0573 ошибка газель 405 евро 3

Обновлено: 07.07.2024

При переходе на газ появляется ошибка Р0606 Ошибка процесса мониторинга. Что за ерунда? Газ эжекторный, прошивка сделана роевским редактором и его же загрузчиком зашита. Поставлена была не на одну машину, проблем не было, а сейчас вот вылезла!

Помню что обсуждали эту тему, но не смог ее найти.

Привет! Пиши Алекс350, он давал рекомендации (до обвала Окти). Помню, что с такой ошибкой, отпускать клиента нельзя. двс может прекратить работу в не прогнозируемом случае.

'Савар' *'367520' *'17.11.2008, 9:59']Привет! Пиши Алекс350, он давал рекомендации (до обвала Окти). Помню, что с такой ошибкой, отпускать клиента нельзя. двс может прекратить работу в не прогнозируемом случае.

Не смог его найти, может под другим ником теперь.

Может кто еще знает в чем проблема может быть?

С сайта Микас Сервис:

0606: "неисправность процесса мониторинга" - т.е несоответствие расчётных параметров программным. Ещё подробнее в самом упрощённом виде: двигатель работает в определённой режимной точке: измеренные значения: расход воздуха, положение дросселя, частота вращения, температура жидкости, УАЗ, состав смеси и т.д. - из этой комбинации выходит расчётное значение крутящего момента (текущее значение) Параллельно блок считает расход воздуха и крутящий момент по моделе в зависимости от положения дросселя и остальных параметров (модельное значение). Далее идёт процесс фильтрованного сравнения, и если отклонение превышает заданную величину - регистрируется ошибка 0606. Это значит, что параметры измеренные на данном двигателе отличаются значительно от среднестатистического двигателя, причиной чего, в том числе, может быть и некорректное измерение сигналов и неисправность самого двигателя (например, смещены фазы газораспределения).

На ходу начинает троить двигатель. После выключения зажигания снова работает нормально, и дальше повторяется всё снова?

считывайте коды ошыбок. скорее всего будет одна из этих Р0301,Р0302,Р0303,Р0304 это пропуски зажигания.последняя цифра кода обозначает № цилиндра.а при пропуске (нет искры) ЭБУ отключает подачу топлива в нерабочий цилиндр,а после перезапуска всё нормализуется.причина может быть в одной из свечей,пробитом наконечнике,плохом контакте разъёма одной из катушек и иногда,так умирает сама катуша зажигания.
11 И 10 МИКАС СМОТРЕТЬ ТУТ))))
Код Описание
P0101 Датчик массового расхода воздуха. Выход сигнала из допустимого диапазона
P0102 Датчик массового расхода воздуха. Низкий уровень сигнала
P0103 Датчик массового расхода воздуха. Высокий уровень сигнала
P0107 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске. Низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске. Высокий уровень сигнала
P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Выход сигнала из допустимого
диапазона
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки. Низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки. Высокий уровень сигнала
P0130 Лямбда-зонд до нейтрализатора
P0131 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Низкий уровень сигнала
P0132 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Высокий уровень сигнала
P0133 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Медленный отклик на изменение состава смеси
P0134 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Отсутствие активности. Высокое сопротивление
лямбда-з онда
P0135 Нагреватель лямбда-зонда до нейтрализатора. Неисправности: обрыв, замыкание
на массу или бортовую сеть
P0136 Лямбда-зонд после нейтрализатора.
P0137 Лямбда-з онд после нейтрализатора. Низкий уровень сигнала
P0138 Лямбда-зонд после нейтрализатора. Высокий уровень сигнала
P0140 Лямбда-зонд после нейтрализатора. Отсутствие активности. Высокое
сопротивление лямбда-зонда
P0141 Нагрева тель лямбда-зонда после нейтрализатора. Неисправности: обрыв,
замыкание на массу или бортовую сеть
P0171 Система топливоподачи. Бедная система топливоподачи или отсутствие отклика
лямбда-зонда при обогащении
P0172 Система топливоподачи . Богатая система топливоподачи или отсутствие отклика
лямбда-зонда при обогащении
P0201 Топливная форсунка цилиндра 1. Обрыв цепи управления
P0202 Топливная форсунка цилиндра 2. Обрыв цепи управления
P02 03 Топливная форсунка цилиндра 3. Обрыв цепи управления
P0204 Топливная форсунка цилиндра 4. Обрыв цепи управления
P0217 Система охлаждения двигателя. Перегрев
P0219 Превышение допустимой частоты вращения
P026 1 Топливная форсунка цилиндра 1. Замыкание цепи управления на массу
P0262 Топливная форсунка цилиндра 1. Замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0263 Цилиндр 1. Предельное падение индикаторного крутящего момента
P0264 Топливная форсунка цилиндра 2. Замыкание цепи управления на массу
P0265 Топливная форсунка цилиндра 2. Замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0266 Цилиндр 2. Предельное падение индикаторного крутящего момента
P0267 Топливна я форсунка цилиндра 3. Замыкание цепи управления на массу
P0268 Топливная форсунка цилиндра 3. Замыкание цепи управления на бортовую сеть
Код Описание
P0269 Цилиндр 3. Предельное падение индикаторного крутящего момента
P0270 Топливная форсунка цилиндра 4. Замыкание цепи управления на массу
P0271 Топливная форсунка цилиндра 4. Замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0272 Цилиндр 4. Предельное падение индикаторного крутящего момента
P0297 Превышение допустимой скорости автомобиля
P0300 Обнаружены пропуски воспламенения превышения порога токсичности
P0301 Обнаружены пропуски воспламенени я в цилиндре 1
P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0327 Датчик детонации. Обрыв цепи
P0335 Датчик углового положения коленчатого вала. Обрыв цепи
P0336 Датчик углового положения коленчатого вала. Ошибка синхронизации 60-2
P0342 Датчик фаз. Низкий уровень сигнала
P0343 Датчик фаз. Высокий уровень сигнала
P0351 Катушка зажигания цилиндра 1 (цилиндров 1-4). Обрыв цепи управления
P0352 Катушка зажигания цилиндра 2 (цилиндров 2-3). Обрыв цепи управл

12 Работоспособность диагностической цепи 13 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха 14 Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха 17 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха 18 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха 21 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 22 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 23 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 24 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 25 Низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля

26 Высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля

31 Низкий уровень сигнала потенциометра СО 32 Высокий уровень сигнала потенциометра СО 51 Неисправность блока управления 1 52 Неисправность блока управления 2 53 Неисправность датчика угловой синхронизации 54 Неисправность датчика положения распределительного вала 61 Несанкционированный перезапуск блока управления 62 Потеря информации в ОЗУ блока управления 63 Неисправность постоянной памяти 64 Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока управления 65 Неисправность при записи в энергонезависимую память блока управления 131 Неисправность форсунки 1 (короткое замыкание) 132 Неисправность форсунки 1 (обрыв) 133 Неисправность форсунки 1 (короткое замыкание на землю) 134 Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание) 135 Неисправность форсунки 2 (обрыв) 136 Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание на землю) 137 Неисправность форсунки З (короткое замыкание) 138 Неисправность форсунки 3 (обрыв) 139 Неисправность форсунки 3 (короткое замыкание на землю) 141 Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание) 142 Неисправность форсунки 4 (обрыв) 143 Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание на землю) 161 Неисправность обмотки 1 РДВ (короткое замыкание) 162 Неисправность обмотки 1 РДВ (обрыв) 163 Неисправность обмотки 1 РДВ (короткое замыкание на землю) 164 Неисправность обмотки 2 РДВ (короткое замыкание) 165 Неисправность обмотки 2 РДВ (обрыв) 166 Неисправность обмотки 2 РДВ (короткое замыкание на землю) 167 Неисправность цепи реле бензонасоса (короткое замыкание) 168 Неисправность цепи реле бензонасоса (обрыв) 177 Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание) 178 Неисправность цепи главного реле (обрыв) 181 Неисправность цепи лампы диагностики (короткое замыкание) 182 Неисправность цепи лампы диагностики (обрыв) Коды неисправностей можно считывать из памяти в режиме отображения кодов неисправностей. Этот режим активизируется, если при включенном зажигании и остановленном двигателе замкнуть контакты 10 и 12 разъема диагностики, находящегося под капотом автомобиля При отображении кодов неисправности при помощи ВКЛ./ВЫКЛ. лампы диагностики выводятся: признак исправности диагностической цепи (код 12) и коды неисправностей. Каждый код выводится три раза подряд.

Режим включения лампы для каждого кода:

количество включений, соответствующих первой цифре кода, – пауза; количество включений, соответствующих второй цифре кода, – пауза; количество включений, соответствующих третьей цифре кода, – длинная пауза; – повтор кода или вывод нового кода. Если в памяти нет кодов неисправностей, то продолжает выводиться код 12. Если код 12 отсутствует, необходимо воспользоваться описанием проведения диагностики по карте А – «Проверка диагностической цепи”.

Удаление кодов неисправностей из памяти:

Хранящиеся в памяти коды неисправностей можно удалить при снятии клеммы „массы” аккумулятора на время более 10 сек. Необходимо следить за тем, чтобы зажигание было выключенным во избежание повреждения электронного блока. Кроме того, в списке однократных неисправностей будет некоторое время сохраняться код 62 – ошибка ОЗУ.

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Коды ошибок ГАЗ ГАЗ 018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ)

Обрыв сигнального провода датчика температуры воздуха.


1. Проверьте наличие и надежность подключения розетки жгута к вилке датчика. Если под-ключение нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов, снимите ее ре-зиновый чехол и осмотрите состояние контактов розетки и подведенных к ней проводов. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их.
2. Проверьте омметром целостность провода цепи "44" и при необходимости восстановите ее.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности "018".

Обрыв провода массы датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините от датчика розетку жгута проводов.
2. Проверьте омметром соединение жгута: от контакта "2" ("ДТВ-") розетки датчика до контакта "30" розетки блока управления двигателем:
o возможен обрыв провода "30в" или выпадение контактного гнезда "2" из розетки датчи-ка "ДТВ-";
o возможен обрыв провода "30" от блока управления к общей точке спайки проводов массы датчиков системы;
o при необходимости восстановите указанные цепи.
3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности "018".

Перепутаны провода подключения датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов.
2. Проверьте с помощью омметра возможность ошибочной установки контактных гнезд в ко-лодку розетки датчика при условии:
o возможно, что контакт "1" ("ДТВ+") розетки датчика соединен с контактом "30" розет-ки блока;
o возможно, что контакт "2" ("ДТВ-") розетки датчика соединен с контактом "44" розет-ки блока;
o при необходимости переустановите провода в колодке датчика в соответствии с элек-трической схемой.
3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности "018".

Замыкание на бортсеть сигнального провода датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините защитный чехол розетки датчика.
2. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение на контакте "2" ("ДТВ+") ро-зетки датчика:
o если напряжение близко к уровню "+12 В", то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов;
o отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контакта "2" ("ДТВ+") розетки датчика и контактов "18", "27" и "37" розетки блока;
o при необходимости устраните неисправность жгута проводов.
3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности "018".

Неисправность (обрыв) датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините от датчика розетку жгута проводов.
2. Проверьте омметром на вилке датчика сопротивление между контактами "1" ("ДТВ+") и "2" ("ДТВ-").
3. Если сопротивление близко к бесконечности (сотни кОм), то имеет место внутренний обрыв выходного канала датчика—датчик неисправен.
4. Замените неисправный датчик температуры исправным. Обратите внимание! При установке датчика его резьбовое соединение должно быть дополнительно уплотнено автомобильным герметиком.
5. После замены датчика температуры включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "018".

Неисправность блока управления двигателем.
1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соедини-теля или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, ос-татки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
2. Подключите к системе контрольный блок управления.
3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "018".
4. Если код "018" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините датчик температуры воздуха от жгута проводов. Замкните перемычкой кон-такты "1-2" розетки датчика.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и проверьте наличие текущего кода неисправности:
o если по-прежнему фиксируется код "018"—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
o если фиксируется код "017"—неисправен датчик.
3. При наличии кода "018" подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тести-руемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, за-пустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код "018"—неисправен жгут проводов.

Читайте также: