Берут ли в такси лада гранта

Обновлено: 04.07.2024

С чего все начиналось

Перед тем как поехать в автосалон за машиной, я досконально изучил цены, скидки, комплектации, какие авто есть в наличии и т. д., то есть определенно точно знал, чего я хочу. Какими критериями я руководствовался?

Поскольку автомобиль приобретался для работы в такси, то он должен был быть:

Из основных опций, которые я принципиально хотел видеть в автомобиле:

Итак, вернемся к покупке. Как я уже упомянул вначале, первая попытка приобрести новый автомобиль у меня случилась четырьмя днями ранее.

Попытка первая

В автосалоне меня встретил приветливый менеджер, провел меня на стоянку и показал нужный мне автомобиль. Я посидел за рулем, запустил двигатель, понажимал там на всякие кнопочки, при этом сделал умное лицо, как будто в чем-то разбираюсь. Одним словом, придраться было не к чему, все работало, мигало, крутилось. Меня все устроило. Далее последовал внешний осмотр – тоже все в норме, только возник вопрос по резине.

Приплюсовав стоимость резины и переобувки к стоимости автомобиля, мы пошли оформлять документы. По ходу я поинтересовался на счет резиновых ковриков в салон и багажник, поскольку не увидел их при осмотре. Менеджер ответил, что они тоже приобретаются за дополнительную плату.

Вспомнив про разговоры о том, что коврики можно купить в соседнем магазине гораздо дешевле, чем у дилера, не стал их включать в стоимость авто. Через 5 минут мы уже сидели за столом менеджера, где он начал подготавливать пакет документов для оформления, как вдруг. мои радостные ожидания прервало печальное известие. Как оказалось, ПТС на мой автомобиль отсутствовал.

- Как же так? Вы же говорили что ПТС в наличии – стал возмущаться я.

- Да, так и было, но только ПТС был на точно такой же автомобиль (та же комплектация и цвет что и у меня), который был продан днем раньше.

Как объяснил менеджер, днем раньше он был на выходном и не знал, что автомобиль Lada Granta белого цвета в комплектации Comfort (который с ПТС) продали. Мой, стало быть – без ПТС. Конечно же ПТС физически был, только в Челябинске (в головном офисе), но сегодня привезти его в Златоуст не предоставлялось возможным. Меня заверили, что к завтрашнему дню к 15:00 часам его уже доставят и мы продолжим оформление документов. Понимая, что ситуацию не изменить, я соглашаюсь на любезное предложение автосалона подвезти меня до дома, разумеется бесплатно.

Попытка вторая

25 октября, пятница. Решил предварительно позвонить, прежде чем ехать на оформление (и правильно сделал). Оказалось, что мой ПТС по каким-то там объективным причинам сегодня привезти не удалось, будет в субботу с утра. Ладно, думаю я, приеду в субботу с утра.

Попытка третья

26 октября, суббота, утро. Приезжаю в автосалон. ПТС есть? ПТС – нет.

Оформление длилось довольно долго – несколько часов, потому что автомобиль приобретался в кредит. Хотя кредит был уже одобрен, требовалось время на пересылку документов в банк и подтверждение с их стороны. Пакет документов получился нехилый – пару сантиметров толщиной, не меньше.

Когда все уже было готово к заключению сделки и осталось получить от банка последнее подтверждение, случилось страшное – банковская программа зависла, связь с банком прервалась. Ожидание восстановления работы этой программы оказалось напрасным. Когда сотрудники кредитного отдела дозвонились до офиса кредитующего банка, им сообщили, что программа зависла по всей России и возобновит работу только на следующий день!

Хотя они не виноваты в случившемся, все же очевидно, что хорошая репутация в глазах клиентов для них не пустой звук. Ошибаются все, но не все одинаково подходят к решению конфликтных ситуаций. На мой взгляд, этим и отличаются профессионалы от дилетантов. Поймите меня правильно, я не хочу кого-то рекламировать. Это просто мое отношение к ситуации, в которой оказался я сам.

Итак, очередная попытка приобретения автомобиля сорвалась. На улице уже стемнело, мне снова поступило любезное предложение - подвезти до дома, я отказываться не стал.

Попытка четвертая - последняя

Lada Granta сразу после покупки

Фото: Lada Granta сразу после покупки (возле дома)

Lada Granta в день покупки (возле гаража)

Фото: Lada Granta возле гаража (в день покупки)

Постановка на учет в МРЭО ГИБДД

Поскольку МРЭО ГИБДД по понедельникам не работает, ставить на учет свою Ладу Гранту я отправился только во вторник 29 октября 2019 года. Процедура постановки автомобиля на учет стандартная и довольно скучная (не то что покупка :))). Записался на Госуслугах, оплатил госпошлину, прошел осмотр ТС и сдал документы в окошко. Спустя 30 минут получил номера, СТС и поехал домой.

Новая Lada Granta после постановки на учет

Фото: моя Lada Granta возле гаража сразу после постановки на учет

Идея вести бортовой журнал пришла мне не сразу, поэтому фото процесса покупки и подробный фотоотчет нового авто предоставить не могу. Да и нужно ли? Фотографий интерьера и экстерьера новой Лады Гранты в сети полно. Моя ничем от них не отличалась. Отличия начнут появляться только в процессе эксплуатации :). Именно об этих изменениях (в лучшую или в худшую сторону) я и буду повествовать в своем бортовом журнале. До встречи в новых выпусках!


Лада Гранта лидер продаж на рынке. Теперь выпускается и в двух кузовах: Лифтбек и седан. Машика мега популярная, причем как в начальной комплектации, её в основном приобретают охранные фирмы, и службы доставки. Так и в комплектации норма и люкс, причем таксисты предпочитают комплектации не ниже норма, с минимум опций в виде стеклоподъемников кондиционера, электроусилителя и АВS. Вроде о Гранте написано столько, что моя статья затеряется на просторах интернета. Я не буду описывать ТТХ автомобиля и эргономику салона. Поговорим о надежности и популярности. Дело в том, что в силу некоторых обстоятельств мне пришлось активно использовать такси в течении месяца. И вот, что интересно из каждых 5-6 заказов в день два приходились на Гранту в кузове седан, лифтбеков пока в такси не наблюдается. Таксисты народ в основном разговорчивый, а разговор о машине, это святое. И вот я провел не большое исследование, разговор крутился вокруг надежности автомобиля. Условно из 65 водителей положительно о Гранте отозвалось 50 человек. Машин с пробегом более 100 тысяч было 40, из них проблем с ремонтом не было ни у одной, стандартная замена расходников и, как правило, сцепления. Значит, качество машин АвтоВАЗа значительно возросло. Или мне просто попались счастливые обладатели идеально собранных машин? Не думаю. Да и если учитывать, что в такси машинки эксплуатируются по полной то машины ведут себя достойно. Причем все машины выглядели внешне как новые, что внутри, что снаружи. Особых скрипов в салоне мне не запомнилось. Торпеда во всех машинах сохранила первоначальный вид. В отличие от Логана где светлый пластик как правило имеет потертости и следы загрязнения. Конечно это вопрос ухода, за салоном. Но я говорю о практичности черного жесткого пластика. Пусть это выглядит скучно и бюджетно за то практично. Многие из таксистов, с которыми я ездил, пересели на Гранту после Фокусов и Логонов, ну тут вопрос скорей экономический стоимость пробега машины. А что же оставшиеся 15? Это, те, кто ездит и ругает наш автопром, да у 3 из них были отказы электроники, бортового компьютера у двоих, и центрального замка в одном случае. До этого из этих 15 8 ездили на Логане, и утверждают что Логан лучше, 5 ездили на машинах с вторичного рынка. А двое на наших 14 и утверждают, что 14 лучше и зря ее сняли с производства. Вот такой мини опрос у меня получился…. Но большинству машина нравится. Разумный авто за разумные деньги. Так считает большинство из опрошенных таксистов. Спасибо им за беседы и удачи на дорогах.

В условиях современных европейских санкций я не хочу пользоваться иномарками (будь то американские, английские, немецкие, французские, японские или произведённые этими же странами на территории нашей страны), и тем самым, поддерживать тех же иностранных производителей, которые будут подниматься за наш же собственный счёт - ведь доходы уходят всё равно не в Россию, а за границу. Я не хочу поддерживать российские таксомоторные службы, которые работая в России, не хотят поддерживать наш российский автопром (тем самым поддерживать наших инженеров, рабочих, наши производства).
Когда я обзвонил кучу таксомоторных служб - столкнулся с проблемой: нигде нет наших отечественных машин, хотя у меня масса знакомых (мой учитель-инструктор, знакомый священник и другие), кто ездит на "Лада Ларгус" и при том очень хвалят качество производства этих машин.
Вот и возник у меня вопрос: в каких службах такси я могу вызвать машину нашего отечественного производства?

В Везёт у них там есть какой то типа филиал, "Мини" что ли, но и в везёте то же можно работать на нашей тачке, тем более, что свежей. Я там на Волге 3110 15летней работал в том году и ниче, если бригадир ровный.

У меня первой семерка была,потом волжана 3110,а сейчас калина и accent,калина 2005г.в но купил её годовалую так что могу судить,акцента купил 2 месяца назад он 2006г.в,так вот я после accenta в калине как на копейке себя чувствую!хотя надо отдать калине должное покупал её когда их еще толком в городе и не каталось,говорили все это фигня ваз 2110 лучше не бери,я не слушал никого и рад этому!за 150тыс пробега поломок серьезных почти не было!да и комфорт по сравнению с 2110 лучше! А гранта вроде поприятнее калины,салон для русской машины тож вроде прикольный!И если не хочешь нормальную б\у иномарку ,тогда Гранта то что тебе нужно! Не удивлюсь если с момента старта продаж именно ею заполняться многие таксопарки!за орфографию сори пишу с телефона!

присматривал сам в качестве рабочей машины, вполне бы устроила первая кормплектация, но увы там нет кондера, что в наших условиях существенный минус, а покупать люксовую комплектуху за кучу денег с массой ненужных примочек для работы не вижу смысла.

Трижды герой флейма

присматривал сам в качестве рабочей машины, вполне бы устроила первая кормплектация, но увы там нет кондера, что в наших условиях существенный минус, а покупать люксовую комплектуху за кучу денег с массой ненужных примочек для работы не вижу смысла.

Дважды герой флейма

Дважды герой флейма

А может ну ее, да ещё и с автоматом? Тут АВТОВАЗ опыты на людях ставит, первая модель отечественного автопрома с автоматом, как никак. Хотя Jatco, тут скорее всего автомат будет жить дольше, чем вся машина.

Четырежды герой флейма

Уже есть тема про Гранту, зачем ещё одну ? Стоит или не стоит - зависит от количества денег и отношения к б/у автомобилям. Если хотите новый, то тут и думать нечего, т.к. за эту цену даже Китай ничего не может предоставить, если допускаете б/у то выбор альтернатив очень большой.

хорошо это или плохо на ваш взгляд?И почему они уже там?

вот фото гранты может кто внешне только её узнает и всё,увидит

текст при наведении

У нас в такси редко можно увидеть, в автошколах пока еще тоже нет, но на улицах уже много кто ездит, я думаю что плохого в этом точно ничего нет, все же лучше чем на пятерке обучатся в автошколе. Я думаю по тому что может просто продвигают свой автопром.

автошколы-это хорошо,но вот приоры у нас крайне редк встретишь до сих пор,а вот гранты . — 8 лет назад

Читайте также: