Амс тюнинг панели веста

Обновлено: 05.07.2024

Комбинация приборов

Демонстрация работы

Установка приборной панели

Пример работы в реальности

Панель обеспечивает максимум функциональности и комфорта

  • Работает на операционной системе Android — скачивайте нужные приложения прямо из Google Play;
  • Поддерживает передачу данных через Bluetooth и Wi-Fi в режиме реального времени;
  • Использует последовательный протокол связи — все ваши данные в полной безопасности;
  • Оснащена экраном с антибликовым покрытием, что гарантирует хорошую видимость изображения при любом освещении;
  • Безотказно работает в течение долгих лет — благодаря передовой технологии пассивного охлаждения;
  • Моментально сигнализирует о всех изменениях и взаимодействует с водителем в интерактивном режиме;
  • Обладает стильным дизайном — чтобы интерьер вашего авто был на высоте!
  • ЖК панель приборов можно настраивать под себя — выбирать темы, менять звуковые сигналы, цвет и т. д. В вашем распоряжении — индикаторы всех основных функций авто!

Какие комбинации приборов мы предлагаем

  • Темно-серый цвет, матовая фактура;
  • Черный цвет, глянцевая фактура.

ЖК панель приборов VISION — это сертифицированная продукция, на которую распространяется гарантия сроком 1 год.

Установка комплекта тюнинга (КИТ от АМС) в комбинацию приборов Lada Vesta

КИТ или KIT — это набор готовых конструкций. В данном случае это комплект от фирмы АМС, в котором содержится все необходимое для доработки или модернизации панели приборов Lada Vesta (другая шкала, стрелки, подсветка, режимы работы и пр.). Рассказываем подробно, как установить такой комплект своими руками.

Потребуется

Перед заказом КИТ комплекта Вам необходимо узнать номер вашего щитка приборов (снять щиток и посмотреть номер на задней крышке). Этот номер вам потребуется при заказе КИТ комплекта. Номер щитка также поможет определить, какая инструкция по установке подходит вам.


Порядок установки КИТ комплекта

Инструкция для щиток приборов с артикулами: 8450030825, 8450032207 и 8450007022.

1. Аккуратно удаляем лишнее (фрезеровкой или руками).


2. Установка светодиодных модулей в корпус. Т.к. светодиодные планки-универсальные, обрезаем на одной планке (тахометр) сектор с двумя светодиодами.


3. Накладываем белый корпус на основную плату и после чего устанавливаем светодиодные модули.


После того как вы установи светодиодные модули начинаем спаивать их между собой (сначала схема для 8450030825/8450032207, затем для 8450007022):

4. Паяльником отпаиваема штатные светодиоды (рис2): тахометр 2 шт. спидометр 2 шт. ук. уровня топлива 1 шт. ук. температуры 1 шт.

5. После того как демонтировали штатные светодиоды, расчищаем площадку под новые светодиоды. (т.к. штатные светодиоды имеют меньший размер приходится расчистить место для новых светодиодов. И так под каждым указателем) для этого нам понадобиться — обойный нож (рис3).

6. После того как площадка под светодиод расчищена, устанавливаем новые светодиоды, используем при этом: паяльник, флюс, припой.

7. После того как площадка под светодиод расчищена, устанавливаем новые светодиоды (рис4), используем при этом: паяльник, флюс, припой. Полярность светодиодов “+-“ указана на (Рис.4) на плате монтажной также указана полярность + и -.

8. Установка светодиодов под ЖК-дисплей. Выпаиваете штатные светодиоды и припаиваете новые. Полярность светодиодов “+-“ указана на (Рис.5) на плате монтажной также указана полярность + и -.


Инструкция для щиток приборов с артикулами: 8450032556, 8450032268 и 8450032284.

1. Паяльником отпаиваема штатные светодиоды: тахометр 2 шт. спидометр 2 шт. ук. уровня топлива 1 шт. ук. температуры 1 шт.

2. После того как демонтировали штатные светодиоды, расчищаем площадку под новые светодиоды. (т.к. штатные светодиоды имеют меньший размер приходится расчистить место для новых светодиодов. И так под каждым указателем) для этого нам понадобиться — обойный нож.

3. После того как площадка под светодиод расчищена, устанавливаем новые светодиоды, используем при этом: паяльник, флюс, припой.


1. Выполнить сборку приборной панели в обратной последовательности (собираем все кроме стекла).


2. Аккуратно устанавливаем новую шкалу с помощью двухстороннего скотча (следите за центрами отверстий указателей).

ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ (на этом этапе) СНИМАТЬ ЗАЩИТНУЮ ПЛЕНКУ со шкалы (при ее наличии)!


3. Устанавливаем новые стрелки.


4. Устанавливаем (временно!) защитное стекло КП.


Подключаем комбинацию приборов к автомобилю, проверяем работу подсветки и приборов.

Если все нормально, продолжаем сборку.

Снимаем защитное стекло щитка.

Снимаем защитную пленку со шкалы.

Устанавливаем защитное стекло щитка.

Все…протираем, ставим. готово.

  • Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Результат на фото и видео (KIT 03.01, автор фото afterday ):






А вы готовы установить КИТ комплект на приборку Весты своими руками?



Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

LADA (ВАЗ)


Модернизация (тюнинг) приборной панели автомобилей Лада, семейства Vesta.

Предлагаем Вашему вниманию варианты исполнения :

(установка центрального тахометра, установка новой приборной шкалы, замена стрелок, установка новой подсветки стрелок)

(установка новой приборной шкалы, замена стрелок, установка новой подсветки стрелок)

Модернизация (тюнинг) приборной панели автомобилей Лада, семейства Vesta.

Предлагаем Вашему вниманию варианты исполнения :

(установка центрального тахометра, установка новой приборной шкалы, замена стрелок, установка новой подсветки стрелок)

Стоимость модернизации прибора заказчика 8 000 руб.

(установка новой приборной шкалы, замена стрелок, установка новой подсветки стрелок)

Стоимость модернизации прибора заказчика 6 000 руб.


Электронная приборная панель 1920х720 из сертифицированных комплектующих. более подробно ниже по ссылкам. В основе технология RealDash, полностью адаптированная под автомобиль. Время старта панели 30 секунд. Потребляемый ток в состоянии сна 0,08А. Потребляемый ток в Потребляемый ток в рабочем режиме до 1,2А. AllWinner 2 x 8 . Срок изготовления 1 месяц - предоплата 50%. Лицензия привязывается к Google аккаунту клиента. Накладка панели приборов в комплекте. Опции по цвету строчки, установленному контенту (Скинам) оговариваются отдельно. Приборная панель отгружается полностью настроенная, оплата контента (Скинов) и лицензии основной программы не входит в стоимость. Цена скин 500-1000 руб шт и разовая лицензия 590 руб привязывается к вашему гугл аккаунту (можно создать новый)



Стрелки стали желтыми, по моему, стало немного информативней. Теперь сразу видно, где какая стрелка находится.

5 Ответ от gamer 2016-03-16 02:36:22

Стало лучше и интересней. Ещёбы цветом оцифровки поиграть.

6 Ответ от Патриот 2016-05-22 13:30:08

7 Ответ от Вентилятор 2016-05-22 19:16:24

Не, мне штатный цвет больше нравится.

8 Ответ от antifashist 2016-05-23 10:40:01

Тогда уж надо и цветом фона играть и возможно размером оцифровки.

ЗАЗ-968М май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км; АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115 ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.; ВАЗ-1113 август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км; Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

9 Ответ от rvs 2016-05-30 19:29:48

Для изменения размера цифр нужно переделывать приборку, а что бы сменить цвет подсветки тех же стрелок достаточно перепаять светодиоды на подсветке (смотря, как там устроена подсветка приборки)

10 Ответ от antifashist 2016-05-31 09:03:22

Зачем переделывать? Просто чуть больше разобрать и заменить циферблаты. Белые например раньше в моде были.

ЗАЗ-968М май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км; АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115 ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.; ВАЗ-1113 август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км; Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

11 Ответ от Леонидыч 2016-06-01 21:49:22

Зачем переделывать? Просто чуть больше разобрать и заменить циферблаты. Белые например раньше в моде были.

12 Ответ от antifashist 2016-06-02 07:22:00

Оо! Ну эта панель совсем прикольная. Особенно если центральный экран с хорошим разрешением и разными рабочими столами. Но это уже серьёзно и дорого. А перепайка диодов и смена циферблатов - это супербюджетколхоз тюнинг. Как говорится чем богаты. Каждый вариант найдёт своих потребителей.

ЗАЗ-968М май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км; АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115 ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.; ВАЗ-1113 август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км; Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

13 Ответ от Леонидыч 2016-06-02 22:32:30

Я не уверен, что найдется даже десяток владельцев Весты, кто рискнет разбирать свою приборную панель (даже если не будет гарантии). Менять циферблаты (не зная где их взять) и перепаивать диоды (не зная какие). Потом это все поломав, выбросить в помойку. Скупой платит дважды.

14 Ответ от antifashist 2016-06-03 09:11:39

Я не уверен, что найдется даже десяток владельцев Весты, кто рискнет разбирать свою приборную панель (даже если не будет гарантии). Менять циферблаты (не зная где их взять) и перепаивать диоды (не зная какие). Потом это все поломав, выбросить в помойку. Скупой платит дважды.

Так это не сейчас будет. Станут Весты б/у, пройдёт лет 5 - 7, машинки в цене убавят и станут понемногу попадать в руки "Кулибиных", а там кто во что горазд. На семействе "Самары" - это видно, что только нет. И обвесы и панели и кресла. Также и с Вестой будет, дайте срок. Машина то зачётная. Всё будет.

ЗАЗ-968М май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км; АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115 ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.; ВАЗ-1113 август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км; Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

Читайте также: