124 двигатель ваз 16 клапанов гнет или нет клапана

Обновлено: 05.07.2024

124 двиг вообще не гнет клапана, не важно какого года. гнуло на 16кл 1.5 литра и все, на 1.6 16 кл уже не гнет.

За такие деньги даже русский автопром в приличном состоянии не найдешь не то что иномарку их хватит только на кучу металлолома ,и похоже по твоим рассуждениям тебе еще и права то рано давать, так что купи себе велик хороший и езди на нем. И вообще начинай с малого купи сначала руль потом дверку от машины , потом колеса и т.д. Как ты пишешь правый руль это конечно не твое, твое это велик трехколесный.

Renault SR 2010 MT
Accent 08

Сам езжу на 2111,брал новую,пробег в год от 38 до 45 тысяч.сейчас выглядит на все 5 баллов,хоть сотку другую скручивай пробега)))кузов идеал!не битая!не украшенная!не ржавая!а езжу чисто на рыбалку за 3000 км и на море за 3000 км.остальное по городу дом-работа-дом!так что не все их убивают!есть и достойные с большим пробегом!

Накопил деньжат на собственную машину и не могу определиться с выбором. Пообщался с людьми, почитал интернет, чтобы сузить список. Гольфы и Ауди сразу отмел, хоть они и живучие, но стремно брать машину, которой 25+ лет. Япошки тоже не смотрю т.к. правый руль это не мое. Ваз 2107 тоже идет лесом, не хочу ездить на этой примитивной ломучей коробчонке.
Остановился на Вазовском переднем приводе, не старше 2000 года и с пробегом не больше 100 000. Как раз попадает в мой бюджет. Т.е. все модели, начиная с зубила и заканчивая пятнашкой.
Что из этого посоветуете, что бы можно было более-менее нормально ездить, а не торчать в гараже сутками? Я понимаю, что все это неизбежно будет сыпаться, но все-таки какая модель более удачная?

Я бы искал 9ку или 99. Не битую не крашенную не гнилую. Правда возможно надо будет за такой съездить в ближайшие регионы.

15летний авто с пробегом до 100 тысяч? Я считаю что в среднем за год накатывается двадцать тыс. итого получаем пробег 2000 года около 300. Кто-то конечно и меньше ездит, кто-то больше. У меня например около 60 выходит. Я бы взял девятку рублей за 70 и еще денег на запчасти на пару лет остается.

Присоединюсь! В качестве первой машины купил себе 9ку 2001 года с расчетом на первое время, в итоге проездил на ней больше трёх. лет. Очень она мне нравилась! и сейчас вспоминаю с теплом. Очень практичная. За ней главное грамотно следить, благо в инете инфы море. Подводить тогда она точно не будет. Запчасти действительно копеечные, главное найти где покупать качественные.
Щас купил себе прульку 2000 года, надо вкладыватся по ходовке и по расходникам - прикинул по ценам и чёт приуныл.

Я бы искал 9ку или 99. Не битую не крашенную не гнилую. Правда возможно надо будет за такой съездить в ближайшие регионы.

У самого тоже была подобная ситуация как у автора,денег 150 т р ,искал примерно месяца 4 что же взять ?в итоге купил у себя в городе платц 2001 года на механике,не пожалел не разу экономичен и не прихотлив.

Накопил деньжат на собственную машину и не могу определиться с выбором. Пообщался с людьми, почитал интернет, чтобы сузить список. Гольфы и Ауди сразу отмел, хоть они и живучие, но стремно брать машину, которой 25+ лет. Япошки тоже не смотрю т.к. правый руль это не мое. Ваз 2107 тоже идет лесом, не хочу ездить на этой примитивной ломучей коробчонке.
Остановился на Вазовском переднем приводе, не старше 2000 года и с пробегом не больше 100 000. Как раз попадает в мой бюджет. Т.е. все модели, начиная с зубила и заканчивая пятнашкой.
Что из этого посоветуете, что бы можно было более-менее нормально ездить, а не торчать в гараже сутками? Я понимаю, что все это неизбежно будет сыпаться, но все-таки какая модель более удачная?

Автор . Никогда не бери наш автопром т . к . живых уже не найти , тех которые под твои критерии попадают , перекупы тебя все равно обманут . Рассмотри немца например б3 кузов пассата есть живые , может и повезет в б4 найдеш . Машины в принципе не убиваемые .

Пффф,я за 12р шестерку 87года покупал,сломалась один раз,когда полез менять маслосьемные колпачки и по меткам распредвала не попал,клапана загнуло..так что аффтар,удачи в поиске,за твои деньги можно найти неушатанную машину.

Пффф,я за 12р шестерку 87года покупал,сломалась один раз,когда полез менять маслосьемные колпачки и по меткам распредвала не попал,клапана загнуло..так что аффтар,удачи в поиске,за твои деньги можно найти неушатанную машину.

Но один хрен ремонтировать самому.А гаража для этого у тса нет.А если пользоваться услугой СТО,то надо покупать 1-3летку.Иначе на СТОшников работать.

Просмотрел сейчас 5 страниц обявлений на сайте, нашел только две Нексии, одна побитая, вторая из объявления двухнедельной давности, скорее всего уже продана. Я живу в небольшом городе (400 тыс.чел.), тут сильно не разгуляешься в выборе. Судя по объявлениям, в мой бюджет укладываются только японские прульки, древние немцы и Тазики.

выбирай между япами и тазами. Немцы в эти деньги это гемор большой, с тазами и япами меньше секаса будет.

Накопил деньжат на собственную машину и не могу определиться с выбором. Пообщался с людьми, почитал интернет, чтобы сузить список. Гольфы и Ауди сразу отмел, хоть они и живучие, но стремно брать машину, которой 25+ лет. Япошки тоже не смотрю т.к. правый руль это не мое. Ваз 2107 тоже идет лесом, не хочу ездить на этой примитивной ломучей коробчонке.
Остановился на Вазовском переднем приводе, не старше 2000 года и с пробегом не больше 100 000. Как раз попадает в мой бюджет. Т.е. все модели, начиная с зубила и заканчивая пятнашкой.
Что из этого посоветуете, что бы можно было более-менее нормально ездить, а не торчать в гараже сутками? Я понимаю, что все это неизбежно будет сыпаться, но все-таки какая модель более удачная?

Жамкнул, заколебали уже - каждый день одно и то же: денег столько то надо то-то. Поиском учитесь пользоваться, вбил исходные данные - куча ссылок вылезла!

Автор не сцы насчет тазы ломаются и т.п. да ломаются но как правило мелочевка и не надо ля ля не каждый день. Два раза в год заезжай на подъемник чтоб подергали посмотрели и заранее что то подтянуть или поменять за копейки да и все. Ну это я правда про пробеги 10-12 тыр в год может при каких то пробегах и каждый день можно поломку увидать. Все зависит от хозяина и того кто ремонтирует. Отношение к тазам такое- "о масло сочится ну дак это же таз!" или что-то капает "ну дак подливай да и все". Были такие знакомые механики причем это их хлеб был тачки ремонтировать. Пришлось чуть не на чистейшем разговорном русском оттаскать чтобы перестали пальцы гнуть и все сделали как надо и что-то перестало все подтекать и сочится и работало как надо.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: