Зимние шины 195 65 r15 какие лучше

Обновлено: 07.07.2024

Чтобы автомобилисты знали, какие лучше шины купить к зиме 2021-2022 гг., команда ADAC во главе с инженерами Андреасом Мюллером (Andreas Müller) и Мартином Брандом (Martin Brand) потратила три месяца. Сначала все причастные отправились в командировку под Рим, затем они слетали в снежную Финляндию, а под конец поработали в Ганновере. Это заняло приблизительно полтора месяца. Оставшееся время заняла расшифровка и сравнение результатов. Мозговой штурм проходил в собственном технологическом центре ADAC в Ландсберг-на-Лехе (Германия).

Испытатели привели любопытный пример, как они оценивают тормозной путь на сухой дороге. Чтобы получить достоверный массив данных, одну и ту же шину разные водители тестируют по несколько раз – к концу дня в компьютер попадает около 25 записей. Аналогично при измерении тормозного пути на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге. При этом водители понятия не имеют, какие шины им достались, благодаря чему результаты предельно прозрачны. А чтобы результаты были не только прозрачными, но и независимыми, автоклуб ADAC закупает шины за свой счёт. Это большие деньги, поскольку каждую модель покупают в шести комплектах.

Результаты теста зимних шин 195/65 R15

Первая половина теста шин 195/65 R15 зима


Лучший выбор для приближающейся зимы 2021-2022 гг. по мнению экспертной группы ADAC – это Dunlop Winter Response 2 и Goodyear UltraGrip 9+. Dunlop Winter Response 2 особенно хороша на в сухую, мокрую и снежную погоду, при этом за сцепление на льду тоже переживать не придётся. А ещё в копилке её положительных качеств низкий расход топлива. В свою очередь, Goodyear UltraGrip 9+ отличается самым коротким торможением на льду и недосягаемой устойчивостью к аквапланированию. Если водить на снегу или сухом покрытии, проблем не будет.

Третье место в рейтинге заняли Michelin Alpin 6 и Vredestein Wintrac. Как доказали испытания, Michelin Alpin 6 нет равных в управляемости и безопасности на сухом полотне, плюс потенциальный пробег у неё самый длинный – 34 400 км. У Vredestein Wintrac с износостойкостью тоже порядок, вдобавок эта шина как никакая другая уверенно ведёт автомобиль по снегу. Значимых недостатков у обеих моделей нет.

Плюс и минусы остальных моделей из первой половины рейтинга:

Вторая половина теста нешипованных шин 195/65 R15 зима

Вторую часть сводного рейтинга открыли Laufenn I Fit+ LW31 и Maxxis Premitra Snow WP6. Несмотря на самую низкую цену, Laufenn I Fit+ LW31 очень и очень достойно выступила на снегу, а вдобавок ничуть не хуже лидеров прошла испытания на льду. Слабости шины обнаружились в водном бассейне и при скоростном движении по сухому треку. Что касается, Maxxis Premitra Snow WP6, в первую очередь эта модель приятно удивила устойчивостью к аквапланированию. Низкая шумность тоже среди её преимуществ. Жаль, что износостойкостью она не отличается: по расчёту протектор износится уже через 21 800 км.

Худшую общую оценку в зимнем тесте ADAC среди шин 195/65 R15 получила Kumho Wintercraft WP51. Как прокомментировали эксперты, результат в целом ожидаемый, так как по цене эта шина одна из самых доступных: за комплект в Германии просят 236 евро.

Тест зимних шипованных шин можно узнать у нас на сайте в разделе Тесты шин.

В соответствии с цикличностью природы за жарким летом и осенним ветрено-дождливым периодом непременно приходит снежная зима, к которой каждый автовладелец должен подготовиться заблаговременно. Сентябрь даёт время на раскачку и (в случае необходимости приобретения нового комплекта покрышек) возможность познакомиться с результатами приглянувшихся зимних шин в независимых сравнительных испытаниях от различных тестирующих организаций и профильных изданий.

Сегодняшняя наша публикация посвящена большому тесту зимних шин, который в преддверии каждого зимнего сезона вот уже много лет подряд проводит авторитетное немецкое издание Auto Bild. Первоначально в состав участниц теста входил 51 комплект покрышек размера 195/65 R15, однако после проведения двухраундного отборочного испытания, на финишную прямую вышли только 20 лучших из стартового списка.

Тест зимних шин 2018 года Auto Bild по традиции проводился в два этапа. В первом раунде отборочного этапа шанса на продолжение борьбы за право стоять на пьедестале почёта лишились двадцать моделей:

  • 51. Antares Grip20
  • 50. Maxtrek Trek M7
  • 49. Z-Tyre Z8 Winter
  • 48. Chengshan Montice CSC-901
  • 47. Momo W1 North Pole
  • 46. Taurus 601 Winter
  • 45. Syron Everest 1 plus
  • 44. Meteor Winter
  • 43. Laufenn I FIT LW31
  • 42. Compasal Iceblazer II
  • 41. Star Performer SPTS Winter AS
  • 40. Nankang NK Snow SV-2
  • 39. King-Meiler Winter Tact WT 81
  • 38. Tristar Snowpower HP
  • 37. Minerva Frostrack HP
  • 36. Fortuna Winter
  • 35. Kenda Wintergen 2 KR501— первый тест модели
  • 34. Dayton DW 510 Evo
  • 33. Tomket Snowroad 3— первый тест модели
  • 32. Lassa Snoways 3
  • 31. Imperial Snowdragon HP

Эффективность торможения этих 20-ти моделей на мокрой поверхности со скорости 50 км/ч не выдерживает конкуренции, поэтому они были отсеяны испытателями AutoBild и не участвовали во втором раунде отбора, в котором замерялась длина тормозного пути на снегу со скорости 80 км/ч.

По итогам второго раунда отбора на снегу и мокром асфальте был сформирован список участниц зимнего теста Auto Bild 2018 года, не попавших в финальную часть соревнований из-за слишком долгого (суммарного) тормозного пути:

  • 30. Westlake Snowmaster SW608
  • 29. Aoteli Ecosnow
  • 28. Goodride SW608
  • 27. Maxxis Arctictrekker WP-05
  • 26. Toyo Snowprox S943
  • 25. Cooper Weather-Master SA2+
  • 24. Giti GitiWinter W1— первый тест модели
  • 23. Kumho WinterCraft WP51
  • 22. Apollo Alnac 4G Winter
  • 21. Nexen Winguard Snow`G WH2

Также совсем не радует 32-е место Lassa Snoways 3, но возможно её преемница Lassa Snoways 4, выход которой уже анонсирован в 2018 году турецким производителем, возможно исправит ситуацию.

  • 20. Yokohama BluEarth*Winter V905 — первый тест модели
  • 19. Firestone Winterhawk 3
  • 18. Vredestein Snowtrac 5
  • 17. Michelin Alpin 5
  • 16. Matador MP92 Sibir Snow
  • 15. Gislaved Euro*Frost 6
  • 14. Nokian WR D4
  • 13. Debica Frigo HP2
  • 12. Barum Polaris 3
  • 11. Falken Eurowinter HS01
  • 10. Bridgestone Blizzak LM 001-Evo
  • 9. Uniroyal MS plus 77
  • 8. Semperit Master-Grip 2
  • 7. Pirelli Cinturato Winter
  • 6. Kleber Krisalp HP3
  • 5. Dunlop Winter Sport 5
  • 4. Hankook Winter i*Cept RS2 W452
  • 3. Goodyear UltraGrip 9
  • 2. Fulda Kristall Control HP2
  • 1. Continental WinterContact TS 860

Эти шины были тщательно испытаны на снегу, мокрой и сухой поверхности, прошли тесты на истирание, акустический комфорт и топливную экономичность, кроме того эксперты Auto Bild оценили их рентабельность — стоимость 1000 км пробега.

Результаты теста

Тяговое усилие Управляемость/слалом Торможение

Мокрая поверхность

Управляемость/боковая устойчивость Торможение Акваплан

Сухая поверхность

Торможение и экономичность по сухому Управляемость Уровень шума Пробег и рентабельность

Финал и отзывы экспертной группы

Последнее место финального рейтинга теста. Gislaved Euro*Frost 6 это шины со сбалансированными сцепными свойствами лишь на снегу и приятным комфортом, но имеют ряд существенных недостатков в виде слабой боковой устойчивости, средней управляемости на мокрой дороге, низкой сопротивляемости поперечному аквапланированию и длинной тормозной дистанции на сухом асфальте.

Бюджетные зимние шины с надёжными сцепными свойствами на снегу, преимущества которых перечеркиваются ограниченным сцеплением и слабой чувствительностью руля на мокрой дороге, длинной тормозной дистанцией в сухих и мокрых условиях.

Стабильная управляемость на снегу, ездовой комфорт и выгодная цена не смогли перевесить ярко выраженные недостатки Matador MP 92: заторможенные реакции на повороты руля на мокрой и сухой дороге, длинный тормозной путь в сухих условиях, а также ограниченный пробег.

При сбалансированных ходовых качествах на снегу и сухой дороге, низком сопротивлении качению эти шины отличаются ограниченными сцепными свойствами на мокром асфальте, средним уровнем пробега и относительно высоким сопротивлением качению.

Неоспоримые преимущества модели Barum Polaris 3: высокая тяга и динамическая управляемость на снегу, короткий тормозной путь на мокрой дороге и выгодная цена. Но имеются и недостатки: склонность к избыточной поворачиваемости на мокрой дороге, длинный сухой тормозной путь и ограниченный пробег.

Ничего нового для крупнейшего производителя автошин в мире Bridgestone – стабильно низкие места в итоговых таблицах тестов. В принципе из-за слабой эффективности торможения и низкого уровня управляемости на снегу по-другому никак, говорит технический специалист Shina.Guide. Даже несмотря на хорошую производительность на мокрой дороге и высокую сопротивляемость аквапланингу. Шины то зимние!

По мнению экспертной группы Auto Bild эти шины приблизительно равноценны, а потому разделили 12-е место итогового рейтинга. Обе отличаются стабильностью сцепных свойств на снегу и мокрой дороге, имея недочеты на сухой поверхности. Различия в деталях: шины Pirelli неприятно выделяются ограниченным пробегом, в то время как Semperit менее безопасны в торможении и управляемости в сухих условиях.

Очень низкая позиция для шин класса премиум. Из положительного, Michelin Alpin 5 имеют на своём счету чрезвычайно высокую долговечность, сбалансированные характеристики на мокрой и сухой дороге, а также ездовой комфорт.

Заслуженное место в топ-10 рейтинга Auto Bild модель от Uniroyal получила благодаря высокой производительности на снегу и мокрой дороге, хорошей устойчивости к аквпланированию, ездовому комфорту и приятной цене. На недостатки в виде относительно длинного тормозного пути и вялых реакций на повороты руля в сухих условиях тестеры предпочли не обращать особого внимания.

Тест зимних шин Auto Bild 2018 года продемонстрировал хороший баланс свойств этих шин на снегу и сухом асфальте, высокий резерв безопасности в аквапланировании и выгодность (рентабельность) покупки Eurowinter HS01. Недостатки этой модели Falken — средний уровень боковой устойчивости и управляемости на мокрой дороге, а также не самый низкий расход топлива.

Недорогие зимние шины со сбалансированными ездовыми качествами на снегу и сухой дороге, а также быстрым торможением при любой погоде. Недостатки: средняя управляемость на мокрой дороге и относительно слабая устойчивость к продольному аквапланингу.

Относительно длинный тормозной путь модели Goodyear Ultra Grip 9 на сухой дороге меркнет на фоне высокой производительности с хорошей точностью управления на снегу и мокром асфальте, хорошей устойчивости к аквапланированию, высокого пробега и низкого сопротивлением качению.

Шины южнокорейского бренда Hankook стали всё чаще отвоёвывать высокие места в независимых сравнительных тестах. Модель Winter i*Cept RS2 W452 не стала исключением. В этом ей помогли отличная управляемость в любых погодных условиях, длительный пробег, хорошее соотношение цены и качества. Средняя устойчивость к поперечному аквапланингу и относительно высокое сопротивление качению теряются на фоне столь серьёзных преимуществ.




Лавры победителя большого зимнего теста AutoBild в 2018 году достались продукции компании Goodyear-Dunlop. Премиальные шины Winter Sport 5 при любых погодных зимних условиях не вызвали замечаний экспертной группы. Они покорили точностью рулевого управления, хорошей обратной связью и наиболее эффективным расходом топлива.


Заключение

Если вы ищете шины под конкретные условия эксплуатации, то есть резон более пристально ознакомиться с промежуточными результатами, чтобы найти модель, наилучшим образом соответствующую вашим индивидуальным требованиям, а также климатическим условиям региона вашего проживания.

Узнайте больше. Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах. На нашем сайте вы можете найти другие тесты Auto Bild, а так же тесты шин в размере 195/65 R15 проведённые другими профильными изданиями и организациями.


Автор: Валерий Моторин Раздел: СБОРНИК

Незадолго до начала зимнего сезона эксперты протестировали зимние шины наиболее ходового размера 195/65 R15. Это стандартные шины автомобилей Гольф-класса или класса компактных автомобилей.


В испытаниях на сцепление с укатанным снегом лучшими стали Conti и Barum, а Kleber и Bridgestone показали лишь удовлетворительный результат.

В тесте на слалом наиболее уверенные Barum Polaris 3 и Continental, чуть позади Michelin и Dunlop. Хуже всех оказался BF Goodrich.

В тесте на торможение со скорости 50 км/ч испытуемые продемонстрировали близкие результаты, разница составила чуть более 1 метра. Так победителю Viking для остановки понадобилось 31,8 метра, а проигравшему Hankook – 32,9 метра. Летним шинам для этого понадобилось бы в два раза больше тормозного пути.

В испытании на аквапланирование Goodyear UG8 предлагает наибольший запас скорости, в то время как Apollo – наименьший.

По качеству сцепления с мокрой поверхностью лучшим оказался Pirelli Snowcontrol 3. Своим умением держаться на мокрой дороге он готов поспорить даже с летними шинами. Hankook оказался в аутсайдерах.


При учете износоустойчивости с помощью современных технологий было смоделировано воздействие на шину динамических сил за путь равный 5000 км. Наиболее устойчивым к износу оказался Michelin, а вот Viking и Apollo наиболее податливые.

Apollo Alnac Winter. Цена: - (280 Евро).


Достоинства: хорошая управляемость в любых погодных условиях, короткий тормозной путь на снегу, невысокий уровень шума.

Недостатки: небольшой запас скорости аквапланирования, высокая степень износа, плохое соотношение цены и качества.

Hankook Winter I*cept RS. Цена: 3100 рублей (300 Евро).


Достоинства: хороший резерв скорости аквапланирования, хорошие характеристики разгона и торможения на сухом асфальте, достаточная устойчивость к износу.

Недостатки: недостаточная боковая устойчивость и управляемость на заснеженных и сухих поверхностях.

Viking Snow Tech II. Цена: 3000 рублей (240 Евро).


Достоинства: специалист по заснеженным дорогам – короткий тормозной путь и хорошее сцепление, низкая стоимость.

Недостатки: жесткость, недостаточная износоустойчивость, повышенное сопротивление качению.

BF Goodrich g-Force Winter. Цена: 3300 рублей (280 Евро).


Достоинства: короткий тормозной путь на снегу, очень хорошее соотношение цена/качество, устойчивость к износу, низкое сопротивление качению.

Недостатки: удовлетворительный тормозной путь на мокром покрытии, невысокий запас по аквапланированию, длинный тормозной путь на сухом асфальте, повышенный уровень шума.

Sava Eskimo hp. Цена: 3000 рублей (240 Евро).


Достоинства: короткий тормозной путь и хорошее сцепление на снегу, достаточный запас скорости аквапланирования, низкая цена.

Недостатки: недостаточная управляемость и большой тормозной путь на мокром асфальте, большое сопротивление качению.

Kleber Krisalp HP2. Цена: 4500 рублей (280 Евро).


Достоинства: сбалансированные характеристики на сухих и заснеженных покрытиях, хорошая износоустойчивость, хорошее соотношение цена/качество.

Недостатки: недостаточно хорошие характеристики на мокрой дороге, длинный тормозной путь на сухом асфальте.

Чтобы автомобилисты знали, какие лучше шины купить к зиме 2021-2022 гг., команда ADAC во главе с инженерами Андреасом Мюллером (Andreas Müller) и Мартином Брандом (Martin Brand) потратила три месяца. Сначала все причастные отправились в командировку под Рим, затем они слетали в снежную Финляндию, а под конец поработали в Ганновере. Это заняло приблизительно полтора месяца. Оставшееся время заняла расшифровка и сравнение результатов. Мозговой штурм проходил в собственном технологическом центре ADAC в Ландсберг-на-Лехе (Германия).

Испытатели привели любопытный пример, как они оценивают тормозной путь на сухой дороге. Чтобы получить достоверный массив данных, одну и ту же шину разные водители тестируют по несколько раз – к концу дня в компьютер попадает около 25 записей. Аналогично при измерении тормозного пути на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге. При этом водители понятия не имеют, какие шины им достались, благодаря чему результаты предельно прозрачны. А чтобы результаты были не только прозрачными, но и независимыми, автоклуб ADAC закупает шины за свой счёт. Это большие деньги, поскольку каждую модель покупают в шести комплектах.

Результаты теста

Первая половина рейтинга

Тест зимних шин 195/65 R15

Лучший выбор для приближающейся зимы 2021-2022 гг. по мнению экспертной группы ADAC – это Dunlop Winter Response 2 и Goodyear UltraGrip 9+. Dunlop Winter Response 2 особенно хороша на в сухую, мокрую и снежную погоду, при этом за сцепление на льду тоже переживать не придётся. А ещё в копилке её положительных качеств низкий расход топлива. В свою очередь, Goodyear UltraGrip 9+ отличается самым коротким торможением на льду и недосягаемой устойчивостью к аквапланированию. Если водить на снегу или сухом покрытии, проблем не будет.

Третье место в рейтинге заняли Michelin Alpin 6 и Vredestein Wintrac. Как доказали испытания, Michelin Alpin 6 нет равных в управляемости и безопасности на сухом полотне, плюс потенциальный пробег у неё самый длинный – 34 400 км. У Vredestein Wintrac с износостойкостью тоже порядок, вдобавок эта шина как никакая другая уверенно ведёт автомобиль по снегу. Значимых недостатков у обеих моделей нет.

Плюс и минусы остальных моделей из первой половины рейтинга:

Вторая половина рейтинга

Тест зимних шин 195/65 R15

Вторую часть сводного рейтинга открыли Laufenn I Fit+ LW31 и Maxxis Premitra Snow WP6. Несмотря на самую низкую цену, Laufenn I Fit+ LW31 очень и очень достойно выступила на снегу, а вдобавок ничуть не хуже лидеров прошла испытания на льду. Слабости шины обнаружились в водном бассейне и при скоростном движении по сухому треку. Что касается, Maxxis Premitra Snow WP6, в первую очередь эта модель приятно удивила устойчивостью к аквапланированию. Низкая шумность тоже среди её преимуществ. Жаль, что износостойкостью она не отличается: по расчёту протектор износится уже через 21 800 км.

Рынок зимних автомобильных шин не стоит на месте: в 2021 году было выпущено множество новых моделей, пополнивших ассортимент большинства шинных брендов. Некоторые из них были отобраны для очередного теста, организованного немецким автомобильным журналом ADAC. Однако большая часть участниц - это модели предыдущих годов выпуска, которые являются далеко не новинками. Их включили в тест по нескольким причинам. Во-первых, большинство из них находятся в топах продаж и пользуются доверием среди автомобилистов. Во-вторых, более разнообразие шин из разных ценовых сегментов позволяет нагляднее увидеть разницу между дорогими и дешевыми покрышками. Предлагаем подробнее ознакомиться с результатами испытаний и рассмотреть плюсы и минусы каждой протестированной модели.

test_2_1

Оценки в финальном рейтинге

Dunlop Winter Response 2

Dunlop_Winter_Response_2

+ Модель получила одну из самых высоких оценок за устойчивость к боковому аквапланированию.

+ Все ездовые характеристики (управляемость, тяговое усилие и торможение) - выше, чем у большинства конкуренток.

+ Достаточно низкий расход горючего, благодаря качественному составу резины.

- Небольшие замечания к акустическим характеристикам.

Вердикт экспертов: 2,2 балла. Настоятельно рекомендуется.

goodyear-ultragrip-9-plus

+ Сбалансированные характеристики на всех видах дорожных покрытий.

+ Достойная динамика и управляемость на мокрой дороге.

+ Достаточно короткий тормозной путь на льду, несмотря на отсутствие ошиповки.

- Повышенный уровень шумности.

Вердикт экспертов: 2,2 балла. Настоятельно рекомендуется.

michelin-alpin-6

+ Практически во всех тестах шины показали себя с лучшей стороны.

+ Особенно высоко оценены динамические показатели на сухой дороге.

+ Первое место в испытаниях на износостойкость - самая надежная резина из всех протестированных.

- Повышенная склонность к боковому аквапланированию и недостаточное шумоподавление.

Вердикт экспертов: 2,3 балла. Настоятельно рекомендуется.

Vredestein Wintrac

vredestein-wintrac

+ Шины успешно прошли все основные испытания. Большинство оценок - в "зеленой" зоне.

+ Модель превосходит многих конкуренток по надежности и топливосберегающим свойствам.

+ С такой резиной можно смело выезжать на лед и заснеженные дороги.

- Как и у многих других моделей - чрезмерная склонность к поперечному аквапланированию.

Вердикт экспертов: 2,3 балла. Настоятельно рекомендуется.

bfgoodrich-g-force-winter-2

+ Второе поколение шин Джи Форс Винтер порадовало экспертов ADAC при испытаниях на сухих, снежных и заледенелых покрытиях.

+ По износостойкости эта модель занимает одни из первых позиций в соответствующем рейтинге.

+ Низкий коэффициент сопротивляемости качению. Результат - более экономное потребление топлива.

- На мокрых дорогах шины получили средние баллы по всем характеристикам, кроме торможения и стойкости к продольному аквапланированию.

Вердикт экспертов: 2,6 балла. Рекомендуется.

Continental_WinterContact_TS_860

+ Самые высокие показатели на влажных покрытиях. Отличная стойкость к аквапланированию.

+ Непревзойденная динамика на снегу и ледяном треке.

+ Хорошие результаты в испытаниях на надежность и топливосбережение.

- На сухом асфальте модель получила посредственные оценки (кроме теста на тормозной путь).

Вердикт экспертов: 2,7 баллов. Рекомендуется.

bridgestone-blizzak-lm005

+ Шины не боятся продольного и бокового аквапланирования.

+ Достаточно эффективное и уверенное торможение на всех покрытиях, кроме сухого асфальта.

+ Высокий балл за топливосберегающие свойства.

- Недостаточная производительность на снежных покрытиях.

- Ресурс шин Бриджстоун несколько короче, чем у половины конкуренток.

Вердикт экспертов: 3,0 балла. Рекомендуется.

Falken Eurowinter HS01

Falken_Eurowinter_HS01

+ Шины вполне конкурентоспособны на всех видах покрытий, за исключением единичных тестов (например, боковая устойчивость на мокром асфальте).

+ По расходу топлива эти покрышки занимают близкие позиции к лидерам теста.

- Основной минус - избыточная поворачиваемость на влажной дороге.

- Резина не самая износостойкая, за долговечность модель получила средний балл.

Вердикт экспертов: 3,0 балла. Рекомендуется.

Laufenn i FIT+

laufenn-i-fit-plus

+ Очень хорошие результаты на льду и снегу. Все показатели - на уровне с лидерами теста.

+ Эффективное и предсказуемое торможение на сухих и влажных дорогах.

+ Неплохие показатели топливосбережения.

- На сухой дороге модель уступила многим конкуренткам, кроме испытаний на тормозной путь.

- Износостойкость - не самая сильная сторона этих автошин.

Вердикт экспертов: 3,0 балла. Рекомендуется.

Maxxis Premitra Snow WP6

maxxis-premitra-snow-wp6

+ Один из самых высоких показателей устойчивость к продольному аквапланированию.

+ Достойные результаты на сухой дороге, во всех основных заездах.

+ Хорошее торможение на ледяных и заснеженных трассах.

- Управляемость на снегу и влажном асфальте - в "желтой" зоне.

- Повышенный уровень шумов и сравнительно небольшой ресурс.

Вердикт экспертов: 3,0 балла. Рекомендуется.

Yokohama BluEarth*Winter V906

yokohama-bluearth-winter-v906

+ С шинами японского бренда можно смело передвигаться по сухим, заснеженным и заледеневшим дорогам.

+ На мокрой трассе единственная сильная сторона - стойкость к продольному аквапланированию.

+ Расход топлива с этими шинами ниже, чем с большинством других покрышек.

- На мокрой дороге лучше избегать чересчур резких и динамичных маневров.

- Из-за повышенной мягкости резины (что хорошо влияет на сцепление) снизился ресурс шин.

Вердикт экспертов: 3,1 балла. Все еще рекомендуется.

Barum Polaris 5

barum-polaris-5

+ Модель от дочернего бренда компании Continental очень хорошо показала себя на снегу и льду.

+ Топливосберегающие свойства - одни из лучших в данном тесте.

+ Сильной стороной этих шин является повышенная стойкость к износу.

- Модель недостаточно хороша на сухих и мокрых дорогах. Ее стихия - заснеженные трассы.

Вердикт экспертов: 3,2 балла. Все еще рекомендуется.

nokian-wr-snowproof

+ Все характеристики на сухом асфальте - в пределах безопасных значений.

+ В испытаниях на льду - все прошло успешно.

+ На снегу отмечена хорошая управляемость и качественное торможение.

- На мокрых покрытиях нужно быть осторожнее, особенно при выполнении резких опасных маневров.

- К неявным недостаткам испытатели условно отнесли шумность колес.

Вердикт экспертов: 3,3 балла. Все еще рекомендуется.

General Altimax Winter 3

General_Altimax_Winter_3

+ Шины вполне подойдут для езды в условиях гололедицы и снегопадов.

+ Авто с такими покрышками хорошо тормозит на сухом асфальте.

+ По износостойкости и топливосбережению модель получила высокие оценки.

- Шины мало приспособлены к езде по мокрым покрытиям. На сухой дороге отмечена слабая управляемость.

Вердикт экспертов: 3,5 балла. Все еще рекомендуется.

gt-radial-winterpro2

+ Безопасное и эффективное торможение на чистом сухом асфальте.

+ Вполне достойные показатели на льду и снегу, как для модели, занявшей 14-е место в рейтинге.

+ Относительно низкое сопротивление качению.

- Слабая производительность на мокрой дороге и сухой трассе.

- Протектор изнашивается быстрее, чем на других шинах.

Вердикт экспертов: 3,5 балла. Все еще рекомендуется.

kumho-wintercraft-wp51

+ Модель успешно прошла тест на износостойкость и сопротивляемость качению.

+ Достаточно короткий тормозной путь на влажных и сухих трассах.

+ Хорошие показатели управляемости, разгона и торможения на дорогах, покрытых снегом и льдом.

- Склонность к аквапланированию - выше, чем у других.

- На сухой дороге следует избегать резких маневров.

Вердикт экспертов: 3,6 баллов. Условно рекомендуется.

Шиномонтаж в подарок или со скидкой 50%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Читайте также: