Чем покрасить борта уаз

Обновлено: 05.07.2024

Собственно вопрос в названии. Откапиталили прицеп по железу и вот теперь стоит вопрос, что использовать для покраски. Хотелось бы использовать краску с преобразователем ржавчины, так как очистить до белизны не получается. А может химию какую то использовать для очистки? То есть нужен совет какую именно марку очистителя (если есть такой) и какую марку краски использовать для того, чтобы в итоге получилось достойное покрытие, которое не зацвело бы через месяц и не отвалилось через два. Ну и где кто покупал или находил. Для инфы - цвет рамы по птс серый.

Собственно вопрос в названии. Откапиталили прицеп по железу и вот теперь стоит вопрос, что использовать для покраски. Хотелось бы использовать краску с преобразователем ржавчины, так как очистить до белизны не получается. А может химию какую то использовать для очистки? То есть нужен совет какую именно марку очистителя (если есть такой) и какую марку краски использовать для того, чтобы в итоге получилось достойное покрытие, которое не зацвело бы через месяц и не отвалилось через два. Ну и где кто покупал или находил. Для инфы - цвет рамы по птс серый.


Знаю два варианта.
1. отпескоструить, берётся керхер к нему покупается насадка и кварцевый песок( это где подлесть незя, а так болгаркой.
2. Не пробовал, но ребята делают.
Берётся пропановый баллон, выкручиваешь вентиль и засыпаешь туда воду с чистящим средством, закручиваешь и на огонь. И длинный кислородный шланг с краником. Получается шикарная пароварка.
P.S. на качество покрытия очень влияет качество подготовки и температура при покраске.

пробовал. красил забор. не то. хпмерит есть в любом метро-леруамерлен.

я одно время брал дешовые прицепы красил-мазал-чинил-продавал. перепробовал много чего.

кстати где сильно поржавленные места чтоб не мучаться со шпаклевкой применял грун-шпаклевку под пистолет.

Тут больше дело в подготовке к покраске,а не в самой краске.По хорошему ржу надо по-максимуму убирать,и только после этого красить.
Я прошлым летом покрасил Хамерайтом три диска.Зачищал ржу болгаркой до металла.До сих пор держится.Против ржи ещё ничего не придумали.
Самое лучшее-отпескоструить,загрунтовать и покрасить.Лет на 5 про покраску можно забыть.

А суриком ни кто не пробовал красить? Хочу попробовать заднюю рамку и причал покрасить.А то эмаль быстро обкалывается.И какая краска поверх сурика ляжет? На людоедах похоже рама именно суриком покрашена-держится отменно.

Мне с судостроительного завода принесли какую то краску,коричневая,говорят суда ей красят. Покрасил раму,посмотрим следующей весной что с ней будет.


Технология покраски совсем другая:первичный грунт,вторичный грунт,краска.И ложится на не заржавевший металл.

Мне с судостроительного завода принесли какую то краску,коричневая,говорят суда ей красят. Покрасил раму,посмотрим следующей весной что с ней будет.

Ржавые ворота с забором были покрышены железным суриком (без подготовки, так шпателем слегка) и сверху покрашено черной нитрой. Это было в 97году, до сих пор нигде не облезло. Тока краска стала меньше блестеть на солнце.

Не надо ровнять ворота и машину.На ворота не пескоструй с колес,не химреактивы с дорог не попадают.Эксплуатация бережная получается.

Может немного не во время, но скажу своё мнение.
В этом вопросе я бы выделил 2 подхода: либо делается для себя и отсюда одно решение, либо делается для продажи, тут будет другое решение.
То что предлагалось выше годится лишь для "накрашивания губ" перед продажей.
Если есть желание сделать для себя и качественно, то лучше поступить так:

Снять старую эмаль.
Здесь принципиальной разницы нет, каким образом это будет проводиться. Либо болгаркой с щёткой, либо смывкой. Можно попробовать орбиталкой с кругом зернистостью 40-60.

Зачистить раму от рыхлой ржавчины.
Либо болгаркой с щёткой, либо той же орбиталкой с кругом крупной зернистости, либо эксцентриковой машинкой.

Нанести кислотный грунт.
Именно кислотный. Не просто антикоррозийный,а кислотный. Некоторые кислотные грунты могут называться реактивными и фосфатирующими. За счёт кислоты, этот грунт обладает более лучшими адгезионными свойствами, чем одно- двухкомпонентные акриловые грунты.
Достаточно будет нанести один-два слоя кислотного грунта.

Нанести акриловый грунт.

После высыхания акрилового грунта, на него нажно нанести антигравий. Опять же, не различного рода мастики, а именно антигравий.

Далее покрыть антигравий любой акриловой эмалью или акриловым лаком.

Красил раму пульверизатором от машины с ресивера.Особой ржи (рыхлой,объемной) не было,но ржа была.Все места обработал преобразователем ржавчины(красный)-фосфотирующий,потом акриловый грунт(по местам ржавчины обработанной преобразователем ржавчины),самый простой,потом акриловой краской.
Процесс провожу каждую весну на весеннем закрытии дорог,занимает мах.один день,состояние до проблемных ржавых мест не довожу,поэтому за год практически прицеп не облезает.


То же самое. Причем ржавчина на колесах начинает проступать после первой же воды.
Вот бампер красил. Взял грунт по голому металлу реафлекс, потом антигравий дорогой и тонким слоем, затем уже краской покрыл. Вот это выглядит как с завода.


_________________
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать не богатея.

Покраска Буханки в камуфляж

Раскраска внедорожника в камуфляж придаёт ему определенный военный или охотничий стиль. Обычно камуфляж наносят на машины в возрасте, когда приходит пора кузовного ремонта и покраски. Но не всем внедорожникам подходит боевая раскраска. Например, современным гламурным лексусам и прадикам она совершенно не к лицу, а вот к старым брутальным внедорожникам, вроде буханки - очень даже подходит, создавая определённый стиль.

Этапы нанесения камуфляжа на Буханку

Вообще этот порядок подходит для любого внедорожника, но будет продемонстрирован на буханке.

Зачистка кузова для покраски

Зачистка кузова для покраски

Зачистка кузова перед покраской

Зачистка кузова перед покраской

Зачищенный кузов буханки перед покраской

Зачищенный кузов буханки перед покраской

Протравливающая грунтовка на кузовное железо

Протравливающая грунтовка на кузовное железо

Три слоя протравливающего грунта марки VIKA

Три слоя протравливающего грунта марки VIKA

Этап покраски уаз буханки в камуфляж

Этап покраски УАЗ буханки в камуфляж, нанесение серой грунтовки

Нанесение выравнивающего грунта, VIKA HS

Нанесение выравнивающего грунта, VIKA HS

Обработка пятислойной грунтовки мелкой наждачкой

Обработка пятислойной грунтовки мелкой наждачкой

Подготовка кузова к нанесению пятен камуфляжа

Подготовка кузова к нанесению пятен камуфляжа, нанесение основного цвета

Разметка кузова буханки для нанесения камуфляжа

Разметка кузова буханки для нанесения камуфляжа

Работа по нанесению камуфляжа

Работа по нанесению камуфляжа

Подготовка буханки для нанесения камуфляжа - обклейка бумагой

Подготовка буханки для нанесения камуфляжа - обклейка бумагой

Нанесение камуфляжных пятен на буханку

Нанесение камуфляжных пятен на буханку

Покраска буханки в трехцветный камуфляж

Покраска буханки в трехцветный камуфляж

Самостоятельная покраска буханки в камуфляж

Самостоятельная покраска буханки в камуфляж

Буханка покрашена в камуфляж трех цветов

Буханка покрашена в камуфляж трех цветов

Буханка в трехцветном камуфляже

Буханка в трехцветном камуфляже

Камуфляжная буханка после покраски

Камуфляжная буханка после покраски

Итоги нанесения камуфляжа

Итоги нанесения камуфляжа

Понимая процесс и порядок нанесения слоёв грунтовки, т краски камуфляжа, имея небольшие навыки работы с пульверизатором, можно самостоятельно покрасить свой УАЗ в любой пятнистый цвет.

Особая признательность автору фото Ykh-Nivng из Южно-Сахалинска.

Варианты камуфляжной расцветки

Приведём примеры камуфляжа на УАЗ Буханке.

Аэрография на УАЗ Буханка

Аэрография на УАЗ Буханка

Буханка в камуфляже зимой на грунтовке

Буханка в камуфляже зимой на грунтовке

Буханка в камуфляжном рапторе на зубастой внедорожной резине

Буханка в камуфляжном рапторе на зубастой внедорожной резине

Буханка в лесном камуфляже

Буханка в лесном камуфляже

Буханка на гудричах с необычным камуфляжем и отделкой рифлёным алюминием по низу

Буханка на гудричах с необычным камуфляжем и отделкой рифлёным алюминием по низу

Гусеничный УАЗ буханка в камуфляже

Гусеничный УАЗ буханка в камуфляже

Еловый камуфляж

Камуфлированая серо-пелая буханка с использованием чёрной разделительной полосы

Камуфлированая серо-пелая буханка с использованием чёрной разделительной полосы

Камуфлированный для охоты УАЗ Буханка

Камуфлированный для охоты УАЗ Буханка

Многоцветный камуфляж своими руками

Многоцветный камуфляж своими руками

Необычный камуфляж с пятнами и сеткой

Необычный камуфляж с пятнами и сеткой

Необычный камуфляж у Буханки

Необычный камуфляж у Буханки

Обшивка юбки камуфлированой буханки рифлёным алюминием

Обшивка юбки камуфлированой буханки рифлёным алюминием

Подготовленная буханка с подрезаной юбкой на внедорожной резине

Подготовленная буханка с подрезаной юбкой на внедорожной резине

Подрезаная и лифтованая бухань на портальных мостах

Подрезаная и лифтованая бухань на портальных мостах

Пятнистая буханка

Пятнистая подготовленная буханка из Якутии на зимних соревнованиях

Пятнистая подготовленная буханка из Якутии на зимних соревнованиях

Пятнистая раскраска буханки

Пятнистая раскраска буханки

Раскраска буханки осенний лес

Раскраска буханки осенний лес

Серо-зелёная туристическая буханка

Серо-зелёная туристическая буханка

Серо-черно-белая буханка для охоты и рыбалки

Серо-черно-белая буханка для охоты и рыбалки

Серо-черно-белый камуфляж на буханке

Серо-черно-белый камуфляж на буханке

УАЗ Буханка в камуфляжной раскраске с силовым обвесом и багажником на крыше

УАЗ Буханка в камуфляжной раскраске с силовым обвесом и багажником на крыше

Бухань в камуфляже с высокой крышей

Бухань в камуфляже с высокой крышей

Жёлто-зеленый камуфляж буханки

Жёлто-зеленый камуфляж буханки

Камуфляжный УАЗ Буханка на военных мостах

Камуфляжный УАЗ Буханка на военных мостах

Сочетая различные цвета при покраске уазика в камуфляж, можно создать индивидуальный автомобиль, выгодно отличающийся среди прочих.

3303 головастик

Как бы ни славился кузов Уаз 3303 своей прочностью и способностью выдерживать нещадную эксплуатацию, приходит время замены. Требуется она в силу обычной коррозии металлической составляющей. Кузова на отечественный автомобиль реализуются, как в первой, так и в третьей комплектации.

История Уаз 3303

Автомашина с улучшенной проходимостью — выпускалась ульяновским автозаводом с 1985 года. Новый автомобиль пришел на смену Уаз 452Д.

3303-й выпускается и по сей день. Современных модификаций два.

Кабина грузовика цельнометаллическая. Внутри спокойно помещается двое человек. Машина оснащена боковыми 1-створчатыми дверями и съемной крышей капота моторного отсека. Платформа 3303 может быть различной, в зависимости от модификации: деревянного типа или металлического.

Касательно модификаций хотелось бы дать более подробное описание:

Моторный ряд двигателей, устанавливаемых на Уаз 3303, как правило, ограничивается 2-я бензиновыми силовыми установками на 2.4 и 2.8 л.

Металлический кузов 3303

Примечание. Сильной стороной уазика эксперты называют возможность переброски груза, масса которого в несколько раз превосходит, заявленный в техданных вес. В этом смысле автомобиль сравнивают даже с муравьем.

Ремонт и замена

Как правило, кузов этого автомобиля чаще подвергается ремонту, чем замене. Тем более, что в условиях современного времени осуществить правильную замену крайне сложно, рекомендуется научиться проводить ремонт.

Первое, что необходимо запомнить, проводя ремонт Уаз 3303 – обязательно снимать кабину. Под ней на раме может оказаться немало трещин – результата нещадной эксплуатации по разбитым дорогам.

  • Обязательно поменять порог, легко ржавеющий со временем. Рекомендуется замазать все щели, не поддающиеся устранению, специальным составом;
  • Тщательно диагностировать двери и проемы. Заменить уплотнители, обязательно выпрямив края дверного проема и подогнав резину по месту. Замки тоже придется отрегулировать, срезав болгаркой ненужные касания дверей;
  • Проблемные места кузова надо сначала подрихтовать, затем обработать шпаклевкой и покрасить;
  • Менять обивку или нет – это будет зависеть от вкуса и финансовых возможностей. Как правило, 5 тысяч рублей бывает достаточно, чтобы заменить обивку на новую;
  • Ремонтируется ходовая. Все манжеты рекомендуется перебрать, воздух из тормозной системы выкачать, поменять подшипники, перебрать сцепление – дел здесь будет немало;
  • Двигатель тоже рекомендуется хорошенько проверить;
  • Бампер – дело обязательное! Лучше смотрится тюнинговый. Его легко поставить вместо заводского. Преимуществ масса: сугробы не страшны, гаишники и пешеходы смотрят с уважением.

Надо знать, что у уазика есть одна популярная проблема, связанная с передним мостом. Может начать стучать гранатка, а затем все это обернется проблемами с управлением (если своевременно не поменять ШРУС).

Деревянная платформа

Ремонт деревянного кузова 3303

По понятным причинам этот вид кузова страдает со временем более всего. Хотя, с другой стороны, если владелец не будет своевременно ухаживать за металлической поверхностью, кузов проест ржа.

Итак, первое, что приходит в голову в процессе ремонта 3303 деревянная платформа – это заказ новых деревянных досок. Ими стелится днище кузова. Габариты досок рекомендуется подбирать такие — 30х200 мм. Материал должен быть обязательно сухой, а сучков на нем должно быть по минимуму.

Демонтаж бывшего в употреблении настила тоже считается разновидностью ремонта и замены. Перед этой операцией рекомендуется замерить положение бензобака, дабы в дальнейшем никаких проблем не возникло.

Перпендикулярные брусья выравниваются на одну высоту. Желательно обработать новые доски электрорубанком, а для повышения кузовной прочности и минимизации щелей, класть их нужно внахлест, как на новых Уаз.

Платформа укладывается досками с краев. Делается это ввиду того, чтобы концевая дощечка не оказалась крайней (она может быть уже остальных, а фиксировать к узкой доске бортик очень неудобно).

Фиксацию досок желательно осуществлять обычными сотками саморезами. Надо завинтить по 2 крепежа в каждый брус. Чтобы не торчали фиксационные болты уазика, их рекомендуется утапливать.

Деревянная платформа должна быть обязательно обработана антисептиком, хотя если лес будет качественный, то и в таком виде кузова хватит на все 20 лет и более.

Металлическая платформа

В данном случае приводится инструкция о том, как изготовить новый кузов размером 233х168 своими руками.

Пошаговый алгоритм действий:

  • Берем раму от ГАЗ-52;
  • Стыки швеллеров рамы зарезаем болгаркой.

Примечание. Собирать кузов рекомендуется прямо на раме, так как ширина уазика неодинаковая – заметно явное расширение от фаркопа к раздатке.

  • Собираем конструкцию на уазик, свариваем все элементы;
  • Под кузов ставим швеллер 20-ку, а затем усиливаем швеллером на 8;
  • Обязательно проводим усиление также короткими ребрами жесткости и уголками;

Ремонт кузова

  • Далее уже на готовую платформу ставим борта высотой 50 см, изготовленные из профиля;
  • Привариваем ограничители бокового смещения;
  • Перевариваем передние фиксаторы к раме;
  • Не забываем поставить площадки под замки, вырезанные из 3,5-миллиметрового листа железа.

Примечание. Что касается навесов, отвечающих за открытие/закрытие бортов, то их можно перебросить с деревянной платформы.

Металлический кузов и его восстановление

Более подробную информацию по восстановлению кузова можно извлечь из фото – материалов. Также рекомендуем прочесть другие инструкции по ремонту кузовов, опубликованные на сайте.


Ульяновский автозавод решил в прямом эфире на Ютубе показать сборку обновлённого Патриота. Увы, зрители в массе своей не оценили медиа-порыв отечественного автопроизводителя, обвинив его в подлоге. Между тем подобные видеопрезентации непосредственно с производства можно считать инновацией не только для российских автомобильных компаний, но и для мировых.

Отличить самый свежий Патриот от предшественников можно по слегка подретушированным бамперам и колесным дискам нового дизайна.

Отличить самый свежий Патриот от предшественников можно по слегка подретушированным бамперам и колесным дискам нового дизайна.

Будем надеяться, что уазовская PR-служба учтет критику в своих будущих медиа-проектах. Завод же благополучно, без каких-либо накладок, запустил в производство в очередной раз обновлённый Патриот. Обновок немного, но они все нужные, полезные. Увы, давно ожидаемого потребителями автомата (6-ступенчатой гидромеханики фирмы Punch) придётся подождать ещё – как минимум до весны следующего года.

UAZ_P_45

В паре с более мощным мотором трудится доработанная 5-ступенчатая МКП: улучшена избирательность привода, уменьшены ходы и усилие включения передач, рычаг теперь составной и снабжен демпфером холостого хода.

Новое сцепление фирмы Luk и ведомый диск дополнены демпфером холостого хода, а новая выжимная пружина позволила на 20% уменьшить усилие нажима на педаль сцепления. В переднем мосту появилась более жёсткая рулевая трапеция с демпфером от УАЗа Профи. От него же Патриоту достались поворотные кулаки открытого типа и уменьшенный угол наклона шкворней. Эти изменения позволили сократить радиус разворота на 0,8 м и уменьшить люфт руля.

Подвеска стала помягче: новые амортизаторы – по кругу, а в заднем мосту – двухлистовые рессоры вместо прежних трехлистовых и уменьшенная с 21 до 18 мм толщина стабилизатора поперечной устойчивости. В сумме проведенная над ходовой частью работа должна сделать Патриот более послушным и приятным в управлении.

Читайте также: