Чем отличаются передние тормозные колодки ваз 2108 и 2110

Обновлено: 02.07.2024

Одна из простейших доработок тормозной системы переднеприводного семейства автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — это установка тормозных дисков от ВАЗ 2110, или ВАЗ 2112. Чем же они отличаются от штатных стоковых? Во-первых, они вентилируемые, то есть более эффективно отводят тепло, выделяющееся на них при торможении. Во-вторых, диски от ВАЗ 2112 большего диаметра, значит еще лучше охлаждаются, и эффективнее тормозят.

Для этой доработки нам понадобятся:
1.Сами тормозные диски от 2110 (13″) или 2112 (14″) — 2 шт.
2.Суппорт с направляющей (скобой) от 2110 (2112) — 2 шт. Тормозные диски 2110 толще, соответственно суппорт и скоба больше, чем от 2109.
3.Защитные кожухи — 2 шт.

Тормозные цилиндры и колодки оставляем прежние. Если они нуждаются в замене по причине неисправности или износа, то могут понадобиться тормозные шланги и передние тормозные трубки, если старые вдруг не открутятся.

Сам процесс идентичен таковому, как если бы вы просто заменяли тормозные диски.
Снимаем колесо, снимаем тормозной цилиндр с суппортом. Далее откручиваем 2 болта крепления скобы, 2 болта крепления защитного кожуха и выкручиваем 2 шпильки на диске, снимаем сам диск.

Разобранная ступица

Ступица со снятым диском и тормозным цилиндром

Стоковый диск ВАЗ 2109

Стоковый диск ВАЗ 2109

Берем новый диск 2110.

Теперь собираем все в обратной последовательности: устанавливаем новый диск от 2110, прикручиваем скобу.

Напавляющая

Устанавливаем направляющую (скобу)

Далее заменяем суппорт, отсоединяя старый от тормозного цилиндра и прикручивая новый от ВАЗ 2110.

Вставляем колодки, устанавливаем цилиндр с суппортом на место.

Суппорт

… и суппорт с тормозным цилиндром

Когда обе стороны поменяны, прокачиваем тормоза.

Если у вас стоят колесные диски с нестандартным вылетом, то из-за увеличившейся толщины тормозного диска суппорт может упереться в диск и заблокировать колесо. Это лучше выяснить заранее, чтобы не пришлось все переделывать обратно в сток.

Суппорт уперся в диск

Суппорт уперся в колесный диск

Собственно, эта доработка достаточно проста, выполнить можно своими руками за час.

Ну а теперь о пользе от всего этого. Отзывы разные, кто-то не замечает разницы со стоком, кто-то отмечает определенные улучшения.

Если все равно менять диски, то рекомендую попробовать. Заметнее всего улучшения будут при установке увеличенных дисков от ВАЗ 2112.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Чё то я запутался, задние колодки я уверен стандарт, подойдут даже на калину… А вот передние на дисковый тормоз подойдут? И передние разные бывают, или под R13 или R14 тормозной диск колодки разные?

Отличие колодки 2108 или 2110
Отличие колодки 2108 или 2110

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

надо по каталогу смотреть, до него доберусь только в четверг.

если никто не ответит, напишу

4 Ответ от kosmos 2015-11-03 22:29:04 (2015-11-03 22:31:09 отредактировано kosmos)

надо по каталогу смотреть, до него доберусь только в четверг.

если никто не ответит, напишу

Спасибо Никит, буду очень признателен

Спасибо Сергей, будем думать

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Что перед что зад Шасси на 10-ку перекачевало с 9-ки, Я как то ставил передние накладки снятые с 15-ки всё работало чётко. Не парься бери и будь счастлив

klimashov.roman, спасибо Роман, ты в меня прям спокойствие вселил

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Каталожные номера разные, так как у 10-ки есть датчик износа.

iliaBkmz, Спасибо Илья, теперь 100% уверен

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Задние точно одинаковые, а передние по геометрии немного различаются, но совместимы. У меня были спереди от 08, когда менял, поставил 10.

OlegD, Спасибо Олег, всё, уверовал в религию, тему можно закрывать

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Да нет, погодите, может еще кто отпишется. Наконец-то тема, где даже я могу ответить!

12 Ответ от kosmos 2015-11-04 18:06:49 (2015-11-04 18:08:08 отредактировано kosmos)

OlegD, Надо вообще встречу устроить дедам, Илья, Олег со мной по ходу рядом живут, ещё Сашка белый тоже не далеко Есть байк-шоу, а мы ВАЗ-шоу устроим

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Передние тормозные колодки на ВАЗ-21102

Есть ли разница в тормозных колоках передних на 21102 — в магазине

лежат колодки для 2108 и отдельно для 2110. На СТО сказали, что разницы никакой. А у них слегка форма разная. Купил для 2110 без

проводов для датчиков. При этом 13 дюйм. колеса. Колодки FINNWALLE

При торможении иногда раздается стук в районе колеса. Типа колодки встают на место. Но уже проехал 1000км.- сколько им вставать? Плюс ощущение тормоза стали хуже.

Может колодки для 2110 — это для 14 дисков?

на 13 и 14 тормозо колодки одинаковые, диски разные может быть только с датчиком или без — я беру Феродо красные без датчика (тормоза 14)

Я лично держал их в руках — они разные.

тоже так думал, пока на 13ку не поставил 12е

ну да — с датчиком и без .

я както на зубдло ставил колодки Vosh польские отличные

АТЕ — рулез! Датчик показывает только мокрую дорогу)

хорошие, но диски жруть%) мама не горюй

По подробнее плз. Я чейто не замечал.

поподробней у меня АТЕ выхаживал в среднем по 12 тык км, 3 комплекта съели родные диски, но тормозили исправно установил диски "покрепче", с АТЕ вАще не понравилось, а вот роулундс не то что порадовали, а поразили — 32 тык км а я колодки ещё не сносил — в выходные всё равно думаю поменять — надоели ужо

Сейчас АТЕ стоят на другом тазу с брембами (простыми под 13")- визуально после 10 тык износ существенный

;)

да, и ещё, когда то был тестик в АР

;)

не на тот бренд вы поставили

Т.е. можно и 2108 и 2110 без датчиков но только хорошей фирмы? Смотрел их форму — они чуть различаются.


да и купи себе как вариант такие

прайс в районе 500 плюс-минус руб.

себе роулундс в выхи поставил, пока попискивают заразы

я ставил на новые диски поэтому практически не пищали

:)

Дафми Т7.

а что значит смайдик в данном контесте?

Что ща хаять начнут. Не верят что они у меня стоят.

ну тада +1. прада щас у меня АТЕ но большой разницы с дафми нет. Скрипят тока АТЕ немного.

Зато сравнения Дафми с Финвалом показало что с финвалом ВАЩЕ НЕ ТОРМОЗИТ посли дафми. И главное — финвал теряет свойства при нагреве. поэтому на юга (по горам) с ними ездить просто убийство.

:)

не надо ругать финвал, коробочки они симпатичные делают, а вот колодки… это уже не их рук дело. Они упаковщики. (свечи Бриск, амо Дэлфи…)

чего написано — то и ругаю главное не попадать на эту пакость. А смысл ругать настоящего производителя, коли мы даже имя его не знаем?

:)

А финвал, будь он хоть сто раз тока упаковщиком знает какое г… упаковвует. Что ниразу не делает ему чести

:(

уж скока раз твердили миру

Сказал(а) спасибо: 0

Вес репутации: 0

Ответ: Тормозные колодки от десятки подойдут ли специальне на Приоре стоят.

mrak564, Не щути с тормазами !! АБС у нас с EBD идет и поэтому в отличии от предыдущих творениях автоваза задние колодки реально работают

Не шучу я с тормозами. Я уже нашёл родные на кунцевском рынке.

Адрес: Новосибирская с. Кыштовка.

Автомобиль: 2172 -01-010 +шевроле (круз-хетч)

Записей в дневнике: 4

Сказал(а) спасибо: 0

Вес репутации: 13

Вчера приобрёл от 10 колодки передние поставлю отпишусь.

Сказал(а) спасибо: 1

Вес репутации: 0

По передним колодкам — на Приоре колодки от 2108 — отличие которых от 2110 в наличии датчика (износа). Т. к. от датчиков на Приоре отказались — встают от 2108 (2108 и 2110 размер одинаковый, вопрос наличия отсутствия дырок под датчики и самих датчиков).

Адрес: Новосибирская с. Кыштовка.

Автомобиль: 2172 -01-010 +шевроле (круз-хетч)

Записей в дневнике: 4

Сказал(а) спасибо: 0

Вес репутации: 13

Поставил сегодня колодки 2110 подошли нормально остался приятно удивлён как они просто меняются и надёжно крепятся по сравнению с классикой всё сделано продуманно.Поставил вот такие

Последний раз редактировалось leo75; 13.06.2010 в 20:14.

Адрес: Новосибирская с. Кыштовка.

Автомобиль: 2172 -01-010 +шевроле (круз-хетч)

Записей в дневнике: 4

Сказал(а) спасибо: 0

Вес репутации: 13

Ни какой рекламы просто попробовал сегодня ни скрипят тормозят отлично дёшево и сердито.372р.

напиши шифр заново )ЗАО КА-2 г.Тольятти2110-3501080-00Колодка тормозная передняя ВАЗ-2110 (комплект) в упак-ке (КА-2) у нас розница 372р

Последний раз редактировалось ШУМАХЕР; 15.06.2010 в 07:59.

Сказал(а) спасибо: 0

Вес репутации: 0

Встали идеально, тормозят не хуже стоковых, скрип… немного есть в конце, но по сравнению с ТИИРом тишина.

Последний раз редактировалось ant2; 22.06.2010 в 14:53.

Адрес: Краснодарский край

Автомобиль: Приора 03-018

Сказал(а) спасибо: 0

Вес репутации: 0

Адрес: Новосибирская с. Кыштовка.

Автомобиль: 2172 -01-010 +шевроле (круз-хетч)

Записей в дневнике: 4

Сказал(а) спасибо: 0

Вес репутации: 13

ВОТ НЕ ЗАДАЧА И ЭТИ ПОСЛЕ 4000 ТЫС ПРОБЕЖКИ НЕМНОГО ЗАСКРИПЕЛИ НО ТОРМОЗЯТ ХОРОШО.

Адрес: Мордовия, Саранск

Сказал(а) спасибо: 0

Вес репутации: 13

ТИИР скрипят ужасно(((

Адрес: Минеральные Воды

Сказал(а) спасибо: 0

Вес репутации: 12

Я свои ТИИР поменял на феродо красные на третий день после покупки, скрипели сразу с автосалона. Феродо поскрипывают, но редко.

Версия для печати

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Реклама на сайте

Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.

В чем отличие дискинезии от холецистита thumbnail

/ Дискинезия желчевыводящих путей Дискинезия желчевыводящих путей, или ДЖВП — это симптомокомплекс, обусловленный нарушением

В чем состоит отличие между операциями thumbnail

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии,

Отличия пенопласта 15 от пенопласт 25 thumbnail

Какая реально должна быть плотность пенопласта? Отвозил на испытание термопанель собственного изготовления,на основе Пенопласта

Банкет фуршет и банкет коктейль отличия thumbnail

Обновлено: 23.04.2021 15:13:40 Мужская сила заключается не только в мышцах и выполнении самых трудных

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы Sector, 11.12.2010, 21:42

Открыть в новом окне

Многие задавали вопросы по поводу замены дисков 2108/2110 на более мясистые 2112. У меня сегодня случился фотосет. Смотрите.
Моя 21112 (2006 г., пробег на данный момент - 59 тыс)выехала с завода на 13" колесах, соответственно, передние тормоза были с дисками диаметром 240 мм(т.н. "13дюймовые", хотя на самом деле 240 мм - это меньше 10 дюймов). Меняли ли их до меня я не знаю, но я проехал на них около 30 ккм. Выглядели они печально, поэтому решил их заменить.

Открыть в новом окне

Под это дело решил проделать небольшой апгрейт, с целью получить тормоза, как у более могучей 2112. Тормоза 2110 и 2112 отличаются всего двумя деталями: дисками и направляющими колодок. Цилиндр, скоба, колодки и направляющие пальцы - одинаковые. Купил диски "Allied Nippon" и колодки QML. Колодки лучше взять 2108 - датчики износа все равно ни у кого не работают, а пара кв.см. площади накладок лишними не будут.
Отвинтилось все на раз - два болта М10 крепления суппорта к поворотному кулаку, и два направляющих пальца, крепящих тормозной диск к ступице

Открыть в новом окне

Вот видна разница в диаметре дисков 2110 и 2112(260 мм):

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

А здесь - отличия направляющих, слева 2110-3501155, справа 2112-3501155:

Открыть в новом окне

Вместо штатного диска установлен новый:

Открыть в новом окне

Суппорт на месте:

Затраты времени - по 15 мин на сторону.
Полагаю, вам будет очень обидно, когда после проделанной работы вы попытаетесь поставить на место родные 13" колесья и обломаетесь Ибо тормоза 2112 не влезают в 13" колеса , поэтому заранее позаботьтесь о колесах.

Владельцам зубил тоже можно проапгрейдить тормоза, поставив вентилируемые диски 2110(такие, как я снял). Кроме дисков и направляющих надо будет заменить скобу, которая у тормозов 2108 короче на разницу толщины вентилируемого и монолитного дисков(два болта под внутренний шестигранник 10 мм).

ЗЫ освободившиеся железяки(кроме дисков есссно) пойдут на модернизацию старушки четверки

Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли.

*

Цитата(xxOZ @ 11.12.2010, 21:50)


Диски - от 1500 до 3500 руб за пару в зависимости от производителя, направляющие в среднем - 500-550 руб каждая, колодки - все знают, я думаю.

Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли.

Sector, отличное описание Поздравляю с апгрейдом.


когда о тормозах говорят 13"/14"/15" и т.п., имеют в виду, как правило то, что просто с такими тормозами встанут минимум 13"/14"/15" и т.п. колесные диски. А так, под 13" тормозные диски имеют диаметр 240 мм; под 14" порядка 256 мм; под 15" - 280-288 мм; под 16" - порядка 305 мм и т.д..

"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.

*

Цитата(RomiRes @ 11.12.2010, 22:13)

*

Цитата(RomiRes @ 11.12.2010, 22:13)

. когда о тормозах говорят 13"/14"/15" и т.п., имеют в виду, как правило то, что просто с такими тормозами встанут минимум 13"/14"/15" и т.п. колесные диски. А так, под 13" тормозные диски имеют диаметр 240 мм; под 14" порядка 256 мм; под 15" - 280-288 мм; под 16" - порядка 305 мм и т.д..


Это мы с вами знаем, а продавцЫ в запчастях сплошь и рядом уверены, что это именно диаметр диска в натуральных североамериканских дюймах

Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли.

Открыть в новом окне

Пожалуй и я внесу свою лепту, что бы тема была полней:
Установка 14"-х тормозов на зубилу.
Для начала снимаем колесо, откручиваем рабочий цилиндр от скобы(два болта с головками под внутренний шестигранник на 10), откручиваем направляющую колодок от поворотного кулака(два болта М10), снимаем тормозной диск(две направляющих шпильки), откручиваем кожух тормозного диска(3-и болта М6):

Сразу хочу предупредить: могут возникнуть проблемы с откручиванием этих самых 3-х М6(с каждой стороны по 3-и), у меня например 3-и из 6-ти обломились, пришлось высверливать и прогонять резьбу метчиком.

Открыть в новом окне

Далее следует сборка:
Устанавливаем кожух тормозного диска(ваз2112):

Открыть в новом окне

Ставим томозной диск на ступицу(у меня слегка б.у. но после первого торможения стали как новые), и вкручиваем направляющие:

Открыть в новом окне

Устанавливаем направляющую колодок(ваз2112):

Открыть в новом окне

Далее прикручиваем к рабочему цилиндру тормозную скобу и прикручиваем цилиндр к направляющим скобы, не забыв перед этим установить колодки:

Открыть в новом окне

А вот так тормоза выглядели до модернизации:

Открыть в новом окне

Далее все обтягиваем необходимым моментом, ну и конечно не забываем про 14"-е колеса :

На все про все времени потратил не волее 2-х, 2,5-х часов особо не усердствуя, зато результат, особенно летом, меня очень обрадовал..

Чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге, водители стараются поддерживать в исправном состоянии тормозные колодки на своей машине. Зачастую не все автовладельцы знают, какие колодки лучше поставить на ВАЗ, так как на авторынке много разных тормозных элементов.

Поэтому в данной статье мы расскажем про разные виды тормозных колодок, их свойствах и рекомендуемые критерии по их выбору. Также предоставим вам рейтинг тормозных колодок для ваз.

Какие бывают тормозные колодки?

В зависимости от вида материала, из которого изготовлены колодки, они делятся на:

  1. Металлические.
  2. Керамические.
  3. Органические.
  4. Полиметаллические.

В зависимости от способа крепления тормозные колодки делятся на:

Плюсы и минусы материалов разных видов тормозных колодок

Тормозные колодки на органической основе

В их состав входит кевлар, резина, стекло, смолы и углеродные материалы.

К их плюсам относят:

  1. Изделия из данного материала мягкие.
  2. Не издают громких звуков во время торможения.

К минусам относят:

  1. Быстро изнашиваются.
  2. В сырую погоду увеличивается тормозной путь за счет ухудшения адгезивных свойств материала.
  3. При передвижении машины по пыльной местности засоряются отверстия в тормозных дисках, что ведет к их перегреву.

Тормозные колодки на металлической основе

Состав данного изделия включает органические вещества и металл (из стали либо меди).

Плюсы изделия:

  1. Материал обладает длительным сроком эксплуатации.
  2. Обладают качественным торможением в любую погоду.
  3. Материал обладает теплоотдачи, что предотвращает занос на поворотах.

Минусы:

Тормозные колодки на керамической основе

Верхний слой изделия сделан из разных цветных металлов, также в состав входит железо и керамические элементы.

Плюсы изделия:

  1. Устойчивы к высоким температурным нагрузкам, появляющимся в процессе передвижения автомобиля и его торможения.
  2. Качественно справляются со своей задачей в процессе торможения.
  3. Не боятся ржавчины.
  4. Сохраняют вентиляционные отверстия в изначальном виде.

Минусы:

Тормозные колодки на полуметаллической основе

В состав изделия входят:

  1. различные металлы (в виде меди, стали);
  2. неорганические вещества;
  3. графит;
  4. модификатор трения.

Плюсы изделия:

Минусов значительно больше:

  1. Быстро изнашиваются.
  2. Образуют шум во время торможения.
  3. Не справляются с минусовыми температурами, что увеличивает в зимний период процесс торможения.

Клееный тормозные колодки

Специальные накладки приклеиваются на металлическую основу с помощью специального клеящегося вещества.

Плюсы:

  1. Изделия можно использовать до крайней метки износа.
  2. Приемлемая стоимость в зависимости от производителя.

Минусы:

  1. Обязательно нужно следить за и стиранием данного тормозной системы, чтобы не испортить весь тормозной диск.

Заклёпочные тормозные колодки

По составу заклёпочные элементы напоминают клеевые.

Их особенность такая же, как и у клеевых, однако, минус в том, что при износе издают скрипучий звук, который говорит о торможении диска об заклепку.

На что обратить внимание при выборе тормозных колодок?

К главным критериям, которые помогают в выборе колодок относят:

  1. приобретать колодки нужно в магазине и проверять на соответствующий сертификат с маркировкой 90R/R90;
  2. проведение осмотра на отсутствие инородных частиц, дефектов в школах, трещин либо вмятин;
  3. проверку металлической конструкции на ровность всех элементов, отсутствие порча фрикционного слоя изделия и его изгибов;
  4. в прилагаемой инструкции обязательно должна быть указана температура торможения колодок. Стандартной температурой для ВАЗов должна быть от 280 до 350 градусов по Цельсию;
  5. обращайте внимание на маркировку: чем выше коэффициенты трения, тему качественнее процесс торможения и износчивость колодок;
  6. желательно приобретать оригинал изначально установленный на заводе.

Лучшие тормозные колодки на ваз

Известно, что все тормозные колодки на классику и на современные автомобили проходят тесты. Поэтому чтобы выбрать под ВАЗ подходящую модификацию, обратите внимание на рейтинг тормозных колодок, который мы представим ниже. Их особенности позволяют производить расширенный ассортимент тормозных колодок до 5 видов в зависимости от бренда и использовать на ВАЗах. Эти лидеры в производстве самые популярные у российских автолюбителей.

Тормозная колодка

Европейские производители постарались на славу для различных автомобилей, но мало кто знает, что задние и тормозные передние колодки на ВАЗ любых модификаций подходят без доработок.

Их преимущества:

  1. Подходит для разных отечественных автомобилей (ВАЗ, Приоры, Самары).
  2. Качественные механизмы способствует плавному торможению и бесшумной работе системы колодок.
  3. Имеет длительный срок эксплуатации.
  4. Созданные фрикционные материалы для тормозных колодок сделаны по инновационным технологиям, что дает возможность относить колодки к премиальному классу.

Недостаток: слишком высокая цена.

Данный российский российский производитель использует немецкие технологии и материалы для создания своей продукции, чем гарантирует качество.

Преимущества:

  1. Приемлемая стоимость.
  2. Обладает хорошей износоустойчивостью.
  3. Имеет высокий ресурс.

Минусы: не найдено.

Тормозные колодки

Эти лучшие тормозные колодки на ваз 2110 могут выбирать и другие модификации на авто.

Преимущества:

  1. Устойчивы к эксплуатации.
  2. Предназначен для спокойной езды.
  3. Можно использовать для разных машин.

Минусы: высокая стоимость, при торможении происходит перегрев полагаю то что увеличивает толщину кассационного элемента и способствует его отслоению.

Тормозные колодки

Если вас всё ещё беспокоит вопрос какие тормозные колодки лучше на ваз 2109, то обратите внимание на отечественного производителя под маркой TRUCKMAN. Ассортимент компании большой, подходит выбор тормозных колодок для разных моделей

Преимущества:

  1. Благодаря специальной технологии изготовления вовремя ударных нагрузок и перегревания тормозных элементов не осуществляется их крошение.
  2. Бюджетная стоимость.
  3. Термоустойчивы.
  4. Имеют защитный слой, который стирается через некоторое время.

Минусы: колодки отдают громкие звуки во время езды в морозную погоду и дождливую, требует периодической проверки после еды в плохую погоду.

Тормозные колодки

Данный производитель имеет широкий вариантов тормозных колодок для ваз 2112 и не только.

Преимущества:

  1. Производят задние и передние тормозные колодки на классику.
  2. Бюджетная стоимость накладок.
  3. Быстрое остывание тормозного элемента после торможения.

Минусы: во время торможения осуществляются громкий скрип за счёт протирания накладок, быстрое стирание тормозных колодок из-за плохого качества материала.

Тормозные колодки

Передние тормозные колодки на ваз 2115 отлично сочетаются на автомобиле Lada Kalina точно каждый год производители стараются совершенствовать качество, так как данные тормозные колодки пользуются спросом во всех странах СНГ.

Преимущества:

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Тормозные колодки выдерживают пробег в 45000 км.
  3. Тормозные колодки имеют приятную цену для автолюбителей.
  4. Не сильно истирает диск.

Минусы: не предназначенный для частых экстренных торможений и сильных нагрузок, подходит не всем авто.

Тормозные колодки

Русский производитель тормозных колодок на ваз 2108 осуществляет выпуск тормозных элементов согласно европейским стандартам качества.

Преимущества перед другими видами в следующем:

  1. В состав продукта не входит асбест, что делает продукт более экологичным.
  2. Имеет длительный срок эксплуатации.
  3. Имеет бюджетные цены.
  4. Подходит на передние тормозные колодки 2110.
  5. Предупреждает появление пыли.
  6. Не сильно стирает тормозные диски.

Минусы: подходит для ваз-2108, 2109 и пр.

Тормозные колодки

В своем составе имеет лучшие тормозные колодки на ваз 2114, задние тормозные колодки ваз 2114 и на другие виды ВАЗов.

Преимущества:

  1. Качественная совместимость всех элементов к передним и задним тормозным колодкам для ВАЗа разной комплектации.
  2. Длительный срок эксплуатации колодок.
  3. Можно купить в каждом автомагазине.
  4. Приемлемая ценовая категория.
  5. Качественный надежный материал.

Минусы: материал не любит перегрева, что не подходит для скоростной езды и резких торможений, во время резкого торможения могут издавать скрип, в результате езды создаётся штыб.

Тормозные колодки

Ещё один зарубежный итальянский производитель может похвастаться совместимостью созданной комплектацией с русским ВАЗом.

Производственная детали контролируется зарубежными стандартами качества, что гарантирует длительный срок эксплуатации деталей. Производитель выпускает передние и задние колодки для разных современных иномарок.

Преимущества колодок:

  1. Разные варианты модификаций под ВАЗы.
  2. Во время торможения обладают низким уровнем шума.
  3. Тормозные колодки имеют приемлемую цену, что гарантирует их доступность.
  4. Имеет длительный срок эксплуатации и обладают прочностью материала за счет новейших технологических разработок во время использования производства.

Минусы: встречается много подделок, если продукция приобретается не на заводе.

Читайте также: