13 диски на ваз 2110 вместо 14

Обновлено: 05.07.2024

Имеем стандартный автомобиль ВАЗ 21102 со стандартными дисками 13". Возникла необходимость в новых дисках. В связи с чем вопрос: имеет ли смысл приобретение 14" дисков и нужно ли в этом случае делать изменения в тормозной системе. Или поставить вновь стандартные 13"?

Я сделал так ВАЗ 2110, диски 13, тормоза естественно тоже под 13. Так вот 14 диски конечно рулят перед 13, но: с какой обычно скоростью ты по городу ездишь, а за городом? Даже на 140 разница между 13 и 14 не особо чувствуется при штаной подвеске и рулевом управлении. А вот когда будешь резину покупать разницу в цене сразу почувствуешь, особенно если хорошую.
Вывод сугубо ИМХО, я поставил тормозные диски Брембо, колодки Ферродо, новая тормозн.жидкость, главн. Ате, колесные диски л/с. И тормозится не хуже 14, может даже и лучше!
Да и покупаю 13 резину брендовых производителей, например на 13 Хаку 2 я себе могу позволить, о вот на 14 и далее уже нет!

Возьми разницу в цене между 13 и 14 резиной и учти что тебе ее сезона на 2-3-4 как ездить, и сравни с твоими затратами за этот период по твоим тормозам.

В расходники идут только колодки на 2-3 сезона.

И еще, если следить за тормозной системой, то разницы межды 13 и 14 нет.
Она проявится только при спортивной езде!

логика скорее обратная :) изменения в тормозах требуют перехода на 14-е диски, если тебя не устраивает штатная тормозная система 13-го размера. Если не трогать тормоза, то все соображения - из области эстетики, пафоса и жабы :).

Цена вопроса производимых изменений Каков объем работ и цена вопроса необходимых изменений томозной системы для перехода с 13" на 14" радиус?

Какие диски подходят на ВАЗ 2110

Так, в зависимости от модификации и оснащённости разными опциями автомобиля, на заводе устанавливаются следующие стандартные параметры данных изделий:

  • Единая для всех моделей автомобильного концерна разболтовка 4х98, что означает крепление колеса на 4 шпильки по 98 мм каждая, а также сверловка или диаметр окружности, вдоль которой расположены отверстия под шпильки – 58,6 мм.
  • Какие диски подходят на ВАЗ 2110? Самые простые комплектации авто, вне зависимости от года выпуска, всегда комплектовались штампованными дисками серебристого, белого или чёрного цвета без декоративных накладок с размерностью 5,0J x 13 ET35, на которые надевались летние покрышки 175/70/R13.
  • Далее все последующие 3 комплектации с объёмом двигателя 1,5 литра оснащались колёсами с габаритами 5,0J x 14 ET35, 5,5J x 14 ET35 и 6,0J x 14 ET35, и это говорит о вместимости колёсных арок, под которыми с неизменным вылетом диска свободно умещались шины 175/65/R14, 175/65/R14 и 175/60/R14 соответственно. Все перечисленные диски были также в штамповке, но уже закрывались колпаками.
  • В более дорогих модификациях с объёмом мотора 1,6 литра ставились диски с повышенной радиальностью в литом исполнении – 5,0J x 15 ET35 или 6,0J x 15 ET38 с шинами 195/60/R15 и 205/55/R15.
  • Все новые модели, производимые автоконцерном после 2005 года, радиальность больше чем R15 не использовали. Однако в первичном исполнении существовали 2 топовые комплектации марки, выходившие с конвейера с эксклюзивными по тем временам дисками. Так, эти колёса в литом исполнении с дизайнерскими решётками обладали параметрами 6,5J x 16 ET33 и 7,0J x 17 ET27, что соответствовало иномаркам бизнес-класса, а резина при этом ставилась 205/50/R16 и 215/45/R17, а могла она безопасно использоваться только в летний период из-за низкого профиля.

Наиболее известные производители дисков на ВАЗ 2110

Продукция всех перечисленных выше компаний является наиболее оптимальной в части соотношения цена/качество, но лишь при условии, что автолюбитель приобретает оригинальное изделие от данного производителя. Во всех остальных случаях, если продавец пытается реализовать реплики, их качество, прочность металла, геометрия и прочие характеристики могут в значительной степени уступать оригиналу, что доставит не только дискомфорт при езде на автомобиле, но и представляет собой опасность для водителя.

Размерности изделий, перечисленные выше, идеально подходят для ВАЗ 2110, однако следует учитывать некоторые климатические, эксплуатационные и прочие внешние факторы, которые могут повлиять на эксплуатацию авто. Все особенности дисков для каждой радиальности, предлагаемой производителем:

  • Диски на ВАЗ 2110 размеры на 14 – небольшой радиус колеса, свойственный простым комплектациям либо экономным водителям, которые ставят их для снижения затрат. Чаще всего встречаются на рынке в штампованном варианте, однако недорогие и качественные экземпляры можно найти и в литье. Начиная с ширины обода в 6,0J, диски идеально подойдут для установки зимней резины, так как высота профиля в 60…65 мм гарантирует надёжное сцепление по боковой поверхности покрышки даже в глубоких сугробах.
  • Диски на 15 на 2110 – самый универсальный размер, при котором водитель может смело ставить всесезонные шины высокого качества и забыть о смене колёс каждые полгода по крайней мере на несколько лет, в зависимости от стиля вождения и ежегодного пробега авто.
  • R16 – чаще всего ставятся в литом или кованом исполнении для комфортной езды по городу. Профиль шины в 55 мм достаточен как для динамичной езды по ровному асфальту, так и для коротких поездок за город по грунтовому покрытию.
  • R17 – для ВАЗ 2110 являются эксклюзивными изделиями, которые устанавливаются исключительно для скоростной езды по качественным дорогам. В холодный период года лучше обзавестись ещё одним комплектом дисков, так как высота поперечного сечения покрышки в 45 мм недостаточна для безопасной езды по скользкому покрытию.

Превышение допустимых величин может вызвать дополнительные усилия, способствующие внезапным деформациям и быстрому износу амортизаторов.

На ваз 2110 16кл штампы на 13 подходят?.Ваз 2110 на 13 штампах.

Похожие статьи

30 comments on “ Ваз 2110 на 13 штампах. На ваз 2110 16кл штампы на 13 подходят ”

подходят, только причем здесь клапана вообще.

если диски тормозные на 13 то да а если вентили стоят то нет

Там тормозной диск на 14

На 16 кл. Передние тормозные диски на 14

Не подходит14 нужны

14 нужны конечно

Если тормозные супорта и диски под 14 то нет,но всё можно заменить

Если диски с супортами на 13 то встанут а так маленькие

Передние не подойдут

Виктор, мотор какой? 1.5 или 1.6? блять, на 21103 стоит мотор 1.5 16кл, у них тормоза передние — 13″ вентилируемые, чего вы человеку голову ебёте?! эксперты хреновы… 14е пошли с 21104, это 2110 с мотором 21124, потом стали ставить и на 21101, это 2110 с мотором 1.6 8кл… пока не известно какой мотор или год выпуска — не известно встанут они или нет!

Вячеслав, ещё один специализд, вентилируемые есть и на 13 и на 14

Александр, хер там

Евгений, да все уже,14 взял)

Виктор, да я просто в ахуе с советчиков, половина всякую хуету с полной уверенностью несут ))

Евгений, ну я тоже раньше не слышал что бы не подходили,а ребята все стали говорить одно и тоже)

Виктор, ну 13е реально не подходят, но только на машины с мотором 1.6 16кл, на них 14е стоят передние. а на остальные все из десяток — подходят 13е…

Евгений, чуть раньше бы тебя)

У меня вот вентилируемые стоят и подходят на 13 и перед и зад

Евгений, 2112 1,5 16 клопов тоже с 14 идут. На 8 клопах 13, что там, что там вентилируемые

никуда они не идут, и перестали идти в 2004 году. и не было никогда с 2112 мотором машин на 14х тормозах. каталог полистай если на слово не веришь.

ты чего за хуйню несёшь то? когда по твоим словам ВАЗ тебе презентовал в 1999 году 14е тормоза, ты скорее всего ходил класс в 1-3й судя по фото… в 1999м году ещё на десятки ставили невентилируемые 13е тормоза в сборе от зубила, на 2112 с мотором 2112 уже начали ставить вентилируемые. 14е тормоза пошли с машин с мотором 21124. тот кто составлял каталог деталей на заводе для выпуска машины — ясен хуй знает меньше про комплектации чем ты… ещё блять доказывает усиленно…

На большинстве автомобилей ВАЗ стоят штатные 13-дюймовые диски. Многие вместо них устанавливают диски диаметром в 14 дюймов, попутно меняя резину. Давайте рассмотрим преимущетва выбора 13-дюймовых и 14-дюймовых дисков.


13-дюймовые диски.

В первую очередь нужно ответить на вопрос – почему на автомобилях заводской комплектации установлены именно 13-дюймовые диски. В первую очередь это продиктовано их стоимостью – чем больше диаметр диска, тем он дороже. К тому же, диаметр покрышки должен соответствовать диаметру диска, что также влияет на ее стоимость. Если комплектовать автомобиль дисками большого диаметра, его цена увеличится, что не совсем привлекательно с точки зрения покупателей.

Второй момент – подвеска. Автомобили ВАЗ имеют довольно жесткую подвеску, поэтому для смягчения хода автомобиля нужно устанавливать шину с высоким бортом. Естественно, чем меньше диаметр диска, тем выше борт у покрышки. И наконец третье – диски большого диаметра и резина с низким профилем более подходят для быстрых автомобилей.

14-дюймовые диски.

Теперь нужно разобраться, какой будет результат от установки 14-дюймовых дисков. В первую очередь стоит сказать о цене – замена дисков влечет за собой замену покрышек, поэтому затраты будут существенные. Тот факт, что на диске большого диаметра устанавливается резина с низким профилем также немаловажен. Если говорить о безопасности, то стоит отметить, что при наезде на бордюр или попадании в яму, именно покрышка защищает диск от деформации. Соответственно, чем тоньше покрышка, тем больше вероятность погнуть диск. Также стоит отметить, что шины с низким бортом меньше деформируются, поэтому пятно соприкосновения с дорогой у резины с высоким бортом больше, чем у низкопрофильной. Соответственно и сцепление с дорожным покрытием лучше. В принципе, этот момент влияет на безопасность только тогда, когда автомобиль попадает в глубокую лужу, едет по снегу или ледяной корке, или же на нем установлена резина низкого качества.

Но у 14-дюймовых дисков есть и положительные стороны. То, что резина с низким бортом меньше деформируется, чем обычная, сказывается на управляемости. Автомобиль лучше реагирует на поворот руля, более точно входит в повороты. Также у него меньше крен при вхождении в поворот на скорости. Если на диск диаметром 14 дюймов установлена хорошая резина, то сцепление с дорожным полотном будет достаточным для обеспечения безопасной езды.

Какой вывод можно сделать из всего вышесказанного? 13-дюймовые диски больше подходят тем, кто не лихачит и ездит в обычном скоростном режиме. А для тех, кто любит скорость и точность управления автомобилем, 14-дюймовые диски — это то, что нужно.

Читайте также: