Замок задней двери солярис ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Следущая проблема: практически изначально плохо закрываються двери ( как будто упираеться в петлю замок и потом встает на место) сильные усилия закрытия багажника. Обратился к диллеру с данной проблемой они вынесли вердикт о регулировке но платной. Обратился по телефону горячей линии хенде. Жду ответа от них. У всех ли такая проблема? Возможно на первых партиях? Сейчас нахожусь в салоне на тестовом автомобиле все идеально. Погуглив понял что проблема есть не только у меня но нас ни так много, давайте обратим внимание и все отпишемся об этом и начнем бороться так же как и с проблемой фар которые сейчас меняют без проблем у кого есть дефыект))

Denis

Member

На предпродажке без вопросов и бесплато отрегулировали , там делов то на 10 минут. ОД вообще опупели за это баблос еще требовать

Gregr

New Member

На предпродажке без вопросов и бесплато отрегулировали , там делов то на 10 минут. ОД вообще опупели за это баблос еще требовать

Solaris

новичок

если что процедура регулировки есть в нашем руководстве по ремонту

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕТЛИ ЗАМКА ДВЕРИ


• Убедитесь, что дверь запирается надежно, без дополнительного усилия. При необходимости отрегулируйте положение установа (A): Гайки установа зафиксированы. Установ можно отрегулировать в направлениях вверх-вниз и внутрь-наружу.
1.
Выверните крепежный винт, отрегулируйте ограничитель (A), перемещая его вперед и назад или из стороны в сторону, затем затяните болты (B).
Момент затяжки
(B): 8,8 - 13,7 Нм (0,9 - 1,4 кгс·м, 6,5 - 10,1 фунт-сила-фут)

2. Выставьте упор несильными ударами пластмассовым молотком. Возможно только небольшое перемещение упора.
3. Потяните наружную ручку в направлении наружу и приложите дверь к кузову так, чтобы убедиться в том, что петля замка позволяет двери прилегать к кузову заподлицо. Если дверь запирается нормально, затяните винты и проверьте еще раз.
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРИ


• После установки двери убедитесь, что передняя дверь находится заподлицо с кузовом / все края передней двери параллельны кузову. Проверьте, что края двери и кузова параллельны. Прежде чем приступить к регулировке, замените болты крепления.
1.
Проверьте параллельность кромок двери и кузова.

2. Перед выполнением регулировки дверей расположите автомобиль на горизонтальной поверхности.
3.
Отрегулируйте петли (A):
• Немного ослабьте болты крепления двери и перемещайте дверь внутрь-наружу, пока она не окажется заподлицо с кузовом.
• Слегка ослабьте болты крепления петель и по необходимости перемещайте дверь вперед-назад и вверх-вниз.
• Во избежание повреждения двери во время ее регулировки положите на домкрат техническую салфетку.
Момент затяжки
(B): 22,6 - 27,5 Нм (2,3 - 2,8 кгс·м, 16,2 - 19,9 фунт-сила-фут)
(C): 23,6 - 31,9 Нм (2,4 - 3,2 кгс·м, 17,4 - 23,5 фунт-сила-фут)


• Убедиться, что дверь запирается должным образом без дополнительного усилия. При необходимости следует отрегулировать положение фиксатора замка (A): Гайки фиксатора замка затянуты. Положение фиксатора замка регулируется в направлениях вверх-вниз и внутрь-наружу.
1.
Выверните крепежный винт, отрегулируйте ограничитель (A), перемещая его вперед и назад или из стороны в сторону, затем затяните болты (B).
Момент затяжки
(B): 8,8 - 13,7 Нм (0,9 - 1,4 кгс·м, 6,5 - 10,1 фунт-сила-фут)

2. Выставьте упор несильными ударами пластмассовым молотком. Возможно только небольшое перемещение упора.
3. Удерживайте наружную ручку, прижмите дверь к кузову и убедитесь, что ограничитель находится заподлицо с кузовом. Если дверь заперта правильно, затяните винты и выполните повторную проверку.
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРИ


• После установки задней двери убедитесь, что дверь находится заподлицо с кузовом / все края двери параллельны кузову. Проверьте, что края двери и кузова параллельны. Прежде чем приступить к регулировке, замените болты крепления.
1.
Проверьте параллельность кромок двери и кузова.

2. Установите автомобиль на прочной и ровной горизонтальной поверхности во время регулировки положения дверей.
3.
Отрегулируйте петли (A):
• Немного ослабьте болты крепления двери и перемещайте дверь ВНУТРЬ-НАРУЖУ, пока она не окажется заподлицо с кузовом.
• Слегка ослабьте болты крепления петель и перемещайте дверь вперед-назад и вверх-вниз, пока зазоры с разных ее сторон не станут одинаковыми.
• Во избежание повреждения двери во время ее регулировки положите на домкрат техническую салфетку.
Момент затяжки
(B): 22,6 - 27,5 Нм (2,3 - 2,8 кгс·м, 16,2 - 19,9 фунт-сила-фут)
(C): 23,6 - 31,9 Нм (2,4 - 3,2 кгс·м, 17,4 - 23,5 фунт-сила-фут)

Два года езжу, а тут обратил внимание: при оттепели и снеге замерзает механизм открывания дверей и двери открываются при закрытой машине если дернуть за ручку. Т.е. ставлю авто, закрываю с сигналки, проверяю-закрыто. Через несколько дней прихожу, авто все в снегу и льду (буран был, температура играла). Смотрю в салон-закрыто. Специально дергаю ручку не снимая с сигналки, дверь открывается, сигналка кричит. Машина стоит на платной стоянке. Так раза три было, при "неблагоприятных погодных условиях", теперь специально проверяю. Что там может замерзать и как с этим бороться. Никто не сталкивался с такой проблемой?

damirabzi2:
Никто не сталкивался с такой проблемой?
Именно такой нет, у меня в этом году тоже по замерзали все механизмы (петли,личинки и т.д.)
Сначала обработал силиконовой смазкой, но не помогло, помогла вот эта:


damirabzi2:

Два года езжу, а тут обратил внимание: при оттепели и снеге замерзает механизм открывания дверей и двери открываются при закрытой машине если дернуть за ручку. Т.е. ставлю авто, закрываю с сигналки, проверяю-закрыто. Через несколько дней прихожу, авто все в снегу и льду (буран был, температура играла). Смотрю в салон-закрыто. Специально дергаю ручку не снимая с сигналки, дверь открывается, сигналка кричит. Машина стоит на платной стоянке. Так раза три было, при "неблагоприятных погодных условиях", теперь специально проверяю. Что там может замерзать и как с этим бороться. Никто не сталкивался с такой проблемой?
Обрати вниманте что закрывается только дверь водилы, а остальные двери открыты(ЭТО НЕГЛАСНАЯ БОЛЕЗЬНЬ СОЛЯРИСОВ), я с такой проблемой мучался 2 года смазки не помогают,задолбал за 2 года своего ОД, ПОСЛЕ ПО ГАРАНТИИ ПОМЕНЯЛИ АКТИВАТОР ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.Сейчас всй ОК.


проблема с тягой на вод. двери.
У меня в прошлую зиму такое было, связал это с тем что помыл авто попала влага и подмерзло т.к. когда была оттепель и машина прогретая все закрывлось иоткрывалось ка ктолько остывал авто и опять по новой на водительской двери замок закрывался остальные нет.
Сейчас пока авто не мыл и все в порядке. Летом экспериментировал если медленно на водит. двери кнопку закрытия поворачивать то другие замки не срабатывают, а вот если резко повернуть то все замки закрываются. Зимой получается если влага попала тяга подмерзла (или смазка в ней) кнопка закрытия медленно закрывается при постановке на охрану и соответственно другие замки не срабатывают. Грешу именно на саму тягу замка и ее смазку - разобрать дверь или заново промазать или заменить тягу.

У меня таже проблема с центральным замком. тоже 2 года мучаюсь зимой. всегда в мороз после слякоти такая хрень. обращался к ОД , сняли обшивку двери подергали механизм толкателя не смазывали и не проверяли его работу. а так как машина была на технологической мойке и проверяется в теплом боксе, то все работает нормально и я им голову морочил. Как заставить поменять механизм? И гарантийный ли это случай?

надо просто смазать другой смазкой ничего менять там не надо.
А показать? пригнать в мороз авто и на улице им продемонстрировать.

у Меня прошлой зимой в -30 вообще замок стал колом ребёнка привёз в садик замок ни сбрелка ни с ключа не закрывается, так и ушёл закрыв только дверь водилы, погода была сухаю машину не мыл.В этом году заказал на сервисе когда была акция 300 000 солярис замену активатора и регулировку замков, пришёл принимать машину позвал Инжа по гарантии при нем показал что проблемма осталась.ОД по гарантии поменят активатор центрального замка БЕСПЛАТНО.Сейчас после мойки были морозы всё было ОК.Замок открывается спол пинка.ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ НУЖНО ДОБИВАТЬСЯ ОТ ОД ЗАМЕНЫ ПО ГАРАНТИИ.

Hyundai Solaris (KIA Rio) Ремонт замка двери. Подробная разборка.

Hyundai Sonata Не закрывается дверь. Ремонт замка

Центральный замок ДВЕРЕЙ)наХЁНДЕ-СОЛЯРИС!/Не релюха,-а излом ПРОВОДКИ в морозную погоду!

Снятие обшивки двери Hyundai Solaris

Hyundai Solaris ДО РЕСТАЙЛИНГ УСТАНОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

Устраняем скрип дверей! Скрипят двери? Разберемся и смажем! Экономия Авто!

Как открыть дверь Kia

Hyundai Solaris. Ремонт. Замок багажника. Хендай Солярис. Kia Rio Киа Рио

Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее — крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов: автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась; В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания.

кнопка багажника хендай солярис хечбек.


В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток. Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте.

Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении. Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора. Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки. Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал. Друзья, у меня была такая же проблема: на замке, в 2012 году, май месяц, облезла краска. В салоне согласились с проблемой и приняли машинку в ремонт по гарантии. Все хорошо — покрасили. В спустя ровно ГОД (сейчас май 2013 г. ) — краска опять вздулась на том же самом месте.

ремонт замка багажника на хендай солярис хэтчбек


Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее — крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:
автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась; В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания.


кнопка багажника хендай солярис хечбек.


В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток. Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте.


Доброго…
Где-то с полгода назад при постановке на охрану, водительская дверь стала закрываться через раз. Дальше-больше, в конце концов стал закрывать с ключа. Не особо разбираясь в проблеме решил заменить замок, купив его на разборке, т.к. цена нового замка повергла в уныние.
И вот зря я не стал разбираться в данном вопросе, существуют оказывается два вида замков для водительской двери (исполнительных механизмов в зеленом корпусе), для авто с дистанционным открыванием и без такового. Естественно мне попался замок от авто без дистанционного открывания. Внешне все вроде-бы одно и то же, но на самом деле они невзаимозменяемые. Вот фото потрохов замка что я купил на разборке.


Фото потрохов своего замка не делал — забыл, там вместо платы моторчик.

Вобщем поставить замок от начальных комплектаций не получится, по той причине что если приглядеться то замки разные. Основное отличие — это 4 контакта в колодке у замка с авто без дистанционного открывания ЦЗ, у авто с дистанционным открыванием ЦЗ контактов водительском замке — 5.
Второе отличие, если поставить тяги что идут от внутренней ручки открывания двери и блокировки двери -то тяги короче миллиметров на 5 из-за чего замок просто не закрывает дверь, т.к. "язычек" замка приоткрыт.
Маркировка на корпусе — зеленая наклейка L-4P для 4-х пинового, красная наклейка L-5P для 5-ти пинового.


На соляровском моторчике имеется латунный шнек, который двигает полушестерню.


Вобщем, примерно такой же шнек из латуни. Просто так его не снять, я грел газовым баллончиком, как покраснел снял со старого вала и одел на новый, дал остыть.
У нового моторчика обратная полярность, т.е. если дверь водителя закрыта, остальные открыты и наоборот. Обошел эту проблему переставив "попы" у моторчиков, т.е. снял заднюю часть (белая пластиковая на фото) со старого моторчика и переставив на новый. Можно поступить конечно проще, поменяв местами пины на колодке.
Собрал — все работает. Установка обратная, проблем не вызвала.

Зеленый корпус с исполнительными потрохами что на фото — разборный на защелках.
Думаю замки в остальных дверях одинаковые на всех комплектациях.

Показаны снятие и установка замка передней левой двери. Замок правой передней двери снимают и устанавливают аналогично.


2. Снимите облицовку и влагозащитную пленку передней двери (см. Снятие и установка облицовки передней двери ).


3. Выверните три винта крепления замка передней двери к корпусу двери.


4. Отожмите фиксатор тяги привода замка двери…


5. …и отсоедините тягу от рычага наружной ручки привода замка двери.


6. Выверните винт крепления внутренней ручки привода замка к передней двери.


7. Сдвиньте ручку назад, как показано на фото.


8. …и отведите ручку от двери.


9. Выведите замок из полости двери.


10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов замка передней двери…


11. …и отсоедините колодку от замка.


12. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Hyundai Solaris Снятие замка передней двери

Работу проводим при замене замка.
Операции показаны на водительской двери.
Нажимаем на выключатель электростеклоподъемника и полностью поднимаем стекло.
Снимаем обивку передней двери и отклеиваем влагозащитную пленку (см. Снятие обивки передней двери Хёндай Солярис).
Отсоединяем наконечники тросов от рычагов внутренней ручки (см. Снятие внутренней ручки передней двери Хёндай Солярис).
Отсоединяем тяги от рычага основания наружной ручки двери и цилиндрового механизма замка (см. Снятие наружной ручки передней двери и цилиндрового механизма замка Хёндай Солярис).


Ключом Torx T-30 отворачиваем три винта крепления замка к торцу двери…


…и выводим его в сборе с электроприводом, тягами и тросами через технологическое отверстие во внутренней панели двери.


Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка… …и снимаем замок передней двери.


Замок передней двери в сборе с электроприводом, тягами наружной ручки и тросами внутренней ручки.
Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.

Читайте также: