21214 ваз люфт переднего колеса

Обновлено: 05.07.2024

Регулировочные работы и проверка зазора подшипников ступицы ВАЗ проводятся при их замене. Как правило, увеличение люфта ступицы свидетельствует о скором выходе из строя ее подшипника. Если во время движения автомобиля слышен гул в районе колеса скорей всего это гудит подшипник и необходима его замена.

Подготовка к регулировочным работам

Регулировка зазора подшипников ступицы

Как правильно закрутить гайку подшипника ступицы если нет динамометрического ключа

  1. Закручиваем новую гайку потуже, но не очень сильно
  2. Проворачиваем взад и вперед на несколько оборотов колесо
  3. Немного ослабляем гайку и проверяем люфт колеса (если нужно подтягиваем либо ослабляем гайку)
  4. Выбрав момент когда люфт исчезнет немного подтягиваем и контрим гайку подшипника ступицы.

Где купить подшипник ступицы ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Ключевые слова: подшипник ступицы, подшипник ступицы ВАЗ, регулировка зазора подшипника ступицы, купить подшипник ступицы

При покачивании переднего колеса автомобиля трудно различить люфты в подшипниках и шаровых опорах. Но если нажать на педаль тормоза, то между колесом и осью появляется жесткая связь и на колесе будет ощущаться только люфт в шаровых опорах.

"Бывалые" автолюбители определяют люфт и стуки в передней подвеске следующим способом. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и возьмитесь за колесо руками, затем покачайте его в двух положениях: сначала по горизонтали, а затем по вертикали.

При стуке в горизонтальном положении - скорее всего, вышел из строя подшипник ступицы колеса, либо рулевая тяга или рулевой наконечник. Для исключения люфта подшипника - попросите помощника нажать на педаль тормоза.

В случае, если отчетливый стук появляется при вертикальной качке, - неисправны шаровые опоры.

Георгий Муравьёв

Недавно поменял ступичные подшипники. Проехал уже 1000 км, появился небольшой зазор. Подскажите - как произвести регулировку. Есть книжка, но по ней нужен динамометрический ключ. У меня такового нет.

Carl Friedrich

Страшного ничего нет, книжек никаких тут ненужно. Затянуть в ручную гайку, что бы исчез люфт и в то же время колесо(ступица) проворачивалось от руки с небольшим усилием, контрим гайку от проворачивания и всё. Работу лучше проводить в вывешеном положении( домкрат, подъемник)

Антон Попов

Андрей Басынин

Георгий, поднял колесо, подтянул чуть чуть подш, прокрутил колесо, проверил люфт. Если люфта нет- контришь и забываешь.если есть еще подводишь. Но совсем не забывай, раз в пару месяцев проверяй.

Константин Капитанец

Константин Капитанец

Carl Friedrich

Андрей Басынин

По книжке момент затяжки 7нм.люфт перестает ощущаться уже на 6нм. При правильно выставленом подше люфт на колесе будет около 0.7-0.8мм. Руками такой поймать проблемно, а тем более выставить. Так что правильнее будет воспользоваться диноключем или крутить-подтягивать до грани исчезновения люфта.

Андрей Басынин

Виталий, да, насчет первоначальной затяжке я забыл ) но со всей дури лучше не надо, можно и на пол силы трещеточкой.

DELETED

Люфта быть не должно, при регулировке необходим небольшой преднатяг даже. Когда подшипник нагреется как раз преднатяг исчезает. Фишка в том что подши на ниве нужно регулировать не так как на классике, но об этом мало кто знает.

Андрей Басынин

Владимир Кравченко

Алексей Константинов

DELETED

Hа Ниве подшипники устанавливаются НА ступицу, а на классике В ступицу.
В одном случае при нагреве зазор увеличивается, в другом уменьшается. Это не я придумал, это мнение одного уважаемого спеца по нивас. При установке и регулировке подшей он дает гарантию 60 т км.

DELETED

Алексей, как "так"? Есть разница в понятиях преднатяг и затянуть до усеру. Так шта. Каждый делает как считает нужным. Я давно регулирую с преднатягом, проехал уже больше 20 тыс км, всего подши прошли уже 79 тыс км. И замена будет, думаю, тыщ через 10.

Алексей Константинов

Александр, конусные подши не затягиваются, оставляется небольшой люфт, да и вообще эти подши можно убить если затянуть

DELETED

Алексей Константинов

Александр, я с тебя худею,ты ж говорил что люфта не должно быть. Я ранее говорил об убитых подшах, у меня на ниве 88 года выпуска подши отходили 112000 тыс км.Я и мой батя не знал что такое менять на ниве подши. Но как настало время проверки подшипников,один "типо- спец" помог с регулировкой,причём ещё при регулировке читал "лекцию", как надо это делать.Но почти через 500 км в правом колесе появился гул.

DELETED

Алексей, да не должно. Это мое мнение и я так делаю. Обоснование привел выше. Каждый сам выбирает как чинить трактор кувалдой в сарае.

DELETED

На советских нивах подши долго ходят еще потому что ступица изготовлена ровно. А на новых зависит от степени похмелья заводской гопоты.

Читайте также: