Бесшумные замки лада калина 1

Обновлено: 25.06.2024

Делаем Лёгкое открывание задней двери на Калине Гранта и Датсун для этого надо подогнуть рычажок открытия на замке .

В этом ролике вы увидите бесшумные замки ваз, а точнее, как отрегулировать данные замки.Так можно регулировать .

Туго открываются задние двери гранта. Калина. Встречал у авто 13. 14. 15 годов выпуска может быть и дольше .

Еще такой момент что натирает вот замок дверь то есть упала на замок. Вчера и тут. Дед не всегда видно еще столько же.

В этом видео продолжение решения проблемы с плохо открывающейся задней дверью на автомобиле Гранта. В этот раз .

Доработка замков двери на Ладе Калины исправление касяков завода! Теперь дверь открыть сможет даже ребëнок!

Lada Granta,Kalina - Ремонт ручек, открывания задних дверей автомобиля, а точнее как правильно настроить замки для .


Привет всем, запись мелочная но имеет глубокий интерес многим, короче все наверно сталкивались с проблемой со временм плохого открытия-закрытия дверей из-за пластиковых втулок в обратках дверей, так вот на моделях до 2008 года ( по крайней мере я так думаю и многие продавцы моей большой деревни) стоят болты со съемными пластиковыми втулками, короче столкнулся и я с такой проблемой, а в магазине как назло таких нигде нет, идут везде уже нового образца с несъемными втулками и я было по незнанке такой комплект купил 120 руб между прочим, ну че, стал менять, выкрутил свой, а он нифига не такой, ну поехал сдал, продаван еще долго ворчал мол всем подходит а мне не подошло, ну вернул деньги и был таков, а тут как то на даче разбирал ящик, и увидел 2 пустые втулки от ниток, взял, поглядел и очень то они мне напомнили те самые что стоят в дверях, короче снял, сравнил, идеально! вырезал по размеру смазал, одел и о чудо! вообщем всем у кого похожая проблема рекомендую свистнуть у бабушки, мамы, жены, сестры и.т.д пару катушек, ну или купить накрайняк, собсно вот такая мини запись, но реально проблема решается вот так подручно! Всем бобра.

Проходил ТО-1 мне мужик предложил смазать замки дверные ( ну за отдельную плато конечно) ну я согласился. вот вы не поверите, двери стали закрываться как при закрытии дверки холодильника, ни какого шума, одно удовольствие закрывать их. Прошло 1,5 месяца, настаёт прежняя картина, слышен противный шум в дверях. Так вот в чём у меня вопрос. Есть ли такие бесшумные замки, и чё как там.

слышал ещё что в стандартных замках можно убирать одну какую-то пружину и двери тоже станут тихо закрываться!

Проходил ТО-1 мне мужик предложил смазать замки дверные ( ну за отдельную плато конечно) ну я согласился. вот вы не поверите, двери стали закрываться как при закрытии дверки холодильника, ни какого шума, одно удовольствие закрывать их. Прошло 1,5 месяца, настаёт прежняя картина, слышен противный шум в дверях. Так вот в чём у меня вопрос. Есть ли такие бесшумные замки, и чё как там.

Устройство замков ВАЗ-2109 и недостатки

Личинка замка – это цилиндр, который снабжён секретным механизмом. Во всех замках с плоским ключом личинка делается сменной. К примеру, на автомобилях ВАЗ-2109 она заменяется так.



Недостаток остаётся один – вряд ли можно выполнить указанные здесь шаги, не сняв перед этим замок полностью.

Нужно отметить, что даже когда механизм снят, вытянуть из него личинку будет непросто.











Снимаем обшивку двери самостоятельно

Обшивка крепится не только на шурупах, но и на пластиковых пистонах. Число шурупов, удерживающих рассматриваемую деталь, равно четырём:


Если указанные действия завершились успешно, обшивку начинают демонтировать, отодвигая её от металла. Демонтаж проводится, начиная с любого из углов, но при этом нужно соблюдать осторожность: пистоны, удерживающие пластик, являются хрупкими.


Если в комплектации есть стеклоподъёмники, необходимо будет отключить разъём, соединённый с блоком кнопок. А ещё, другой похожий разъём присутствует в большинстве комплектаций – там, где есть центральный замок. Оба разъёма необходимо разъединить.

Все этапы, описанные здесь, в любом случае затрагивают электронику.












Установка центрального замка на ВАЗ

На автомашине ВАЗ 2106 предстоит установка центрального замка и актуаторов в двери спереди.

Также, предстоит сменить проводку и привод электрического подъемника стекол. Для проделывания этих работ нам потребуются такие предметы:

  • дрель и сверла
  • отвертка
  • пассатижи
  • кусачки и паяльник

Устанавливание актуатора

Теперь приступим. Вначале снимем ручку, а потому открутим три болтика, крепящие ручки.


Ручку следует убрать, облицовочку ручки для открытия дверцы, также нужно снять.


Вторую дверцу разбираем так же. Сейчас приступим к снятию обивки дверцы. Для этого нужно поддеть обивку отверточкой.


Очевидно, что самое лучшее место, где закрепить актуатор — это внизу слева в углу. Для закрепления актуатора нужно просверлить щели и вкрутить саморезы.


На изображении указаны точки, где нужно просверлить. Тягу актуатора зажимчиком прикрепить к замочной тяге.


Ходу тяги актуатора следует быть на четыре-пять миллиметра побольше, если сравнивать с ходом замочной тяги. По центру ходы тяг совмещаем. Тяга актуатора, лучше пусть не доходит около двух миллиметров по каждому направлению. Винтики зажима очень стянуть.

Не упорствуйте при этом, потому что сорвете головочки винтиков!

Демонтаж панели и включение проводки центрального замочка


Не забываем о том, что следует сделать отверстия близ шурупиков для крепления. Сейчас находим место, где идет проводка снизу приборной панели в вещевом ящике.


Первым делом нужно снять старую проводку, туда же поставить новенькую.


Начать подключать проводку актуатора, она лежит внутри дверцы.


Просунуть проводку подъемника стекол и актуатора в трубочку.


Теперь есть семь проводочков, с усилием, но они прошли. Сейчас предстоит проложить проводку в щели, с одного бока нам нужно потянуть их под приборной панелью, а со второго снизу бардачка.


Не стоит забывать об установке трубки прохода.


Затем подсоедините проводку к разъемчикам.


Предохранитель закрепляется в разъемчик, а он — разъемчик соединяется с блоком ЦЗ.


К каркасу машины присоединяем провод с минусом ЦЗ (придется к нему добавить длину). Провод с плюсом подсоединяем к предохранительному элементу №1.


Обратите внимание, что подключение и прокладку проводки нужно делать тогда, когда отключен аккумулятор.

Полностью изображения касательно работ, которые были проведены, вы сможете найти здесь:

Установка центрального замка на ВАЗ

  • Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники



К механизму замка идут две тяги, изготовленные в виде стержней. Их обе демонтируют, отсоединяя пластиковые фиксаторы:


Чтобы фиксатор вывести из зацепления, на пластиковый язычок надавливают отвёрткой.

На последнем шаге, как вы догадываетесь, останется открутить винты, удерживающие механизм неподвижно.



Кстати, если на модуле механизма закреплён разъём ЦЗ, его тоже отключают.


Жгут с проводами привода ЦЗ пусть останется в двери.

Разумеется, все замки в дверях должны отпираться одним ключом, который и предполагается использовать в будущем.

Указанные здесь работы проводятся над каждой из четырёх дверей. Вдобавок очень желательно, чтобы ключ от замка зажигания тоже отпирал двери. Однако заменить личинку на рулевой колонке будет не так-то просто. Справитесь ли вы с объёмом работ, которые необходимо выполнить в сумме? Решайте сами.



0:7 Купил пару активаторов, но все руки не доходили поставить и тут наконец выдался вечерок. Долго ломал голову над тем куда его поставить, после долгих примерок и имитаций решил установить так:

0:358 1:865 2:1372 3:1879 4:2386

Сразу приготовьте саморезы по металлу на 45-50мм их в комплекте нет и шуруповерт или дрель. Обшивки двери не мешает. Проблема в том, что проводки под сей девайс еще не проложено, поэтому проверял батарейкой крона =) ну естессно мощности батарейки маловато, но на некоторые судороги ее хватило — работоспособность проверена!

Пока сделал на одну дверь, после того как сделаю вторую растяну проводку. Провод для этого взял ПВ-3 1х1,5

4:864 5:1371 6:1878 7:2385 8:506 9:1013

В Тавде заняться особо нечем, поэтому мы с Саней пошли тянуть проводку на активаторы задних дверей и заодно протащили к замку багажника, попутно протянув акустические провода к задней полке.

Начали с того, что сняли сиденья и боковые стойки иначе провода в двери не протянуть. Активаторы дверей уже были установлены мной ранее, поэтому нам осталось лишь снять обшивку задних дверей, установить гофру и протянуть к активаторам провода, что мы и сделали.



12:1011 13:1518

Так же и на другой двери

15:835 16:1342 17:1849

Ну и раз машинка уже разобрана мы с Саней решили протащить проводку на задние колонки и на активатор багажника. Провода тащили под обивкой левого порога, 2 акустических провода и 1 жила провода ПВ-3 на активатор багажника. Провода провели под полку, там оставили акустические, а провод на активатор увели в правую часть полки и оттуда в правую стойку крышки багажника.



19:1681

Обьясню почему жила на активатор одна — она будет плюсом(активатором), а минус(постоянный) я возьму с болта у правого фонаря.

Активатор на багажник я пока не поставил, но я думаю это не надолго =)
19:2040 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)] 23497


Читайте также: