Автомобиль уаз повышенной проходимости

Обновлено: 04.07.2024

Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты "Спайсер" с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка
Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514.
Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов "хороших", по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа.

УАЗ Хантер перестанут производить в 2015 году остается в производстве

"По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 - 120 тыс. руб., а 31519 - 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно." [Kuzmich]

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

  • Чертеж с размерами УАЗ-3160 в формате JPG (128K), в формате TIF (326K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-3162 в формате JPG (104K), в формате TIF (781K)
  • Чертеж УАЗ-3162(высокая крыша) в формате JPG (110K), в формате TIF (781K)
  • Описание УАЗ-3162 в формате PDF (372K), источник www.uaz.ru
  • противотуманные фары;
  • электрообогрев и стеклоочиститель стекла задней двери;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • регулируемую по углу наклона рулевую колонку;
  • сцепление диафрагменного типа;
  • мосты типа "Спайсер" (с неразъемным картером);
  • муфту отключения передних колес "Элмо-С";
  • мелкомодульную раздаточную коробку;
  • 5-ступенчатую КПП;
  • переднюю пружинную подвеску и заднюю на малолистовых рессорах;
  • передние дисковые тормоза (задние - барабанные);
  • "кенгурин" и пороги;
  • радиальные шины и новые 16-дюймовые колеса;
  • ремни безопасности инерционного типа.
    Ульяновск, 2004 год
  • Чертеж с размерами УАЗ-23632 в формате JPG (53K)

Пикап построен на базе модели УАЗ-3162.
Тип кузова: Цельнометаллический, с четырмя боковыми дверями
Грузовая платформа: с жестким верхом и откидывающимся задним бортом
Количество мест: 5
Снаряженная масса, кг.: 2100
Полная масса, кг.: 2900
Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/1300
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Степень сжатия: 9
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Мощность, л.с.: 136,7(100,5) при 4400 об/мин
Крутящий момент по DIN, Нм: 227,5(23,2) при 4000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 145
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 10,4
при 120 км/ч: 14,5
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты "Спайсер" с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза - дисковые, задние - барабанные
Автомобиль оборудован электрической лебедкой с усилием 3,5т.

УАЗ Patriot (УАЗ патриот)

Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в августе 2005 года
Сделан на основе 3162, широкие мосты "Спайсер" (колея 1600 мм)
Прошел череду модернизвций.

  • Стандарт
  • Комфорт
  • Привилегия
  • Стиль
    (декабрь 2013 года) (сентябрь 2013 года) (ноябрь 2016 года) (апрель 2018 года) (апрель 2018 года) (февраль 2019 года) (январь 2020 года)
    (2019 модельного года)

UAZ Pickup (УАЗ пикап)

Расход топлива, л/100 км. пути:
город/трасса: 14,9/10,8

  • UAZ Pickup Classic
  • UAZ Pickup Comfort

На УАЗ-Pickup можно установить жилой модуль, как импортного так и отечественного производства. Фотографии жилого модуля производимого в Челябинске: фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5. Сайт с фотографиями. Другие модули для пикапов есть на странице Автокемперы на базе УАЗ
наверх

UAZ Cargo

Сделан на основе УАЗ-Патриот
Колесная формула: 4x4
Количество мест: 5
Габаритные размеры,мм: 5338x2135x2360
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 1975
Полная масса,кг: 2775
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 130
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693

УАЗ ПРОФИ

Изначально создавался на узлах УАЗ-Карго, но потом вырос в отдельную модель.
Колесная формула: 4x4 или 4х2
Грузоподъемность,кг: 1500
Двигатель: ZMZ-PRO
Мощность, л/с: 149

UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164, УАЗ Патриот Спорт)

Укороченная, на 360 мм. за счет багажника, версия УАЗ-Патриот. Внешние отличия - спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенная задня дверь — видимо от УАЗ-3160.
Три типа комплектаций:

  • УАЗ Патриот Спорт Classic
  • УАЗ Патриот Спорт Comfort
  • УАЗ Патриот Спорт Limited

Комплектация двигателем производства ЗМЗ 4091.10 (112 л. с.) или ЗМЗ 40904.10 (128 л. с.)
Мосты Спайсер. В стандартную комплектацию входит ГУР

Грузопассажирские автомобили на базе 3741 (Буханка, Батоны)

  • Чертеж с размерами УАЗ-2206 в формате GIF (61K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-3741 в формате GIF (68K) (Увеличенный чертеж)
  • УАЗ-3741(9)-210 - остекленный фургон с откидными сиденьями в салоне (это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя.)
  • Чертеж с размерами УАЗ-3909 в формате GIF (58K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-3962 в формате GIF (61K)
    на базе УАЗ-3962

Грузопассажирские автомобили на базе УАЗ-3165

Грузовые автомобили на базе 3303

  • Чертеж с размерами УАЗ-3303 в формате GIF (70K) (Увеличенный чертеж)
  • Чертеж с размерами УАЗ-33036 в формате GIF (83K)
  • УАЗ-33032 - установлено газовое оборудование - экспериментальный 10-ти местный автомобиль.
  • УАЗ-33035 - с металлическим кузовом иной формы с меньшей погрузочной высотой (история создания)
  • УАЗ-33036 - с увеличенной базой шасси (2550 мм), металлической платформой, мягкими сиденьями и обивкой.
  • АПП-90ПМ2-2 - Аэродромная прожекторная установка на шасси УАЗ-3303. Серия с 2002 г.
  • ТПС-22 - Самолетный пассажирский трап на шасси УАЗ-3306
  • На базе УАЗ-3303(452Д) изготавливалось много модификаций сторонними фирмами и заводами, например:
    Подъемник автомобильный гидравлический.
    Автомобиль для коммунальных служб.
    Санитарный автомобиль Самарского завода САРЗ-2925
    Пожарные автомобили серии АЦ
  • Чертеж с размерами УАЗ-39094 в формате GIF (72K) (Увеличенный чертеж)

УАЗ Профи - Зеленый металлик
УАЗ Профи - Белый неметаллик
УАЗ Профи - Серебристый металлик
УАЗ Профи - Темно-серый металлик
УАЗ Профи - Черный металлик

УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Функциональность и экономичность

  • высокая грузоподъемность до 1,5 т
  • прочная рамная конструкция
  • функциональная бортовая платформа
  • возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
  • ремонтопригодность
  • низкая стоимость владения
  • эргономичное место водителя
  • шумо- и виброизоляция
  • удобно расположенные органы управления
  • широкий опциональный состав

Надежность и проходимость

  • надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
  • повышенная проходимость для монопривода
  • полный привод от отечественного лидера решений 4×4
  • самые выгодные условия гарантии

Главная черта УАЗ Профи — универсальность: грузовик справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье.

Рассчитать выгоду

Мы предлагаем Вам возможность самостоятельно быстро рассчитать стоимость автомобиля с учетом всех действующих специальных предложений.

Льготные условия действуют при сдаче бывшего в употреблении транспортного средства на утилизацию. В программе участвует ограниченное количество автомобилей УАЗ.

Скидка в размере 20 000 рублей действительна при покупке нового автомобиля УАЗ Патриот и одновременной сдаче автомобиля УАЗ, бывшего в употреблении, по программе официальному дилеру УАЗ или аффилированному с ним лицу. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно 31 августа 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

При наличии двух и более несовершеннолетних детей (подтверждается наличием записи о детях в паспорте или свидетельствами о рождении детей), наличии действующего водительского удостоверения и отсутствии иных автокредитов, привлеченных в 2017-2018 годах, при покупке автомобиля в кредит предоставляется скидка в размере 10% стоимости приобретаемого автомобиля, которая применяется для уплаты первоначального взноса. Условия кредитования и тарифы могут быть изменены банком партнером в одностороннем порядке. Результаты расчета не являются предложением заключить кредитный договор (не является офертой).

При наличии действующего водительского удостоверения, отсутствии иных автокредитов, привлеченных в 2017-2018 годах и автомобиля в собственности, при покупке автомобиля в кредит предоставляется скидка в размере 10% стоимости приобретаемого автомобиля, которая применяется для уплаты первоначального взноса. Условия кредитования и тарифы могут быть изменены банком партнером в одностороннем порядке. Результаты расчета не являются предложением заключить кредитный договор (не является офертой).

Комплектации

Стандарт 4х2, 4х4

  • ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Подушка безопасности водителя
  • Зеркало заднего вида с обогревом и электрорегулировкой (для стандартной платформы)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
  • Салонный фильтр
  • Электростеклоподъемники
  • Потолочная консоль для документов А4
  • Передние фары с дневными ходовыми огнями
  • Бортовой компьютер
  • Элементы крепления груза в бортовой платформе
  • Верхний перчаточный ящик
  • ММС 7’ тачскрин Windows, 2 динамика

Комфорт 4х2, 4х4

  • Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик
  • Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком
  • Противотуманные фары (для стандартной платформы)
  • Регулировка высоты подушки водительского сиденья
  • Поясничный подпор водительского сиденья
  • Обогрев ветрового стекла
  • Подогрев сидений

Характеристики

Модель Новый ZMZ PRO
Модификация ЗМЗ 409051 ЗМЗ 409052
Четырехтактный Четырехтактный
Тип топлива Бензин Бензин/Газ (пропан-бутан)
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, см³ 2693 2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94 95,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 110 (149,6)/ 5 000±100 105,15 (143)/ 5 000±100***
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 235,4/ 2650±100 227,5/ 2650±100***
Степень сжатия 9.8 9.8
Система подачи воздуха Атмосферная
Система подачи топлива Распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления
Применяемое топливо Бензин АИ-92-K5 Пропан-бутан автомобильный (ПБА)
Тип привода 4×2
с приводом на задние колеса
4×4
с подключаемым передним мостом
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробка Нет Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага.
Передаточное число понижающей передачи - 1.940
Передняя подвеска Зависимая, пружинная на двух продольных рычагах и поперечной тяге, с гидропневматическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных однолистовых рессорах с подрессорником, с гидропневматическими газонаполненными телескопическими амортизаторами двустороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм .
Рулевой привод с ГУР
Тормозная система
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) С дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски 6.5Jх16Н2
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости 225/75R16C
121 (1450 кг)
N (140 км/ч)
Модель 236021 236022 236021 (ГБО) 236022 (ГБО)
Пассажировместимость, чел 3 2 3 2
Снаряженная масса, кг 1990 2065 2085 2160
Полная масса, кг 3500 3500 3500 3500
Грузоподъёмность с пассажирами, кг 1510 1435 1415 1340
Габаритная длина, мм 5940 5940
Габаритная высота, мм 1900 (по кабине), 2520 (по тенту)
Колесная база, мм 3,500
Колея передних колес, мм 1,600
Колея задних колес, мм 1,600
Тип платформы Стандартная Широкая
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм 3200х1990 3200х2180
Внутренние размеры, ДхШ, мм 3089х1870 3089х2060
Площадь платформы, м2 5.78 6.40
Вместимость в паллетах, шт 4 5
Объем платформы по тенту, м3 9.5 10.5
Погрузочная высота, мм 986
Тип привода 4х2
с приводом на задние колеса
4х4
с подключаемым передним мостом
Пассажирское сиденье двухместное одноместное
Органайзер под пассажирским сиденьем да нет
Бокс между передними сиденьями нет да
Количество подстаканников 1 2
Расположение подстаканника на задней стенке кабины в туннеле пола

Экстерьер

В новом УАЗ Профи все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.

  • Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
  • Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Новый цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи среди представителей сегмента грузовых автомобилей
  • Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
  • Неокрашенный бампер
  • Расширители арок

Интерьер

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

  • Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
  • Комфортное одноместное пассажирское кресло для а/м 4х4
  • Двухместное пассажирское сиденье с органайзером для а/м 4х2
  • Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
  • Интуитивно понятная комбинация приборов
  • Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
  • Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
  • Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
  • Электростеклоподъемники
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик

Интерьер модификации с полным приводом

Вместимость

Новый УАЗ Профи предлагается с двумя платформами:

  • В стандартной бортовой платформе (3089 х 1870 мм) размещаются 4 европалеты
  • Широкая бортовая платформа (3089 х 2060 мм) увеличенной вместимости под 5 европалет

Обе платформы обладают отменным функционалом:

  • Легко демонтируемый тент
  • Трёхсторонняя разгрузка
  • Покрытие пола транспортной фанерой
  • Такелажные петли
  • Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
  • Запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Подножка для доступа в платформу

Комфорт и функциональность

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

  • Органайзер под пассажирским сиденьем для версии 4×2
  • Двухуровневый бокс для версии 4×4
  • Ниша для мелочей
  • Потолочная консоль для размещения документов формата А4
  • Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Крючки для одежды в салоне

Безопасность

Безопасность в базовой комплектации.

Новый двигатель ZMZ PRO

УАЗ Профи оснащен новым двигателем с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.

Грузоподъемность и ходовая часть

Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

  • Грузоподъемность 1500 кг
  • Полная масса до 3500 кг
  • Усиленный задний мост
  • Параболические задние рессоры
  • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки широкой гаммы надстроек
  • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
  • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
  • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

Проходимость

Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

  • Дорожный просвет в 210 мм
  • Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
  • Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
  • Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий

Пресса о нас

УАЗ-22602

ГАЗель Бизнес против УАЗа Профи

Сравнительный тест DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот

УАЗ Профи 2018 модельного года официально представлен

УАЗ Профи — тест-драйв за Уралом

  • Автомобили в наличии
  • Конфигуратор
  • Дилерские центры
  • Специальные предложения
  • УАЗ Финанс
  • Бесплатный тест-драйв
  • Корпоративным клиентам
  • Личный кабинет
  • Специальные предложения
  • Купить запасные части
  • Сервисные станции
  • Калькулятор технического обслуживания
  • Гарантийное обслуживание
  • Руководства и инструкции
  • Проверка наличия сервисных кампаний
  • Масла и эксплуатационные жидкости УАЗ
  • Оригинальные расходные материалы УАЗ
  • УАЗ ПРОФИ Ассистанс: Помощь на дорогах

Недорогой, но надёжный автомобиль повышенной проходимости разрабатывался разными предприятиями Советского Союза. Над своими проектами работали ГАЗ, АЗЛК и ВАЗ, но успешная модель получилась только у конструкторов Ульяновского автозавода. УАЗ-469, вышедший с конвейера в 1972 году, знаком многим поколениям россиян.

Мало кто знает, что первые экспериментальные автомобили появились уже в 1950 году и инженерам понадобилось более 20 лет доработок, чтобы модель добралась до конвейера.

a374430aa1f6b2c5befc700687ec86d2_w650.jpg

В качестве силового агрегата был выбран рядный 4-цилиндровый мотор УМЗ-451 2,5-литрового объёма мощностью 75 лошадиных сил, чей крутящий момент передавался 4-ступенчатой механической трансмиссией на все четыре колеса. Повысить проходимость автомобиля на бездорожье должна была дополнительная раздаточная коробка.

2827cf7764db9f1f43e879e952189479_w650.jpg

Необходимо отметить, что будущая модель подвергалась самым тяжёлым испытаниям - однажды группу из 3-х прототипов отправили покорять Эльбрус без дополнительного снаряжения. Машины без труда смогли достигнуть ровной площадки на высоте 4 200 метров.

ae229adf3de7d63dc9833a2dcec9c48c_w650.jpg

Почти до самого развала СССР УАЗ-469 не поступал в свободную продажу, а поставлялся исключительно для нужд армии. О надёжности конструкции говорит тот факт, что последний "469-й" был собран в 2011 году, а по дорогам России и ближнего зарубежья до сих пор колесит множество этих машин.

На фото УАЗ Профи во время движения по городу.

УАЗ Профи – одна из интереснейших новинок российского рынка коммерческого транспорта, поскольку будет конкурировать с грузовичком ГАЗель. Более того, это машина, которая изменит расстановку сил на этом рынке. Тем не менее под обличием грузовичка полной массой 3500 кг и грузоподъемностью 1,5 тонны мы быстро обнаруживаем что-то давно знакомое и известное.

Длина УАЗ Профи составляет 6 метров без каких-то сантиметров. Колёсная база -3,5 метра ровно. То есть это не Уазик с грузовым кузовом, а грузовик, построенный на УАЗовской платформе. В основе шасси лежит рама. Сзади рессора и неразрезной мост, впереди – тоже неразрезной мост. Тут правда есть нюанс. У нас на тесте была полноприводная версия, хотя есть заднеприводные машины, причём на них завод делает особенный упор. Дорожный просвет – достаточно солидный, 21 см под редукторами задних мостов. Есть богатый внедорожный инструментарий, за который так любят продукцию УАЗ.

Фото УАЗ Профи - вид сбоку.

Грузовик — это не легковушка

Водитель, у которого есть опыт езды исключительно на легковушках, особенно на современных, то первая встреча с УАЗ Профи может вызвать шок. Потому что сначала ты ничего не можешь понять. Машина вроде бы едет прямо, но почему ты непрерывно работаешь рулём? Если тебе надо замедлится, ты прикасаешься к педали тормоза, но первую половину хода педали вообще ничего не происходит. Затем тормоза начинают работать, но интуитивно дозировать замедление все равно не получается.

Ты разгоняешься, давишь на газ, меняешь передачи. Ты держишь в голове мысль — это грузовик. Он, конечно же, медленный, тем не менее скорость примерно 70 км/ч уже набрал. Опускаешь взгляд на спидометр, а там 40 км/ч. Ко всему этому нужно адаптироваться. Примерно через сотню километров ты начинаешь смотреть вокруг и наконец-то обращаешь внимание на другие грузовички, которые неторопливо ползут в правом ряду. И тут наступает озарение. Ты понимаешь, кто ты настоящий момент такой. Один из них. Эта машине едет иначе. Здесь вообще другая парадигма движения. Здесь нет смысла говорить о таких динамических характеристиках, как разгон до сотни или максимальная скорость. Все это неважно. Важно только та скорость, на которой имеет смысл ездить.

Грузовик УАЗ Профи - вид сбоку.

Как показал наш опыт, быстрее чем 100 км/час, УАЗ Профи не то чтобы не едет, но делать этого не хочется по целому ряду причин. Лучше ехать медленнее. Причём лучше медленнее 90 км/час, а еще лучше на трассе держать скорость в диапазоне 70-90 км/час.

Под капотом УАЗ Профи

Под капотом всё просто и интересно. Мотор — один единственный. Это агрегат ЗМЗ, 2,7 литра, бензиновый. Этот мотор давно известен, но на тестовом автомобиле была основательно модернизированная версия. В ней много новых деталей, новая головка блока. Его мощность увеличили до 150 л.с. Ещё один любопытный нюанс, свойственный российской техники вообще. Предавая автомобилю в целом законченный и гармоничный вид, о некоторых деталях частенько забывают.

На фото подкатопное простраснство УАЗ Профи.

Эргономика водительского места

Чем дальше дорога, Тем важнее тот набор возможностей, который есть в распоряжении водителей. Есть кнопка обогрева боковых зеркал, которые в УАЗ Профи очень большие. С ними легко ориентироваться как на трассе, так и на парковке или во дворе. Ветровое стекло в тестовой машине была с подогревом. Есть подогрев сидений, но это стандартная на сегодняшний день функции. Что касается подогрева внутреннего пространства вообще, то есть печки, то с ней полный порядок. Салон прогревается очень быстро и на редкость эффективно.

Фото водительского места УАЗ Профи.

Однако при осмотре ящиков, палочек и прочих грузовых отсеков, вопросы возникают. Взять хотя бы подлокотник с боксом. Во-первых, это не подлокотник, потому что на него просто невозможно положить локоть. Во-вторых, бокс, который в нём есть, он очень маленького объема. При этом внутреннее пространство огромное пластмассовое коробки между сиденьями колоссально, но почему-то в распоряжении водителя отдали только малую его часть. Странное решение, возможно чем-то продиктованное.

Есть два подстаканника, но расположили из странно. Если едешь на пятой передаче, а на трассе именно ей и пользуются, то дотянуться до подстаканника — это серьезная проблема. Есть парочка мелких полочек. Есть ящик над головой водителя, куда очень удобно класть документы или какие-то бумаги. Но все равно вопросы остаются.

Фото рычага коробки передач УАЗ Профи.

Мультимедийный комплекс

Мультимедиа достойная, оборудована навигацией Navitel, но маршрутный компьютер не умеет показывать средний расход топлива. Отдельные крупные кочки и ухабы УАЗ Профи преодолевает играючи. Но когда под колёсами стиральная доска грунтовки, грузовик колотит так, что кажется ещё немного и машина развалится. Ещё тут нет системы стабилизации, что не слишком хорошо с точки зрения безопасности.

Фото бокового зеркала УАЗ Профи.

Самое главное в этой машине, конечно же, грузовой кузов. Он установлен довольно высоко, от его нижнего края до земли примерно 90 см. Более того, он заметно возвышается над рамой автомобили и если речь идёт о бензиновой машине, какая была на тест-драйве, то выглядит промежуток под кузовом довольно странно. Зато туда можно установить газовые баллоны и зачастую они будут там установлены.

О кузове УАЗ Профи

Фото УАЗ Профи - вид сбоку.

Откидной задний борт имеет подножку, чтобы было удобнее влезать. Пол защищен толстой фанерой, а значит металл не пострадает при перевозке грузов. Кроме того, под тентом достаточно просторно, можно стоять почти в полный рост. На потолке полупрозрачная ткань, поэтому в светлое время суток под тентом есть освещение. При необходимости тент можно снять, делается это достаточно легко, но повозиться придётся, так как есть светотехника и петли для крепления груза. В целом, грузовой кузов продуманный и удобный.

Фото потолочной части тента УАЗ Профи.

По-настоящему понятным УАЗ Профи становится в снегу и на зимних проселках. Начинаешь понимать, что это грузовик не для дальнобоя. На заснеженной дороге УАЗ Профи с подключённым полным приводом и заблокированным задним дифференциалом легко и непринуждённо превращается в грузовой вездеход. Даже без блокировки он уверенной поступью едет по снежной целине. Тут он в своей стихии. По сути, это идеальный вариант, например, для фермера, который вынужден в любую погоду возить крупные грузы по бездорожью, грунтовкам и разбитому асфальту. Можно сказать и так: делали грузовик, а получился внедорожник.

Цены и комплектации

УАЗ Профи — довольно интересный автомобиль, который почти наверняка будет востребован у нас в стране, хотя бы из-за относительно невысокой цены. Начальная планка стоимости 750.000 руб., то есть дешевле коммерческой ГАЗели. Стоимость самый дорогой версии чуть более 900.000 руб.

Видео тест-драйв УАЗ Профи

Читайте также: