Зеркала заднего вида на иж 2126 от чего подходит

Обновлено: 07.07.2024

Федор задает вопрос компании , 08 августа 2021, 14:20

Для Дэу Леганза левый внутренний шрусс есть?

Геннадий задает вопрос компании , 23 июля 2021, 00:16

Здравствуйте! Нужен стартер, либо втягивающее реле (соленоид) на лифан солано 2013 г. в., 1. 6, если есть, то какова цена и когда можно забрать?

Список авторазборок, где вы можете купить б/у зеркала Иж 2126 Ода в Рязани. Телефоны и адреса авторазборов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям организаций.

Приклеенное к лобовому стеклу внутрисалонное зеркало наконец-то благополучно отпало. Сразу возникло желание поставить зеркало на потолок, благо штатное крепление его у нас предусмотрено.

Как-то будучи в Москве в Южном порту видел заркало для 2110, панорамное и с часами. Обегал в Кирове все магазины – нету. Обычные зеркала для классики есть, а такого нет. А зачем мне обычное, у меня и штатное есть, его только закрепить надо. Ну и решил, пока не куплю зеркало моей мечты, прикрепить к потолку штатное внутрисалонное зеркало.

Заказал на производстве стальную накладку-переходник. Гальваники по собственному почину покрыли ее в радикальный матовый черный цвет. Размер 90 на 30 мм, толщина около 3 мм. Расстояние между крепежными отверстиями – 60 мм, между отверстиями для крепления пятака штатного зеркала 10 мм.


Прикрутил пятак на накладку, головки болтов сточил на наждаке. Уже после установки зеркала понял, что пятак надо было крепить не под прямым углом, а немного наискось, т.к. при регулировке зеркала немного не хватает угла поворота.


Правильное место для сверления обозначено крестиком.

Для крепления к потолку использовал два "сухаря" под саморезы, в автомагазине продают квадратные такие, под кодовым названием "сухари под саморезы для зеркала 2110". Ну и два самореза, длиной примерно 10 мм (точно не мерял).

Прорезал обшивку над пазами для установки "сухарей", вставил их туда. Вошли плотно, как родные.

Приложил накладку и прикрутил ее саморезами.


Надел на пятак зеркало, закрутил стопорный винт и все. Смотрится вроде ничего.

Не в обиду сказано,но иж ода это сборное ведро.:) У меня самого ода 2126 и мне интересно от каких машин можно поставить детали кузова и т.д. Я знаю,что дворники от девятки подходят. Фары по моему тоже.(без поворотников). А от какой машины можно поставить боковые зеркала? А то родные постоянно надо регулировать.. Потому что они опускаются на кочках..

ИЖ-2126-060 4х4, установка салонного зеркала

Штатное зеркало, приклеенное на лобовое стекло, отвалилось почти соазу после выезда из автосалона. Я купил другое, на присоске. Но присоска почему-то плохо держала, через день стекло падало. Тогда я стал его клеить. Где-то с 3-й или 4-й попытки оно стало держаться более-менее хорошо. Но через несколько месяцев опять слетело. Но я знал, что можно как-то установить "обычное" зеркало, которое механически крепится к кузову автомобиля. Т.е. такое, которое прикручивается, а не приклеивается.

Вообще-то, я давно уже нашел под обивкой (методом "тыканья пальцем" :-)) те дырки под крепление зеркала, о которых теоретически знал. Но не хотел портить обивку потолка – а вдруг не получится? И вот когда приклеенное зеркало в очередной раз отлетело, наконец-то решился и аккуратно разрезал обшивку напротив этих дырок. И. О чудо. Они действительно там оказались! 🙂

Квадратные дырки, размером 1х1 см. От дырок до крыши примерно 2,5 см. Но никакого крепежа там нет. Расстояние между дырками примерно 5-6 см (не измерял точно). Идеально подошло зеркало, купленное под кодовым именем "для шестерки" (со слегка выпуклой поверхностью, хотя поверхность немного искажает отражение по краям – но это уже другой вопрос, достаточно быстро привык к нему).

Основная проблема – как закрепить зеркало. Я использовал 2 самореза крепления крыла (купленные в ВАЗовском отделе "для восьмерки") и 2 пластмассовых дюбеля-бабочки (используются для закрепления чего-нибудь в гипсокартонных стенах). После отрезания от них некоторой (нерабочей) части их удалось установить намертво. Важное примечание – в них надо нарезать резьбу этими же саморезами ДО установки на место, иначе можно провернуть и придется заменять. Вся работа заняла не более 1 часа, включая 2 захода в автомагазин и 1 заход в хозяйственный магазин (оба магазина расположены рядом) в поисках крепежа. Всю работу сделал прямо около магазина, на улице, наслаждаясь параллельно музыкой :-))).

Сначала была мысль установить крепеж с помощью холодной сварки, но что-то мне эта идея не понравилась.

Для установки требуется:

  • Желание сделать что-то для своей машины и для себя
  • Время (минут 20-30 неторопливой работы)
  • Зеркало
  • 2 самореза ("восьмерочные" для крыльев, хотя можно использовать любые другие соответствующего диаметра и с широкой шляпкой)
  • 2 дюбеля "бабочка" (либо что угодно, позволяющее установить крепеж в квадратном отверстии 1х1 см)
  • Отвертка или ключ (для крепежа)
  • Нож (для прорезания обивки потолка)
  • Пассатижи
  • Находим места, где находятся крепежные отверстия (аккуратно нажимаем в том районе пальцем или отверткой на обивку и смотрим, где обивка явно проваливается)
  • Прорезаем ножом обивку
  • Готовим дюбеля (делаем на них резьбу саморезами, зажав дюбель в пассатижах)
  • Устанавливаем дюбеля на место
  • Устанавливаем зеркало
  • Собираем инструмент 🙂

Само зеркало находится практически в том же месте, что и штатное. Поэтому обзорность через него не ухудшается.

В то же время можно установить то зеркало, которое больше нравится: панорамное, со строенными приборами типа термометра, с антибликовым покрытием, и т.д. и т.п.

А самое главное – установлено оно намертво и уже не зависит от правильности или неправильности технологии приклеивания по причине неиспользования последнего 🙂

Ну и теперь остается только немного привыкнуть к новому зеркалу и забыть о проблеме падающего зеркала.

На калине 2 у меня такие же зеркала, только подогрев есть, очень хорошо в них видно, вот прикупил за три копейки ижа, зеркала конечно ужасс, все как автор говорит, вот решил поискать в Ютубе решение этой проблемы, кажется нашел😁 спасибо автору, 👍

Уже 3 года катаюсь с ними, брат себе фабулу взял, первое что переделал это зеркала))

В следующий раз ставьте зеркала от отпрыска гранты - от datsun'а. Они с электрообогревом и. дешевле Грантовских.

В духе Ижа надо было просверлить в передней части крыльев и поставить туда Ижевское зеркало

А регулировка у зеркал грантовских имеется? Что то не заметил😎

Константин, привет! какая дальнейшая судьба у ИЖа? куда он делся??

народ пришлите схему подключения зеркал гранты с электро регулировкой и обогревом

Класс 👍 ребята я думал ставить от Нивы

Видео было полезным

А на дастере тоже без регулировки?

Ну как новые зеркала, разница существенная?

Еще владеете автомобилем?

на нексию подходят?

Так нормально, но по мне всё таки в родных зеркалах, пока они ещё есть своя изюминка. Да и регулировка хоть и не приводом, но всё равно из салона. А то что болтались надо было шайбу под пружину подложить. Многие хают родные зеркала а как по мне обзора хватает, даже очень.


3 – ограничительное кольцо хода шестерни; 4 – шестерня привода с внутренним кольцом обгонной муфты; 5 – упрямое полукольцо; 6 – ролик обгонной муфты; 7 – футляр обгонной муфты; 8 – ось рычага привода; 9 – заглушка;

10 – тяга якоря реле; 11 – рычаг привода; 12 – крышка со стороны привода;

13 – возвратимая пружина якоря реле; 14 – якорь реле стартера; 15 – фронтальный фланец реле; 16 – удерживающая обмотка реле; 17 – втягивающая обмотка реле; 18 – шток якоря; 19 – сердечник реле; 20 – фланец сердечника; 21 – контактная пластинка; 22 – крышка реле; 23 – контактные болты реле; 24 – крышка со стороны коллектора; 25 – щеткодержатель положительной щетки; 26 – втулка крышки стартера; 27 – регулировочная шайба осевого вольного хода якоря; 28 – стопорная шайба; 29 – стяжной болт; 30 – футляр; 31 – вывод сериесных катушек обмотки статора; 32 – торцовый коллектор; 33 – сериесная катушка обмотки статора; 34 – полюс статора; 35 – корпус стартера; 36 – сердечник якоря; 37 – ограничительный диск; 38 – поводковое кольцо; 39 – ступица с внешним кольцом обгонной муфты; 40 – вкладыш ступицы

На движок мод. 2106 устанавливают стартер 35.3708 (рис. 7.33). По мере необходимости его можно поменять стартером СТ-221, отличающимся конструкцией коллекторного узла и обмоточными данными, но с теми же установочными и присоединительными размерами.

Стартер типа 35.3708 – это электродвигатель неизменного тока смешанного возбуждения, включаемый электромагнитным тяговым реле.

В корпусе 35 (см. рис. 7.33) закреплены четыре полюса 34 с обмотками возбуждения, три из которых сериесные (поочередные) и одна шунтовая (параллельная). Корпус и крышки 12 и 24 стянуты меж собой 2-мя болтами 29. На валу 1 якоря установлен торцовый коллектор 32. Вал якоря вращается в металлокерамических втулках 2 и 26, запрессованных в крышки 12 и 24.

На спиральных шлицах фронтального конца вала якоря установлен привод с шестерней 4 и роликовой обгонной муфтой. Шестерню 4 через рычаг 11 вводит в зацепление с зубчатым венцом маховика двухобмоточное тяговое реле.


Рис. 7.34. Схема соединений стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – генератор; 4 – блок предохранителей и реле; 5 – выключатель зажигания; 6 – реле включения стартера

Схема соединений стартера показана на рис. 7.34. При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи подается на обмотки тягового реле стартера (втягивающую и удерживающую). Опосля замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Техно черта стартера

Номинальное напряжение, В 12

Номинальная мощность, кВт 1,3

Потребляемый ток, А, не наиболее:

при наибольшей мощности 290

в заторможенном состоянии 550

на холостом ходу 60

Контрольные проверки стартера

при проверке работоспособности контрольные включения проводят при тормозных моментах 2; 6 и 10 Н·м (0,2; 0,6 и 1 кгс·м);

при испытании на режиме полного торможения ток должен быть не наиболее 550 А, напряжение не наиболее 7 В, тормозной момент не наименее 13,7 Н·м (1,4 кгс·м);

при испытании на режиме холостого хода потребляемый ток должен быть 60 А, при частоте вращения якоря (5000±1000) мин -1 и напряжении на клеммах стартера 11,5–12 В;

при проверке тягового реле толщина прокладки меж ограничительным кольцом и шестерней обязана быть 12,8 мм, а напряжение включения реле – не наиболее 9 В.

1. Отверните гайку нижнего контактного болта 23 (см. рис. 7.33) тягового реле стартера и отсоедините от него вывод обмотки статора. Отверните гайки крепления тягового реле и снимите его, вынув хвостовик якоря 14 из паза рычага 11.


Рис. 7.35. Детали стартера 35.3708: 1 – крышка со стороны привода с промежным кольцом; 2 – резиновая заглушка; 3 – рычаг привода; 4 – тяговое реле; 5 – крышка со стороны коллектора; 6 – щетка; 7 – пружина щетки; 8 – защитный футляр; 9 – стопорное кольцо; 10 – регулировочная шайба;

11 – корпус; 12 – стяжной болт; 13 – якорь; 14 – изолирующая трубка; 15 – обгонная муфта с шестерней привода; 16 – ограничительное кольцо

Отверните винты крепления и снимите защитный футляр 8 (рис. 7.35).

2. Отверните винты крепления выводов обмотки статора к щеткодержателям, снимите пружины 7 и щетки 6.

3. Снимите с вала якоря стопорное кольцо 9, регулировочную шайбу 10 и плоскую шайбу.

4. Выкрутите стяжные болты 12 и отсоедините корпус 11 с крышкой 5 от крышки 1 с якорем 13 и приводом.

5. Вытащите заглушку 2 из отверстия крышки 1, расшплинтуйте и вытащите ось рычага 3 привода стартера, вытащите из крышки рычаг и якорь 13 с приводом.

6. Сдвиньте в сторону привода ограничительное кольцо 16 и снимите с вала якоря освободившееся стопорное кольцо. Потом снимите с вала якоря ограничительное кольцо и привод.

По мере необходимости привод разбирают, сняв со ступицы обгонной муфты стопорную шайбу.

Опосля разборки продуйте детали стартера сжатым воздухом и протрите.

Проверка технического состояния и ремонт деталей и узлов

Сборка и регулировка стартера

Перед сборкой смажьте моторным маслом винтообразные шлицы вала якоря и ступицы муфты, втулки обеих крышек и шестерню, смазкой Литол-24 – поводковое кольцо привода.

До начала сборки проверьте осевой вольный ход вала якоря, за ранее собрав вкупе крышки, корпус, якорь и затянув стяжные болты. При всем этом якорь быть может без привода, а крышка 1 (см. рис. 7.35) – без рычага. Осевой вольный ход вала должен быть не наиболее 0,5 мм. Вольный ход регулируют подбором толщины регулировочной шайбы 10.

Подобрав регулировочную шайбу, соберите стартер в порядке, оборотном разборке.

Не забудьте надеть пластмассовую трубку 14 на стяжной болт, проходящий под шиной сериесных катушек статора.

19.9. Стартер

На каре с движком УМПО-331 устанавливается стартер 421.3708. На каре с движком ВАЗ-2106 применяется стартер 35.3708. Стартеры имеют фактически схожую систему, но ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы.

Стартер — четырехшеточный электродвигатель неизменного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.


Техно черта стартера 421 .3708


Стартер 35.3708 В сборе: 1 – крышка со стороны привода; 2 – стопорное кольцо; 3 – ограничительное кольцо; 4 – шестерня привода; 5 – обгонная муфта; б – поводковое кольцо; 7 – резиновая заглушка; 8 – рычаг привода; 9 – якорь реле; 10 – удерживающая обмотка тягового реле; 11 – втягивающая обмотка тягового реле; 12 – стяжной болт репе; 13 – контактная пластинка; 14 – крышка реле; 15 – контактные болты; 16 – коллектор; 17 – щетка; 18 – втулка вала якоря; 19 – крышка со стороны коллектора; 20 – футляр; 21 – центовая катушка обмотки статора; 22 – корпус; 23 – винт крепления полюса статора; 24 – якорь; 25 – обмотка якоря; 26 – промежуточное кольцо.

Техно черта стартера 35.3708

В корпусе стартера винтами закреплены четыре полюса с обмотками возбуждения: 3-мя сериесными (поочередными) и одной шунтовой (параллельной). Корпус стартера 421.3708 вкупе с крышками стянут 2-мя шпильками, а якорь вращается в 3-х бронзографитовых подшипниках, закрепленных в фронтальной и задней крышках корпуса и промежной опоре. Корпус стартера 35.3708 вкупе с крышками стянут 2-мя болтами, а якорь стартера имеет торцевой коллектор и вращается в 2-ух металлокерамических подшипниках.

На валу привода установлена муфта вольного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает вращающий момент лишь в одном направлении — от стартера к движку, разобщая их опосля запуска мотора. Это нужно для защиты якоря стартера от повреждения из-за лишней частоты вращения.

Напряжение срабатывания тягового реле обязано быть не наиболее 9 В при (20±5)°С. Если оно выше, реле либо привод неисправны. Исправность привода определяется при осмотре опосля разборки стартера. Неисправное реле подменяют.


Схема соединений стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – реле включения стартера; 3 – монтажный блок; 4 – выключатель зажигания; 5 – стартер.

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все марки являются собственностью их хозяев.

ИЖ 2126 16кл.1.5 сейчас 93 л.с. › Бортжурнал › Запчасти пригодные на ИЖ 2126 ОДА


Запчасти пригодные на ИЖ 2126 ОДА

+ подушечка фронтальной опоры-2141-1001020
Кронштейн фронтальной опоры правый-21412-1001016
Кронштейн фронтальной опоры левый-21412-1001015
Подушечка задней опоры-21251-1001050

+Датчик термометра воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

19.9. Стартер

На каре с движком УМПО-331 устанавливается стартер 421.3708. На каре с движком ВАЗ-2106 применяется стартер 35.3708. Стартеры имеют фактически схожую систему, но ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы.

Стартер — четырехшеточный электродвигатель неизменного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.


Техно черта стартера 421 .3708


Стартер 35.3708 В сборе: 1 – крышка со стороны привода; 2 – стопорное кольцо; 3 – ограничительное кольцо; 4 – шестерня привода; 5 – обгонная муфта; б – поводковое кольцо; 7 – резиновая заглушка; 8 – рычаг привода; 9 – якорь реле; 10 – удерживающая обмотка тягового реле; 11 – втягивающая обмотка тягового реле; 12 – стяжной болт репе; 13 – контактная пластинка; 14 – крышка реле; 15 – контактные болты; 16 – коллектор; 17 – щетка; 18 – втулка вала якоря; 19 – крышка со стороны коллектора; 20 – футляр; 21 – центовая катушка обмотки статора; 22 – корпус; 23 – винт крепления полюса статора; 24 – якорь; 25 – обмотка якоря; 26 – промежуточное кольцо.

Техно черта стартера 35.3708

В корпусе стартера винтами закреплены четыре полюса с обмотками возбуждения: 3-мя сериесными (поочередными) и одной шунтовой (параллельной). Корпус стартера 421.3708 вкупе с крышками стянут 2-мя шпильками, а якорь вращается в 3-х бронзографитовых подшипниках, закрепленных в фронтальной и задней крышках корпуса и промежной опоре. Корпус стартера 35.3708 вкупе с крышками стянут 2-мя болтами, а якорь стартера имеет торцевой коллектор и вращается в 2-ух металлокерамических подшипниках.

На валу привода установлена муфта вольного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает вращающий момент лишь в одном направлении — от стартера к движку, разобщая их опосля запуска мотора. Это нужно для защиты якоря стартера от повреждения из-за лишней частоты вращения.

Напряжение срабатывания тягового реле обязано быть не наиболее 9 В при (20±5)°С. Если оно выше, реле либо привод неисправны. Исправность привода определяется при осмотре опосля разборки стартера. Неисправное реле подменяют.


Схема соединений стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – реле включения стартера; 3 – монтажный блок; 4 – выключатель зажигания; 5 – стартер.

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все марки являются собственностью их хозяев.

Стартер на Москвич 412 2140 2141 ИЖ 2126 ОДА Eldix Болгария ELD-ST-2141 (№ ELD-ST-2141)


Описание


На вашем Москвиче ещё старенькый не редукторный стартер, который туго, вяло, длительно с надрывом еле еле крутит движок Москвича?

Пора это дело прекращать, для чего страдать самим и мучать аккумулятор? Если уже издавна есть готовое решение.

Пора уже приобрести редукторный стартер на москвич марки Eldix (Болгария)

Этот стартер специально разработан для уфимского мотора Москвич УЗАМ

Принципиально: крепление у стартера 2 отверстия без резьбы на 12 мм, бендикс 9 зубьев

Ничего переделывать не надо снял старенькый поставил новейший.

Подходит данный редукторный стартер Eldix на Москвич АЗЛК 2140 2141 21412 Святогор 2125 также ИЖ 412, ИЖ 2715, 21261 Фабула, 2126 Ода, 2717 Ода Версия с Уфимскими движками УЗАМ, УМЗ, УМПО УЗАМ-331-10 УФА

Создание стартеров налажено в г Стара Гора (Болгария)

В Украине торговая марка ELDIX представлена с 2001 года и зарекомендовала себя только с положительной стороны.

Это реальная Болгария, не Китай!

Заводской артикул стартера ELD-ST-2141

Стартер редукторный (некие именуют роторный) на неизменных магнитах, заводить кар будет просто и на жаркую и в морозы.

Стартер Eldix редукторный ,на неизменных магнитах.

Редуктор металлической, неизменные магниты закреплены не только лишь на клею, да и механически(не оторвутся), магнитов к слову 6 штук,потому стартер 6 полюсный (это наращивает мощность)

Стартер мощностью 1.7 кВт – к слову самый мощнейший из редукторных стартеров для москвичей, что значит,что заморочек с заводкой даже на севшем (разряженном) аккуме, к примеру в мощные морозы не будет!

Крутит и заводит движок весьма бодро,а какой звук заводки. ммм. просто песня (реально звук заводки как у иномарки)

Стартер Eldix выпускает стартера и генераторы по лицензии Bosch

Потому все запчасти это копия бошевского стартера (якорь, щеткодержатель, статор с магнитами, редуктор, втягивающее реле)

Отсюда и надёжность с качеством!

Вес стартера 3,8 кг, что дозволяет установить стартер весьма стремительно и просто.

19.9.1 Стартер

На каре с движком УМПО-331 устанавливается стартер 421.3708. На каре с движком ВАЗ-2106 применяется стартер 35.3708. Стартеры имеют фактически схожую систему, но ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы.

Стартер — четырехшеточный электродвигатель неизменного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.


Техно черта стартера 421 .3708


Стартер 35.3708 В сборе: 1 – крышка со стороны привода; 2 – стопорное кольцо; 3 – ограничительное кольцо; 4 – шестерня привода; 5 – обгонная муфта; б – поводковое кольцо; 7 – резиновая заглушка; 8 – рычаг привода; 9 – якорь реле; 10 – удерживающая обмотка тягового реле; 11 – втягивающая обмотка тягового реле; 12 – стяжной болт репе; 13 – контактная пластинка; 14 – крышка реле; 15 – контактные болты; 16 – коллектор; 17 – щетка; 18 – втулка вала якоря; 19 – крышка со стороны коллектора; 20 – футляр; 21 – центовая катушка обмотки статора; 22 – корпус; 23 – винт крепления полюса статора; 24 – якорь; 25 – обмотка якоря; 26 – промежуточное кольцо.

Техно черта стартера 35.3708

В корпусе стартера винтами закреплены четыре полюса с обмотками возбуждения: 3-мя сериесными (поочередными) и одной шунтовой (параллельной). Корпус стартера 421.3708 вкупе с крышками стянут 2-мя шпильками, а якорь вращается в 3-х бронзографитовых подшипниках, закрепленных в фронтальной и задней крышках корпуса и промежной опоре. Корпус стартера 35.3708 вкупе с крышками стянут 2-мя болтами, а якорь стартера имеет торцевой коллектор и вращается в 2-ух металлокерамических подшипниках.

На валу привода установлена муфта вольного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает вращающий момент лишь в одном направлении — от стартера к движку, разобщая их опосля запуска мотора. Это нужно для защиты якоря стартера от повреждения из-за лишней частоты вращения.

Напряжение срабатывания тягового реле обязано быть не наиболее 9 В при (20±5)°С. Если оно выше, реле либо привод неисправны. Исправность привода определяется при осмотре опосля разборки стартера. Неисправное реле подменяют.


Схема соединений стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – реле включения стартера; 3 – монтажный блок; 4 – выключатель зажигания; 5 – стартер.

Читайте также: