Заправить автокондиционер в свао

Обновлено: 05.07.2024

С наступлением теплого времени года интенсивность солнечного излучения увеличивается, что непременно сказывается на микроклимате в салоне автомобиля. Комфортная температура и влажность воздуха в салоне авто необходимы для хорошего самочувствия водителя и пассажиров, особенно для водителя автомобиля, который отвечает за безопасность дорожного движения.
Для достижения комфортного климата в салоне автомобиля в условиях летней жары раньше приходилось постоянно проветривать нагретый воздух салона автомобиля, для чего нам приходилось открывать окна, люки, что приводило к сквознякам, нас продувало, мы дышали загазованным воздухом, в салоне автомобиля все покрывалось пылью.
Инженерная мысль не стоит на месте, ученые изобрели климатическую систему на базе автомобильных кондиционеров, которая позволяет создавать и поддерживать комфортную температуру, чистоту и влажность воздуха в салоне автомобиля. В настоящее время кондиционеры в автомобилях уже не являются роскошью, а считаются стандартной комплектацией.

Принцип работы кондиционера

Принцип работы схож с принципом работы домашнего (бытового) кондиционера или холодильника.
Основным отличием кондиционера в авто от домашнего является компактность первого, а также различием в источнике питания. Если для домашнего кондиционера или холодильника источником является бытовая электросеть 220В, то для кондиционера в автомобиле источником является двигатель внутреннего сгорания (для автомобилей с ДВС).
Принцип работы системы кондиционера достаточно прост – система цикличная, основана на принципе сохранения энергии. В одном месте энергия отдается, в другом месте она забирается.
Многие вещества могут находится в разных агрегатных состояниях: твердое, жидкое и газообразное состояние. При переходе из одного состояния в другое процесс перехода сопровождается либо поглощением тепла, либо отдачей тепла. В автомобильном кондиционере таким веществом является хладагент – это газ с низкой температурой кипения. Когда кондиционер был только изобретен, в качестве хладагента использовали аммиак или пропан, позднее стали использовать хладагент R12 – дихлорфторметан, от которого в начале 2000-х отказались, так как выяснилось, что этот хладагент разрушает озоновый слой. В современных автомобильных кондиционерах в качестве хладагента используют R134a – тетрафторэтан, который не причиняет ущерба окружающей среде.
Хладагент под давлением, находящийся в замкнутой цикличной системе кондиционера автомобиля, подается на испаритель – это радиатор в салоне, в испарителе хладагент R134a изменяет агрегатное состояние – становится газом, при этом резко охлаждается, холодный воздух от испарителя направляется в салон автомобиля. Хладагент R134a в газообразном состоянии с испарителя попадает в компрессор, в котором газ нагревается, уплотняется и нагнетается в конденсатор. В конденсаторе горячий газообразный хладагент конденсируется и переходит в жидкое агрегатное состояние. Далее жидкий хладагент через расширительный клапан опять подается на испаритель. Цикл повторяется.

Подробнее об устройстве кондиционера и принципе работы

Кондиционер состоит из нескольких основных узлов: компрессор, конденсатор (радиатор, который стоит под капотом), испаритель (радиатор, который установлен в салоне автомобиля), терморегулирующий вентиль (расширительный клапан).
Компрессор кондиционера вращается под действием ДВС автомобиля через ремень, но при этом компрессор не должен всегда вращаться. Вращение от шкива на вал компрессора передается через электромагнитную муфту, выполняющую роль сцепления. Давление газа на выходе из компрессора возрастает в 2-3 раза. Из курса физики мы помним, что при увеличении давления газа сильно растет его температура. Далее газ попадает в конденсатор (радиатор под капотом), где под действием потока набегающего воздуха (от вентилятора и движения автомобиля) газ охлаждается, переходя в жидкое состояние. Далее сжиженный газ проходит через осушитель, где очищается от механических примесей и влаги, после этого жидкость проходит через терморегулирующий вентиль и попадает в испаритель (радиатор в салоне). Вот тут энергия, ушедшая в атмосферу во время охлаждения газа, начинает возвращаться. Газ из жидкого состояния начинает испаряться, забирая энергию со стенок испарителя, что приводит к охлаждению. Примером может послужить тело купальщика, только что вышедшего из водоема. Даже в безоблачную погоду и при высокой температуре становится холодно. Почему? Молекулы воды испаряясь, забирают с поверхности кожи энергию, необходимую для испарения. Далее газ по магистрали снова попадает в компрессор. Но как компрессор создает давление, если система циклична? Для этого как раз служит терморегулирующий вентиль. Как правило, он устанавливается в едином корпусе на входе и выходе испарителя. Параметр, который отслеживает ТРВ — это температура газа на выходе испарителя, а регулируется объем подачи жидкой фазы фреона. Если не будет преграды в виде клапана, газ будет циркулировать без какого-либо изменения давления. Если выход фреона сделать постоянным, то испаритель может обледенеть. Клапан же поддерживает примерно одну температуру испарителя.

Зачем и когда заправлять кондиционер

Заправка кондиционера климатической установки автомобиля — это с одной стороны регламентная процедура, а с другой стороны заправка может не потребоваться и в течение 10 лет. Что может повлиять на необходимость заправки? Ведь система должна быть герметична? Куда уходит фреон? Автомобильный кондиционер — система достаточно подвижная. Компрессор смонтирован на двигателе, конденсор смонтирован на кузове, а испаритель вообще находится в салоне автомобиля. При этом должна быть обеспечена возможность поузлового ремонта системы. Хладагент закачивается в систему под высоким давлением, уплотнения элементов должны выдерживать это давление. Даже малейшее растрескивание уплотнительных колец может привести к постепенному выходу фреона в атмосферу. Помимо газа в кондиционер также заливается специальное масло, необходимое для смазки компрессора, уплотнительных колец и втулок. Если кондиционер долго не работает, масло в системе не циркулирует, уплотнения пересыхают и растрескиваются. Отсюда, вывод. Если газ вышел, то нужно понять, насколько быстро он вышел. При любой заправке должна быть первичная диагностика, по результатам которой становится понятно, можно ли заправлять и насколько долго фреон останется в системе, либо о необходимости ремонта.

Заправка автомобильных кондиционеров с выездом

Заправка кондиционера в строительной технике с выездом

Наша компания заправляет кондиционеры не только легковых автомобилей, но и крупной строительной техники. Нашими клиентами являются крупные строительные компании. Мы осуществляем выезд на строительные площадки для заправки кондиционеров в спецтехнике, например, в экскаваторах и буровых машинах. На фотографии представлен автомобиль выездной техпомощи, который заправляет фреоном буровую машину Bauer BG 20H. Для заправки кондиционера вашей техники достаточно вызвать наш автомобиль технической помощи на дороге. Мы осуществим заправку кондиционера хладагентом с выездом на строительную площадку.


Заправка кондиционера буровой машины Bauer BG 20H

Заправка кондиционера буровой машины Bauer BG 20H

Заправка кондиционера спецтехники с выездом. Автомобиль техпомощи на строительной площадке

Заправка кондиционера спецтехники с выездом.
Автомобиль техпомощи на строительной площадке

Ремонт автомобильных кондиционеров


Диагностика кондиционера VW Caravelle

Диагностика кондиционера VW Caravelle

Заправка кондиционера VW Caravelle после устранения течи

Заправка кондиционера VW Caravelle после устранения течи

Примеры заправки автомобильных кондиционеров

Заправка кондиционера фреоном r134a в автомобиле Киа (Kia). В кроссовере кондиционер перестал охлаждать воздух. Мастер провел диагностику, которая показала, что в системе кондиционирования недостаточно фреона. Была произведена заправка кондиционера фреоном r134a. Количество фреона, необходимое для работы кондиционера, как правило, указывают на этикетке под капотом (примеры на рисунках ниже). Табличка с классом и массой фреона располагается в передней части моторного отсека. Также тип фреона (хладагента) (№1 на рисунке) и тип холодильного масла (№2 на рисунке) указаны на табличке компрессора. Если таблички под капотом нет, то количество фреона можно уточнить в справочной литературе, которой пользуются специалисты по заправке кондиционеров.


Место расположения этикетки хладагента кондиционера

Место расположения этикетки хладагента кондиционера

Класс и количество (масса в граммах) фреона на табличке

Класс и количество (масса в граммах) фреона на табличке

Фото таблички количество фреона

Фото таблички количество фреона

Заправка кондиционера в автомобиле Киа

Заправка кондиционера в автомобиле Киа

Заправка фреоном кондиционера

Заправка фреоном кондиционера

Автосервис в Медведково

Обслуживание климатической установки

- Замена радиатора печки
- Замена испарителя (в салоне автомобиля)
- Замена подшипника муфты кондиционера
- Диагностика климат-контроля, кондиционера
- Заправка кондиционера с маслом, без масла


Профилактика утечки фреона

Утечка хладагента может спровоцировать выход из строя всего узла. Чтобы не допустить этого, необходимо следовать двум основным правилам:

Проводить диагностику системы охлаждения раз в 2 года (для ТС старше 5 лет — дважды в год).

Несвоевременное обслуживания кондиционера автомобиля может привести к:

низкой производительности системы;

повышению нагрузки на всю систему и ее ускоренному износу;

увеличению расхода смазочных материалов;

Наша станция технического обслуживания осуществляет полную заправку автокондиционеров:

Volkswagen (Polo, Passat, Tiguan);

Skoda (Octavia, Rapid, Fabia);

Volvo (XC60, XC70, S40, S60, XC90);

Toyota (Corolla, Land Cruiser, Сamry, Rav4, Prado, Prius).

Название Стоимость
Заправка автомобильного кондиционера (1 контур) 1000
Заправка автомобильного кондиционера (2 контура) 2000


Специалист подберет хладагент марки, которая рекомендована заводом-производителем вашего авто. Не стоит рисковать, занимаясь его выбором самостоятельно — дешевый фальсификат создает угрозу целостности узла.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Фольксваген, Шкода, Вольво, Тойота или другой иномарки, рекомендуем заправляться только в надежных техцентрах. Последствиями заправки кондиционера своими руками или неквалифицированными специалистами могут стать недозаправка или перезаправка системы хладогентом с последующим выходом из строя дорогостоящего оборудования.

Мы гарантируем качество выполняемой нами работы. И эти слова имеют документальное подтверждение.

Стоимость заправки кондиционера составляет от 1200 руб. Она зависит от времени, затраченного на устранение неполадок в системе охлаждения, марки и модели авто. Цены на ремонтные работы представлены в прайсе. Также у нас можно купить любую оригинальную запчасть для автомобиля.

Ждем вас по адресам в Москве: ЦАО — м. Павелецкая/ м. Тульская, ул. Дубининская, 76; СВАО — м. Владыкино, ул. Сигнальный проезд, 7Б стр.3.

Название Стоимость
С/у компрессора с трудным доступом от 2700
С/у ресивира-осушителя от 600
Замена датчика давления от 300
С/у магистрали от 600
Промывка системы кондиционирования с полной разборкой от 10000
Ремонт электрооборудования кондиционера от 1500
Диагностика электрооборудования кондиционера 900
Антибактериальная обработка кондиционера от 500
С/у компрессора с лёгким доступом 1800





Мы осуществляем заправку кондиционеров в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Заправка кондиционеров автомобиля

Процедура заправки кондиционера

Система автомобильного кондиционирования нуждается в постоянном обслуживании, как и остальные части транспортного средства. Поддержание ее в рабочем состоянии включает такие этапы:

  • диагностика;
  • заправка;
  • ремонт;
  • дезинфекция.

Заправка кондиционеров автомобиля круглосуточно в СВАО происходит из-за недостаточного объема фреона. Резкие температурные колебания и вибрации приводят к ухудшению состояния уплотнительных материалов, поэтому газ постепенно выходит из системы. В таком случае требуется полная или частичная заправка хладагента.

Первое действие сотрудников состоит в диагностировании системы на возможность утечек газа. Если обнаружена разгерметизация, то существует вероятность наличия в системе воздуха и паров воды, которые отрицательно сказываются на состоянии оборудования. Зимой водяной пар замерзает и расширяет каналы, в которых появляются трещины. Свойства простого воздуха сильно отличаются от фреона, поэтому он оказывает повышенную нагрузку на компрессор. Для его выкачки используют вакуумирование.

Круглосуточная заправка кондиционеров авто в СВАО осуществляет только с использованием фреона, предназначенного для конкретной системы. Но есть и универсальные средства. Только специалисты могут грамотно провести плановое техническое обслуживание минимум раз в год, а при усиленной эксплуатации – раз в полгода.

Ремонт кондиционеров авто в СВАО

Причин поломки автокондиционера может быть много. Лопаются шланги, разгерметизируются системы, случаются поломки электрики, выходит из строя компрессор. Самостоятельное обслуживание без специальных навыков также может стать причиной поломки. Если ее вовремя не устранить, то проблема только усугубится. К примеру, в разгерметизированную систему попадает грязь, масло, вода. Решение старой проблемы может стать причиной серьезных затрат.

It seems we can’t find what you’re looking for. Perhaps searching can help.

Диагностика и заправка кондиционеров автомобиля, цена

Диагностика кондиционера 600р
Заправка кондиционера (стоимость зависит от кол-ва фреона и масла) + диагностика всей системы от 1800р
Замена компрессора кондиционера от 3500р

Диагностика кондиционера автомобиля (AC)

Приближается жаркое лето, а ваш авто кондиционер работает исправно?

Мы поможем вам в этом убедиться, проведя диагностику системы кондиционирования, для выявления вероятных неисправностей в работе и их устраним!

Так работает кондиционер


Первые признаки неполадок в работе кондиционера

  1. Отсутствие прохлады в салоне и влажный воздух
  2. Неприятный запах в салоне
  3. Запотевание окон
  4. Посторонний шум

Если вы заметили такие признаки, обращайтесь к нам! Мы разберемся, что случилось с системой кондиционирования.

Заправка кондиционера фреоном

Ввиду того что автомобильный кондиционер постепенно теряет хладагент, отвечающий за создание микроклимата в салоне, требуется периодическая дозаправка его фреоном соответствующей марки. Периодичность дозаправки зависит от возраста машины, наличия дефектов и утечек.

Для новой машины допустима дозаправка один раз в 2-3 года, авто в возрасте 5-7 лет нуждается в заправке кондиционера не реже чем раз в 1-2 года. Заправлять кондиционер необходимо даже при отсутствии явных проблем в его работе. Для профилактики следует включать кондиционер даже зимой. Ежемесячная работа системы охлаждения по 10-15 минут увеличит срок службы агрегата.

Самостоятельная проверка необходимости заправки фреона

Чтобы узнать, заправлен ли автокондиционер, следует внимательно осмотреть расположенный в районе ресивера перед радиатором глазок, показывающий уровень хладагента. Если видны "пузырьки" воздуха, расход фреона составляет около 20-30 процентов.

В случае если фреона осталось менее 50 процентов, вместо пузырьков в глазке будет видна пена. Однако подобным глазком оснащены не все модели автомобилей с кондиционером, поэтому точную диагностику состояния кондиционера можно провести на станции техобслуживания автомобиля.

Округ: СВАО, Серево-Восточный
Ближайшие станции метро: Отрадное, Владыкино, Бибирево, Ботанический сад, Свиблово, Медведково, ВДНХ. В наш автосервис удобно добраться по Алтуфьевскому шоссе.
Абрис-АМА находится за сервисом Ситроен-Поморка

Читайте также: