Авс тюнинг уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

До своего второго пришествия в ателье "Тюнинг-центр 4х4" , этот Патриот уже был построен по-полной программе: усиленная подвеска РИФ (причем сзади пружины вместо рессор), композитные бамперы АВС-Дизайн, шноркель, экспедиционник и светодиодная оптика РИФ, защита рулевых тяг и рулевой демпфер РИФ, защитное покрытие, две лебедки Runva спереди и сзади, усиленные колпаки редукторов. Перечислять все доработки можно отсюда и до ужина.

Более того, до этого автомобиль был уже обут в совсем не скромные шины низкого давления от АвтоРос, но владельцу, кажется, их стало мало и было решено установить на Патриот бортовые редукторы. Ну. так. скромно.

Самое интересное, что никто не стал ставить на Патриот "военные" мосты. Решение было совсем нетривиальным - поженить родные "Спайсеры" и "военные" бортовые редукторы. И смотрите, как это получилось.

Любопытные и внимательные уже увидели и то, что редукторные передачи оснастили дисковыми тормозами, чтобы "ЭТО" смогло еще и останавливаться по желанию владельца, а не только объезжать застрявших друзей по покатушке.

Единственной "бедой" можно считать то, что композитные расширители арок теперь выглядят. эммм. каким-то детским лепетом, и совершенно не защищают борта от летящей из-под тракторных колес грязи.

Ах, да! Простите. Забыл упомнянуть, что вместо "дутиков" на Патриот установили шины ФБел-160М 12.4L-16, смонтированные на диски Off-Road Wheels с бедлоками, позволяющими стравливаться в ноль и не бояться разбортироваться на бездорожье.

Главное, что меня теперь беспокоит. Я боюсь даже предположить, что захочет хозяин этого монстра, если вдруг застрянет на нем где-то разок-другой!? Дальше только гусеницы - это к бабке не ходи!

Поставил на зад с Газелькиными суппортами,всё отлично даже в гололёд,Патрик 2006 без абс. На служебном 2014 отключил это абс на фиг,задолбало,ни хрена не тормозит.

Пожалуй попробую обойтись малой кровью - сначала поставлю тормоза, если будет плохо - буду ставить абс.

отключил наверное зря, у меня буханка на работе с абс, шёл зимой по трассе, по прямой и начало вертеть, раз 5-6 кинуло влево вправо, а затем и вовсе полетел задом вперёд, тормоза не трогал, когда понял, что ничего уже не решаю, вдавил педаль в пол и машина сама развернулась мордой вперёд и пошла прямо, вывалил из трусов не останавливаясь и дальше поехал. Тормозит хорошо, как будто якорь бросают, но торможу просто ставя ногу на педаль тормоза, ездил и не знал, что абс есть, а потом кто не поедет за рулём, все говорят, что педаль дрожит под ногой, похоже нажимают на неё. Тормозить надо так, чтобы докатываясь накатом к светофору, машина у него вставала сама, без трогания педали. Сейчас абс сломался и при торможении, переднее правое на юз берёт, а остальные крутятся

Машина служебная,зимнюю резину не дают,типа у на уазах всесезонка-вот и ездийте.С абс на 221 каме тормозов нет вообще.Без абс останавливается нормально. Утверждение не только моё.

ездил на патриоте и с АБС и без, так вот - без АБС мне понравилось больше. почему? да потому, что абс ведет себя порой непредсказуемо. ну не сможет железка, даже напичканная электроникой противостоять ощущениям человека.

Здравствуйте. Имеется автомобиль УАЗ Патриот 2008 года, мозги бош17. Скажите имеется ли взможность перенастроить работу ABS? Есть желание добавить в нее функцию подтормаживания колеса вращающегося с большей угловой скоростью чем другое на этой оси. Так называемый трэкшн-контрол.

ostrenЫч

Может я не правильно выразился. Нужно, не для постоянной езды а только для бездорожья, при вывешивании диагональном.

ostrenЫч

Может я не правильно выразился. Нужно, не для постоянной езды а только для бездорожья, при вывешивании диагональном.

Я думаю вам нужно найти полную инфу по такой системе и сравнить с вашей, скорей всего будут большие отличия в исполнительных механизмах и ЭБУ тоже наверное с дополнительными функциями типо кнопки бездорожье

sasha.kams

>ostrenЫч, Ставьте блокировку диффа и не парьте моск.

Это самый простой вариант. всем известный. Мне интересно возможно ли решение через АБС

Я думаю вам нужно найти полную инфу по такой системе и сравнить с вашей, скорей всего будут большие отличия в исполнительных механизмах и ЭБУ тоже наверное с дополнительными функциями типо кнопки бездорожье

ostrenЫч

Вообще-то АБС это система растормаживания колеса, то есть для сброса давления в определенном контуре! И прошивкой заставить ее создавать давление нереально!

keban

1. АБС в любых условиях торможения обеспечивает автомобилю сохранение курсовой устойчивости. Это позволяет не только легко удерживать автомобиль на прямой, но и спокойно объехать препятствие, а при торможении на повороте избежать заноса.
2. Наиболее совершенные и дорогие АБС улучшают эффективность торможения автомобиля.
3. В случае отказа АБС водитель информируется световым индикатором на приборном щитке. АБС не препятствует работе обычной тормозной системы.
4. Работа АБС не ухудшает комфортабельность автомобиля. Изменение тормозных сил на колесах не приводит к неприятным для пассажиров толчкам.
5. АБС не усложняет техническое обслуживание автомобиля, не требует от водителя особых навыков управления, при этом стоимость автомобиля существенно не повышается.
6. АБС способствует увеличению срока службы шин.

ABS ( antilock brake system ) - система антиблокировки тормозов

ABS предназначена для недопущения блокировки всех четырёх колёс при экстренном торможении или торможении на скользкой дороге. Данная система по разному обозначается на автомобилях у разных производителей, так у TOYOTA применяется обозначение 4 - ESC, у NISSAN - 4WAS, у HONDA - ALB, MAZDA - 4W-ABS, MITSUBISHI - 4 ABS, SUBARU - ABS.

Система ABS состоит из основного блока, который на многих машинах, имеющих данную систему, можно увидеть, заглянув под капот, этот блок соединён металлическими трубками с тормозным цилиндром и тормозной системой. Имеются, также датчики частоты вращения каждого колеса и компьютер, обрабатывающий информацию от датчиков и, дающий сигналы на основной блок.

Если в момент торможения какое-нибудь из колес блокируется, то датчик частоты вращения этого колеса даст информацию на компьютер, а он, в свою очередь, примет решение и подаст сигнал на основной блок, в результате, давление тормозной жидкости в тормозной магистрали снизится и колесо разблокируется. В этот момент датчик даст сигнал о том, что колесо снова вращается и давление в тормозной магистрали восстановится. Колесо вновь заблокируется и произойдет действие описанное выше. И так колесо будет то блокироваться, то разблокироваться, аналогично торможению на скользкой дороге прерывистыми нажатиями на педаль тормоза. На самом деле система срабатывает ещё до того как колесо заблокируется, когда частота вращения колеса стала резко снижаться и меньше частоты вращения других колёс, причём срабатывание системы ABS практически мгновенное и поэтому колесо не успевает заблокироваться.

О срабатывании системы ABS водитель узнаёт по загорающейся в этот момент соответствующей надписи на панели приборов и по толчкам в педаль тормоза. Если надпись на приборном щитке горит постоянно, то это говорит о том, что система неисправна вследствие поломки или, как часто бывает на машинах, которые бегают по России не один год, отсутствует один или более датчики частоты вращения колёс, которые сняли при замене стоек. При неисправной системе ABS, тормозная система работает как обычная.

Два горба хороши лишь для корабля пустыни. Но внедорожник не верблюд, двугорбая кривая крутящего момента для его двигателя — не оптимальный вариант. Поэтому я и вздрогнул, когда мой добрый знакомый Володя Шарандин пригласил погонять на Патриоте по ледовой трассе.

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Дал тягу

Сейчас компьютер — едва ли не основной инструмент специалистов по тюнингу. Здесь и текущие показания, и окончательный результат.

Сейчас компьютер — едва ли не основной инструмент специалистов по тюнингу. Здесь и текущие показания, и окончательный результат.

Хлопнула дверь, и я за рулем Патриота. Всё знакомо, только двигатель звучит непривычно. Не громче, но тональность изменилась, причем в лучшую сторону. Эта песня мне нравится больше прежней. А как на ходу?

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Не трогая потрохов мотора, с него сняли 182 л.с. и 273 Н·м, одновременно получили горизонтальную полку крутящего момента. Серийный двигатель выдавал 134 л.с. и 217 Н·м в двух выраженных горбах на 2500 и 4000 об/мин.

Не трогая потрохов мотора, с него сняли 182 л.с. и 273 Н·м, одновременно получили горизонтальную полку крутящего момента. Серийный двигатель выдавал 134 л.с. и 217 Н·м в двух выраженных горбах на 2500 и 4000 об/мин.

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

Первый этап тюнинговой программы — сканирование днища, подкапотного пространства, выпускной системы. Так выглядит 3D-модель стандартного коллектора.

Первый этап тюнинговой программы — сканирование днища, подкапотного пространства, выпускной системы. Так выглядит 3D-модель стандартного коллектора.

После расчета начинается проектирование новой выпускной системы. На чертеже показаны патрубки равной длины для коллектора схемы 4-2-1.

После расчета начинается проектирование новой выпускной системы. На чертеже показаны патрубки равной длины для коллектора схемы 4-2-1.

В нашей полке прибыло

— Посмотри, удалось сгладить горбы, а не только поднять крутящий момент!

Шарандин выкладывает распечатку внешних скоростных характеристик мотора, снятых на роликовом стенде MAHA. Действительно, почти ровная полка в 260–270 Н·м в диапазоне 1800–4800 об/мин. Да и мощность намного выше: 182 л.с. при 5200 об/мин. Серийный двигатель выдает 134 л.с., а максимальные 217 ньютон-метров — те самые горбы на 2500 и 4000 об/мин. Самое любопытное, что такие результаты достигнуты без вскрытия мотора и, соответственно, без установки новых валов, поршней, шатунов. Изменен только впуск и выпуск.

Прямоток? Кого этим удивишь! Всё куда интереснее, чем примитивная борьба с противодавлением, - здесь впуск и выпуск согласованные.

Технология выравнивания полки такая. Сначала — 3D-сканирование моторного отсека и днища автомобиля. Это позволяет оценить пространство, в котором предстоит размещать новые детали. Потом идет расчет и проектирование железа.

Задача — форсировать мотор, улучшив наполнение цилиндров. Для этого работают с воздушными потоками на впуске и выпуске и согласовывают волновые процессы в двигателе.

А еще — нестандартный впуск. Фильтр пониженного сопротивления ставят в холодной зоне, где плотность воздуха выше. За ним — диффузор и впускная труба. Их диаметры, скругления, габариты — результат расчетов и экспериментов. Ведь воздушный поток не любит резкого изменения направления, резких сужений и расширений.

Воздухофильтром пониженного сопротивления сейчас никого не удивить, но он работает совместно с доработанной системой впуска.

Воздухофильтром пониженного сопротивления сейчас никого не удивить, но он работает совместно с доработанной системой впуска.

После установки узлов на автомобиль начинается процедура тонкой доводки на роликовом стенде MAHA. С колес снимают характеристики, и электроника вычерчивает кривые мощности и момента. В первоначальном варианте выпускного коллектора используют телескопические патрубки — меняя их длину, разработчик корректирует характеристики. Володя, хотя он в прошлом и автогонщик, предпочитает делать ставку не на высокие обороты, а на момент — такие моторы в повседневной эксплуатации куда удобнее. Патриот — случай и вовсе особый: улучшения не должны повлиять на его вездеходные качества. Просадить тягу на низких оборотах — значит угробить тюнинговый проект.

Окончательной доводкой занимаются на немецком мощностном стенде MAHA. Для настройки нередко используют коллектор с телескопическими трубами.

Окончательной доводкой занимаются на немецком мощностном стенде MAHA. Для настройки нередко используют коллектор с телескопическими трубами.

Умеренная форсировка не сказывается на ресурсе мотора. В этом плане работа с навеской куда менее рискованное дело, чем разборка двигателя с заменой дорогостоящих деталей. И, что весьма приятно, цена не заоблачная. Доработанная система впуска-выпуска стоит около 50 тысяч рублей — с учетом ­установки и настройки.

Мягкий отстегивающийся тент UAZ (2008+)

Мягкий отстегивающийся тент кузова KRAMCO для пикапа UAZ (УАЗ) - это самый дешевый и простой вариант защиты кузова Вашего пикапа. Легко отстегивается от каркаса.

Мягкий отстегивающийся тент UAZ (2008+)

Мягкий отстегивающийся тент кузова KRAMCO для пикапа UAZ (УАЗ) - это самый дешевый и простой вариант защиты кузова Вашего пикапа. Легко отстегивается от каркаса.

Мягкий трехсекционный тент УАЗ Пикап (2008+)

Мягкий трехсекционный тент кузова KRAMCO для пикапа UAZ (УАЗ) - это недорогая альтернатива кунгу или жесткой крышке. Полностью защищает кузов пикапа, обеспечивая сохранность Вашей машины и личных вещей.

Мягкий трехсекционный тент УАЗ Пикап (2008+)

Мягкий трехсекционный тент кузова KRAMCO для пикапа UAZ (УАЗ) - это недорогая альтернатива кунгу или жесткой крышке. Полностью защищает кузов пикапа, обеспечивая сохранность Вашей машины и личных вещей.

Комплект ящиков (бокс) инструментальных в кузов УАЗ-Пикап

Комплект ящиков (бокс) инструментальных в кузов УАЗ-Пикап

ЖЕСТКАЯ ТРЕХСЕКЦИОННАЯ КРЫШКА КУЗОВА ДЛЯ УАЗ ПИКАП

ЖЕСТКАЯ ТРЕХСЕКЦИОННАЯ КРЫШКА КУЗОВА ДЛЯ УАЗ ПИКАП

Решетка радиатора с чёрной сеткой Uaz Hunter

Декоративная решетка радиатора изменит внешний вид Вашего автомобиля, а также защитит радиатор от небольших камней и других нежелательных элементов во время движения.

Решетка радиатора с чёрной сеткой Uaz Hunter

Декоративная решетка радиатора изменит внешний вид Вашего автомобиля, а также защитит радиатор от небольших камней и других нежелательных элементов во время движения.

Решетка радиатора с сеткой металлик Uaz Hunter

Декоративная решетка радиатора изменит внешний вид Вашего автомобиля, а также защитит радиатор от небольших камней и других нежелательных элементов во время движения.

Решетка радиатора с сеткой металлик Uaz Hunter

Декоративная решетка радиатора изменит внешний вид Вашего автомобиля, а также защитит радиатор от небольших камней и других нежелательных элементов во время движения.

Решетка радиатора без сетки Uaz Hunter

Декоративная решетка радиатора изменит внешний вид Вашего автомобиля, а также защитит радиатор от небольших камней и других нежелательных элементов во время движения

Решетка радиатора без сетки Uaz Hunter

Декоративная решетка радиатора изменит внешний вид Вашего автомобиля, а также защитит радиатор от небольших камней и других нежелательных элементов во время движения

Комплект декоративных панелей из ABS пластика Уаз Буханка

Комплект декоративных панелей из ABS пластика Уаз Буханка

Решетки радиатора на дорестайлинговый Патриот (-2015)

Решетки радиатора на дорестайлинговый Патриот (-2015)

Бокс (чехол) запасного колеса RALEX-TUNING из нержавеющей стали 245/75R16 УАЗ ХАНТЕР (UAZ HUNTER)

Бокс (чехол) запасного колеса изготовлен из итальянской нержавеющей стали. Обод отполирован до зеркального состояния.

Бокс (чехол) запасного колеса RALEX-TUNING из нержавеющей стали 245/75R16 УАЗ ХАНТЕР (UAZ HUNTER)

Бокс (чехол) запасного колеса изготовлен из итальянской нержавеющей стали. Обод отполирован до зеркального состояния.

Накладка заднего бампера УАЗ Патриот 2015+ с надписью PATRIOT (шагрень)

Защитная накладка на задний бампер УАЗ Патриот 2015+ препятствует появлению царапин на бампере при погрузке или выгрузке вещей из багажника.

Накладка заднего бампера УАЗ Патриот 2015+ с надписью PATRIOT (шагрень)

Защитная накладка на задний бампер УАЗ Патриот 2015+ препятствует появлению царапин на бампере при погрузке или выгрузке вещей из багажника.

Карманы багажные УАЗ-Патриот (к-т 2 шт)

Карманы багажные УАЗ-Патриот (к-т 2 шт)

Решетка радиатора на Патриот 2015- (Зима-Лето) с пластиковой сеткой

Решетка радиатора на Патриот 2015- (Зима-Лето) с пластиковой сеткой

Спойлер УАЗ Патриот RS-спорт

Спойлер препятствует затеканию влаги в салон авто при открывании багажного отделения, придаёт автомобилю спортивный и завершенный внешний вид.

Спойлер УАЗ Патриот RS-спорт

Спойлер препятствует затеканию влаги в салон авто при открывании багажного отделения, придаёт автомобилю спортивный и завершенный внешний вид.

Спойлер препятствует затеканию влаги в салон авто при открывании багажного отделения, придаёт автомобилю спортивный и завершенный внешний вид.

Спойлер препятствует затеканию влаги в салон авто при открывании багажного отделения, придаёт автомобилю спортивный и завершенный внешний вид.

Бокс (чехол, колпак) запасного колеса RALEX-TUNING из нержавеющей стали УАЗ ПАТРИОТ

Эксклюзивный стильный бокс для запасного колеса УАЗ ПАТРИОТ от Ралекс-Тюнинг - интересная модель кузовного элемента автомобиля, выделяющая его из потока. Бокс (чехол) запасного колеса изготовлен из итальянской нержавеющей стали, разработан специально для автомобиля УАЗ ПАТРИОТ. Обод отполирован до зеркального состояния.

Бокс (чехол, колпак) запасного колеса RALEX-TUNING из нержавеющей стали УАЗ ПАТРИОТ

Эксклюзивный стильный бокс для запасного колеса УАЗ ПАТРИОТ от Ралекс-Тюнинг - интересная модель кузовного элемента автомобиля, выделяющая его из потока. Бокс (чехол) запасного колеса изготовлен из итальянской нержавеющей стали, разработан специально для автомобиля УАЗ ПАТРИОТ. Обод отполирован до зеркального состояния.

Читайте также: