Чем отличается лада гранта от лада гранта драйв актив

Обновлено: 04.07.2024

Гранта Драйв Актив — что в Активе? Погнали разбираться.

Видео тест с подробным представлением возможностей Гранта Драйв смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест о драйвовой Гранта , двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Гранта Драйв Актив

В Granta Drive Active доработанная подвеска от Lada Sport, машина получила спортивный интерьер и аэродинамический обвес, создающий повышенную прижимную силу, а также новый рисунок колесных дисков.

По сути — это седан с заниженной подвеской, визуальными атрибутами спорт-модели, но со стандартным 106-сильным двигателем. Причем на выбор предлагают машины как с механикой, так и с роботом АМТ (630 000 рублей — ручка, 655 000 — АМТ). Форсированные версии мотора плохо укладываются в эко-нормы, а кроме того требуют более серьезной доработки подвески и задних дисковые тормозов. Как результат, сборка таких машин на конвейера невозможна, а значит их себестоимость возрастает.
Мы отправились на тест с запасом оптимизма, но без надежд увидеть низкий ценник, но в принципе,

Гранта Драйв Актив

Granta Drive Active: знакомый нам 16-клапанный 106-сильный двигатель украшает моторный отсек. Его объем 1,6 литра. Предлагают два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая или автоматизированная механическая КП (АМТ).

Гранта Драйв Актив

Роботизированная коробка — помощник в городе — позволяет двигаться как в автоматическом, так и в ручном режимах. От Lada Vesta агрегат получил обновленные настройки, скорость переключения передач выросла на 30%. Водитель может выбрать городской (специально для движения в пробках) или спортивный (для более динамичного старта) режим работы силовой установки.

Гранта Драйв Актив

Еще одна новинка – зимний режим АМТ, при котором автомобиль может стартовать со второй передачи – плавно и без пробуксовки. Попробуем, в Москве уже сегодня ночью -2.

Гранта Драйв Актив — погнали по кругу (см. на видео)

Гранта Драйв Актив

Версия Drive Active содержит 28 оригинальных деталей, которые преобразили внешний вид автомобиля и его ездовые качества. В энергоемкой подвеске используются усиленные стойки (штоки, цилиндры и корпуса амортизаторов увеличенного диаметра). Сзади видим симпатичный спойлер, который увеличивает прижимную силу.

Гранта Драйв Актив

В салоне красная строчка на как бы кожаном руле и красивые сиденья с развитой боковой поддержкой. Дополняют картину вставки под карбон.

Гранта Драйв Актив

Гранта Драйв: Гарантия 3 года или 100 000 км.

Панель приборов выглядит современно. Багажник у Гранты всегда большой.

Гранта Драйв Актив

Гранта Драйв Актив

Перед быстрой ездой по кругу проверяем уровень масла.

Вазовцы говорят, что в ходе рестайлинга изменилась форма поддона картера. Он из стального стал алюминиевым, и там даже предусмотрены дополнительные ребра, мешающие отливу. Кроме того, примерно на четверть увеличен объем масла в двигателе. Но, в нашем тестовом автомобиле, вспыхивание красной масленки подавало сигнал нерешенной проблемы.
Вероятно неслучайно на своих гоночных автомобилях Лада использует специальный резервуар, который в поворотах подает масло напрямую к насосу.

Узнаешь по красной полоске Продажи поддержат — цена и доработки, которые, надеемся, сделают на ВАЗе, ориентируясь и на наш тетс-драйв. Дорожный просвет не ниже, чем у Рио

Но есть и хорошая новость, забыв про заводскую гарантию, за 25-30 тысяч рублей без труда можно увеличить мощность мотора как минимум до 125-130 л.с., и тогда драйвовая Гранта обещает стать еще более интересной. Повторимся, роботизированная коробка АМТ практически без изменений перекочевала на Гранту Драйв с Весты 1,8. Там немного более крепкое сцепление, но его, оказывается, можно установить и на Гранту без доработок.

В стандартном исполнении Гранта Драйв, на наш взгляд, не совсем соответствует своему названию. Ожидания пока оправдывает только подвеска — она настроена здорово, ну и будем надеяться цена понравится. Размышляя над остальными способности заряженного бюджетного седана, у покупателя остается соблазн вместо эффектных бамперов и заниженной подвески, взять обычную Гранту в топовой комплектации. Но соблазн на живом рынке должен быть всегда.
Видео тест с подробным представлением возможностей Гранта Драйв Актив повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Антон Чуйкин: LADA Granta Drive Active - да, она лучшая

Антон Чуйкин: LADA Granta Drive Active - да, она лучшая


Антон Чуйкин: LADA Granta Drive Active - да, она лучшая

Антон Чуйкин: LADA Granta Drive Active - да, она лучшая

Конечно, для более весомого результата ей нужен другой руль. Не баранка, а весь привод и даже крепление к кузову. Но такой пересмотр конструкции слишком дорог… Поэтому руль здесь по-прежнему размашистый, с чем еще можно смириться, и, к сожалению, пустой.

Антон Чуйкин: LADA Granta Drive Active - да, она лучшая

Антон Чуйкин: LADA Granta Drive Active - да, она лучшая

Антон Чуйкин: LADA Granta Drive Active - да, она лучшая

Красная подсветка приборов, как и положено, раздражает. Я бы предпочел белую или классическую зеленую. А вот красные, хорошо отмеренные, элементы в интерьере, напротив, очень уместны – от строчки на руле до вставок на креслах. Кстати, последним сохранили каркас, но изменили набивку – они теперь плотнее обхватывают водителя и пассажира. Более рослые коллеги жаловались на короткое сиденье, на отсутствие регулировки по высоте… поддержу из солидарности.

Антон Чуйкин: LADA Granta Drive Active - да, она лучшая

Антон Чуйкин: LADA Granta Drive Active - да, она лучшая

Антон Чуйкин: LADA Granta Drive Active - да, она лучшая

Герман Громов

Александр, нет. Она там от обычной гранты, и рулевая от обычной гранты, и пара в коробке от обычной гранты. Поэтому не теш себя что это упрощённый спорт, это обычная комплектация норма с кондером на которую одели юбки от спорта.

Арсен Шахназарян

Герман, все понял.Меня устраивает.Главное шестнарь кондер и салон симпотный

Антон Подлесный

Арсен Шахназарян

Антон Подлесный

Арсен Шахназарян

Антон Подлесный

👍

Александр, есть свои плюсы и тут. Недавно человека встретил который с лифтбек гранты пересел на спорт так говорит ему лифтбек больше нравиться спросил почему. Говорит прямоток гудит и на дальняк хреново ехать. Расход конский по сравнению с обычной. В пробках хреново ехать постоянно на сцеплении едишь.
А драйв актив что-то между спортом и обычной. Подвеска такая же вид такой же салон тоже. Единственное чтобы от спорта поставил так это здт и все, прямоток мне не нужен и валы чтобы дёргаться в пробках мне не надо. Для меня это лавное внешний вид и подвеска. По трассе очень приятно ехать очень хорошо держит дорогу не зависимо сколько на спидометре, максимум 190 ехал и очень круто держит дорогу.

Арсен Шахназарян

👍

Антон, ты прав прям конфетка.Да и шумка вроде есть .Может у меня шумка дополнительная.Новую тачку за пол цены зацепил))

Герман Громов

Разница в отсутствии тормозных дисках, задних стеклоподъёмниках, обогрева стекла, птф, распредвалов, уменьшенных колёсах и отсутствии заниженной подвески, короткой коробки, и рулевой рейки и простая выхлопная от гранты 98л.с.

Good look





Салон понравится коммунистам



И пару слов про приборную панель, которая тоже утопает в красном. Радует, что она отличается графикой от той, что ставят на обычные Гранты, и вдвойне радует, что ночью она не слепит, хотя такого, после ассоциативного ряда с китайским автопромом, можно было ожидать.


Двойка за поведение (на дороге)

Под капотом у Lada Granta Drive Active нет никаких сюрпризов – стоковый 106-сильный двигатель ВАЗ-21127. На нашем тестовом автомобиле он сагрегатирован с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая тоже не имеет отличий от обычной грантовской. Для тех, кто не любит работать рукой, есть версия с АМТ. Все данные по разгону до 100 км/ч, максимальной скорости, уровню расхода топлива у Драйв Эктив такие же, как у Гранты с аналогичными силовыми агрегатами. Но Драйв Эктив – не про мотор, это про подвеску. По крайней мере, в этом нас заверяют ладовские маркетологи.

Если говорить про сиденья с развитой боковой поддержкой, то между этими валиками, обеспечивающими эту самую поддержку, откровенно говоря, человеку чуть больше средней комплекции нужно постараться влезть, а если этого не сделал, то, будь добр, терпи неудобства.

Вазовский мотор, как всегда хорош, на низах и в среднем диапазоне – этого не хватает многим бюджетным иномаркам с моторами аналогичной мощности. И вот в этом, пожалуй, весь кайф – в том, что автомобиль понятен, и не нужно искать и привыкать к странно настроенному алгоритму размыкания сцепления.


Как не переплатить

Цена Lada Granta Drive Active начинается от 629 000 рублей. Автомобиль создан на базе комплектации Comfort, поэтому никакого вам ключа с пультом д/у: вставляй и поворачивай, что называется. Обычная Гранта в этой же комплектации стоит 541 500 рублей. То есть разница в цене составляет 88 400 рублей.



Например, Street-50, состоящий из стабилизаторов поперечной устойчивости, переднего подрамника с защитой двигателя и независимой подвески можно купить за 37 890 рублей (с учётом акции на момент написания материала, без акции – 42 070 рублей). Более чем в два раза дешевле, чем обозначенная выше разница. Да, не будет салона с красной прострочкой, но вдруг она кому-нибудь так же, как автору статьи, не очень приятна. На сдачу можно купить амортизаторы, какие душе угодно. Ну и мы рассматривали цену за полный комплект, из которого, например, можно выкинуть независимую подвеску, которая стоит больше всего – 23 310 рублей.

Резюме

Читайте также: