Бурлит бензин в баке приора

Обновлено: 06.07.2024

Доброго времени суток. Сейчас в городе до +35, потихоньку обкатываю корча и обнаружил что после проезда по пробкам бензин аж кипеть начинает.

Топливная схема такая -
1 бош 044 подключенный напрямую от аккума через реле
бак алюминиевый 20л
подача обратка армированные ajs шланги an6, форсы 850сс, 2JZ

насколько я понимаю без кипеть начинает при 80 по цельсию, бак в багажнике я рукой потрогать могу, но кипение меня сильно испугало.

подскажите по опыту допустимо ли это и насколько безопасно?

Куллер на топливо не очень бы хотелось ставить ибо авто дрифтовый и возможны контакты, спасает ли в таких случаях регулятор напряжения на насос и если да то какой посоветуете?

ну я почему то не рискнул открывать горловину бачка, но после остановки и того как я заглушил мотор чётко было слышно пузырение в баке, ну и по ощущениям был сильно горячим.

катал машину с насосом Aeromorive 340 (погружной) подключенным тоже напрямую, тоже бенз почти кипел, бак был горячий. Ехать начинала хуже

Это все в соарере стоит? покажи авто полностью, интересно
Насос так греет топливо?
В жару у меня даже звук у вальбры изменился работы

у меня бак 40л такой же, вход AN10, насос бош 044ый, греет некисло топливо и на жаре выть дико начинает, стараюсь побоьлше бенза иметь в баке

Доброго времени суток. Сейчас в городе до +35, потихоньку обкатываю корча и обнаружил что после проезда по пробкам бензин аж кипеть начинает.

Топливная схема такая -
1 бош 044 подключенный напрямую от аккума через реле
бак алюминиевый 20л
подача обратка армированные ajs шланги an6, форсы 850сс, 2JZ

насколько я понимаю без кипеть начинает при 80 по цельсию, бак в багажнике я рукой потрогать могу, но кипение меня сильно испугало.

подскажите по опыту допустимо ли это и насколько безопасно?

Куллер на топливо не очень бы хотелось ставить ибо авто дрифтовый и возможны контакты, спасает ли в таких случаях регулятор напряжения на насос и если да то какой посоветуете?

регулятор может спасти ,так как насос меньше будет топливо прогонять в минуту,так как расход у тебя в пробке некакой(имею в виду литров в час) а гоняешь бенза много.вот и под нагревается.
в принципе берешь любой шим регулятор и ставишь его. если сомневаешься поможет или нет стучись в лс поставим и посмотришь.

Многие владельцы автомобилей регулярно сталкиваются с тем, что при открывании крышки бензобака раздаётся шипение. Насколько опасен этот звук и почему он возникает? Как устранить его своими руками? Ответы на эти вопросы вы обязательно найдёте в нашем материале.

шипение из бензобака при открытии

Причины возникновения шипения при открытии бензобака

Шипение при открытии крышки бензобака может возникать по разным причинам. Большинство из них довольно безобидно и легко устранимо. Но иногда неприятный звук возникает из-за более серьёзных неисправностей, вызывающих некоторый дискомфорт при управлении автомобилем. При этом не стоит бояться, если откручивание крышки происходит со звуком, что это приведёт к взрыву топливного бака или иным опасным последствиям. Всё это не более, чем миф. А чтобы понять, почему возникает столь неприятный звук, стоит подробно рассмотреть основные причины его появления.

Причины возникновения шипения

В большинстве случаев шипящий звук при открывании топливного бака неопасен и возникает по вполне естественным причинам.

На улице очень жарко

Шипение при открывании крышки бензобака нередко возникает в жару. Жаркая погода с отсутствием осадков приводит к тому, что температура бензина или дизеля в баке начинает заметно повышаться. При этом выделяется большое количество летучих химических веществ.

Давление насыщенных паров

Поскольку бак герметичен, газы в нём создают повышенное давление. Это позволяет без труда запустить мотор. Но при этом также часто выходит воздух из бензобака с характерным звуком. Поэтому, если шипит только в жару и в более прохладную погоду никаких звуков не наблюдается, волноваться не стоит. Шипение исчезнет вместе с понижением температуры на улице.

На улице очень жарко

В баке мало топлива

Пустой бак также может вызвать шипение при открывании крышки топливного бака. Если в бензобаке очень мало или практически нет топлива, его пары из топливной горловины выходят наружу. Это и вызывает данный звук. После заправки автомобиля он обязательно исчезнет. Поэтому в данном случае нужно думать, не почему шипит, а хватит ли вам бензина или дизельного топлива, чтобы самостоятельно добраться до АЗС.

В баке мало топлива

Конструктивные особенности

У некоторых авто воздух может выходить с шипением по причине конструктивных особенностей. Чаще всего оно возникает у современных моделей, оснащённых пластиковым бензобаком. Узнать о данной особенности можно при покупке автомобиля у продавца или в руководстве по эксплуатации. Эта тема обязательно встретится и на форуме, посвящённом данной модели. В этом случае открывать крышку топливного бака, скорее всего, всегда придётся со звуком. У некоторых машин он может появляться периодически. Но окончательно избавиться от него, вероятно, не удастся.

Если первые три причины неопасны и не требуют вмешательства автовладельца, то нижеперечисленные проблемы нуждаются в обязательном решении.

Крышка бензобака

Лючок топливного бака может неплотно прилегать или закручиваться очень туго. Это также может вызывать шипение при его открывании.

Из-за неисправной крышки может быть нарушена вентиляция. Крышка бензобака современной машины обладает непростой конструкцией. Она имеет специальный клапан, который регулирует давление топлива в системе. Когда он выходит из строя или загрязняется, возникает данный звук.

Крышка бензобака

Трубка отвода паров

Проблема с гравитационным каналом или его шлангами часто приводит к появлению шипящих звуков при открывании лючка топливного бака. Шланги или канал со временем могут загрязняться, что нарушает их функционал. Трубка перестаёт эффективно удалять пары из бака.

Трубка отвода паров

Проблемы с адсорбером

Адсорбер – это угольный фильтр, который не допускает проникновение вредных топливных паров в атмосферу. Сегодня его устанавливают практически на все современные модели авто. Со временем элемент может терять свои свойства и загрязняться. Поэтому он больше не может выполнять свою функцию. Из-за этого также может шипеть лючок бензобака.

Проблемы с адсорбером

Можно ли так ездить

Если крышка бензобака при открытии шипит, ездить можно. Обычно данный звук не сопровождается серьёзными нарушениями в работе авто. Но при некоторых неисправностях могут наблюдаться следующие неполадки:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности мотора.
  • Ухудшение динамики авто. .
  • Трудности с открыванием или закрыванием лючка топливного бака.

Индикатор check

Если эти проблемы присутствуют, необходимо в разумные сроки определить причину неисправности и устранить её. Если шипение вызвано жаркой погодой или конструктивными особенностями автомобиля, то беспокоиться не стоит. А езда с практически пустым баком опасна не только появлением неприятного звука. Из-за отсутствия топлива можно заглохнуть на трассе в самый неподходящий момент, когда до ближайшей заправки очень далеко. Кроме того, из-за этого может выйти из строя бензонасос. Но обычно деталь ломается, если езда с пустым бензобаком вошла у водителя в привычку.

Как устранить проблему

Если слышно, как выходит воздух из лючка топливного бака, устранять проблему нужно не всегда. В некоторых случаях она может исчезнуть самостоятельно или остаться навсегда, если причина – особенности данной модели авто. Но иногда сильный звук необходимо устранить самим или в автосервисе. Обычно для этого необходимо:

Последнюю процедуру не стоит делать без тщательной диагностики автомобиля, так как данный элемент для многих моделей стоит недёшево. А воздух нередко может выходить и по иным причинам. Если самостоятельная проверка затруднительна, желательно обратиться в автосервис к мастерам, которые вызывают доверие. Они быстро найдут причину и устранят её за вменяемую плату.

замер давления в баке

И, конечно, не стоит ездить с практически пустым баком. А в жаркую погоду можно порекомендовать ставить машину в тени.

Теперь вы знаете, почему крышка топливного бака при открывании может шипеть и как устранить этот звук. А возникала ли у вас подобная проблема и как вам удалось её решить? Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться интересным лайфхаком, касающимся данной темы, пишите об этом в комментарии.

Serg_x

Адсорбер выкачивает из бака пары и создает слабое разряжение. Это разряжение не может быть сильнее, чем во впускном ресивере, поскольку оттуда и берется. Если в баке создается очень сильное разряжение

nokian

nokian

1,2,3 Для двигателя никак, для вас тоже. Для экологии плохо. Это влияет на качество работы системы улавливания паров топлива. У вас она похоже не работает совсем, хотя как вы её проверяли? Магистраль

Serg_x

Serg_x

Там он стоит на рамке радиатора рядом с генератором. Даже на десятках там есть ушко крепления адсорбера нового типа.

Foland11, на видио используют медицинский спирт,а для этих целей насколько я знаю обычно используют абсолютный спирт=),а не медицинский, если память не изменяет эт что-то типо 99% ,его как-раз обычно получают из медицинского, плюс в осушителях которые идут в магазине идет обычно не только спирт=) ну и самое главное еще соблюсти правильную пропорцию(отношение осушителя к бензину) и в инструкции написано что заливать лучше на пустой бак,чтоб как можно меньше топлива оставалось и не осушитель в бензин,а на оборот, с начало заливаешь осушитель потом вставлять пистолет и потом льешь бензин=) в итоге вода связывается с абсолютным спиртом и прочей безвредной для двигателя ерундой из состава и потом вместе с топливом сгорает в камере сгорания
P>SSS
Про разбавление бензина спиртом это из области фантастики в данном случае,если соблюдаешь пропорции,там получается ничтожнейшая концентрация спирта
Да и делаеться это когда в баке не полно полным воды=) в этих случее как говориться поздно пить боржоми=)

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда

видио используют медицинский спирт,а для этих целей насколько я знаю обычно используют абсолютный спирт=),а не медицинский, если память не изменяет эт что-то типо 99% ,его как-раз обычно получают из медицинского, плюс в осушителях которые идут в магазине идет обычно не только спирт=) ну и самое главное еще соблюсти правильную пропорцию(отношение осушителя к бензину) и в инструкции написано что заливать лучше на пустой бак,чтоб как можно меньше топлива оставалось и не осушитель в бензин,а на оборот, с начало заливаешь осушитель потом вставлять пистолет и потом льешь бензин=) в итоге вода связывается с абсолютным спиртом и прочей безвредной для двигателя ерундой из состава и потом вместе с топливом сгорает в камере сгорания
P>SSS
Про разбавление бензина спиртом это из области фантастики в данном случае,если соблюдаешь пропорции,там получается ничтожнейшая концентрация спирта
Да и делаеться это когда в баке не полно полным воды=) в этих случее как говориться поздно пить боржоми=)

1. Любая смесь этилового спирта с водой не смешивается с бензином, но при добавлении ПАВ образуется эмульсия, наподобие молока. Эмульсия эта легко проходит по бензопроводу и не замерзает на морозе.
2. Спирт не смешивается с бензином, но имеет ограниченную растворимость. Т.е. если взять литр бензина и литр спирта, они расслоятся. Но если взять 10 мл спирта и литр бензина, то расслоения не будет.
3. Даже если в бензобаке бензин и спирт расслоятся, то ДВС будет работать. В бензине не менее 10% закипает при 40 градусах. Спирт кипит при 80 (78), т.е. запуск ДВС на спирте будет осложнен. Но когда ДВС уже запущен, он может работать и на спирте.
4. Присутствие воды в топливе, если она не замерзает и не прерывает поступление горючей жидкости в камеру сгорания не оказывает отрицательного влияния. Когда-то специально создавали приблуды, дозирующие воду в камеру сгорания для уменьшения детонации и повышения КПД.
5. Когда с помощью спирта удаляют воду из бензобака, то речь идет не о литрах воды, а о миллилитрах. 5-10 миллилитров воды в бензобаке забивают сетку бензонасоса (в виде инея) или замерзая в бензопроводе, перекрывают поступление бензина.

Данная проблема мне уже весь мозг выела, и сожрала приличную сумму денег. Обращаюсь к коллективному разуму, возможно данная проблема у кого-то всплывала и уже находила решение. Извините, но будет роман!

Итак - вода в баке! Но не просто конденсат после многочисленных заправок, она там появляется где-то иным способом. Приведу историю болезни.

Машина 12.2011 г. Первые две зимы откатался не зная проблем. Одна из них была очень суровой, но машина заводилась с полпинка. Гаража нет, стояла всегда на улице.

Январь 2014. Машина после 30 минутной стоянки не может завестись. На улице -10. Т.е. остыв. Тащим на СТО. Там снимают фильтр тонкой очистки и трясут им как погремушкой - лед. Лечение: меняем фильтр. Я в то время заправлялся часто и по-малу, плескал в пустой бак 5-10 литров бензина. Списали все на конденсат.
Через день та же история: недолгая стоянка на морозце и не могу завестись. Наученный мастерами, иду за удалителем влаги из бака. Заливаю. Через какое-то время машина заводится, но не тянет. Возвращаюсь на следующий день на СТО. Открывают бак - вода, причём с коричневыми примесями. Валят на заправку. Хотя сами на ней же и заправляются. Может удалитель влаги собрал всю грязь из системы? Может. Ок. Вычищаем уже весь бак, продувают форсунки, меняют оба фильтра. Едем!

Февраль 2015 На дороге машина теряет мощность. Чек, явно троит. Возвращаюсь на следующий день на СТО. Вылетели две форсунки, буквально вырвало сеточки. И снова в баке вода грязная. Может недочистили в прошлый раз? Заправку исключаем, заправлялся в другом месте. Повторяем процедуру.

Теплеет. Лето. Проблем нет.

Декабрь 2014 Во время оттепели снова начинает троить машина и чек. Заруливаю на СТО. Диагноз тот же - вода в баке. Форсунки целы, бензонасос цел, меняют все фильтры, сливают бензин, продувают бензопровод. Может накопилась за лето? Может сосед подкинул снега в бак? Покупаю крышку с замком.

Решили, через неделю приезжаю с новым баком, если воды нет, возвращаю бак магазину. Проходит неделя, и одна полная заправка, открываем бак - пузыри воды по дну бака. Но уже чистые. Меняем бак. Начинаем продувать систему. На сей раз решили продуть и трубки сепаратора. Трубка от бака к нему не дуется! При попытке продуть в обратную сторону (в сторону бака) сам пластиковый сепаратор надувается как шарик, а из трубки брызгает несколько мазутных капель. Но продуваться она не желает.
Ну, раз поменяли бак, то гулять, так гулять - меняем и сепаратор нафиг. Это было сегодня.
Решили через месяц снова заглянуть в бак. А пока поездить. На СТО уже все мастера знают мою машину в лицо, и у всех уже кончились версии: откуда в баке вода! = (

У кого-нибудь есть версии, как в баке образуется вода в течении одной заправки, в течении недели? Около 30-50 мл видимых (сколько всего в системе, неизвестно). Заправки менял, не влияют. Голову уже сломали. Помогите.

Вода в бензобаке: причины, профилактика и способы устранения

Стоит ли бояться воды в бензобаке?

Но даже если знать, что вода в топливопроводе замерзла, то отогреть машину в гараже без серьезных последствий не получится. Вода обязательно оттает, и, при первой же попытке завода, она попадет в двигатель. Что дальше, наверное, не стоит объяснять.

Как образовывается вода в бензобаке?

Как предотвратить попадание воды в бензобак?

Как бы вы этого ни хотели, совсем избавиться от такой неприятности не получится – небольшой объем воды все равно будет в баке машины. Но есть некоторые рекомендации, которые позволят минимизировать опасность:

  • Не стоит заливать бензин на непроверенных заправках. Экономия в этом вопросе, как показывает практика, приводит к лишним затратам;
  • Во влажную погоду старайтесь заливать топливо до полного бака. Это позволит полностью вытеснить влажный воздух из емкости;
  • Открывайте крышку бака как можно реже. Для этого избавляйтесь от привычки заправляться по 5-10 литров.

Но что делать, если вода попала в бензобак? Специалисты рекомендуют каждую осень проводить ряд профилактических мероприятий по удалению воды из бака. Тем более, эффективные способы есть:

  1. Можно полностью слить все топливо через специальное отверстие, а затем залить его через горловину. В будущем, топливо необходимо постоянно доливать, не дожидаясь полного опустошения бака;
  2. Можно открыть сливную крышку и слить топливо с водой;
  3. Добавить в бак специальные изделия с присадками, которые связывают воду. Последняя при этом никуда не девается – она просто не попадает в систему;
  4. Для дизельных двигателей может помочь добавление 0,5 литров автомобильного масла в 50 литров топлива. Если вода и попадает, то она смешивается с общим составом и сгорает в двигателе;
  5. Залить в бак немного чистого спирта. В этом случае, вода полностью растворится в составе.

Таким образом, вода в бензобаке – это совсем не проблема. Особенно, если знать эффективные способы борьбы с данным явлением.


Большое количество бед может принести вода в бензобаке авто. Сам движок воду может и перенесет без особых проблем, а вот тяжело придется топливному насосу высокого давления, бензопроводу и системе впрыска топлива.
Вода из-за своих свойств и плотности абсолютно не смешивается с бензином, поэтому ее самопроизвольное испарение из бензобака исключено, так как бензин легче ее и укрывает ее сверху.


Вода в бензобаке. От куда?! Как избавиться и как предотвратить попадание воды в бензобак?

Как попала вода в бензобак?

Чаще всего вода в бак автомобиля попадает через лючок бензобака перед заправкой. Помните, когда открываете крышку бака происходит "пшык"? Это к Вам в топливный бак попадает воздух, его количество зависит от пустоты бака (чем меньше бензина в баке, тем болше воздуха Вы в него запустите). Так вот, если воздух влажный, с большим содержанием водяного пара (например, в межсезонье), то в результате конденсации у Вас в баке появится несколько капель воды. Таким образом, капля за каплей она будет копиться, и оседать на дно бака.

Другой причиной попадания в бак воды может быть качество топлива.

Не стоит забывать и про "доброжелательных" соседей)

Удаления воды из бензобака


Предотвращение попадание воды в бензобак

Держать бензобак максимально полным и дозаправляться при каждом удобном случае.
Избегать заправок в туманные дни, либо заправляться в эти дни на 100%, чтобы почти полностью вытеснить из бензобака влажный воздух.
Перед зимой заливать в бензобак 0.2л спирта, чтобы быть уверенным в отсутствии воды в баке.
А чтобы исключить слив бензина или долив воды в бак, можно установить крышку с ключом на лючок бензобака. Но этот вариант является и самым простым

Скопление воды в топливном баке является одной из причин нестабильной работы двигателя. В запущенных случаях автомобиль перестает заводиться или глохнет прямо на трассе. Чаще подобное происходит в мороз. Откуда в баке берется вода? Как удалить ее из топливного резервуара? Что делать, чтобы бензин всегда оставался чистым и качественным?

Основой хорошей работы автомобильного двигателя является топливо. Чистый и качественный бензин обеспечивает ровную и стабильную деятельность силового агрегата, его приемистость и быстрый запуск. Однако порой симптомы, соответствующие некачественному топливу, возникают даже после заправки на проверенных АЗС. Причина заключается в скоплении воды на дне бензобака!

Причины появления воды в бензобаке

Существует несколько путей, по которым вода попадает в бензобак автомобиля:

1. Конденсат. В осенний период, когда суточные перепады температур весьма велики, на внутренней поверхности бака образуются капли воды.

2. Влажный воздух. Во время заправки автомобиля в бак попадает воздух, содержащий в себе влагу.

3. Некачественный бензин. Вода может проникать в топливо на стадии его транспортировки и хранения. При этом ее количество напрямую зависит от соблюдения АЗС правил обращения с бензином и ДТ.

Попав в бак, вода не смешивается с топливом, а оседает на дне, образуя своеобразную прослойку. При этом, до определенного момента она никак не проявляет себя, так как заборник топлива расположен на некотором отдалении от дна бензобака. Впоследствии, когда слой воды доходит до уровня топливозаборника, возникают симптомы, свидетельствующие о наличии в топливе большого количества посторонней жидкости.

Признаки наличия воды в бензобаке

Самым первым признаком, свидетельствующим о наличии в топливе воды, являются периодические подергивания автомобиля во время движения. Чаще это происходит на неровной дороге, когда вода на дне колышется, на короткое время покрывая всю площадь топливозаборника.

Ситуация усугубляется по мере накопления воды на дне бака. Перебои в работе мотора происходят все чаще, автомобиль теряет мощность, дергается, плохо разгоняется. Довольно часто возникают проблемы с запуском холодного мотора. Могут отмечаться выстрелы в глушителе, "чихания". Заканчивается всё тем, что уровень воды поднимается настолько, что топливозаборник перестает засасывать бензин. Автомобиль глохнет и больше не заводится.

Наличие даже небольшого количества воды в топливе крайне опасно зимой. Дело в том, что летом жидкость, попавшая в топливопровод, беспрепятственно попадает в цилиндры двигателя, далее в выпускную систему, после чего выбрасывается наружу. На морозе вода замерзает непосредственно в топливной магистрали, что создает механическую преграду и делает невозможной подачу бензина в двигатель. Автомобиль глохнет.

Методы удаления воды из топливного бака

Существует несколько проверенных способов удалить воду из топливного бака. В нижеследующем списке они будут расположены в порядке уменьшения эффективности.

1. Добавление спирта в бензобак. Наиболее старый, но и наиболее действенный метод. В топливный бак объемом 40 литров необходимо добавить 0.5 литра чистого спирта. При этом спирт смешивается с водой, образуя водку. Последняя, являясь более легкой, чем вода, субстанцией, всплывает и смешивается с топливом. Смесь бензина с разведенным спиртом без проблем сгорает в цилиндрах, не вызывая нарушений в работе силового агрегата.

Современная химическая промышленность выпускает немало препаратов, предназначенных для замены традиционного спирта при удалении воды из бака. Они также могут быть использованы. Однако данных, подтверждающих большую эффективность промышленных препаратов, на сегодняшний день нет.

2. Удаление воды с помощью шланга. Для выполнения процедуры используют тонкий шланг, который проводят на дно бака, создают отрицательное давление ("подсасывают" бензин), после чего опускают наружный конец шланга в сосуд, расположенный ниже уровня бака. Вода, скопившаяся на дне, вытекает в полном соответствии с законом сообщающихся сосудов.

Стоит заметить, что применение подобного способа возможно только на старых автомобилях. Обеспечить проведение шланга в бак современного ТС практически невозможно. На таких машинах слить воду можно через специальное отверстие в днище бензобака.

3. Удаление воды через топливную рампу. Данный метод больше подходит для удаления воды из топливной системы, а не из бака. Для его реализации с топливной рампы снимают заглушку, надевая на ее место шланг подходящего диаметра. После этого на бензонасос подают электропитание. В системе создается давление, а из шланга начинает вытекать смешанный с водой бензин.

Как стало понятно из вышесказанного, вода в бензобаке является серьезной проблемой, требующей решения. Чтобы избежать скопления посторонней жидкости на дне топливного резервуара, следует всегда заполнять бак полностью. Осенью, перед началом холодов, в топливо с профилактической целью однократно добавляют поллитра спирта на полный бак. Только в этом случае двигатель будет работать стабильно, получая чистое, без посторонних примесей, топливо из бензобака.

Читайте также: