Баллон на уаз патриот газовый вместо бензобака

Обновлено: 30.06.2024

Куда и с чего можно поставить на фронтеру бак на 20-30 литров?

Сам хочу поставить бак от патриота под заднего правого пассажира вдоль, но сначала надо бодик сделать.

Ещё можно померить бак от 130-го сурфа, он штатно под задним пассажиром стоит (как у ОФБ). Он конечно не 20-30 литров, но если с бодиком впендюрить, то запас хода будет зер гудт.

Спасибо. Читал. Вот есть идея впихнуть бак от Деу Матиза уже с насосом сразу.

Или вот тоже небольшой бачек от Фиата

Хотя от уаза конечно самое недорогое. Но хочется бензонасос штатный оставить или хотябы погружной насос поставить. Внешние насосы от Волги - это дерьмо, будет постоянно перегреваться.

Но ездить на бензине получается не часто надо. Только прогрев. Вот и в сомнениях я.

Всякие мелкие бачки я тоже рассматривал, но не нравится их "эксклюзивность" и значимое уменьшение запаса хода, правда канистры ещё никто не отменял.

Погружной насос не проблема - у патриота такой и стоит; всборе со стаканом и ДУТ даже новый стоит вменяемых денег!

Всякие мелкие бачки я тоже рассматривал, но не нравится их "эксклюзивность" и значимое уменьшение запаса хода, правда канистры ещё никто не отменял.

Погружной насос не проблема - у патриота такой и стоит; всборе со стаканом и ДУТ даже новый стоит вменяемых денег!

А зачем запас хода на бензине? Газовый то баллон тороидальный можно на 80 литров вместо нашего штатного поставить и будет запас хода. Я хочу бензиновый бак с целью лиш бы был.

И если просто баки рассматривать то надо внешний насос подобрать.

Запас хода имел ввиду суммарный. Ну допустим газа 80 литров, расход 20/100, итого газа у нас на 400 км - не так много, а вот если имеется ещё бенза 40 литров, то это плюс 250 км - так мне кажется лучше всё таки.

Нет, ну если машина только для города, дачи и редких поездок за грибами, то конечно смысла нет заморачиваться за запас хода.

Я вот все думаю бак сварганить. Смысл такой же как и с патриотовским, только сделать его чтоб он форму кузова и рамы повторял в том месте где он висеть будет. Может литраж увеличить получится. Не прикидывал правда еще что там к чему. Так , мысли вслух

Тоже такую идею вынашиваю, всё упиралось в сварку в аргоне, но вот недавно я себе купил TIG аппарат - может и сделаю когда-нибудь.

Тоже такую идею вынашиваю, всё упиралось в сварку в аргоне, но вот недавно я себе купил TIG аппарат - может и сделаю когда-нибудь.

TIG - общее название сварки в среде инертного газа.

Аппаратов для TIG-сварки очень много на рынке и стоят они в основном не дорого, НО 99% из них работают на постоянном токе.

Для сварки же алюминия и его сплавов нужен переменный (AC/DC) ток; аппаратов для такой сварки на российском рынке очень мало и стоят они до хрена.

У нас в городе взял по акции "Кедр" со скидкой почти 10 т.р.!

Теперь мне алюминий не страшен.


У нас в городе взял по акции "Кедр" со скидкой почти 10 т.р.!
Теперь мне алюминий не страшен.

ссылка идет на рессоры. не увидел фото бензобака.

Таким образом бак надо заказать из аллюминия толщиной 3мм? И купить всю топливную от инжекторного ваза?

А под переднее крыло никто бензобак не ставил? Крылья то у нас съемные. Ниче туда не влезет?

В нашей области произошёл вот такой краштест автомобилей. Может, конечно, не к месту такое высказывание, но, как говорится, из песни слов не выкинешь. Краштест не в лаборатории с определённым перекрытием удара, где звёзды ставят, а на трассе. И не с манекенами, а с людьми всех возрастов. Две примерно равные по массе машины и совершенно разные по исполнению. А про звёзды и говорить нечего.

Всех с новым годом! Подскажите пожалуйста какой диаметр шланга от расширителя на тройник нижнего патрубка.

Мужики может у кого что было похожее уаз патриот 2006г. Печка салонная дует рука не терпит, а основная ледяная хотя зацеплена последовательно. Куда что копать.

Ребята всем привет нужен дельный совет при пробксовке на заднем мосту калеса начинают скокать, что это может быть заранее спасибо

Парни доброе время суток помогите пожалуйста сломал весь себе мозг до слез проблема такая: УАЗ патриот 13 года при движении температура охлаждающей жидкости показывает норму 80-82 градуса, как только встал на светофоре температура падает до 55-60 градусов при этом воздух в салоне дует горячим воздухом. Помпу, термостат, датчик температуры поменял выручайте братцы

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

мужики кароче решил ставить газ.хочу воткнуть балон в место левого бака.у кого так? И на сколько литров там балон

У меня два баллона под днищем, 30 вместо левого бака и под задним свесом на раме 35, плюсы от размещения в салоне это во первых хорошая вентиляция, экономия места, а все затраты по установке и переоформлении окупаются через 15 тысяч пробега за счёт разницы цены на топливо.

Есть такие люди для которых 50 лишних километров на газу проехать дешевле. Вытаскивают клапан отсечки из балона. А без него бак заполняется полностью. Отсюда и взрывы болона.

с дуру можно х. Сломать.вытаскивать и сувать нос в установку я не собираюсь.по поводу что газ сушит палит моторпомоему ерунда.мои почти все знакомые перешли на газ и не нарадуются.есть такие что лет по 5 уже гоняют и все в норме.рат 3года на газу ездит и каждый день.мотор в порядке.брат доволен.

Не слушай страшных воплей, ставь. Следи и обслуживай только. По поводу что газ чего то там сушит вообще бред. Если в 4 поколении он впрыскивается на клапан, что он может сушить? Общался с мотористами нету большой разницы между бензином и газом в ремонте. Только надо чтоб на высоких оборотах двиг переключался на бензин, дабы не перегреть выпускные клапана. Да и вообще настраивать должны люди которые знают принципы работы двс. На газу прошел 60000 км, нет проблем.

про баллон заместо бака, вопрос спорный. Место там плохое, баки гниют На ура, да и уменьшение пробега на одной заправке присутствует. Газовая АЗС есть, не всегда. Заправляю два бака бензина и сто литровый балон газа 1100км без проблем.

Существуют два типа двигателей для автомобилей (не беру во внимание газогенераторные и электрические), это дизельные и бензиновые. А почему промышленность не выпускает газовых двигателей? Двигатели работающие на газовом топливе не выпускаются, а значит все это колхозная самодеятельность. Бензиновый двигатель должен работать на бензине. Проходишь рядом с автомобилем работающем на газе и от него воняет хуже чем от газовой плиты. Вы вроде бы выпускник АПИ, автотранспортного факультета и как никто другой должны знать принцип работы и характеристики двигателей. В далекие 70-е годы чтобы сэкономить денежки, я подключал к карбюратору воду и тогда можно было заливать 76 бензин на ВАЗ-2101. Но ни к чему хорошему это не приводило. Температура горения бензина и газа совершенно разная, бензин все равно маслянистый чего нет в газе. Поэтому и говорят что он сушит и клапан здесь не причем. Вся экономия о которой Вы говорите мнимая, а удовольствие от поездок на газу чушь. Но а теперь рвите меня на части, как Тузик грелку, газовики!

0

Довольно часто автовладельцы внедорожника УАЗ Патриот задумываются о переходе на газ. Это связанно с тем что в городских условиях расход бензина доходит до четырнадцати литров, а в зимний период этот показатель может доходить до двадцати литров на сотню. Конечно такой большой расход вполне ожидаем для владельцев, но все равно рано или поздно становиться накладным. Именно с целью экономии, была разработано специальное газобаллонное оборудование которое существенно помогает экономить на топливе, именно о нем и пойдет речь.

Варианты установки

Установка ГБО на УАЗ Патриот является отличной альтернативой обычному топливу, это поможет в двое снизить расход горючего. Сегодня существует пять различных вариантов такого оборудования, основное отличие между ними в конструктивных особенностях. Установить можно каждое из пяти, но в этой статье речь пойдет именно о том какое лучше поставить на этот внедорожник.

У первых моделей UAZ Patriot система подачи топлива была карбюраторного типа, а современные версии имеют инжекторный тип. Они значительно отличаются друг от друга, поэтому на двигатели с карбюратором можно установить только газовое оборудования второго поколения, а вот инжекторный силовой агрегат позволяет оснастить автомобиль современным ГБО четвертого и пятого поколения. У первого варианта впрыск распределительного вида, а у пятого поколения в камеру сгорания жидкостная подача топлива.


Для большинства автомобилей самым оптимальным является установка именно ГБО четвертого поколения, так как в качестве топлива можно использовать газ разного качества.

На пятое поколении газ низкого качества может привести к выходу из строя всей системы. Среди множества производителей газового оборудования следует отметит вариант итальянского производства BRC 4 поколения, который отлично подходит для этого УАЗа.

Стоит отметить положительные и отрицательные моменты установки такого оборудования.

Плюсы:

  • Большой запас хода;
  • Экологичен;
  • Со стенок цилиндров не смывается масляная пленка;
  • Тише работает и имеет отличную стойкость к детонации.

Минусы:

Расположение

Места у внедорожника много, поэтому проблем с размещение не возникнет. Существует два вида таких баллонов:

  • Баллон цилиндрической формы. Чаще всего его размещают в багажном отделение вдоль стенок, или за задним сидением. Так же можно установить под днище, но тогда уменьшается запас хода и снижается проходимость, поэтому устанавливать его в этом месте не рекомендуется. Установка вдоль стенок ухудшает управляемость автомобилем, так как один бок становиться тяжелее. Самым правильным вариантом считается размещение в вдоль заднего дивана.
  • Баллон тороидального типа. Такая форма и размер позволяет устанавливать его в место где находится запасное колесо, но в УАЗе Патриот это место отсутствует, поэтому его просто закрепляют на полу багажного отделения и скрывают фальшь полом или изготавливают специальный короб.

Устройство оснащается дополнительным оборудованием:

  • Для измерения остатка и расхода газа устанавливается специальный датчик;
  • Для перекрывания подачи – электромагнитный клапан;
  • Для регулирования расхода- скоростной клапан;
  • Клапан который сбрасывает высокое давления;
  • Прибор который не даёт заправлять бак больше 90% , это требования необходимо соблюдать для безопасности;
  • Предохранитель.

Через форсунки которые установлены во впускной клапан происходит подача газа в двигатель. Так же имеется газовый редуктор который крепится на бачок омывателя, к нему подсоединены трубки низкого и высокого давления, от них же питается система охлаждения. В салоне устанавливается специальный тумблер который переводит работу машины с газа на бензин. БУ размещается в приборной панели или в подкапотном пространстве. Каждую вторую заправку нужно сливать конденсат, а газовый фильтр следует менять в несколько раз чаще обычного.

4

Устройство через которое происходит заправка размещают в место где расположен люк бензобака, или под капот. Цена установки такого оборудования колеблется от 14000 до 80000 рублей. После установки система настраивается и проверяется на герметичность, также выставляется зажигания и устанавливается октанокорректор.

Полезное видео


Установка газового оборудования на УАЗ Патриот поможет снизить расход горючего и сэкономить средства. Оснащать автомобиль ГБО рекомендуется в специализированных сервисах где работают специалисты, которые сделают все как нужно и дадут гарантию.


Новый китайский пикап имеет все шансы на звание бестселлера в сегменте SUV на отечественном рынке.

Помимо этого есть у ГБО на метане еще один минус – очень маленькое количество заправочных станций по всей России.

А на имеющихся всегда скапливаются большие очереди из таксистов, что еще раз доказывает выгоду от перехода на метан при больших ежедневных, да и ежегодных пробегах. И цена на метан за год поднялась всего на 1-1,5 рубля.


Читайте также: