Буксировка газель некст цмф

Обновлено: 04.07.2024

Навороченная мультимедиа, запуск с кнопки, камеры по кругу. По уровню оснащения, комфорту и безопасности NN далеко ушла от предшественницы Next. И уже не уступает зарубежным маркам.

Двигатели: дизель, бензин, газ

Основной двигатель — дизель Cummins на 150 л.с. — изменений не претерпел. С ним с конвейера сходила примерно половина ГАЗелей, а тяжелые модификации выпускались только с ним.

Бензиновый Evotech вырос в объеме с 2,7 до 3 литров, по мощности — со 107 до 122 сил. Мотору улучшили надежность и тяговые характеристики. Большая часть ГАЗелей Next с ним продавалась в битопливных исполнениях под пропан-бутан и метан — все три варианта мотора перешли на модель NN.

С фольксвагеновским дизелем 2.0 отдачей 136 сил сделали около 200 Некстов. Почему так мало? Причины — политические (санкции). Так что в ближайшее время этот мотор на новой ГАЗели не появится.

Было пять передач, стало шесть

А вот автомата не будет: дорого! Хотя и планировали выпускать такие модификации — клиенты просили.

Плюс электробус

Пока стартовали только бортовые грузовики, автобусы и цельнометаллические фургоны с дизелем Cummins. Остальных придется подождать, но ассортимент будет не меньше, чем у прежней ГАЗели. Принципиальной новинкой станет электромобиль. В Нижнем Новгороде анонсирован проект второго в России после Москвы регулярного электробусного маршрута. И обслуживать его будут именно ГАЗели NN.

Комфорт — как в легковой

Улучшилась шумо- и виброизоляция, на водительском кресле 11 разных настроек, включая подрессоривание с адаптацией к массе седока. Десятки мест для хранения мелочей, шесть точек подключения: две розетки на 12 В, два USB-порта в верхней части панели и два на потолке. Последние предназначены для видеорегистратора и тахографа.

Обогреваются зеркала, сиденья, ветровое стекло. Чуть позже появится еще и обогрев руля. У пассажирского сиденья — удобный многофункциональный подлокотник. В базовую комплектацию входят мультимедийная система, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, маршрутный компьютер, круиз-контроль, датчики дождя и света. Кондиционер идет за доплату.

Везде хорошо где нас нет. Сравнивать Некст с Фордом по моему не коректно так автомобили заточены под разную работу, и функционал тоже разный. А борт или фургон в исполнение Форд + спарка просто облезиш по цене, да и кабинка лично мне маловата.

Полностью согласен ! На форде подвеска слабовата , особенно передняя . Двигатель капризный ( принципе как и наш, любит чистейшую солярку ) , любит хорошие дороги, боится перегруза, цены просто "космос" что на машину что на запчасти . Минус жирный - в регионах ждать запчасти долго ! Кабина меня тоже не устраивает .


Подробное описание и устройство: 16, 18, 20 мест и не только

Производитель выпускает три линейки автобусов ГАЗель NEXT:

1) minibus – микроавтобусы, создаваемые на базе цельнометаллических фургонов;

2) citiline – каркасные автобусы;

3) city – городские автобусы со всем необходимым оборудованием для комфортных поездок пассажиров с ограниченными возможностями.


Микроавтобус ГАЗель NEXT 13+1+1. Фото ГАЗ

Предприятие постоянно работает над созданием и усовершенствованием техники, поэтому конкретных технических характеристик в обзоре практически нет. Представлена общая информация о линейке NEXT и ее отдельных линеек.

1) Микроавтобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью.

Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение до 23 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

В данное семейство входит несколько модификаций, отличающиеся:

  • назначением: городские, пригородные, туристические, школьные;
  • вместимостью и габаритами: кузов длиной 5600 мм. оборудуется максимально 14 посадочными местами, 6400 – до 17, 6900 – до 22;
  • моделью двигателя и видом топлива: бензин (Evotech); дизель (ISF2.8); бензин с ГБО (LPG).

Особенности

  • В салоне спроектирован высокий проём боковой двери и низкая подножка с электроприводом, обеспечивающие удобство входа и выхода пассажиров. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери, убирается после ее закрытия.
  • Подоконная отделка салона выполнена из формованного АБС-пластика, легко позволяющего осуществлять влажную уборку салона. Десять светодиодных светильников равномерно размещены по пассажирскому салону, создавая приглушенное освещение. Износостойкий материал с противоскользящими свойствами покрывает поверхность пола салона.
  • Единое пространство пассажирского салона выполнено в светло-серой гамме из формованных панелей, покрытых нетканым иглопробивным материалом, что обеспечивает эстетичный вид, хорошую шумоизоляцию и практичность в обслуживании. По всей длине салона протянуты удобные поручни для комфортного перемещения по салону и опоры стоящих пассажиров.
  • Под окнами установлены ниши для бутылок. Форма сидений повторяет контуры тела пассажиров и обеспечивает удобную посадку.
  • Применение модернизированной задней подвески и ведущего заднего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, обеспечивают надежность и высокий уровень активной/пассивной безопасности. Модернизированные рессоры и усиленная рама обеспечивают прочность конструкции и высокую выносливость автомобиля.
    • Повышение надежности за счет дополнительных листов рессор
    • Улучшенная плавность хода
    • Оптимизированная кинематика


    Салон автобуса ГАЗель NEXT. Фото ГАЗ

    • Автобусы могут эффективно использоваться как для маршрутных перевозок (до 22 пассажиров), так и в качестве корпоративного или туристического транспорта (есть модификации для 14 и 17 пассажиров). Конструкция автобусов предусматривает возможность перевозки стоящих пассажиров.
    • На базе автобуса могут изготавливаться различные варианты специальной техники: автобус для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, автобус для перевозки детей, автобус для перевозки пассажиров в аэропортах, представительский автобус и т.д.
    • Богатое оснащение базовой комплектации. Широкий выбор опций.

    Плюсы

    Выгода:

    • Межсервисный интервал 20 тыс. км.
    • Низкая стоимость владения
    • Оснащение газобалонным оборудованием

    Безопасность

    • Повышенная жёсткость кузова
    • Программируемые зоны деформации
    • Двухточечные ремни безопасности
    • Высокий уровень активной и пассивной безопасности

    Комфорт

    • Европейский уровень комфорта
    • Эргономичные сиденья
    • Высокий проём боковой двери
    • Низкая подножка с электроприводом

    Основные

    • Пассажировместимость – 14-22.
    • Гарантия от сквозной коррозии – 8 лет. 8
    • Гарантия – 3 года.
    • Широкое оснащение в базовой комплектации
    • Европейский уровень комфорта
    • Дисковые тормозные механизмы задних колес


    Городской автобус малого класса ГАЗель Некст Citiline 18+1. Фото ГАЗ

    Особенности

    Преимущества

    • Возможность перевозки стоящих пассажиров
    • Увеличенный объем пассажирского салона
    • Низкая стоимость владения
    • Низкая удельная стоимость одного посадочного места
    • Комплектация с газобалонным оборудованием
    • Удобные комфортные пассажирские сиденья
    • Большая площадь остекления
    • Служебная дверь с электроприводом
    • Эффективная система отопления


    Автобус ГАЗель City. Фото ГАЗ

    3) ГАЗель City – низкопольный автобус, обладающий обширным перечнем достоинств:

    Важное изменение для водителей в 2022: постепенно затронет всех

    Цельнометаллической боковине, несмотря на эффектный рельеф, не хватает цельности: ее рассекают заметные стыки, причем как по вертикали – кузов удлинен за счет вставки, так и по диагонали. Будто автомобиль собран из набора Lego. Инженеры говорят, что штамповать цельные боковины – это дорого, а использовать герметик в цвет кузова — сложно, тем более что для Next предлагают яркие цвета. Швы в цвет кузова решили не красить. Например, на Fiat Ducato так делали – эмаль трескается. Если учесть популярность белого цвета для фургонов, то стоило, наверное, предусмотреть и белый вариант герметика. Пока же швы будут черными. В остальном к качеству исполнения не придерешься – кузов, сваренный в автоматическом режиме, аккуратен. В некоторых местах положено герметика чуть больше, чем нужно. Для комтранса это вполне обычная история, все же новый фургон – это, прежде всего, инструмент для зарабатывания денег, эстетика – дело второе.

    Еще о несовпадении теории с практикой. По документам рамный фургон при снаряженной массе в 2530 кг и полной массе в 3500 кг способен перевезти менее тонны, что удобно при въезде в пределы Третьего транспортного кольца. Бензиновая машина чуть более легкая, способна взять на борт тонну сто. Но усиленный задний мост, мощные поперечины рамы и форсированный мотор намекают, что Next ЦМФ явно способен на большее.

    Будущие версии



    Евгений Багдасаров
    Фото: автора и компании ГАЗ

    Читайте также: