Замена жидкости гур фиат альбеа

Обновлено: 16.06.2024

Помогите, запутался совсем.
Масло в ГУР Брава если не тутела, то что?
2 или 3 декстрон?
Что вообще лучше: шел, мобил, шеврон или что там езьм еще?

Как Браву уничтожил так из головы все и вылетело. А теперь знать надо.

Спасайте.
Иначе завтра буду повешен.

Помогите, запутался совсем.
Масло в ГУР Брава если не тутела, то что?
2 или 3 декстрон?
Что вообще лучше: шел, мобил, шеврон или что там езьм еще?

Как Браву уничтожил так из головы все и вылетело. А теперь знать надо.

Спасайте.
Иначе завтра буду повешен.

Купил АТФ Шеврон.

Лучше 3 и лучше мобил. Как то так получалось что везде всегда рекомендовали именно это. А когда в разных местах, при разных обстоятельствах рекомендуют одно и то же, то думаю стоит прислушаться

Как вы думаете, а чего это сукенсын засуетился?
Да все просто. Пришел я в богоделенку запчастей ТАЗ, что бы далече не ездовать, и говорю дайте мне Декстрон 3 (в голове-то отложилось все же).
Ну меня спрашают какой дать, ибо есть и Шел и Мобля. Тут я вспоминаю что залито иное маслево и задаю каверзный вопрос, что буде при смешивании разных фирм. Мне ответили с улыбочкой, мол, придете и расскажете потом.
Ну думаю - пес с ним, старое солью, новое волью: - Дайте Шел что ли, ГУР надо срочно девушке починить путем долива либа обновления жижицы.
И чо?
А продавец схватился за голову, и спрашивает: - Вы 3тий Декстрон в ГУР льете? - и глаза у него враз стали как у человека поймавшего насекомое в рот.
Хрен с ним, я не повелся сначала, говорю - Да, в ГУР, его мать, и лью!
Потом это чудо спрашивает что за автомобиль собираюсь испортить я: - Фиат, - отвечаю, - Браво.
И понеслась кое-какая половая хреновина по-кочкам.
Да вы злодей, да вы убивец ГУРа и все в том духе.
- А что надо, - спрашиваю.
- Второй, - заявляет авторитетно задрав нос к потолку.
И тут у меня сомнения закрались. Это чего, это машина год откаталась на неправильном масле? И все работает?
Короче не стал ничего брать. Все равно деньги в других штанишках оставил.
Пришел, возвопил на форуме.

Продаваца запчастей на висилицу или на курсы повышения квалификации.

ну я вот также пришёл в магаз и грю, дайте чё-нить на замену жижи в гуре! мне грят,вот витрина, выбирай и спрашивает,а какое там залито? ибо смешение может вызвать выпадение осадка. я почесал маковку лысеющую и купил универсальное масло для гур! капот открыл, из бачка гура шприцем большем высосал старую жижу, залил купленную жидкость! через неделю повторил процедуру, и потом ещё раз! щас имею в бачке гура чистую,красноватую жидкость без осадка и жижи!
думаю выживет мой гур.

кстати с тормозухой так же поступил,удали жижу из бачка,налил новой ДОТ4 с черепахой на аватаре. и так пару раз! щас там всё чистинькое!

Все по теме Замена масла в гидроусилителе руля FIAT Albea

как нужно не любить машину ездить с таким грязным мотором,даже на посевной на такторе такого не бывало!

спасибо! хороший ролик. Разобрал насос,теперь как собрать?одна шпилька короткая, как лишняя запчасть, куда ее мастырить?

Вот думаю продать камрюху и взять хайлендера, что скажешь про эту машину? вариатор больше интересует?

Подскажите, какой заправочный объем тормозной жидкости на сцепление и тормоза меган 2 1.6 мкп 2009г.в.. Литра хватит?

Спасибо Вам большое, решил поменять масло ГУР на своем Мерседесе W202, перечитал разные инструкции, а вы всё наглядно показали на видео, теперь не так страшно, спасибо Вам большое, на днях займусь!

НА большинстве машин, особенно на фордах, если слить всю жижу и крутануть насос, то привет насосу ГУРа. Если хотите поменять жижу, то вывешиваем колеса и крутим рулем, при этом заливаем новую жижу и точно так же сливаем, а если хотите промыть, то залейте чуть больше жижы. А гонять насос ГУРа в сухую это бред.

Здравствуйте уважаемый, позвольте поздравить Вас С наступающим новым 2019 годом, желаю всего самого хорошего в вашей жизни. У меня BMW 330i кузов E46, год выпуска 2003 год. Мне очень понравился ваш видео на счёт замены ГРУ, а как на счёт других например тормозной, моторная масла, антифриз радиатора, масло АКПП. Мне именно нравится ваш подход по этому прошу написать мне ваш номер телефона с программой WhatsApp пожалуйста если пользуетесь, надоели эти 'мастера', одну имеют портить всё..

Такой вопрос? Не горит подсветка АКПП. Может у вас такая же проблема, хотелось бы видео о данной процедуре. За ранее спасибо)


Автомобиль для владельца не просто средство передвижения, а надежный помощник, который упрощает его жизнь. Благодаря личной машине, человек может планировать свою жизнь в нужном ритме. Но не стоит забывать, что автомобиль способен помочь владельцу, если по отношению к нему своевременно проведено профилактическое техническое обслуживание.

Безопасное передвижение на любые расстояния возможно при своевременном осмотре всех систем транспортного средства. Без налаженной работы силового агрегата, системы охлаждения, системы ГУР невозможна безаварийная эксплуатация всего автомобиля в целом. Одной из систем, которая нуждается в своевременном техническом обслуживании, является гидроусилитель рулевого управления.

При обслуживании ГУР особое внимание необходимо уделять маслу, которое заливают в автомобильную гидравлическую систему. Нельзя проводить техническое обслуживание, где замена жидкости гидроусилителя руля fiat ducato периодически не выполнена.

Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Фиат

Гидроусилитель руля является частью гидравлической системы Фиат Дукато, частью механизма управления рулем. С помощью ГУР легче крутить им, а также задавать траекторию передвижения.

Гидравлический усилитель руля не просто обеспечивает комфортное передвижение, но и повышает безопасность на дорогах в процессе езды. При разрыве передней шины гидроусилитель рулевого управления поможет автомобилисту сохранить контроль над транспортным средством.

Главными узлами гидроусилителя рулевого управления являются – насос, распределитель, бачок, шланги, приводной ремень, гидроцилиндр. Рабочей жидкостью в гидроусилителе руля автомобиля Фиат Дукато является смазка ATF, которая предназначена и для автоматической коробки передач.

В одном из узлов гидроусилителя руля – бачке, находится жидкость, которая считается
основным компонентом системы. Жидкость для гидроусилителя руля в Фиате передает усилие от насоса до гидроцилиндра, смазывая все элементы трения. В бачке с маслом расположен фильтр, а в пробке бачка щуп для проверки уровня смазки.

В большинстве случаев, завод изготовитель не указывает в инструкции по техническому обслуживанию о необходимости замены жидкости в гидроусилителе рулевого управления.

Масло в ГУР может находиться без замены 100 тысяч км. Но, несмотря на это, чтобы снизить нагрузку на насос и избежать его ремонта, необходима своевременная замена жидкости в гидроусилителе руля на Фиате Дукато.

Точный срок смены масла зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. Если годовой пробег не превышает 10 — 20 тысяч км, менять смазку можно один раз в два – три года.

Сменить масло в гидроусилителе руля необходимо и по другим причинам:

  • низкий уровень жидкости ГУР;
  • изменение качества масла в расширительном бачке гидроусилителя рулевого управления;
  • изменение состояния шлангов – трещины, подтеки, запотевание;
  • плохое натяжение приводного ремня на насос гидроусилителя;
  • замена фильтрующего элемента один раз в два года.

При появлении необходимости заменить масло в гидроусилителе руля, следует определиться, каким способом выполнить данный процесс. Итак, заменить жидкость в гидроусилителе рулевого управления можно двумя способами:

  • частичная замена масла гидроусилителя Фиат Дукато;
  • полная замена смазочного материала ГУР.

Подробнее далее в статье.

Частичная замена жидкости ГУР в Fiat


Чтобы выполнить частичную замену жидкости гидроусилителя рулевого управления, нужно подготовить инструменты и материалы для работы:

  • шприц с трубкой;
  • заглушка для бачка;
  • шланг для слива отработанного материала;
  • новая жидкость, объемом больше нормы – 2 литра;
  • емкость для старого масла;
  • резиновые перчатки.

Итак, пошаговая инструкция частичной замены жидкости гидроусилителя руля:

  • открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления;
  • из бачка ГУР шприцом с трубочкой выполняют слив жидкости с гидроусилителя руля Фиата Дукато, при помощи откачивания;
  • под крышкой находится фильтр, который надо снять и почистить. Прочистив, фильтр оставляют просушиться, а потом устанавливают на место;
  • залить в бачок новую жидкость до максимального уровня;
  • завести силовой агрегат, поворачивая рулем влево и вправо до крайнего положения;
  • заглушить двигатель.

Повторить весь процесс заново до появления при сливе светлого масла. Полной заменой масла в гидроусилителе рулевого управления можно добиться практически 100% смены смазочного материала.

Полная замена жидкости ГУР в Фиате

Для проведения работы по полной замене смазки автомобиль следует установить на смотровую яму или эстакаду. Также можно воспользоваться домкратом, с помощью которого передние колеса поднимают вверх.

Инструкция полной замены жидкости гидроусилителя руля Фиата:

  • Автомобиль установить на смотровую яму или приподнять домкратом передние колеса.
  • Из бачка шприцом с трубочкой максимально выполнить слив жидкости с гидроусилителя руля Фиата Дукато, способом выкачки.
  • Определить по какому шлангу масло течет в расширительный бачок гидроусилителя рулевого управления – это будет обратка, а через который уходит, направляясь к насосу гидроусилителя рулевого управления.
  • Собрать заглушку – шланг размером 30 – 50 см.
  • Подготовить сливной шланг: штуцер + переходник + шланг 3 – 4 метра ( длинным шлангом удобно сливать отработанный материал в подготовленную емкость).
  • Шланг, по которому масло идет в расширительный бачок, отсоединить.
  • Шланг – обратку, удлинить сливным шлангом, направив в емкость.
  • В отвод расширительного бачка поставить заглушку.
  • Залить новый смазочный материал до максимума.
  • Крутить руль автомобиля до упора в разные направления, двигатель заводить не надо. По сливному шлангу старое масло гидроусилителя руля вытекает, а жидкость из расширительного бачка идет в систему.
  • В бачок Фиата Дукато доливать новую смазку и начать вращать приподнятые колеса. Делать это надо до тех пор, пока из шланга для слива в емкость не пойдет светлое масло.
  • Для прочистки насоса гидроусилителя руля на несколько секунд завести мотор. По сливному шлангу выйдет жидкость. Следить, чтобы не ушло все масло ГУР из бачка в систему, и не поступил воздух.
  • Удалить остатки жидкости из расширительного бачка гидроусилителя. Снять заглушку – шланг. Отсоединить от первого шланга (обратки) сливной шланг.
  • Подключить обратку на место к расширительному бачку ГУР.
  • Залить жидкость до установленного уровня. Завести агрегат, поворачивая в стороны руль. Долить по необходимости работающий материал.

Спустя некоторое время следует проверить уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления. Несмотря на то, что полная замена масла в ГУР считается более трудоемкой работой, но она намного качественней.

Чтобы увеличить срок службы расходного материала, следует временами доливать жидкость в систему. Это необходимо выполнять и в целях профилактики работы гидравлической системы руля.

Отличия смены масла в гидроусилителе руля на других моделях Фиат

При замене смазочного материала в моделях Фиат Дукато и Фиат Альбео особое внимание следует обратить на рекомендованный производителем автомобиля вид жидкости.

Сам процесс смены расходного материала в Дукато и Albea практически не отличается. Но масло в указанные модели необходимо заливать различное.

Итак, замена жидкости в гидроусилителе руля в Фиате Альбеа должна производиться с применением следующих видов масел: DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E. В гидроусилитель рулевого управления Фиат Дукато рекомендуют заливать TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W.

Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, то ее следует заменить.

При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать.

8ddeee217c733353175607cb67ff8f97

1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите автомобиль на опоры.

6b81f7738068a649feae502ceb751d3f

2. Бокорезами ослабьте хомут крепления всасывающего шланга насоса…

Хомут одноразового использования.

144f6026693834f7c31a67245cd2b685

ab9a8f205ab1c576598f269c21367687

4. …и отсоедините всасывающий шланг магистрали гидропривода рулевого управления от патрубка насоса.

e515d247e86ebb7da9c94a6438ef1456

5. Выверните болт-штуцер крепления наконечника напорной магистрали…

6. …извлеките болт-штуцер и отведите наконечник шланга.

Обратите внимание на то, что наконечник напорной магистрали с обеих сторон уплотнен двумя медными кольцами. При сборке замените кольца новыми.

7. Опустите отсоединенные сливной и напорный трубопроводы в заранее подготовленную емкость.

9. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.

10. Присоедините к насосу гидроусилителя рулевого управления трубопроводы и шланги, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности в эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, в момент поворота рулевого колеса насос издает повышенный шум, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.

3. Включая стартер на 10-20 с, поворачивайте рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.

4. Подсоедините колодки с проводами к катушке зажигания и пустите двигатель.

5. Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха в жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления практически не изменяется при повороте рулевого колеса из стороны в сторону. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.

Замена жидкости (масла) ГУР Fiat Albea

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.

bmv e39 kak zamenit maslo v gure remont gura 2 1(2)
kd23 b
Power Steering 04

ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Fiat Albea зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Fiat Albea, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Fiat Albea, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Fiat Albea необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Fiat Albea имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

318cf4373822ba3509855b5b56c4dfde

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Fiat Albea

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Fiat Albea, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Fiat Albea намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

465(1)

gidro usilitel rulya(1)

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Fiat Albea. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Fiat Albea:

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Fiat Albea :

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Fiat Albea транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.

maslo gur mazda 6(1)

zamena mashinnogo masla(2)

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Fiat Albea

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Fiat Albea после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Fiat Albea. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.

Читайте также: