185 60 r15 на гранту подойдут

Обновлено: 02.07.2024

Эта модель автомобиля Волжского автозавода неизменно оказывается в числе самых продаваемых машин в России в последние годы. Представляем рейтинг лучших шин на Лада Гранта для зимы, лета и всесезонного использования. Расскажем о всех плюсах и минусах, а также какая необходима размерность шин на лада гранта и давление в них.

luchshie shiny na lada granta

Содержание:

Рейтинг лучших всесезонных шин на Лада Гранта

Lada Granta – автомобиль бюджетного сегмента. Исходя из того её владельцы подбирают для неё доступную по цене всесезонную резину.

Представленные в нашем обзоре лучшие модели шин для Лада Гранта как нельзя лучше подходят под известное торговое соотношение цена/качество.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Модель – продукт совместных разработок французских специалистов Michelin и российского ВАЗ.

Покрышки отличаются шириной центрального блока протектора с симметричным направленным рисунком.

Такая компоновка позволяет сохранить курсовую устойчивость автомобиля при различных скоростных режимах.

Прорези на плечевых зонах удерживают машину на трассе в поворотах, цепляя кромками поверхность дороги.

Также они удаляют грязь, снежную кашу, воду из-под колеса. Здесь же расположены ламели, способствующие уверенному сцеплению колеса и дороги.

Система дренажа, в которую входят два канала по центру и диагональные канавки, быстро осушают поверхность контакта шины и дорожного полотна.

  1. Уверенное движение по траве, глине.
  2. Хорошая балансировка шин.
  3. Разумная цена.
  4. Комфортное движение по дорожным неровностям.
  5. Отличная устойчивость, в том числе и на поворотах.
  6. Интересный рисунок.
  7. Несмотря на широкий профиль, сохраняет форму.

Рейтинг лучших летних шин на Лада Гранта

Эти модели, популярные у российских водителей, отличаются минимальным уровнем шума при движении, способствуют развитию динамических характеристик, а также обладают низким сопротивлением качению.

Белшина Artmotion

Artmotion

Описание шины. Модель белорусской компании выделяется среди аналогичных летних шин других производителей малым уровнем шума, отличной управляемостью.

Подобные качества позволяет ей демонстрировать оригинальный рисунок протектора.

В нём рядом с крайним внешним блоком располагается небольшое по ширине ребро жёсткости.

Оно нивелирует уровень шума до минимального, препятствует его выходу наружу.

Такая покрышка не боится аквапланирования. Глубокие каналы, разделяющие центральные зоны, совместно с наклонно-поперечными канавками по краям, обеспечивают своевременный отвод воды.

Высокие ходовые характеристики покрышки обусловлены применением высококачественных материалов при изготовлении компаунда.

  1. Хорошо держит дорогу.
  2. Устойчива к грыжам, проколам.
  3. Тихая и мягкая резина.
  4. Сохраняет свои рабочие качества на асфальтовых и грунтовых дорогах.
  5. Надёжное торможение.

Мелкие претензии к производителям шины у владельцев есть, но всё же они считают, что за эти деньги лучшей резины для Лада Гранта не найти.

КАМА Breeze

kama Breeze

Описание шины. Классический вариант летней покрышки от Нижнекамского шинного завода.

Использование особых пропорций составляющих обеспечивает шине отличное сцепление с поверхностью дороги при любой погоде.

Направленный симметричный рисунок протектора позволяет резине поддерживать скоростное движение.

Наличие большого количества ламелей, канавок даёт возможность уверенно тормозить даже на сыром асфальте.

За отвод воды с площади соприкосновения покрышки и трассы отвечают каналы, разделяющие рёбра жёсткости.

Вместе с наклонными канавками плечевых зон они помогают автомобилю избежать эффекта аквапланирования при движении по дорогам, наполненным водой.

  1. Минимальное количество шума.
  2. Уверенное движение по грязной дороге.
  3. Понятное управление.
  4. Не боится колеи.
  5. Нормальное поведение в дождь.

Рейтинг лучших зимних не шипованных шин на Лада Гранта

Тёплые зимы в нашей стране перестали быть редким явлением. Идеальным решением для эксплуатации в околонулевую погоду являются липучки, нешипованные шины.

Белшина Artmotion Snow

Artmotion Snow

Описание шины. Характерной особенностью этих покрышек белорусского производителя является эффективная система дренажа.

Поперечные канавки пересекаются с продольными каналами, что позволяет быстро выбрасывать снежную жижу, воду с площади контакта.

Наличие большого количества разнонаправленных ламелей, усиливают сцепление с дорогой.

Они своими жёсткими верхними кромками цепляют трассу, позволяют уверенно двигаться по любой поверхности.

Зигзагообразные широкие канавки проходящие по боковым сторонам шин способствуют сохранению устойчивости авто при маневрировании.

Контактные шашки плечевых зон являются эффективными грунтозацепами, что улучшает проходимость Lada Granta.

Помогают автомобилю сохранять курсовую устойчивость два центральных ребра жёсткости.

  1. Длительная эксплуатация без износа.
  2. Прочные боковые части.
  3. Хорошее сцепление с любым типом покрытия.
  4. Простая балансировка.
  5. Низкий уровень шума.
  1. Управление ухудшается при скорости выше 90 км/час.

Рейтинг зимних шипованных шин на Лада Гранта

Ошипованная резина помогает сохранить устойчивость на обледенелой трассе, обеспечивает безопасность на зимних дорогах.

Причины популярности моделей нашего рейтинга: в надёжной установке шипов, твёрдости их стальных наконечников и эластичности компаунда, сохраняющего свои свойства при низких минусовых температурах.

Кама-Евро-519

kama euro 519

Описание шины. Характерная особенность этой зимней шипованной резины от Нижнекамскшина – двухслойная структура компаунда.

Жёсткий нижний слой надёжно фиксирует шипы, сохраняет при помощи каркаса форму покрышки.

Эластичный мягкий слой – обеспечивает рабочие качества резине в морозную погоду.

Это достигается за счёт применения натуральной основы каучука, содержание которого в резиновой смеси по сравнению с другими моделями повышено.

V-образное расположение шипов по всей ширине протектора надёжно держит автомобиль на льду.

Улучшает сцепные свойства с трассой подобное размещение ламелей и канавок. Последние также отвечают за отвод снега и воды с площади контакта шины и дороги, производя самоочищение при движении.

Оптимизированный рисунок симметричного направленного протектора способствует снижению шума при движении, повышает экономичность покрышки.

  1. Отличная резина по адекватной цене.
  2. Длительная износостойкость.
  3. Не отвердевает в сильные холода.
  4. Хорошая проходимость по снежной каше.
  5. Проходимость – на высоте.
  1. Завышен уровень шума.
  2. Становится валкой при нулевой температуре в скоростном режиме.

Необходимо провести обкатку, после которой шины обретают свои качества.

Рейтинг лучших шин на Лада Гранта Спорт

Подбирая покрышки для спортивной модификации Lada Granta, следует обратить внимание на их скоростные качества.

Представленные в рейтинге модели отличаются способностью показывать высокие динамические характеристики.

Yokohama Advan Sport V105

Yokohama Advan Sport V105

Описание шины. Покрышки созданы японской компанией по заказу известного производителя автомобилей компании Daimler.

Асимметричный направленный рисунок протектора оснащён канавками, расположенными в разных направлениях.

Прорези центрального блока размещаются по диагонали, канавки плечевых зон расположены строго поперёк шины.

Подобный рисунок обусловил предсказуемую управляемость машины, улучшил скоростные качества.

Пять одинаковых по ширине блоков уменьшили сопротивление качению, и, соответственно, позволили снизить расход на горючее.

Три глубоких и один узкий канал, расположенный ближе к внешней стороне шины, оперативно выбрасывают воду и грязь из-под резины при контакте с дорогой.

  1. Отличное поведение на сухой и мокрой дороге.
  2. Не боится аквапланирования.
  3. Долгий рабочий ресурс шин.
  4. Безопасное прохождение поворотов.

Спортивная модель шин, предназначенная для езды по скоростным трассам.

Dunlop SP Sport FM800

Dunlop SP Sport FM800

Описание шины. Эту модель британской компании характеризует повышенная надёжность, отличные сцепные качества, в том числе и в дождь.

Последнее свойство обусловлено повышенным содержанием силиконовой составляющей в резиновой смеси.

Небольшое количество элементов на протекторе снижает уровень шума, сопротивление качению.

Одинаковые по ширине каналы, расположенные вдоль покрышки, дают возможность машине уверенно проходить заводнённые участки пути.

  1. Шина хорошо балансируется.
  2. Хорошее сцепление с автомагистралью в сухую и сырую погоду, а также при низких плюсовых температурах.
  3. Не боится ударов.
  4. Комфортная тихая покрышка.

Такая модель, считают её владельцы, должна использоваться на шоссе. Там она проявляет себя во всей красе.

Размерность шин и дисков на Лада Гранта - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Лада Гранта для различных кузовов, а также необходимое давление.


Привет всем. Давно ничего не писал, некоторым общал отзывы о шинах дак все времени не было, помогал родителям переезжать в Пермь из поселка Ныроб, 370 км ходу, поэтому каждые выходные гонял до поселка в течении месяца, ездил с полной нагрузкой.

Что сделал за месяц:
1.Убрал дребезг в рулевом, думали что дребезжит рулевая рейка оказалось нет, в сервисе подтянули что-то под рулем (забыл как называется), теперь ничего не брякает + резина 185/60/15, езжу как на иномарке.
2.Заменил передние колодки на Ferodo Green, в сервисе сказали надо менять диски тормозные, один волнистый с внутренней стороны.
3.Проверил задний правый тормозной барабан, а то скрежет, как будто там ржавчины 2 мм минимум. Износа нет, но грубое бороздки на барабане самом до 1-1,5 мм. Кто знает из-за чего?

Отзыв о шинах:
Про размер:
1.Ездить на них по городу и по пересеченной местности сказка, везде проезжаешь, на любой бордюр заедешь. Мелки неровности и трамвайные пути переезжаешь на на иномарке ничего не стучит и не брякает. Сидишь высоко, на высоте некоторых кроссоверов.
2.На трассе по первости было страшно, особенно на поворотах, сильно кренить, потом привык. По снежной каше 3-5 см по трассе в температуру ближе к нулю ездить пустым опасно, зад несет мама не горюй (при скорости выше 80), надо либо занижаться -50 или -30 либо с весом идти.
3.Машине чуть тяжелее стало с такими шинами. Расход по трассе 6,9 при скорости 110км/ч, с загрузкой 7,4.

Про Nordman 5:
1.Шумели первые 200км сильно, потом стало тихо, или кажется. Проехал больше 1т. км.
2.Гребут очень хорошо, ездил по поселку с грузом все гуд.

Что задевает:
1.При полном повороте руля в лево шеркает правый локер, думаю его просто надо подтянуть.
2.Шекает задние локерав районе заднего бампера чуть ниже стыка с кузовом, при загрузке пример 4 человека + небольшой груз в багажнике. Шеркает только если сильно качнет в низ, по прямой все нормально. Проехал так 370*4 км.

Дворники:
Хорошие дворники, много работали без омывающей жидкости в грязи, почти неполосят, не скрипят.

Как вы знаете из моего прошлого поста, я пробил разом два колеса по одному борту. И вместе с летней запасной резиной мне отдали резину 195/60 r15 (липучку)..

Я долго думал ставить ее или нет.. Но всё как обычно решили финансы..


Итак прошерстив интернет по поводу лезет или нет. пришел к выводу. что лезет.. И решил обойтись малой финансовой кровью.. Купил два штампованных диска на 15.


(т.к. один диск я замял на глухо, а на одну ось желательно ставить одинаковые колеса) И забартовал их на перед.. Т.к. резина, которую мне отдали достаточно старая, я не стал заморачиваться и покупать все 4 диска на 15. В следующем сезоне возьму резину 185/65 r14.

Ну не буду тянуть резину и расскажу про это резину ))))

Сразу скажу, что нигде не шоркает. Единственный раз было, что сели два дядечки весом по центнеру и оба на правый борт и при повороте на лево (а машина соответственно накренилась на право) было слышно, что колесо задело за подкрылок. Но это было один раз.. В остальное время я уже старался поаккуратнее входить в повороты.

Зато теперь на машине намного комфортнее ездить, мелкие неровности на асфальте почти не ощущаются. Ну и сама резина выше старой на 15 мм.


Так что и клиренс стал выше на 15 мм, чему я нисказанно рад..

Спереди расстояния между резиной и деталями минимальное, но оно есть..



И если аккуратно ездить, то никаких проблем не должно возникнуть.. Так что если думаете брать выше профиль или нет - мой совет БРАТЬ и не тянуть резину!

Кстати резина 185/70 r14 по высоте как раз подходит под мой нынешний размер,

__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)

Напрасно, самый идеальный вариант для тебя, мягко, комфортно, устойчиво и проходимо в одном лице! Родные диски!

__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)

Этот размер тоже дорогой, в отличие от 195/50/15.
У меня на Приоре универсал стоит именно 195/55/15 и резина Кама Евро 129, потому что нормальный импорт уж очень дорог оказался. Смотрится хорошо и достаточно гармонично в отличие от штатных 185/65/14. До этого были также ставил 185/60/14, не смотрится, очень маленькие для передних арок, да и кузова универсал в целом, 195/50/15 тоже будут мелкие.


На гранте спорт всё сделано грамотно ИМХО это единственная машина, кроме внедорожной версии калины-2 универсала в фарше с анти-буксом достойная внимания.
Гранта была притянута в тему исключительно, чтобы дать понять людям о возможностях арок новой К-2, чтобы не сравнивали с К-1 и темболее какой-то приорой, у которой арки были меньше хоть и ставили шины больше т.к. тот кузов вообще 80-х годов разработки, когда в тренде были только 13е катки.
Вобщем жопу с пальцем
К-2/гранту делали под 15/16 катки, сохранив совместимость с 14ми для пустых версий.

Дело в том, что у Гранты-спорт увеличен радиус поворота, чтобы колёса не задевали. Так что так просто воткнуть колёса от Гранты-спорт в Калину2 не получится (как и в обычную Гранту-неспорт). Можно будет рейку от Гранты-спорт ещё воткнуть или колхозить что-нибудь.

Читайте также: