Зарядное устройство порше кайен

Обновлено: 04.07.2024

Posted via Mobile Device

biernes добавил 22.04.2019 в 22:42
У меня та же самая проблема. Расскажите как решили свою?
Posted via Mobile Device


При отдаче генератора более 13 - аккумулятор получает достаток. Но вольтаж - это моветон. Это цифра ниочем.
Тут фактор только один - количественное выработка А*ч.
У тебя может стоять регулятор напряжения на 15, но при этом выработка будет на холостых оборотах к примеру отрицательной. Или же стоять регулятор на 14, а шпарить будет на тех же холостых больше сотни А*ч.
На 48.00 стоит регулятор 14,5. Это зимняя термокомпенсация в максималке. До клемм аккумулятора доходит не более 14,23.
У меня летом ниже 13,91 не опускается на клеммах.


Т.е. может не в генераторе дело а в управлении зарядкой аккумулятора. Один электрик выдвинул версию (перепрописать аккумулятор, я так понимаю перенастроить параметры заряда ) Наверное поеду к ниму.
Posted via Mobile Device

Posted via Mobile Device
Непонял.

biernes добавил 23.04.2019 в 22:41

Это мое предположение.
Posted via Mobile Device

biernes добавил 23.04.2019 в 22:43

А я бы такому автоэлектрику в глаз дал и потом чутка попинал бы. Развод чистой воды на деньги.
Параметры заряда определены заводом изготовителем генератора. Например на холостых генератор дает (у нас генераторы 190А*ч) 35% от номинала, на 2000-х оборотах уже больше и так далее. Происходит лишь изменение напряжения - что связанно с температурой.

Плохой заряд у наших машин может быть по причине плохой массы. Проверь массу на всех контактах, проверь сопротивление кузова. На крайняк сделай измерение выработки генератором.
Нужна цешка и токовые клещи.
И забудь дорогу к таким электрикам.

Spartak27 добавил 24.04.2019 в 06:51


Этот элемент (блок) называется - генератор.
Есть маленькие - например на 60А*ч, есть наши на 180-190, есть например для автозвука на 250.

biernes добавил 24.04.2019 в 09:37


Сделал замеры сейчас всё пропишу. При заглушенном напряжение 13.2. Завёл напряжение поднялось до 14.2 . Включил нагрузки на электричество фары обогревы и напряжение упало до 12.8 . Как только напряжение упало до 12.8 через одну минуту Cayenne поднял обороты сам и напряжение выросло до 13.97 вольт по этим показателям могу сказать что генератор в порядке. Делал замер при заводе в момент когда стартер потребляет напряжение упало до 11 Вольт это Тоже норма. Я думаю нужно проверять клеммы. Если есть какие-то соображения Поделитесь
Posted via Mobile Device

Здравствуйте!
Подскажите как зарядить полностью разряженную АКБ на автомобиле WP1ZZZ92ZBLA27429 А/м стоял после ДТП, сначала электрика работала, но спустя пару недель всё погасло. Двери и капот не заперты. Можно ли подключить зарядное устройство к внешним клеммам под капотом?

Подскажите как зарядить полностью разряженную АКБ на автомобиле WP1ZZZ92ZBLA27429 А/м стоял после ДТП, сначала электрика работала, но спустя пару недель всё погасло. Двери и капот не заперты.

Тут зависит от состояния АКБ. Если АКБ не разрушена, тогда можно попробовать зарядить.

Конечно можно. Для этого в моторном отсеке у нас присутствуют соответствующие клеммы.

+ = Плюсовая клемма для подключения внешнего источника питания
– = точка массы для внешнего источника пускового тока

Зарядка аккумулятора

Консультацию о подходящем зарядном устройстве Вы можете получить у любого сервисного центра Porsche. Обязательно соблюдайте указания производителя зарядного устройства. Перед зарядкой замерзший аккумулятор должен оттаять. При зарядке аккумулятора обеспечьте достаточную вентиляцию помещения.

1. Откиньте защитную крышку плюсовой клеммы для подключения внешнего источника (+).

2. Подсоедините зарядное устройство к клеммам для подключения внешнего источника.

3. Включите зарядное устройство.

4. После зарядки выключите и отсоедините зарядное устройство.

Запуск двигателя с питанием от внешнего источника

Обязательно соблюдайте приведенную ниже последовательность действий:

1. Откиньте защитную крышку плюсовой клеммы для подключения внешнего источника (+).

2. Сначала подключите плюсовой (красный) кабель к плюсовой клемме питания от внешнего источника (+), а затем к плюсовой клемме питающего аккумулятора.

4. На питающем автомобиле необходимо повысить частоту вращения двигателя.

5. Запустите двигатель.
Попытка запуска двигателя от внешнего источника пускового тока не должна превышать 15 секунд, затем нужно сделать паузу минимум в одну минуту.

7. Плюсовой кабель сначала отсоедините от плюсовой клеммы питающего аккумулятора, а затем – от плюсовой клеммы для подключения внешнего источника (+).

8. Закройте защитную крышку плюсовой клеммы для подключения внешнего источника (+).

+ = Плюсовая клемма для подключения внешнего источника питания
– = точка массы для внешнего источника пускового тока

По поводу разрядки АКБ еще стоит упомянуть о наличии нештатного оборудования, которое в состоянии покоя жрет больше, чем расчитано заводом изготовителем (сигнализация спутник),ток утечки, регулярность поездок и их расстояние, ездить не часто и на малые расстояния тоже негативно сказывается на заряд/разряд АКБ.

По поводу разрядки АКБ еще стоит упомянуть о наличии нештатного оборудования, которое в состоянии покоя жрет больше, чем расчитано заводом изготовителем (сигнализация спутник),ток утечки, регулярность поездок и их расстояние, ездить не часто и на малые расстояния тоже негативно сказывается на заряд/разряд АКБ.

Владимир, здравствуйте!
2 вопроса
1. Можно ли при замене АКБ обойтись без разрезания ковра?
2. Номер АКБ для WP1ZZZ92ZBLA27429 подскажите пожалуйста?

Это сервисный лючок и он нужен для последующих работ

95861110521 АКБ 105 А/ч технологии AGM

Аккумулятор AGM (по технологии абсорбирующего стекловолокна)
В Cayenne используется аккумулятор AGM 12В 92 Ач 520 А. Для более холодных регионов в качестве опции можно использовать аккумулятор AGM 12 В 105 Ач
580 А. АКБ размещена под левым сиденьем по направлению движения. Аккумулятор выполнен на базе технологии AGM (абсорбирующее стекловолокно). Специальные маты из микростекловолокна расположены при этом между свинцовыми пластинами, в которых содержится весь электролит. При этом емкость матов из стекловолокна выбирается таким образом, что кислота полностью впитывается в волокнистый слой, но степень его насыщения не достигается. Замкнутая система оснащена предохранительным клапаном для безопасного отвода возможных газов.

АКБ остается сухой и не имеет протечек. В случае заморозков увеличение жидкости в объеме не может стать причиной повреждения. Благодаря упаковке пластин в маты из микростекловолокна они практически больше не двигаются:
вибрации или сотрясения не влияют на состояние АКБ.

Благодаря наличию кислоты в волокнистом слое весь электролит связан, таким образом, отпадает необходимость в техобслуживании с доливкой воды и дополнительным контролем электролита. Благодаря своей конструкции аккумуляторы AGM имеют очень низкое внутреннее сопротивление – это ускоряет реакцию между кислотой и материалом пластин: именно в сложных ситуациях, например, при зарядке на морозе, может выделяться большее количество энергии!

О замене АКБ следует сообщать на шлюз посредством тестера Piwis Tester II для диагностики с указанием (A) серийного номера / (B) номера запчасти /производителя и размера АКБ во время техобслуживания/замены АКБ. Для зарядки необходимо подключать зарядное устройство мин 40 А.
Для запуска двигателя от внешнего источника кабель питания необходимо подключать прямо в моторном отсеке к предусмотренному для этого внешнему источнику питания, в противном случае может быть поврежден датчик АКБ, кроме того, на шлюз может быть отправлена ошибочная информация (зарядка АКБ прямо на датчике АКБ).

Владимир, добрый вечер. Вы писали в одном из своих постов про зарядку AGM АКБ, что "для зарядки необходимо подключать зарядное устройство мин 40 А".

Насколько я смог изучить вопрос зарядки AGM АКБ, напряжение зарядки не должно превышать 14.4 Вольта, а ток зарядки не должен быть выше чем 10% от емкости батареи. Соотв., при 105Ач имеем макс. ток зарядки 10.5 А.
Соотв., если так, то зачем тогда нужно мин. 40А? Может быть я чтото не так понял в Вашем посте?
Буду признателен за комментарий.
Заранее спасибо.


Это сервисный лючок и он нужен для последующих работ


95861110521 АКБ 105 А/ч технологии AGM

Аккумулятор AGM (по технологии абсорбирующего стекловолокна)
В Cayenne используется аккумулятор AGM 12В 92 Ач 520 А. Для более холодных регионов в качестве опции можно использовать аккумулятор AGM 12 В 105 Ач
580 А. АКБ размещена под левым сиденьем по направлению движения. Аккумулятор выполнен на базе технологии AGM (абсорбирующее стекловолокно). Специальные маты из микростекловолокна расположены при этом между свинцовыми пластинами, в которых содержится весь электролит. При этом емкость матов из стекловолокна выбирается таким образом, что кислота полностью впитывается в волокнистый слой, но степень его насыщения не достигается. Замкнутая система оснащена предохранительным клапаном для безопасного отвода возможных газов.

АКБ остается сухой и не имеет протечек. В случае заморозков увеличение жидкости в объеме не может стать причиной повреждения. Благодаря упаковке пластин в маты из микростекловолокна они практически больше не двигаются:
вибрации или сотрясения не влияют на состояние АКБ.

Благодаря наличию кислоты в волокнистом слое весь электролит связан, таким образом, отпадает необходимость в техобслуживании с доливкой воды и дополнительным контролем электролита. Благодаря своей конструкции аккумуляторы AGM имеют очень низкое внутреннее сопротивление – это ускоряет реакцию между кислотой и материалом пластин: именно в сложных ситуациях, например, при зарядке на морозе, может выделяться большее количество энергии!

О замене АКБ следует сообщать на шлюз посредством тестера Piwis Tester II для диагностики с указанием (A) серийного номера / (B) номера запчасти /производителя и размера АКБ во время техобслуживания/замены АКБ. Для зарядки необходимо подключать зарядное устройство мин 40 А.
Для запуска двигателя от внешнего источника кабель питания необходимо подключать прямо в моторном отсеке к предусмотренному для этого внешнему источнику питания, в противном случае может быть поврежден датчик АКБ, кроме того, на шлюз может быть отправлена ошибочная информация (зарядка АКБ прямо на датчике АКБ).

Это нужно для режима программирования, когда работает PIWIS и бортовая сеть запитывается необходимым током

Из-за высокого потребления электроэнергии во время диагностики или программирования блока управления может произойти падение напряжения, что может стать причиной появления одной или нескольких записей о неисправностях или прерывания программирования.

Перед началом работ к разъемам подключения внешнего источника тока в моторном отсеке необходимо подсоединить зарядное устройство с мин. номинальным током 40 A.

RFID-считыватель для зарядных станций Green'up

Комплект IP-связи для подключения зарядной станции Green'up Premium к IP-сети установки

Пьедестал для крепления металлических зарядных станций Green'up Premium к земле

Комплект для настенного монтажа для металлических зарядных станций Green'up Premium - с металлической передней крышкой

Пьедестал для крепления пластиковых зарядных станций Green'up Premium к земле

Металлическая трехфазная зарядная станция Legrand Green'up Premium 22 KW M2-3 1 P

Металлическая однофазная зарядная станция Legrand Green'up Premium 7.4 KW M2-3 2 P

Металлическая однофазная зарядная станция Legrand Green'up Premium 7.4 KW M2-3 1 P

Металлическая однофазная зарядная станция Legrand Green'up Premium 2 X 3.7 KW M2-3 2P

Металлическая однофазная зарядная станция Legrand Green'up Premium 3.7 KW M2-3 1 P

Пластиковая однофазная зарядная станция Legrand Green'up Premium 7,4 KW M2-3 1 P

Пластиковая однофазная зарядная станция Legrand Green'up Premium 3,7 KW M 2-3 1 P

Каталог зарядных станций для Chevrolet Volt


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели 3,0 л и 3,6 л
Бензиновые двигатели V8 4,8 л
Дизельные двигатели 3,0 л
Дизельные двигатели 4,1 л
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросхемы
Толковый словарь

Долгих восемь лет выпускался сверхпопулярный кроссовер класса люкс— Porsche Cayenne— до появления в производстве второго поколения. Cayenne2 впервые увидел свет в 2010 году на Женевском автосалоне, получив заводское обозначение 958. В том же году стартовали продажи кроссовера в Европе и России. Автомобиль, так же как и предшественник, построен на одной платформе сVolkswagen Touareg и Audi Q7. За счет снижения высоты Cayenne 2011 модельного года визуально выглядит короче, компактнее своего предшественника, хотя при этом длина кузова выросла с 4780 мм до 4846 мм, а колесная база увеличилась на 40 мм. Фары головного освещения стилизовали под модели Carrera GT, а фонари частично интегрировали в дверь багажника. Дизайнеры полностью переработали интерьер, выделив четкую связь с Porsche Panamera. За счет применения легкосплавных материалов новый Cayenne стал почти на 250 кг легче. В линейке машин, помимо обычных версий Cayenne начального уровня, были предложены более мощные Cayenne S, спортивный GTS, высокопроизводительные и роскошные Turbo и Turbo S, а также экологичный S Hybrid.

Автомобиль Porsche Cayenne с 2011 года

Автомобиль Porsche Cayenne с 2011 года

Автомобиль Porsche Cayenne с 2011 года

Автомобиль Porsche Cayenne с 2011 года

Porsche Cayenne 2
Porsche Cayenne является автомобилем с постоянным полным приводом, благодаря чему уровень безопасности значительно выше обычного, а благодаря наличию понижающего ряда автомобиль можно уверенно эксплуатировать далеко за пределами города и хороших дорог. В набор стандартных систем помощи водителю входит антипробуксовочная система (ASR) и электронная имитация блокировок межколесных дифференциалов (ABD), которые корректируют необходимый уровень тяги. Есть также системы помощи при спуске и на подъеме, интеллектуальные фары с функцией освещения перекрестков и примыкающих дорог, адаптивный круиз-контроль. Основу пассивной безопасности формируют прочная конструкция кузова с применением высокопрочных сталей и энергопоглощающих компонентов, а также набор подушек безопасности (передние и боковые, занавески на оба ряда сидений).
В 2014 году свет увидел рестайлинговую версию кроссовера Porsche Cayenne (958). Обновленный автомобиль получил модернизированную переднюю часть с немного измененной радиаторной решеткой и новым бампером с большим количеством воздуховодов. Кроме того, у Cayenne 2 изменилась форма капота, крыльев, а также задних фонарей, двери багажника и бампера. Базовые версии по умолчанию оснащаются биксеноновыми фарами, а модификация Turbo получила светодиодную оптику.

Автомобиль Porsche Cayenne с 2011 года

Porsche Cayenne E3

Опция ограничения скорости движения "LIM" позволяет установить скоростной предел по достижению которого автомобиль перестает ускоряться. Опция актуальна как в городе так и на трассе, помогает избежать нежелательные штрафы за превашение скорости.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Данная опция позволяет получить трёхмерное изображение автомобиля на сенсорном дисплее PCM, при этом угол, под которым изображается автомобиль, не задаётся жёстко системой, а может быть выбран на сенсорном дисплее PCM.
Примечание: Доступно для Porsche Cayenne с опцией камер кругового обзора.

Система сохранения полосы движения (Lane Keeping Assist) автоматически определяет по изображению с камеры разметку на дороге и предотвращает непреднамеренный выход автомобиля с полосы движения.

Камера заднего вида дает обзор задней парковочной зоны на 130°, позволяет увидеть даже небольшие препятствия, избежать столкновения во время парковки и быстрее припарковать автомобиль. Картинка высокого качества выводится на экран мультимедийного устройства в реальном времени, в темное время или во время дождя качество не страдает. Омыватель камеры заднего вида позволяет при необходимости очистить камеру заднего вида, путем включения омывателя заднего стекла.

Система помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist (LCA)) отслеживает мертвые зоны сзади с обеих сторон автомобиля и сообщает водителю, если система определяет автомобиль на другой полосе, с помощью визуального сигнала от наружных зеркал. Активируется с помощью кнопки в двери водителя. Скорость: 30-250 км/ч.
Примечание: не может быть активирована при движении с прицепом. Стоимость 125000 р. для автомобилей с адаптивным круиз-контролем, для автомобилей без адаптивного круиз-контроля, стоимость 260000 руб.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от всех четырех камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ.

Адаптивный круиз-контроль использует датчик радара для определения расстояния до переднего автомобиля, может плавно притормаживать, если необходимо, вплоть до полной остановки. Диапазон скоростей: от 30 до 210 км/ч.
Включает активную защиту Porsche (PAS), которая звуковым сигналом предупреждает о сближении, кратко и рывками действует на тормоза в случае резкого сокращения расстояния между Вашим и передним автомобилями. В течение данного процесса любое торможение водителя поддерживается системой для выполнения экстренного торможения, если это необходимо.
Примечание: Стоимость 250000 р. для автомобилей с системой помощи водителю при перестроении, для автомобилей без системы помощи при перестроении, стоимость 385000 р.

Отображение объектов на дисплее на приборной панели. Пешеходы; олени и другие крупные животные подсвечиваются желтым. Если объекты находятся в опасной близости, то подсвечиваются красным. Система предупреждает водителя звуковым сигналом.

Примечание: только в сочетании с системами PDLS и PDLS Plus

Высококачественная цветная проекция соответствующей информации о движении в поле зрения водителя. Проецирование позволяет отображать информацию перед автомобилем. Положение дисплея можно отрегулировать в зависимости от высоты и положения сидения водителя. Водитель меньше отвлекается и может уделять больше внимания дороге. Например, отображается информация о скорости движения, оборотах двигателя, режиме движения и навигации. Кроме того, в зависимости от спецификации транспортного средства отображаются дорожные знаки, предупреждения об опасности и информация Sport Chrono. Отображаемое содержимое можно настроить индивидуально.

Примечание: использование дисплея Head-Up не возможно при ношении солнцезащитных очков с поляризованными линзами.

Мультимедиа и навигация

В стандартной комплектации автомобиля видео, которое воспроизводится с внешнего источника, блокируется при начале движения. Данная опция позволяет смотреть видео при движении.

Беспроводное зарядное устройство для телефона устанавливается на место вещевого отделения или пепельницы (в зависимости от комплектации), обеспечивая удобный доступ к Вашему телефону.
ОТЧЕТ

Имитирует штатное устройство, не привлекает внимание. Устройство защитит от злоумышленников и нестандартных ситуаций. Укомплектовано Wi-Fi модулем, позволяющем смотреть и сохранять видеоролики и настраивать видеорегистратор через мобильное приложение телефона.
ОТЧЕТ

Система объемного звучания BOSE® с 14 динамиками, включая сабвуфер и 14-канальный усилитель, общая мощность системы 710 Вт.

Технология BOSE® Centerpoint® 2 и SoundTrue® позволяют воспроизводить стереозаписи, включая формат MP3, в режиме объемного звучания с улучшенным качеством. Технология The AudioPilot® Noise Compensation обеспечивает сбалансированный звук на протяжении всей поездки.

Примечание: сокращает объем багажного отделения: сабвуфер находится под полом.

Система Burmester® High-End Surround Sound с 21 индивидуально активируемыми динамиками, включая 400-ваттный 25-сантиметровый активный сабвуфер с цифровым усилителем класса D, общая мощность системы более 1455 Вт.

Система состоит из современных высококачественных аудиокомпонентов (например, ленточных громкоговорителей для воспроизведения верхних звуковых частот), а общая поверхность мембраны составляет более 2,500 см2, давая точное воспроизведение даже на высокой громкости.

Широкий выбор предустановок эквалайзера обеспечивает первоклассное звучание, а звуковой кондиционер, основанный на технологии микрофона, адаптируется к чувствительности звука в режиме реального времени в зависимости от дорожной ситуации. Sound Enhancer® повышает качество звука для сжатых форматов файлов, таких как MP3.

Примечание: сокращается объем свободного пространства в отсеке для хранения багажа.

Читайте также: