Заз шанс не работает центральный замок

Обновлено: 04.07.2024

Автомобиль Дэу Ланос, жалоба клиента - не работает центральный замок. Причем не работает как с пульта сигнализации .

Реле центрального замка на Шевроле Ланос, zaz seans(заз шанс), deawoo nexia(Деу Нексия), решение проблемы.

Не работает центральный замок? Показываю ремонт ЦЗ своими руками. Экономьте до 90% на покупках в интернет .

Проблема с центральным замком не закрывается машина закрывается ставится двигатель на охрану но двери вот ноль .

В данном видео объясняется принцип работы центрального замка, способы поиска неисправностей и виды ремонта.

не закрывается и не открывается дверь на сигнализации, при нажатии на сигнализацию стоит на одном месте кнопка .

Всем привет) В этом материале расскажу о одной из возможных ситуаций. Неожиданно при постановке автомобиля на .

Срабатывал центральный замок она закрывалась и открывалась и когда я закрывал получается дверь но сигналка не .

Подробно показываю поиск неисправности ЦЗ автомобиля, когда не закрываются двери с сигналки. Экономьте до 90% на .

Замена актуатора-активатора на водительской двери в автомобиле Hyundai Accent 2006 года. Ремонт центрального .

Чтобы уменьшить шум закрытия дверей в автомобиле Daewoo Lanos / Sens нужно в первую очередь решить вопрос с .

Очередная серия приключений с автомобилем ВАЗ 21099. На этот раз неожиданно отказали сразу все приводы замков .

Расположение предохранителей и реле в автомобиле Дэу Сенс 1.3, Ланос. Где находятся предохранители в автомобиле .

Не корректно работает центральный замок на автомобиле, не открывает двери или не закрывает их, не знаете что .

Всем привет) В этом материале расскажу о одной из возможных ситуаций. Неожиданно при постановке автомобиля на .

И снова электрика. Ситуация весьма обыденная, Вы выходите из автомобиля, нажимаете на брелке сигнализации на .

Основные простые причины возникшие при не срабатывания закрытия дверей! С брелка сигнализации центрального .

Что делать если не работает центральный замок Chevrolet Aveo T250 на видео нашли проблему и выяснили причину, .

Hyundai Solaris.Сигнализация перестала закрывать все двери с брелка,но ключом всё отлично функционирует.Попробуем .

Одна из причин по которой не работает сигнализация на закрытие двери автомобиля сенс. Не срабатывает сигнализация .

В этом видео я покажу и расскажу как отремонтировать центральный замок Cobra своими руками. Припой Kaina100гр.

Автомобиль прибыл на ремонт с жалобой на заедание и "клин" механизма опускания стекла водительской двери и .

Подобные предохранители на али: ali.pub/4ms1w5 Это дополнение к предыдущему видео о центральном замке ВАЗ .

Причина отказа штатного центрального замка в 99% случаев, это выход из строя электро моторчика.После его замены .

Сегодня на ремонте Chevrolet Lacetti, в видео покажем. что делать если не работает центральный замок или не открывает .

Мужики лацетти шила люблю приехал не работает центральный замок ну сейчас секунду вот выгорает предохранителя я .

Друзья в этом видео будет Ремонт Центрального Замка.Кто не хочет сам ремонтировать или сгорел двигатель и ремонту .

Замена магнитолы на Део Ланос и поиск неисправности передних динамиков. Экономьте до 90% на покупках в интернет .

Все по теме Электросхема центрального замка ЗАЗ Шанс

Мне кажется зря на грязную залили чистое масло.Нужно было бы залить керосина, и поработать на нём немного что-бы всё что не надо сошло.И тогда заливать новое.

Еще скрипят колодки из за бортиков на диске. Еще могут скрипеть колодки из за того что они в скобе заклинивают.

1. А сколько денег нужно иметь в кармане чтобы мороженное (Завести авто)? Ну никак не меньше стоимости мороженного (необходимой величины пускового тока, опред емкостью АКБ), остальное будет как бы в запасе. А если учесть, что денежки в кармане тают равномерно со временем у всех одинаково, то мороженное через большее число лет сможет тот у кого денюжек (ампер часов) в начале было больше. Вывод ПЕРВЫЙ - АКБ в машину нужно как можно большей емкости. - (дорого, тяжело) 2. Можно носить с собой чемодан денег, можно и больше, - неудобно. Вывод ВТОРОЙ - акб в машину нужен маленький, ну чтобы заводил машину (по минимуму пускового тока) - (дешево, легко) 3. При эксплуатации, с течением времени и емкость АКБ и пусковой ток уменьшаются, приблизительно в среднем на 10- 20 % в год, ну если на активном такси то редкий акб выдерживает больше 3-4 лет. Вывод ТРЕТИЙ - чем больше ампер часов в акб тем дольше это АКБ прослужит - (все бы хорошо, но редкий акб (кислотный) может прослужить более 6-7 лет - ну лавинообразно наблюдается осыпание и сульфатация пластин. Автор в одно время чинил 120 акб весьма варварским способом - распаивал, вынимал пластины из корпуса, промывал корпус и сами пластины под давлением из шланга, паял все назад, заливал водопроводную воду, ставил на зарядку малым током в 1 ампер на неделю, сливал воду с акб и только после этого заливал електролит опять заряжал малым током и в конце при кипении банок ставил уже 1.27. - в результате все акб оживали как аналогичные новые 90-110 ампер часовые. Т.Е. наблюдалась уменьшение реальной емкости за счет осыпавшихся пластин но остаток пахал еще несколько лет как новый акб.) 4. Итак простой расчет как выбирают акб в машину производители : - из расчета возможности завести авто с учетом запаса падения емкости (пуск тока) со временем на 3 года, при этом надо сэкономить и место и вес и поставить акб дешевле. ВЫВОД ОСНОВНОЙ; Емкость АКБ для данного авто рекомендованная производителем не зависит от генератора, а зависит от пускового тока для заводки авто с запасом на несколько лет (климата) и жадности производителя. Секрет в том, (получите макс время службы акб и комфортную заводку зимой) чтобы поставить акб на 15 % больше емкости указанной производителем - это оптимально по критерию цена службы лично я ставлю макс что влезает - так и получается.

нормально мужик делает,уважуха.и по меньше слушай этих умников которые запаску на сто меняют,удачи тебе!


Мужики, помогите советом/подсказкой, не могу найти толковое описание по подключению ЦЗ. Собственно вчера случился трабл, перестали работать активаторы правой стороны, левая сторона закрывается и открывается как с пульта так и с кнопки, а вот правые активаторы молчат, закрыть/открыть можно только вручную…

P. S. Проблема решена, причина оказалась в обрыве провода под водительским половичком, переломаося…


Daewoo Lanos 2005 — vehicle breakdown

Comments 20




Vnutri nahoditsa kruglaya prużinka — ona rżviot — trudno eto uvidet — ona takaya vokrug — esli zlamanaya togda ne otklucit cenrtalnoi zamok


Причем тут пружинка? Не работают только электроприводы правой стороны, вручную все открывает и закрывает…


Да, если машина была без ЦЗ — то установлены китайские актуаторы с сигналкой.
Если была с ЦЗ — то устанавливают один китайский актуатор в водительскую дверь…
А как на самом деле у тебя — узнать можешь только ты :)


Ставили до меня. Теперь не могу вкурить что да как…


Реле ЦЗ проверь — стоит в правой нижней части у ног переднего пассажира там где мозги стоят — под мозгами или с боку черная коробочка и в нее вставлен разьем — бывает влага попадет и замки глючат . если нет то водительская дверь как правило главная от не все — может в гофре где провода перетерлись или порвались вообще .


Тоже думал что переломался провод в гофре где то в водительской двери, но тогда и задний не работал бы


Синие и зелёные провода всех четырех актуаторов соеденены в кучу. Если работает водительский и задний левый, то надо искать обрыв синего или зелёного проводов идущих от блока ЦЗ на правую сторону. Сам блок ЦЗ рабочий.




Спасибо. А не в курсе где их чаще всего в ланосах ставят?


Ничего сложного нет, но придется облазить всю машину, есть актуаторы двух проводные, плюс и минус, в каждом цз есть блок цз, оттуда идут провода, возможно отошли банально


У меня в водительской 6-ти проводной, все остальные 2-х проводные.


У всех почти так, к тому что подключение элементарное, проблема кроется в блоке цз или проводке


А как подключаются активаторы к блоку ЦЗ, каждый активатор отдельно?


Все активаторы, кроме водительского подключаются к ЦЗ параллельно.

Суть такова, что водительский актуатор управляется сигналкой, а остальные контакты от водительского актуатора дают команды ЦЗ — открыть или закрыть, ЦЗ в свою очередь отрабатывает остальные актуаторы.

Идея в том, что водительскую дверь можно открыть или закрыть механически — ключом снаружи или пимпочкой внутри, в этот момент актуатор должен механически отработать с тягой и соответственно открыть или закрыть остальные двери.


Теперь ясно. Т. е. в моем случае скорее всего крякнул блок ЦЗ?


В первую очередь стоит проверить все контакты, выше тебе правильно написали, что надо облазить всю машину…

1) нужно проверить приходят ли сигналы на ЦЗ
2) можно отключить ЦЗ и попробовать подать питание на актуаторы самостоятельно
3) проверить если с п. 1 всё ок, выходит ли напруга на актуаторы

И ещё, актуатор в водительскую дверь устанавливали только если была с завода противоугонка, а китайский актуатор это уже дело рук установщиков сигнализации.



Активаторы устанавливались одновременно с сигнализацией, конвой стояли. 6-ти контактный активатор я менял пару недель назад, предыдущий сдох…

Блок предохранителей в салоне автомобиля слева под обшивкой

Салонный блок предохранителей Lanos, Сенс и Шанс отвечает за защиту различного электрического оборудования. На этом блоке в салоне размещено 20 предохранителей. С их назначением разберемся тщательно.

В таблице ниже представлено не только лишь описание назначения каждого элемента, но к тому же величина наибольшего тока. При поиске либо замене салонных предохранителей на Lanos нужно опираться на данные из таблицы.

За выключение ламп задних ПТФ отвечает предохранитель F2. Он также защищает цепь питания корректора фар и сигнализацию открытых дверей. F5 — защищает цепь питания ЭБУ автомобилем. Провод питания идет впрямую от аккумулятора. Предохранитель F8 на блоке отвечает за подачу питания на световую сигнализацию на водительской двери. Элемент F13 отвечает за исправную работу подушек безопасности. F15 — подача напряжения на катушку либо модуль зажигания. F20 — элемент питания электрического мотора отопителя для 1-3 скоростей.

Принцип работы автомобильного предохранителя

Составными элементами авто предохранителей являются такие элементы, как корпус и плавкая вставка. На автомобилях Шевроле и DAEWOO Lanos инсталлируются устройства флажкового либо штекерного типа. Корпус таких устройств делается из пластика. Плавкая вставка находится снутри корпуса, который непременно не должен быть герметичным. Из корпуса выступают два контакта (ножки), средством которых деталь устанавливается в электрическую цепь определенного устройства.

Самый главный параметр предохранителя — это величина силы тока, на которую он рассчитан. Все устройства предназначаются для защиты электрической проводки от возгорания, также предотвращение выхода из строя электроприборов. Если гласить ординарными словами, то предохранитель уберегает электрическое оборудование от недлинного замыкания и протекания большой силы тока. Большой ток может привести к появлению оплавления, и следующему самовозгоранию проводки.

Плавкая вставка элемента рассчитана на определенную величину тока, что находится в зависимости от мощности токоприемника (электрического оборудования). Как ток в цепи превосходит номинальное значение, на которое рассчитан предохранитель, то происходит перегорание плавкой вставки. В конечном итоге цепь размыкается, и тем исключается оплавление изоляции проводов и выход из строя электроприборов.

После срабатывания предохранителя, он не подлежит ремонту, и должен быть заменен аналогичным по величине тока. Устанавливать его на место вышедшего из строя элемента следует только после того, как будет выявлена причина сработки устройства. Если при замене вышедшего из строя предохранителя установить устройство наименьшей либо большей силы тока, то это приведет к последующим ситуациям:

  • Если ток ниже номинального, то устройство будет срабатывать при включении электроприборов
  • Если ток будет выше номинального, то предохранитель не сработает, что повлечет за собой оплавление изоляции, также выход из строя электроприбора

Номинал защитного элемента указывается на лицевой стороне изделия. Дополнительно производители выпускают устройства, которые различаются по цвету. Цвет соответствует силе тока, на которую рассчитано защитное устройство. Ниже представлена таблица, в какой указан номинал устройств зависимо от цвета.

Использовать таблицу с цветами очень комфортно, когда на предохранителе не видно его номинал. Если не понимаете, какой номинал обязан иметь защитный элемент в цепи с тем либо другим электроприбором, то не стоит угадывать. Его можно высчитать либо пользоваться информацией, представленной ниже.

Что такое реле и его назначение на автомобиле

Таковой элемент, как реле, на автомобиле Lanos, Сенс и Шанс предназначен для замыкания и размыкания электронных цепей. Если гласить ординарными словами, то при помощи этих устройств осуществляется подача питания на массивные электроприборы средством малеханьких кнопок.

Если не использовать реле, а к примеру, выполнить пуск мотора впрямую, то сразу произойдет выгорание контактов в замке зажигания либо оплавление кнопки. Это связано с тем, что при запуске мотора стартер потребляет очень большой ток, который при прохождении по контактам замка зажигания оплавил бы их.

READ Cowin Auto получила квалификацию МИИТа на производство фотоэлектрических автомобилей, работающих на топливе.

Чтоб не делать кнопки включения и выключения громоздкими, в автомобилях используются реле. Это собственного рода защитные устройства, которые делят цепь на высоковольтную и низковольтную. Устройства имеют ординарную конструкцию, а главным их элементом является катушка с обмоткой. При использовании реле, принципиально осознавать предназначение ее контактов:

  • 85 и 86 — контакты катушки
  • 30 — общий, на который подается неизменное питание от АКБ
  • 87 — нормально разомкнутый контакт либо подача питания на приемник
  • 87а — нормально замкнутый контакт, который еще именуется дополнительным

Блок реле под торпедой Lanos, Сенс и Шанс

За панелью управления корректором фар автомобилей Lanos, Сенс и Шанс размещены четыре реле, отвечающие за работу задних противотуманных фар, указателей поворотов и аварийной сигнализации, вентилятора печки и стеклоочистителей.

Раздельно нужно отметить, что под капотом находятся еще два либо одно реле, что находится в зависимости от года выпуска автомобиля. Размещаются устройства слева при открытии капота около моторного щита. Один элемент отвечает за подачу сигнала о запуске мотора, а 2-ое создано для контроля работы генератора. Через реле поступает питание на интегральную плату генератора.

Заз сенс предохранители и реле

Если на автомобиле Lanos отказывает устройство либо устройство, функционирующий за счет электричества, то сперва следует произвести проверку исправности предохранителей. Они представляют собой мелкие детали, которые проводят электрический ток, и в случае роста его силы до номинального значения, производят обрыв цепи. Таковой механизм работы устройств позволяет уберечь электрическое оборудование от выхода из строя. Перед тем, как проверить исправность предохранителя, отвечающего за определенный электроприбор, его следует сначало отыскать. Где находятся предохранители на Ланосе, и за какие приборы они отвечают, тщательно разглядим в материале.

Где находятся предохранители на Chevrolet и DAEWOO Lanos

Один из основных вопросов, которым задаются все автолюбители, состоит в том, где находятся предохранители. Перед тем, как выполнить диагностику цепи питания того либо другого неработающего электроприбора, следует сначало найти подходящий предохранитель. На Lanos имеется три места, где размещаются эти устройства. Более тщательно об их расположении, выясним дальше.

На Lanos ставится три блока предохранителей и реле. Их места расположения известны далековато не многим автолюбителям, потому представляем вниманию информацию с

Зная, где размещаются блоки предохранителей и реле на Шевроле и DAEWOO Lanos, нужно разобраться, за защиту и работоспособность каких электроприборов они отвечают.

Блок предохранителей и реле под капотом на Ланосе

Данный блок находится с правой стороны, если открыть крышку капота. Он закрыт пластмассовой крышкой, которая обеспечивает плотность. Крышка крепится с помощью защелок. Под ней размещаются не только лишь предохранители, да и реле. Для удобства извлечения предохранителей, имеется особая вилочка. Ниже на фото цифровое обозначение устройств, расшифровка которых имеется в таблице.

Предохранительный элемент F1 защищает цепь питания предохранителей F1-F7 и F15-F20. F12 — употребляется на автомобилях с кондиционером. Защищает цепь электрической муфты кондиционера. F15 представляет собой диодик реле муфты компрессора кондиционера. F19 — защищает цепь питания стоп-сигнала, электрокорректора фар, внешнего освещения с левой стороны, подсветки корректора, часов, задних противотуманных фар, лампы пепельницы, магнитолы и подсветки включения кондиционера. F20 — дополнительно защищает цепь питания габаритов правой фары и подсветки номерного знака.

В таблице выше реле R3 употребляется на автомобилях Lanos с кондиционером. Это реле отвечает за работу электрической муфты компрессора кондиционера. R4 — это элемент также может не употребляться, если на Ланосе, Сенсе либо Шансе стоит один вентилятор. Он отвечает за его включение. R5 — включение фронтальных противотуманок при наличии таких на авто. R11 — реле включения вентиляторов остывания на первой и 2-ой скорости.

Как заменять?

Стоит заблаговременно отметить, что замена предохранителей как под капотом, так в салоне и на панели устройств осуществляется фактически идиентично. Потому рассматриваемый пример будет животрепещущ для хоть какой ситуации.

Виды блоков

Все три блока – это высококачественное сочетание предохранителей. Каждый находится в определенном месте автомобиля. 1-ый блок встречается в самом салоне, а конкретно – недалеко от левой ноги водителя. 2-ой расположился под капотом. 3-ий устроен в месте, где находится панель устройств.

Дальше тщательно подвергнутся рассмотрению схемы каждого блока и реле Ланоса. Стоит заблаговременно отметить, что зависимо от года выпуска предназначение предохранителей либо блоков имело некие различия. В этой статье описываются предохранители и реле модели Шевроле Lanos 2007 года выпуска.

Блок в панели управления

В конце концов, 3-ий блок находится в панели устройств. Он отвечает за наименьшее количество действий в системе автомобиля, но тоже является весомым и принципиальным. Ниже представлена таблица главных функций, которыми обеспечивает тс данный блок.

Таким макаром, можно увидеть, что каждый блок отвечает за определенную область в системе автомобиля, позволяя управлять им комфортабельно и неопасно. Все предохранители и реле ориентированы на то, чтоб сделать лучше эксплуатацию тс.

реле, lanos

Блок в салоне

Дальше стоит перейти к рассмотрению схемы блока предохранителей и реле, которые находятся конкретно в салоне Шевроле Lanos. При помощи данного блока осуществляется работа наружных систем, контролируемых внутренними датчиками, рычагами либо переключателями. Другими словами, если нужно включить аварийные огни либо предупредить других водителей о вероятном повороте тс, поможет это сделать данный блок. Предохранители блока вышлют подходящий сигнал к избранной системе и обеспечат ее работу.

Сигналы подаются средством работы электронных цепей. Таким макаром, при помощи блока предохранителей в салоне можно выполнить работу:

  • выключателей габаритов;
  • выключателей лампы;
  • кнопки аварийной сигнализации;
  • подушки безопасности.

Также схема отвечает за работоспособность электромоторов, благодаря которым действуют очистители лобового стекла либо омыватели. Вентилятор отопителя тоже врубается при помощи данного блока, как и магнитола, и лампы заднего хода.

Блок под капотом

Сначала стоит разглядеть схему блока в отсеке мотора. Ниже представлена таблица с обозначением на схеме определенного элемента предохранителя с расшифровкой.

Также данный блок отвечает за питание бензонасоса. С его помощью делается включение фронтальных фар и осуществляется работа габаритных огней. В конце концов, в схеме блока находится элемент, отвечающий за работоспособность электрической муфты, благодаря которой действует компрессор кондиционера.

Предохранители на Chevrolet Lanos

Шевроле Lanos – автомобиль, создание которого производилось в период с 2006 по 2009 год. Модель представляла собой автомобиль, в который было установлено три блока предохранителей и реле.

Ниже о каждом блоке будет поведано более тщательно.

Замена предохранителей

Подготовка

Сначала, нужно приготовиться к выполнению подмены предохранителя либо целого блока. Для этого требуется обесточить систему, чтоб обеспечить безопасность выполнения работ. Чтоб это сделать, будет нужно выключить зажигание и на всякий случай вынуть ключ из замка. Последующим шагом станет отсоединение клеммы аккумулятора. Это нужно тоже в целях безопасности.

Как снять блок предохранителей Lanos

Чтоб снять панель довольно выполнить ряд обычных действий.

  • Установить машину на максимально ровной поверхности.
  • Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  • Демонтировать защитную крышку модуля.
  • Снутри имеются винтообразные крепления устройства к кузову автомобиля, их необходимо высвободить.
  • Дальше деталь извлекается из места посадки.
  • Под платой находится контактная группа. Для доступа к узлу провода необходимо отсоединить.
  • Сейчас монтажный блок можно вполне снять с автомобиля.

Ближний свет

Освещение левой и правой стороны несут ответственность плавкие элементы 11 и 12 подкапотной установки. Релюшки находятся там же, около фар.

Предохранитель дворников

Регулировка работы закольцована через вставку F18. Отсюда подается напряжение на блок управления и реле. ответственное за прерывающуюся работу устройства.

Как смотрится релющка компрессора можно узреть на фото.

Стоп-сигналы

Стопы имеют раздельную систему питания. Проводка дублируется и защищена предохранителями EF13 и 14. Схожая конструкция обеспечивает поддержание работы осветителей в случае повреждения одной части цепи.

Предохранитель габаритов

Разбиты по бортам. Детали цепи 3 и 14 несут ответственность за лампы по правой и левой стороне машины. Вставка 20 соединяет воединыжды схемы воедино и принуждает их работать синхронно.

Моргающий режим обеспечивается релейным включателем К6. Если поворот пылает повсевременно либо мигает очень стремительно, следует поменять конкретно эту деталь.

Блок в салоне

  • Коробка под приборкой со стороны водителя имеет только плавкие вставки. Элементы отвечают в большей степени за защиту вспомогательного оборудования, не имеющего непосредственного отношения к движку.
  • Модуль устанавливается снутри доски и содержит только реле. Вставки запитаны от предохранителей, смонтированных в примыкающем отсеке.

Реле печки

За работу механизма на различных скоростях отвечают отдельные выключатели. За функционирование устройства на 4 скорости несет ответственность вставка

Стартер Chevrolet Lanos

Стартер Шевроле Lanos обеспечивает начальный пуск мотора за счет проворачивания маховика, который в свою очередь приводит в движение коленвал мотора. Эти деяния делают рабочее давление в камерах сгорания, активируют систему подачи горючего и электрическое оборудование автомобиля. Для работы стартер употребляет электроэнергию аккумулятора.

Стартер состоит из последующих главных узлов:

  • Электродвигатель неизменного тока, обеспечивающий вращение привода;
  • Приводной механизм, передающий усилие на маховик;
  • Электрическое реле, управляющее режимами работы стартера, (втягивающее реле).

Штатный стартер для Шевроле Lanos рассчитан на питание от бортовой сети в 12В и обеспечивает пусковую мощность 1,2 кВт.

Оригиналы и аналоги для замены

Средняя стоимость на уникальный стартер для Шевроле Lanos (артикулы 96208781 / 96430344, производитель Шевроле / DAEWOO) составляет около 6000 руб. При ограниченном бюджете можно приобрести один из совместимых аналогов:

Если неисправно только втягивающее реле, то не требуется брать стартер в сборе. Довольно поменять само реле (уникальный артикул 96208782). Новенькая деталь обойдется в сумму от 500 до 2000 рублей.

Внимание! Зависимо от модели и производителя стартера тяговые реле могут иметь разные посадочные габариты (длину и поперечник), потому они не являются взаимозаменяемыми.

Как заменить стартер на Ланосе

До ремонта нужно установить автомобиль на максимально ровной поверхности и отключить аккумулятор от ботовой сети автомобиля. У Шевроле Lanos стартер находится на картере сцепления в задней части мотора с водительской стороны, потому для комфортного доступа к узлу рекомендуется снять нижнюю защиту мотора.

Последующие работы производится последующим образом:

После чего можно демонтировать стартер с машины для ремонта либо подмены. Установка нового стартера производится в оборотной последовательности.

Неисправности стартера и способы их устранения

  • Стопроцентно отсутствуют звуки вращения редуктора стартера, втягивающее реле стартера не срабатывает:
  • Тяговое реле срабатывает (слышны щелчки), но редуктор стартера не крутит маховик мотора:
  • Втягивающее реле срабатывает и сходу выключается (слышны нередкие повторяющиеся щелчки):
  • Стартер не выключается после пуска мотора:
  • При вращении редуктора стартера слышные посторонние шумы (железные удары):

Как найти блок управления центральным замком.

Как проверить и заменить тяговое реле стартера на Ланосе

Чтоб провести проверку, необходимо снять аккумулятор с машины и соединить его минусовой контакт с корпусом стартера. Плюсовой вывод аккумулятора соединяется с клеммой управляющего провода на тяговом реле. Если в итоге слышен соответствующий щелчок, и муфта привода реле выдвигается, то деталь исправна. В оборотном случае втягивающее реле следует демонтировать со стартера и поменять на рабочее.

Чтоб снять реле, необходимо открутить гайку нижнего контактного винта и отсоединить контактную клемму. Потом нужно выкрутить три болта со стороны приводного механизма, которыми реле крепится к крышке стартера. После чего втягивающее реле можно извлечь из места посадки на корпусе стартера. Установка новейшей детали производится в оборотном порядке.

Читайте также: