Антикоррозийная обработка лада у дилера

Обновлено: 18.05.2024

Я до сих пор вспоминаю, как перед покупкой гранты, девочка-менеджер искренне удивлялась "как можно выехать из салона, не сделав антикор?!".

Через полтора года эксплуатации, я приехал на ТО, и приемщик, подняв авто и осмотрев днище, реально думал, что машина куплена совсем недавно (документов он еще не видел). Посоветовал -"пока авто новое, сделать наш антикор поверх заводского". Я улыбнулся и отказался.

Algabas, И антикор антикору рознь. На своих машинах, если делаю, то в специализированных конторах проверенным составом типа Тектил или подобным. Занимается человек 2-3 часа, стоимость от 6 ( с ж.локерами) до 15 (ну очень большой Экспедишен). Как то помогал родственнику Гранту купить, уговорили его продавцы антикор сделать у них - насверлили отверстий в срытые полости, налили внутрь того же состава которым на заводе обрабатывают, отверстия пробками закрыли, облили днище опять х.з какой мастикой и все это за 1,5 тысячи и 40 минут! У меня большие сомнения, что толстый слой антикора лучше чем рекомендованный!

alse64,
я прекрасно понимаю, видел и знаю как делают антикор в салонах у дилеров)))
Мажут всякой дешевой фигней, чтобы было заметно покупателю.
Потом этот чамор несколько недель/месяцев сочится из щелей и воняет.
Зато покупатель искренне верит, что сделал все возможное для душевного спокойствия при мыслях о коррозии.
Смысла не вижу делать бутерброд - на заводской пластизоль мазать дешевую мастику.
Дилер явно не будет обрабатывать Тектилом или Нуксидолом. Намазюкают какой-нибудь "Сова", "Рубеж", "Кордон" и иже с ними, а внутрь побрызгают вонючим мовилем дешевым и сдерут нормальную сумму.


Я заказал себе антикор скрытых полостей какой-то Прим (или что-то похожее на это ), говорят гарантия аж на 10 лет. , хотя покупал в 2007 г. четырнадцатую ,тоже антикорил там, вот уже восьмой год машине, а ни каких следов коррозии. меня больше интересует кто не ставил сторонние подкрылки , а оставил штатные, как и чем обрабатывал отбортовку арки , т.е. эту полоску крыла над колесом, ведь весь пескоструй и щебёнка от колёс рано или поздно разрушат там краску со всеми вытекающими.

Я сразу после покупки, подавил жабу, отогнал на антикор, и потом еще самостоятельно пропшикал Тектилом двери, крылья, пороги, вокруг стекол, водосточный желоб под лобовым стеклом, под уплотнители, в отверстия крепления подкрылков и прочее, считаю лишним точно не будет.

__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!

ржавеет веста, коррозия лада веста, антикор лада веста, ржавчина лада веста, нужно ли делать антикор на лада веста, как ржавеет лада веста, веста отзывы о коррозии, новая веста делать ли антикор, ржавчина веста, ржавеет лада веста

ржавеет кузов Весты

АвтоВАЗ применяет специальные составы для защиты деталей автомобиля от коррозии. Но некоторые водители продолжают сталкиваться с тем, что ржавеет Веста даже после небольшого срока эксплуатации.

Как защищена от коррозии новая Лада Веста

Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованного проката. Под слоем краски нанесена катафорезная грунтовка. Покрытие устойчиво к механическим воздействиям. Полости и углубления обработаны масляно-восковым составом от коррозии. Днище и элементы шасси покрыты средством, устойчивым к влажности и перепаду температур.

проверка Весты на коррозию

Но у Лада Веста есть проблемные зоны, требующие коррозионной обработки:

Защита автомобиля выполнена не хуже, чем у конкурентов. Но критические поверхности Лада Веста желательно дополнительно обработать антикоррозионным составом.

Основные места появления ржавчины на Весте

Владельцы Лада Веста обычно обращают внимание на наружное проявление коррозии. Но в машине много скрытых полостей и переходов, где может появиться ржавчина. Штатная обработка не вечна и требует периодического обновления. Дно автомобиля подвергается износу из-за попадающих твердых частиц. Дополнительно реагенты вместе с влагой могут ускорять коррозию.

коррозия на Весте

Поверхности, где Лада Веста гниет:

  • скрытые ниши кузова;
  • неровности сварных швов;
  • перекрытия стальных панелей;
  • дренажные отверстия;
  • зазоры под пластиковыми накладками;
  • места повреждения краски кузова.

Состояние защиты наружных частей можно оценить визуально. Для проверки общего состояния покрытия полостей применяется бороскоп. Для ревизии антикоррозионного покрытия применяют ультразвуковой толщиномер, реже – искровой дефектоскоп.

Почему ржавеет Лада Веста

Новые автомобили Lada Vesta имеют хорошую антикоррозионную защиту с завода. Но владельцы машины иногда замечают проявления ржавчины. Признаки коррозии обнаруживают даже в новой машине – на подвеске, в системе удаления газов. Ржавчина на Весте появляется на неровностях сварных швов, в которых скапливается грязь.

ржавеет лада

Главной причиной коррозии является накопление грязи и воды в скрытых полостях кузова. Эти части недостаточно хорошо обработаны защитной мастикой. Под действием реагентов ржавчина возникает очень быстро, захватывая соседние участки поверхности. Неравномерное нанесение защитного покрытия тоже приводит к появлению очагов коррозии.

Является ли ржавчина на Весте гарантийным случаем

Производитель Lada Vesta берет на себя определенные обязательства в случае выявления дефектов коррозии. Владельцу автомобиля нужно иметь в сервисной книжке заполненные талоны осмотра покрытия Лада Веста. Эти отметки должны заноситься после продажи в салоне и далее ежегодно все время гарантийного обслуживания. Отсутствие нужного документа приводит к отказу в ремонтных работах при появлении коррозии.

Завод дает гарантию на оцинкованные поверхности в течение 6 лет. Дополнительные преимущества покупателям могут предоставлять дилеры автосалона. С появлением первых признаков коррозии владельцу Лада Веста необходимо обратиться в сервисный центр для устранения повреждений.

Как защитить Ладу Весту от ржавчины

Антикоррозионная обработка удлиняет срок службы автомобиля. Эту работу проводят по мере износа защитной мастики. Коррозия проявляется быстрее из-за неблагоприятных климатических условий и некачественных дешевых материалов защиты. Ржавая Лада Веста может быть восстановлена при помощи специальных защитных составов.

Дополнительная заводская противокоррозийная обработка

АвтоВАЗ в интересах клиентов наносит дополнительную защиту от коррозии. Места заводской обработки:

  • полость возле щитков;
  • пространство между креплением амортизатора и аркой колеса;
  • скрытое пространство возле лонжеронов;
  • полость за накладкой боковины;
  • место соединения накладки порога;
  • полость в полу под задним сиденьем;
  • панели багажной крышки;
  • полости в проемах дверей;
  • панели капота.

Кроме указанных мест, на заводе дополнительно обрабатывают крепежные детали кузова, отверстия и места стыка поверхностей.

Обработка в автосервисе

Антикоррозионную защиту хорошего качества могут обеспечить специалисты, занимающиеся ТО Lada Vesta Cross, SW и седан. Автомобиль перед обработкой снаружи и в скрытых полостях тщательно отмывается от грязи. Машину сушат до полного удаления влаги с поверхности.

обработка лады

Порядок нанесения антикоррозионной защиты:

  1. Установка автомобиля на подъемник.
  2. Демонтаж пластмассовых накладок и защитных фартуков, уплотнителей.
  3. Разборка обшивки багажника, очистка полости пылесосом от мусора и грязи.
  4. Зачистка гнилых мест кузова. Обработка первичным противокоррозионным грунтом.
  5. Помещение машины в специальную камеру для напыления антикора. Демонтаж колес. Установка чехлов на приводные механизмы, шланги и жгуты электропроводки.
  6. Распыление антикоррозионного средства на поверхность. Обработка пульверизатором скрытых полостей по схеме вручную.
  7. Очистка свежего состава с лакокрасочного покрытия и пластмассовых деталей. Сборка колес, защитных накладок и уплотнителей.
  8. Сушка состава в течение 3-5 часов при комнатной температуре.

При высыхании защиты автомобиль нельзя перемещать. Толщину слоя нанесенного состава проверяют толщиномером.

Защита Весты от коррозии своими руками

Автомобиль обычно первые 3 года не нуждается в дополнительной обработке от ржавчины. Но состояние покрытия проверять лучше ежегодно. Защитные составы для металлических поверхностей:

Применение качественных составов защитит автомобиль от ржавчины на 2-3 года.

Выбор антикора: составы и цены

Методов защиты от ржавчины достаточно много – от простых средств до дорогих импортных мастик:

При выборе защиты необходимо, кроме стоимости средства, учитывать состояние поверхности.

Порядок противокоррозионной обработки Весты своими руками

Стоимость фирменной обработки антикором от 5 до 15 тыс. рублей. Если нанесение антикоррозионного состава выполнить самостоятельно, можно сэкономить. Потребуется пластичный антикор на дно автомобиля, защищающий выступающие части спрей и жидкий состав для обработки полостей.

средства антикора

Порядок выполнения работы:

  1. Хорошо промыть обрабатываемую поверхность. Удалить остатки изношенного покрытия.
  2. Высушить поверхность сжатым воздухом или феном в течение 30 минут.
  3. Осмотреть на наличие трещин и пятен ржавчины. Устранить дефекты, зачистить обрабатываемые детали.
  4. Сделать на Весте антикор днища кистью, а других поверхностей – распылением спрея. Толщина слоя на днище должна быть не менее 0,25 мм.
  5. Сушить антикор в течение суток. Машину в это время не эксплуатировать.

Ошибочно считать, что производитель сделал идеальную защиту от ржавчины. Коррозия Лада Веста может проявиться в плохо обработанных скрытых полостях. Необходима регулярная проверка состояния покрытия и дополнительная обработка от коррозии в домашних условиях или на станции ТО. Отзывы на форуме владельцев Лада Вест подтверждают это.

Комментарии владельцев Лада Веста помогут сориентироваться при самостоятельной обработке от ржавчины.

Хочу поднять тему о необходимости антикоррозионной обработки кузова и сохранения гарантии производителя на кузов.

В руководстве пользователя, сервисной книжке, гарантийном талоне есть упоминания, что гарантия сохраняется при ежегодной антикоррозионной обработке, своевременном устранении на ПССС всех возникающих дефектов связанных с кузовом.

С другой стороны прочие производители дают гарантию на кузов примерно 6 лет без каких-либо условий для маневра в случае чего.

Опять же и ВАЗовцы нам заверяли на неделе качества, что кузов калин и грант достаточно защищен и не требуется по старинке делать антикор и ставить подкрылки.

Другой ВАЗовец с ником aleksandra тоже пишет в теме Калина и Коррозия, что кузов имеет неплохую защиту и заложенные в СК ежегодные обработки это "пережитки от старых моделей" и они не нужны. Стиль и качество инфрмации от Александры дает понять, что она не последний человек на ВАЗе, и возможно имеет даже научные степени и учит других людей по борьбе с коррозией в автопроме.

Т.е. вроде как не нужен ежегодный Антикор, а работы в СК есть, упоминания в руководстве пользователя есть, т.е. создается "необходимый маневр" в случае чего чтобы можно было сослаться, что дескать антикор не делал.

На ПССС, опять же если спросить, что это за карты осмотра автомобиля, антикоррозионная обработка они не дают ответа.

Владелец автомобиля тоже не заинтересован ежегодно еще платить за непонятную обработку и забивает на нее, в итоге потом считает что на кузов гарантии нет.

Считаю, что АвтоВАЗу надо навести порядок и убрать эти условности из Руководства пользователя и из Сервисной книжки, и давать гарантию на кузов, как прочие производители без двусмысленных оговорок.
Юрий Кузмич, привлеките, пожалуйста, специалистов.


__________________
АвтоВАЗ- даешь потребителю!?

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:

зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г

Считаю, что АвтоВАЗу надо навести порядок и убрать эти условности из Руководства пользователя и из Сервисной книжки, и давать гарантию на кузов, как прочие производители без двусмысленных оговорок.

Согласен с постановкой вопроса. Кто желает, как правило, антикор, делает при покупке, на ГСТО. Далее самостоятельно, т.к. цена вопроса на ГСТО зашкаливает.

У меня тоже была сделана принудительно-добровольно на предпродажке и антикор с антигравием и подкрылки, но дальше я не чего не делал потому что не кто и не предлагал, а когда интересовался что это за талоны в СК, разводили руками.
Когда же устранял протиры по гарантии был готов, что могут послать из-за этих оговорок, т.к. даже при обращении в обратную связь на них ссылались. Но дефекты устранили без вопросов.


__________________
АвтоВАЗ- даешь потребителю!?

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:

зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г

В частных беседах и при встречах с начальством я постараюсь напомнить ,что эти "оговорки" по антикору при проведении работ по талонам техобслуживания уже устарели и их надо убирать, коли всем заявлено о повышении качества автомобилей в разы. Но надежды на это мало, так как спецы ,хорошо знающие алгоритм внесения поправок в документацию все уволены. Некоторые уже и ушли в мир иной. Теперь на их места приняты молоденькие девочки, приняты по "блату".Ногти шлифуют и СМС-ки посылают друг другу. Им "по-барабану" все улучшения документации. Просто не с кем разговаривать, чтобы эти вопросы быстро решить. К тому же меня в дирекцию техобслуживания запретил пускать вице-президент Федосов Артем. Вообще ваш вопрос обсуждался еще 7 лет назад,но решили оставить эти "оговорки", чтобы легче было выигрывать суды у слишком грамотных клиентов. С уважением! Ю.К.Целиков.

aleksandra тоже пишет в теме Калина и Коррозия, что кузов имеет неплохую защиту и заложенные в СК ежегодные обработки это "пережитки от старых моделей" и они не нужны.


Антикоррозионная обработка автомобиля – это надежная защита Вашего автомобиля от коррозии и разрушения металла, которая выполняется путем нанесения на поверхность защищаемых конструкций специальных покрытий.

Необходимо один раз в два-три года проводить плановую обработку кузова автомобиля. Дополнительно антикоррозионная обработка повышает шумо-вибро изоляцию Вашего автомобиля.

Выполнение работ. Обрабатываются днище автомобиля, пороги, арки, багажник, сварочные швы – это трудоемкий процесс, который можно проводить только на специализированном оборудовании с использованием зарекомендовавших себя качественных материалов. Только обученный персонал может проводить указанные работы, что бы добиться необходимого действия антикоррозионной обработки – ведь, если будет допущена ошибка в составе материала или в работе, качество работ полностью сводится к нулю.

Преимущества антикоррозионной обработки в сервисном центре ГК «Темп Авто:
- комфортабельная клиентская зона;
- гарантия качества на материалы и выполненные работы;
- специализированное оборудование;
- необходимая подготовка: мойка, сушка, разборка а/м;
- круглогодичное выполнение работ;
- возможность антикоррозионной обработки а/м со сроком эксплуатации более 7 лет.









В подтверждение слов на руках у Ильи имеются два заказ-наряда с зафиксированными нюансами по кузову, с которыми мужчина столкнулся за время эксплуатации автомобиля. Первый датируется 8 октября прошлого года: в нем указано, что на пробеге 45 тыс. км на сервисе обнаружили протирание ЛКП четырех дверей и вздутие краски внутренней поверхности капота.






Официальный ответ


Осмотр авто на станции антикоррозийной защиты

Для полноты картины мы решили подъехать и в центр антикоррозийной защиты Krown, чтобы специалист провел осмотр Lada Granta и поделился своим мнением о состоянии кузова автомобиля. Илья с ходу посвящает директора центра, Алексея Мухлаева, в нюансы своей проблемы и указывает на обнаруженные недостатки ЛКП.





Пока эксперт осматривает кузов автомобиля, Илья подсказывает, что после двух небольших ДТП (не по его вине) по страховке красили крышку багажника, задние левые дверь и арку, а также меняли бампер.









Ради интереса поднимаем Granta на подъемник, чтобы оценить общее состояние днища. Глобально придраться не к чему.









Дополнено

Читайте также: