Чем отличается короткокрылая от длиннокрылой ваз 2109

Обновлено: 05.07.2024

Вот только зачем это делать? Я свои короткие на длинные ни в жисть не поменяю.
З.Ы. Если сменишь готовься получить постоянную головную боль в виде сколов.

Помогите! А то укушу! (с) Муравей из мультика "Путешествие муравья".

Трижды герой флейма

Все законно, проблем не будет. В последние лет 15 только длиннокрылые шли, так что это уже не изменение конструкции.

у меня была проблема, когда на 2102 свою ставил блок от 21113, внешне они одинаковые и садяться на одни и теже опоры. но меня завернули, т.к. двиг я перерегистрировал. потом котовасия с тех. отделом. в общем за н-ную сумму я победил эту проблему, но речь не об этом. по случаю я общался с ментами из тех. отдела вот они мне рассказывали что при постановке переделанных зубил с короткокрылых на длиннокрылые возникают проблемы у владельца! его отправляют в тех. отдел. и там как разрулишь. был еще случай (опять же со слов ментов) приехали ставить на учет "десятку", а у нее двери а-ля ламбо, открываются вверх - исход тот же - в тех отдел. и в том и в другом и в моем случае вердикт - внесение изменений в конструкцию авто, что якобы не безопасно.

я думаю если переделаешь и будешь кататься - никому ты и даром не нужен, а вот с постановкой на учет могут возникнуть проблемы. ну как говориться всё дело в "волшебных пузырьках" .
Удачи!

Дважды герой флейма

Рассказываю. Если автомобиль по документам ВАЗ-21083, то смело можно ставить длинные крылья и капот. Если 2108 - то могут быть варианты. Первая длиннокрылая зубила имела индекс ВАЗ-21093. Потом с длинным крылом пошла ВАЗ-21099. И с 1992 (не помню точно) года уже все переднеприводные автомобили шли с длинным крылом.

"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов 1. тел. (928)144-нольноль-94

Кандидат в флудеры

Можно ставить смело. 2108 87г.в. с длинным крылом не вызвало никаких вопросов в ГИБДД города Аксая(. ) не при постановке не снятии с учёта!Машина снята с производства,ставь что хочешь. А вот из моей 21093 сделать внешность 2114 или поставить 16кл. голову на мой родной блок запретили(ГИБДД г.АКСАЯ. ).Сказали есть постановление завода о запрете таких действий(а так хотелось).

У меня была восьмёрка 1988 г.в. с длинным крылом и высокой панелью, ставил и снимал, с учёта , на Доватора ,вопросов у людей в пагонах не было.

Смело можешь ставить и не думать об этом, сейчас пол Ростова ездит на пределанный (длинно-крылых) восьмёрках .

Изменено: nowyj161, 22.05.2009 - 22:15

Переделал 2108 1986 г.в. с короткого на длинное крыло. Ни при снятии с учета мною, ни при постановке новым владельцем проблем не было.
Короткие крылья практичней. Просто так менять не стоит. Решился на замену только из-за аварии.

К автомобилю нельзя относиться как к человеку. Его надо любить.

+ минога. Во дворе стоИт периодически короткорылая "девятка", ездин на ней какая-то мадам средних лет. Так вот, "лыжа" у нее поцарапана сильно, левая фара разбита. Видимо под грузовиком дотормаживала. Ремонта немного: покраска 1 элемента + замена фары. А была бы длиннокрылой - рихтовка+покраска крыла и капота + новая фара.

Помогите! А то укушу! (с) Муравей из мультика "Путешествие муравья".

Дело было так.Парень 17 лет учился на права и встал вопрос о покупке машины.Из семьи я не богатой поэтому рассматривался вариант дешевого и простого авто (ВАЗ) в поле зрения попадали только классика и недорогие зубила.После долгих поисков на дроме и у знакомых я так и сидел с 35 косарями на авто.После чего увидел обьявление настоящего короткого(хотя на тот момент я этого не знал) зубила 1993 года с двигом 1.4 после кап ремонта и вообще в хорошем тех состоянии 5-ступая коробка.За 40 тыс рублей с торгом.Сразу решил посмотреть и оценить авто,да и расчитывать больше чем на 09 я не мог. Пришел поговорил с хозяином так и так нужна машина,хорошая надежная и т.д.Хозяин оказался дальним родственником.Сказал всю правду. что еб*ла она ему мозг аж два года. поменял всё что можно и нужно,но ездить уже не может так как лишили прав.В птс тоже смутная история.Мне он показал дубликат,значит хозяев тма тмущая. ничего в этом хорошего. ну и наконец прокатился я на машинке)мне она сразу понравилась)и в душе загорелось "МОЁ")но цену надо сбавлять)машина после кап ремонта прошла 10 тыс км.Подвеска новая.Всё подкапотное пространство как новое но видно что не мытое)салон только радовал сиденья,потолок,пол.Всё как новое будто она стояла 20 и ждала меня=)ну я ему сказал что мне нравиться и т.д.И стоит только отцу её посмотреть и берём)Через две недели я стал еще не полноправным но владельцем зубила с коротким крылом 1993 года=))После машину посмотрел мой дядька перекуп у которого этих девяток было хоть отбавляй)и вынес вердикт. машина гнилая но ездить и можно и денег своих стоит.В планах переварить дно и заодно пороги)кстати пороги оказались целыми=)но мятыми( машина была в слабых дтп.И этого я сразу не заметил. Да и досталась она с торгом в 32 тыс рублей=)И за два года не разу не подводила и не требовала денег=)Меняю расходники и слежу за общим состоянием)И считаю что лучше машины с таким бюджетом не найти)да и постоянные ободрения от мужичков с большим водительским стажем это того стоит)все знают что "короткие" девятки самые лучшие)ибо крепче и краску еще на грунтовку ложили)Фото машины прилогаю=)первый отзыв,строго не судите=)Всем ни гвоздя ,ни жезла=)кстати машинка досталась с "блатным" номером Х321ТА.к сожалению другие фото дром принимать не хочет(

техническая сторона меня не волнует.она понятна и решаема.а вот юридическая сторона.один гаишник сказал что нужно разрешение так как это типа изменение конструкции.хотя я не вижу этих изменений.просто косметические изменения.или я в чемто не прав.?

техническая сторона меня не волнует.она понятна и решаема.а вот юридическая сторона.один гаишник сказал что нужно разрешение так как это типа изменение конструкции.хотя я не вижу этих изменений.просто косметические изменения.или я в чемто не прав.?

Бред сказал этот ГАИшник. Пусть он тебе в твоем техпаспорте покажет, где короткое крыло приписано на твое авто. Они от нечего делать что ли на людей жути наводят.

Бред сказал этот ГАИшник. Пусть он тебе в твоем техпаспорте покажет, где короткое крыло приписано на твое авто. Они от нечего делать что ли на людей жути наводят.

здорово.тогда вопрос понятен.надо только время.чтобы произвести замену..благодарю. рад был поговорить.

здорово.тогда вопрос понятен.надо только время.чтобы произвести замену..благодарю. рад был поговорить.

Меняй смело. Я рихтовщиком работаю, в свое время "перелопатили" их немеряно, сейчас уж короткокрылка редкость.

Меняй смело. Я рихтовщиком работаю, в свое время "перелопатили" их немеряно, сейчас уж короткокрылка редкость.

может подскажешь у меня скорости не четко переключаються очень часто третья вместо первой включается.опыта маловато.

может подскажешь у меня скорости не четко переключаються очень часто третья вместо первой включается.опыта маловато.

Да проще простого! ))) На кулисе перед коробкой карданчик стоит, он уже "кончился", люфтит, выкинь и поставь Калиновский. Он другой конструкции, одинакового назначения и по посадкам подходит один в один. Цена вопроса рублей 250-300 (в зависимости от региона) . И пыльник на него сразу возьми Калиновский, родной меньше, не налезет. Передачи как на классике втыкаться будут.

Да проще простого! ))) На кулисе перед коробкой карданчик стоит, он уже "кончился", люфтит, выкинь и поставь Калиновский. Он другой конструкции, одинакового назначения и по посадкам подходит один в один. Цена вопроса рублей 250-300 (в зависимости от региона) . И пыльник на него сразу возьми Калиновский, родной меньше, не налезет. Передачи как на классике втыкаться будут.

МИФ 1: ДИЗАЙН ВАЗ-21099 СКОПИРОВАН С FIAT REGATA (миф)

В отличие от Самары, Regata предлагались и с кузовом типа универсал

Благодаря выступающему багажнику изменились и пропорции кузова Спутника, и его силуэт

Линия багажника при этом стала куда более высокой, чем на прежних седанах, что было новшеством не только в советском автомобилестроении, но и в общемировой практике. Ведь машины с таким решением задка только-только начинали выпускать (подтверждение тому – Volkswagen Jetta MKII, Ford Orion, Opel Kadett Е и так далее).

Не хуже других: высокий и относительно короткий багажник в то время появился на седанах Ford, Opel, Volkswagen и многих других европейских марок

Итальянский и советский седаны объединяет разве что тип кузова, а не какие-то конкретные стилистические решения

МИФ 2: ВАЗ-21099 ИЗНАЧАЛЬНО ОБОЗНАЧАЛСЯ КАК 2110 (правда)



Обратите внимание на индекс предсерийного прототипа – 2110, а не 21099!

МИФ 3: ВЫПУСКАЛИСЬ СЕДАНЫ С КОРОТКИМ КРЫЛОМ (миф)






















МИФ 5: ВАЗ-21099 БЫЛ САМЫМ ДОРОГИМ АВТОМОБИЛЕМ ВАЗ (миф)



Ведь полноприводная Нива после всеобщего августовского подорожания автомобилей в 1979 году стоила уже 10 300 рублей, а впоследствии цену немного опустили (9 600 – 9 800 рублей). В конце восьмидесятых годов "шестёрка" и "семёрка" в зависимости от объема двигателя также оценивались в 9 600 – 9 800 рублей — то есть, чуть больше, чем официально просили за первые "девяносто девятые". Однако именно четырехдверная Самара стала одним из немногих автомобилей ВАЗ, которые практически никогда не продавались по "госцене". Тем более, что совсем скоро (в 1991-м) цены "отпустили", и престижные тольяттинские модели тут же даже официально подорожали вдвое. А неофициально – в три-четыре раза…











МИФ 7: КУЗОВ СЕДАНА БЫЛ СПРОЕКТИРОВАН НЕ САМЫМ УДАЧНЫМ ОБРАЗОМ (и миф, и правда)

Несмотря на то, что ВАЗ-21099 сохранил высокий борт багажника, дополнительный объем в задней части кузова заметно ослабил его, снизив параметр жесткости на кручение с 6 800 Нм/град до 5 500 Нм/град, в то время как у трёхдверной "восьмерки" этот параметр достигал 8 200 Нм/град.




Вихри враждебные: обтекаемость седана (Сх=0,453) по сравнению с хэтчбеком (Сх=0,463) немного улучшилась, но кузов при этом потерял прежнюю жесткость.







Кузов ВАЗ-21099 получил ряд оригинальных деталей…

…главная из которых – крышка багажника







Читайте также: