15 ваз 21 15 гнилая

Обновлено: 04.07.2024

В хорошем состоянии. Дно пороги арки идеал. Доки чистые. Вопросы по телефону.

1.6 л, Бензин, 98 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Дилерский Центр Renault Ринг Авто , мы лучший официальный дилер Renault по продаже автомобилей с пробегом.

1.5 л, Бензин, 70 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам хороший Авто на полном ходу езжу каждый день полностью было большое ТО масла фильтра стойки опоры и так далее вся хадовка новая два комплекта ключей хорошая дорогая музыка колонки вообщем звоните интересуйтесь торг есть звон.

Oleg Korotkov

Илья, потом люди покупают и споминают тебя добрым словом так еще вернутся найдут и в табло за рядят. Проще лапку поставить и все чесно сказать что бы человек мог заменить весь ланжерон

Анатолий Бздюхов

Илья Золотарев

Илья Золотарев

Герман Косенцов


Герман Косенцов

Илья Ильюшин

Илья Золотарев

Герман, я про это и говорю что он продаст так как есть за дома а это мечта перекупа они полюбому её так сделают

Oleg Korotkov

Илья, я продовал гнилую 9. Пол машины переварил лонжироны были в дырках сказал чесно ребятам что да как они погнали ее из москвы в пензу скинул кто ищет тот и за любую цену возьмет и переварит. А то что с ним случись ты будишь веноват. В друг чел купит и семьей поедит либо твой родственик атам все на пластелине.

Николай Шипицин

Анатолий,

Илья Ильюшин

Артем Багров

Oleg Korotkov

Oleg Korotkov

Димон Мирошкин

Евгений Рыбцов


Евгений Рыбцов

Илья Ильюшин

Евгений Рыбцов


Евгений Рыбцов ответил Илье

😕

Илья, так ни кто и не говорил что ты прекуп

Илья Ильюшин

Евгений Рыбцов


Евгений Рыбцов ответил Илье

Илья Ильюшин

Евгений Рыбцов


Евгений Рыбцов ответил Илье

Андрей Фёдоров


Андрей Фёдоров

Илья Ильюшин

Андрей Фёдоров


Андрей Фёдоров ответил Илье

Илья Ильюшин

Илья Ильюшин

Андрей Фёдоров


Андрей Фёдоров ответил Илье

Илья Ильюшин

Andrey, считай
Шрусам год, генератору полгода, система охлаждения (кроме печки) новая (помпа, радик, патрубки, термос, бочонок ОЖ), шаровые полгода, клапана год назад настраивались, шкив коленвала заменен месяц назад, ремень ГРМ, масло, бошка пару раз растачивалась (после глины кипел тем летом), бендикс менян на стартере, аккум полтора года

Андрей Фёдоров


Андрей Фёдоров ответил Илье

Илья Ильюшин

Андрей Фёдоров


Андрей Фёдоров

😄

60 ставь там сторгуешься

Илья Ильюшин

Андрей Фёдоров


Андрей Фёдоров ответил Илье

Михаил Шкляр

Александр Пешков

Anton Popovich


Anton Popovich

Алёшка Мельничук


Алёшка Мельничук

Денис Клименков

Stranik Stranikov

Эмомали Мунаваров

Илья Ильюшин

Эмомали Мунаваров

Илья Ильюшин

Эмомали Мунаваров

Илья, я с екб , если на учет поставлю номера ни к чему

Эмомали Мунаваров

Илья Ильюшин

Emomali, поверь. Там задний лонжерон варить надо и передние скоро привет скажут. Движка 11183, 1.6. Ест 6.5 при 90, 7.2 при 100-120. Ездил в дальняк до Татарии 190 жал - не страшно

Илья Ильюшин

Эмомали Мунаваров

No Name

Эмомали Мунаваров

No Name

Эмомали Мунаваров

No Name

Эмомали, целые вроде , она на ходу , ездил . Единственное руль не ровно стал , колёса ровно смотрят. Копот не открывал

Эмомали Мунаваров

No Name

Эмомали Мунаваров

No Name

👍

Эмомали, спасибо

Александр Ведмидь

Егор Гунькин

Егор Гунькин

Aleks Law

Алексей Левченко

Закидай пластилином и пеной дыры, обработай чёрной битумной мастикой и загони молодому 18 летнему лошку как идеал по технике и обработанную не гнилую за 70к. Как первая машина и такая пойдёт, а если и спалит скажешь дел не знаю сам такую купил, и наедешь мол сам же покупал куда смотрел че тебе от меня надо. Времена щас тяжёлые чтоб такие подарки за 30-50к себе в минус делать из за гнили.

Перечислю детали которые отходили без проблем все годы эксплуатации. Тобеж самые надёжные и выносливые.
1) Коробка. Ничего не ломалась не когда
2) передняя подвеска
3) Тормоза
4) Рулевое управление (менял только наконечники остальное осталось всё родное)
5) Стеклоочистители
6) По электрике проблем небыло. ( расходники лампочки не всчёт)
По двигателю хочу сказать следующие. Слабое место термостат раз в 2 года выходил из строя. А так в целом с двигателем проблем не знал, всё менялось по мере износа деталей. (свечи, провода, различные датчики)
Примерно при пробеге 120.000км потребовался ремонт задней подвески: подшипники, амортизаторы.

В целом машина была надёжной. Ржавчина дала о себе знать только на 7й год, и то только начинала, хотя эксплуатация была в Москве и зимой и летом. Сейчас говорят их собирают хуже и ввели Евро 4 так называемая система E-газ. по отзывам стала подтупливать в разгоне. В 2002 уже плохо помню отдал за неё около 200тыс.
Сейчас за неё просят около 300тыс. Покупать или нет решайте сами, но лично мне кажеться что их качество упало. особенно по железу кузова. На годовалых машинах начинает проявляться ржавчина на сколах.

Предлагаю сваливать в эту тему фото гнилых десяток-двенашек.

Это для тех авторов, кто на этом форуме утверждает, что мол "десятки не гниют" :)

Много раз читал подобные "высказывания", поэтому. ловите первую фотку (машина 2004 года, судя по маркировке на стеклах):


десятки больше гниют..на фотопоказано как раз одно из нескольких кузовных больных мест десятки.. именно поэтому на приоре убрали в первую очередь подобный "зиловский" капот..

Что то у меня такого нет, хоть 10 лет, может это не от машины зависит, а от хозяина? давайте еще создадим тему ржавых бэх, мерсов, пежо, нексий, ну и остального иномарочного автомпрома?

В данном случае на фото капот скорее всего некачественно перекрашивался в арагараже, или машина стояла в сыром гараже с солью..) но от этого суть проблемы не меняется.. у кого хоть раз была десятка все владельцы знают что краска очередь отбивается по кромке крыльев и самого капота..

И еще в москве например все машины без доп обработки, гнилые становятся очень скоро..потому что там сыпят на дороги всякую каку очень люто и без меры.. поэтому даже в некоторых чуть более южных регионах машины б/у пригнанные после длительной эксплуатации по москве, не очень ценятся теми кто разбирается..

Соглашусь отчасти промоскву и про то что гниют машины все, тем более ваз, но ваз, как известно, это лотерея и красят их почему по разному, у кого то лучше, у кого то хуже, по моей машине ничего плохого по покраске сказать не могу, сколы конечно есть, но ведь машина ездила а не в гороже стояла)))

Небитый,некрашеный переднеприводный ваз который не очень много ездил по соленой каше и хотя бы раз обрабатывался антикором с новья.. с установлеными пластиковых подкрылками.. при должном уходе за 5-6лет не будет иметь внешне по кузову и днищу ни грамма ржавчины..

И то что на фотке ниже про калину.. это особенности солёных дорог с реагентами и ничего больше. В таких условиях у некоторых вполне недешевых иномарок которые много ездят по соленым дорогам без обработки, за 5-6 лет иногда арки насквозь прогнивают приходится заплатки варить.. так что для калины это вполне приличный показатель за 4 года)

думаете калины не гниют?

вот смотрим. машине 4 года, первый владелец, ухаживает за ней. попал в небольшое дтп, разобрали и удивились.




Щас придёт Мейл и скажет что не верит)))))

В таком гараже с погребом и ямой сгниёт любая.

У меня примерно в таких условиях Нива сгнила за одну зиму. Это еще в те годы, когда наши улицы не знали реагентов.

Горячий движок тянет влагу с ямы всю ночь , и так постоянно.

Погреб, объединенный со смотровой ямой - ЗЛО.

А если еще и вентиляция плохая - пипец.

столько умных комментариев))) это гараж человека, который разрешил загнать ее к себе на несколько дней, т.к у него есть яма. а у владельца КАЛины гараж другой, без ямы и получше.

зы: про яму и кирпич насмешили. у меня такой гараж и ниче, не гниет даже опель

сегодня часа 2 прыгал вокруг нивы с шлифмашинкой, преобразователем ржи, краской и лаком. за зиму вся в пятнах ржавых. сзади дверь насквозь гнилая. от нефиг делать повесил еще и лебедку)) и бампер теперь у меня в цвет кузова)))

Бампер кисточкой красил?))))

Давай фоты в студию. А то вдруг ещё кто не поверит, что ВАЗы гниют)


Вот ты извращенец)))))))))))

А чо тапки такие смешные?

Кстати да) Тоже удивили. Думал покрупнее будут)

Даже у меня поширше. И это при том, что я на ней практически не езжу. Купил я, а пользуются ею родственники из деревни))


ступичные заменю и над вашими тапками на ниве прожу)))

Это будет потом)))

нормальные зимние велосипедные колесики))) ацтаньте)

Вот, лисапедные. Я ещё думал, как бы их назвать)))

кстати это штатные. просто так вот они выглялят)))

А мне штатные не достались. С такими сразу купил)

а мне 2 комплекта))) зима штатная и 30 тапки

Зато у меня краска родная и почти не поцарапаная))))

за сколько ты ее купил?

ты как то говорил за 10 тыщ вроде?

Где я говорил за 10 тыс?

За 6000 в прошлом году

Рублей или ваших тугриков?

у меня хорошая память, я бы сказал отличная.

А ещё ты "не верю"

Для меня ты примерно как и Миксер))))

Вы ничем не отличаетесь друг от друга.

Ну я и говорю, ты "не верю" никому, а ещё у меня клон наверно есть

нива непоцарапанная-это неправильная нива.

У неё всё впереди))))

задукоментируй главное. фотку бы хоть показал своей ниффки

Вроде выкладывал её. Туча 100% её видел



Вооод нормальные тапочки. Для нифки которая ездит по глинозему.

Сход у тебя пипец.

Лех вывесь фотографию плиз где колесья прямо стоят. Оба одинаковых на грунте.

Или ты рулевую откурутил или у тебя как у татры негружоной тапки.

нет такой фотки, нормально все там спереди, не бухти.

О! Совсем другое дело)

Да. Но мне твоя красная больше нравилась. Кстати, мне показалось или на ней двери длинее были?

мне тоже красная гораздо больше нравится. не показалось, красная была длинная

А де ты такую длинную нашёл? Только у тебя видел. Больше нигде

клевая нива была

1-10 фоток ничего не докажут, а 10ки действительно меньше гниют. У меня 2006г., сгнил глушитель-это больное место. Бывший хозяин заменил, а так все облазил-даже над рамкой стекла чисто-только в щелях между багажником и кузовом 5-10 маленьких точек, заметных если приглядеться. А 9ка или 14я за 5 лет уже даст о себе знать. Просто по городу походите, поприглядывайтесь, если брать выборку машин на 100, то 10ки намного лучше будут по кузову выглядеть. А частные случаи на статистику не повлияют.

Фото моей 7-летней 9-ки перед продажей - антикор ей делался только 1 раз (при покупке), ездила зимой по Москве-Подмосковью ежедневно:






И что, я кусок ржавый покрашу перед продажей, атк же блистать будет, а той 10ке надо просто капот поменять и будет нормально, скорее всего стоял 5 лет отбойник на этом месте, вот и сгнил

а тогда на месте трех ржавых пятен посередине что было?

упало что нить, вывод не у васаех так, на мою посмотри

ну вот, а ейй 11 лет и пробег наверное больше 200000))

Кстати по глушителю, у меня он из нержавейки, так что такая проблема врят ли меня затронет))

У меня 2112 - 2002г/дек. Кузов в идеальном состоянии. Про гниль даже намёка нету. У нас соль не сыпят. Это тоже надо учитывать. А та 09, что выше - битая-перебитая-крашеная-перекрашеная-шпаклёваная-перешпаклёванная. Цвет не совпадает, кант порёбрика жёсткости не совпадает(все двери висят неровно), заднее левое крыло вообще неумело прошпаклёвано, даже кант затёрли(а косяк на пластике бампера ниже позабыли. но его не выровнять, а ведь целый, зачем менять ?).. Дверка багажника вниз сошла на 3мм.. Поэтому рамка радиатора и кусочек донышка - не показатель. Я бы заглянул на лонжероны и задние скрытые места стоек, под бампером и под запаской,отогнул бы резинки стёкол, пороги внутри и.. отказался б от покупки. Тазик прошёл кулибинскую предпродажную подготовку. Гони её на рынок.

Из тебя диагност. Это фотки машины, которую я давно уже продал. На этой девятке (отзыв по ней в моем профиле) были заменены водительская дверь и левое переднее крыло (один мужик слегка помял их, сдавая задним ходом на парковке перед домом). Это было за два года до того, как были сделаны эти фотки. Потом сын просто для красоты поменял обе фары. А еще через год (в позапрошлом году) машина была продана (за один день) без какой-либо предпродажки.

Суть вот в чем. Если машина сновья получила хороший антикор (читай в моем профайле, что я делал с этой 09 при покупке), и если потом за этим ЛКП ухаживали (в том числе - за новыми кузовными деталями), если не лепили на кузов гноеродные приблуды (типа мухобойника и т.п.), а машину хранили в нормальных (хорошо вентилируемых) условиях, то особой принципиальной (!) разницы между ВАЗовскими машинами нет. Будь это классика, будь это передний или полный привод, включая Калины. Могут быть патологически быстро коррозирующие экземпляры в любом семействе (и не только на ВАЗе) - это связано с браком кузовного железа и его обработки (и фиг ты это выявишь сразу при покупке), и с неправильным хранением. Были до середины 90-х гг. коррозионно-стойкие и без антикора машины (японки и небитые немки), но эти времена уже давно прошли. Сейчас иномарки вообще редко кто антикорит, так как продают их раньше, чем они начинают ржаветь (обычно - битые).

Точно ! Так и есть ! Вот только зазоры. канты. и разный цвет кузова. И как щас помню слова старожилов : Вот Советские машины 70-х и 80-х годов обработанные, а вот с 90-х - необработанные и гнилушки. Ну неважно. Главное уход. Ездиют и 60-е и 2010-е года. И будут ездить.

Читайте также: