3500 оборотов на газель

Обновлено: 05.07.2024

и есть ли где маханическая характеристика двигателя. Мне чё-то кажется, он только после 4000 крутить путём начинает.

Зачем это надо то, раскрутил я на выходных чуток за 5000 перевалило, моргнул ЖГ, вылезла ошибка 52, а шума от него в таком режиме, и масло жрёт.

Вот графики переключения передач на запредельных оборотах

нИпонимаю. Если передача включена, киневатическая связь ЖЕСТКАЯ. То кода давается МОМЕНТ.

У дрыгуна на 4200 об/мин он - 210 н*м. А на графиках мы видем Чуть более 100. Обманули. :-)))

А зачем так крутить то? чисто теоретически? я ещё никогда в жизни не видел маньяка, который так насиловал бы свою машину.

Подожди - это что на любой передаче? или это касается только 4й пятой передачи.

Наприммер если неспешно то 2500 на 3й нормально едится

1500 на второй тоже неспешно

Разумеется без резких ускорений - по ровной дороге.

Так потом уже идёт перманентное ускорение Т.е. машина на 2й ускоряться начинает, а на первой уже 3000 - при такой же скорости

Зачем такие обороты на первой?

И чЁ мы видим? Что на 1500 оборотах у нас мощА только 39 лошадок, а аФто довольно тяжёлое (масса снаряженного авто ПЛЮС пассажиры)

А вот если у неё 2500, то мы имеем уже 50 лошадей (тяжеловато, но уже ездить по прямой МОЖНО.

аналогично с крутящим моментом.

Короче.. Насиловать дрыгун оборотами МЕНЕЕ 2000 - стрёмно.. это и по звуку слышно (цепь начинает по башмакам стучать, т.к. рывки поршней НЕ может "сгладить" маховик :-)))

не не движок не бухтел и не клацал Я сам с жигулёвской поры придерживаюсь правила, что движок лучше перекрутить, чем недокрутить.

(на Волге то инжовой я в общем то проехал в общей сложности400 км за месяц - по Из Покровки в Клин (10 км) за продуктами и обратно, да пару раз в Москву)

Режимы чувствуются (хотя и не как в жигулях) когда движку тяжело, когда легко.

И бухтения и клацания я недопускал


Всё таки обгон на 120 - это настоящая песня - то есть прям подхват чувствуется (а другие машины то этого не знают - думают баржа едет:)

забей ;) по мне пусть он "не едет" от 2,5-до 4 - чем перекрикивать шум двига после 4, и шоп еще при этом вся улица слышала какая крууутая Волга едет.
%)))

Монашка - умнейшая из женщин! :-) вопервых, мы 22+года вместе и она лучше чем кто либо знает повадки коварного Монаха
а вовторых, Монашка конфу не читает, она работает.

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

На практике достаточно часто водители сталкиваются с проблемой, когда после сброса газа обороты двигателя не падают или падают с большой задержкой. Вполне очевидно, что завышенные холостые обороты указывают на неполадки и являются причиной увеличенного расхода горючего.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

Не падают обороты двигателя

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холостом ходу повышены обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода. Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

Как правило, проблемы с оборотами могут быть вызваны неполадками как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе РХХ (регулятор холостого хода). Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Плавают обороты двигателя

Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха (ДМРВ), который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о том, в чем может быть причина скачков оборотов холодного или горячего двигателя в режиме холостого хода.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Если диагностика затруднена, оптимально доставить автомобиль на такой сервис, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобилей. Как правило, это официальные дилерские СТО, реже можно встретить сторонние организации.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается, вибрирует, троит на хлостых причины

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Почему двигатель троит симптомы и ремонт

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Хотелось бы узнать,до какого предела можно безболезненно и без последствий раскручивать 406 двигатель,расход топлива при этом не рассматриваем.Кто и как на практике крутит?

Ну если не лезть в мозги, больше 6 он и не раскрутится Я бывает до 5 кручу на 2й передаче, но нужно это не часто. Да и цепи жалко.

да мне тоже не всегда нужно,только когда очередной таз со столиком для пикника на багажнике газует рядом на светофоре.

Крутил пару раз до 6 - уходил от столкновений. Вроде дв жив.
Только вся панель загоралась красными огнями - зашкаливал датчик масла - загоралась верхняя красная лампа.

вообще сказали на автосервисе что МИКАС после 6 должен отключать двигатель. И вообще после 6 возможно разрушение блока. Так что без нужды не насилуйте змз-шку )))) 5 воплне разумный предел.
Например при скорости около 200 км/ч, тахометр показывает 5,5. (естественно на 5й скорости)

-------------------------------------
п/с )) пока я ездил сегодня культурно пить водку загород с друзьями, моя жена взяла машину и уехала кататься с тестем на горнолыжку. Где они и посеяли единственный брелок от сигнализации. Хорошо хоть ключи остались. Машину еле завели, путем прямого перемыканя стартера (благо бензонасос не был блокирован) и отогнали на сервис - теперь мне придется внепланово менять сигнализацию. 2й брелок вместе с ключами был посеян мной годом раньше.

всем привет! может кто сталкивался с такой проблемой? недавно стали плавать обороты на холостом ходу на прогретом двигателе! не могу найти причину, поменял уже почти все датчики и расходники, причем плавает что на бензине что на газу одинаково, еще при разгоне бывает подрывает а бывает тупит как будто на ручнике. мозги прошивал у Алега на Дамбовской у газовщиков, запчасти всегда беру в спринте на Пермякова-Широтная! Подскажите что еще можно проверить или сделать? осталось только под капотом проводку поменять!

лампа не горит чек? датчик кислорода менял?89222698585 дима автоэлектрик в гаражах на 50 лет октября сразу за перекрестком с воровского в сторону гилевской рощи,вроде его многие хвалят сам к нему ездил разбирается не только в "газах",плюс вроде может прошивку на газу подредактировать

dantist , лампа чека не горит хотя она исправна 100% при запуске загорается потом тухнет, датчик кислорода тоже менял разницы нет никакой, Дима этот ленивый был я у него! мне друг посоветовал его я поехал к нему он мне залил прошивку после чего я ездил к нему 5 раз машина совсем перестала работать нормально. заехал к Олегу на Дамбовской которые газовщики он мне залил прогу в мозги и все стало на место! вот только недавно стали плавать обороты на прогретой машине.

Вообщем как у меня история все советуют специалистов (от бога )любую машину продиагностирует и т.д. и т.п. а в реале карб настрайвают на холодном двигле ,говорят у тебя бензонасос пропускает бенз и т.д. А в реале ни кто сказать не может почему двиг колбасит после прогрева (зажигание микас стоит)

какой еще карбюратор вы о чем 405 евро 3 это уже давным давно не карбюратор. причем тут вообще карбюратор. нет подсоса двигателя 100% это либо какой то датчик либо проводка! нужен грамотный электрик!

дмрв или сам мозг,если подсоса нет

а как определили что подсоса нет?

диагностику делали ошибок нет мозги у меня прошиты ДМРВ новый дросельная заслонка новая модули катушек новые свечи новые гена новый осталось поменять педаль датчик детонации двигателя датчики коленвала и распредвала только не вижу смысла так как ошибок нет совсем все рабочее даже переставляли с рабочей машины, заметил еще когда педаль немного нажать то обороты держат ровно не плавают завтра попробую еще поставить мозги с рабочей газели не прошитые и педаль газа

Читайте также: