Замена задних тормозных колодок шкода йети

Обновлено: 05.07.2024

Замена задних тормозных колодок Шкода Йети одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Skoda. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 116 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену задних тормозных колодок Skoda Yeti и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Skoda Yeti

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Skoda Yeti?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Skoda Yeti – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Skoda Yeti проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Skoda Yeti, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Skoda Yeti. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Skoda Yeti. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Skoda Yeti ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Ох, уж эти мучительные минуты выбора. Итак, начинаем.

Для начала, посмотрим на наш VIN номер. Именно с него мы и начнем выбирать тормозные колодки.

Какие же разновидности задних тормозов бывают на автомобили Skoda Yeti:

1KD (LÚCAS 255Х10 ММ) — одна из самых распространенных систем на Skoda Yeti
1KF (LÚCAS 260Х12 ММ)
1KT, 1KS (BÓSCH 272Х10 ММ)
1KP (LÚCAS 286Х12 ММ)

Какой номер будет у Вашего автомобиля - смотрите на расшифровку VIN. С этого момента нас будет интересовать только маркировка 1KD . На нее и начнем подбор колодок на заднюю ось.

Начнем с оригинальных номеров:
— 1K0698451J

— JZW698451 . Это уже так называемые economy запчасти .

По началу, как и с тормозными колодками на переднюю ось, подумывал взять себе ATE.

Но мой взгляд упал на интересную маркировку на самих колодках. Для Вас я пометил нужное на фото красным маркером.

Неоригинальные номера запчастей:
— ATE 13046028942 ( 13.0460-2894.2 ). На данных колодках ATE будет красоваться уже знакомая нам маркировка GALFER.

— GALFER B1G10204922 ( B1.G102-0492.2 ). Этот номер выдается в подходящих колодках для Yeti.

— GALFER B1G10207552 ( B1.G102-0755.2 ) . Этот номер не выдается в подходящих колодках для Yeti. Но он полностью аналогичен B1G10204922, только есть еще пластины в комплекте.

Но отличия в наборах все же есть. В наборе ATE будут все четыре болта, тогда как GALFER комплектует свои колодки лишь двумя болтами. Скупо и меняйте как хотите. Однако колодки GALFER плюс 2 оригинальных болта все равно выходит дешевле, чем ATE. Задал вопрос официальным представителям GALFER, по поводу жадности. На что мне ничего до сих пор ответа не последовало.

Чем же отличаются комплекты тормозных колодок от фирмы GALFER.
B1G10207552 — в данном наборе присутствуют 4-ре металлических пластины
B1G10204922 — а в данном наборе, как вы поняли, пластины отсутствуют
Все, больше различий нет. В онлайн каталоге GALFER-а набор B1G10204922 предлагается как OEM для Skoda Yeti. Брать нужно те, которые стоят дешевле. И, в итоге, дешевле вышел набор B1G10207552 с пластинами.


Исправно работающая тормозная система — гарантия безопасного и комфортного передвижения. Если игнорировать сбои в работе механизма, это может привести к аварии.

Наибольшие нагрузки получают колодки, которые при помощи силы трения замедляют скорость вращения передних и задних колес. Замена задних тормозных колодок Skoda Yeti должна выполняться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства и манеры вождения. Лучше производить процедуру каждые 30–50 тысяч километров пробега. Пытаться монтировать новые колодки самостоятельно нежелательно. Только мастера с квалификацией могут точно определить состояние тормозов и степень плавности торможения, уровень износа узлов.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок skoda yeti

Признаки поломки тормозных колодок

Обращаться в автосервис нужно при обнаружении таких признаков:

  • Педаль тормоза сильно проваливается, люфтует.
  • При торможении авто ощущается стук педали тормоза.
  • В момент торможения наблюдаются посторонние звуки.
  • При нажатии на педаль тормоза колеса быстро блокируются.
  • На поверхности дисков черный налет с частицами металлической пыли.
  • Удлиняется тормозной путь.
  • В момент торможения авто уводит в сторону.

Износ задних тормозных колодок Skoda Yeti случается быстрее. Их замена должна выполняться в 2 раза чаще. Замена колодок выполнятся на всей оси или на всей машине. Нельзя менять детали только с одной стороны. Такая экономия приводит к поломке тормозов раньше срока. После установки новых запчастей они будут притираться в течение 150–200 километров.

Преимущества замены колодок в DDCAR

Автосервис DDCAR оказывает услуги по ремонту тормозной системы. Применяем инновационное оборудование, оригинальные и качественные комплектующие и расходники. Все детали имеют соответствующие сертификаты, которые подтверждают их качество, работоспособность и безопасность использования. Если вы обращаетесь в автосервис DDCAR, то получаете квалифицированную консультацию и быструю помощь. На все виды работ и запчасти даём гарантия 6 месяцев. Замена задних колодок проводится оперативно и по низкой цене. Приезжайте к нам — автосервис работает каждый день без выходных с 8:00 до 20:00.

Стандартные задние тормозные колодки Yeti не имеют датчика износа. Они также работают с электронными системами, такими как ABS. По качеству и техническим характеристикам они практически не отличаются от предыдущих, так как производитель всегда один и тот же Ferodo. Они также бережно относятся к тормозному диску. По отзывам некоторых водителей, при полном износе задних колодок износ тормозного диска не превышает 0,5 мм.

На задних колесах авто есть 3 вида дисков, которые различаются по размеру. Чаще всего тормозные диски устанавливаются в зависимости от мощности двигателя: на Skoda Yeti 1.2 или 1.4 их диаметр будет меньше, на двигателях от 1.6 до 2.0 — диски большего размера. Но его размер зависит не только от объема, но и от марки двигателя (его мощности). Поэтому на малолитражке Skoda Yeti бывают разные размеры диска. Подушечки подбираются также по диаметру.

Изделие Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм

Задние тормозные колодки на Yeti с диском 272мм
5K0698451C, 5K0698451A 109,3 53,5 16,2
Колодки тормозные задние для Skoda Yeti с диском 255 мм
1K0698451J, JZW698451 87 53 17
Задние тормозные колодки для Skoda Yeti с диском 286 мм
1K0698451G, JZW698451D 105,3 56 шестнадцать

Аналоги задних колодок для Шкоды Йети

Причина популярности заменителей задних колодок та же: неоправданно высокая цена на оригинал. Ниже представлены наиболее покупаемые аналоги.

Производитель Наименование Цена, руб.

Задние тормозные колодки на Yeti с диском 272мм
TRW GDB1841 2100
Brembo P85114 2000 г
Ремса 1420,00 1200
Колодки тормозные задние для Skoda Yeti с диском 255 мм
TRW GDB1330 1300
Brembo P85020 1200
Ремса 0263,05 900
Задние тормозные колодки для Skoda Yeti с диском 286 мм
СЪЕЛ 13,0460–2880,2 2100
TRW GDB1622 1800
НИБК PN-0349 1300

Какие колодки для Skoda Yeti лучше покупать? Конечно, оригинальные тормозные колодки имеют очень хорошие характеристики. Но учитывая их дороговизну, лучше всего смотреть напрямую от производителя — Ferodo. Колодки от ATE также очень популярны среди владельцев Yeti (что видно в таблице с аналогами). По своим характеристикам они не уступают оригиналу и как минимум в 1,5 раза дешевле. Кроме того, хотя это не упоминается в таблицах, колодки Bosch часто выбирают вместо Yeti. Как показывает практика водителей, ходят они не меньше, чем оригиналы, да и характеристики у них как минимум такие же. И цена тоже на порядок ниже.

Замена колодок Skoda цена

Ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных колодок от 800 руб
Замена передних тормозных дисков на передние тормозные колодки от 1600 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система) от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система) от 800 руб
Замена задних тормозных дисков на задние тормозные колодки от 1600 руб
Замена тормозной жидкости при прокачке тормозной системы от 1200 руб
Замена колодок ручного тормоза Запрошенная цена

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Шкода Йети

Для замены тормозных колодок своими руками заранее готовим набор автомобильного инструмента, набор тормозных колодок, ветошь и средство для удаления ржавчины WD-40.

  • проводим диагностику суппорта, механизма поворота. Изношенные элементы заменяем на новые, если есть признаки износа;
  • остроконечной отверткой поочередно поддеваем подшипники, вынимаем их из гнезда;
  • приподнять переднее колесо, установить на задние колеса противооткатные накладки;
  • установить новые колодки, смонтировать конструкцию в обратном порядке.
  • откручиваем болты, снимаем диск;

важно знать, что на моделях Skoda Yeti один блок больше другого. Это необходимо учитывать при установке. Места перепутать невозможно, форма индивидуальна и специфична.

Замена задних тормозных колодок аналогичным образом. После полной разборки механизма проводим поиск неисправностей, замену деформированных элементов.

При соблюдении рекомендаций мастеров, покупки комплектующих с заводскими каталожными номерами средний срок службы тормозной системы Skoda Yeti 75 составляет 90 тыс. Км пробега. Умеренный стиль вождения прибавит еще 10-15 тыс. Км.

Замена передних колодок Skoda Yeti

Тормозные колодки Skoda Yeti: выбор и замена

Замена передних колодок Skoda Yeti, на первый взгляд, не требует особых навыков и знаний, процедура относительно стандартная, однако есть ряд моментов, где легко споткнуться. Эти маленькие хитрости, с одной стороны, достаточно хорошо известны и лежат на поверхности, а с другой стороны, многие мастера практически не применяют их на практике. Например, если вы задыхаетесь, вы можете позволить воздуху попасть в тормозную систему, и процесс удаления оттуда будет довольно сложным. Как минимум, требуется диагностический сканер.

  • Трансмиссия: NBY, механическая, пятиступенчатая
  • Характеристики ДВС: 4 цилиндра, бензин, цепь привода ГРМ, турбина, прямой впрыск TSI, впускной коллектор с промежуточным охладителем, однопоршневой топливный насос высокого давления
  • Год выпуска: 2012
  • Показания одометра: 44000 километров
  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: CAXA (1,4 л, 1390 куб. См, 122 л.с)
  • Преселективный робот DSG: Нет
  • Автомобиль: Skoda Yeti
  • заменить тормозную жидкость
  • установить новые передние тормозные колодки

Что вы делаете, когда в нашу мастерскую впервые приезжает машина? Правильно, у Skoda Yeti поставлен диагноз! Проверяется состояние электронных систем управления, состояние технических жидкостей, тормозной системы, рулевого управления, а также диагностируется коробка передач Skoda Yeti. После этого можно приступать к основному ремонту.

Теперь нужно подготовить рабочую зону: вымыть машину, повесить на рабочей высоте и выбросить передние колеса.

Тормозные колодки Skoda Yeti: выбор и замена


Снимите переднее колесо, чтобы получить доступ к тормозу

Откручиваем направляющие суппорта переднего тормоза, которые помимо функции поперечного скольжения фиксируют сам суппорт к суппорту. Проверяем поверхность тормозного цилиндра, очищаем поверхность цилиндра, соприкасающуюся с колодкой, и с помощью специального инструмента погружаем его в исходное положение, проверяя легкость движения цилиндра: есть возможность прикусить или наклонить

Тормозные колодки Skoda Yeti: выбор и замена


Мы утопили тормозной цилиндр Skoda Yeti

О детских ошибках, сопровождающих эту операцию, мы уже писали в этой статье. При этом сервис Skoda Yeti был выполнен аккуратно и без нежелательных последствий.

Очищаем внешнюю поверхность суппорта, проверяем состояние пыльника на наличие трещин и сквозных отверстий, при необходимости меняем. Снимаем направляющие суппорта и откладываем их в сторону.

Тормозные колодки Skoda Yeti: выбор и замена


Направляющие суппорта переднего тормоза

Очищаем кронштейн суппорта, а точнее те его части, по которым идут края передних тормозных колодок Skoda Yeti, затем покрываем неклейким составом, уменьшающим трение.

Тормозные колодки Skoda Yeti: выбор и замена


Кронштейн суппорта Skoda Yeti покрываем специальной смазкой

Тормозные колодки Skoda Yeti: выбор и замена


Новый комплект передних тормозных колодок Skoda Yeti

Замена передних тормозных колодок Skoda Yeti (при условии, что установлен оригинальный комплект) не требует дополнительной смазки, но в нашем случае лучше покрыть внешнюю поверхность антискрипной скользящей пастой на керамической основе, не допуская торцов так, чтобы смазка на кронштейне не смешивалась с смазкой на колодке. Самое главное — не увлекаться внутренним блоком, чтобы смазка не попала в ствол тормозного цилиндра.

Собираем все в обратном порядке. Как и везде, затяжка требует симметрии усилий, поэтому сначала равномерно слегка возьмитесь за направляющие суппорта, затем потяните динамометрическим ключом с крутящим моментом 35 Нм. Ремонт Skoda Yeti должен проводиться строго по технологии!

Тормозные колодки Skoda Yeti: выбор и замена


Удлиняем направляющие суппорта динамометрическим ключом

Похоже, вы можете выдохнуть, но машине уже больше двух лет, а тормозная жидкость еще не менялась, так что пора пройти процедуру, о которой многие забывают. Замена начинается с укладки тряпки вокруг бачка — операция всегда чревата риском проливания части жидкости, поэтому ее легче обеспечить, чем чистить. Далее отбираем тормозную жидкость из бачка по максимуму, шприцем или вакуумным отсосом.

Тормозные колодки Skoda Yeti: выбор и замена


Подбор старой тормозной жидкости из бачка

Купим новую тормозную жидкость. Его номер — B000750M3. В нашем случае возьмем недорогой аналог Castrol. Наполняем емкость доверху, после чего начинаем прокачку системы от самого длинного до самого короткого контура.

Тормозные колодки Skoda Yeti: выбор и замена


Тормозная жидкость, сертифицированная Castrol

Контуры отсчитываются не от насоса АБС, как некоторые думают, а от педали тормоза (или руля, что одно и то же). В нашем случае мы движемся по шаблону правая спина, левая спинка, правая передняя часть, левая передняя часть. Прокачка осуществляется через специальный штуцер, установленный в верхней части тормозного суппорта Skoda Yeti, откручивая который, выжимаем старую жидкость, заменяя ее новой.

Следите за количеством тормозной жидкости в бачке — вы получите кляп, и у вас будут проблемы. От системного проветривания потом не так-то просто избавиться! Самое главное — не найти на трассе оплошность.

Тормозные колодки Skoda Yeti: выбор и замена


Прокачка штуцера переднего суппорта Skoda Yeti

С тормозной системой покончено, но пока машина стоит на палубе, промываем место утечки масла в районе турбины, чтобы через несколько дней, следуя по новым трекам, можно было точно узнать, где оно находится прессинг.

Тормозные колодки Skoda Yeti: выбор и замена


Утечка масла в районе турбины Skoda Yeti

Осталось только поставить колеса, снять Skoda Yeti с лифта и раздать.

Тормозные колодки Skoda Yeti: выбор и замена


Завершена замена передних колодок Skoda Yeti

Замена передних колодок Skoda Yeti вместе с тормозной жидкостью заняла 1 час 48 минут. Стоимость труда по замене колодок, замене жидкости и самой тормозной жидкости составила 2320 рублей с учетом того, что вы читаете эту статью. Наша акция идет полным ходом, поэтому постарайтесь успеть раньше, чем кто-то другой!

Читайте также: