Зуммер для парктроника чем заменить

Обновлено: 02.07.2024


6 лет

Уже дважды штатный партроник отказывался работать - непрерывный писк. Протирание чистых датчиков не помогает. Но пройдет час-другой и снова нет проблем.

Это общая беда или пора снова в сервис?

Так в итоге, если при включении задней передачи включается тоненький писк(ни как обчно) на сек 5 и далее ниначто не реагирует парктроник, то как лечить эту неисправность (все датчики чистые,без посещения мойки) ?
как проверить работоспособность датчиков?
как проверить сам блок управления парктроника ? через тестовый режим наверно никак?

Тоже столкнулся с такой поломкой: проверить какой датчик не исправен можно только компьютерной диагностикой.
Вобщем недешовое удовольствие: диагностика - 1200р., новый датчик - 4000р.

При любых писках, берёте в правую ( . ) руку простую деревянную зубочистку и. по всему диаметру углубления в датчике проходите как резцом, пытаясь вычестить из углубления любую грязь. Проделав такое движение на каждом датчике вы смело можете ездить несколько автоматических моек, независимо от времени года и погоды. Следующий раз, повторяется таже операция. Всё занимет около. 1 мин

Надо же как бывает. У меня стоит самый дешевый Паркмастер со звуковым сигналом. Бампер в такой грязищще, что и датчиков-то толком не видно. Работает без вопросов. Покупал в интернете, ставил у Коммиксов

писк разный.
когда залипает грязь на датчике или в сугроб заехал и снег налип - то пищит непрерывно какбудто вы уже в препятствии,
а у меня пищит совсем по другому типа другая мелодия, другой тон - гораздо выше. секнд так 5 а дальше вообще как будто нет парктроника.

Народ а скиньте плиз. мануал на парктроник, а то ссылка в начале этой ветки битая!!

кстати сами датчики порядка 500-600 руб продаются в автомагизинах - видел во многих

Интересно обратился в Bosch - они выслали мануал на Bosch URF6. на ветке где фотоотчет по установке фигурирует тот же вариант FORD 1448418, Он же BOSH 0 263 009 502.

Вопрос. к этому Bosch идет кругленький светодиодный индикатор, но в машине с установленным парктроником на заводе такого индикатора НЕТ! только пищалка! кто-нибудь знает почему?

кстати в этом описании есть как диагностировать и показывает/пищит вплоть до каждого датчика.

всем привет. тока машину купил, пытаюсь в косяках разобраться. один из них - странно работающий парктроник.
при включени задней (АКПП) на экране парктроника только -|- показывает. хотя до ближайшей машины уже сантиметров 20! я так вкатился в бампер сзадистоящей машине. несильно, ибо накатом, но неприятный осадок таки есть.
причём иногда (систему я так и не понял) он всё же что-то показывает и пищать начинает. но это 1 к 10.
куда лезть?
машине 3 года, 80 тыс пробега..
в остальном - езжу - ненарадуюсь.

Если не трудно, можно выложить описание как диагностировать?
Есть сомнения что любой датчик подойдет на штатное место (по крайней мере в сервисе мне сказали что от пакматера не подходят).
Есть информация по какому коду искать аналоги (нужен только один)?

интересно! ведь парктроник Bosch URF6 идет с дисплеем такой кружок с светодиодными индикаторами по окружности. А когда мы заказываем этот парктроник с установкой на заводе - нам получается его не устанавливают и остается только зуммер? или как?

по поводу родных Bosch датчиков, наверно стоит узнать на горячей линии Bosch

вот в инструкции для BOsch URF6 написано:

Ультразвуковой датчик 4.Or (артикул для заказа 0 263 003 331)

Вот у меня нештатный (паркмастер), сам устанавливал (в штатые точки, только датчики стрелочкой вниз) - работает "как часы": ни грязь, ни мойка, ни лед на него не влияют, то есть за полтора года ни разу не заглючил и всё точно показывает.

Всем привет!
В машине установлен штатный парктроник. Не устраивает то, что зуммер спрятан под обшивкой, и писк получается недостаточно громкий. Приходится выключать музыку при движении задним ходом, а это неудобно, лишние манипуляции и время. Есть мысль перенести зуммер куда-нибудь поближе, в переднюю часть авто. Или параллельно со штатным зуммером поставить небольшой динамик, тоже в передней части авто. Кто что думает по этому поводу, может кто-нибудь уже делал что-то типа этого?

парктронику уже 3 года.

кстати стоит у меня штатный не Bocsh, а Valeo
(Ford Parking Aid Module 3M5T - 15K866-AD;
VALEO - 601.905 - GERMANY
HW02 SW06 CODE08
190705f/2/03/11
0519600974)

В общем тоненько долго (секнд 5-6) пищит и после не работает.


8 апр еля 2009

Илья88
такой же фокус недавно у себя обнаружил.
причем помимо долгого писка высоким тоном (секунд 5) прибавляется мигание кнопки отключения парктроника.
есс-но на кнопку не реагирует, езжу с мигающей кнопкой.

парктроник штатный, перед+зад

народ кто самостоятельно устанавливал парктроники Valeo? есть в инструкциях какая-нибудь инфа по неисправностям и способам их устранения?

все разрешилось: был оборван провод в жгуте датчиков в бампере. с помощью паялинка все излечено - в итоге все хокей!


18 мая 2009

Та же ерунда, что и у всех! При включении задней передачи пищит тоненько 5 сек и далее не работает!
Все таки если у кого есть - выложите ссылку на мануал парктроника! Плииз

P.S. Датчики чистые, провода целые.
P.P.S. И на улице +22, так что это не лед
P.P.P.S. И на сервис не советуйте - ближайший в 700км

Neo79
напомню, что у меня то же самое
я пока не решил своё: задний парктроник снизу полазил - ничего не нашел
передний - закрыт, я защиту снимать не хочу
пока езжу без парктроника. (до следующего ТО)

Сегодня с утра завожу, включаю заднюю - а в ответ Пииииииииииии Пиииииииииииииииииииииииииииииии Пииииииииииииииииииииииииииииииииии секунд 10 надрывался разными тонами потом затих. Приехал на дачу, паркуюсь к гаражу и думаю - чета не то. Точна! До гаража сантиметров 15 а парктроник молчит гад Отъехал, протер датчики (на них чутка песку и все) - не пищит цук. Заглушил - завел запищал. Чувствую это начало конца? Парктроник штатный есиче.
P. S. С китайским Steel Mate 2 года ездил, и глючил тока когда на датчике корка ледяная образовывалась, а тут штатный и нате воте

цитата:
Уже дважды штатный партроник отказывался работать - непрерывный писк. Протирание чистых датчиков не помогает. Но пройдет час-другой и снова нет проблем.

Такая же проблема, даже не знаю как дилеру доказать что неисправность присутствует. Утром встанешь пищит как свинья недорезанная, только доедешь до дилера - всё работает, чё говорят приехали всё же работает, когда работать не будет тогда и приезжайте.

Что за го..но то мне парктроники уже 2 раза меняли (AME103), и всё одна хрень, пару дней поработают, а затем начинают тупить по страшному.

Всем привет!Господа подскажите, - все тоже самое как и у многих(включаешь заднюю 5-10 сек. писк, а потом тишина, на препятствия не реагирует)кто как справился с проблемой. заранее всем спасибо!


вот отчёт может кому поможет.
предыстория
Заметил что парктроник стал пищать как-то по другому. большого значения этому не придал, но через некоторое время решил проверить а работает ли он. оказалось что парктроник сдох. в мануале написано что такой писк означает неисправность.

прокатился по сервисам нашего города но штатные парктроники у нас не ремонтируют (город наш далеко не деревня)
позвонил дилерам ответ диагностика 2100 и запись через неделю, но дилеров я принципиально избегаю, потом позвонил в один левый гаражный сервис где занимаются только фордами там диагностика 1350.
Первым делом я на яме залез под машину и прозвонил все провода от блока до датчиков - надо сказать на первый взгляд сделано не очень хорошо все провода открыты и т.д. но при более тщательном исследовании пришел к выводу что за 6 лет провода не пострадали занчит там всё ок.

И тут мне знакомый сообщает что купил диагностический адаптер EML 327-USB 1300руб (он продаётся у нас без проблем), знакомый разобраться с ним не смог обратился ко мне. я начал копать в инете и всё оказалось довольно просто

переведя на русский я понял что неисправен внешний левый датчик

для полноты эксперимента я переставил неисправный датчик на другое место и программа сразу же это показала

перевожу - неисправен центральный правый датчик.
добавлю что во второй раз я снимал датчики без всякой ямы залез под машину постелив картонку на землю. снятие датчика дело 20 секунд.

теперь буду заказывать новый датчик цена у него конечно радует 2300руб за штуку. это когда за 1000 рублей можно купить целый набор парктроника.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Парктроники – очень полезная функция, которая помогает парковаться в стесненных условиях. Однако зимой они начинают пищать, до тех пор, пока их не выключишь. К нормальной работе парктроники возвращаются только после продолжительной езды. Автоэксперт дал совет, что нужно сделать, чтобы парктроники функционировали надежно без посторонних звуков.

dd8ee7c94392abbf382c63669452be80_w650.jpg

Причина скрипа заключается только в одном – вода, попавшая в зазор между бампером и парктрониками. Замерзшие частички льда приводят к ложному срабатыванию датчиков. Поэтому протирать эти элементы за каждым разом, когда они начинают скрипеть, не следует – в этом нет никакого смысла.

Во время мойки машины необходимо датчики вытирать насухо, а струю воды нельзя направлять непосредственно на парктроники. Отличным решением является продувка компрессором, который есть почти на всех автомойках.

8ab8394de41fbe5b9543f18b49ab9c6d_w650.jpg

После этого каждый датчик следует обработать силиконовой смазкой. Мыть машину часто не нужно. Но обработку лучше проводить регулярно, чтобы влага не скапливалась.


Сегодня будем разбираться, почему в вашем автомобиле постоянно пищит парктроник. Напомним, это парковочное опциональное оборудование, которое с помощью системы датчиков оповещает водителя о наличии препятствий в слепых зонах.

Все бы хорошо, но как быть, если парктроник постоянно пищит, даже без препятствия? Почему так происходит?

Когда он ДОЛЖЕН срабатывать?

В норме, парковочный радар должен включаться автоматически, при включении задней скорости. Если датчики также установлены на переднем бампере, тогда система активируется при снижении скорости движения менее 20 км/ч.

В нашей стране больше распространены ультразвуковые парковочные радары. Они работают, как эхолоты. Локаторы издают короткие ультразвуковые импульсы, последние отталкиваются от препятствий, возвращаясь к датчикам. Блок управления рассчитывает расстояние до объекта, отталкиваясь от скорости распространения звука в воздухе (которая всегда неизменна). Чем ближе автомобиль подъезжает к препятствию, тем отчаяннее пищит гаджет. Если подъехать ближе, чем на 15 см, как правило, писк превращается в непрерывный сигнал, который невозможно игнорировать.

Так почему же парктроник пищит постоянно, сразу при включении задней передачи, даже если никаких препятствий в зоне его действия нет? Каков будет ответ на логический вопрос: от чего оттолкнулся ультразвук, если объектов вокруг нет?


Причины и пути решения

Все объяснения ложных срабатываний парктроника можно разделить на три группы:

  1. Проблемы с проводкой;
  2. Механическое повреждение датчиков, загрязнение;
  3. Неполадки с электронным блоком.

Парковочный радар постоянно пищит на морозе

Проверьте, скорее всего датчик парктроника постоянно пищит из-за наледи на его поверхности. Поместите автомобиль в теплый гараж или отапливаемый паркинг. Дождитесь, пока лед оттает, а влага высохнет. Проблема должна решиться.

Не отключается после мойки

Аналогичный сбой могут вызывать капли дождя, густой туман, град, частицы грязи и т.д. Словом, любые посторонние жидкости, попавшие на датчики. Иногда качественную очистку и сушку удается произвести только при демонтаже бампера.


При включении заднего хода

Зайдите в настройки радара и снизьте чувствительность.


При нажатии на педаль тормоза

Рассмотрим причины, почему парктроник постоянно пищит при нажатии на тормоз:

  • Проблема с проводкой;
  • Перебои с питанием блока управления.

Проверьте напряжение при помощи мультиметра (должно быть 12 Вольт), а также целостность проводки и контактов. Для этого придется снять бампера и обшивку в салоне. Все кабели прощупывают, разъемы осматривают на наличие окислений или изломов. При демонтаже действуйте аккуратно, чтобы не повредить элементы конструкции. Выкручивайте болты без лишних усилий, крепежные элементы снимайте осторожно и мягко.


Схему подключения восстанавливают, проводку, при необходимости, реставрируют. Если постоянно пищит передний парктроник, проверьте исправность датчика. Будьте готовы столкнуться с необходимостью его замены. В этом случае, рекомендуем покупать только оригинальные аксессуары от вашего парковочного радара. Даже если их придется заказывать издалека.


Итак, мы рассмотрели, почему задний парктроник постоянно пищит при включении задней передачи, нажатии на тормоз или в других ситуациях. Как правило, проблему легко решить самостоятельно, особенно если она связана с проводкой или внешним воздействием.

Однако, если вы подозреваете, что глючит именно блок управления, скорее всего, обращения в сервисный центр не избежать. Также не следует исключать и заводской брак, проявившийся не сразу. Опытные электрики произведут качественную диагностику, установят точную причину, из-за которой парктроник постоянно пищит, при заднем или переднем ходе, и выполнят надежный ремонт, да еще и с гарантией.

С целью профилактики, рекомендуем следить за состоянием всех компонентов парковочного радара. Постоянно выполняйте очистку загрязнений, просушивайте влагу, не завышайте параметры настроек. Долгих ему лет службы!


Установка парковочного радара значительно повышает безопасность вождения автотранспорта. Чаще используются устройства с задними датчиками, однако применение переднего либо комбинированного парктроника тоже приносит свои преимущества. Подключение подобных систем отличается своими особенностями и может представлять достаточно сложную процедуру. У автовладельцев нередко также возникает вопрос, как отключить передние парктроники. Ниже мы рассмотрим основные нюансы, возникающие при их установке и подключении.

Подключение переднего парктроника

Существует несколько вариантов действий в зависимости от того, какое оборудование уже установлено на автомобиль и какое будет подключаться. Можно свести эти варианты в три основные группы:

1. Установка автономного переднего парктроника.
2. Монтаж комбинированной парковочной системы.
3. Подключение передних датчиков к установленному ранее блоку управления с задними сенсорами.



В любом случае сами датчики монтируются в передний бампер. Для этого бампер снимается, в нём размечаются и сверлятся отверстия. В эти отверстия устанавливаются сенсоры, провода от которых подводятся к блоку управления и подключаются. После окончания монтажа производится проверка и настройка системы.



Основное отличие от установки заднего парктроника заключается в необходимости выбрать и задать желаемый режим активации. В зависимости от этого различаются и схемы подключения блока управления. Здесь возможны несколько вариантов, выделим наиболее характерные:

1. Подключение с помощью кнопки (вручную).
2. Активация при включении первой передачи.
3. Подключение к датчику скорости.
4. Включение при нажатии на тормоз.

Включение парктроника вручную



Этот вариант самый простой. Включение осуществляется вручную, посредством нажатия специальной кнопки. Она устанавливается в легко доступном для водителя месте (на приборной панели, рядом с блоком индикации и пр.). Передние сенсоры активируются при заезде во двор, на парковку, во внутриквартальный проезд и пр. При необходимости аналогичным образом можно отключить устройство.

Наиболее удобно использовать такой вариант подключения при установке автономного переднего парктроника. В этом случае кнопку проще всего установить в разрыв цепи питания устройства.

Ряд парковочных радаров позволяют отключить или включить передние сонары прямо с блока индикации. При этом установка отдельного тумблера не требуется.

Включение через первую передачу

Реализовать этот вариант можно с помощью установки специального датчика, в качестве которого тоже может быть использована обычная кнопка. При включении первой передачи рычаг КПП нажимает на переключатель, вследствие чего и происходит активация парковочного радара.

Сначала потребуется снять либо разобрать кожух селектора КПП. Под ним обычно есть достаточно свободного места для установки дополнительных компонентов, а также нужные нам элементы крепежа. Скорее всего просто поставить кнопку не получится, потребуется предварительно изготовить под неё специальный кронштейн (или использовать что-либо подходящее из имеющегося у вас в наличии).

После установки и подключения компонентов следует проверить работу системы. Может потребоваться дополнительная регулировка конструкции. Лучше использовать кнопку со щелчком, это облегчит регулировку и будет полезно в ряде ситуаций.

При использовании отдельного переднего парктроника описанное приспособление можно включать в разрыв цепи питания. Переход с первой скорости на любую другую автоматически отключит устройство.

Закономерен вопрос, как включить передний парктроник по такой схеме на автомобилях с АКПП. Здесь контроль переключения передач осуществляет специальный датчик, подключенный к расположенному в моторном отсеке блоку. В зависимости от включенной в данный момент передачи, на определенных контактах появляется напряжение 12 В. Это напряжение можно задействовать для запитывания радара непосредственно либо через реле (если будет не хватать силы тока). Его также удобно применять, если установлена парковочная система со специальным контрольным входом (см. ниже).



Подключение к датчику скорости

Этот вариант похож на предыдущий, с контрольным сигналом от АКПП. Его особенно удобно использовать на парктрониках, имеющих специальный вход для датчика скорости (при отсутствии подобного входа можно задействовать промежуточное реле для размыкания контактов в цепи питания). Рекомендуется настраивать систему таким образом, чтобы сенсоры отключались при скорости 20 км/ч.

Подключение к педали тормоза

В этом случае парктроник будет активироваться при нажатии на педаль тормоза. Подключиться проще всего к концевику включения тормозов. Для активирования системы достаточно лёгкого нажатия на педаль — этого хватит, чтобы вызвать реакцию концевиков.

Освобождение педали отключит сенсоры. При желании можно дополнительно поставить реле задержки времени.

Как отключить парктроник

Проблема с необходимостью отключения переднего парктроника чаще всего возникает на автомобилях со штатно установленными заводскими парковочными системами. Здесь существует множество разных вариантов в зависимости от особенностей конкретного устройства. Проще всего отключить передние сенсоры при наличии специальной кнопки или клавиши непосредственно на блоке индикации. В этом случае достаточно одного нажатия.

Более сложный вариант связан с выключением парктроника через меню настроек. Чтобы его отключить, иногда нужно входить в специальное сервисное меню. Хотя обычно данная функция доступна всем пользователям.

При использовании отдельного переднего парктроника отключить его можно и посредством отсоединения питания. Если ваше устройство постоянно глючит, включается и сигнализирует в самый неподходящий момент, этот способ — самый надёжный.

Может возникнуть необходимость отключения и одного конкретного датчика. Если на автомобиле спереди установлено четыре сонара, то отсоединение от блока управления одного из них не очень сильно повлияет на безопасность движения. Зато вы сможете отключить сенсор, подающий ложные сигналы и нивелирующий тем самым работу всей парковочной системы.

Читайте также: