Брякает суппорт ваз 2106

Обновлено: 05.07.2024

Как определить и разработать заклинивший передней тормозной цилиндр автомобилей Ваз классического ряда. группы .

Заклинить поршень суппорта может в любой момент, вы можете заметит это в дороге. Что делать если заклинило суппорт .

Ремонт и обслуживание суппортов, даже на жигулях, такая же необходимая операция по обслуживанию тормозной .

Снимаем суппорт для замены внутреннего и наружного тормозного цилиндра для этого нам потребуется плюс 14 или .

Осмотр пыльников, смазку поршней, передних тормозных цилиндров делаю при каждой замене тормозных колодок.

Первая часть видео - это пояснения сути работы тормозного суппорта и откуда взялась сама идея такого автомобильного .

Закисание суппортов. Смазка суппортов, Ревизия суппортов. Смазка PFG110 trw ali.pub/4h6c8v - 4G-3G WIFI модем .

ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ! Например при замене тормозных колодок обнаружилось, что у вас заклинил поршень суппорта и .



Какой бы качественной не была шумоизоляция, грохот от суппортов будет заметен отчетливо. С этой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. Что примечательно, стук возникает только на мелких кочках. На ровном асфальте и на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. Если вы услышали характерный звон в передней подвеске, проверьте состояние тормозных элементов. Возможно, причиной являются именно гремящие суппорта. Что делать в такой ситуации? Ответ на этот вопрос смотрите далее в нашей статье.

Ищем корень проблемы

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Не понятно при каких обстоятельствах. симптомы: на холостом ходу при нажатии педали тормоза повышаются обороты (. о_О) колодки время от времени посвистывают, раз вообще клинануло что машину с места сдвинуть не мог, педаль тормоза без свободного хода становится, постояит часик- другой и все ок становится. куда копать? Суппорта поменяли, эффекта не дало :(

была такая проблема,тоже во двор даже заехать не мог,постоит и все ок. В один момент тормоза почти кончились.Проблема была в главном тормозном цилиндре,манжетам хана пришла.Купил новый,прокачал систему и все нормально!
свернуть ветку

А может еще и вакуумник мозг парит. У меня такое было после его замены, у коротил шток и все стало нормально
свернуть ветку

оброты должны повышаться,если педальку тормоза качаешь. это значит вакуумник работает.
свернуть ветку

вряд ли вакумник. У него,как и у меня было,постояв все работает,так что глав.тормозной процентов 95
свернуть ветку

вакумник проверяется:при заглушенном движке накачать педалью тормоза 3-4 раза и держать педаль,потом завести движок,при этом педаль должна провалится,значит вакум. рабочий!А так скорее всего смесь немного переобогащенная,но это в принципе не так важно
свернуть ветку

ага, я на перекрестке так встал в гололед, колеса буксуют а толку нет. спустил тормозуху открутив с главного патрубок с переднего контура и дальше поехал. Меняй главный.
свернуть ветку

я сам не сталкивался, но в книге сказано забилось компенсационное отверстие в Гторм.Ц, так может не стоит сразу под замену его?
свернуть ветку

в принципе да,если есть желание можно разобрать цилиндр,но редко бывает,мне кажется лучше поменять.И тормозмую жидкость заодно тоже!
свернуть ветку

Такойже эффект ели стоит перепускной клапан без тяги нагрузки , зад не тормозит , а перед колом или все блокируются , я в таких случаях жидкость приспускаю с ГТЦ и едешь дальше пока не приклинят )))))) у пеня тяга стояла но была обломана , я потом уже когда глушитель менял заметил )))
свернуть ветку

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Dmitry_Yushkov

Доброго времени суток форумчане! Вопрос: Может ли суппорт брякать?
Ситуация: Ездил, ездил что то спереди бряколо, я думал шаровые, решил делать подвеску, поменял фсе шаровые спереди, один рычаг, наконечник рулевой все остальное в порядке, но бряканьке не ушло, причем брякает хорошо! Замечу: При замене колодок на новые бряк перестает и подвеска будто в идеале, через недели 2 повторяеться все старое!

Привет.
Да, запросто. Разгоняешься по неровной дороге, слегка тормоз жмешь и стук пропадает. Если так, это они.
Ремкомлект, или замена на свежий контракт решит проблему.

TC

@ Dmitry_Yushkov

Dmitry_Yushkov дело может быть даже не в супорте, а в зажимах колодок железочки такие держат саму колодку я их подгинал хватает не надолго, думаю 4-х поршневые ставить раз и на всегда решить эту ху. ню



TC

@ Dmitry_Yushkov



Я свои заводские которые были побывал вылечить и скобки менял и направляющие и даже пружины разводные (просто в ремкомплекте были) все бес толку, пошел купил от турбы суппорта, ступицы, диски. Теперь гуд!

Зачем брать контрактные со старыми изношенными резинками если достаточно поменять резинки на на направляющих и всё смазать силиконовой оригинальной смазкой. Другой смазкой смазывать нежелательно т.к. это не надолго. Тоже думал разфигачило дырки в скобе под направляющие. Обычно ещё эти скобы и меняются. Так люфт в новых оригинальных скобах с новыми направляющими оказался раза в 2,5 больше чем в старых! Нормальная переборка по любому решает проблему.



тоже стучит,правда только один почему то. Даже когда назад сдаеш щелкает несколько раз,щелчки металлического типа. Когда тихо едеш по кочкам ,или что то переезжаеш стукает при нажатии тормоза. У всех почему о при нажатии нестучит,а тут наоборот. Беда какая то. Подвеска в норме в ней немодет быть нечего. Направляйки смазаны,на нижнем колечко целое. Еще заметил ,эт вроде началось после смены колодок,может в них причина? На старых вроде нестучало. Старые нишинбо были,а эти корейские или китайские какието.

Александр860 я тут выше уже писал про зажимы колодок они не держат, давай угодаю у тебя при резком торможении все нормально? а когда тормазишь плавно обычно раздается щелчек метел по металу кгдето в конце или в начале тормажения? когда на гравийки брякает как будто ходовке капец?когда на гравейке притормаживаешь бряканье проподает? это зажимы искал все лето в чем причина нашел а шелчек это когда колодка как бы по ходу движения проскальзывает и краем ударяется об супорт тоесть колодка на зажимах не держится, тут ребята писали что сварочкой кончик по толше делают и все возможно вина колодок, но у меня это появилось не сразу после замены колодок, а так скорее всего не держат зажимы я их подгинал все гуд хватило 3-4 недели потом опять тоже самое

sim+100000. Было всё гуд. Я сточил без интузазма под трапецию чтоб колодка легче от диска отлетала по окончании торможения. Видать переточил. Бряканье на малой скорости по неровной дороге. Суппорта обслужены по полной. Стойки стаба новые. в кривых свежак. на стабе тоже оригинал.
Проверить можно раскрутив тормозной диск и слегка поджав руками колодки. Результат стук. Новые колодки помогут.Однозначно.



При торможении невсегда щелкает,именно когда плавно переезжаеш неровность и надо медленно с нее сьехать на тормоз рывками жмешь и отчетливо слышен стук. С автоматом же все время тормоз нажимаеш чтоб включить скорость. Приехал например в магазин,потом включаю заднюю отжимаю тормоз и раздаються сщелчки,когда один иногда несколько. Ну ч уже точно уверен что жт он виноват. Делать скорей всего пока небуду ничего,хоть и задолбал он))). Буду денег подбивать на 4поршневые от цельсиора. Стук еще при резком торможении с маленькой скорости,когда с горки спускаюсь.

При торможении невсегда щелкает,именно когда плавно переезжаеш неровность и надо медленно с нее сьехать на тормоз рывками жмешь и отчетливо слышен стук. С автоматом же все время тормоз нажимаеш чтоб включить скорость. Приехал например в магазин,потом включаю заднюю отжимаю тормоз и раздаються сщелчки,когда один иногда несколько. Ну ч уже точно уверен что жт он виноват. Делать скорей всего пока небуду ничего,хоть и задолбал он))). Буду денег подбивать на 4поршневые от цельсиора. Стук еще при резком торможении с маленькой скорости,когда с горки спускаюсь.

Читайте также: