Чем отличается ваз от газ

Обновлено: 05.07.2024

Датчик детонации на ВАЗ и ГАЗ. В чём отличие?

Датчик детонации на ВАЗ и ГАЗ. В чём отличие?

Добрый день форумчане.
Недавно столкнулся с машинкой ГАЗель Микас 10.3 (UMZ-4216). Очень сильная детонация при нажатии на педаль газа. Посмотрел параметры. Всё в норме. ДД работает. Проверил сопротивление 4-6 мОм - путём. Подключил мультиметр постучал - реагирует. Валы по меткам стоят. Всё нормально. Стоит газ второго поколения - перешил на газ. Детонация уменьшилась но всё же не на столько чтоб радоваться. В итоге подкинул взял свой ДД и поставил на машину. И о чудо детонация исчезла. Ради интереса снял свой ДД с машины и сравнил с тем что стоял - одинаково. Единственное отличие это то что на моём корпусе моего ДД есть оттиск (буква Р) а на том что стоял его нет. В итоге поставил свой клиенту и отпустил с богом. А уже его ДД я поставил на ВАЗ с блоком 7.9.7 и никаких изменений в работе двигателя я не нашёл.
В итоге возник вопрос у меня в голове. Или ДД в ВАЗ и ГАЗ отличаются чем то или у меня опыта у меня ещё мало было с ними.
Подскажите что это было на самом деле? Они реально отличаются? И что это за оттиск на корпусе ДД. Фото выложить уже не могу.
Спасибо.

про датчики не знаю, но
частотный диапазон детонации зависит от диаметра цилиндра.
при диаметре цилиндра
76 мм частота 7.54 кгц
д 79 --- 7.25 кгц
д 82-----6.99 кгц
д 100 мм -- 5.73 кгц.
знают про это производители датчиков-не знают.
и чиповальщики.
я сам про это узнал перед новым годом.

Здравствуйте! Всем извесно что ДМРВ на Вазиках устанавливаются разные с разной маркировкой как например Бош 004, 37, 116 - для двигателя 1,6. Так вот в чем вопрос Ваз 2114 двигатель 1,5 прошивка сериная, при визуальном осмотре я обратил внимание на то что ДМРВ стоит 116 тоесть на двигатель 1,6. Из литературы мне извесно что ДМРВ 37 и 116 не взаимо заменяемые, тогда почему машина работает ровно без нареканий? И как вообще в таком случае должен проявиться дифект в работе, тоесть признаки?

maxail

Типичное заблуждение. "ДМРВ 116" это не более чем "ДМРВ 116", а не "для двигателя 1600". Им комплектовались и машины с мотором 1500 Е-2.

В № 3 2006 года в журнале "за рулем" писалось:

Но вот появилась новая система управления – Bosch-М7.9.7, у которой свой, 116-й, ДМРВ. С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же. Во избежание путаницы, на корпус первоначально наносили зеленый круг (фото 5). Номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе (фото 6). Последний и определяет назначение данного ДМРВ – конструкция вновь изменена (фото 7). Чтобы элементы не подменяли по дороге от завода к потребителю, добрые немецкие конструкторы поставили другие секретные винты. Эх, наивные! На российском рынке нужный инструмент уже продается. Внимательно осматривайте ДМРВ: отвертывая секретные винты, их покрытие, как правило, повреждают. Заметили – делайте выводы!"


Автомобильная промышленность СССР всегда оставалась на высшем уровне. При создании машин использовались только высококачественные материалы, которые соответствовали всем нормам. Именно потому изготавливаемые транспортные средства отличались своей надежностью и долговечностью. И в нашем сегодняшнем обзоре 15 самых лучших экземпляров отечественного автопрома.






Das ist original / Lada Samara / VAZ-2108


7. Москвич-412


Тест драйв Москвич 412


ГАЗ 21 "Волга" 1969 года. Тест-драйв на канале Посмотрим. (21-ая Волга)


Премьера ! Газ 24 02 Волга ! Смотри прямо Сейчас !


Доработка ГАЗ 24 до современного уровня (tuning GAZ 24)


Газ-14 Чайка


Ваз 21213 Нива Тест-Драйв и Обзор, Технические характеристики | Советский Автопром | Pro Автомобили


Top Gear по Егорьевски (УАЗ OFF Road)


УАЗ Буханка - Мнение Реального Владельца


Тачка на прокачку для Avtomana : РАФ 2203

Featured Posts from This Journal


Крупнейший в России завод тяжелых грузовых машин КАМАЗ, и его перспективные разработки


Российские машины для Арктики — новейший вездеходный транспорт для очень суровых условий

В России создана линейка многофункциональных вездеходов, способных эффективно преодолевать самые сложные участки арктической местности и…


Любимые автомобили вождя: бронированные лимузины Сталина

К местам проведения отпуска Сталин добирался на поездах или машинах. Особенно он любил американские автомобили. Зная об этой привязанности вождя,…


Особенный советский универсал

Сегодня универсалы любят единицы. А вот во времена СССР они были очень популярны, но долгие годы — малодоступны. В былые времена…


Воспоминания главного конструктора завода МЗМА / АЗЛК: автомобиль повышенной проходимости за 10 дней

В воспоминаниях главного конструктора завода МЗМА/АЗЛК Александра Фёдоровича Андронова есть немало интересных эпизодов, каждый из которых достоин…

ГАЗ-12 – это первый представительский серийный автомобиль Горьковского завода, который по сути является предшественником ГАЗ-13. Новый ЗИМ…


ГАЗ/УАЗ








ГАЗ-23 внешне не отличалась от обычной Волги. Зато внутри скрывался пламенный мотор…




Кнопочный селектор АКП встречался только на Чайках

На некоторых машинах вместо стандартной одной выпускной трубы была пара выхлопных труб, появление которых было связано с разнесением выпускных коллекторов по разные стороны головок. Однако был и вариант со сдвоенной выпускной трубой, в которой коллекторы сходились в одну магистраль.



УАЗы от братьев Марторелли – это не только (и не столько) бензиновый УМЗ, сколько пара-тройка иноземных дизелей, включая турбоверсии

УАЗы от братьев Марторелли – это не только (и не столько) бензиновый УМЗ, сколько пара-тройка иноземных дизелей, включая турбоверсии

УАЗы от братьев Марторелли – это не только (и не столько) бензиновый УМЗ, сколько пара-тройка иноземных дизелей, включая турбоверсии

АЗЛК/ ИЖ​





Das ist Lada! Хотя больше похоже на Moskvitch.





Это вам не FIAT: самым главным отличием ВАЗа от итальянской машины стал именно мотор





Один и тот же кузов, но разные двигатели. Это нашло своё отражение лишь в одном месте – на шильдике под задним левым фонарём​


Два шкива – это не 16 клапанов, а привод вспомогательных агрегатов



Нива в тюнинге от Martorelli выглядела привлекательно

Читайте также: