Чем отличается соболь от газели

Обновлено: 07.07.2024

Одновременно рассыпается рабочий каблук и домашняя легковушка.
Решил взять "два в одном" - ГАЗ-комби или УАЗ-Профи с 2-рядной кабиной.
Примерно плюсы-минусы представляю - ГАЗель жрёт больше Соболя, но зато у ГАЗели передняя подвеска выдерживает вес кабины, а у Соболя - нет. Профи двухрядка дороговат, да и знаменитое УАЗовское качество и не менее знаменитые УАЗовские менеджеры по гарантийному ремонту.
Я не знаю, скажем так, удельный вес этих плюсов и минусов. Например, слабый передок Соболя умрёт на любой российской дороге, или достаточно на бордюры с разгону не заскакивать, и всё будет о'кей? Профи и правда ржавеет через год, или можно проездить лет 5-6? Газель действительно расходует 20 литров, или как в рекламе пишут, 13? И.т.д.
На какие из этих машин серийно ставится газовое оборудование на заводе?
Предполагаемое использование машины - доставка меня по городу, развоз по трассе 100-200 кг груза (груз не для легковой), по городу до 500-600 кг, пробеги небольшие (работы всё меньше и меньше), раз в год отпуск (2-3 человек, 1500-2500 км, т.е., второй ряд в качестве спальника - необходимость. По этой причине, кстати, отпал ВИС-2346 на базе Нивы - там не ляжешь. Да и кузов у 2-рядки иногда может оказаться маловат, по городу ладно, можно больше рейсов сделать, а вдруг на межгород большой объём попадётся?).
Критерии:
1. Меньше расходов на топливо (не в литрах, а в рублях, т.е., заводское газовое приветствуется).
2. Меньше стоимость ремонтов и ТО (сразу отпали иномарки. Немцы с японцами почему-то не хотят продавать запчасти за рубли).
3. Чтоб не ломалась, или хотя бы чётко и внятно предупреждала: "Хозяин, через пару тысяч км сломаюсь. Запишись на ремонт. "
Проходимость (слышал, у Соболя с этим проблемы) не сильно важна, лопату держать в руках умею. Управляемость тоже не самое главное, машину водить умею, а "разрешённые" +20 (говорят, скоро будет +10) превышать не собираюсь.

Работал на Профи, пару месяце, скажу, что зря компания закупила несколько штук таких. Работать на нем вообще не реально. Самая первая причина это – поломки. Они постоянные, их все время отвозят к дилерам, хоть ремонт пока что бесплатный, хоть где-то плюс. Вторая причина – расход, он огромный, жрет как за двоих. Ну как заявленные 12 могут превратиться в полтора раза, ну 18 литров никуда не лезет. Третья причина и самая главная – грузоподъемность, вместо полторы тонны, грузим меньше тонны всегда, ибо все время виляет и приходится подруливать.

Уж точно не Профи) Сравнить если цены с газелью или тем же соболем, лучше уж их брать. Объясню почему. У брата новенький Профи, так он его за полгода, уже три или четыре раза в ТО возил, ломается постоянно. Ездил к дилерам, хоть гарантия пока действует, все бесплатно, хоть где-то в этом плюс есть) Но раму пришлось усилить, вложить триста тысяч, ибо заявленный свой груз он тянуть не хочет. Максимум, что на нем перевозили, это было полторы тонны, ибо если больше начинает вилять по дороге.

Мой отец хотел купить себе уазик, такая машина в хозяйстве постоянно будет нужна, а у нас частный дом, поэтому без вариантов. Поехали к дилеру, записались на тест-драйв. Тест драйв прошел ужасно… Я просто наблюдал за его реакцией, как ему этот уазик и по тому, что я видел, он остался не в восторге. Потом он уже мне сказал, что лучше уж Газель поехали смотреть. И вот я с ним согласен, посмотрели мы Некст, ну вот в разы лучше.

Интересно, а если бы маркетологи о ПРОФИ правду говорили, кто-нибудь стал бы покупать это чудо автопрома? Я вот на свою голову на их сказки повёлся и купил себе такого, думал подрабатывать на нем. Не тут-то было, он жрёт столько, что подработка обернулась заработком на бензин, прокатывал все, что заработал за день. Думал над установкой гбо, но это деньги, да и устанавливать надо только у дилера, не то гарантия слетит. Кстати, по гарантии, тут тоже все интересно. Сломался у меня компрессор кондиционера, значит, поехал к дилеру, а он меня отфутболил, чини сам, гарантия не распространяется.

Уазовцы когда так рекламируют Профи стараются брать прошлыми заслугами. Но честно говоря уже ничего от старого производства не осталось. Ни качества не надёжности, сплошная обёртка без содержания. В этом плане лучше взять Газ, он точно за год не сгниёт. Потому что машину брать на год, мягко говоря так себе затея. Сколько видел страдальцев с этим профи, даже не знаю ржать с них или сочувствовать.

У меня профи, как только первый мороз ударил, заводиться перестал. Всю машину облазил, от предохранителей, до шлангов. Возможно насос накрылся, вызвал эвакуатор, увезли машину в сервис, уже 2 недели там стоит, что с ней не говорят, видимо не смотрели ещё даже.

Соглашусь , под задачи подойдёт Соболь . Хотя ещё больше подошла бы старая соточка от мерседеса , но где её найти в хорошем состоянии . Сейчас бы взял Форда модель не помню , но чуть меньше транзита , такой большой каблук , дизель кушает 5 литров по трассе . По осени другу искали , штук 20 их посмотрели .

А они излечимы? > У Соболя есть специфичные болячки, отличающиеся от Газели, но они изучены мастерами лет 10-15 назад.
Вам не трудно написать о болячках подробнее? Обычный заднеприводный комби, полный привод даже не рассматриваю (покататься - с удовольствием, владеть - ни в коем случае).
Законы гравитации тоже изучены ещё Ньютоном, а падать всё так же больно, как и 1000 лет назад.
Эти болячки можно вылечить раз и навсегда не очень дорого? Или лечить регулярно, но тогда совсем уж недорого?
Например, я слышал, просадку передней подвески лечат, вкатывая туда балку от Газели - это единственный вариант?

Про балку , это мягко говоря излишне .
Моя Газель с 51 карбом дошла до 25 литров на сотню , чистки и настройки ненадолго возвращали её к 18 . После замены на новый солекс в первом рейсе она потребляли 12 литров , но радость была не долгой , далее стало 15 . это с 402 двигателем .








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Немного об истории модели. ГАЗ-2217 современной эпохи


  • ГАЗ-2217-744 – с колёсной формулой 4х2, бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech;
  • ГАЗ-2217-344 – с колёсной формулой 4х2, дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L;
  • ГАЗ-22177-743 – с колёсной формулой 4х4, бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech;
  • ГАЗ-22177-343 – с колёсной формулой 4х4, дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L.

Двигатели ГАЗ-2217


  • УМЗ-А274 Evotech: рабочий объём – 2,69 л; номинальная мощность нетто по ГОСТ Р 41.85 – 78,5 кВт (106,8 л.с.), диаметр цилиндра – 96,5 мм, ход поршня – 92 мм. Экологический стандарт – Евро-4.
  • Cummins ISF 2.8L : рабочий объём – 2,8 л; номинальная мощность, нетто: 88,3 кВт л.с. (120 л.с.), диаметр цилиндра – 94 мм, ход поршня – 100 мм. Экологический стандарт – Евро-4.

Трансмиссия, шасси и подвеска ГАЗ-2217


Полноприводные автомобили ГАЗ-22177, ГАЗ-22177-343, ГАЗ-22177-743 дополнительно укомплектованы блокируемым межосевым дифференциалом и двухскоростной раздаточной коробкой, с понижающей передачей.

Автомобили ГАЗ-2217 построены на базе рамного шасси. Спереди они укомплектованы независимой двух рычажной пружинной подвеской с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена зависимая рессорная подвеска; на 2-х продольных полу эллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двух стороннего действия.

  • Длина – 4,81 м, ширина – 2,03 м, высота – 2,1 м;
  • Колёсная база – 2,76 м;
  • Колея, одинаковая для передних и задних колёс – 1,7 м;
  • Дорожный просвет – от 150 мм (4х2) до 260 мм (у полноприводных);
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2055 кг;
  • Полная масса – от 2800 до 3000 кг, в зависимости от модификации;
  • С дизелем Cummins ISF2,8L cнаряжённая масса – 2245 кг;
  • Штатная рекомендованная грузоподъёмность – от 505 до 635 кг; – 120 км/ч, разгон до 100 км/ч – 23 сек;
  • Ёмкость топливного бака – 64 или 70 литров, в зависимости от комплектации;
  • Размер колёс – 215/65R16;
  • Гарантия завода-изготовителя – 2 года, или 80 тысяч километров. Рекомендуемые ТО – через каждые 15 тысяч километров.


Кабина и салон ГАЗ-2217



Кабину отделяет от основного салона высокая перегородка. Поэтому перейти с передних сидений в салон можно только по улице. Хотя места здесь достаточно, чтобы сделать проход.

Определение

Отличительные признаки

Выводы сайт

Внешний вид автомобиля газ 2217 Баргузин

  • ГАЗ 2752 (3-х или 7-ми местный цельнометаллический фургон);
  • ГАЗ 22171 (10-ти местный микроавтобус);
  • ГАЗ 2217 (6-ти местный минивэн);
  • ГАЗ 2310 (грузовой авто с бортовым кузовом).

За основу была принята марка с двухстворчатыми задними дверцами и сдвигающейся дверью сбоку кузова (справа).


Габаритные размера ГАЗ Баргузин

  • Прямоугольные фары сменили на фары каплевидной формы;
  • Изменилась форма капота;
  • Появилась в салоне усовершенствованная панель приборов;
  • Заметно расширился модельный ряд двигателей, устанавливаемых на машину.


Вид сбоку на газ 2217 Баргузин

В этот раз автомобиль получил:

  • Обновленный передний бампер, который стал крепиться к кабине, а не к раме;
  • Восемь доступных цветов окраски кузова;
  • Немецкую панель приборов;
  • Улучшенное салонное освещение;
  • Усовершенствованное печное отопление;
  • Регулируемую рулевую колонку;
  • Импортное сцепление фирмы ZF Sachs.

Первые выпуск 2217 шел с 1998 по 2003 год. Микроавтобус выпускался в 10-местном варианте в основном для маршрутных такси и имел более простую комплектацию. Шестиместный минивэн уже обрел более богатую отделку – он считается коммерческим автомобилем.

Изменились и боковые зеркала заднего вида – они стали более объемными.


Внешний вид и расположение сидения в модификации Баргузин бизнес

На дорогах новую модель легко узнать по видоизмененному переднему бамперу и облицовке решетки радиатора. В салоне изменилась панель приборов, аудио система, система кондиционирования и отопления. Печка теперь управляется с помощью электронного блока.

Новая модель также оснащается двумя типами моторов – объемом 2,9 л и перспективным турбированным дизелем Cummins (2,8л).

Технические характеристики Cummins ISF2.8s3129T:


  • Тип мотора – дизель, с турбонаддувом;
  • Охлаждение – жидкостное;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Расположение цилиндров – рядное;
  • Мощность – 120 л. с.;
  • Степень сжатия – 16,5;
  • Расход топлива на скорости 60 км/час – 8,5 л;
  • Расход топлива на скорости 80 км/час – 10,3 л;
  • Диаметр поршня – 94 мм;
  • Ход поршня – 100 мм;
  • Объем цилиндров – 2,8 л;
  • Класс экологии – Евро-3 или Евро-4.
  • Моторное масло в картере – 5 л;
  • Масло в масляном фильтре – 0,44 л;
  • Жидкость в системе охлаждения – 6 л;
  • Между метками на щупе max и min – 1 л.

определение Соболь

определение Баргузин

Отличительные признаки Соболь и Баргузин

Где их делают

Эти машины производят на автозаводе ГАЗ – одном из символов советского и российского автомобилестроения. Он был основан в 1932 году на основании соглашения о технической помощи в организации массового производства автомобилей, заключенного с американской Ford Motor Company. Завод начал с производства фордовского полуторатонного грузовика и легкового автомобиля. Однако эти машины имели существенные отличия от своих прототипов. Затем было организован выпуск множества автомобилей собственной разработки. Среди них были грузовики и вездеходы, машины для армии и другие.

Самый сильный бренд




Первое поколение микроавтобусов начало производиться с марта 1996 г. Базовым здесь была восьмиместная машина, имевшая колесную базу 2,9 м. В этой линейке выпускались комфортные модели с широкими сидениями, оббитыми велюром, тринадцатиместный микроавтобус. Через три года появились полноприводные варианты для сельских дорог вместимостью от 6 до 13 мест.




В чем отличия

"Газель" vs "Соболь"

Техническая сторона вопроса




Изотермический фургон (самый популярный вид фургонов) на базе ГАЗ-3302



Газель - самое популярное маршрутное такси в России

Описание


Технические характеристики

На семейство автомобилей в зависимости от модификации устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели.


При этом технические характеристики резко меняются. Остается лишь привести общие данные:

  • максимальная грузоподъемность – от 745 до 900 кг;
  • мощность двигателей – 106-120 лошадиных сил;
  • расход топлива – 9,2-13,2 литра на 100 км;
  • максимальная скорость – 120-135 км/ч;
  • радиус поворота – 5-5,5 м;
  • объем грузового отсека – 3,7-6,9 м3;
  • погрузочная высота – 720-820 мм.


Но грузовички имеют и немало общих черт. Главной из них является коробка передач – на оба экземпляра монтируется 5-ступенчатая механическая система. Представители ГАЗ также похожи наличием в модельном ряду полноприводных собратьев.

Выбор автомобиля – очень непростое дело. Автомобильный ряд микроавтобусов очень разнообразен. Однако сегодня столько схожих моделей разных автомобилей, что качественно отличить даже баргузин от соболя сможет далеко не каждый. Усложняется задача ещё их большой внешней схожестью. Так чем же отличается соболь от баргузина? Об этом далее.

Баргузин представляет собой комфортабельный микроавтобус. Данная модификация удобна в управлении и техническом обслуживании. Удобство выражается в независимой передней подвеске, особенно в условиях города. Салон оформлен таким образом, чтобы комфортно перевозить пассажиров и вести переговоры, устраивать деловые встречи или просто работать в машине. Для этого предусмотрен специальный столик в салоне, за которым можно и работать, и отдыхать. Баргузин может стать отличным выбором большой семьи для загородных поездок на отдых.



Высокая посадка даёт свои преимущества – водитель имеет отличный обзор во всех направлениях. Припарковаться даже в условиях города можно самостоятельно. Модификации есть и с бензиновым двигателем, и с дизелем.

Чаще всего такие автомобили используют организации разнообразной деятельности, чтобы принимать и перевозить клиентов или устраивать деловые выезды. Салон укомплектован сиденьями с удобными подголовниками и подлокотниками, которые хоть не являются необходимостью, однако создают повышенный комфорт при передвижении. Всё это – Баргузин.



Выпускают машину с бензиновым и дизельным двигателями. Максимальная скорость движения равна 120 км/час. Благодаря тому, что конструкторы оснастили автомобиль отдельной трансмиссией и коробкой передач, а двигатель поставили продольно. Это позволило добиться простой схемы полного привода.

В обслуживании Соболь неприхотлив. Управление автомобилем достаточно удобное. Машина хорошо справляется с умеренным бездорожьем и неровной дорогой.

Если подытожить, то можно отличия двух моделей свесит к следующим пунктам:

У двух моделей общее предназначение – производить грузовые и пассажирские перевозки.

  • внушительные габариты, большая грузоподъемность – с легкостью может перевести тяжелые грузы на дальние расстояния.
  • компактнее предыдущей модели, может перевозить груз и пассажиров, но грузоподъемность снижена;
  • имеет улучшенную систему управления;
  • в салоне грамотно улучшен показатель комфорта, это особенно важно для пассажиров.

Характеристики кузова

  • длина кузова - 5475 мм;
  • грузоподъемность – 1500 кг;
  • вместимость человек – 17;
  • передняя подвеска – рессора;
  • задний мост – двухскатный;
  • длина кузова – 4880 мм;
  • грузоподъемность – 1000 кг;
  • вместимость человек – 10;
  • передняя подвеска – пружинная;
  • задний мост – односкатный;

Сходство обеих моделей в коробке передач – она механическая, пятиступенчатая. Возможный полный привод.

Общие характеристики моделей

Есть и те различия, которые не видны при первом взгляде. Но их обязательно следует знать и учитывать при покупке.

"Газель" и "Соболь", в чем разница? - "Мой Кировск"

Определение автомобилей Газель и Соболь

gaaz611

Где их делают

Эти машины производят на автозаводе ГАЗ – одном из символов советского и российского автомобилестроения. Он был основан в 1932 году на основании соглашения о технической помощи в организации массового производства автомобилей, заключенного с американской Ford Motor Company. Завод начал с производства фордовского полуторатонного грузовика и легкового автомобиля. Однако эти машины имели существенные отличия от своих прототипов. Затем было организован выпуск множества автомобилей собственной разработки. Среди них были грузовики и вездеходы, машины для армии и другие.

Группа ГАЗ

Самый сильный бренд

Газель-бизнес

Газель-фермер

Первое поколение микроавтобусов начало производиться с марта 1996 г. Базовым здесь была восьмиместная машина, имевшая колесную базу 2,9 м. В этой линейке выпускались комфортные модели с широкими сидениями, оббитыми велюром, тринадцатиместный микроавтобус. Через три года появились полноприводные варианты для сельских дорог вместимостью от 6 до 13 мест.

Газель Next

Соболь

Соболь-Бизнес

В чем отличия

Читайте также: