Замена задних колодок акцент тагаз

Обновлено: 07.07.2024


При торможении начало немного стаскивать вправо. Зима, подумал я. Нет ни зима, сказал себе я. Было решено проверить тормозную систему. Скинул передние колеса. Заценил ситуацию. Все в норме. Тем более:
1) колодки тормозные
2) поршень переднего правого тормоза
3) поршень переднего левого тормоза
Но, проверить стоило.
Далее решил заценить задние тормоза. Что я там увидел, меня просто шокировало и ужаснуло. Еще ранним летом было все почти на 4, ну с маленьким минусом. А тут… Видимо просто пришло время.
Ну был сделан заказ. После прибытия, заказ был забран и лег дожидаться выходного дня, дабы быть почетно установленным. Пришел день замены. Вывешиваю зад машины. Ставлю на пеньки. Снимаю колеса.


Далее снимаю тормозной барабан. Вынимал при помощи болтов. Не сказал бы что сильно прикипело. Но все же. 3-4 витка. Сорвал. И снял.


Результат виден. Но это справа. Слевой стороны. Все посыпалос еще при осмотре. Да так, что пришлось на болты ставить колодки. Т.к. солдатики просто испарились. Оставив только шляпки.
Ну в общем снял остатки


Снял тормозной цилиндр.


И да, забыл. Скобу еще надо снять


Снимается не сложно. Отвертка и молоток. 2-3 легких удара и скоба выходит.
Иначе цилиндр не вынуть. Трубка не даст.
И самое важное трубка идущаяя на цилиндр имеет гайку на 11. И да. Трубку надо заглушить, что бы тормозная жидкость не текла. Снял со штуцера резиновую заглушку и воткнул на трубку.
В общем все снято. Почищено. Промыто, по мере возможности и доступности.



А вот тут хотел бы остановиться ненадолго. Заказал я левый и правый. Цена разная. В 300р разница. (500р и 800р) Правый дешевле. Слышал я что они одинаковые. Но лично не проверял. Сел я значит вечерком сними двумя и штангенциркулем. Мерил все что только можно, Все куда смог залезть. Вывод: они одинаковые. Перекрутить штцуер и правый превращается в левый. Учтем на будущее.


Ну потом все это дело собирается. Делал такое впервые. Так что пришлось "шпаргалить". Нашел вот такой рисунок.


И делал по нему. Вот что получилось.


И по традиции. Виновники торжества. Точнее то, что от них осталось.


Ну далее последовала прокачка. После прокачки лезу в салон. Закручиваю гайку обратно. Ставлю панельку.
Вот вроде бы и все.
Номерочки:
97016500 Textar Рем.ком/кт колодок.торм. [пруж./солдатики] 284р
FLH012 Hankook Frixa КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ 723р
5838002000 HYUNDAI/KIA/MOBIS Цилиднр тормозной правый 503р
5833025000 HYUNDAI/KIA/MOBIS Цилиднр тормозной левый 807р
5836624000 HYUNDAI/KIA/MOBIS Рычаг ручного тормоза правый 28р
5835624000 HYUNDAI/KIA/MOBIS Рычаг ручного тормоза левый 53р
5835028000 HYUNDAI/KIA/MOBIS Регулятор зазора левый 141р
5837028000 HYUNDAI/KIA/MOBIS Регулятор зазора правый 138р

ИТОГО: 2677р

Parts

Hyundai Accent 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 12


Сколько проехали на этих колодках?


С момента покупки авто.


Мой вопрос возник вот почему. Я разобрал барабаны, а там с одной стороны 3/4, с другой 7/10. Машина без АБС. Тот что 7/10 потёк, а 3/4 целый и вот я ломаю голову. То ли мне поменять оба на 7/10 (как надо для машин без АБС), то ли тот что нужно поменять (7/10) сменить на 3/4 чтоб оба одинаковые были. К тому же, когда разобрал барабаны, увидел, что там где 3/4 ещё дофига тормозов, а 7/10 стёрты до железа. Как будто есть разница в них получается. Вощем ваще голова ломается и нигде нет инфы на тему разницы между 3/4 и 7/10


Ставил по тем номерам, что выложил. Они одинаковые. Можно было брать, что дешевле.


Подскажите, ремкомплект (солдатики пружины)сразу на 2 стороны? И там все пружины, шайбы?


На обе стороны. Солдатики и пружины, шайбы и все что нужно. Все ы одном пакетике.

Автомобиль Hyundai Accent является одним из самых надежных в своем классе. Потому несмотря на то, что выпускаться модель уже перестала, она все ещё популярна на территории нашей страны. Важно лишь следить за основными системами транспортного средства. В первую очередь это касается тормозных колодок. Их своевременная замена позволит избежать ДТП, других серьезных проблем. Ремонт можно выполнить своими руками.

Установка новых тормозных колодок на данный автомобиль проста. Спереди установлены дисковые. На задней оси – барабанные. Важно помнить также и о том, что сами детали делятся на две большие категории – оригинальные и неоригинальные. Первые имеют важное преимущество – больший ресурс, а также низкая вероятность купить брак. В то же время на рынке представлено большое количество подделок.





Выбор колодок

Производители задних колодок на Акцент те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм

Разводные направляйки и пластины не стал брать, так как не успел. Хоть они и ржавые, я их почистил, зубья все целые, пластины регулировки тоже в норме в общем смазал, ок ещё на 100 тыс хватит. Смысла не вижу менять.

Демонтаж передних тормозных механизмов



Конструкция суппорта переднего колеса приведена на рисунке. Также указаны рекомендуемые моменты затяжки всех резьбовых соединений. Порядок проведения работ при снятии тормозных механизмов на Хендай Акцент:

  1. Выворачиваете снизу болт и приподнимаете вверх весь суппорт. Закрепляете его проволокой, чтобы не повредить шлангу.
  2. Извлекаете колодки.

Прежде чем выполнить эти манипуляции, необходимо ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль при помощи домкрата. После этого можно полностью снимать колесо. Обязательно под задними колесами нужно устанавливать упоры, чтобы машина не смогла укатиться. И никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте – это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется менять весь механизм.



Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Хендай Акцент необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:


Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).​

Под передние колеса подставить противооткатные упоры.


  • Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  • Демонтируем колесо.


Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.


Снимите тормозной барабан.

Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.


Очищаем от грязи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.


Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, пассатижами нажимаем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.


Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент

Приступим к установке новых колодок. Левая колодка с металлической штукой для ручника должна быть внутри.

Советую запомнить как снимали так и поставить назад, только уже новую колодку. Берем плоскогубцы и устанавливаем тросик ручника в левую колодку.

Возвращаемся к левой колодке, и устанавливаем механизм как показано на фото ниже. И сторона которая входит в правую колодку. Производим установку всех пружинок которые снимали. Очищаем свободное основание от грязи, готовим колодки, коплект новых запчастей для текущей стороны.


Прижимаем шайбой. Предварительно резьбу планки так же нужно смазать. На этом моменте уже СИЛЬНО хочется поставить барабан на место, одеть колесо и поехать куда глаза глядят, например к теще на пиццу: Затем вращаем немного назад и одеваем барабан окончательно.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Хендай Акцент второго поколения

Установка задних тормозных колодок относительно проста. Как и в многих других автомобилях данного класса используются именно барабанная система. Важным преимуществом таковой является то, что длительность эксплуатации одной пары накладок на порядок больше, чем на дисковых тормозах.

Связано это в первую очередь с условиями. так как сами колодки эксплуатируются в закрытом пространстве. Доступ воды, воздуха и абразива отсутствует. Что положительно сказывается на сохранности.

Причины неисправности

Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

Что выбрать?

Несмотря на то, что цена на оригинальные расходные материалы слегка завышена, в плане качества они являются самым лучшим вариантом. К тому же, такие тормозные колодки рекомендуются производителем и имеют полную совместимость с конкретной моделью.


Если же вы не хотите переплачивать, то обратить внимание следует на колодки Hi-Q. Это недорогие, но при этом очень качественные расходники, которые совместимы с Хёндай Акцент и демонстрируют хорошую отзывчивость как при перегревании, так и на холодную. И спереди и сзади мы используем именно их.

Полезные советы

Одеваем колеса 3 штуки — 2 задних и 1 переднее , раздомкрачиваем и едем на тестирование. Я проезал 3 км, нашел небольшой подъем.


Тормоза есть, ручник держит, что фиг с него тронешься. На следующих выходных планирую добраться до моторчика АБС.

Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Да еще надо зимнюю резину брать, время еще есть до зарплаты, хорошо что живу на юге. В результате колодки не разводятся не подводятся к барабану по мере износа.


В результате получаем повышенный износ и нагрев передних тормозов. Ручник тоже будет слаб 15 и более щелчков и подтягивать его из салона бесполезно.

Свяжитесь с нами

Это касается и машин с АБС они всегда хорошо тормозят с педалью в полу, но при плавном торможении и на ручнике тоже будет недотормаживание сзади. Для устранения проблем обратитесь в сервис по Корейским авто, где за р вам сделают все что надо.


В результате педаль тормоза станет плотнее, при слабом нажатии машина осаживается заметно лучше. Прямо как на дисковых задних тормозах, колодки которых всегда расположены максимально близко к торм.

Если хотите вручную, вот порядок действий: Иначе колодки цепляют за бортик барабана и он не снимается 2 снять колесо 3 снять барабан стучать не обязательно, вкрутите в отверстия барабана 2 подходящих болта , если не снимается — то еще сильнее ослабляем ручник!


Не забываем оттянуть планочку упирающуюся в шестеренку. Пытаемся надеть барабан назад. Делайте так, чтобы барабан надевался лишь чуть туговато, но при этом снимался без особых проблем.


Обычно это соответствует щелчков, меньше делать не желательно, так как при щелчков задние колеса будут постоянно притормаживать.

Hyundai Accent 2006, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Но опишу всё подробно, со всеми нюансами, с которыми пришлось столкнуться. Для начала в салоне, снимаем кожух прикрывающий ручник, между передними сидениями. Расслабляем ручник, чтобы проще было снять барабаны.

Тем не менее, первый барабан снимал минут 40, и так обстучал и этак, не идет и все.

Но мы настойчивей барабана — поддался. Максимально допустимое торцевое биение тормозного диска равняется 0,05 мм.

Свяжитесь с нами

Толщина накладки новой тормозной колодки равняется 9,0 мм, минимальная — 2,0 мм. При толщине накладки внутренней колодки менее 2,0 мм индикатор износа начинает издавать скрип, предупреждающий водителя о необходимости замены колодок. Тормозные колодки левого и правого колес заменяются одновременно. На автомобиле Hyundai Accentс с АБС в отверстии поворотного кулака установлен датчик скорости вращения колеса А , а на корпус наружного шарнира привода напрессован зубчатый венец В.

Тормозной механизм заднего колеса — барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Стандартная толщина накладки колодки должна составлять 4,8 мм, минимальная — 1,0 мм. Стандартный внутренний диаметр тормозного барабана равен мм, максимальный — мм. Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм. Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, тяги с регулировочной гайкой и двух тросов.

Они предназначены для ограничения роста давления жидкости в гидроприводах задних колес после достижения определенной величины давления в главном тормозном цилиндре.

В память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре. Максимально допустимое торцевое бие- ние тормозного диска равняется 0,05 мм.

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Толщина накладки новой тормозной колодки равняется 9,0 мм, минимальная — 2,0 мм. При толщине накладки внутренней колодки менее 2,0 мм индикатор износа начинает издавать скрип, предупреждающий водителя о необходимости замены колодок.

Тормозные колодки левого и правого колес заменяются одновременно.

Замена Задних Колодок Хендай Акцент Тагаз

Hyundai Accent Автомобильные тормозные колодки


Автомобиль 1-го поколения Hyundai Accent появился на просторах нашей страны в середине 90-х годов прошлого века. Замена задних колодок на Hyundai Solaris (замена передних колодок). За пару лет эта модель завоевала такую ​​популярность среди автовладельцев , что в начале нового века на автомобильном заводе в Таганроге было налажено производство Hyundai Accent 2 поколения.

Причины неисправности

Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.

Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.

Установка новых колодок и регулировка ручника

Установка новых элементов производится в обратной последовательности. Нужно отметить, что ручник регулируется автоматически – достаточно несколько раз его выжать.


  1. Зачастую комплект колодок не содержит в себе пружины, приходится покупать их отдельно. В первой части статьи указаны партийные номера изделий.
  2. Также нередко выходят из строя пластины, которые производят регулировку ручного тормоза. Лучше всего поставить новый комплект, иначе неизбежно появятся проблемы с настройкой механизма.
  3. От состояния барабанов напрямую зависит эффективность торможения. Если выработка достаточно большая, потребуется заменить элементы и осуществить их проточку и балансировку.

Если на вашем автомобиле установлены красивые колесные диски, то зачем портить внешний вид барабанными тормозами? Намного лучше будет, если вы поставите дисковые. Но в этом случае придется монтировать гидравлический привод ручника. Благодаря такому законному тюнингу увеличивается безопасность автомобиля и его внешний вид.

Устройство задних барабанов и замена расходных материалов

Схема устройства механизма тормозных барабанов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Стойка, поддерживающая тормозные колодки.
  2. Задний щит.
  3. Задний, двусторонний тормозной цилиндр.
  4. Щеколда рычажка.
  5. Планка разжимная.
  6. Рычажок ручного тормоза.
  7. Пружинка возвратная верхняя.
  8. Колодка барабана задняя.
  9. Пружинка зажима.
  10. Зажим.
  11. Барабан.
  12. Пружинка возвратная нижняя.
  13. Пружинка автоматического регулятора.
  14. Колодка барабана передняя.

Как и в случае с передними тормозами, задние тормозные колодки меняются все вместе. Кроме основных расходников перед заменой необходимо купить также и ремонтные комплекты для тормозных барабанов, содержащие пружинки и болтики. По заверению владельцев Хендай Акцент, кроме родных, лучше всего подходят ремонтные комплекты задних тормозов от ВАЗ Классики. Алгоритм замены задних тормозных колодок.

  1. Устанавливаем машину на 1 передачу.
  2. Ослабляем крепление троса ручного тормоза.
  3. Ставим упоры под передние колеса.
  4. Поднимаем заднюю часть авто.
  5. Ставим под заднюю часть кирпичи либо другую опору.
  6. Снимаем одно колесо.
  7. Откручиваем болт, крепящий барабан к ступице (если этот болт есть на вашей машине) и снимаем его.
  8. Если барабанчик не слезает, закручиваем в свободные отверстия параллельно друг другу два длинных болта М8, закручиваем их.
  9. Далее по инструкции следует снять ступицу, однако если нужно заменить только колодки, пропускаем эту процедуру.
  10. После этого отцепляем растяжные пружинки, пружинку регулятора и рычажок ручного тормоза.
  11. Снимаем зажимы. Для этого поочередно надавливаем на них и поворачиваем болтики, расположенные с обратной стороны тормозного щита.
  12. Вынимаем старые колодки.
  13. Вдавливаем поршни заднего рабочего цилиндра.
  14. Устанавливаем новые детали в обратной последовательности.

Если при установке барабан не будет надеваться на щит, можно прессовать его аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.

13.15. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах

Тормозные колодки на задних барабанных тормозах

13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах Hyundai Accent

Максимальный диаметр: 200 мм
Биение тормозного барабана: 0,015 мм

Минимально допустимая толщина: 1,0 мм

Рекомендованный смазочный материал: SAE J310, NLGI №2

13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах Hyundai Accent

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Демонтаж передних тормозных механизмов


Конструкция суппорта переднего колеса приведена на рисунке. Также указаны рекомендуемые моменты затяжки всех резьбовых соединений. Порядок проведения работ при снятии тормозных механизмов на Хендай Акцент:

  1. Выворачиваете снизу болт и приподнимаете вверх весь суппорт. Закрепляете его проволокой, чтобы не повредить шлангу.
  2. Извлекаете колодки.

Прежде чем выполнить эти манипуляции, необходимо ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль при помощи домкрата. После этого можно полностью снимать колесо. Обязательно под задними колесами нужно устанавливать упоры, чтобы машина не смогла укатиться. И никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте – это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется менять весь механизм.

Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент

Приступим к установке новых колодок. Левая колодка с металлической штукой для ручника должна быть внутри.


Советую запомнить как снимали так и поставить назад, только уже новую колодку. Берем плоскогубцы и устанавливаем тросик ручника в левую колодку.

Возвращаемся к левой колодке, и устанавливаем механизм как показано на фото ниже. И сторона которая входит в правую колодку. Производим установку всех пружинок которые снимали. Очищаем свободное основание от грязи, готовим колодки, коплект новых запчастей для текущей стороны.


Прижимаем шайбой. Предварительно резьбу планки так же нужно смазать. На этом моменте уже СИЛЬНО хочется поставить барабан на место, одеть колесо и поехать куда глаза глядят, например к теще на пиццу: Затем вращаем немного назад и одеваем барабан окончательно.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Хендай Акцент второго поколения

Установка задних тормозных колодок относительно проста. Как и в многих других автомобилях данного класса используются именно барабанная система. Важным преимуществом таковой является то, что длительность эксплуатации одной пары накладок на порядок больше, чем на дисковых тормозах.

Связано это в первую очередь с условиями. так как сами колодки эксплуатируются в закрытом пространстве. Доступ воды, воздуха и абразива отсутствует. Что положительно сказывается на сохранности.

Что выбрать?

Несмотря на то, что цена на оригинальные расходные материалы слегка завышена, в плане качества они являются самым лучшим вариантом. К тому же, такие тормозные колодки рекомендуются производителем и имеют полную совместимость с конкретной моделью.


Если же вы не хотите переплачивать, то обратить внимание следует на колодки Hi-Q. Это недорогие, но при этом очень качественные расходники, которые совместимы с Хёндай Акцент и демонстрируют хорошую отзывчивость как при перегревании, так и на холодную. И спереди и сзади мы используем именно их.

Sangsin Hi-Q является производителем не только аналогов, но и оригинальных запчастей, поэтому ее качеству можно доверять.

Опрос

Полезные советы

Одеваем колеса 3 штуки — 2 задних и 1 переднее , раздомкрачиваем и едем на тестирование. Я проезал 3 км, нашел небольшой подъем.


Тормоза есть, ручник держит, что фиг с него тронешься. На следующих выходных планирую добраться до моторчика АБС.

Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Да еще надо зимнюю резину брать, время еще есть до зарплаты, хорошо что живу на юге. В результате колодки не разводятся не подводятся к барабану по мере износа.


В результате получаем повышенный износ и нагрев передних тормозов. Ручник тоже будет слаб 15 и более щелчков и подтягивать его из салона бесполезно.

Свяжитесь с нами

Это касается и машин с АБС они всегда хорошо тормозят с педалью в полу, но при плавном торможении и на ручнике тоже будет недотормаживание сзади. Для устранения проблем обратитесь в сервис по Корейским авто, где за р вам сделают все что надо.


В результате педаль тормоза станет плотнее, при слабом нажатии машина осаживается заметно лучше. Прямо как на дисковых задних тормозах, колодки которых всегда расположены максимально близко к торм.

Если хотите вручную, вот порядок действий: Иначе колодки цепляют за бортик барабана и он не снимается 2 снять колесо 3 снять барабан стучать не обязательно, вкрутите в отверстия барабана 2 подходящих болта , если не снимается — то еще сильнее ослабляем ручник!


Не забываем оттянуть планочку упирающуюся в шестеренку. Пытаемся надеть барабан назад. Делайте так, чтобы барабан надевался лишь чуть туговато, но при этом снимался без особых проблем.


Обычно это соответствует щелчков, меньше делать не желательно, так как при щелчков задние колеса будут постоянно притормаживать.

Инструменты, необходимые для работы

Обратите внимание на то, что может потребоваться замена барабанов – нужно производить визуальный осмотр их состояния. Чтобы сэкономить, можно ставить не оригинальные запчасти, а аналоги – они дешевле в несколько раз, зато качество почти не отличается.

Замена Задних Колодок Хендай Акцент Тагаз

Hyundai Accent Автомобильные тормозные колодки


Автомобиль 1-го поколения Hyundai Accent появился на просторах нашей страны в середине 90-х годов прошлого века. Замена задних колодок на Hyundai Solaris (замена передних колодок). За пару лет эта модель завоевала такую ​​популярность среди автовладельцев , что в начале нового века на автомобильном заводе в Таганроге было налажено производство Hyundai Accent 2 поколения.

В 2006 году было создано три поколения этого автомобиля под новым названием Verna, но новый модельный ряд этого автомобиля не был особенно популярен в нашей стране. Замена тормозных колодок Hycent Accent Замените передние тормозные колодки и колодки Hyundai Accent. В статье приведены подробные видеоинструкции и советы от профессионалов. Замена автомобильного ремня Hyundai: от начала до конца. Список необходимых инструментов и приспособлений. Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Accent Замена ремня ГРМ на клапаны Hyundai 16. Замените свой ремень газораспределения на Hyundai Accent. В результате третье поколение было прекращено и вместо этого продолжало выпускать устаревший состав.

Выпуск 2-го поколения Hyundai Accent продлился до 2012 года и закончился только появлением 4-го поколения этого автомобиля, который получил название Hyundai Solaris в нашей стране. Замена задних колодок на Hyundai Solaris. Замена задних тормозных колодок vw passat b6. Замена ремня ГРМ для 16-клапанного Hyundai Accent. В целом, эта иномарка имеет довольно условную и надежную конструкцию и серьезные поломки Hyundai Акцент делается на позднюю замену расходных материалов. Замените задние тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9 колодок. Подкладка Hyundai с акцентом, задние тормозные колодки. Hyundai Solaris замена тормозных колодок. Особенно это касается тормозной системы. Замена тормозных колодок этого автомобиля не является сложным процессом и может быть выполнена вручную.

Суппорты передних тормозов и замена расходников

Гибридная конструкция переднего тормозного суппорта Accent.

  1. Прокладки.
  2. Пылезащитный чехол.
  3. Поршень переднего поршня, тормозной цилиндр.
  4. Кольцо.
  5. Суппорт с главным тормозным цилиндром
  6. Крышка болта крышки.
  7. Орех болт
  8. Фитинги для прокачки тормозов.
  9. Обратите внимание на шапку.
  10. Болт крепления тормозного шланга.
  11. Тормозной шланг
  12. Puck.
  13. Крышка направляющего пальца.
  14. Палец.
  15. Крепежный болт суппорта.
  16. Крепеж.
  17. Рукав.
  18. Чехол рукава.
  19. Прокладка внутренняя.
  20. Весна.
  21. Внешняя прокладка.

Замените передние колодки Hyundai Accent, которые необходимы. Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B3, B4, видеодиска. Комплект тормозных колодок Задняя тормозная система Hyundai Accent. И машина VW Group. Даже если изношен только один блок, вам нужно немедленно заменить все 4. Помните, что экономия на тормозах приводит к чрезвычайным ситуациям.

замена тормозные колодки Hyundai Accent 1.5 Hyundai Accent 2006 Tagaz

замена тормоз Hyundai Accent mat 1,5 Hyundai Accent 2006 Tagaz Спасибо за взгляды и за.

Hyundai Accent ЗАМЕНА задние колодки

Hyundai Accent (Hyundai Accent) ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ Колодки.

  1. Сначала выкачайте из бака шприц с 20 мл тормозной жидкости.
  2. Поставим машину на стояночный тормоз, подчеркнем под задними колесами.
  3. Поднимаем правую переднюю часть машины и заменяем опоры.
  4. Снимите колесо.
  5. Откручиваем нижний болт крепления суппорта со стороны двигателя и поднимаем суппорт вверх.
  6. Вынимаем старые колодки.
  7. Мы вдавливаем поршень в цилиндр с помощью рукоятки отвертки или любой деревянной палочки.
  8. Мы устанавливаем новые детали, при этом блок с датчиком износа размещается на боковой поверхности поршня.
  9. Заменить суппорт и затянуть нижний болт.

Осталось только установить правильное колесо на свое место и опустить автомобиль. Замена фоток задних тормозных колодок на Hyundai Solaris. Замена передних колодок Hyundai Accent на левой стороне такая же.

устройство задний замена барабанов и расходных материалов

Схема устройства механизма тормозных барабанов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Опора, поддерживающая тормозные колодки.
  2. Задний щит.
  3. Задний, двусторонний тормозной цилиндр.
  4. Чертов рычаг.
  5. Панель расширения.
  6. Рычаг ручного тормоза.
  7. Весенний топ.
  8. Барабанная установка вернулась.
  9. Пружинный замок.
  10. зажим
  11. Барабан.
  12. Весна возвращается ниже.
  13. Пружинный автоматический регулятор.
  14. Передняя барабанная установка.

Как и в случае с передними тормозами, задние тормозные колодки меняются вместе. В дополнение к основным расходным материалам необходимо также приобрести ремонтные комплекты, содержащие пружины и болты, перед их заменой. По словам владельцев Hyundai Accent, помимо родственников, лучше всего подходят комплекты задних тормозов от VAZ Classic. Алгоритм замены задние тормозные колодки.

  1. Установите машину на 1 передачу.
  2. Мы ослабляем трос ручника.
  3. Подчеркнем под передними колесами.
  4. Поднимите заднюю часть машины.
  5. Под кладкой кладут кирпич или другую подставку.
  6. Снимаем одно колесо.
  7. Мы откручиваем болт, который крепит барабан к ступице (если этот болт находится в вашей машине) и удаляем его.
  8. Если барабан не сломается, затяните два длинных болта М8 параллельно друг другу, откройте их.
  9. Далее следуйте инструкциям по снятию концентратора, но если вам нужно только заменить колодки, пропустите эту процедуру.
  10. Затем мы откручиваем пружины растяжения, пружину регулятора и рычаг ручного тормоза.
  11. Снимите зажимы. Руководство по снятию и замене передних тормозных колодок Замена задних тормозных колодок. Для этого нажмите на них один за другим и поверните болты, расположенные на задней части кожуха тормоза.
  12. Вынимаем старые колодки.
  13. Нажимаем на поршни заднего рабочего цилиндра.
  14. Установите новые детали в обратном порядке.

Если барабан не установлен на щите во время установки, вы можете нажать на него легкими ударами молотка через деревянную прокладку.

Установка новых колодок и регулировка ручника

Установка новых элементов производится в обратной последовательности. Нужно отметить, что ручник регулируется автоматически – достаточно несколько раз его выжать.


  1. Зачастую комплект колодок не содержит в себе пружины, приходится покупать их отдельно. В первой части статьи указаны партийные номера изделий.
  2. Также нередко выходят из строя пластины, которые производят регулировку ручного тормоза. Лучше всего поставить новый комплект, иначе неизбежно появятся проблемы с настройкой механизма.
  3. От состояния барабанов напрямую зависит эффективность торможения. Если выработка достаточно большая, потребуется заменить элементы и осуществить их проточку и балансировку.

Если на вашем автомобиле установлены красивые колесные диски, то зачем портить внешний вид барабанными тормозами? Намного лучше будет, если вы поставите дисковые. Но в этом случае придется монтировать гидравлический привод ручника. Благодаря такому законному тюнингу увеличивается безопасность автомобиля и его внешний вид.

Читайте также: