Биение шкива коленвала приора

Обновлено: 02.07.2024

что то тяжело шла она в тот раз. но будем тогда пробывать.

А какие способы шестерню на коленвале снять простые есть? Помню мучался один раз.

с завода если неошибаюсь только с резиновым демпфером ставится.

Давно уже заметил что он бьёт. Не сильно конечно но заметно, причем биение заметно и поперёк машины и вдоль. Осенью снимал, смотрел, криминала не заметил, прикрутил назад. Как думаете замена шкива поможет? Или может коленвал бьёт? А еще там есть шестеренка со шпонкой вроде, может и её заодно купить? Шкив чугуняка.

Была такая же проблема, вылечилась заменой оного

мож у тебя полукольца снесло просто ? Вот и кажется что шкив бьёт .

мооож, а как это уточнить? Такто бъёт уже тысяч 30.

мож у тебя полукольца снесло просто ? Вот и кажется что шкив бьёт .

мооож, а как это уточнить? Такто бъёт уже тысяч 30.

как то снять диаграмму с ДПКВ можно самому?

подёргивает машину, особенно при движении на первой скорости. Остальное всё в идеале. грешу только на сигнал с ДПКВ.

Мастер говорит наверное разбито место на коленвалу и типа шестерня не идеально прилегает, отсюда и биение, как думаете может быть такое?

Народ у кого шкиф бъет есть проблемы в поведении авто?

Так то бы я забил на это дело,

Просто если на упорном полукольце уже снесены канавки , то оно изнашиваться начинает очень быстро и может вылететь . Тогда снесёт крышку КВ и её нридётся ремонтировать

ДюКЧ, попробую завтра что нибудь придумать, так как буду снимать шкив, седня порвался ремень ГРМ , планировал его на днях менять. Надеюсь ничего там не зацепило))). Но не уверен что там будет явно прям видно куда жестянку под шестерню подкладывать, а где болгаркой подточить. Посмотрю повнимательнее и коленвал. Шестерня новая кстати с виду очень качественная.

Насчет влияния биения на работу мотора, вот если например будет такая диаграмма думаете это никак не повлияет на работу двигателя?

Купил новую шестерню, шпонки, новый зеленый шкив. Всё поставил, затянули с мастером. Бьёт! Не вот прям сильно конечно, но при ХХ заметно, может с миллиметр. Ставили всё чётко, аккуратно. Мастер говорит наверное разбито место на коленвалу и типа шестерня не идеально прилегает, отсюда и биение, как думаете может быть такое?

Народ у кого шкиф бъет есть проблемы в поведении авто?

Люфт шкива коленвала приора 16 клапанов


Но я поставил новый шкив но проблема осталась шкив как был восьмеркой так









Похожие статьи

44 comments on “ Но я поставил новый шкив но проблема осталась шкив как был восьмеркой так ”

Может на шпонку доконца не садится

Генератор не сильно натянул?

Обрати внимание звездочька вылазиет из шкива или нет видно будет её когда болт отвернешь

У меня между шкивом и шестерней ремня ГРМ ест шайба двигатель126 и шпонка не уперается в болт

На приорах болезнь.мы приварили её на хер.ждём когда движок полностью устанет.и коленвал менять.так что не газуй много.

Подскажу для советчиков, на первом фото, это шайба так выглядет, которая ставиться между шестерней и самим демпфером. Новая она вот так выглядит

эм, а вы не думали что могут быть банально полукольца?

Степан, обычно когда полукольца, то в первую очередь по сцеплению это понимаешь и плюс сальник из масленного насоса выдавливает! И учтите, что здесь ремень центрует именно нижняя шестерня и ремень грм бы сразу на видео было бы заметно как ходит. А здесь он как по струнке вращается!

На втором фото шестерня привода ГРМ, имеет зазор в посадочном месте.

Владимир, там пыль ржавую видите внутри? О чем она говорит?

Неплотное соединения влага попадает и ржавчина

Андрей, нет генератор не сильно тянул.

Паша, да звёздочка не доконца сидит на валу, тоже обратил внимание, я смотрел в интернете вроде так и должна сидеть. Или я ошибаюсь?

Завтра куплю новую шайбу все почищу и хорошенько опять затяну.

Владимир, детали друг относительно друга ходили! Всё верно.

Дмитрий, да всё там нормально сидит. Вы когда демпфер закрутите, прям рукой его если подергать. Должен плотно сидеть!

Дмитрий, как кстати ЗАТЯГИВАЕТЕ этот болт? Пятая передача, помощник на тормоз жмет. Или в тормозной диск с торца вставляем штырек покрепче по диаметру вентиляционных прорезей и упираем в тормозную скобу. Так можно без помощника.

Вячеслав, закручивал отвертку сувал в тормозной диск и пятая передача.

Вячеслав, и попросил друга в котором 120кг чтоб ногой посильнее на давил на ключ))) чтоб не открутилось)))


Дмитрий,

Вячеслав, вот теперь открутить все завтра надо одному потому что друг на работе будет.

Дмитрий, я ставлю на то, что открутится без усилия! Если с усилием, то обязательно сфоткайте новый демпфер, особенно то место, где под толстой шайбой болта!

Вячеслав, а я на машине не ездил поменял шкив и поставил машину на место так что я думаю там ничего ну будет видно))

Дмитрий, плоскость шестерни тоже шкуркой почистите. Очень интересный случай если честно. Хотя проблема по моему на поверхности…

У меня так было
Поставил новый шкив а через час провернуло шпонку
Но повезло клапана не загнуло
Снимай шкив и шестеренку
Проверь посадочные и шпонку

Вячеслав, Я шестерню новую куплю потому что в той я что-то неуверен

Дмитрий, моё мнение зря! Решать вам! На ней есть механические повреждения чтоли?

Вячеслав, ты про эту шестерню

Дмитрий, нет. Это же шайба! Ее то как раз поменять не помешает!

Вячеслав, аааа понял вот эту почистить шнурком надо. Да?

Аккуратно вокруг выступа и т.д.

Вячеслав, 25рублей все удовольствие)))

Дмитрий, когда всё почистите, утопите слегка ремень, поставите эту шайбу и демпфер, прижмете рукой и сфоткайте то место, куда болт будет закручиваться, естественно без болта!

А Какой стороной эту шайбу ставить подскажи??

А то на моей вообще непонятно как она стояла)))

Дмитрий, не знаю. Но по логике вот этой фазкой к ремню.

Вячеслав, приветствую, а на 124 моторе есть такая шайба?

Денис, нет. Там всё также как на фотках у автора, но только шайбы нет и шестерня без буртика со стороны насоса. Но его на фотках у автора не видно. Так что абсолютно также, но без шайбы.


Вячеслав, Спасибо

ШЕСТЕРНЮ НАДО ПЕРЕВЕРНУТЬ. СТОИТ НЕПРАВИЛЬНО

Такая же проблема поменяли все кроме шкива грм нижнего проблема не ушла

Люфт шкива коленвала приора 16 клапанов


Проверка состояния шкива коленчатого вала

Если попытка запуска двигателя не увенчалась успехом или он заглох после появления скрежета или стука в моторном отсеке – причиной этого может быть повреждение шкива коленчатого вала. Симптомами его неисправности может быть неровная работа двигателя или горящая лампочка заряда аккумулятора на панели приборов, а также появление на ней символа Check Engine.

Проверка целостности шкива коленчатого вала

Убедиться в исправности шкива можно путем его визуального осмотра. Предварительно оценить наличие повреждений со стороны моторного отсека позволяет ремень генератора. Если он неподвижен, но при этом цел сам, это обычно является подтверждением разрушения шкива коленвала, либо его смещения с направляющей шпонки.


Выяснить причину неисправности наверняка можно, сняв правое переднее колесо или загнав автомобиль на яму или эстакаду. Если ремень и вал генератора неподвижны, а автомобиль не заводится, необходимо проверить целостность шкива и надежность его крепления. Чаще всего диск приходит в негодность из-за расслоения демпферной резиновой втулки (есть не на всех!). Внутренняя часть шкива в этом случае при попытке завести автомобиль будет вращаться.

В результате двигатель начинает работать со сбоями. Выявить эту неисправность можно, проверив расположение меток на распределительном и коленчатом валу и положение задающего диска в этот момент.

Проверка целостности задающего диска

Так называемый задающий диск с зубьями является частью шкива, на основании положения которой соответствующий датчик передает информацию о частоте вращения коленвала и его расположении. На основании этого сигнала работает система впрыска, именно поэтому, если шкив неподвижен, автомобиль не заводится. Если диск поврежден, но все же вращается, это вызывает сбои в работе двигателя.

При осмотре шкива необходимо проверить, все ли зубья задающего диска целы (всего их 58, в двух местах имеются пробелы между зубьями в 1 шаг). Если имеют место существенные повреждения задающего диска, шкив также нуждается в замене. На поверхности его не должно быть посторонних частиц, которые могут привести к ухудшению сигнала и выходу из строя датчика положения коленвала.

При появлении характерных симптомов необходимо проверить целостность шкива коленчатого вала. Особенно пристальное внимание при этом следует обратить на состояние зубьев задающего диска и демпферной втулки (при наличии таковой). В случае обнаружения повреждений требуется замена шкива коленчатого вала в сборе.

Люфт шкива коленвала приора 16 клапанов


У меня приятель сталкивался. Машина глохнет и все.
Как определи кончину — не знаю. Я поменял просто на первом ТО на чугунный и более не парился. Резино-металлический в гараже валяется.

Народ, а кто-нибудь из вас сталкивался с расслоением демпфера на шкиву коленвала на инжекторных движках и как следствие выходом его из строя?
Хотелось бы набрать статистику и приурочить замену шкива к очередной замене ремня ГРМ.
Правда лм, что в таком случае машина не едет совсем?
Как определить приближение кончины шкива, есть ли какие-либо симптомы?
Ваше отношение к шкивам без демпфера (цельнометаллическим)?
В поиске ничего не нашлось.

к томуже лучше работают, так как, гасят резонансные и вибрационные колебания, мягче движок работает.
————————————————————————————

Проверка состояния шкива коленчатого вала

Если попытка запуска двигателя не увенчалась успехом или он заглох после появления скрежета или стука в моторном отсеке – причиной этого может быть повреждение шкива коленчатого вала. Симптомами его неисправности может быть неровная работа двигателя или горящая лампочка заряда аккумулятора на панели приборов, а также появление на ней символа Check Engine.

Проверка целостности шкива коленчатого вала

Убедиться в исправности шкива можно путем его визуального осмотра. Предварительно оценить наличие повреждений со стороны моторного отсека позволяет ремень генератора. Если он неподвижен, но при этом цел сам, это обычно является подтверждением разрушения шкива коленвала, либо его смещения с направляющей шпонки.

Проверка состояния шкива коленчатого вала

Выяснить причину неисправности наверняка можно, сняв правое переднее колесо или загнав автомобиль на яму или эстакаду. Если ремень и вал генератора неподвижны, а автомобиль не заводится, необходимо проверить целостность шкива и надежность его крепления. Чаще всего диск приходит в негодность из-за расслоения демпферной резиновой втулки (есть не на всех!). Внутренняя часть шкива в этом случае при попытке завести автомобиль будет вращаться.

В результате двигатель начинает работать со сбоями. Выявить эту неисправность можно, проверив расположение меток на распределительном и коленчатом валу и положение задающего диска в этот момент.

Проверка целостности задающего диска

Так называемый задающий диск с зубьями является частью шкива, на основании положения которой соответствующий датчик передает информацию о частоте вращения коленвала и его расположении. На основании этого сигнала работает система впрыска, именно поэтому, если шкив неподвижен, автомобиль не заводится. Если диск поврежден, но все же вращается, это вызывает сбои в работе двигателя.

Спасибо за подписку!

При осмотре шкива необходимо проверить, все ли зубья задающего диска целы (всего их 58, в двух местах имеются пробелы между зубьями в 1 шаг). Если имеют место существенные повреждения задающего диска, шкив также нуждается в замене. На поверхности его не должно быть посторонних частиц, которые могут привести к ухудшению сигнала и выходу из строя датчика положения коленвала.

При появлении характерных симптомов необходимо проверить целостность шкива коленчатого вала. Особенно пристальное внимание при этом следует обратить на состояние зубьев задающего диска и демпферной втулки (при наличии таковой). В случае обнаружения повреждений требуется замена шкива коленчатого вала в сборе.

После замены шкива коленвала, все равно колбасит на низких оборотах ⇐ LT2. Двигатель

Всем привет!
Пару дней назад разбило шкив коленвала, проехал километров 10, заменил на дешёвый турецкий BSG.
После замены на низких оборотах есть биение и сам шкив восьмерит, снимал ещё раз, поставил на место все затянул проверил, но проблема не исчезает.
Подскажите может ли быть бракованный шкив?
И можно ли так ездить пока привезут новый шкив?

Доездился. Порвало грм и прокапывает масло со шкива. Отогнал в сервис. Как думаете погнуло?
Ехал на второй, заглох. Больше я не заводил

МАРТИНИ: ↑ 08 апр 2019, 19:37 Доездился. Порвало грм и прокапывает масло со шкива. Отогнал в сервис. Как думаете погнуло?
Ехал на второй, заглох. Больше я не заводил

Была и у моей машины беда такая колен вал пополам.Вена всему вибрация шкива. С вибрацией и грохотом хватило 400 км домой дойти потом очень плохо.

newtone: ↑ 09 апр 2019, 07:35 МАРТИНИ , вскрытие покажет.Бывали случаи,когда отделывались легким испугом и заменой ремня-роликов.

Вскрыли. Побило гидрокомпенсаторы, клапана вроде ровные, но мастер говорит менять, боится ставить типа. Что скажете?

newtone: ↑ 09 апр 2019, 07:35 МАРТИНИ , вскрытие покажет.Бывали случаи,когда отделывались легким испугом и заменой ремня-роликов.

Вскрыли. Побило гидрокомпенсаторы, клапана вроде ровные, но мастер говорит менять, боится ставить типа. Что скажете?

МАРТИНИ: ↑ 08 апр 2019, 19:37 Доездился. Порвало грм и прокапывает масло со шкива. Отогнал в сервис. Как думаете погнуло?
Ехал на второй, заглох. Больше я не заводил

Связь есть шкив разбил шестеренка на которой грм и так пошло поехало.
Но почему новый шкив натворил делов понять не можем, мастер говорит не правильно поставил. но сомневаюсь все делал как надо. Может причина все таки шкив бракованный

МАРТИНИ , в первый раз,когда у меня оборвало ремень,визуально все было нормально.Мастер поставил ремень и завёл,Начало несильно бубнить во впускной коллектор,клапана все таки немного подогнуло.Я принял решение снимать голову и мнять клапана.

Добрый день ! Отъездил на машине 2003 г.в. 4 года . Ездил немного - по полгода стояла , всего 40 т.км. Практически менял только расходники . И вот на пробеге 110 т.км. начал подсвистывать ремешок , когда включаешь кондиционер . Решил сделать хорошее ТО у офиц. диллера Мицубиси в Новороссийске . Поменял надорванные подушки двигателя , свечи ( хоть и не срок менять был ) , тормозные диски проточить.

Забыл добавить , что расход топлива по городу после проведённых мероприятий , снизился с 18 до 14,2 литров на сотню с кондиционером ( у нас ещё стоит жара) при моей манере езды . :hats_off:

таже фигня, движок стало трясти на малых оборотах и на других тоже но менее заметно. Моща упала.
сгонял в сервис, диагностика ни чего серьезного не выявила.
мастер стал смотреть ВВ провода и свечи. На свечах обнаружился черный налет по внешнему керамическому электроду полоской от центрального электрода до основания. На ВВ проводе в части присоединения к свече (колпачек вроде называется).

воевал с колбасением 2 года, поделюсь своим опытом :) сперва исключаем катухи. для этого их просто перекинуть местами. если колбаса ушла в другой цилндр-они. если нет, ждем темного времени суток и проверяем бронепровода. причем не всегда могут быть сами провода. часто пробивает хрени, которые одеваются на свечи. а их не увидишь. не помогло. меняем свечи. если при перекидывании катушки.

еду на низких оборотах по кочкам,лужам.. где нибудь газану и резко торможу. опять же перед лужей ,проиходит провал (оборотов) и машина глохнет. а иногда удаёться их удержать играя педалями (тормоз,газ)

газ ставили сервисмены.. кричали дросельную заслонку почистить.. потому что обороты плавали.
я снял с ребятами,
почистил :) для чистки карбюратора. обороты выровнились.. сервисмены позже.

мля сервисмены капельницу воткнули .. а я тока сёдня узнал . что после этого как правило масло меняют :)) типа оно разжижаеться и точка угара смещаеться . и оно угорает.. щяс поменяю и в газавую на регулировку.

Town Ace KR42 7KE, работает как дизель на низких оборотах. Что может быть причиной данного звука? Могла растянуться цепь и теперь создавать такой звук?

На 90% цепь. Еще может разболтаться распредвал в постелях и издавать такой же звук. Могут пальцы побрякивать. Начни с цепи - это проще. Вместе с цепью поменяй успокоитель, натяжитель и 2 звездочки. Цепь бери оригинальную, другие ходят максимум 100тыс. и будет опять дизельный звук.

Всем привет! Я вернулся! Проблема такова:
Дамас после замены ремня ГРМ с роликом и регулировки клапанов тупит на низких оборотах. Пропадает тяга, дрожит. Пробовал прочищать карб дедовским методом: разгонялся на 3, потом врубал вторую, помогало ощутимо, но ненадолго.
На холостом держит хорошо, тихо и ровно, иногда подрагивает, на высоких оборотах (когда разгоняюсь) тоже все без проблем. Тупит.

у меня тоже была не очень уверенная работа движка . это было когда только что купил его . на ходу то заглохнет, то еще чего . че я с ним делал описывать не буду, а вот причина оказалась банально простая - снимаем крышку карбюратора и на входном штуцере (уже точно не помню как до нее добрался) есть мелкая сеточка . вот она забилась насмерть . прочистил ее и все сразу вернулось на место.

причина по которой восьмерит шкив коленвала приора

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: