Чем отличается прокладка гбц ваз 2101 от ваз 2103

Обновлено: 07.07.2024

Fiat 124 Speciale. Обратите внимание на фонарь заднего хода и отражали в задних фонарях. Правда в отличие от ВАЗ 21011 они поменялись местами. Это американская машина, судя по бамперам, ну и номерному знаку. Фотография сайта автоклуб ВАЗ 2101

Fiat 124 Speciale. Обратите внимание на фонарь заднего хода и отражали в задних фонарях. Правда в отличие от ВАЗ 21011 они поменялись местами. Это американская машина, судя по бамперам, ну и номерному знаку. Фотография сайта автоклуб ВАЗ 2101

Смотрите сами. Передний и задний бамперы лишились характерных перпендикулярных "клыков". Хромированный элемент теперь разделяла тонкая резиновая полоска. Над бампером появились четыре горизонтальные прорези. По идее они должны были улучшись вентиляцию мотора. Радиаторная решетка получила не 9 как у "копейки", а 19 полосок. Переработали и оптику. Так поворотники стали плоскими, а не многогранными, к тому же пластмассовый рассеиватель стал оранжевым.

ВАЗ 2101 белые поворотники совмещённые с габаритами, клыки на бампере и отсутствие прорезей в кузове. Зеркало заднего вида круглое и на переднем крыле. Фотография производителя

ВАЗ 2101 белые поворотники совмещённые с габаритами, клыки на бампере и отсутствие прорезей в кузове. Зеркало заднего вида круглое и на переднем крыле. Фотография производителя

Пошли в салон. Если посмотреть на торпедо, то у "ноль одиннадцатой" эта деталь почти не изменилась. Но это только на первый взгляд. Первое на что обращаешь внимание, так это на новое рулевое колесо. Оно лишилось хромированного обода "клаксона". И выглядело более строгим. "Приборка" тоже стала черного цвета. Выштамповки на ребре передней панели стали "идти" менее часто. Их было изначально 21, а стало всего 9. Нижняя часть получила вместо отделки под алюминий, наклейки имитирующие дерево.


Dr. Lektor


Жигуленышь

Здравствуйте, интересует вот такой момент.
Подойдет ли голова от 2101 на блок 21213?
Ведь не спроста на 21213 блоке и своя голова, по моему она на пару мм ниже чем голова 2101.
Все это вместе с прокладкой и блоком 21213 и головой 2101 как будет сочетаться, цепь натянется ли, и вообще будет ли молотить как положено?


Лехинс


ПешеходЪ

Так делают когда хотят повысить степень сжатия для езды на ГБО,на бензине придеться ездить высокооктановом или прокладку вторую ставить/такой вот геморой


Dr. Lektor


Жигуленышь


Sancho_SP


Матерый ЖигулистЪ

Для начала диаметр цилиндра долже совпадать в голове и блоке. Ну и плюс копеечная голова клапана имеет меньшие, что плохо скажется на наполняемости цилиндра.


Dr. Lektor


Жигуленышь

Угу, все понятно. Значит вопрос исчерпан, раз другие клапана, значит и другая форма камеры, и соответственно другая степень сжатия. Буду искать голову 21213.


tuner


Матерый ЖигулистЪ

а помоему на всех головках классики клапана одни и теже
по поводу степени сжатия-пролей камеры сгорания керосином или еще чем и сравни обьем
з.ы.голова подходит точно,даже на разных моторах 213 ставят головы 213 и 2101


Dr. Lektor


Жигуленышь


Sancho_SP


Матерый ЖигулистЪ

Так у тебя же голова от копеечного 1.2 мотора, нэ?


Dr. Lektor


Жигуленышь


Sancho_SP


Матерый ЖигулистЪ

21011 и 2101 - это разные моторы. 2101 - это старый копеешный 1.2, он много чем отличается. Если у тебя голова от 21011 - то по идее не проблема.


LADA VFTS


Жигулеша

В 21011 и 2101 головы одинаковые. В 213й голове камера сгорания меньше, а степень сжатия - больше. 8,5 в 11й и 9,5 в 213й. Но на блок подойдёт и та и другая. Если турбину корячить не планируешь - оставляй смело копеечную голову.


ProHunter


ЖигулистикЪ

Короче парни не заморачивайтесь камеры сгорания разные для каждой машины они идут по размерам цилиндров если ты поставишь копеечную родную то норм будет тоже самое и 06 головой если у тебя поршневая на 76 то ставь от 03,05 а если на 79 то тебе подойдет 01-11,06


Dr. Lektor


Жигуленышь

Короче, парни, я действительно решил не заморачиваться. Я нашел 21213 башку. Ведь в интернете кроме нашего клуба, есть еще и клуб НИВАводов.


Dr. Lektor


Жигуленышь

Нашел голову. На ней написано, 21011-1003015-10.
Человек утверждает что она она 213-я. Так ли это? Помогите понять.


tuner


Матерый ЖигулистЪ

Dr. Lektor
помойму она не 213,т.к. на этом моторе может и 011 башка стоять вроде,вот твой человек и назвал ее так


Dr. Lektor


Жигуленышь

Dr. Lektor
помойму она не 213,т.к. на этом моторе может и 011 башка стоять вроде,вот твой человек и назвал ее так


У меня тоже смутные сомнения.
Вот что он мне сказал:
"На них на всех это написано.
Специальной формы для литья головок 21213 не существует
По крайней мере снято точно с 21213 карбюраторной 1996 г.в."

У меня двигатель ВАЗ 2103, цилиндры 76, а прокладка стояла 79, разве так может быть? И с ней я проехал 130.000 км. Вот теперь не знаю какую ставить 76 или 79. Может снова поставить 79?

Может при сборке ошиблись. Если диаметр прокладки с цилиндрами, есть зазор, то 76 мм.

Всё будет хорошо!

Если мотор 1200 или 1500 — прокладка 76.
Если мотор 1300 или 1600 — прокладка 79.

Мотор ВАЗ 2103, должен быть литраж 1,5л. (1500).

Межцентровое расстояние между цилиндрами у этих блоков (76 и 79) одинаковое (95 мм). То есть по размерам поставить можно.
Но… другое дело, что она откроет поясок шириной в 1,5 мм между головкой и блоком. И этот поясок конечно, со временем забьётся нагаром.

Так что, если ваш родной блок не растачивался до размера 79 мм, то устанавливайте родную прокладку под 76. Предварительно, конечно почистив привалочные плоскости блока и ГБЦ.

О двигателях для ВАЗ -2103 (LADA 1500)

Двигатель ВАЗ 2103

Четырехцилиндровый карбюраторный рядный силовой агрегат ВАЗ 2103 на 1,5 литра получил верхнее расположение распредвалов, цепной привод ГРМ и высокий блок двигателя, что позволяет установить коленчатый вал с расширенным ходом поршня.

О двигателях для ВАЗ -2103 (LADA 1500) 3

При возникновении троения нужно сменить компрессию.

Тюнинг двигателя возможен в широком диапазоне: от расточки до компрессора и турбин.

Среди автомобилистов двигатель ВАЗ-2103 на хорошем счету, по сравнению с другими агрегатами линейки. Длительный срок эксплуатации обусловлен доступностью запчастей и их дешевизной. При бережном отношении к движку и своевременном обслуживании ВАЗ-2103 проедет не 125 тысяч км заявленные производителем, а все 180-200 тысяч километров.

Двигатель ВАЗ 2106

Мотор ВАЗ 2106 на 1,6 литра стал продолжением ВАЗ 2103 и как следствие 2101. Главные отличия от своих собратьев в поршне с увеличенным до 79 мм диаметром, тогда как блок двигателя остался неизменным.

К недостаткам ВАЗ-2106 относятся повышенные требования к маслу, которое может повлиять на увеличение диаметра цилиндров. Часто случается, что расход масла составляет литр и более на тысячу километров, что требует замены колец, клапанов или прочего.

При нагревании или закипании двигателя нужно проинспектировать термостат, радиатор и наличие воздуха в охладителе.

Троение мотора 2106 вызвано неправильно отрегулированными клапанами, прогоранием клапана, израсходованной прокладкой ГБЦ и низкооктановый бензин.

На вибрацию мотора оказывают влияние изношенные подушки 2106, а также дисбаланс коленвала и кардана.

Добавить мощности ВАЗ-2106 можно расточив двигатель на 33 мм под поршень на 82 мм, больше растачивать нельзя, так как стенки блока истончаются.

Двигатель ВАЗ 21011

Все минусы 21011 идентичны недостаткам двигателя 2101.

Двигатель ВАЗ 2101

ВАЗ 2101 это рядный карбюраторный агрегат с 4-мя цилиндрами, верхним расположением распредвала и цепным приводом ГРМ. Двигатели 1970-74 гг. выпуска получились более надежными, так как их производство контролировали специалисты FIAT.

Из-за дефектов термостата мотор часто греется. На перегрев мотора 2101 указывает также отказ вентилятора, поломка помпы, некачественное топливо.

Дымность ВАЗ 2101 вызвана прогоранием поршневых колец, износом сальников клапанов, переработкой направляющих втулок и прочее, что вынудит сдать авто на капремонт двигателя. Как отмечают опытные владельцы автомобилей с двигателем ВАЗ 2101 недостатки агрегата можно перечислять и ремонтировать бесконечно.

Читайте также: