Аналоги лада веста св кросс

Обновлено: 05.07.2024

Цена: 1:0

compare slider image for: 66397

Багажник: 3:2

Проходимость: 3:3

content image for: 66397

Двигатели: 2:2

Коробки передач: 2:2

compare slider image for: 66397

Управляемость: 2:3

compare slider image for: 66397

compare slider image for: 66397

Дизайн: 2:4

Комплектующие от старых иномарок, но это даже хорошо.

LADA Vesta SW Cross 2020. Фото: Drive2

LADA Vesta SW Cross 2020. Фото: Drive2

Плод любви француза и американца

Make America great again

Сварные швы, качество металла и слой антикора на днище кузова SW Cross 2020 механик похвалил. Но разбор до последнего винтика раскрыл, что виброизоляцию лепят как попало: на левой арке лишь 1 кусок, на правом 2.

Материалы по теме

Лада Веста твой автомобиль?
Lada Vesta Club рад вашему визиту!
Присоединяйся к сообществу владельцев автомобиля Лада Веста!
Живое общение с нынешними и будущими владельцами (Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Lada Vesta Sw, Lada Vesta Sw Cross), интересные тематические статьи, специально подобранные редакцией и многое другое!

Лада Веста | Lada Vesta SW Cross

Лада Веста | Lada Vesta SW Cross запись закреплена

Дорогие друзья! Lada Vesta Club рад поздравить Вас с наступающими праздниками!
Пусть Новый Год для Вас будет полон интересных событий, приятных перемен, плодотворных идей и счастливых моментов!

Илья Шипилов

Евгений Сабакин

Андрей Стурченко

С новым годом друзья. Здоровья и ровных дорог




Рустам Шехмаметьев

Рустам Шехмаметьев запись закреплена

.. Коллеги с Праздниками ВАС . Подскажи плиз какой АКОМ покупать на 1,8 цена - качество. Кросс 18 года , чувствую скора пора менять .. СПАСИБО .

Игорь Китов

Игорь Китов запись закреплена

Всём здравствуйте. Есть кто из Красноярска хочу продать зимнюю защиту. Мне не подошла тк у меня иксрей кросс думал что морда одинаковая. Цена 1000р. Спасибо

Иван Ахутин

Иван Ахутин запись закреплена

Доброго времени!
Подскажите пожалуйста- постоянно отваливается BT во время разговора. На магнитоле пишет пин-код 0000 и собеседник меня не слышит, а его. Секунд 10 проходит- соединение восстанавливается. Потом снова может пропасть.
Если слушать музыку, то разрывов соединения не наблюдается.
"Забыть" Устройство не помогло.

(Телефон Андроид 10, магнитола штатная, без навигации)

Андрей Андрей

Иван Ахутин

Света Князева

Сергей Фомин

Сергей Фомин запись закреплена

С недавнего времени при повороте руля (примерно полтора - два оборота) раздается короткий писк из приборки. Кто то может подсказать возможную причину?

Александр Краснояров

😃

Прям верх умственного развития света

Света Князева

Сергей Фомин

Света Князева

Сергей Пальцев

Сергей Пальцев запись закреплена

Эдуард Тагиров


Эдуард Тагиров

Света Князева

Ты это гавно ещё каско собралась делать

Лада Веста | Lada Vesta SW Cross

Лада Веста | Lada Vesta SW Cross запись закреплена
Лада Гранта | Lada Granta FL

АВТОВАЗ снова поднял цены на автомобили

С 1 января многие автомобили марки Lada выросли в цене: от 11 до 82 тысяч рублей.

Так, Lada Granta подорожала на сумму до 21 тысячи рублей. Lada Largus стала больше стоить на 17 тысяч рублей. XRay и XRay Cross подорожали на 24 тысячи рублей. Самое большое подорожание цен коснулось автомобиля Lada Vesta. Модель стала дороже на 27-82 тысяч рублей. Niva Travel стала дороже на 21 тысяч рублей, а Niva Legend – на 22-38 тысяч рублей.

За прошедший год цена на автомобили Lada увеличилась примерно на 17%. При этом, примечательно, что некоторые модели стали дешевле с началом нового года. А именно завод снизил цены за окраску кузова металлизированными эмалями. Так, например, Lada Granta Аурум с 14 тысяч рублей снизилась до 8 тысяч рублей.

Василий Тишечкин

🤦‍♂

Я вот не понимаю, что за тормоза их покупают

Евгений Власов

Света Князева

Валерий Перов

Валерий Перов запись закреплена

Света Князева

Андрей Васильев

Рустам Шехмаметьев

Андрей, походу Светлана вся в ..ДЕРМЕ .

Андрей Песенько

Андрей Песенько запись закреплена

Андрей Песенько

В допы вошло. брызговики (перед, зад), сигналка с двух сторонней связью и антикор. И это вышло на 75000
Дилеры сказали минимум на 50000 должен набрать у нас всякого гавна иначе машины тебе не видать

Дмитрий Каревский


Дмитрий Каревский

Андрей Дмитриенко

Настя Ян

Настя Ян запись закреплена

SoS . Sv Веста разложил задний ряд сидений ,а обратно не даёт ремень безопасности тот что на спинке которая широкая часть ,как быть. на гарантии, Оффициалы после 15 числа записывают

Евгений Некто

Огонь аппарат. Даже тут все через жопу.

Дмитрий Чмых

Andrey Sitnikov

Накидной ключ на 17 берёшь. И со стороны багажника откручиваешь нижнее крепление ремня. Поднимаешь сидушку, вытягиваешь ремень и прикручиваешь обратно.

Евгений Русских

Лада Веста | Lada Vesta SW Cross

Лада Веста | Lada Vesta SW Cross запись закреплена
Лада Гранта | Lada Granta FL

Дума приняла закон об уголовной ответственности за повторные нарушения ПДД. Водителям, ранее лишенным прав, будет грозить колония/

Госдума приняла в третьем чтении законопроект, который вводит уголовную ответственность за повторное нарушение правил дорожного движения теми, кто ранее привлекался за это к административной ответственности и лишался водительских прав.
Показать полностью.

Уголовная ответственность наступит, если у гражданина уже есть административный штраф и он лишен прав за превышение скорости более чем на 60 километров в час или за выезд на встречную полосу. В таком случае нарушителю будет грозить до двух лет лишения свободы или уголовный штраф в размере от 200 до 300 тысяч рублей.

Тем, кто ранее уже был судим за опасное вождение, будет грозить три года колонии или штраф от 300 до 600 тысяч рублей.

"Как отмечают авторы инициативы, статистика свидетельствует о том, что более 40% водителей не останавливает факт привлечения к административной ответственности за превышение скорости и они повторно нарушают правила дорожного движения. Грубо нарушают правила, повторно выезжая на полосу для встречного движения, почти 10% водителей." ГОСДУМА РФ

--В октябре стало известно, что правительство разрабатывает ужесточение наказания за пьяную езду. В рамках новых поправок, помимо прочего, рассматривается вариант привлечения к уголовной ответственности за сам факт нахождения за рулем в нетрезвом виде — даже если водитель не участвовал в ДТП.

Лада Веста и Лада Веста Кросс сравнение

Продажи очередного детища АвтоВАЗа стартовали сравнительно недавно и прошли весьма успешно. Отечественный производитель продолжает расширять семейство Лада Веста. Очередной представитель получился качественным и достаточно популярным. Известно, что Лада Веста в кузове универсал была представлена в нескольких версиях – простая городская версия с приставкой СВ и авто улучшенной проходимости СВ Кросс. Проведем небольшое сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс в кузове универсал.


У автомобилистов массово начали возникать вопросы после того, как стартовали продажи кроссовой версии авто. В первую очередь интересует, в чем состоит разница между простым универсалом и моделью в версии Cross, и стоит ли переплачивать за спортивный вариант.

Лада Веста СВ и Кросс – в чем отличия

Внешне эти два представителя очень похожие, однако некоторые различия все же имеются. Габариты моделей почти не отличаются. Кросс несколько больше, в нем реализованы большие передние, задние свесы. Колесная база обеих версий идентична, но в спортивном авто больше ширина колеи. Еще один привлекательный нюанс спортивной модели – клиренс в ней на 2,5 см больше. Этого получилось добиться благодаря перенастройки подвески и удлиненных пружин.

Лада Веста и Лада Веста кросс сравнение

Отличия внутреннего и внешнего пространства

С первого взгляда может показаться, что салон СВ Кросс более привлекателен, однако при более детальном рассмотрении понятно, что разница заключается всего лишь в декоративной отделке, доступной для внедорожного универсала. В остальном отличия не наблюдаются. В салоне использованы одинаковые материалы, кресла, конструкция приборной панели и расположения на ней элементов.


Разница представителей Лада заключаются в возможности заказать в кроссовой версии следующие опции:

Характерная разница реализована и в колесах. На простой версии устанавливаются диски в 15 и 16 дюймов, версия внедорожная оснащается дисками в 17 дюймов. Соответственно, отличаются и шины. Возможность установить диски с большим размером появилась за счет увеличения габаритов модели и дорожного просвета.

Под капотом

В обеих моделях использованы практически идентичные силовые установки и коробки передач. Под капотом обеих машин может быть установлен один из трех двигателей в паре с одной из двух коробок передач в различных комбинациях. При этом в простой версии СВ доступно 4 варианта, в Кросс – всего лишь 3 варианта. На спортивной модели не устанавливается силовой агрегат в 1,6 л и на 106 л. с. в паре с роботом, производитель оставил только мотор в 1,8 л.

После тщательного обзора становится ясно, что обе версии почти не отличаются функционалом. Главная разница машин заключается во внешних отличиях, размерах, дорожном просвете и стоимости. Версия Кросс несколько больше своего собрата с увеличенным дорожным просветом.

Подводя итоги

Отличий в рассматриваемых представителях авто отечественного производителя немного. Главные из них следующие:

И если по функционалу два автомобиля почти одинаковые, то по внешнему облику преимущества несомненно в сторону версии Кросс. Обвес из пластика не только отлично справляется по защите кузова авто, но также подчеркивает спортивный характер машины. Смотрится кроссовый представитель более дерзко, спортивно и стильно.

Цена вопроса

Кроссовая версия авто стоит дороже простого универсала, однако стоит иметь в виду то, что в ней использована практически такая же начинка. Основная разница состоит в размерах и внешнем облике. Стоит ли платить больше, личное дело каждого. В целом эти две машины почти одинаковые и отличаются только некоторыми характеристиками.

сравнение веста и веста кросс

Тем не менее, в настоящее время кроссовая версия является одним из наиболее востребованных представителей авто отечественной марки. С выходом спортивной версии на рынок стало понятно, что потребитель готов платить за нее запрашиваемую сумму. Внедорожная версия обогнала по количеству продаж обычный универсал.


Как только новинка от АВТОВАЗ появилась на автомобильном рынке, специалисты сразу постарались выделить конкурентов машины. По всем параметрами, ими стали Renault Kaptur Hyundai Creta. Далее мы сравним основные характеристики этих автомобилей.

Lada Vesta Cross VS Renault Kaptur – сравнение характеристик

Престиж и кузов

Французский бренд Renault считается более престижным и дорогим, чем отечественные автомобили АВТОВАЗа, поэтому если оценивать репутацию и престиж производителя, то именно французу достанется первенство. Но автомобиль Renault обойдется покупателю дороже, при этом его многие характеристики похожи на версию Кросс.


Размер кузова Lada Vesta Cross – 442417851537 – показатели длины, ширины и высоты. Габариты кузова Renault Kaptur немного больше – 433318131613, а вес колеблется от 1262 килограмм до 1405, отечественная Лада весит от 1280 до 1350, в зависимости от комплектации. Обе машины имеют салон на пять мест, багажный отсек француза 387 л, у российской новинки он больше – достигает 480 л.

Экстерьер

Оба автомобиля выглядят стильно и приметно на дороге. В дизайне нового Renault Kaptur производитель добавил возможность персонализации экстерьера – каждый может добавить индивидуальности с помощью отдельных элементов. Можно установить оранжевую накладку на радиаторную решетку, зеркала или колесные диски, сделать молдинги яркого цвета, использовать наклейку для крыши или багажной двери. Конкурент Веста Кросс предлагает покрасить машину в два цвета – для крыши выбрать один оттенок, для кузова – другой. Lada Vesta Cross расширила цветовую гамму, теперь можно приобрести авто и в оранжевом цвете. Внешне машина выглядит намного лучше, чем ее предшественники.

Технические характеристики

Выбирая между Рено Каптур или Лада Веста Кросс, необходимо понимать разницу в технических характеристиках машин, ведь сравнение Веста Кросс с конкурентами не ограничивается только внешним видом.

Моторы автомобилей

Производитель Renault установил бензиновые моторы на все автомобили, которые отличаются между собой по мощности и объему. Доступны автомобили с двухлитровым двигателем и мотором на 1.6 литра топлива. Все моторы с многоточечным впрыском, на четыре цилиндра. Мощность меньшего силового агрегата – 114 лошадиных сил, больший выдает до 143 лошадей. Какой мотор лучше – Веста Кросс универсал или Рено Каптур? Vesta Cross тоже имеет бензиновые моторы с четырьмя цилиндрами, впрыском топлива с электронным управлением и двумя объемами. Первый мотор выдает до 122 лошадиных сил, второй – не более 90 лошадей. Несмотря на то, что мощность двигателя у Vesta Cross немного меньше, максимальная скорость составляет 178 и 180 км/ч, а вот конкурент Лады Весты Кросс разгоняется всего до 171 км/ч при переднем приводе. Зато машины с полным приводом могут набрать и 185 километров.

Коробка передач

Если сравнить Рено Каптур и лада веста кросс по трансмиссии, то у француза будет явное преимущество – это наличие комплектации с коробкой автомат. Отечественный производитель предлагает покупателям выбирать между механической и роботизированной коробкой, а долгожданный автомат так и не появился в линейке. В Vesta Cross можно выбирать между механикой и роботом. Но обе коробки рассчитаны на пять режимов скорости. А вот конкуренты Лада Веста Кросс — Renault Kaptur имеют разнообразные типы коробок передач – это механика с передним приводом на 5 скоростей, и с полным приводом – на 6 режимов. А так же автоматическая коробка на четыре скорости и вариатор.

Какое шасси лучше – в Лада Веста СВ Кросс или Рено Каптур?

Автомобиль Lada Vesta оснащен независимой пружинной передней подвеской, которая имеет телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска является полузависимой. В Renault Kaptur подвеска зависит от привода. Если авто имеет передний привод, то подвеска устанавливается полузависимая, а на полноприводных машинах она независимая. Колеса на обеих машинах имеют размер 16 дюймов. Клиренс французского авто – 205 мм, а у Лады он составляет 203 мм. Если говорить о том, где шасси лучше — в Веста Кросс СВ или Рено Каптур, то здесь показатели практически одинаковые.

Интерьер автомобилей

Салоны автомобилей имеют тканевую обивку со вставками кожи. Сенсорный монитор мультимедийной системы составляет 7 дюймов. В салоне француза использованы более качественные материалы. За дополнительные деньги можно добавить элементы персонализации в салон Рено. Vesta тоже имеет оригинальный и стильный салон, современная передняя панель, удобное водительское кресло. Салон Лады практически ни в чем не уступает конкуренту.

Комплектации и цены

Конкуренты Лада Веста СВ Кросс предлагаются в четырех комплектациях, а сама Веста есть только в трех версиях.

Лада Веста КроссРено Каптур
Двигатель на 1.8 литра топлива с роботизированной коробкой передач. Цена от 845.000 р.Мотор объемом 1.6 литра с механической трансмиссией. Цена – от 934.000 р.
Мотор на 1.6 с механикой. Стоимость от 795.900р.Двигатель на 1.6 литра топлива с вариатором. Стоимость – от 984.990р.
Силовой агрегат на 1.8 с механикой. Цена от 820.900р.Агрегат на 2 литра с механической коробкой передач. Цена – от 1.129.000р.
Мотор на два литра топлива с автоматом. Стоимость – 1.179.000р.

Комфорт никто не отменял

В оформлении интерьеров просматривается та же линия. Solaris снова выделяется азиатским характером, а Rio с Vesta щеголяют европейской манерой исполнения. С точки зрения обеспечения комфорта и обзорности с места водителя корейцы практически идентичны, ибо технологически являются почти братьями-близнецами. Оба автомобиля достаточно комфортны, но пассажирам с ростом за 175 см становится тесновато как на переднем ряду, так и на заднем.



Салон Киа Рио



Салон Лада Веста



Салон Хендай Солярис

Вывод: что лучше — Веста Кросс или Рено Каптур

Оба автомобиля современные, обладают прекрасными характеристиками, имеют все необходимое для комфортной езды. Конечно, машина французского бренда смотрится внешне более современной, но и Лада Веста тоже выглядит оригинально. В версии Рено 2021 года автомобиль адаптирован к российским дорогам, имеет хорошую проходимость, как и Веста Кросс. Французский производитель предлагает качественные роботизированные и автоматические коробки, а вот на АВТОВАЗ пока еще есть некоторые недоработки в этой области.


Мультимедийные системы в машинах практически идентичные, размер монитора одинаковый. Каптур имеет более мощный мотор, но максимальная скорость отличается от Лады всего на 5 км. Зато в цене отличие достаточно разительное – базовая версия Renault Kaptur практически на сто тысяч дороже, чем стандартный вариант новинки от АВТОВАЗа. Остальные комплектации еще больше различаются по ценам.

Мнения пользователей

Что с ценами?

Вывод – какой машине отдать предпочтение

Hyundai и Веста СВ Кросс – конкуренты с очень похожими характеристиками. Оба автомобиля компактные, относительно мощные, стильно выглядят на дороге, имеют качественную систему безопасности. Плюс корейской машины в наличии коробки автомат, а так же в усиленном кузове, который устойчив к ударам и столкновениям. У Lada Vesta Cross кузов шире, и потому салон немного просторнее, в то же время машина имеет больший клиренс. Цена на машины практически не отличается. Выбирать машину следует в зависимости от собственных предпочтений.


Мнения пользователей

Вывод

Lada Vesta Cross – это настоящий прорыв для отечественного автопрома. К сожалению, многие с предубеждением относятся к машинам АВТОВАЗа. Однако, если сравнивать технические характеристики, внешний вид, салон и комфорт, то автомобиль практически не уступает своим конкурентам из Франции и Кореи. Кроме, того, Веста не дорогая в обслуживании, детали всегда можно найти в любом автомобильном магазине, а за ремонт готов будет взяться практически каждый мастер. С иномарками в этом немного сложнее. Ремонтные работы всегда обходятся дороже. Мультимедийная система Lada Vesta Cross ни в чем не уступает иностранным магнитолам. И имеет даже больший экран, чем Крета. Все три автомобиля находятся на одном уровне, отличаются лишь некоторыми особенностями.

Видео — Лада Веста SW Cross, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur — кто кого




Серийная Vesta SW – это что-то среднее между классическим универсалом с длиннющим задним свесом и хэтчбеком с куцей кормой. И это хорошо, потому что удачных примеров превращения седанов в хэтчбеки, откровенно говоря, немного. Вспомните хотя бы пятидверный Hyundai Solaris предыдущего поколения и хэтчбек Chevrolet Cruze – дизайнерская катастрофа, не иначе.


Lada Vesta SW – это даже не основательно переработанный седан, а скорее его копия с переделанной крышей в задней части кузова и другими пружинами в задней подвеске. Колесная база тут такая же, как у четырехдверки, ширина и даже длина – тоже без изменений. Неизменным остался и клиренс: от нижней точки автомобиля до поверхности планеты тут все еще 178 миллиметров. Другой стала только высота: верхняя точка кузова теперь располагается на 15 миллиметров выше.

Но черт бы с ней, с выросшей высотой. Ведь вас интересует багажник, не так ли? И грузовой отсек Lada Vesta SW и SW Cross – это их громадное преимущество перед конкурентами. И не только потому, что на российском рынке универсалы этого класса вымерли как динозавры.

Тут есть набор сеток для фиксации грузов. Слева – приличная по размерам ниша для всякой мелочевки, а рядом с ней организована емкость под пятилитровую канистру с омывайкой, которую можно плотно привязать к стенке специальными ремешками. Прямо напротив – запираемый карман, в котором можно спрятать от посторонних предметы весьма приличных габаритов.


Но и это еще не все. У Vesta SW и SW Cross – двойной пол багажного отсека. Он двухсекционный, а на втором ярусе скрываются два весьма крепких, но легких органайзера, разбитых на сегменты! Все это при необходимости вынимается и прячется в гараж – и багажник становится еще больше. Правда, только в таком состоянии, без фальшпола и органайзеров, и получаются те самые заявленные 480 литров полезного объема. С ними – меньше.


К выпуску универсалов на рынок вазовцы подлечили и те детские болячки, букетом которых в свое время наградили седан. Например, появился фиксированный центральный подлокотник между передними креслами, а не безвольный кусок ткани и поролона. Лючок бензобака теперь запирается центральным замком, а на крышке багажника есть… кнопка открывания багажника! У седана все это тоже появится – попозже.


Читайте также: