Болтаются двери на гранте что делать

Обновлено: 08.07.2024

Я решил продолжить эту тему и рассказать ещё об одном крайне доступном способе сделать Гранту комфортнее. Когда-то давно у меня была ВАЗ 2108 - старая восьмёрка, у которой длинные двери закрывались с сильным грохотом. Тогда я смог частично решить эту проблему, намотав на пальцы фиксаторов дверей изоленту. Двери стали закрываться значительно тише.

С Лада Гранта все доработки значительно проще - всё продаётся готовое. Комплект бесшумных пальцев идеально подходит от Приоры и весь монтаж займёт не больше 5 минут. Самое главное - стоимость такой доработки в пределах 100 рублей.

Что же, получается, что двери можно сделать ощутимо комфортнее всего за 220 рублей, если воспользоваться предыдущим советом. Такова особенность отечественных авто, даже новых.

Есть ещё идеи, как сделать авто комфортнее за небольшие деньги - пишите в комменты. Реально действующие опубликую в следующих постах с ссылкой на Вас!

После первых семи месяцев эксплуатации разболталась ручка водительской двери. При этом резиновая прокладка, которая стоит между корпусом двери и ручкой, при каждом открытии-закрытии двери двигалась и натирала краску. Встал вопрос: как подтянуть ручки двери лада гранта?

Когда я увидел, что крепление ослабло, первая мысль была: придется снимать обшивку двери. А зимой — это не самое приятное занятие!

Но, к счастью все оказалось на много проще. Как это ни странно, но, подтянуть ручки двери лада гранта проще простого. Это связано с тем, что один из винтов крепления ручки (как раз тот, который мне и нужен был) находится снаружи. Поэтому нет ни какой необходимости снимать обшивку двери.

Для того, что бы подтянуть ручку достаточно будет ключа на 8 (лучше, конечно, взять головку и вороток). Единственное, что хотелось бы сказать. Из-за того, что ручки на гранте ни разу не снимал, не могу точно сказать, куда вкручиваются крепежные винты. Вернее, из чего сделана та часть ручки, куда этот винт вкручивается. Не исключаю, что это может быть пластик или какой-нибудь хрупкий метал. По этому, подкручивать винт лучше понемногу, аккуратно, не спеша, что бы ни чего не поломать…

Серийное производство LADA Granta стартовало в 2011 году. Модель пришла на смену классической комплектации Лада Самара и Лада Калина для кузова седан. В 2013 линейка была дополнена вариантом кузова лифтбек. Эта комплектация делит с седаном одну колесную базу, оснащается аналогичными моторами.

Несмотря на хорошую сборку, неплохие ходовые характеристики, владельцы сталкиваются с одним и тем же дефектом ― плохо открываются задние двери на Лада Гранта, что делать в таком случае мы расскажем далее.

Регулировка задних дверей Лада Гранта

Описываются случаи, когда владельцы, обратившиеся к специалистам автосервиса, получали ответ: заводской дефект, сделать полноценный ремонт невозможно. Единственный вариант – разобрать автомобиль, пересмотреть геометрию кузова.

По цене такие работы обходятся в 90% стоимости нового ТС, если обращаться в мастерскую.

Лада

Регулировка замков дверей Лада Гранта

Проблема того, почему туго открываются дверки, вполне решаема. Достаточно правильно отрегулировать зазоры между дверьми, кузовом ТС.

Ремонт относится к категории средней сложности, единственная проблема – для Гранты регулировку дверных проемов нужно проводить постоянно снаружи, при этом изнутри следить за водительской дверкой, проверять уплотнители, чтоб они не протекали.

Возможные проблемы, пути устранения

Одной из основных проблем, почему может плохо открываться задняя дверь на Гранте, остается особенность конструкции замка. Запорный механизм, тяжелая тяга требуют, чтобы двери входили в дверной проем с точностью до миллиметра. Важно жестко выдерживать зазоры между полотном и кузовом автомобиля. Несоблюдение условия ведет к перекосу, трению детали о кузов в определенных местах, деформации и без того кривой геометрии. Основные проблемы, которые потребуется устранить:

  • коррекция положения дверей;
  • ремонт, настройка замка;
  • изменение положения дверных петель.

В 70% случаев после самостоятельного ремонта двери на Гранте начинают открываться без особых усилий.

Регулировка

Регулировка двери с большим зазором сверху

Перед регулировкой замка необходимо правильно отрегулировать зазоры. Это делают воздействием физической силы на дверное полотно, через коррекцию положения ответной скобы, которая расположена в торце дверного проема напротив замочного механизма.

Очень важно обратить внимание на зазор, который имеется между верхней кромкой двери и уплотнительной резинкой, расположенной в верхней части кузова и называемой водостоком.

  1. При слишком плотном прилегании двери к водостоку она будет плохо закрываться, может образовываться ржавчина.
  2. При большом зазоре нарушается геометрия кузова, может появиться дополнительный источник шума от ветра. Не исключено попадание влаги при ненастной погоде внутрь салона.

Зазор должен соответствовать толщине кредитной карты.

Если дверь слишком плотно прилегает к водостоку и зазор отсутствует, то алгоритм работ следующий:

  1. Опустить стекло полностью до упора вниз.
  2. Закрыть дверку на один щелчок.
  3. Руками ухватить верхнюю кромку.
  4. Аккуратно, не прилагая слишком больших усилий, дергать дверь, пока не появится требуемый зазор.

Если зазор слишком большой, нужно проделать следующее:

  1. Опустить стекло вниз.
  2. Изнутри упереться коленями в обшивку, аккуратно подергать вперед.

Не рекомендуется снимать деталь с авто и пытаться изменить ее форму. Кроме того, что потребуется снимать электропривод стекла, демонтировать устройства, расположенные под обшивкой, действия останутся бесполезны. Выправлять зазоры нужно на кузове.

Регулировка нижней части

Чтобы отрегулировать зазоры в нижней части, необходимо, как и в предыдущем случае, силовое воздействие.

  1. Полностью опустить стекло до упора.
  2. Закрыть дверь с помощью легких ударов ладони по нижней части двери.
  3. Повторять процедуру, пока зазор не достигнет рекомендуемой величины.

Очень важно не переусердствовать, выполняя эти действия, чтобы не выгнуть деталь.

Этот способ регулировки дверей Гранта применяется при финальном этапе сборки автомобиля. Любое нарушение геометрии приводит к тому, что двери начинают закрываться трудно.

Выполнение настройки

Регулировка замков Лада Гранта

Если предыдущие регулировки не помогли решить проблему, то можно попробовать устранить ее регулировкой ответной скобы замка.

Инструмент, необходимый для работы:

  • отвертка ударная крестовая;
  • ключ Torx T40;
  • молоток.

Порядок выполнения работ:

  1. Отметить ручкой расположение скобы на данный момент, чтобы установить ее исходное положение.
  2. Отвернуть (ослабить) два винта крепежа скобы ударной крестовой отверткой.
  3. Снять 3 винт ключом Torx T40.
  4. Сдвинуть скобу влево, вправо, вверх или вниз, в зависимости от того, где расположен запорный язычок замка.
  5. После того как будет найдено наиболее приемлемое положение, затянуть все винты скобы.
  6. Смазать ее смазкой Литол.

Может случиться и такое, что после регулировки замка дверь легко закрывает, но не находится в одной плоскости с поверхностью кузова – она может выступать над ним или быть утопленной относительно кузова. При появлении выступа необходимо сделать следующее:

  1. Взять упругий резиновый брусок, вложить его между дверью и кузовом петель.
  2. Без излишнего усилия несколько раз надавить.
  3. Повторять, пока дверка не сравняется с кузовом.

Регулировка детали

Если деталь утоплена, то ее стоит вытянуть:

  1. Приоткрыть заднюю дверку.
  2. С внешней стороны упереться коленом в обшивку ближе к петлям, взявшись рукой за правый край несколько раз дернуть.
  3. Повторять, пока уровни двери и кузова не сравняются.

Доработка замка

Способ используют опытные водители, которые предпочитают ремонтировать любую неисправность самостоятельно. Этот вариант кустарный, но он помогает на год-полтора отрегулировать плавный ход и получить плотное прилегание.

Если сточить большое полотно металла, то дверь потом может не закрыться.

Мастера рекомендуют систематически проверять уплотнители и наружное положение петель, в таком случае регулировка дверей на Гранте потребуется реже раза в год.


Привет друзья ) По весне был ледяной дождь прям мощный, не когда такого не видел, корка была толстенная и соответственно масса большая была . Водительскую дверь отдолбил только по контуру чтоб ее открыть и уехать с работы, остальные не трогал и в итоге она сильно провисла . Петли приварены и не регулируются как я понял, видел только типа шайбы подложить, но выровнится зазор или нет ? Что можно сделать ? Дверь к верху тянешь она чуть играет туда сюда и типа небольшой стук в районе петлей возможно ограничитель, болты затянуты и не когда не трогались . Как то забил на это, но щас пока в отпуске нужно решить попробовать . Спасибо . пс Когда прохладно дверь сама на ходу отщелкивается в первое положение замка

Читайте также: