Зарядить теслу в ростове

Обновлено: 07.07.2024

Вопрос мучает многих автовладельцев, которые видят будущее за электромобилями. Электромобили все больше входят в быт обычных людей и с появлением не дорогих электромобилей все больше людей задаются подобным вопросом. На самом деле ответ на него довольно прост.

Если закрыть глаза на модели и характеристики, то можно разделить заправки на следующие виды: платные (официальные заправки), личные (установленные дома) и бесплатные (установленные в торговых центрах и пр.).

Как правило, они оборудованы станциями быстрой зарядки, где вы можете зарядить свой электромобиль в разы быстрее, чем от обычных зарядных станций. Они подают постоянный ток до 125A и напряжением в 550В, что зарядит аккумулятор Tesla Model 3 емкостью в 44 кВт*ч за 50 минут. Такие заправки берут плату за время от 10 до 15 руб. за минуту. Полная зарядка обойдется в 500р с запасом хода в 320 км, и стоимость километра Вам обойдется в 1,56 руб. что в два раза дешевле километра самого экономичного автомобиля на бензиновом двигателе.

Личные станции Заправки

С личными заправками все проще. Конечно зарядка будет проходить дольше, так как сила тока тут около 32A. Зарядка той же Tesla model 3 займет около 5 часов. Но и платите вы тут не за время, а за потребляемое электричество. Средняя стоимость одного киловатта в России (2017 год) 3 рубля. Путем не сложных вычислений выясняем, что 320 км вам обойдется в 132 рубля, что составляет 41 копейка за километр. Практически в 10 раз дешевле обычных автомобилей.

Бесплатные станции зарядки

С бесплатными станциями зарядки все на много проще и вам очень повезло если в вашем бизнес-центре установлена подобная станция зарядки.

С полной картой станций зарядки для электромобилей можно ознакомиться тут. (криво открывается с мобильных)

Меня вот он совершенно не мучает. Зато крайне интересно преодолеет ли скажем 92 отметку в 45 р за литр в следующем году к середине или концу года ;)

ох не думаю что владельцы теслы парятся сколько стоит зарядка , для меня обычного человека представленные альтернативные модели из статьи вообще не заходят, не по дизайну и уж тем более не по характеристикам.

Ув. Темный Кот, как вы видите будущее развития электромобилей в России?

Выгодно. Пойду куплю Теслу, чтобы экономить на заправке.

Мне не выгодно. Чтобы скататься в гости надо будет 3 раза зарядить электричеством машину и потратить 3 часа на это. И так летом, по асфальту, а зимой я на трассе замерзну. Всё же бензин надёжнее. Ну или газовое оборудование. Заправился и в любое время поехал. А так только на зарядку поставил и пересаживайся на заряженную.

Угу только на ценник этой Tesla Model 3 я куплю норм пинзиновую машину и на сдачу буду лет 10 заправляться и мне уже будет по барабану стоимость пинзина или че она там жрать будет.

Можете объяснить мне, "путём несложных вычислений", сколько сама зарядка автомобиля "крутит" на счётчик? 132 рубля разделить на 5 часов зарядки = 26,4 кВт*ч! Пробки не выбьет?

В стоимости бензина дофига налогов, в потребительском электричестве - дофига убавлено из-за перекрестного субсидирования (промпредприятиям электричество отпускают дороже, потребителям дешевле).

И сколько еще мы всем колхозом будем оплачивать понты одиночек-хипстеров?


Если бы Эппл создал электроавтомобиль

Если бы Эппл создал электроавтомобиль

Зарядка электромобилей, Лондон, 1907 год

Зарядка электромобилей, Лондон, 1907 год

А в чем смысл?

А в чем смысл? Илон Маск, Электромобиль, Дизельное топливо, Заправка, Генератор, Юмор, Мемы, BMW


А нечего было "Теслу" покупать, если ты живешь в Саратове

А нечего было

интересно, и как долго заряжается электромобиль от обычной розетки?

фото честно стырено с ВК


В сеть утекли шпионские фото электромобиля Apple

В сеть утекли шпионские фото электромобиля Apple

Когда только купил электрокар

-Эй, чувак! Ты в курсе что у тебя Тесла?


Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение

В горячее вышел пост, где приводится информация о повышении цены зарядки электромобилей в Европе. На мой взгляд информация не объективная и вводит в заблуждение, поэтому просто хочется ее дополнить. Пруфы будут в конце ссылками, на немецком, так что юзайте переводчик.

Речь идет о сети быстрых зарядок High-Power-Charging (HPC) фирмы Ionity. Концепт развития этой сети заключается в создании 400 станций ультра-быстрой зарядки мощностью до 350 kW постоянным током при напряжении в 800 VDC на одну точку зарядки (1).

На каждой станции таких точек несколько. Эти 400 станций должны располагаться вдоль основных автомобильных магистралей Европы и обеспечивать быструю зарядку находящихся в пути электромобилей. Идея, продвигаемая Ionity состоит в том, чтобы заряжать батарею на 80% от полного объема за 15 минут. Либо на 100 км. пути за 5 минут.

На данный момент в эксплуатации находится половина от запланированных станций (1, 2). Теперь пришло время возвращать инвестиции и поднимать ценник на зарядку. Раньше цена была такой низкой, чтобы привлекать редких владельцев электромобилей, теперь же халява кончилась и если хочешь быстро подзарядить свой автомобиль, придется раскошелиться. Кроме того, даже заправка привычным бензином или соляркой на автобане значительно дороже, чем в городе, в среднем процентов на 30. Так что логика прослеживается.

Отдельно стоит отметить, что автомобилей, способных принимать заряд в несколько сотен киловатт всего несколько моделей и, как не трудно догадаться, они из премиального сегмента. Например этот красавец, Porsche Taycan

Станции от Ionity оснащены "умной" системой зарядки, поэтому там могут "заправляться" и тачки попроще, главное чтобы у них в комплектации был модуль зарядки постоянным током.

Кроме премиальной сети зарядок от Ionity существует масса других сетей. Их владельцами являются энергетические концерны (3), муниципалитеты, сети супермаркетов (4), парковки и т.д. Мощность зарядки на них составляет обычно 11 kW или 22 kW трехфазным током, или 50 kW постоянным . Цены там уже значительно ниже и составляют в среднем 30 евроцентов за киловатт (см. карту пруф 3). Доступны также абонентские и пакетные тарифы.

Так же никто не запрещал зарядку дома по цене домашнего электричества. В Германии ценник на электроэнергию составляет 25-30 евроцентов за kWh плюс 10-15 евро в месяц фиксированной платы за точку доступа и обслуживание (см. ниже).

Заряжаться от розетки 220 V такое себе удовольствие, поэтому доступен вариант с установкой Wallbox´a (5), который дает возможность заряжаться с мощностью до 22 kW. Конечная мощность зависит конечно же от состояния электросети района и возможности подключения такой мощной точки потребления. В новых районах наличие электромобилей у населения в будущем закладывается на этапе проектирования, прокладываются кабели более крупного сечения и устанавливаются трансформаторы избыточной мощности (либо оставляется место под второй, на перспективу)

Ну и немного математики в конце: расход дизельного автомобиля в смешанном цикле (20% город, 80% трасса) у меня составляет 5,5 литра/100 км (да, я езжу как дед, ок). При цене в 1,35 евро за литр, 100 км. пути обходятся мне в 7,72 евро. Расход электрокара составляет примерно 15-20 kWh/100 км, при цене в 30 центов выходит 4,5-6 евро за 100 км дороги.

Сюда стоит добавить, что электромобили не облагаются налогом (не уверен точно, как в 2020 году, раньше точно было 0), а на дизель налог конский, 1 евро в день у меня выходит (((

Всего доброго! Берегите природу, мать вашу )


В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся

Заряжать электрокары менее выгодно, чем заправлять легковушку бензином

Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.

С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам – в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.

AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.

Будущее наступило

Как тебе такое Илон Маск ?

Будущее наступило Электромобиль, Зарядка, Будущее, Объявление, Как тебе такое Илон Маск

Извините за надоевшие заголовки, но без них никак )))

Заблокировал электрозарядную станцию. Ну что ж

Заблокировал электрозарядную станцию. Ну что ж Зарядка, Эвакуатор, Неправильная парковка, Парковка, Электромобиль, Внедорожник, Авто

Будущее наступило?

На заднем дворе дома около мусорки там, где даже асфальта нет на днях появилось вот это

Будущее наступило? Будущее, Электромобиль, Зарядка, Объявление

Будущее наступило? Будущее, Электромобиль, Зарядка, Объявление


Гостиничные истории (5) Электромобили

На этой странице вы видите список электрозаправок, действующих в России. Как вы понимаете, работа электрозаправки — дело изменчивое. Технически владелец может вдруг решить закрыть ее для общего пользования. Однако мы делаем всё возможное, чтобы поддерживать этот список самым актуальным — добавляем в него открытые станции и исключаем те, о которых появились негативные отзывы.

Мы (а также сотни российских владельцев электромобилей) будем благодарны за ваш вклад в поддержание самого полного и актуального перечня электрозаправок страны. Если вы знаете об электрозаправке, которая не упомянута здесь, или увидели, что доступ к одной из перечисленных здесь станций закрыт — отправьте нам сведения об этом через удобную форму.

Списки по городам:

Город Адрес Комментарии Технические показатели Оплата

Введите их, пожалуйста, в форму справа — адрес пока неизвестной нам электрозаправки, комментарии к расположению, технические свойства зарядной станции и условия оплаты, если она предусмотрена. Или — если вы, наоборот, узнали, что одна из перечисленных станций не работает, как должна, расскажите нам об этой ситуации.

И оставьте, пожалуйста, контактный адрес e-mail, чтобы мы могли поблагодарить вас лично и уточнить что-то, если понадобится.

С 2018 по 2021 годы число машин на электрической тяге в Ростовской области выросло более чем в 25 раз.

На ростовских улицах появляется все больше электромобилей

На улицах Ростова все чаще можно увидеть необычные автомобили, в которых нет двигателей в привычном нам понимании. Эти машины работают не на бензине, не на дизельном топливе и даже не на газе. Под капотом у них электрический двигатель, а вместо топливного бака - мощные аккумуляторы высокой емкости.

Электромобили уже стали мировым трендом. К примеру, в Китае ежегодно выпускают больше одного миллиона таких машин. В некоторых европейских странах, например, в Норвегии, сейчас две трети личного транспорта, который покупаются на рынке, - это электромобили. В других странах планируют полностью отказаться от привычных автомобилей на бензине или дизтопливе уже с 2030 года. Многие эксперты считают, что недалек тот день, когда автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут настоящей редкостью.

Увы, в России машины на электротяге по-прежнему являются диковинкой. Их покупают или энтузиасты, или любители дорогих гаджетов. Но и у нас лед начинает потихоньку трогаться. К примеру, в Ростовской области число электромобилей за три года увеличилось примерно в 25 (!) раз. Пока речь идет о скромных цифрах. Если в 2018 году в регионе было 4-5 таких машин, то сейчас их более сотни. Но сами темпы роста позволяют говорить о том, что еще через три года владельцев электромобилей в регионе будет уже тысячи…

Зато машина на электрической тяге идеально подходит для города. В среднем мы проезжаем в день не больше 30-40 километров. И при автономии в 120-160 километров с одной зарядкой можно ездить три-четыре дня минимум. Главное - чтобы было где заряжать машину на ночь. На Дальнем Востоке даже в многоэтажках умудряются выводить из своих квартир провода и у входа в подъезд ставят ящики с розетками.

Электромобиль - выгодный транспорт.

Лишь несколько премиальных брендов рискуют продавать электромобили. Но их цена столь высока, что машины доступны только очень богатым клиентам.

- На мой взгляд, на отсутствие электрических автомобилей в донском регионе влияет полная непродуманность инфраструктуры, - рассказали в отделе продаж Fresh Auto. - Никаких зарядных станций у нас в области не установлено. Людям просто неудобно все время заряжать машины дома. Пока ситуация не изменится, продажи электрокаров не увеличатся.

Однако, прогресс и время остановить невозможно. Сейчас крупные корпорации на пороге разработки таких аккумуляторов, которые будут обеспечивать автономный пробег машины до 500-600 километров. Проблема цены будет решена с ростом производства. Чем больше машин будет производиться, тем дешевле будут стоить аккумуляторы. А неоспоримый плюс электрического транспорта – экологическая чистота. Нет топлива — нет и выбросов вредных веществ в атмосферу.

По официальным данным, в 2020 году в России были поставлены на учет примерно три тысячи электромобилей. Не много. В той же соседней Украине их бегает по дорогам более 40 тысяч! Но это только лишнее доказательство того, что бум на электромобили нас ожидает в самое ближайшее время. Если только наши власти не задумают поставить перед электромобилями непреодолимые барьеры в виде новых пошлин и налогов…

Отличный сервис с огромным перечнем работ. Всё в одном месте. Живу в другом городе, побывал проездом. Ребята приняли без записи, отремонтировали генератор за 3 часа с ГАРАНТИЕЙ. Вежливые, компетентные без навязывания дополнительных услуг.

FIT SERVICE

Мастера произвели разумный осмотр ходовой части. Рассказали все нюансы, проблемы изношенных запасных частей. Дали консультацию по износу деталей. Ответили на все интересующие вопросы, проконсультировали в цене по замене запасных частей.
Предложили…

Бик-Авто

Комната отдыха, вежливые, но хитрые продажники)
Предлагают и настаивают на компоненты дороже чем у дилера! работы дороже чем у соседей на улице.
Не могут и отказываются поменять пыльники привода, настаивают менять ВЕСЬ ПРИВОД. из-за пыльника.

FIT SERVICE

Отличный сервис! Качество на высоте! Доброжелательный и отзывчивый персонал, профессионалы своего дела. Очень уютная клиентская зона))

GS Auto

Отличная работа! Поменял пороги,усилители и короба. На протяжении ремонта авто держал в курсе дела. Однозначно рекомендую мастера.

"Turbo 61"

Отсутствуют
Развод на услуги. Враньё при оказании услуг и диагностике.
Были проблемы с турбиной, отдал на диагностику. Сказали под замену клапан. Приехал забирать после ремонта, проехался, а проблема осталась. Стали дальше ковыряться (хотя могли…

Бик-Авто

Высококвалифицированные мастера, разумные цены, оперативность решения проблем
Нет
Очень удобный и качественный сервис, доброжелательность и аккуратность, ребята мастера своего дела!

БестВей

Сотрудники начиная от менеджера и до ремонтников заняты рекомендациями совершенно ненужных работ по резко завышенным ценам, их совершенно не волнуют ваши проблемы, главная цель получить с вас побольше денег. Причем все это делается сознательно…

Расскажу так, очень коротко. Обратилась в данную организацию с пробитым колесом, так как этот шиномонтаж был единственным, по пути к моей работе и работают с 8 утра, приехала на станцию, приняли быстро, за оперативность спасибо. Но через четыре…

Menavto

Хорошая быстрая диагностика, нет навязывания лишних услуг, хорошие мастера с моей машиной занимался мастер по имени Ислам, снял на видео все не исправности прислал на вотсап.
Вежливый персонал, чистый ремонтный бокс, отличные цены.
Недостатков…

FIT SERVICE

Чистота и порядок в цехе, удобная комната для клиентов (горячий кофе, чай, возможность наблюдения за ремонтом по камерам). Технически грамотный персонал с ПРАВИЛЬНЫМ подходом к ремонту и обслуживанию автомобиля. Все показали и рассказали. По…

Yacco

Заезжал на обслуживание! Все качественно сделали, спасибо. Ребята молодцы. Посоветовали, проконсультировали, починили.

Бик-Авто

БестВей

К сожалению, не удалось оценить достоинства)))
Отвратительно. Муж три (. ) раза договаривался на сдачу авто, и все три раза приезжал к закрытым воротам. Телефоны не отвечали или следовали какие-то вялые оправдания. Потеряна куча времени, нервов,…

Автосервис АвенюАвто

Отличный автосервис, ребята профессионалы своего дела, не однократно обращался к ним, всегда внимательно,ответственно и главное качественно выполняют свою работу

Ас-Авто

Хозяин хороший адекватный человек, ремонтник попался плохой высказывал всякую ерунду, его мнение вообще не интересовало

Бош Авто Сервис Ростов

чистота в сервисе, зона ожидания нормальная
одно делают другое ломают в одном случае, в другом разе оставил авто на сутки (было грязное авто, отдают после ремонта не помытую) в киа сервисе брали 30р оббили грязь и приятно.
Собрался я ехать на…

Авто Проф-тех центр

Автолайн

Точка А

Хороший сервис, порядочные ребята! Приехал к ним по рекомендации, Jeep Wrangler TJ с гулом мостов и не исправной раздаткой. Помогли с доставкой бу запчастей, отрегулировали мосты. Отремонтировали раздатку! По очень приятной цене и в сжатые…

Автосервис на 2-ой улице Грамши

Всё понравилось, был в первый раз, он огромен!) Всё очень удобно и стильно!) Я с удовольствием поеду ещё!)))

Mustang Leo

Один из лучших автосервисов, в которые я обращался! За свой 10 летний опыт видел много мастеров, сам разбираюсь в машинах, могу сказать что здесь парни делают на совесть. Хозяин сервиса, прекрасный человек! Парни которые работают грамотные…

Бик-Авто

Регион-Моторс

Ребятки спасибо огромное,очень все хорошо сделали,жене очень понравилось,за скидку отдельное спасибо)))).

Тетра-Моторс

Очень часто обращаюсь за помощью в этот автотехцентр. Отдельное спасибо руководителю за подобранный грамотный и вежливый коллектив. В последний раз когда обратилась за помощью несмотря на большую загруженность уделили мне внимание, хотя я заранее…

Читайте также: