Защита от угона киа рио 4 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Киа Рио 4 - является "лидером" в печальной статистике по количеству угонов. Поэтому всем владельцам настоятельно рекомендуем осознанно и ответственно подойти к вопросу защиты от угона. Владелец данного автомобиля обратился в нашу компанию с просьбой подобрать оптимальный противоугонный комплекс исходя из бюджета и некоторых личных пожеланий, одним из которых был дистанционный запуск с мобильного телефона. Нами был предложен и установлен следующий охранный комплекс:

Доверяйте свой автомобиль профессионалам, звоните нам и мы с радостью поможем подобрать вам оборудование соответствующее вашим требованиям и бюджету.




Слабая защита штатной системы охраны от электронного взлома через OBD2

Штатный радио ключ не защищен от сканирования и ретрансляции кода

Не защищенность и быстрый доступ к ЭБУ-

электронному блоку

управления

Способы угона

Угон с помощью подмены ЭБУ

Взлом штатной системы охраны через разъём OBD2

Ретрансляция кода штатного ключа

Угон на тросе, без запуска двигателя

Кража ключей у владельца

машины

выберите необходимый комплекс с учетом возможных вариантов угона и времени стойкости kia:

Ceed, Optima, Soul, Rio, Mohave, Sorento, Cerato

Данные комплексы спроектированы таким образом, что бы усилить штатную систему безопасности и добавить дополнительное охранное устройство

для стойкости к угону



На базе устройств:

Защита сист. KeyLess

устройство использующая OBD Block для разрыва дополнительной цифровой шины CAN

Комплекс состоит из сигнализации с обратной связью, кодового иммобилайзера с замком капота, блокиратора АКПП при котором не возможно переключение передач, защиты диагностического разъёма от прописи нового ключа в ЭБУ и защиты от ретранслятора бесключевого доступа

по вашему желанию

На базе устройств:


Защита диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа злоумышленников. OBD-II используется для взлома штатного программного обеспечения автомо-биля и отключения заводского иммобилайзера.

Комплекс состоит из сигнализации с обратной связью, кодового иммобилайзера с замком капота, блокиратора руля, при котором не возможно вращать рулевое колесо, и защиты диагностического разъёма от прописи нового ключа в ЭБУ

по вашему желанию

На базе устройств:


Цифровой иммобилайзер, с помощью которого блокирует запуск двигателя без автори-зации владельца, имеет функцию антиразбойного нападения и набор сервисных функций

Комплекс состоит из бесконтактного иммобилайзера с замком капота, блокиратора АКПП помощью которого невозможен запуск двигателя и переключение передач, без авторизации владельца, и защиты диагностического разъёма от прописи нового ключа в ЭБУ автомобиля

по вашему желанию

На базе устройств:

На базе устройств:

по вашему желанию

На базе устройств:

по вашему желанию

Комплекс состоит из иммобилайзера, блокирующего запуск двигателя без авторизации владельца, защиты диагностического разъёма от прописи нового ключа в ЭБУ автомобиля и замка капота

по вашему желанию

Комплекс состоит из блокиратора руля, при котором не возможно вращать рулевое колесо, блокиратора диагностического разъёма от прописи нового ключа в ЭБУ автомобиля, противоугон-ной маркировки стёкол, и защиты ЭБУ от подмены на аналогичный.




Все цены указаны с учетом установки на автомобиль

Подробное описание комплексов

Механический замок на рулевой вал. С непревзой-денной стойкостью к взлому. (При условии оригинального устройства)

Цифровой иммобилайзер, с помощью которого блокирует запуск двигателя без автори-зации владельца, имеет функцию антиразбойного нападения и набор сервисных функций

Механическая защита Электронного Блока Управления двигателем. Предотвращает доступ и подмену модуля управления двигателем, с целью несанк-ционированного запуска. Высокопроч-ный корпус препятствует физическому воздействию и доступу к разъему

Комплекс состоит из механического блокиратора Перехват-Универсал, который устанавливается на вал рулевого колеса, и делает невозможным вращение упираясь в педаль тормоза или в другие конструктивные особенности вашего автомобиля. Более подробную информацию можно посмотреть здесь. Хорошим дополнением к данному комплексу будет нанесение VIN маркировка на стекла автомобиля. Маркировка способна остановить злоумышленника на ранней стадии угона, данный автомобиль ему будет не интересен, так как для реализации ему придётся менять все элементы, где нанесена маркировка. Более подробно можно посмотреть здесь .

Данный комплекс может сопротивляться около 20-25 мин и рассчитан от быстрого Угона.

Комплекс рассчитан закрыть уязвимые места при угоне. Состоит из механического блокиратора Перехват-Универсал, который устанавливается на вал рулевого колеса, и делает невозможным вращения упираясь в педаль тормоза или в другие конструктивные особенности вашего автомобиля. Более подробную информацию можно посмотреть здесь. Хорошим дополнением к данному комплексу будет нанесение VIN маркировка на стекла автомобиля. Маркировка способна остановить злоумышленника на ранней стадии Угона, данный автомобиль ему будет не интересен, так как для реализации ему придётся менять все элементы, где нанесена маркировка, подробнее здесь . Защита разъёма диагностики OBD2 не даст угонщику сделать дубликат ключа и прописать его в блок ЭБУ, подробно здесь. Установка металлического сейфа для ЭБУ спасает от подмены блока в подкапотном пространстве, подробнее здесь.

Комплекс способен защитить все уязвимые места. Устанавливается дополнительный иммобилайзер с замком на капот и защитой разъёма диагностики. Основной блок иммобилайзера прячется глубоко в подкапотное пространство, проводка вплетается в штатные косы автомобиля и способен управлять электромеханическим замком капота, который в своё время закрывает доступ к самому иммобилайзеру и блоку ЭБУ (один из самых частых способов Угона, подробно здесь). В салон автомобиля устанавливается маленький чип, который блокирует диагностический разъём OBD2 от взлома штатного иммобилайзера (75 % автомобилей угоняется данным способом) подробнее здесь. Защита разъёма способна остановить злодея на ранней стадии при попытке угона. При установке такой связки устройств получается очень эффективная защита! Угонщику придётся пилить или ломать ваш капот чтобы угнать ваш автомобиль, потому что все устройства будут спрятаны под капотом и закрыты на дополнительный замок. Управление данной системой происходит в автоматическом режиме с помощью бесконтактной метки. При появлении метки в зоне действия у автомобиля и включения зажигания, устройство автоматически разблокирует двигатель, разъём OBD2, откроет дополнительный замок на капот. Система встанет на охрану и закроет дополнительный замок капота при удалении владельца от Авто на 5 метров.

Для Автомобилей с системой бесключевого доступа (с кнопкой старт-стоп) необходима установка защиты данной функции, которая защитит от угона "удочкой", ретранслятором, или "длинной рукой"

Комплекс способен защитить все уязвимые места с установкой дополнительного иммобилайзера с замком на капот (подробно здесь), блокировкой АКПП (подробно здесь) и защитой разъёма диагностики (подробно здесь). Основной блок иммобилайзера устанавливается глубоко в подкапотное пространство и вплетается в штатные косы автомобиля и способен управлять электромеханическим замком капота и блокиратором коробки передач установленного в подкапотном пространстве, дополнительный замок на капот закрывает доступ к иммобилайзеру, блокиратору АКПП и блоку ЭБУ (один из самых частых способов Угона. В салон автомобиля устанавливается маленький чип, который блокирует диагностический разъём OBD2 от взлома штатного иммобилайзера (75 % автомобилей угоняется данным способом) Защита разъёма способна остановить злодея на ранней стадии при попытке угона. При установки такой связки устройств получается очень эффективная защита! Угонщику придётся пилить или ломать ваш капот чтобы угнать ваш автомобиль, потому что все устройство будут спрятаны под капотом и закрыты на дополнительный замок. Управление данной системой происходит в автоматическом режиме с помощью бесконтактной метки. При появлении метки в зоне действия у автомобиля и включения зажигания, устройство автоматически разблокирует двигатель, разъём OBD2, откроет дополнительный замок на капот и разблокирует коробку передач. Система встанет на охрану при удалении владельца от Авто на 5 метров!

Для Автомобилей с системой бесключевого доступа (с кнопкой старт-стоп) необходима установка защиты данной функции, которая защитит от угона "удочкой", ретранслятором, или "длинной рукой"

Комплекс состоит из сигнализации, дополнительного иммобилайзера, защиты разъёма диагностики OBD2, замка на капот и блокиратора на рулевой вал. Данная система состоит из двухмодульной сигнализации. Один из блоков сигнализации устанавливается в салоне автомобиля и отвечает за цифровую блокировку двигателя, имеет датчик наклона, удара и контролирует периметр автомобиля. Вторая часть сигнализации устанавливается скрытно в подкапотном пространстве и управляет звуковой сиреной, аналоговой блокировкой двигателя и электромеханическим замком капота. Оба модуля работают по зашифрованному сигналу, и не имеют проводного соединения! Так же данная система способна защитить разъём диагностики OBD2 от взлома штатной системы охраны. Блокиратор рулевого вала не позволит злоумышленнику угнать ваш автомобиль не запустив двигатель.

Для Автомобилей с системой бесключевого доступа (с кнопкой старт-стоп) необходима установка защиты данной функции, которая защитит от угона "удочкой", ретранслятором, или "длинной рукой"

Комплекс состоит из сигнализации, дополнительного иммобилайзера, защиты разъёма диагностики OBD2, замка на капот, блокиратора АКПП и защиты системы бесключевого доступа. Данная система состоит из двухмодульной сигнализации. Один из блоков сигнализации устанавливается в салоне автомобиля и отвечает за цифровую блокировку двигателя, блокировку системы бесключевой доступа, имеет датчик наклона, удара и контролирует периметр автомобиля. Вторая часть сигнализации устанавливается скрытно в подкапотном пространстве и управляет звуковой сиреной, аналоговой блокировкой двигателя, блокираторам АКПП и электромеханическим замком капота. Оба модуля работают по зашифрованному сигналу, и не имеют проводного соединения! Так же данная система способна защитить разъём диагностики OBD2 от взлома штатной системы охраны. Система работает в автоматическом режиме и не доставляет никаких неудобств своему владельцу. При приближении к автомобилю владельца с меткой от охранной системы отключается первый уровень охраны (защита бесключевого доступа), при нажатии кнопки открытия на штатном ключе Авто отключается второй уровень (датчики удара, наклона и мониторинг периметра) после влечения зажигания ещё раз опрашивается метка (отключается цифровая блокировка двигателя). И отключения (блокиратора АКПП, открытия замка капота и отключения блокировки двигателя при движении) происходит после ввода пин-кода штатными кнопками автомобиля. Данный комплекс обеспечивает максимальную многоуровневую защиту вашего автомобиля. Система имеет полное отключение при посещении СТО!

Исмагилов Александр Владимирович

Является сертифицированным мастером по ТЕХНОЛОГИИ УМНОЙ ЗАЩИТЫ StarLine 6-го поколения.

Исполнитель комплексной защиты на базе Pandorа, StarLine и Igla для множества автомобилей.



Противоугонный комплекс на Киа Рио 2015

Статистика угонов KIA RIO:

В 2017 году было угнано 1063 автомобиля KIA RIO

В сравнении с 2017 годом, в 2018 года произошло снижение количества всех угонов на 20%, по всем маркам автомобилей. То есть именно для киа рио цифра должна была быть 850.

В 2018 году было угнано 976 автомобиля KIA RIO

Кол-во угонов на 1000 автомобилей в парке в 2018 году - 1,6

История нашего клиента и трех угонов именно этого Киа Рио

Изначально на данной Киа Рио стоял Шерхан (подарок дилера), то есть противоугонный комплекс даже в планах не стоял. Как то вечером сигнал Шерхана перехватили и открыли автомобиль. Помог случай, клиент находился не далеко от автомобиля и сорвал угон.
После этого мы установили стандартный комплекс: иммобилайзер плюс замок капота и противоугонный блокиратор на КПП.

Вторая и третья попытка угона

Через некоторое время Илья (Клиент) набирает нам и рассказывает, что его автомобиль пытались угнать еще два раза.
В первый раз просто разобрали салон. А во второй, еще и заклинили блокиратор КПП. Самое интересное что "сигнализация Шерхан" так ни каких признаков угона и не подала. Главное, что автомобиль остался на своем месте, противоугонный комплекс сработал.
После этого всего Илья отвез свой Киа Рио к дилеру для восстановления салона по КАСКО. Продержали его автомобиль там практически три месяца. Время ушло на судебные экспертизы, полицейские протоколы, подсчет страховой суммы и на замену деталей салона.
Прямиком от дилера он приехал к нам на демонтаж той "сигнализации" и установку нормальной системы.

Что добавили в комплекс

Установленный стандартный противоугонный комплекс уже имел в арсенале противоразбойные метки и подкапотные блокировки. Необходимо было добавить к этому комплексу хорошую систему оповещения и продуманную систему первичной авторизации.
Выбор пал на СтарЛайн S96, он позволил сделать авторизацию по приближению смартфона и набором ПИН кода.
Причем сама по себе Киа Рио в любой комплектации не имеет возможность стандартно сделать пин код по кнопкам на руле, так как системы понимают цифровые кнопки а у Рио они аналоговые. С этим моментом S96 справилась так имеет специальные два выхода вот как раз для таких случаев.

Что получили в конце

На выходе мы имеем противоугонный комплекс где:

  • Авторизация владельца по трем параметрам, д ва из которых не требуют физических манипуляций
  • Бесштыревой блокиратор КПП, где у ключа три с половиной миллиона комбинаций
  • Цифровую и аналоговую блокировку
  • GSM мониторинг автомобиля
  • И еще несколько индивидуально настроенных алгоритмов защиты

То есть этот противоугонный комплекс настроен только под одного человека. И если хоть одна авторизация не будет подтверждена, автомобиль просто встанет в блок и начнет сигнализировать штатным клаксоном и сиреной СтарЛайн.

Автосигнализация StarLine S96 v2 BT 2CAN-4LIN GSM

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском с вашего смартфона, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами.

Иммобилайзер с замком капота

Комплекс иммобилайзер StarLine i95 и замок капота StarLine L11 является самым популярным из всех противоугонных систем. Свою популярность он приобрел за счет элегантной простоты и мощной продуманной защиты автомобиля. Не смотря на доступную цену, этот комплекс является настоящей преградой перед угоном.

Замки КПП Fortus

Высокопрочные корпуса, срывной крепеж, дополнительные защитные элементы и высоко-секретные цилиндровые и электронные механизмы управления, обеспечивают повышенную стойкость против различных способов разрушительного воздействия.

Spirit-401 + PGSM Спутник. Противоугонный комплекс - мечта!

В предыдущих статьях по тестированию GPS маяков-закладок, я описал работу и возможности новинки компании Старлайн – маяка Starline М15. В этот раз речь пойдет об еще одной новинке компании – GPS.

Штыри в двери - эффективность и опасность

Тест автосигнализации StarLine D94 GSM. Часть 1 - комплектация и возможности.

Автономные GPS-GSM маяки, маячки, маркеры, трекеры, закладки и т.д. и т.п. - занимают отдельное место в сфере автомобильных охранных систем и, на сегодняшний день, становятся всё популярнее.

11 комментариев

Добрый день!
20-30 это не большой бюджет, боюсь что может хватить только на более менее правильный иммобилайзер с замком.

Изменил, тип Вашего топика — войдите в редактирование и заполните внизу все поля с вопросами, выбрав подходящие ответы.

Ок. стало немого понятнее.

С учетом Ваших пожеланий, с особенно вот этого:

Остается единственный вариант который был Вам предложен в угона.нет — SUPER AGENT с замком.

Интересно — с чем связано такое желание иметь постоянный GPS мониторинг? надо понимать, что как бы с защитой от угона он не имеет ни чего общего… что обсуждалось как раз в теме про угон с СуперАгентом

Можно и так. Например поставив более интересный вариант в виде Автолиса Мобаил, а к нему GPS маяк — правда не уверен что такой вариант влезет в 30тр. Только зачем раз в сутки получать от маяка координаты? — интересней настроить, что бы он просыпался чаще, но не тратил электроэнергию на поиск спутников и определение GPS координат.

Но опять же с учетом бюджета — его хватит на стандартно-потоковую установку.

Тоже хотел бы услышать обоснование подобных желаний…

ИМХО самое правильное это как написал ASA построить защиту на базе АВТОЛИС Мобайл'а.
При этом я бы при ограниченном бюджете НО желании мониторинга/точного определения координат разбил бы на 2 этапа:

1. АВТОЛИС Мобайл + замок капота Атлет НЕО Электро + (желательно) CAN модуль + реализовать блокировку открытия штатного ЦЗ БЕЗ метки Лиса
2. Предусмотрев на первом этапе последующую установку маяка и организовав необходимую проводку, ставим маяк и настраиваем его на спящий режим, НО вход событий подключаем к Лису. А дальше уже программируем как хочется.

Murdoc , рад видеть Вас на этом ресурсе!

Реализуемо достаточно сложно — либо рубить силу отпирания ЦЗ и замка багажника, либо лезть в блок смарткея — приёмник штатки премиума там внутри блока смарта…
Цитата Tchistiakov :

+ мониторинговый маяк с тревожным входом — согласен, самое то, только маяк в бюджет не влазит, лучше бы бюджет сразу расширить хотя бы до 35…

Но Ваш заявленный бюджет под Экс нужно будет умножить на 2…

Уточню — умножать нужно просто под Экс или под озвученное Вами на Эксе? Под Экс с GSM, Атлетом, автозапуском с сохранением смарта… Наверное как-то так. Я же не знаю аппетиты Питерских мастеров, работающих с Эксом…

ZXR
Т.е. грубо говоря — умножить на 2 — это только под часть функционала реализованного на Ваших авто… То то мне и показалось — что за весь функционал умножать на 2 это МАЛО…

А тут все зависит от того к кому попасть и с каким подходом… Да и так исторически сложилось, что в Питере Экс не так популярен, как например в той же Москве.

Как защитить вашу машину от угона

Сигнализация не спасёт

Как защититься от угона

Отключив сигнализацию, злоумышленник полезет в машину по старинке: отожмёт дверь, подденет замок, соединит провода, то есть будет действовать так, как действовали 10 и 20 лет назад. Механические действия — самые надёжные. Значит, и противостоять им следует также с помощью механических действий. Будем размышлять с точки зрения угонщика: пойдём по всем этапам взлома по порядку, на каждом из них выбирая лучшее средство, которое максимально помешает простому и быстрому угону. Итак. вы решили угнать автомобиль и обезвредили сигнализацию. Что дальше?

В первую очередь, нужно попасть внутрь автомобиля. Обычный замок взламывается очень легко: это годами отлаживаемая и совершенствуемая постоянно технология. Задача автовладельца — вставить палки в колёса на этом этапе. Действие блокиратора двери основано на проникающих штырях. Специальная кнопка по нажатию активизирует штыри, и взломать дверь становится почти невозможно. Прекрасно, да? Так, да не так. Двери с такими штырями, скорее всего, не взломают, а вот разбить стекло это не помешает. А пролезть в выбитое стекло — дело техники, это легко и быстро. Такое положение дел не означает, что устанавливать блокировки дверей не нужно, но означает, что это не самая надёжная система при комплексной защите от угона. Идём дальше.

Как защитить KIA RIO от угона? Охранный комплекс.

Итак вы стали счастливым владельцем автомобиля KIA RIO, стоимость вашего автомобиля на момент написания статьи начинается от 500 000 рублей, в самой бюджетной версии, согласитесь потерять кучу денег это очень обидно и досадно.

Способы угона

На всех автомобилях КИА вин код автомобиля находится в доступном месте и посмотреть его не стоит труда, в большинстве случаев он находится под лобовым стеклом, получив доступ к VIN автомобиля можно изготовить дубликат ключа, и это собственно самый простой способ получить доступ внутрь автомобиля, дальше записываются новые коды низкоуровневых чипов ключей, после чего двигатель можно запускать. Так же существует способ с помощью подменного блока управления двигателем, который заранее подготовлен и не требует прописи новых чипов ключей. Если автомобиль оборудован системой Start/Stop возможен угон с помощью ретранслятора, этот способ является самым быстрым.

Варианты построения охранного комплекса:

Лучше всего построить охранный комплекс на базе меточной сигнализации, мы чаще всего строим комплексы на базе сигнализации Pandora 3910 Pro. Данная сигнализация не подвержена электронному взлому и имеет встроенный дополнительный иммобилайзер. В случае отсутствия метки сигнализации двигатель будет заблокирован. Реализуются несколько салонных блокировок двигателя внутри салона автомобиля.

Замок капота и подкапотные блокировки двигателя — блокировки двигателя в подкапотном пространстве реализуются при помощи автономного радио-реле которое никак не связано с блоком сигнализации никакими проводами, общение с сигнализации происходит по радиоканалу, это затрудняет поиски реле под капотом, для предотвращения быстрого доступа под капот автомобиля ставится дополнительный замок капота, он надежно прикрывает блокировки двигателя.

Плюсом ко всему у вас будет безопасный автозапуск двигателя без закладки дополнительных чипов и ключей в салоне автомобиля, сигнализация Пандора имеет встроенный обходчик иммобилайзера.

Если ваш автомобиль оборудован системой Старт/Стоп необходимо сделать блокировку штатного радиоканала, это защитит автомобиль от ретрансляторов, на момент отсутствия метки сигнализации штатный ключ перестает взаимодействовать с автомобилем.

Вторичная авторизация владельца — пока не будет введен пин кот на штатных кнопках автомобиля, поездка будет запрещена и замки капота останутся в закрытом положении, таким образом даже если у вас своруют ключи и метку на автомобиле будет невозможно уехать.

Охранный комплекс работает и защищает ваш автомобиль в не зависимости от того есть ли GSM связь или она заглушена злоумышленниками.

Можно еще много дополнительно сделать кучу различных функций, по всем вопросам можете позвонить нам и мы вам расскажем!

Автомобили KIA RIO защищенные в нашем центре:




Вместо послесловия

Таким образом, пусть не существует супер-надёжного средства для того, чтобы на 100% обезопасить машину от угона, можно сделать её угон таким замороченным делом, что преступники сами пройдут мимо, не желая тратить время и подставлять себя под опасность раскрытия. Для этого можно даже не использовать всех выше перечисленных хитростей, а отобрать несколько наиболее привлекательных для вас шагов. Этого будет достаточно для того, чтобы ваша машина перестала быть интересной преступникам. А автовладельцу большего-то и не надо.




Механическая защита от угона Киа Рио — Лучшие средства защиты авто от угона

Как защитить вашу машину от угона

Сигнализация не спасёт

Отключив сигнализацию, злоумышленник полезет в машину по старинке: отожмёт дверь, подденет замок, соединит провода, то есть будет действовать так, как действовали 10 и 20 лет назад. Механические действия — самые надёжные. Значит, и противостоять им следует также с помощью механических действий. Будем размышлять с точки зрения угонщика: пойдём по всем этапам взлома по порядку, на каждом из них выбирая лучшее средство, которое максимально помешает простому и быстрому угону. Итак. вы решили угнать автомобиль и обезвредили сигнализацию. Что дальше?

В первую очередь, нужно попасть внутрь автомобиля. Обычный замок взламывается очень легко: это годами отлаживаемая и совершенствуемая постоянно технология. Задача автовладельца — вставить палки в колёса на этом этапе. Действие блокиратора двери основано на проникающих штырях. Специальная кнопка по нажатию активизирует штыри, и взломать дверь становится почти невозможно. Прекрасно, да? Так, да не так. Двери с такими штырями, скорее всего, не взломают, а вот разбить стекло это не помешает. А пролезть в выбитое стекло — дело техники, это легко и быстро. Такое положение дел не означает, что устанавливать блокировки дверей не нужно, но означает, что это не самая надёжная система при комплексной защите от угона. Идём дальше.

Шаг второй: устанавливаем на сиденья замки

Шаг четвёртый: блокируем рулевую колонку

Что ж, если предыдущий пункт мы могли назвать маячком, то этот будем считать уже серьёзным таким маяком. Неопытный вор, скорее всего, с такой муфтой не справится вообще, а опытному потребуется довольно много времени — до получаса — чтобы обезвредить эту зловредную конструкцию. Велика вероятность, что он просто плюнет и решит заняться какой-то другой, более доступной четырёхколесной целью. Время, которое понадобится угонщику для обезвреживания муфты, зависит от того, какой замок на ней установлен. Где-то подойдёт самая обычная отмычка, где-то придётся приложить все свои таланты взломщика. Но все замки падут, если у угонщика будет тот самый лом, против которого нет приёма — в данном случае — любая модификация болгарки.

Шаг пятый: обратим внимание на педали

Шаг шестой: блокируем коробку передач

Такое изобретение можно купить и кустарного производства, и фирменного. Ручник фиксируется специальной запирающей конструкцией и блокируется замком. Тут наш угонщик отложит болгарку и достанет кусачки. Пара минут под автомобилем, и ручной тормоз на машине перестанет существовать. Некоторые и вовсе действуют радикально в своём стремлении максимально обезопаситься от угона. Они связывают ручной тормоз и гидравлику, таким образом отрезать кусачками стояночник не получится. Только это уже вмешательство в тормозную систему, которая может быть очень опасной для самого владельца. Стоит ли оно того? Вам решать.

Ещё один способ защиты авто — заблокировать зажигание специальным жучком. Таким образом, из салона завести машину не получится. А на капот устанавливается надёжный замок, который полностью оградит внутренности автомобиля от несанкционированного доступа (только это неправда). Любые замки легко снимаются с помощью набора средств у угонщика. Но попробовать, может быть, и стоит

Шаг восьмой: маркируем запчасти

Вместо послесловия

Таким образом, пусть не существует супер-надёжного средства для того, чтобы на 100% обезопасить машину от угона, можно сделать её угон таким замороченным делом, что преступники сами пройдут мимо, не желая тратить время и подставлять себя под опасность раскрытия. Для этого можно даже не использовать всех выше перечисленных хитростей, а отобрать несколько наиболее привлекательных для вас шагов. Этого будет достаточно для того, чтобы ваша машина перестала быть интересной преступникам. А автовладельцу большего-то и не надо.

Похожие статьи:

Какой год выпуска Киа Рио чаще угоняют?

На диаграмме представлено количество угонов автомобилей Киа Рио в Москве и Московской области, с разбивкой по году выпуска автомобиля и территории угона (Москва и МО), за 2020 и 2017 года.


Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2020 года больше 5 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1992 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.

Читайте также: