Заводим маз в мороз

Обновлено: 04.07.2024

Кому было интересно и полезно видео поддержите рублем для развития канала! Сбербанк России 4817 7601 3982 9042.

Вот как заводяться советские и иностранные трактора в мороз, чьи заводятся лучше? Подписывайтесь на каналы этих .

10 дней стояли морозы -30 -41, с наступлением оттепели - 15, старый опытный дальнобойщик обратился ко мне для .

В мороз машины легче запускаются теплым воздухом во впускной коллектор, когда закончился баллончик "быстрый старт"

Запускаем маз 500 после долгого простоя. И будем приводить его в порядок, для нового проекта маз 4х4 полный привод.

номер телефона владельца этого маза 79534251548 Руслан. Мазик находиться в Туле.Если кому интересно .

Перед тем, как рассказывать вам к каким народным и ненародным средствам прибегнуть в случае неудачного старта дизельного двигателя в мороз, стоит еще раз вспомнить о профилактике и о том, как важно все сделать вовремя. Чтобы в принципе зимой не возникало проблем, о подготовке грузовика стоит задуматься не тогда, когда на улице уже сильные морозы, а намного раньше. Но вот ситуация: грузовик не завелся. Причин может быть масса, и о них пойдет речь ниже.

Плохое топливо

Первое с чего следовало бы начинать повествование - это замена топлива на зимнее. Именно эта мера зачастую спасает от "запарафинивания" топливной системы и позволяет доставить топливо к замерзшему сердцу вашего верного коня. Зачастую "Арктика" появляется на заправках уже после наступления первых заморозков, или же под этим названием скрывается жидкость достаточно подозрительного происхождения и качества. Для таких "сюрпризов" существуют разные присадки в топливо - от "антигелей", обеспечивающих уменьшение температуры застывания (другими словами гелеобразования) и предельной температуры "фильтруемости" до экстренных "размораживателей", растворяющих лед и мелкие частицы парафина в порядком застывшем дизеле. Такое простое и, кстати говоря, дешевое средство должно всегда быть у уважающего свой грузовик автомобилиста.

Совет: Некоторые водители добавляют в бак керосин. В температуру от -20 до -30 градусов топливо смешивают в пропорции 80-90% летнего дизеля и 10-20% керосина. Даже при длительном использовании такого горючего узлы и агрегаты не портятся. Если же смешать дизель с бензином, то стоит заранее узнать цены на форсунки и ТНВД.

Разрядились аккумуляторы

Аккумулятор может разрядиться от холода (теряется емкость), от больших нагрузок (зимой энергии для двигателя нужно больше, чем в теплую погоду), или от того, что он в принципе редко бывает полностью заряженным. Поэтому, чтобы не иметь проблем с заводкой, можно обезопасить себя двумя способами. Забирать аккумуляторы на ночь домой либо загонять машину в хорошо отапливаемый гараж.

Также из-за большой компрессии стартеру весьма нелегко провернуть заледеневший мотор с застывшим маслом. Особенно трудно ему приходится, когда уровень электролита в аккумуляторе ниже нормы, сама батарея разряжена, а клеммы окислены. Устранение этих нюансов позволит добиться высокой степени отдачи даже у не нового аккумулятора. Не забываем про сезонные регулировки на генераторе, увеличивающие зарядный ток (в случае, если такие предусмотрены).

Совет: Судьба хорошего старта в ваших руках: проверяйте клеммы и уровень электролита, чтобы не застрять у грузовика на долгие утренние (очень морозные) часы. И не стоит срываться с места после того, как мотор заведется, проверьте фары, переключите все передачи на выжатом сцеплении, это не только прогреет масло, но и поможет выявить протечки, если они есть, а также предотвратит нежелательный износ двигателя.

Проблема со свечами

Проверить свечи совсем просто - выкручиваем, меряем тестером сопротивление, если оно отличается от нормы или его вовсе нет - меняем свечи на новые.

Возможно, все дело в фильтре

Завести упрямо не желающий ехать грузовик вам поможет чистка отстойников в топливном фильтре и баке. Вода в топливе - нередкий случай, а сама чистка не отнимает массу времени. Данную процедуру рекомендуется производить каждые 1000 км пробега.

Совет: Можно воспользоваться старым способом - полить горячей водой топливный фильтр. Обычно помогает, но больше никуда воду не лейте.

Проверьте угол впрыска топлива

Зачастую дизельные ДВС грузовых автомобилей имеют ручную регулировку угла опережения впрыска топлива, которая должна выставляться во время любого сезонного ТО. Более современные двигатели обладают автоматическим определением УОВТ. Не забудьте о таком важном пункте подготовки.

Совет: Такие регулировки необходимы с отечественной техникой, на иностранных грузовиках стоит автоматика.

Масло слишком густое

Если вы практикуете использование всесезонного масла для сердца вашего грузовика, то не забудьте и про его температурный диапазон применимости. Если температура эксплуатации редко поднимается выше -25°С, то стоит на время холодов и заморозков перейти на более жидкое масло (если это разрешено производителем, а его рекомендации желательно не игнорировать).

Совет: Если вы видите, что масло загустело или потемнело, то можно воспользоваться экстренным способом (увлекаться нельзя). Вечером, после того, как машина поработала, можно залить в еще теплое масло примерно 100-200 мл бензина. Это позволит разжижить масло. На следующий день при прогреве силового агрегата бензин испарится, и завестись будет проще.

Утепляйте ваш грузовик

В этом пункте хотелось бы собрать все способы "утепления" двигателя, топливных магистралей и бака. Масса специальных приспособлений позволяют подогреть фильтр (топливный), дизель в баке, а также масло в картере двигателя. Они весьма ощутимо бьют по карману и часто требуют допусловий применения (усиленная АКБ или наличие розетки переменного тока).

Совет: Самым лучшим решением в борьбе с минусовой температурой является автономный отопитель, позволяющий по команде или автоматически разогреть мотор и салон за какие-то 30 минут, при этом израсходовав мизерное количество топлива.

Если же вы все-таки не смогли завести свой грузовик самостоятельно и с первого раза, то не надо сразу очертив голову бежать за гаечным ключом. Успокойтесь. Помните - исправному дизельному двигателю на зимнем топливе нужно всего пару быстрых и уверенных оборотов коленчатого вала, поэтому проверяйте стартер, аккумулятор и то, что их соединяет.

Внимательно следите за уровнем разрядки аккумулятора - севший аккумулятор 100% не запустит дизельный двигатель в мороз. В этом случае на помощь может прийти комплект проводов для "прикуривания" и обладатель уже заведенного грузовика. Если правильно соблюсти полярность, то дополнительных проблем данный способ заводки не причинит. Но не стоит долго крутить стартер - перегрев может вывести его из рабочего состояния. А зачем создавать дополнительные неприятности, кроме того, что у вас уже не заводится мотор! Разрешается перед повторным пуском пролить снаружи впускной коллектор горячей водой. Опять же, главное условие - вода не должна попасть на ремни, электрику и генератор. Если же мотор так и не заурчал - вам прямая дорога на сервис или в теплый гараж для выяснения причин и диагностики неисправностей.

Перевозчик 59

В такой мороз мазы и так прекрасно заводиться и кабину подымать не надо.

Главное автономкой двигатель прогреть, перед запуском.

На телеге борта нужно открывать и снега меньше в кузове будет

А расход то больше из-за прокладок. Давление газов в турбин уже не то.

Работал на старом мазе, ещё со скругленной синей кабиной, взял его из под забора, в любой мороз всегда безотказен был, и тяговит сколько не грузи.

ЯМЗ-236/238 хоть и тихоходные, но тяговитые и со своей задачей справляются. просты в эксплуатации. А на евриках электроника откажет и всë, пиздец, приехали.

Прокладку между рулем и сидением менять надо .

Еначе сам поменяется если угарит.

Что не так с прокладкой?

Спасибо, видео понравилось, супер.

Блин сколько раз так приходилось. а теперь ещё тормозную систему греть.

Спирт надо и в себя и пьяный клапан похмелить

Бедный мазурик мне его жаль, а особенно " рукодельного хозяина" 😭😭😭

Машина не своя-распizдяи-больно смотреть!¡!!

Ты хотел сказать рукожопова хозяина.

В минус 30 такой снег хлопьями не идёт.

6ка легче запускается чем 8 ка

Сначала надо заменить прокладку между рулем и сиденьем на Мазе,потом прокладку коллектора.Вот с такими водятлами машины долго не живут.

Аккумуляторы в тепло можно ставить и бухать две недели

Сделай ролик про старенькую сканию паровозик (промелькнула в ряду).Заранее спасибо.

Печаль техника, если она так заводится в - 30.

У меня 2110 в до - 35 легко запускается!

Слышно у кого то котел маслает, приятный звук,родной!😊

Да,так долго мазай не протянет.

А колеса проверяли , может тоже подтянуть

Вождь нашего племени говорит что в мороз такой трудно очень уговорить движку запуститься . Причин много. От минусовой температуры незамерзайка замерзает, а дизтоплива тем более, к тому же, должны быть сильными АКБ и что бы стартер не выпендривайся.
Но, скажу честно, после нового года я сам запустил ДЭСку после десятидневный выходных при температуре - 37.

Кстати, факел от газеты или тряпки с солярой запускает дизель лучше чем горящий газ.

ЛУЧШЕ НЕСКОЛЬКО ГРАММ БЕНЗИНА В ВОЗДУХОДУВ САМ ЗАВЕДЁТСЯ.

Помню батя на ГАЗ-51/52/53 поддон паяльной лампой грел. Потом также в воздухан факелом иногда.

Коллектор нагреется и перестанет дымить, проверено.😀

Да, далеча до процветания🥴

самодельную стремяночку между коллектором и рым-болтом гбц. тогда прокладки редко прогорать будут. ямзик тебе спасибо скажет.

Заводили Маз лобатый 236 самосвал в мороз.Один бак греет,второй прокачивает по системе,третий поддон,четвёртый факел в штаны (воздухан).Немец на Рено ,правда,завёлся .На нас МАЗ - капут.

Там просто откручено все

Как МАЗик поживает? Видео про МАЗ 7,30 минут, про Санию 30 секунд. )))

87 год, прихожу в гараж , кидаю в развал шланг, открываю горячий пар и иду пить чай, через 20 минут прихожу, заводу и еду работать. 2020 проще коня запрячь ,чем маза завести.

@samsung5555 Maxbein
. иду пить чай😁

А если пар нету чо будешь делать умник

На палку трябку и факел мягче заводится чем огня газа это проверено метод разницу даёт.

Ребята молодые еще жизнь заставит жалко что старики опыт не передают а может они их на хер посылают ВСЕГДА С СОБОЙ НАДО ВОЗИТЬ ЭФИР

Мазовский дизель приятно слушать

Мда,недолго мазаю осталось с такой эксплуатацией.

@Ruslan ага, не говори. "скамейка" тоже не вечная(я про сканию)

Будто Скания жить вечно будет

Как он дышит в кабине?😁

Поддон греть не надо?

У меня на КАМАЗе Красовский мотор стоял, я его заводил паяльную лампу в место фильтров воздушного ставил и только бы мотор провернулся ! В любой мороз заводил!

Здесь так нельзя
на турбовом если турбина хоть чуть масло кидает, патрубки на ура хлопают

У меня в минус 25 даже с факелом не заводился.Только с толкача.Погрузчик факелом заводили и он толкал меня метров 30, только так))

Да там непохож на 30

Аккумулятор надо на ночь ставить заряжаться, и с пускозарядным заводить . Перекдючай клавишу на зарядном.

Поставить вниз тазик с углями часа на полтора месяца будет счастье

@Сергей Красильников сам грел углями в Бодайбо полчаса весь движок теплый,лампой так не нагреешь.И мотор не насилуешь.

Движок снять и шашлык разложить на раме и будет тебе счастье!😜

Не проще и не быстрей попробуй и поймéшь в чéм разница

Паяльной лампой проще и быстрее))

И ещё с такими герметичными выпускными коллекторами,эффективность турбины на нуле👌

@despitefaith1 Да, спасибо, просмотрел, думал атмосферный.

@Сергей Попов ,всмысле где ? На задней плите двигателя это ямз236 бе2 ,евро2,турбированный мотор

Где турбину увидели?

Маз это вещ! Может и иномарку размотать

С выхлопным коллектором это не болезнь ямз, а рукожопие наездников. И замен прокладок здесь поможет, но не надолго.

замена ОДНОЙ прокладки поможет
КАКОЙ сами знаете !

В Казахстане таких называли наездниками.

Счас у нас +46 и смотрю через экран даже холодно

МАЗ бедняга из последних сил вывозит

конечно ослабли болты и в результате прогорела прокладка, и подтягивать бесполезно , надо все три сразу менять .Как это можно было допустить до такого состояния? на белазе если даже капельку секёт из под прокладки - уже не уютно работать не приятные звук и газы, (это у нас -у трёх сменщиков ) а были в атп и распиздяи которым до лампочки у которых больше газов через прокладки чем через выхлопную

Посмотрел как заводят Сканию такое впечатление что понятия не имеют Как работает электрофакельное устройство

Менять прокладку между рулём и сиденьем .

В примитивных условиях факел никто не отменял, ребят

@Валерий Павлов понял теперь

@Сергей Максимов Сергей, вы не правильно меня поняли -40 я имел ввиду двс ямз 240 (который в большинстве ставится на белазе ), а не мороз -40

@Валерий Павлов я не знаю, как они в -40 у тебя заводятся. для начала - двигатель ЗАПУСКАЕТСЯ. незамерзайка, как правило г..но, плюс ко всему масло в поддоне греть надо, так как оно в сгущëнку превращается(бывает что не у всех предпусковой подогреватель работает).

@Жэня Круглый двигателя ямз-236, -8 (это 238) а -40 (это ямз 240) А Вы поняли как мороз минус 40 , любой двигатель, надо подогревать масло в мороз . или масло привод сорвёт или предохранительный клапан давление сбросит и в магистраль масло не пойдёт . что приведёт к гибели двс

@Валерий Павлов не знаю как он прекрасно заводится в -40 но в -15-20 что то нехрена он не заводится, костры нужно пол часа под поддоном палить и это не только мое мнение

Мазайка хорош, старючее, но надёжное пихло

@Paul The 20лет без капремонта у меня правда 238 .

@Paul The ну скамеечный только на тнвд, а вот вольвовский хз. Разве толькочто D10 хорош, но неремонтопригоден абсолютно. Дешевле шаттл во дворе построить

@Евгений Шкунов нормальный мотор можно запустить при помощи ключа в замке хажигания а не факела)) камазовский тоже говно. лучшие моторы это вольво и скания тех годов,жрут так же всё,но это моторы,а не мучения))

@Paul The надёжность в том, что его можно запустить при помощи факела, ресурс у него больше, чем у 740, минимум резинок. Да и жрёт он практически всё, зимнюю соляру, летнюю, керосин, трансформаторное масло, пиво, главное не глушить) Сажи в выхлопе скапливаецца меньше, чем у камазовского

@Евгений Шкунов ну так в чём он надёжный этот мотор?) его надежность заключается в минимальной эксплуатации

Нужно было сказать НИНДЗЯ бывает помогает🤣

Набейте под коллектор асбест и будет вам счастье

А котел не вариант?

АКБ,в теплое место

В -30 масло даже если полусинтетика в желе привращается так легко он не сможет запуститься даже ЯМЗ

@Жэня Круглый да мы тоже были в шоке, но что сказать что он вообще не димел, то это не так.. дымел он, но самую малость, и то минут 15 а потом вовсе перестал диметь. КамАЗы гораздо больше димят

@КАМАЗ 89 что то слабо верится)) под года простоя -18 с пол пинка без дыма, нужно было телевидение вызывать))

@Антон трак ты тогда просунь руки в поддон и вкладыши держи пальцами что бы не проварачивались..

Нормальный ямз в любой мороз заводится лижбы аккумуляторы крутили.

Нормальный ямз в любой мороз заводится лижбы аккумуляторы крутили.

Быстрый Старт одну-две Секунды брызни без проблем заводится

Кефир-это зло для двигателя..Лучше горячий воздух

С факелом мягче запускается чем с эфиром

Я как понял поддон то даже не грели

в воздушный колектор огонь пускал?

ну да а что здесь такого удивительно года и кстати этим ты движок не уедешь а вот быстрым пуском вполне себе

Это не прокладки виноваты, это водила такой,что тяжело было подогреть поддон ,видать МАЗ не его, наёмный водитель

А что с рыбалкой ? Когда поедем?

А где предпусковой подогрев?

Я вот не понимаю, че он там зарядить хочет?😁

Если аккумы и топливная норма ЯМЗ заводится с полпинка.

- 3 а не -30 наверное.

ваш 30 градус ничево наш 10,15 градуз железу сломает. колегия

Факел в воздухан тема, главное что бы солярка не киселем была. Подскажи, как так бывает что не все цилиндры работают?

@174 Регион спасибо тёзка

@Олег Открути трубку от насоса и выверни штуцер с насоса ключ 22-24 в нутри пружина и клапан с седлом. Можешь его раскачать двумя отвёртками и вытащить в месте с уплотнительной шайбой. Он держит давление в трубке между насом и форсункой если он не будет держать значит этот целиндр работает первое с опозданием а второе он даёт меньше саляры чем должен

@174 Регион Олег привет. А в каком месте стоит нагнетательный клапан на головке 238

@174 Регион спасибо за информацию)

От Шубина Андрея.Канал 12 колёс.🤝

Не ту прокладку менять

Таким образом у криворуких заводиться , ямз примитивный дизель, правильно настроенная топливная и заряженные аккумуляторы , двигатель заводится без всяких проблем

Ямз 236 на тягаче странная комплектация . Что он возит на нем мотор слабоват для тягача .

ЯМЗ 236НЕ2, турбодизель с интеркулером(вход во впускной коллектор со стороны радиатора)230 л. с.

Здесь форсированный двигатель,если отлично отрегулирован,тянет будь здоров

Я из должен заводится в любой мороз без всяких горелок либо аккумуляторы были живые а на счет коллектора это не болезнь а лень водителя

@Гриня Ерёмин интересная проблема,такого рода не знаю, блок деформирован,а почему неизвестно.но то что блок деформирован это факт.

@Николай Ниткин нет не перегрева я. Как купил Урал месяцев 9-10 от ездил без поломок а потом полезло))). На трех гильзах новые резинки стояли а на других трех древние, отверткой выковыривал прилипли пиз. ц как часа 2 шкреб ))) А ну с башками вроде прошло, жду результата. А вот вентилятор позавчера закручивал, уже болтается, скоро наверное улетит в радиатор)))

@Гриня Ерёмин а ты случайно не перегревал его? Вот тогда могло деформировать вес блок .

@Николай Ниткин значит я как понимаю двигатель надо поменять! ? вот еще что, менял резиновые кольца под гильзами, гбц установил не как были наверное. (пробивало прокладки наружу, на 2-3 месяца хватало одной стороны) сей час под одной головой второпластовые кольца с прокладкой с герметиком красным, под второй прокладка обычная дешевая без герметика . вот думаю или прижиль или прокладки гавно? )))

@Гриня Ерёмин компрессор, генератор приводятся во вращение именно от этого привода,а нагрузка приличная и с73 года могло деформироваться, больше 40 лет.

Ямз 236 уникальный движок на нем только по городу и области ездить цены ему нет на межгород гавно полное лично знаю лутши 238 песня

Что 236 что 238 два дерьма

@Юрий Гринченко Что не говори а 6ка на мазе с прицепом слабоват

@Юрий Гринченко давай эту тему закроем сваи били машины .

с волгограда на москву 20 тоже ходил слабый очень при интенсивной работе на 1 передачи 2 передачи в горку полсти . шотун оторвет или колено ламает ..лично проверено . аты на ямз 236 в сочи сездий с 20 тамже ево в метололом здашь. по горизонту бегать или по городу облости то хороший спору нет. мне сказки андерсана не нада расказывать . язм 236 отмасферник 180 лошадей или турбинай 240 лошадей . Это гавно. на дальние растояния . брать 238 отмасферник 240 кабил или 330 кабил можно ездить

Я на 236 шаланде по 20 тонн тягал на пятиступке, вровень с камазами. Только резину менял реже от них. Хороший МАЗ был.расход радовал.

Представляю вашему вниманию редчайший экземпляр советского автопрома полноприводный Маз-509 техника .

решили запустить машину после долгого простоя устранили все утечки воды, поставил аккумуляторы ,попробовал .

В этом видео Вы можете увидеть подготовку к запуску МАЗ 54323 после некоторого времени бездействия. 00:00-04:40 .

В прошлом видео мы показали вам как выглядит 543ий МАЗ и обещали запустить его. Договорились с людьми которые нам .

Вот как заводяться советские и иностранные трактора в мороз, чьи заводятся лучше? Подписывайтесь на каналы этих .

Оцифровано с кассет. Последовательная запись с двух камер в одном видео. Пояснение: маз не заброшен, не "найден", .

Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и в дальнем зарубежье. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 45 стран .

Плохо запускается дизельный двигатель по утрам, одна из причин плохого запуска. подписаться на канал тут: .

Запускаем маз 500 после долгого простоя. И будем приводить его в порядок, для нового проекта маз 4х4 полный привод.

0:00:00 - Как выглядит топливный фильтр дизельного двигателя после нескольких часов на морозе. 0:00:43 - Не дай .

МАЗ 5549 первый пуск за 18 лет - MAZ 5549 FIRST START OVER 18 YEARS. Грузовик отбуксировали у меня во дворе за .

Произвести запуск дизеля зимой можно и это не так сложно. Итак, как это сделать правильно? Для начала запомните .

Это вторая часть видео о запуске 537-ого МАЗА. В первой части нам всё таки удалось запустить двигатель, но он работал .

10 дней стояли морозы -30 -41, с наступлением оттепели - 15, старый опытный дальнобойщик обратился ко мне для .

Читайте также: