2103 экспортная отличия ваз

Обновлено: 05.07.2024

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники
Основные инструменты, измерительные
Двигатель и его системы
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование автомобиля
Кузов
Газобаллонное оборудование
Приборы освещения
Электросхемы

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.




Полное название экспортного ВАЗ 21051 - LADA NOVA Junior, но машины из разных европейских стран, куда они официально поставлялись, имеют незначительные отличия, благодаря местным дилерам, занимавшихся их локализацией. Венгерский вариант, можно сказать, самый скромный.



Немецкие наружные зеркала Hagus смотрятся на машине очень органично, в отличие от родных узких зеркал. В салоне мягкая обивка дверей, задние инерционные ремни безопасности установлены с завода.

Варианты расцветки обивки были разные, были и поинтереснее этого, в коричневых тонах.







Напоследок заглянем под капот. Там стоит 64 – сильный двигатель ВАЗ 2101. Радиатор с электровентилятором, фары с гидрокорректором.



На мой взгляд, существенных отличий венгерской экспортной версии от ВАЗ 2105 для внутреннего рынка нет.


Каталог авто

ВАЗ-2103, особенности ранних выпусков, 1972-1975 г.в.

ВАЗ-2103, особенности ранних выпусков, 1972-1975 г.в.

ВАЗ-2103, особенности ранних выпусков, 1972-1975 г.в.

ВАЗ-2103, особенности ранних выпусков, 1972-1975 г.в.

В начале 70-х приобретая автомобиль за желтополосые (развивающиеся страны) или бесполосые (капстраны) сертификаты, покупатель получал возможность взять чисто экспортный автомобиль, ВАЗ-2103 был вишневого цвета, покрашен югославской эмалью, с вишневым салоном с югославской обивкой, комплектация этого ВАЗ-2103 несколько отличалась от стандартной, к особенностям экспортных ВАЗ-2103, я вернусь позднее, различия были не очень существенные, но были. Внешние отличия ВАЗ-2103 от ВАЗ-2101, описывать подробно не имеет смысла, они хорошо знакомы, напомню, что передняя панель до 1975 года имела пять вертикальных продувов с пятью горизонтальными щелями на каждом продуве.

ВАЗ-2103, особенности ранних выпусков, 1972-1975 г.в.

ВАЗ-2103, особенности ранних выпусков, 1972-1975 г.в.

ВАЗ-2103, особенности ранних выпусков, 1972-1975 г.в.

ВАЗ-2103, особенности ранних выпусков, 1972-1975 г.в.

Конечно в рамках данной статьи невозможно охватить все, но надеюсь, что статья будет полезна любителям ВАЗов, реставраторам, которые знакомы с конструкцией автомобиля ВАЗ-2103 и его последующей модификацией ВАЗ-2106, большинство ранних ВАЗ-2103 не дожили до наших дней, а те которые дожили, в большинстве своем пережили немало ремонтов и переделок, и имеют в своем составе детали от более поздних выпусков.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, будет еще много интересного и занятного! С уважением к читателям! Не болейте и не унывайте! Все будет хорошо!

Серийные модификации
ВАЗ-21061
Двигатель ВАЗ-2103. На части автомобилей для внутреннего рынка была упрощена система охлаждения двигателя — отсутствовал электровентилятор, а крыльчатка устанавливалась непосредственно на торец вала насоса охлаждающей жидкости. В постсоветские годы допускалась заводская комплектация бамперами от ВАЗ-2105. Экспортные экземпляры отличались улучшенной отделкой и мелкими изменениями в схеме электрооборудования, часть таких машин комплектовалась модифицированными бамперами от ВАЗ-2121 со встроенными подфарниками, некоторые автомобили снабжались очистителями и омывателями внешних фар.




ВАЗ-21062
Экспортная модификация ВАЗ-2106 с правосторонним расположением органов управления.




ВАЗ-21063
Двигатель ВАЗ-21011 улучшенной комплектации, с датчиком давления масла и с электровентилятором вместо приводимой ремнём крыльчатки (в вариантном исполнении допускался привод ремнём). Эта модификация, выпускавшаяся до 1994 г., оснащалась, в отличие от прочих, системой выпуска отработавших газов с одним резонатором вместо двух. Автомобили поздних лет выпуска могли комплектоваться бамперами от модели 2105.


ВАЗ-21064
Экспортная модификация ВАЗ-21061 с правосторонним расположением органов управления.




ВАЗ-21066
Экспортная модификация ВАЗ-21063 с правосторонним расположением органов управления.





ВАЗ-21068
Носитель агрегатов и узлов периода доводки моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.

ВАЗ-2103

Салон ВАЗ-2103


Что отличает ВАЗ-2103 от ВАЗ-2106?



Двигатель ваз 21011 сколько лошадиных сил

Особенности ВАЗ-2106

ВАЗ-2106

Новинку автопрома отличали такие характерные черты:

Салон ВАЗ-2106

Что отличает ВАЗ-2103 от ВАЗ-2106?


Расскажу отличия ВАЗ 2103 от 2106 потому что очень многие люди и вообще не видят, но хотели бы узнать. И так начну.

1. Первое отличие это двигатели. На тройку ставился 1.5л, а на шестерку 1.6л Многие люди утверждают что троешный двигатель намного лучше. Говорят еще что шестерочный движок в процессе эксплуатации теряет мощность и становиться примерно троечным по мощи, еще говорят третий двигатель работает мягче, 06 греется чуть больше Я не знаю можно ли в это верить… Судить вам 2. Бампера. На 2103 ставили клыки такие как у 2101. На 2106 ставили бампер с резиновыми и пластмассовыми вставками. 3. У тройки хромированая решетка, на шестерке ставили пластмассовую. 4. Очки на фарах у шестерки. 5. Повороты на крыльях у 03 ромбиком а у 06 прямоугольные 6. У тройки нет подголовников 7. У тройки нет аварийки 8. Задние фонари

Я считаю что тройка очень даже симпотичная. В те годы она по популярности превосходила даже шестерку и ниву. Да и говорят что троешный двигатель лучше чем у шестерки. Выносливее, резвее, надежнее. Не знаю можно в это верить или нет…

1. Решетка у 2103 железная, у 2106 — пластиковая 2. Решетка у 2103 идёт от края до края, у 2106 только между фарами. 3. Фары у 2106 в специальном коробе 4. Расстояние между парами фар у 2106 больше 5. У шестерки бампер без клыков 6. У 2103 поворотники в виде скошенного параллелограмма 7. Фонари у 2103 примитивны 8. На 2103 не было кнопки аварийной сигнализации (некоторые говорят, что всё-таки была, но на экспортных вариантах). 9. Шильдик у ВАЗ 2106 прямоугольный, 10. У тройки двигатель 1.5, 72 л.с, у шестерки — 1.6, 80 л.с.

Чем они отличаются?

ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106

Технические характеристики ВАЗ-2103/ВАЗ-2106:

2103, 21033, 210352106, 21061, 21063
Годы выпуска1972 – 1983, 1977 – 1983, 1972 – 19831976-2001, 1976-2006, 1976 -1993
Габариты (Д х Ш x В), мм4116 х 1611 х 14404166 х 1611 х 1440
Колёсная база, мм24242424
Тип кузова4-дв. седан4-дв. седан
Кол-во и расположение цилиндровR4R4
Объём двигателя, л1.5, 1.295, 1.21.600, 1.452, 1.300
Масса снаряженная, кНД, 965НД
Масса полная, кгНД, 1430НД, 1035, 1045
КППМех.Мех. 4 и 5-ступ.
Мощность двигателя, л. с. , при об.мин.72/5600, 69/5600, 64/560075/5400, 72/5600, 64/5600 (75/5400)
Максимальный крутящий момент, НмНДНД
Тип привода4х2, задний4х2, задний
Тип рулевого управленияЧервячный редукторЧервячный редуктор
Система питаниядвухкамерный карбюратордвухкамерный карбюратор
Тормозная системабарабанная спереди и сзадибарабанная спереди и сзади
Подвеска передняяДвойной поперечный рычагДвойной поперечный рычаг
Подвеска задняяВинтовая пружинаВинтовая пружина
Сцепление
Динамика разгона 0-100 км/ч, сНД, 143НД, 150, 152
Максимальная скорость, кмНД, НД, 21НД, НД, 17,5
Расход топлива на 100 км, л8.3 (АИ-92)7,7/10,5/10,7 (АИ-92)

Какую модель купить?

  • Любят престижность и бесшумность;
  • Ценят подчеркивающий скорость дизайн.

2106 предпочтительнее покупать тому, кто желает обладать экземпляром отечественной классики:

  • Рекордным по продаваемости.
  • С максимальными литражом и развиваемой мощности.
  • Ставили полуторалитровый и даже 1300-кубовый мотор.
  • Хром все больше вытеснялся черной пластмассой.
  • На смену пленки под дерево пришел пластик.
  • Яркие краски интерьера ощутимо серели.

Авто и мотоКомментировать

Что собой представляет ВАЗ-2103?

Востребованность данного автомобиля привела к тому, что за 12 лет, вышеупомянутому автозаводу, удалось выпустить примерно 1 300 000 моделей

Читайте также: