Жрет резину фиат дукато

Обновлено: 30.06.2024

Модели Ducato выпускались производителем Fiat с 1982 по 2019 года. Всего было 34 разные модификации данного авто:

Производитель Fiat устанавливал на модели Ducato шины шириной от 185 до 225 миллиметров. На Ducato можно подобрать 534 варианта покрышек - 368 заводских и 166 допустимых.

На данной странице представлены размеры шин. Если нужна информация о дисках для данного авто, перейдите к размерам дисков для Fiat Ducato

Fiat Ducato: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Fiat Ducato, которые выпускались в 1982-2019гг.

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина - профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус - соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин Fiat Ducato:

По году выпуска:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Fiat Ducato.

Типичные слабые места Фиат Дукато

Неисправности Фиат Дукато, типичные слабые места Фиат Дукато - полный список

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Оценка отдельных систем Фиат


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.
Система передач
1 Сначала выберите модификацию▲">

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Типичные слабые места Фиат Дукато

Уязвимости Фиат Дукато, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Добавлена: 16.06.2013. Категория: Подвеска
смотреть отзыв полностью >
автомобиль очень хорошо держит курс, но на 50тыс.км смена подшипника.

Добавлена: 01.06.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Расскажу вам о своём Фиат Дукато 2007 года выпуска с мультиджетовским двигателем в 2.7 литра. С моей точки зрения, эта машина заслуживает твёрдой троечки, даже с плюсом. Взял я этого коня не из Российской конюшни, а из родной Европейской. Российские не пробовал, не знаю, а Итальянца испытал. Уже почти год эксплуатации пока ничего не отвалилось и не стучит вроде. За годы с момента выпуска даже ржавчины нет. Радует расход топлива – 8 литров на 100 км. Это плюс конечно. Единственно что зимой если встанешь где - подмерзать начинаешь – движок остывает на холостом ходу. Ну и с запчастями обстановка не очень - ждать приходится пока привезут, ассортимента нет. По стоимости не так и дорого получается. Пока катаюсь на ней, но со временем планирую взять помощнее машину. Потому что с годами и скорым пополнением в семье изменятся и потребности. Необходимо, чтобы проблем в обслуживании не было и запчасти были в зоне доступа. Однако для соразмеренной спокойной жизни в городе, это лучший выбор.

Добавлена: 05.06.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Цена у машины нормальная, можно себе позволить и запчасти тоже не давят карман. Двигатель адаптивный, но особого ничего не скажу. Всё слишком просто и серо. Возникают некоторые проблемы в коробке передач, в основном с задним ходом. Очень мешают обзору стойки, слава Богу зеркала большие. Но и они на скорости начинают трещать, что не доставляет радости, хотя шумоизоляция в целом отличная. Еще из минусов – кондиционер подсел, нагревается долго. Летом можно перетерпеть, а вот зимой в тепле постоянная необходимость. Подвеска тоже успела отличиться – полетел подшипник после 50000 км. В целом комплектация автомобиля неплохая. В неё так же включён электропакет и нормальный бортовой компьютер. По вопросу комфорта – все очень удобно. Во-первых, это касается эргономики, а во-вторых, самих сидений. У водителя все под руками. Курс держит уверенно, расход топлива на трассе 12 литров. Пока машина оправдывает все мои ожидания, потому что иллюзий не строил на счёт Фиат. Ещё, наверное потому, что такие машины мало приспособленный к нашим душевным дорогам.

Добавлена: 07.07.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Расскажу про особенности обслуживания у официальных дилеров и неофициальных, стоимость и периодичность ТО. Выбор авто существенно зависел от его стоимости. Рассматривал ещё Ford Transit. При покупке проблем никаких не было, возможно, из-за того, что за наличку брал. За время эксплуатации выяснилось, что авто, а точнее двигатель (вентиляция картера) к нашей зиме совсем не адаптирована. При минус 30через сальник коленвала выдавило мало. В холода разогревать движок до рабочей температуры можно только в движении на оборотах не ниже 2500, короче, на трассе, а при въезде в населённый пункт температура резко падает. В автомобиле холодно, особенно мёрзнут ноги, если перевести обогрев на них, то сразу же замерзают боковые стёкла. Шумоизоляции практически нет. К плюсам отнесу стоимость, ходовые качества и отличный завод при низких температурах (-25,-30). Сервису у официалов с трудом поставлю тройку. Запчастей в наличии почти нет, на заказ они идут 2-3 недели, при том, что то коммерческий автомобиль. Подумываю сменить машину на другую марку.

Наиболее частые поломки на Дукато


Неприятности у Фиат Дукато: ходовая часть

Для новых Fiat Ducato это обычно головная боль официалов, так как автомобиль на гарантии. Но расходы на замену само собой, а потеря времени и остановка коммерческой машины на ремонт – уже совсем другой вопрос. В зоне риска находится и сальник коленвала передний Фиат Дукато, выдавить масло через который также может на первых двух десятках тысяч пробега.


Сцепление и рулевой механизм

Что касается сцепления Дукато 2.3 Елабуга, то оно отрабатывает в целом надежно, но подвести может в любой момент. Это что-то вроде лотереи: кто-то вообще забывает о связанных с ним проблемах, кто-то постоянно доливает рабочие жидкости, ремонтирует диски, меняет цилиндры, регулирует кулису. Четко определить, на каком километре понадобится заменить главный цилиндр сцепления Дукато 250, просто невозможно. А возить сразу все запчасти с собой нереально.

Далее вступает в действие действительно проблемный узел – рейка рулевого управления. Здесь имеется распространенная у итальянцев болячка – течь гидравлики. Это полностью заводской брак, который легко признается официалами и обычно устраняется за счет дилеров. Дело в том, что проявляется эта неприятность до 10 тысяч пробега, когда еще работает гарантия.


Другие характерные поломки

Отказ Webasto и плохой прогрев салона из-за поломки блока отопителя.

В мороз также может образовываться пробка из замерзшей жидкости в сапуне. И опять мы будем иметь проблемы с выдавленными сальниками, маслом на ремне ГРМ, его проскакиванием и пр.

Имеются и совершеннейшие мелочи, способные доставить массу хлопот. Например, примерзание двери, что регулярно происходит из-за неправильных водоотводов кузова Ducato II, в результате чего открыть ее без прогрева или обрыва ручки нереально.


Мотор, фильтры и регламент обслуживания

Многие автовладельцы также не уделяют должного внимания фильтрам. В голове только воздушный и масляный, топливный фильтр Фиат Дукато купить часто забывают, воду с него не сливают. Отсюда нарастающий ком проблем, которые могут даже остановить автомобиль.

Пригляделись и у заднего правого тоже внутренний обод жрет ,но меньше , пока не поеду , рычаги передние нужно менять , потом поеду , посмотри колодки тормозные ,там где резина больше жрется должны больше сточится колодки ,по крайней мере у меня так было , сказали что это в пределах нормы ,почистили супорта и направляющие колодок и сказали не заморачиватся !

Пригляделись и у заднего правого тоже внутренний обод жрет ,но меньше , пока не поеду , рычаги передние нужно менять , потом поеду , посмотри колодки тормозные ,там где резина больше жрется должны больше сточится колодки ,по крайней мере у меня так было , сказали что это в пределах нормы ,почистили супорта и направляющие колодок и сказали не заморачиватся !

Был на сход развале - на задней балке ничего не ругилируется , а резину продолжает жрать , думаю сайлен блоки надо менять !

у многих машин на задних колесах отрицательный развал стоит.. т.е. жрать будет внутреннюю сторону.. не знаю лечется это на стилах или нет. просто может не все замечают..

у многих машин на задних колесах отрицательный развал стоит.. т.е. жрать будет внутреннюю сторону.. не знаю лечется это на стилах или нет. просто может не все замечают..

Нашел в инете , что для начала надо поменять по заду аммо , пружины + резинки потом смотреть сайлен блоки , пишут что помогает , потому что погнуть заднюю балку это надо с пятого этажа на машине преземлиться !

Нашел в инете , что для начала надо поменять по заду аммо , пружины + резинки потом смотреть сайлен блоки , пишут что помогает , потому что погнуть заднюю балку это надо с пятого этажа на машине преземлиться !

Сенсация . Сенсация . Сенсация . сегодня сделал сход развал и спереди и на задней балке в двух плоскостях причем левое заднее теперь стоит ровно ! так что можите смело плевать в лицо тому кто скажет что задняя балка не регулируется ! кому надо пишете в личку >

Сенсация . Сенсация . Сенсация . сегодня сделал сход развал и спереди и на задней балке в двух плоскостях причем левое заднее теперь стоит ровно ! так что можите смело плевать в лицо тому кто скажет что задняя балка не регулируется ! кому надо пишете в личку >

Сенсация . Сенсация . Сенсация . сегодня сделал сход развал и спереди и на задней балке в двух плоскостях причем левое заднее теперь стоит ровно ! так что можите смело плевать в лицо тому кто скажет что задняя балка не регулируется ! кому надо пишете в личку >

Таблица 1.3. Заправочные объемы

2.0.1 JTD

2,8л JTD

Система охлажде- ния ивнгателя

Масляный картер двигателя

Картер двигателя

Картер автоматической трансмиссии

8.2

Гидравлический усилитель рулевого управления

1.3

контуры переднего и заднего тормозов модели: 11-15 WAXI

0.5Q 0.62

гидравлнческий контур тормозной системы автомобилей с ABS модели- 11-15 MAXI

0,62 0.6f

Бачок стеклоомы вателей

Рис. 1.89. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.

Примечание Не начинайте движение с пустым бачком омывателя

Некоторые имеющиеся в продаже добавки для жидкостей омывателя огнеопасны. Не допускайте попадания жид- кости из гидроусилителя рулевого управления на горячие детали двигателя.

Трансмиссионные масла и смазки

Синтетическое трансмиссионное масло, вязкое по SAE 75W-85. отвечающее требованиям спецификаци API GL-4, FIAT 9 55550 (TUTELA CAR MATRIX) применяется для трансмиссий, работающих в условиях высоких температур

Рабочая жидкость для автоматических трансмиссий ATF DEXRON II D LEV (TUTELA Gl/А) применяемся для гидроусилителя рулевого управления.

Рабочая жидкость для автоматических трансмиссий DEXRON III (TUTELA HP 20) применяется для автоматической трансмиссии

Трансмиссионное масло вязкость по SAE 80W 9( отвечающее требованиям спецификаций API GL5. MILL-2105 D, IVECO 18 1804 FIA1 9.'>5550 и FIAT 9.55523 (TUTELA W 9P/M-DA) с противозадирной присадкой для стандартных и самоблокирующихся дифференциалов Тормозная жидкость

Отверните пробку (см. 3, рис. 1.85) и убедитесь, что уровень жидкости в бачке максимальный.

Регулярно проверяйте уровень тормозиой жидкости в бачке.

Доливайте только жидкость DOT 4. Рекомендуется использовать тормозную жидкость TUTELA ТОР 4, которой система загравлена изначально.

Не допускайте попадания агрессивной тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие: если это произошло, немедленно смойте ее водой.

Тормозная жидкость токсична и агрессивна. В случае по- падания на кожу, немедленно смойте ее водой с мылом. Если Iормозная жидкость попала внутрь, немедленно об- ратитесь к врачу.

Воздушных фильтр

Замена

Рис. 1.90. Индикатор аккумуляторной батареи.

Фильтр салона

Работы по замене производите на СТО. При частой эксплуатации автомобиля на пыльных дорогах или при высокой степени загрязненности воздуха следует заменять фильтрующий элемент чаще, особенно при уменьшении количества поступающего в салон воздуха,

Топливный фильтр

Ниже рассмотрен топливный фильтр дизельных двигателей.

Попадание воды в систему подачи топлива может привести к серьезным повреждениям системы или стать причиной пропусков зажигания при работе двигателя. Сразу же после включения сигнальной лампы L необходимо обратиться на СТО для слива воды из топливного фильтра.

Аккумуляторная батарея

При нормальных условиях эксплуатации долив дистиллированной воды не требуется.

Оценка степени заряда аккумуляторной батареи может с достаточной точностью осуществляться по цвету индикатора (см. этикетку (2)): белый цвет: долейте электролит;

-темный цвет без зеленого пятна в центре батарея разряжена;

темный цвет с зеленым пятном в центре: батарея заряжена, уровень электролита в норме.

Примечание. Аккумуляторная батарея, будучи заряжен- ной менее чем на 50% будет подвержена сульфитации, приводящей к снижению силы пускового тока, также по- вышается вероятность замерзания электролита (это мо- жет произойти уже при -10 'С).

Колеса и шины

Проверяйте давление воздуха во всех шинах, включая запасное колесо, раз в две недели и перед длительными поездками.

Давление воздуха проверяйте только на холодных шинах

Рис. 1.91.Маркирськашинидиск

Во время движения давление воздуха в шинах увеличивается. При необходимости проверки или доведения до нормы давления в разогретых шинах помните, что величина давления должна быть на 0,3 бар выше, указанного для холодных шин.

На автомобиль Fiat Ducato устанавливаются бескамерные шины. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь устанавливать камеры в бескамерные шины. При замене шин меняйте также вентиль.

В целях обеспечения равномерного износа передних и задних шин желательно менять их местами каждые 1015 тыс. км пробега, устанавливая их на ту же сторону, чтобы не менять направление вращения. Маркировка шин

Ниже приведены сведения, необходимые для расшифровки маркировки шин.

Пример: 19-^/70 R 15С 103/101 Q Где:

- (195>: номинальная ширина, расстояние между боковинами в мм (см. S, рис 1.91);

- (70): процентное отношение высоты/ширины (отношение 4/S);

- (R): радиальная шина;

- (15): посадочный диаметр диска в дюймах;

- (С): обозначение шин небольшой грузоподъемности:

- (103/101): номинальная нагрузка

- (Q): обозначение максимально допустимой скорости.

Максимально допустимая скорость:

- (U): до 200 км/ч; -(H) цо 210 км/ч:

Максимально допустимая скорость для зимних шин:

- (Q M+S): до 160 км/ч;

- (Т M-I-S): до 190 км/ч;

- ;Ч M+S). до 240 км/-1. Маркировка дисков

Ниже приведены сведения, необходимые для расшифровки маркировки дисков. Пример: 6Jx 15 Н2 г де:

- (6). ширина диска в дюймах (см. 1, рис 1.91);

- (J): обозначение конструкции бортовых закраин обода

(уступи по краям, на которые опираются бурты шины)

- (15): номинальный диаметр обода в дюймах соответствующий посадочному диаметру шины (3);


Рис, 1.92. Точки установки домкрата.

- (Н2): обозначение конструкции хампов (кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для удержания бескамерной шины на диске); Давление в холодных шинах

Давление в холодных шинах приведено в табл. 1.4. Зимние шины

Используйте только рекомендованные зимние шины, перечень которых приведен в табл. 1.5.

Все четыре шины должны быть одинаковые (марка, рисунок протектора) — это необходимо для обеспечения безопасности при движении и торможении, а также для улучшения общей управляемости автомобиля. Не следует изменять направление вращения шин.

Давление в холодных шинах

Модификация

Диск

Шиня

Давление в шинах снаряженн. автомобиля, бар

Передние

Задние

11 (все варианты)

195/70R15C ЮЗ/lOi Q 205/70 R15C 106,104 О

Camping Саr

215'70 Ri5C 109/10 7 Q romping

15 (все варианты)

205/70 R15C 106/i04 Q

215/70 Ri5C 109/107 Q Carcming

MAXI (все модификации)

205/75 R16C 110; i 08 Q . 215/75 R16C 113/111 Q

Camping Car

6Jxl6 -Н^

215/75 R16C 113/111 О Camping

(') 4.75 бар для автомобилей с максимальной нагрузкой на заднюю ось выше ? ООО кг

Таблица 1.5 Зимние шины

Модификация

Диск

Давление в шинах снаряженн чвтомобитя. бар

Передние

задние

11 (все варианты)

195/70 R15C 103/J01 Q M+S 205/70 R15C 106/104 О M+S

Camping Car

215/70 R15C 106/104 О M+S

15 (все варианты)

205/70 R15C 106/104 О M+S

с ampin Car

215/70 R15C 106/104 Q M+S

MAXI (все модификации)

205/7SR16C 110/108 О M+S

Camping Car

205/75 R16C 110/108 Q M+S

С) 4.75 бар для aei омобилей с максимальной нагрузкой на заднюю ось выше 2 000 кг

Рис. 1.93. Скобы для крепления груза.

Подъем автомобиля

Неправильная установка домкрата может привести к падению автомобиля.

Не используйте домкрат для поднимания груза вес которого превышает указанный на ярлыке домкрат а.

Перед подъемом автомобиля с помощью домкрата необходимо отцепить прицеп.

Точки установки домкрата показаны на рис. 1.92.

Рекомендации по креплению груза

Случайные удары или резкое торможение могут привести к смещению груза, что является опасным для водителя и пассажиров.

Прежде, чем начать движение, удостоверьтесь, что груз надежно закреплен скобами для крепления грузов, вмонтированных в пол багажного отсека (см. рис. 1.93).

Используйте подходящие металлические тросы, веревки или ремни для надежного крепления груза.

Распределите груз равномерно по полу багажного отсека: если необходимо закрепить весь груз в одном даете, то расположите его между осями.

Помните, что чем ниже расположен груз, тем ниже буде т центр тяжести транспортного средства что благоприятно скажется на безопасности движения; поэтому необходимо всегда располагать более тяжелые грузы как можно ниже

Помните, что параметры движения автомобиля зависят от веса перевозимого груза. В частности, длина тормозного пути увеличивается, особенно на высокой

буксировка автомобиля

При буксировке автомобиля придерживайтесь следующих рекомендаций:

- по возможности перевозите автомобиль на эвакуаторе с полной погрузкой:

Таблица 1.6. Цепи противоскольжения

Рекомендованные шины

Рекомендованные цепи противоскольжение

195/70 RliC 705/70 Ш5С 215/70 R15 Camping

Цепи противоскольжения уменьшенного раз мера с максимальным выступанием н т ся 7 или 13-контактные разъемы 12 В постоянного тока (CUNA/UNI и ISO/DIN стандартов).

Электрический тормоз (или электрическая лебедка и т. пЛ должен быть подключен непосредственно к аккуму ляторной батарее проводом, площадь поперечного сечения которого не должна быть ниже 2,5 мм 2 .

Кроме предусмотренных электрических цепей, к электрооборудованию автомобиля может быть присо-

Идентификационные данные

Номео шасси

Номер шасси выбит на арке колеса рядом с сиденьем пассажира (см. рис. 1.96). Номер закрыт пластиковой крышкой, которая снимается при помощи отвертки. Номер состоит из следующих частей:

- модель автомобиля ZFA 244.000'

Номер двигателя

Номер выбит на блоке цилиндров, и состоит из коде и серийного номера двигателя.

Рис. 1.96. Табличка с номером шасси.

Рис. 1.97. Табличка с идентификационными данными.

Рис. 1.98. Табличка с идентификационными данными.

Табличка с идентификационными данными

Табличка закреплена на передней поперечине кузова в моторном отсеке (см. рис. 1.97).

Табличка с идентификационными данными модели содержит следующую информацию (см. рис. 1.98): А-производитель; В - номер сертификата; С - код типа транспортного средства; D - идентификационный номер транспортного средства (номер шасси);

Е - максимально разрешенная масса транспортного средства;

F - максимально разрешенная масса транспортного

средства с прицепом; G-максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; G - максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; I-тип двигателя; l-обозначение типа кузова;

М-индекс непрозрачности дыма (модели с дизельными двигателями).

Табличка с данными лакокрасочного покрытия

Табличка с данными лакокрасочного покрытия закреплена на внутренней стороне капота.

Табличка содержит следующие данные (см. рис. 1.99):

А-производитель краски; В-название цвета лакокрасочного покрытия; С - код краски по каталогу Fiat; D - код ремонтной краски.

Рис. 1.100. Расположение блока предохранителей над аккумуляторной батареей (СВЛ).

Предохранители

Если электрический компонент не функционирует, сначала необходимо проверить не перегорел ли соответствующий предохранитель (т. е. не поврежден ли токопроводящий элемент). Перегоревший предохранитель замените другим такого же номинала (того же цвета).

Для извлечения предохранителя из блока предохранителей используйте пинцет.

Перед заменой предохранителя проверьте, что ключ извлечен из замка зажигания и что все электрические устройства выключены. Примечание. Если главный предохранитель (MAXIFUSE) перегорел, не пытайтесь заменить его самостоятельно. Обратитесь на СТО.

Если сразу после замены предохранитель перегорел сно- ва, обратитесь на СТО для проведения диагностики.

Четыре блока предохранителей расположены в следующих местах: два блока предохранителей расположены в разных частях панели приборов, один в моторном отсеке (возле воздушного фильтра), и последний расположен над плюсовым выводом аккумуляторной батареи (см. рис. 1.100) (СВА).

Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, расположенному в левой части панели приборов со стороны водителя, отверните два винта (см. 1, рис. 1.101) (CFb).

Блок предохранителей (CFB) показан на рис. 1.102.

Чтобы получить доступ ко блоку предохранителей, расположенному в правой части панели приборов со стороны пассажира, отверните два винта (см. 1, рис. 1.103).

Рис. 1.101. Крышка блока предохранителей, располо- женный в левой части панели приборов (CFB).

Рис. 1.102. Блок предохранителей (CFB), расположен- ный в левой части панели приборов.

Блок предохранителей (CFO) показан на рис. 1 .ЮР Для получения доступа к блоку предохранителей 'CVM), расположенному в моторном отсеке, снимите защитный кожух (см. 1, рис. 1.104), затем ослабьте винт (см. 1, рис. 1 Ю5), освободите фиксатор (2) и снимите крышку (3).

Блок предохранителей (CVM) показан на рис. 1.107. Назначение предохранителей приведено в табл. 1.7.

Размеры автомобиля

Размеры автомобиля модификации Van см. оис 1.108.

Высота измерена при незагруженном автомобиле

Рис. 1.103. Крышка блока предохранителей, располо- женного правой части панели приборов (CFO).

Таблица 1 7. Назначение предохранителей

Номинал, I

Встроенная розетю-

F 73

1енератор

Генератор (двигfгели 2,0л - 2,0л JTD с системой предпускового подогрева)

70

Генератор (двигатели 2л. JTU с системой предпускового подогре- ла - 2,0л JTD с системой климат- контроля'

Читайте также: