Жрет резину сзади ланос

Обновлено: 05.07.2024

Почему сзади ест резину?

Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади

Как определить ест резину или нет?

  1. Износ протектора резины по центру (посередине) .
  2. Грыжа шин (выпучивание) и трещины на боковой стенке .
  3. Вмятины в резине .
  4. Диагональная вмятина с признаками износа протектора .
  5. Излишний износ протектора по краям .
  6. Выпуклый износ бокового протектора

Почему резина стирается по краям?

Износ на внешней стороне шины может быть вызван избыточным положительным схождением или развалом колес. Износ на внутренней части шины наоборот является причиной избыточного отрицательного схождения колес или развала колес. Езда с нулевым развалом приводит к равномерному, но усиленному износу шин.

Что такое положительное схождение?

Если посмотреть на машину сверху или снизу, можем наблюдать угол схождения колес: Если по направлению движения колеса смотрят друг на друга -то это положительное схождение (toe-in) Если же колеса смотрят в разные стороны то это отрицательное схождение (toe-out, в дальнешем сократим как "расхождение").

Что влияет на развал передних колес?

Развал влияет на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля, обеспечивая контакт шин с дорогой. Углы развала должны быть одинаковы с обеих сторон, иначе при движении машина будет отклоняться в сторону.

Как определить зимнюю резину?

Буквы M+S (грязь и снег), а также W (Winter – зима) гарантируют комфортное вождение по снегу и грязи, в отдельных случаях MS – это маркировка всесезонной резины. Также на боковую поверхность колес наносится изображение солнца (для летних) и снежинки (для зимних колес).

Всем привет! Дело такое. Жрет летнюю резину на заднем правом колесе. При этом жрется ТОЛЬКО наружная дорожка и полколеса. Вторая половина наружной дорожки - износ нормальный . Диски и покрышки местами менял. Нет изменений.
Предполагаемые причины:
1. Схождение (делалось)
2. Полная загрузка машины.
3. Кривой подшипник ступицы (может ли быть?)

1. Может и ступичный
2. Кривая сама покрышка (винтом пошла или небольшая грыжа на беговой части)
3. Колесо криво стоит т.к. нет полного контакта привалочной поверхности ступицы и диска

Но вот еще момент! Стоит третий год комплект зимней резины, и ему ничего. Может, голову не греть, а то просто комплект говна летнего достался?

Но вот еще момент! Стоит третий год комплект зимней резины, и ему ничего. Может, голову не греть, а то просто комплект говна летнего достался?

Такая же хрень. Новую летнюю резину (Hankook Optima 715) - жрёт переднее правое колесо снаружи. На б/у зимней Goodyear Ice Navi - все нормально.

Но вот еще момент! Стоит третий год комплект зимней резины, и ему ничего. Может, голову не греть, а то просто комплект говна летнего достался?

Думаю при эксплуатации зимой, резина не так сильно подвержена износу(если нет явного косяка), тем более сзади. От дешевого к более дорогому варианту. еще раз проверить развал..ИМХО

Да вот я тоже думал про развал-схождение сзади. Вот только колесо жрет не по всей окружности, а только половину. Развал-схождение сзади уже делали у самых лучших мастеров Мурманска, а воз и ныне там. Ладно. Конценсуса нету. куплю еще пару летней назад, посмотрим.

Две резины уже лишка, не могут обе быть браком(?). А нельзя ли проверить на биение полуось без колеса? Криво посаженный подшипник давно бы заклинил..И еще вопрос. никакими выносными вставками не пользуешься?

Две резины уже лишка, не могут обе быть браком(?). А нельзя ли проверить на биение полуось без колеса? Криво посаженный подшипник давно бы заклинил..И еще вопрос. никакими выносными вставками не пользуешься?

Вот про это тоже думаю. Но почему мягкая зимняя резина не съедается нак же? Ведь, с марта по май и с сентября по ноябрь - по асфальту. Про ступицу тоже думаю. Но, при биении, ведь будет бить в тормозную педаль? Но, опять таки про зимнюю резину вопрос всплывает! Не хочется ступицу-то менять. 6 руб. с лишком стоит.

Артем, попробуй правое заднее поддомкратить и крутнуть вручную, а сам с торца на колесо смотри. Если будет гулять, сразу увидешь, да и что виновато, тоже определишь (сама покрышка, диск или ступица..).

Думаю при эксплуатации зимой, резина не так сильно подвержена износу(если нет явного косяка), тем более сзади. От дешевого к более дорогому варианту. еще раз проверить развал..ИМХО

Зимой тоже жрет не хило. Когда-то была 2102 - залетел в яму вдали от цивилизации, так колесо за 200 км. как колено стало - пришлось регулировать на глаз, чтоб до дома дотянуло.

Артем, попробуй правое заднее поддомкратить и крутнуть вручную, а сам с торца на колесо смотри. Если будет гулять, сразу увидешь, да и что виновато, тоже определишь (сама покрышка, диск или ступица..).

Думаю явного косяка не увидеть - на балансировочном стенде бы выяснилось. Ступица - хз, жрало бы всю сторону. Наверно все таки косяк резины.

Если сам диск косячит, то его видно и без стенда, как и покрышку.. На стенде, конечно, проще, потому как руками вывешенное колесо так не раскрутить, да и балансировочку не мешало бы проверить.. Я вон из старого летнего комплекта одно колесо просто выбросил - видать где-то стукнул хорошо, на беговой, в одном месте, корд лопнул, постепенно стала выпирать грыжка, ну ее и сточило до лысины, а я прозевал.. (стояло сзади, потому и не чувствовалось), ну и хрен с ним, все-равно на это лето, по-любому, планировал замену комплекта.. а три покрышки в шиномонтажке оставил..

Жрет внутреннюю часть резины на заднем мосту ⇐ Sprinter W901-W905. Подвеска

Модераторы: ka750, Эдисон

Я читаю стихи проституткам и с бандюгами жарю спирт!

Всегда на связи: +996-555-030208, WhatsАpp.

А на глаз и не заметишь погнутость. Геометрию надо делать или хотя бы отвесами вертикальность колес проверить.

Доброго дня всем!
Возникла проблема объяснение которой я не могу найти.
Спринтер 902, средняя база, однокатковый, грузы более 700 кг не возит. Суть проблемы жрет резину на задке, только внешнюю часть на обоих сторонах. Заметил относительно недавно, но жрет не первый день судя по всему. все что могу сказать. Недавно подтягивал стремянки, немного громыхали. Мерял рулеткой расстояние до центра моста-одинаковое по всем замерам (думал может мост сместился наискось). Сальники не текут, чулки не гнутые. Какие мысли господа??



Акос


усатаянаглаяморда


челлини




фанфантюльпан


Egor_Ka


Viamenil


VYG


фанфантюльпан


VYG


VYG



челлини


Egor_Ka


челлини


ГрязныйСанчез


челлини


VYG


челлини


VYG


дату-туташки


ChuHraj


Egor_Ka


Christoph


Lonely


camell


Christoph


camell


Egor_Ka


VYG


Egor_Ka


Конец2012


EUGENYH


ChuHraj


EUGENYH


VYG


Сталкер


Christoph


VYG


alex_e


Сталкер


ГрязныйСанчез


synthetic


Сталкер


synthetic


где в наличии есть строп динамический для грузовичков среднетонажных(4-5Т)-с разрывным на уровне 14-18 тонн
в продаже для легковых и внедорожников только нашел до 9 тонн либо для тяжелой техники


Подскажите хорошего специалиста по сигнализациям. Сигнализация Старлайн, свежеустановленная, видимо что то не доделали, нужно доделать до конца.


Всем доброго времени суток. Случилась неприятная история на днях. Обратились в автосервис на замену двигателя, двигатель они предложили свой, при этом мастер сказал что справится за три дня. После праздников он позвонил и сказал что всё сделал и можно забирать машину. Когда выехали за пределы автосервиса буквально несколько метров, мотор сразу набрелся не стали дальше его эксплуатировать а просто привезли на веревке до дому думали термостат. Оказалось что двигатель перегрели они сами или просто уже… (читать далее)

Почему машина жрет резину с внешней и внутренней стороны передних колес? Читай и устраняй

Почему машина жрет резину с внешней и внутренней с

Многие автолюбители интересуются, почему машина жрет резину с внешней и внутренней стороны передних колес. Это проблема довольно распространена. Причем, сложность заключается в неумении мастеров точно определять причину поломки, а ведь она далеко на всегда лежит на поверхности. Поэтому, владельцу желательно знать основные варианты поломок, приводящие к повышенному износу деталей. Некоторые из неисправностей можно устранить прямо в гараже. Это позволит избежать лишних поездок в сервис, хотя диагностику никто не отменял. Зная причины, вы сможете избежать ошибок со стороны нерадивых или неумелых механиков.

Почему машина жрет резину с внешней и внутренней стороны передних колес? Все знают, что автомобильная резина со временем изнашивается, причем, в первую очередь это касается передних колес. Тут имеется сразу несколько факторов, которые влияют на этот процесс. Собственно, не слишком активный износ покрышек для машины является нормой. В первую очередь стираются покрышки с внутренней стороны колеса. Это объясняется наличием кастора. По идее, в нормальных условиях износ на колесе становится заметен только через 2-3 сезона. При более быстром износе необходимо искать причину проблемы.

Видео

Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади

Чаще причина такого дефекта – сбитый развал. При слишком положительном его угле как раз и наблюдается излишнее стирание наружных плеч резины. Окончательное заключение делается только после осмотра деталей подвески, суть которых мы изложили в предыдущем разделе.

Например, Кама Евро 129 отличается жором как раз внешней стороны: через 1 000-2 000 км наблюдается неравномерность геометрии покрышки. И это еще один гвоздь в списке их недостатков, хотя они и без того не самые износостойкие летние шины с крепкой боковиной среди участников свежего теста.

Дефекты при изготовлении

Среди наиболее часто встречающихся проблем можно о

Есть малая вероятность того, что при изготовлении был допущен брак и неравномерный износ происходит по причине неправильной формы изделия. Именно поэтому следует приобретать изделия только проверенных производителей.

Среди наиболее часто встречающихся проблем можно отметить неправильный состав используемой резины, неправильная форма корта, другие допущенные дефекты. К сожалению, проверить качество шин без специального оборудования практически нельзя.

Методы устранения причин износа грузовых и автобусных шин

Чтобы увеличить срок эксплуатации шин грузовиков и автобусов, необходимо знать основные виды ухода за резиной. К ним относится:

  • контроль давления камеры колес;
  • контроль внешнего состояния шины;
  • контроль места и режима эксплуатации.

Шина в нормальном состоянии имеет следующие характеристики: на вентиле есть колпачок, отсутствуют глубокие порезы на протекторе, нет торчащих нитей. Перед поездками нужно осматривать колеса, чтобы выявить наличие острых предметов в шинах.

Очень важно выбирать правильный маршрут движения. Дорожное покрытие с вкраплениями камней значительно увеличивает процент износа грузовых и автобусных шин. Нельзя перегружать машину. Не следует допускать резкого ускорения движения, частых интенсивных торможений и маневрирования на повышенной скорости. Если транспортное средство требуется оставить на стоянке на длительное время, рекомендуется подкачать шины, чтобы увеличить давление в них. При установке новых шин следует выполнить балансировку колес.

Внутренний износ колеса: мнения автовладельцев

Причины износа автомобильных шин

Причины износа автомобильных шин могут быть разные, зависеть может от манеры вождения водителя, из-за не своевременного технического обслуживания, так же износ протектора шин может сказать, что пора делать геометрию.

Но специалисты выявили основные причины износа:

1.Неправильное давление в шинах и не соблюдение давления, которое положено автомобилю.

2.Перегруз машины так же влияет, в руководстве к транспортному средству, должна быть написана допустимая нагрузка на шины и его нормы.

3.Нарушение при вождении правил эксплуатации автомобиля.

4.Нарушена балансировка колес.

5.Не своевременное прохождение автомобиля

6.Правила монтажа нарушены.

7.Неисправность в рулевом управлении и ходовой части автомобиля.

Как видим из этого списка можно понять, что износ шин происходит из-за халатности водителя, нарушен регламент прохождения ТО и неправильной эксплуатации транспортного средства.

Так же важным фактором играет роль износа шин их срок годности, не рекомендуется эксплуатация, если автомобильным шинам больше 10 лет, так как резина со временем трескается (если даже она стояла), влага начинает просачиваться внутрь и разрушать металлический корд.

Взрыв резины, особенно на ходу, может привести к ужасным последствиям, для безопасности движения меняйте резину каждые 10 лет, а то и ниже. Резина каждые 3 года теряет 10% своего ресурса.

Продолжительная диагональная вмятина и сильный износ протектора

Данная проблема актуальна для задней оси переднепр

Данная проблема актуальна для задней оси переднеприводного автомобиля. Чаще всего она возникает, когда легковой автомобиль эксплуатируется в грузовом режиме, то есть часто перевозит тяжести, на которые он не рассчитан. Также подобную проблему часто могут наблюдать таксисты.

Если автомобиль не используется в качестве средства для постоянной транспортировки тяжестей, но при этом у него появилась подобная проблема, причиной тому служит неверных сход-развал. Как следствие, перед установкой новой резины на автомобиль, необходимо проверить сход-развал и выставить его на нулевое значение.

Эпилог

В заключение отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволит устранить проблему и сохранить целостность шины. Своевременное обнаружение проблемы возможно при постоянном посещении станции технического обслуживания. Подкачивая колеса или проводя диагностику подвески, следует обращать внимание на состояние протектора.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Крайние блоки протектора получили выпуклый износ


Диагностировать подобную проблему сложнее всего, поскольку визуально ее не видно. Чтобы определить наличие выпуклого износа боковых граней протектора, необходимо провести по ним пальцем. Можно ощутить, что низкие края блока протекторов стерты по округлой форме, тогда как высокие края, наоборот, заострены. Если подобная проблема проявилась на автомобиле, необходимо проверить подшипники колес и шаровые шарниры. Стоит отметить, что крайние блоки протектора могут износиться на одной шине, тогда как остальные будут в порядке.

Почему нужно обращать внимание на износ шин при покупке подержанного авто

Если вы покупаете подержанную машину, при осмотре важно обратить внимание и на состояние шин, они могут сказать о многом (конечно, если резина не новая). Как уже было сказано раньше, неравномерный износ покрышек в основном может быть вызван следующими причинами:

  1. Неправильно отрегулировано давление в шинах.
  2. Неверно выставлены углы развал-схождения.
  3. Имеются неисправности в подвеске – есть люфты в рулевых тягах/наконечниках, изношены сайлентблоки, погнуты рычаги, требуют замены амортизаторы и так далее.
  4. Колесные диски деформированы, возникает дисбаланс.
  5. Нарушена геометрия кузова.

Другие причины

Вышеприведенные причины могут привести к сильному стиранию поверхности через несколько сотен километров. Однако некоторые неисправности могут привести также к незначительному износу, который проявится через несколько тысяч пройденного пути. К подобным причинам можно отнести:

  1. Неисправность подвески. Если с передней подвеской связан развал схождения, то съедание задней резины может быть связано с неисправностью подвески. Неправильное расположение некоторых элементов может обусловить расположение колес под определенным углом. Примером можно назвать нарушение положения стоек, а также рычагов и других элементов, которые оказывают влияние на положение обода.
  2. Изменение геометрии кузова после удара также может стать причиной неравномерного износа. Выявить подобную ситуацию можно только при наличии определенного оборудования.
  3. Особенности используемого диска также могут привести к возникновению рассматриваемой проблемы. К примеру, после сильного удара может нарушиться форма диска.

Вышеприведенные причины могут также привести к ист

Вышеприведенные причины могут также привести к истиранию шины с внутренней стороны. Однако они встречаются довольно редко. Геометрия кузова изменяется после сильного удара, неисправность подвески, приводящая к наклону колеса, зачастую устраняется раньше, современные колесные диски имеют высокую прочность.

Актуальные вопросы

Почему сбивается сход-развал

Плохая дорога негативно сказывается не только на ресурсе компонентов шасси. Отрицательный отпечаток она наносит и на их взаимное расположение. Своевременный контроль регулировок необходим в следующих случаях:

  • После сильного удара о бордюр, ямы, выбоины и прочие неровности дорожного полотна.
  • По окончанию замены элементов подвески.

Внимание! Износ расходных компонентов подвесочной структуры также сбивает установочные углы.

Компоненты оригинальные и сход-развал корректный: покрышка все равно неравномерно изнашивается

Вполне вероятно, что пришел в негодность подшипник ступицы. При наличии такой неисправности трудно не заметить люфт, покачивая колесо в разные стороны. Если с этим недугом разобраться можно, то некорректную геометрию кузова изменить трудно. А по причине погнутой несущей части вполне может есть резину с внутренней стороны сзади или спереди автомобиля.

Преждевременный износ не удовлетворяет изложенным выше признакам

  • С обеих сторон: пониженное давление в шинах.
  • По центру: повышенное давление в колесах.

Нередко встречаются ситуации, когда на передней/задней оси одна из покрышек срабатывается быстрее, нежели другая. Единственный аргумент в пользу такого положения дел – разное давление в шинах, расположенных на одной оси. В результате этого машину ведет в сторону и наблюдается повышенное трение в колесе с меньшим объемом воздуха.

Почему ест резину с внешней стороны спереди или с внутренней на двух колесах

Покрышки – материал расходный и сезонный. Предсказать степень износа их в зависимости от километража теоретическим путем затруднительно. Практически же все зависит от резинового состава смеси. По годам средний срок службы составляет около 5-6 лет. Это граница, по достижении которой изделие обретет трещины, а при их наличии велик риск попасть в опасную ситуацию. Впрочем, шина может потерять должный вид и гораздо раньше.

Трещины шин

Также на шине могут появиться небольшие трещины, и

Еще одна проблема, к которой может привести повышенное или пониженное давление в шинах, — это появление трещин. Удар шины о бордюр или яму – это стрессовое состояние для покрышки, которое она способна переносить без повреждений при идеальном давлении. Если на боковой стенке шины появляются продольные трещины, значит, она в течение длительного времени использовалась при недостаточном давлении.

Также на шине могут появиться небольшие трещины, и по ним можно сказать, что подошел к концу срок службы резины. В таких шинах начинается химический распад элементов, которые позволяют ей сохранять свои свойства. Из этого следует, что эксплуатация подобных покрышек запрещена.

Отчего неравномерно съедает протектор

 К сведению. Развал, схождение, кастер – это три

Загляните под передний бампер, находясь спереди машины – колеса стоят не перпендикулярно к дороге, а немного наклонены. У кого внутрь, у кого наружу. В общем-то развал, а то, что вы видите в этой плоскости, называется именно так, бывает положительным и отрицательным. Какой есть какой – проще разобраться по фото.

К сведению. Развал, схождение, кастер – это три настройки подвески, которые есть в любом автомобиле (некоторые из них могут не регулироваться, но они есть и обеспечиваются жестким взаимным расположением деталей). В теории – это всего лишь названия углов расположения колес в различных проекциях. Ведь шины отклонены от всех трех плоскостей (в пространственном измерении как раз три плоскости и есть).

Почему бы не поставить колеса жестко прямо во всех плоскостях? К чему все эти регулировки в подвеске? Приведем таблицу, какую роль играет каждый из углов.

Предназначение настроек подвески

Наименование

Что обеспечивает

Что делать, если ест резину с внутренней стороны спереди: возможные причины

Истинная причина

Перечень действий в случае, когда ест резину с внешней стороны спереди, отчасти актуален и при выявлении быстрого износа внутренних плеч. При идентификации повышенного истирания беговой дорожки с внутреннего края следует относить характер неисправности к одной из групп:


Не исключены варианты совмещения зафиксированных видов геометрии стертого протектора. При таких обстоятельствах мастера говорят о неправильности настройки и развала, и схождения. К сведению. Не на всех машинах предоставлена возможность регулировать все три угла расположения колес. При наличии дефектов и отсутствии нужных регулировок причину стоит искать в неоригинальных и изношенных компонентах подвески (сайлентблоках и пр. втулках). Не стоит сбрасывать со счетов и заводской брак шин или неверную наладку рычагов шасси.

Проплешины на шине

Кроме того, пятна на шинах автомобиля могут появиться, если он долго стоит без дела. При продолжительной стоянке на отдельный участок покрышки приходится весь вес автомобиля. Из-за своей структуры, он может со временем деформироваться.

Читайте также: