2141 москвич тюнинг коробки передач

Обновлено: 05.07.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Двигатель ваз+ мкпп москвич 2141

Двигатель ваз+ мкпп москвич 2141

Добрый день всем. Не пинайте сильно, пока просто интересуюсь. Есть транспортер грузовичок, есть мотор с коробкой от 2141. Вопрос. Если это все впихнуть в Транспортер поставив двигателем вперёд, как себя поведёт мкпп от москвича? Потянет ли она вес грузовика? Может кто-то интересовался? Делал? Интересно мнение

Двигатель ваз+ мкпп москвич 2141

Можно двигатель оставить как есть, но коробку в верх ногами перевернуть.
Это будет неординарное техническое задание.

Двигатель ваз+ мкпп москвич 2141

Двигатель ваз+ мкпп москвич 2141

Вазовский, равно не мотор. Была мысль поставить. Проезжал к человеку, посмотрел, показался. Не то. А с 41, как то впечатлил, когда увидел у Миши из Калуги. Низко оборотистый, приемистый. Прям, как родной.

Двигатель ваз+ мкпп москвич 2141

а в москвичевской коробке дифференциал не переворачивается?

Не переворачивается.
Там вообще первичный вал сбоку, а у нас сверху.

Зато всю коробку перевернуть проще, привода не так высоко будут как если вертеть аудюшную.

Двигатель ваз+ мкпп москвич 2141

Двигатель ваз+ мкпп москвич 2141

да,народ даже на космичах пытается уйти от родной коробки. запас прочности у нее никакой,с запчастями еще сложнее,чем на наш т3. все перепродают друг другу шестеренки по сто раз т.е. все они ходят по кругу,да еще каждый умудряется поездить на этих деталюшказ хоть немного.

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Двигатель ваз+ мкпп москвич 2141

Основная болячка КПП М-2141 - ось задней передачи, её фланцевое крепление, т.е. второе плечо оси висит в воздухе. Выезд из грязи, снега в раскачку, как правило, заканчивается выламыванием оси вместе с куском корпуса. Заменить половинку коробки не получается - они обработаны одним проходом режущего инструмента. Но есть одно неоспоримое преимущество - ось первичного вала выше оси флянцев всего на 60 мм, поскольку первичный и вторичный валы находятся в горизонтальной плоскости и при "перевёртыше" первичный вал получается смещён вправо по ходу движения. А это означает, что левая колёсная ниша не будет мешать установке ни инжектора, ни карбюратора. Кроме того расстояние между фланцами КПП практически такое как у родной коробки, а шрусы становятся на флянцы без переходников. Сам заканчиваю подготовку к инсталяции КПП 2141.

Двигатель ваз+ мкпп москвич 2141

А ещё один вопрос! Ун 1, на скорости выше 50 км/ч давит масло из под сальников, возил к мастерам, говорят выработка, по поводу запчастей они не в курсе, может кто знает кого кому? Кому эту коробку отдать чтобы отремонтировал

Двигатель ваз+ мкпп москвич 2141

Поменяй, или куки Газель. А это совсем не грузовик.

Двигатель ваз+ мкпп москвич 2141

максимчик , Вы бы хоть профиль заполнили - откуда Вы. "До сих пор не могу дать ей ума" - а что случилось-то? Может, не всё так мрачно и Вам помогут? Только давит масло из-под сальников? Какое масло льёте? Что за сальники? Просто на эту КПП и мотор тут полфорума дрочит (заслуженно), а Вы это сокровище собрались менять на мотор и трансмиссию от М-2141.

- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)

Двигатель ваз+ мкпп москвич 2141

Двигатель ваз+ мкпп москвич 2141

ksenon17 писал(а): ↑ 19 окт 2018, 11:33 да,народ даже на космичах пытается уйти от родной коробки. запас прочности у нее никакой,с запчастями еще сложнее,чем на наш т3. все перепродают друг другу шестеренки по сто раз т.е. все они ходят по кругу,да еще каждый умудряется поездить на этих деталюшказ хоть немного.

Присоединюсь к каждому слову. И добавлю несколько своих.
Катал в конце 90-х 2141 с рено. Да был молодой и горячий. Да рено рвет эту коробку. Через 20 тыщь пробега "нового" армянского авто стал владеть тремя КПП. Одна на машине. Вторая рабочая в запасе. Третья в ремонте.
Уже тогда качество "новых" запчастей было унылое. Свои КПП собирал из БУ коробок. Еще тот секас был найти более менее живые и не сырые валы, синхронизаторы и шестерни и ГП.
Три года назад хотели для багги с сыном поженить F3R с классической коробкой. Делая чертеж для переходной плиты, снимал размеры в т.ч. с москвических коробасов. Из четырех корпусов и колоколов не попалось двух одинаковых. Все кривое при изготовлении до безобразия. Несоосность первичного вала с коленвалом +-1,2 мм. Вот тогда и понял, одну из основных причин их неживучести. Их так делали не по разгильдяйски. Их так делали НАЗЛО. Других причин не вижу. Эти люди просто не любили свою работу.

Ничего не хочу плохого сказать про конструкторов и опытное производство. У АЗЛК было много собственных интересных технических решений. Но все что касалось исполнения в серии и особенно 2141 - было унылое и тоскливое Г. но.

ПЫСЫ. Хотя сам часто ностальгирую по москвичам. У отца были и 2140 и 2141 с уфой и у самого позже 214145. Детские и юношеские воспоминания самые нежные

Независимо от модели и марки машины, такое желание возникает постоянно. Особенно интересно было бы сделать это самостоятельно. Процедура крайне сложная, но осуществимая, при желании. Были бы под рукой подходящие инструменты. В этой статье пойдет речь о том, как сделать тюнинг москвича 2141 своими руками.

Замена двигателя

Замена двигателя

Затем, потребуется разобрать коробку передач и проверить техническое состояние ее элементов.

При необходимости можно обрезать выпирающие уши. Если все в порядке, можно собирать коробку обратно.

Следующий важный и ответственный шаг – примерка двигателя Ауди. На этом этапе важно убедиться, что все элементы конструкции и отверстия идеально совпадают и при необходимости доработать, если новый мотор не становиться как нужно. И только потом закреплять его. Коробка передач монтируется отдельно. Крепиться она будет на ровном подрамнике, который можно собрать на основе старого.

Не менее ответственным этапом замены акселератора станет совмещение всех элементов.

Вполне нормально, если не получится добиться желаемого результата с первой попытки. Мало кому это удаётся. Сложности добавляют конструктивные особенности. Это, прежде всего, положение двигателя. Он должен располагаться в продольном наклоне. Не стоит отчаиваться и бросать начатое. Если не получилось – попробовать снова. От того, насколько качественно он пройдёт, зависит общий конечный результат. Наиболее печальный исход – если монтаж проведён

Не следует подвергать изменениям следующие элементы:

При работе с коробкой переключения передач нужно заменить ВАЗовскую ручку на кулису от Ауди, предварительно выточив для нее втулку подлиннее, прикрутить ее, а поверх ручку.

В процессе тюнинга москвича 2141 понадобиться заменить его штатную систему охлаждения. Но не всю конструкцию, а только бачок – его, разумеется, нужно будет снять с Ауди 80. Так же в конструкцию понадобится добавить цилиндр сцепления под педаль. Для монтажа там потребуется сделать отверстие для штока. Теперь, когда двигатель полностью установлен, владелец может проверить его работу. Правильно ли подключены контакты? Надежны ли крепления? Если проверка прошла успешно, можно проводить первый тест-драйв.

Изменение внешнего вида приборной панели

Изменение внешнего вида приборной панели

Машина изнутри выглядит скучно. Получать удовольствие от поездки на ней со штатным интерьером непросто, даже после замены акселератора. Но полностью перетягивать его, ставить другие сиденья, рулевое колесо – процесс слишком трудоёмкий. И только самые опытные умельцы осилят эту модернизацию. А потому здесь будет описано, как улучшить внешний вид лишь приборной панели. На этом элементе конструкции автомобиля взгляд водителя останавливается чаще. А стандартная подсветка – это всего-лишь несколько тусклых лампочек, которые не то что не в состоянии порадовать привлекательным внешним видом. С нее проблематично даже считывать информацию. А потому увеличить ее яркость будет ничуть не лишним. Как это сделать?

Замена оптики на 41-ом Москвиче

Замена оптики на 41-ом Москвиче

Все владельцы автомобиля Москвич 2141 утверждает – особенности конструкции его фар позволяют экспериментировать с головным и задним светом. Как в профессиональном тюнинг-ателье, так и собственноручно. Конечно, это потребует немало затрат, но все они окупятся многократно – стоит только владельцу увидеть результат своей работы.

Но есть еще одно препятствие, помимо больших финансовых затрат, которое придётся преодолеть: детали на замену, а точнее, фары с такой же электропроводкой найти будет крайне непросто. В настоящее время их продаётся очень мало. С другой стороны, всегда можно найти переходники или просто подрезать провода.

Итак, подходящий комплект оптики на замену найден, осталось запастись необходимыми инструментами. Понадобится:

  • Ключи под гайки разного размера;
  • Хорошо заточенный канцелярский нож;
  • Любой, подходящий для этого вида работ клей;
  • Отвертка;
  • Двухсторонняя клейкая лента;

Этот этап тюнинга москвича 2141 стоит начинать с разборки штатной оптики. Первым делом нужно снять прозрачную накладку, а потом выкрутить все фиксирующие шурупы и болты с помощью гаечного ключа. Теперь фару можно извлечь. И, прежде, чем продолжить работу, необходимо прочистить от грязи и пыли пространство, в котором установлен осветительный прибор.

Пока элементы фары сняты, можно сравнить электронику старых с проводкой новых фар. При необходимости, подрезать и зачистить. Когда все готово, провода можно подключать и протягивать к салону. Аккуратно, чтобы не задеть и случайно не повредить жизненно важных деталей.

Теперь можно извлекать старые фонари, но оставить их подключёнными. В месте их расположения следует приклеить двухсторонний скотч и клей, после чего установить новые фонари. В зависимости от того, какой клей был выбран, возможно, потребуется, прижать детали на какое-то время, чтобы удерживающий их состав хорошо взялся. Убедившись, что фары держаться прочно, можно закручивать болты и ставить на место прозрачную накладку.

Вот так выглядит процедура замены головных фар. На фото тюнинга москвича 2141 видно, каких результатов можно добиться. Что же касается задних фар, лучший способ изменить их облик – сделать тонировку. Это не только привлекательный внешний вид, но и безопасность: такая модернизация защитит движущихся позади водителей от бликов.

Выводы

Выводы

А вот заменить фары или подсветку приборной панели в салоне сможет любой – был бы под рукой подходящий инструмент. Взамен владелец получит потрясающий результат. Тюнинг изменит его транспортное средство кардинально. В одном случае – прирост мощности, в другом – привлекательный облик автомобиля. В третьем – удобство и комфорт от вождения. А это значит – не стоит бояться экспериментов, а раз за разом создавать из обычной серийной машины автомобиль мечты.

Коробка передач АЗЛК 2141

1 – подшипник выключения сцепления;
2 – фланец подшипника выключения сцепления;
3 – направляющая втулка;
4 – манжета;
5 – коробка дифференциала;
6 – палец сателлитов;
7 – сателлит;
8 – стопор регулировочной гайки;
9 – средний подшипник первичного вала;
10 – стопорный винт;
11 – ось промежуточного зубчатого
колеса передачи заднего хода;
12 – промежуточное зубчатое колесо
передачи заднего хода;
13 – венец передачи заднего хода
первичного вала;
14 – венец первой передачи первичного
вала;
15 – кольцо и палец синхронизатора
первой и второй передач;
16 – вилка включения первой и второй передач;
17 – венец второй передачи первичного
вала;
18 – ведущее зубчатое колесо третьей передачи;
19 – подшипник;
20 – кольцо и палец синхронизатора
третьей и четвертой передач;
21 – вилка включения третьей и
четвертой передач;
22 – муфта синхронизатора третьей и четвертой передач;
23 – пружина синхронизатора третьей и четвертой передач;
24 – ведущее зубчатое колесо четвертой передачи;
25 – кольцо упорное подшипника;
26 – картер коробки передач;
27 – задний подшипник первичного вала;
28 – пластина крепления подшипников;
29 – кольцо упорное ведущего зубчатого колеса пятой передачи;
30 – ведущее зубчатое колесо пятой передачи;
31 – шайба упорная ведущего зубчатого
колеса пятой передачи;
32 – подшипник;
33 – вилка включения пятой передачи;
34 – муфта синхронизатора пятой
передачи;
35 – палец синхронизатора пятой передачи;
36 – пружина синхронизатора пятой передачи;
37 – ступица синхронизатора пятой
передачи;
38 – ограничитель хода синхронизатора;
39 – болт крепления первичного вала;
40 – стопор болта;

На автомобилях АЗЛК-2141-01 (кузов – "хэтчбек"), АЗЛК-2335-пикап и их модификациях устанавливаются в зависимости от типа двигателя разные коробки передач, отличающиеся друг от друга картерами сцепления (см. рис. Коробка передач 2141-1700009-01 и 2335-1700009 (вид слева) и Коробка передач 21412-1700009-01 и 23352-1700009 (вид слева)) и передаточными числами шестерен главной передачи.
Картер коробки передач (см. рис. Схема работы коробки передач), картер главной передачи, стенка картера сцепления и крышка коробки передач образуют единую систему смазки для коробки передач и главной передачи.
Емкость системы смазки 3,4 литра. В начальный период эксплуатации автомобиля (1,5–2,0 тыс. км) для улучшения приработки деталей двигателя не рекомендуется пользоваться пятой передачей.
Для продления срока службы синхронизаторов коробки передач рекомендуется плавно переключать передачи.
Уход за коробкой передач заключается в проверке наличия масла в картере, доливе его при необходимости до уровня (нижняя кромка маслозаливного отверстия), проверке затяжки резьбовых соединений картеров и крышки, болтов фланцев полуосей. Замена масла производится на прогретой коробке передач на новом автомобиле через 1,5–2,0 тыс. км пробега и в дальнейшем через каждые 60 тыс. км.

Nik777 , Флянец изначально с отверстиями с резьбой. Если есть внутренний ШРУСС от 2141, заводское крепление. А внутреннюю часть ШРУСа к валу, это проще (сварка). Если ШРУС от 2108 то обрезать ровно вал от ШРУСа и прислонив к флянцу, приварить (как ступица приварена).
Если только наружний ШРУС, то обычная толстая шайба на вал, и ею к флянцу. Можно обойму подшипника подобрать. Возможно, что нибудь придумать для максимального соблюдения соосности.
Есть один чудной вариант (рис).
Если использовать полностью перед от 2141, всё ограничится укорочением вала (если общая длина позволит).


Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha ,В идеале да - полностью передок от 2141.Но это наверное уже редкость.Тогда может лучше взять полностью передок от ваз 2108? Во всех других вариантах остается проблема соосности или соединения шрусов разных диаметров.Сам я вышел из этой ситуации только тем что кронштейн фиксации суппорта по отверстиям совпадает с флянцем , а уже потом вставив в него ступицу обварил.

Tima62 написал:
От себя- идея интересная. Компоновка плотная, влезем ли в 70 см.

Остается колеса приложить и померить. Но это к Nik777 .

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha , Все эксперименты поздней осенью,сейчас сезон начинается - надо на том что есть поработать.

Всем доброго времени суток)))
Мужики, у меня тут на работе пылится АЗЛК(зубило) без двигла, но с кпп. Вопрос, возможно ли в эту кпп примастырить блокировку дифа? Или это блажь?
Всё таки тяжело таскать китайца с постоянным жестким блоком колёс, хоть в огороде, хоть в транспорте. С другой стороны без блока тоже хреново, хоть в огороде, хоть в транспорте. Вот отсюда и интерес, можно ли в москвичевскую коробку воткнуть блокировку дифа, или это только в ЗаЗик можно?

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980 написал:
возможно ли в эту кпп примастырить блокировку дифа? Или это блажь?

в коробку блокировку не как не поставиш. к кпп азлк только выносную мостырить, и еще прийдется раму делать

Ясненько. Значит только ЗаЗик поддаётся блокировке без особых проблем.
Буду пытать хозяина АЗЛК сколько он загнет за кпп))) Если много запросит, то буду неспешно искать ЗаЗик за приемлимую цену)))

Штенли 1600
Кентавр 1081д

А вот интересно какая у него будет транспортная скорость на 5 передаче АЗЛК?)))) Если кому несложно посчитайте))))
Двигло аналог хонды скорее всего на 13 кобыл, тапки 13 жигулевские.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980 написал:
А вот интересно какая у него будет транспортная скорость на 5 передаче АЗЛК?

така я же как и на самом азлк. тут надо понижение от двигателя к коробки у меня цепное двух ступенчатое около 12

Темыч1980 написал:
А вот интересно какая у него будет транспортная скорость на 5 передаче АЗЛК?)))) Если кому несложно посчитайте))))

Считаю, что силового диапазона автомобильной коробки передач (М 2141- 3.308/0.732= 4.5) для мотоблока недостаточно. Чтобы его расширить, желательно применить дополнительную коробку передач. В теме представлено много вариантов установки мотоциклетных коробок передач.
Вариант с коробкой тяжелого мотоцикла очень хорош.
Он позволяет развернуть вращение выходного вала на противоположное, что дает возможность установить двигатель с дополнительной К.П.П. над основной К.П.П. и передать цепью вращение на первичный вал основной К.П.П. в правильном направлении.
Я не имел дела с коробками М2141, но судя по рисункам, перевернуть главную передачу в ней для изменения направления движения очень непросто.

Насчёт мотоциклетной кпп я уже в курсе, спасибо этой теме и её конструкторам))))
Я просто ещё не знаю чью кпп смогу достать, Минска, Восхода, МТ, или ещё какую, потому и не стал вписывать))
Допустим будет кпп от Днепра, с какой скоростью будет передвигаться сей пепелац в режиме 5+4.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Блин, с ноута не могу авторизоваться на форуме, приходится корячиться с телефона, а это очень неудобно((((

Штенли 1600
Кентавр 1081д

И почему перевернуть ГП на АЗЛК сложно?
Звиняйте за наивные вопросы,просто я в самодельных делах полный ноль, приходится постигать всё с самого начала))

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980 написал:
И почему перевернуть ГП на АЗЛК сложно?

Потому что невозможно. Посмотрите по схеме. Там первичный вал заходит в КПП, как раз на месте перевернутой шестерни ГП, ну и корпус.


Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Спасибо за доходчивый ответ)) В моём случае, это не то что сложно, а попросту невозможно. Значит пусть АЗЛК пылится дальше, не буду беспокоить хозяина. Буду дальше курить тему и неспешно искать ЗаЗик, всем ответившим огромное спасибо))))

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980 написал:
А вот интересно какая у него будет транспортная скорость на 5 передаче АЗЛК?)))) Если кому несложно посчитайте))))
Двигло аналог хонды скорее всего на 13 кобыл, тапки 13 жигулевские.

Tima62 написал:
Считаю, что силового диапазона автомобильной коробки передач (М 2141- 3.308/0.732= 4.5) для мотоблока недостаточно.

Темыч1980 написал:
Значит пусть АЗЛК пылится дальше, не буду беспокоить хозяина. Буду дальше курить тему и неспешно искать ЗаЗик,

Темыч1980, на данном этапе в принципе без разницы какое Вы планируете двигло, пихло, тапки, сандалии. Если МБ собираетесь делать без возможности фрезеровать, то на первой передаче скорость можно сделать 2.5 - 2.7 км/ч( можно и сразу под пахоту 4 км/ч) при 3000 об/мин на ДВС. Тогда на пятой передаче будет 2,7 х 4,5 = 12,15 км/ч при 3000 об/мин, или 14,58 при мах. 3600 об/мин двигателя. С кпп заз максимальная скорость будет в пределах 12 км/ч. Если двс будет с запасом по крутящему моменту, то считать рабочую скорость можно на несколько пониженных оборотах, допустим 2300 - 2500 об/мин, тогда максимальная еще возрастет. Всё это справедливо с дополнительным понижающим редуктором, с фиксированным передаточным отношением.
Отсюда сами смотрите, устраивает Вас такой диапазон скорости и надо ли искать четырех-ступку заз, если есть вариант пяти-ступка азлк.
Если нужна убийственная транспортная, то да, надо ставить две кпп. Тогда на включенных повышенных передачах с Вашими штиблетами на 13, теоретическая скорость будет где-то в пределах сотни.
Если планируете фрезу, то рабочую скорость надо уменьшать под нее, причем при номинальных оборотах двс. Т.к. в этом случае максималка упадет, опять нужна вторая кпп.
В общем начинать надо с задач, которые будет выполнять мб.

Читайте также: