Завести фиат дукато с толкача

Обновлено: 05.07.2024

Почему не заводится Дизельный Двигатель. Попробуем разобраться

Дизельный двигатель повсеместно используется в современном автомобилестроении. Главным же его конкурентом, как все знают, выступает, бензиновая схема внутреннего сгорания.

Существует несколько типичных неприятностей, которые с завидной регулярностью случаются с дизельными двигателями. Вот три из них:

Если дыма нет, значит, нет и топлива в камере сгорания. Самая неопасная причина, которая только может быть в данном случае – это ошибочное срабатывание антиугонной системы. Но не стоит в таком случае беспечно махать рукой – ведь иногда после таких срабатываний может даже потребоваться ремонт ТНВД. Если же этот вариант с противоугонной системной отпадает сразу, то необходимо обратить внимание на следующие участки силовой установки автомобиля: топливный фильтр (он может быть замусорен), топливопровод (а конкретно – его слабая герметичность), само топливо (и образование парафина в нем). Также при появлении вышеобозначенных признаков может потребоваться и ремонт форсунок.

Стартер работает исправно, появляется белесый дым, но двигатель не заводится

Стартер не крутит

В случае если стартер не крутит, вам стоит проверить заряд аккумулятора и работоспособность стартера.

Чаще всего, описанные выше неприятности возникают из-за непрофессионального обслуживания и пренебрежительного отношения к автомобилям. Самое главное правило, которое настоятельно рекомендуется выполнять всем владельцам подержанных дизельных автомобилей на территории СНГ – это замена моторного масла спустя 7000-8000 км.

При этом технические специалисты рекомендует не слишком-то смотреть на рекомендации производителя. Ведь в них не учитываются особенности нашего топлива, в котором уже неоднозначно было отмечено повышенное содержание серы, которая без вариантов приводит к более раннему окислению смазочных материалов. Такая химическая реакция приводит к тому, что масло теряет большинства своих полезных и защитных свойств.

FIAT Ducato: тепло, уверенно, комфортно

А уж после поездки в райцентр за полста километров по раскатанной до стеклянного блеска зимней дороге (на которую мы потратили чуть больше десятилитровой канистры солярки) со всеми мысленными связками поворотов, трамплинами и вылетами, Николай просто влюбился в фургон.

— Саня, — восторженно вскрикивал он, — ты глядя, как он дорогу держит!

Зато как лихо двигатель справлялся с движением по сыпучему снегу! В общем, в который раз хочется сделать комплимент тяговитому ветерану европейского двигателестроения. Что на низах, что на верхах этот мотор показал себя молодцом, а пару раз позволил практически выехать на лед озера, чтобы доставить наших рыбачков к прикормленному месту. Главное, как всегда, зависит от водителя. Если он понимает, что делать, то, не срывая колеса в пробуксовку, в натяг фургон способен вытянуть себя из очень неприятных мест.

Как завести фиат дукато в мороз


И вот, пришлось поремонтировать это французское чудо ещё раз.

Второй автосервис был умнее: посмотрели, поковырялись и после первой неудачной попытки запуска мотора благоразумно отказались принимать Ситроен в ремонт.

А в нашем автосервисе как раз было место для изучения такой неисправности. Итак, что имеем: Citroen Jumper выпуска 2013 года, не заводится. Стартер крутит, мотор не заводится, а из выхлопной трубы валит густой белый дым в виде испарившейся солярки.

Высокое давление топлива зависит от одного из условий:
— Частота вращения двигателя выше 20 об/мин при минимум 4 совершенных оборотах
— Давление в топливной рампе высокого давления выше 200 бар
Фаза запуска заканчивается при достижении порога частоты вращения двигателя.

Блок управления командует дизельными форсунками только при таких условиях:
• Давление выше 200 бар (150 бар при горячем двигателе)
• Датчик положения распредвала и датчик частоты вращения двигателя синхронизированы.

Что происходит в случае незапуска двигателя?
· блок управления отправляет ШИМ-сигнал максимальной силы о принудительном подъеме давления:
— Регулятор высокого давления топлива: 26 %
— Регулятор подачи топлива: От 28 до 56 %

Прошу учесть, что это пока только мысли и базовые знания. До каких-то конкретных действий дело ещё не дошло — надо понять, вникнуть и разобраться мыслями в возможных причинах незапуска этого Ситроена, и только потом приступать к конкретным действиям: зачем время терять на ненужные телодвижения?

Что может вызвать остановку и дальнейший незапуск двигателя?
Здесь целый перечень. Итак, мотор не запустится, если присутствует ошибка одного из следующих элементов:
• Выход из строя или какая-либо ошибка в перезаписываемой памяти Eprom
• Неисправность датчика давления, датчика температуры воздуха на впуске
• Датчик положения распредвала не работает
• Отсутствует напряжение на конденсаторе 1 и 2 в каскаде управления форсунками в блоке управления
• Неисправен контур контроля давления в топливной рампе высокого давления
• Возникшая неисправность дизельной форсунки

Понятно. Надо запомнить и соображать далее по теме: на моторе есть регулирование давления. Кто и как управляет регулятором давления? Незапуск мотора из-за низкого давления в рампе?

А если в рампе не набирается необходимое давление топлива для подачи блоком импульсов на форсунки, то откуда в выхлопе столько солярки ?

Похоже что то с герметичностью форсунок?

Понятно. Надо добраться до форсунок. Почему именно нужно посмотреть на форсунки? Ну, хотя бы потому, что никакой врач не будет делать операцию под простынёй; никакой музыкант не будет играть под чехлом.

Как завести автомобиль в мороз?

На этой неделе в Ярославле и области ожидаются морозы! А все ли знают как завести автомобиль в мороз?

1. Главный виновник того, что не заводится автомобиль — это аккумулятор. Когда на дворе сильные морозы, его рекомендуют снимать на ночь и нести в помещение. Занятие это довольно утомительное, лучше купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть он будет и не отапливаемый.

Не рекомендуется долго гонять стартер. Если с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. Самое большое это нужно сделать 5 или 7 попыток.

4. После запуска, медленно отпускаем сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный, 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим.

6. Жители севера ночью не спят, а каждые два часа прогревают свои автомобили, ведь у них морозы доходят до 40 или 50 градусов. А кто спит, имеют сигнализирующее устройство с пультом дистанционного управления, они имеют память, которую можно запрограммировать на запуск от времени простоя или от градуса мороза. Стоит такая штука от 200 долларов. А кто побогаче, имеют пусковое устройство, которое стоит от 4000 рублей, или есть полностью автономное пусковое устройство, которое стоит еще дороже, но зато с запуском не будет никаких проблем.

7. Если в соответствии с пунктами с 1 по 5 машина не завелась, попробуем более радикальные меры. Заглушите мотор вечером, залейте в маслоналивное отверстие 10-200 г 92-го бензина, снимите разъем с датчика Холла и крутите несколько оборотов стартера. Утром поставим разъем на Холл и заведем машину.

8. Нужно знать, что нельзя применять некачественный бензин, для двигателя это настоящая беда, особенно в мороз. Когда морозная зима, то при остановке на парковку, в автомобиле держите уровень бензина не менее 2/3 объема бака. Тогда это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата. От него советуют покрывать специальным силиконом трамблер и провода.

10. Ну а вообще, готовьте сани летом. Это первый способ, чтобы зимой завелась машина. Займитесь подготовкой авто поздней осенью: в аккумулятор подлейте воды, протрите его, а лучше будет, если вы почистите наждачной бумагой клеммы и сильно прикрутите их. Если АКБ уже не достаточно новая, то лучше замените ее.

P.S. Утром смотрите, не забило ли выхлопную трубу льдом. Поморгайте дальним светом и езжайте. Только сначала не так уже быстро — со скоростью 40 км/час несколько километров, пока машина окончательно не прогрелась.

Надеемся, информация вам пригодится!

С наилучшими пожеланиями, команда дилерского центра АВДИС.

Как завести фиат дукато в мороз

Свічка справна.
Свічка несправна.

Схема простої перевірки, струм порядка 40А-ОК!

Почему Дукато ( Боксер, Джампер ) не заводится


Еще вчера никаких проблем с запуском авто не возникало, а сегодня фиат дукато дизель 2.3 не заводится. Знакомая ситуация? В зимнюю пору сразу напрашивается вывод, что причина в застывшем топливе и непрогретой машине. А если на улице плюс 20? Вот тогда и приходится искать истинного виновника неполадок.

Дукато не заводится и мотор не подает признаков жизни

Причин, почему не заводится фиат дукато, как и любой другой автомобиль, может быть немало. Если при проворачивании ключа в замке зажигании, двигатель не подает никаких признаков жизни, то виновником является электроника. Следует проверить:

степень зарядки АКБ;

состояние клемм на аккумуляторе;

стартер или реле стартера;

систему безопасности, которая может дать сбой;

состояние замка зажигания.


Если на Пежо Боксер не крутит стартер, а слышны только щелчки, в таком случае, проблема конкретно в самом стартере. Чтобы в следующий раз проблем с запуском не возникло, необходимо устранить неисправность устройства. Также спровоцировать проблемы с запуском может не сам стартер, а реле.

Если не заводится ситроен джампер, и при этом отсутствуют какие-либо звуки вообще, стоит проверить состояние зарядки аккумулятора. Если АКБ разрядилась, необходимо подзарядить устройство и обеспечить устранение причины разрядки. Чаще всего батарея с незначительным сроком эксплуатации теряет свои силы за короткое время из-за склероза владельца авто, поскольку тот забывает выключить свет, приемник и прочее электрооборудование.

Неисправность

Причина

Устранение

Не запускается мотор

Окисление клеммы на АКБ

Не запускается стартер

Неисправность замка зажигания

Сбой системы безопасности


Мотор не запускается при исправном аккумуляторе

Бывают случаи, когда Пежо Боксер схватывает, но не заводится. Причинами этого может быть:

неисправности стартера, связанные с износом комплектующих;

неисправности топливного насоса и реле топливного насоса;

засорение системы подачи топлива;

Или не проверил состояние свечей, которые могут быть залиты маслом и не вырабатывать искру, или просто сгореть. Либо же экономил на ГСМ и получил проблемы с ТНВД, который начал некорректно подавать топливо.

Если часто использовать низкосортное горючее, то удивляться, почему не заводится Боксер, не стоит. Ведь примеси оседают в топливной системе и вызывают ее засорение, и это влияет на рабочее состояние топливного насоса.

Неисправность

Причина

Устранение

Не запускается мотор

Засорение топливной системы

Ремонт или замена

Проблемы со свечами

Замена или очистка

Мотор заглох и больше не заводится

А что делать в тех случаях, когда фиат дукато заглох и не заводится? Аккумулятор исправен и заряжен, стартер тоже в порядке, горючего полный бак и топливная в норме, но что-то не дает запустить двигатель.

И снова причин может быть несколько:

некорректная подача топлива;

дефект крышки трамплера;

ослабление крепления стартера;

подсос воздуха на впрыске;

неисправность катушки зажигания.

Иногда бывает, что только выключили мотор, и уже через минуту запустить его невозможно. В прогревании авто нет необходимости, поскольку остыть двигатель еще не успел, но и запускаться он не хочет. Если Пежо Боксер не заводится на горячую, следует устранить:

окисление контактов на АКБ;

неравномерное поступление топлива;


Неисправность

Причина

Устранение

Мотор запустился, заглох и не заводится

Проблемы на впрыске

Засорение воздушного фильтра

Дефект крышки трамплера

Сбои в системе безопасности

Как поступать тем автомобилистам, у которых все исправно, никаких неполадок не выявлено, а запуск двигателя заблокирован и фиат дукато не заводится. Виной тому — сбой в системе безопасности.

Но если до сервиса далеко, а ехать надо сейчас, можно поступить двояко – либо перевести сигнализацию в режим ремонта либо отключить автоблокировку самостоятельно. Проделать это можно при помощи специальной кнопки на брелке или путем нехитрых манипуляций с противоугонной системой.

Стандартное снятие происходит так:

в течение 15 секунд удерживать кнопку режима сервиса;

после сигнала системы должна загореться кнопка СИД.

Обычно после такой процедуры блокировка мотора снимается.

А вот, если Фиат дукато не реагирует на педаль газа, могут быть виноваты:

датчик дроссельной заслонки;

герметичность впускного коллектора;

сбои в настройках модуля управления;

засорение дренажного шланга.

Практически все неисправности приводят к одному – недостаточной подаче горючего. Только вот устраняются они по-разному.

Дренажный шланг очищается, фильтр подлежит замене, не мешает почистить и дроссельную заслонку. Герметичность стоит восстановить за счет замены прокладки или регулировки клапана. Сбои ЭБУ устраняются перепрограммированием модуля.

прослышал мнение, что типа двиган 2.5тд подходит от такого же но второго поколения.
глянул вики, теоретически да, оба от ивеко. если не считать лошадей, идентичны.

и если накроетса турбина. мотор станет просто дизельным или будет тупить с огромным расходом?

у кого вообше такой был дукато? а то ж древний мамонт. таких на дорогах уже и нет.

пс. я понимаю что много тем завожу, но я не знаю че мне выбрать, а тут типа в идеале отдают, тока из германии и пробег 200000км.
на бортах наклеики какие то паркет ламинат. может и правда служил в какой конторке немецкой и не убивали его в грузоперевозках.
2500 евро хотят.

со мной он тоже нагрузок не увидит, кроме пробегов по асфальту.

Dzohan, 200к это миф. Такая машина за первые пять лет проезжает 500к. Потом уже продается с отмотанным спидометром. Подумай сам. Германия, не Эстония.Они что с 1993 года ламинат в одном маленьком городке укладывали и зимой вообще в гараже стола машина? Простая математика. 2012-1993=19лет. т.е за 19 лет авто проехало 200к. Получается чуть больше 10-ки в год. Так вот это пробег моей жены, которая работает в 4-х километрах от дома и раз в году проезжает 1600км кк родне в Россию. Так что не ведись на эту лабуду. Купи Транзит и будеш счастливо кататся.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

Dzohan, 200к это миф. Такая машина за первые пять лет проезжает 500к. Потом уже продается с отмотанным спидометром. Подумай сам. Германия, не Эстония.Они что с 1993 года ламинат в одном маленьком городке укладывали и зимой вообще в гараже стола машина? Простая математика. 2012-1993=19лет. т.е за 19 лет авто проехало 200к. Получается чуть больше 10-ки в год. Так вот это пробег моей жены, которая работает в 4-х километрах от дома и раз в году проезжает 1600км кк родне в Россию. Так что не ведись на эту лабуду. Купи Транзит и будеш счастливо кататся.

Dzohan, Я когда начинал два года назад откатал 70к км на таком вот упоротом Транзите за 25к крон. Продал за 20к. Так что ищи и будет тебе счастье.

Разница в том, что покупая авто старше 10-ти лет пробег будет под 400-500к, надо выбирать из машин, которые могут этот пробег спокойно осилить, а это никак не фиат, уж извините.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

Dzohan, Я когда начинал два года назад откатал 70к км на таком вот упоротом Транзите за 25к крон. Продал за 20к. Так что ищи и будет тебе счастье.

Разница в том, что покупая авто старше 10-ти лет пробег будет под 400-500к, надо выбирать из машин, которые могут этот пробег спокойно осилить, а это никак не фиат, уж извините.

Dzohan, смотреть состояние надо. Задние ланжероны и тнвд, тк он по идее электроникой управляется и не ремонтируется. Мощности хватает даже две тонны тащить. Расход меньше 10 ки не будет никогда. Заводится ниже -10С только с эфира или троса, тк нет свечей накала. Ну и тд. Из плюсов то, что ты доедешь до места и нигде не остановишься неожиданно.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

Пелот,
на нем может быть мех. насос + тнвд легко меняется на механику. расход +-10. всегда рассчет вел из 10 на 100, ни разу не обсох. свеча есть, только как правило не работает. сама свеча не дорогая, но релюха стоит прилично. тупо ставить кнопку. мой в -20 сам заводился, дальше пускачем помогал. с толкача может не завестись тк жопа легкая, а догора скользкая. резине не хватит сцепления, что бы провернуть двиг. с последним соглашусь. ни чего сразу не умирает. на гудящем подшипнике 5000км накатал

зы эфиром можно наркомана сделать из транза

Пелот,
на нем может быть мех. насос + тнвд легко меняется на механику. расход +-10. всегда рассчет вел из 10 на 100, ни разу не обсох. свеча есть, только как правило не работает. сама свеча не дорогая, но релюха стоит прилично. тупо ставить кнопку. мой в -20 сам заводился, дальше пускачем помогал. с толкача может не завестись тк жопа легкая, а догора скользкая. резине не хватит сцепления, что бы провернуть двиг. с последним соглашусь. ни чего сразу не умирает. на гудящем подшипнике 5000км накатал

зы эфиром можно наркомана сделать из транза

т.е. хлам 95 года в принципе неубиваем?

Dzohan, смотреть состояние надо. Задние ланжероны и тнвд, тк он по идее электроникой управляется и не ремонтируется. Мощности хватает даже две тонны тащить. Расход меньше 10 ки не будет никогда. Заводится ниже -10С только с эфира или троса, тк нет свечей накала. Ну и тд. Из плюсов то, что ты доедешь до места и нигде не остановишься неожиданно.

а что с лонжеронами? покажи фото, что это за узел? если тацко в том году имело ТО? и 11 месяца закончитса. могло сгнитй?

я подумал взять мусорник, валиком покрашен, а там поглядим. а то долго ишется чтото.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
Система охлаждения двигателя
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

 Fiat Ducato Jumper Boxer

 Fiat Ducato Jumper Boxer

 Fiat Ducato Jumper Boxer

Как и раньше, FIAT стал выпускать модель под названием Ducato, а Citroen и Peugeot назвали свои новые фургоны соответственно Jumper (для Англии - Relay) и Boxer. Все автомобили второго поколения выпускаются в кузовах фургон (Van), комби (Combi) и микроавтобус (Bus). Кроме того, существуют модификации с бортовыми платформами, а также специализированные автомобили: маршрутное такси, скорая помощь, школьный автобус.

 Fiat Ducato Jumper Boxer

 Fiat Ducato Jumper Boxer

Спокойный дизайн экстерьера благодаря простоте классических линий актуален даже спустя полтора десятилетия после появления модели. Правда в 2003 году модели подвергались небольшому фейслифтингу — внешность стала более округлой, но кардинальных изменений не претерпела.

 Fiat Ducato Jumper Boxer

Экстерьер фургонов максимально функционален: кузов по периметру оборудован юбкой из прочного неокрашенного пластика, в передний бампер встроена широкая подножка, помогающая получить доступ к любому участку ветрового стекла, а задний бампер оборудован ступенькой для доступа в грузовой отсек. Ломаная линия дверного остекления с низко опущенными форточками наряду с двухсекционными зеркалами заднего вида обеспечивают водителю прекрасную обзорность.

 Fiat Ducato Jumper Boxer

Внутри автомобиля всё также направлено на обеспечение комфортного вождения: высокая посадка за рулем, легкочитаемые приборы с крупной оцифровкой и четкими шкалами, все органы управления удобны и доступны, рулевая колонка регулируется по углу наклона.
Кабина изобилует вещевыми отсеками, а на центральной консоли даже имеется откидной планшет с зажимом для бумаг — удобный аксессуар в случае необходимости ехать, сверяясь с картой, или делать записи в блокноте. Отличительная особенность панели приборов — большое количество вентиляционных дефлекторов на приборной панели - при желании кабину можно прогреть в считанные минуты даже в самую суровую зиму.

 Fiat Ducato Jumper Boxer

Грузопассажирская версия (комби) для удобства пассажиров оборудуется дополнительными потолочными светильниками и багажными отделениями, а по желанию заказчика в салоне могут быть установлены как недорогие и износостойкие кресла с индивидуальными ремнями безопасности, так и более комфортные сиденья с велюровой обивкой.

 Fiat Ducato Jumper Boxer

В микроавтобусе FIAT Ducato пассажиры могут стоять в полный рост, а широкая подножка и высокая боковая сдвижная дверь обеспечивают комфортную посадку. Для хранения багажа можно использовать ниши в потолочной консоли.
Удобство погрузочно-разгрузочных операций обеспечивается низкой высотой порогов и широкими дверными проемами грузового отсека.

 Fiat Ducato Jumper Boxer

 Fiat Ducato Jumper Boxer

 Fiat Ducato Jumper Boxer

Подвеска — едва ли не идеальная для коммерческих автомобилей. Спереди — стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — поперечная балка на двух листовых рессорах. Такая схема характеризуется высокой надежностью, а простота конструкции позволяет значительно снизить трудоемкость ремонтных операций.

 Fiat Ducato Jumper Boxer

Прекрасные эксплуатационные характеристики сделали автомобили семейства необычайно популярными среди покупателей всего мира. Даже после того, как в 2006 году на заводе в Италии стали выпускать FIAT Ducato/ Citroen Jumper/Peugeot Boxer нового поколения, выпуск моделей второго поколения продолжился в Бразилии, а с мая 2008 года FIAT Ducato с шестнадцатиклапанным 2.3-литровым турбодизелем и механической трансмиссией стал выпускаться в Татарстане, на заводе компании Sollers в Елабуге. Соотношение цена/качество делает этот автомобиль бесспорным лидером среди конкурентов коммерческого сегмента авторынка.

 Fiat Ducato Jumper Boxer

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту FIAT Ducato/Citroen Jumper/Peugeot Boxer, выпускаемых с 1994 года.

FIAT Ducato/Peugeot Boxer/Citroen Jumper (кузов X230/X244)
1.9 D
Годы выпуска: с 1994 по настоящее время
Объем двигателя: 1868 смЗ
КП: мех./авт. Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 80 л
2.0
Годы выпуска: с 1994 по настоящее время
Объем двигателя: 1998 см3
КП: мех./авт. Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 80 л
2.0 JTD 8V
Годы выпуска: с 1999 по настоящее время
Объем двигателя: 1997 см3
КП: мех./авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 80 л
2.3 JTD 16V
Годы выпуска: с 1999 по настоящее время
Объем двигателя: 2286 см3
КП: мех./авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 80 л
2.5 D
Годы выпуска: с 1994 по настоящее время
Объем двигателя: 2446 см3
КП: мех./авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 80 л
2.8 JTD 8V
Годы выпуска: с 1994 по настоящее время
Объем двигателя: 2800 см3
КП: мех./авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 80 л

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.


Недавно приобрели в Питере FIAT Ducato III 2012г.в. По приезду в Минск столкнулись с такой проблемой, что машина иногда не заводится. При повороте ключа все приборы загораются, а стартер не крутит. Спустя некоторое время 10-60 мин может взять и завестись как ни в чем не бывало… Никакой закономерности тоже выявить не можем, это может случится и на горячую и на холодную. Подключали к компу — никаких ошибок нет. Подозрение есть два на стартер и контактную группу. Сегодня разобрали замок, с виду контактная группа норм, паленым не пахнет и все такое. Стартер тоже не щелкает при этом глюке. В общем пока в полном недоумении куда лезть. Также на машине установлена продвинутая сигналка (не штатная) с запуском двигателя и все такое… Где-то тут читал, что может реле стартера из-за этого глючить? Кто с подобным встречался у кого-какие варианты будут?
И еще может накидаете где в Минске з\ч брать на него лучше и сервис хороший, всем спс!

Читайте также: