Чем покрасить солнцезащитные козырьки на приоре

Обновлено: 06.07.2024

Навигация

кeпи крашенные я сам красил гейморно это все,сверху хрома если красить то не надолго это все краска отлетит

У нас крашеная 700 рублей стоит, лучше купить балончики грунта по пластмассе, краски и лака(500 за все) и задуть каждым на три раза с промежуточной сушкой конечно. Я покрасил обе сабли и накладки зеркал и еще по пол балончика осталось

краска в балончике идеально не совпадает с цветом автомобиля. будет выделяться. а так выше сказано все верно. время есть хром можно и ободрать. я себе не обдирал хорошо наждачкой зачистил чтоб грунт лег, обезжирил, грунт в нескольео слоев, краска и лак держалось все отлично.

Козырьки на авто устанавливаются на множество марок автомобилей

Популярным видом тюнинга кузова авто является сейчас установка солнцезащитных козырьков. Причем пластины из стеклопластика устанавливают как над лобовым, так и над задним стеклом. То, что этот аксессуар дополняет визуальное восприятие автомобиля, придавая кузову более изящных форм, несомненно. Имеет ли козырек на лобовое стекло практическую ценность, вот о чем иногда разгораются дискуссии на страницах автомобильных форумов. Есть ли реальный смысл в их монтаже на кузове или это не более, чем дань моде? Как изменяется аэродинамика, влияет ли девайс на расход топлива? Эти и еще много вопросов интересуют автолюбителей. Давайте попытаемся разобраться, в чем заключается целесообразность противосолнечного приспособления.

Козырьки на авто устанавливаются на множество марок автомобилей

Солнцезащитный козырек на крыше автомобиля

Какой солнцезащитный эффект от козырька на лобовом стекле

Каждый, кто хоть какое-то время за рулем, знает, как неприятно ощущать прямые солнечные лучи во время управления автомобилем. Это проблема всех водителей, независимо от вида транспорта. Здесь дело не столько в дискомфорте, сколько в риске не сориентироваться в дорожной ситуации, будучи ослепленным яркими лучами.

Защитить глаза водителя пытаются разными способами. Кто-то тонирует лобовое стекло, кто-то надеется на штатные козырьки, установленные в салоне. Однако тонировка в разрешенных законодательством пределах от лучей светила не очень-то и спасает. Штатные приспособления не особо эффективны, да и удобством пользования не отличаются.

Поэтому кому-то и пришла мысль устанавливать стационарный козырек на лобовое стекло, который бы максимально защищал глаза водителя от солнца и при этом органично вписывался в общий дизайн кузова. Благо, что сейчас существует множество полимерных материалов, позволяющих сделать солнцезащитное приспособление легким, обтекаемым, с отличным дизайном.

Однако такой период достаточно короткий. Стоит светилу подняться хотя бы на 25˚, и внешняя солнцезащита начинает эффективно выполнять свое прямое предназначение. То есть, в летний день около 12 часов глаза водителя надежно укрыты от ослепляющих и утомляющих зрение лучей. Есть в этом смысл? Судите сами.

Козырек солнцезащитный (дефлектор)

Противосолнечный козырек над лобовым стеклом

Как солнцезащитный козырек влияет на аэродинамику

Любой предмет, закрепленный на кузове, как-то влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Однако следует учитывать степень этого влияния. Ухудшают аэродинамику:

Однако вряд ли кто додумается снять, скажем, боковые зеркала или дворники ради улучшения аэродинамических показателей авто и сбережения 100 граммов топлива на 100 км. Так почему так много споров по поводу реально полезного и практичного солнцезащитного дефлектора стрелка? Тем более, если обтекаемое эргономичное противосолнечное приспособление несколько ухудшит аэродинамику, то этот показатель будет несравним с отрицательным аэродинамическим эффектом от опущенных дверных стекол.

Так что, рассуждения о мешающем обтеканию противосолнечном козырьке нужно воспринимать критически. Если в этом приспособлении и есть незначительные минусы, плюсы перекрывают их с лихвой. Поэтому, если есть желание оснастить кузов авто таким вот небесполезным девайсом, то почему бы и нет. Тем более, что установка несложна и вполне выполнима своими руками.

Новинка. Козырек на лобовое стекло

Козырек на лобовое стекло – популярный вид тюнинга корпуса авто.

Какой козырек предпочтительнее

Когда речь заходит о выборе солнцезащитного приспособления, тут возможны два варианта:

  • заводское изделие;
  • солнцезащита, сделанная под заказ.

У каждого варианта есть свои плюсы. Заводское приспособление предназначено для определенной модели, поэтому предусмотрены как точные размеры, так и места и способы крепления. К тому же, в заводских условиях учитываются все нюансы самого кузова, в том числе и та же аэродинамика. Поэтому изделие, изготовленное промышленным способом, будет минимально влиять на обтекаемость автомобиля, расход топлива и т.д. Отрицательным моментом может быть, разве что, ограниченность в дизайнерских вариантах.

Когда изделие делается под заказ, возможна реализация любой фантазии. То есть, можно сделать солнцезащиту согласно предпочтениям заказчика. Причем, это касается не только формы и цвета, но и материала, используемого для изготовления. Недостатком таких козырьков может быть непродуманность форм в плане аэродинамических свойств, что может стать причиной излишней шумности внешней солнцезащиты, особенно на приличной скорости.

Установка внешнего солнцезащитного приспособления

Монтаж солнцезащитного приспособления своими руками не должен вызвать каких-либо сложностей. Хотя желательно делать это с помощником. Перед установкой не забудьте хорошенько очистить место прикрепления козырька на кузове. Далее делаются такие несложные манипуляции.

  1. Приложить изделие к кузову соответственно предполагаемому его расположению, и отметить места крепления через имеющиеся отверстия маркером.
  2. Аккуратно просверлить в кузове отверстия в отмеченных местах. Диаметр сверла должен быть меньше окружности резьбы шурупа на 1-1,5 мм.
  3. На поверхность козырька, что будет прилегать к кузову, тонко нанести герметик.
  4. Приложить изделие к авто, совместив отверстия и притянуть саморезами.
  5. Шляпки шурупов, если они сильно выделяются, можно зашпаклевать, вскрыть грунтом и покрасить под цвет внешней солнцезащиты.

Собственно, все. Можно садиться за руль и ощущать полезные изменения, что произошли с авто за каких-то полчаса. Если день выдастся ясным, вы сразу же поймете, что противосолнечный козырек придумали не только для красоты.



Популярным видом тюнинга кузова авто является сейчас установка солнцезащитных козырьков. Причем пластины из стеклопластика устанавливают как над лобовым, так и над задним стеклом. То, что этот аксессуар дополняет визуальное восприятие автомобиля, придавая кузову более изящных форм, несомненно. Имеет ли козырек на лобовое стекло практическую ценность, вот о чем иногда разгораются дискуссии на страницах автомобильных форумов. Есть ли реальный смысл в их монтаже на кузове или это не более, чем дань моде? Как изменяется аэродинамика, влияет ли девайс на расход топлива? Эти и еще много вопросов интересуют автолюбителей. Давайте попытаемся разобраться, в чем заключается целесообразность противосолнечного приспособления.



Солнцезащитный козырек на крыше автомобиля

Какой солнцезащитный эффект от козырька на лобовом стекле

Каждый, кто хоть какое-то время за рулем, знает, как неприятно ощущать прямые солнечные лучи во время управления автомобилем. Это проблема всех водителей, независимо от вида транспорта. Здесь дело не столько в дискомфорте, сколько в риске не сориентироваться в дорожной ситуации, будучи ослепленным яркими лучами.

Защитить глаза водителя пытаются разными способами. Кто-то тонирует лобовое стекло, кто-то надеется на штатные козырьки, установленные в салоне. Однако тонировка в разрешенных законодательством пределах от лучей светила не очень-то и спасает. Штатные приспособления не особо эффективны, да и удобством пользования не отличаются.

Поэтому кому-то и пришла мысль устанавливать стационарный козырек на лобовое стекло, который бы максимально защищал глаза водителя от солнца и при этом органично вписывался в общий дизайн кузова. Благо, что сейчас существует множество полимерных материалов, позволяющих сделать солнцезащитное приспособление легким, обтекаемым, с отличным дизайном.

Однако такой период достаточно короткий. Стоит светилу подняться хотя бы на 25˚, и внешняя солнцезащита начинает эффективно выполнять свое прямое предназначение. То есть, в летний день около 12 часов глаза водителя надежно укрыты от ослепляющих и утомляющих зрение лучей. Есть в этом смысл? Судите сами.



Противосолнечный козырек над лобовым стеклом





  • защита от лучей солнца. Разумеется, от низко стоящего солнечных лучей защитить козырек, впрочем, как и тонированная верхняя часть лобового, вас не сможет. Косвенным образом установка уменьшает нагрев торпеды и салона. Эффект пускай и небольшой, но все же присутствует;
  • препятствует засвечиванию от дополнительного оборудования, устанавливаемого на крыше. Актуальная проблема для внедорожников с багажниками на крыше. Желание максимально увеличить объема багажного отсека приводи к тому, что фары устанавливаются близко к краю лобового стекла;


Недостатки

Стоит признать, что солнцезащитный козырек можно охарактеризовать и с негативной стороны:

  • для установки необходимо делать отверстия в крыше, кромке водостоков либо стойке. Сделать это нужно правильно, иначе не избежать появления коррозии и дальнейшее разрушение ЛКП;
  • ухудшение аэродинамики (за исключением фургонов), что приводит к повышению расхода топлива;
  • вероятность появления шума ветра на большой скорости. Предсказать такое последствие сложно, так как все зависит от совместимости аксессуара с аэродинамикой модели авто.

Статья в тему: Как не повредить АКПП при буксировке

Как солнцезащитный козырек влияет на аэродинамику

Любой предмет, закрепленный на кузове, как-то влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Однако следует учитывать степень этого влияния. Ухудшают аэродинамику:

  • боковые зеркала;
  • дворники;
  • верхний багажник;
  • радиаторная решетка и т.д.



Дефлектор на лобовом стекле
Однако вряд ли кто додумается снять, скажем, боковые зеркала или дворники ради улучшения аэродинамических показателей авто и сбережения 100 граммов топлива на 100 км. Так почему так много споров по поводу реально полезного и практичного солнцезащитного дефлектора стрелка? Тем более, если обтекаемое эргономичное противосолнечное приспособление несколько ухудшит аэродинамику, то этот показатель будет несравним с отрицательным аэродинамическим эффектом от опущенных дверных стекол.

Так что, рассуждения о мешающем обтеканию противосолнечном козырьке нужно воспринимать критически. Если в этом приспособлении и есть незначительные минусы, плюсы перекрывают их с лихвой. Поэтому, если есть желание оснастить кузов авто таким вот небесполезным девайсом, то почему бы и нет. Тем более, что установка несложна и вполне выполнима своими руками.



Козырек на лобовое стекло — популярный вид тюнинга корпуса авто.

Какой козырек предпочтительнее

Когда речь заходит о выборе солнцезащитного приспособления, тут возможны два варианта:

  • заводское изделие;
  • солнцезащита, сделанная под заказ.

У каждого варианта есть свои плюсы. Заводское приспособление предназначено для определенной модели, поэтому предусмотрены как точные размеры, так и места и способы крепления. К тому же, в заводских условиях учитываются все нюансы самого кузова, в том числе и та же аэродинамика. Поэтому изделие, изготовленное промышленным способом, будет минимально влиять на обтекаемость автомобиля, расход топлива и т.д. Отрицательным моментом может быть, разве что, ограниченность в дизайнерских вариантах.

Когда изделие делается под заказ, возможна реализация любой фантазии. То есть, можно сделать солнцезащиту согласно предпочтениям заказчика. Причем, это касается не только формы и цвета, но и материала, используемого для изготовления. Недостатком таких козырьков может быть непродуманность форм в плане аэродинамических свойств, что может стать причиной излишней шумности внешней солнцезащиты, особенно на приличной скорости.

Козырьки-антиблики

В действительности это солнцезащитные козырьки для автомобилей, которые часто называют антибликами. Также в названиях часто фигурирует понятие HD, то есть высокое разрешение.

В действительности ничего общего с высоким разрешением у этих конструкций нет. Название объясняется банальным желанием производителей привлечь к своей продукции внимание. Потому это справедливо считать маркетинговым приёмом. Но, несмотря ни на что, этот приём прекрасно сработал. Спрос на антибликовые конструкции стремительно растёт.

Козырек-антиблик является достаточно простой конструкцией. В большинстве моделей используется пара прозрачных экранов, выполненных в разных цветах. Чаще всего встречаются жёлтые и серые экраны, обладающие хорошей пропускной способностью для человеческих глаз.

Козырек-антиблик для автомобиля

Но самое главное здесь в том, что они обратно не пропускают большое количество света. Это позволяет снизить степень яркости солнечных лучей и фар, которые направлены прямо в глаза водителя.

Жёлтые экраны предназначены для дневной эксплуатации, то есть защищают непосредственно от солнечного света. Серые можно применять ночью, поскольку их основной задачей является блокировка света от фар, с обязательным сохранением видимости для водителя.

Согласитесь, что вечером и ночью ездить в очках не самая лучшая идея. Сами душки могут мешать, стёкла будут запотевать, да и сама структура стёкол значительно снизить качество обзора для водителя. Это опасно, поскольку с лёгкостью можно не заметить какое-то препятствие. В случае с антибликами вероятность такой ситуации значительно снижается.

Несмотря на разные рекламные уловки и попытки производителей назвать свои антибликовые козырьки чем-то уникальным, по факту здесь используются такие же светофильтры, как в случае с солнцезащитными очками. Но поскольку последние не все любят носить, а также они полностью перекрывают глаза фильтрами, лучшим решением будут именно козырьки.

Находясь на определённом удалении, экран будет защищать глаза, но при этом не закроет собой весь угол обзора для водителя. И это играет решающую роль в вопросах безопасности. Особенно при использовании козырька ночью. Надевать затемнённые очки в тёмное время суток, управляя транспортным средством, настоятельно не рекомендуется. Они частично могут защитить от света фар, но при этом при отсутствии встречных машин в очках слишком темно. Это как сделать круговую тонировку, которая выполнена с нарушением допускаемой светопропускной способности.

Если сравнивать антиблики со стандартными заводскими козырьками, первые также выигрывают. Дело всё в том, что классические козырьки обычно делают на основе прессованного ворса или другого плотного непрозрачного материала. В итоге часть дороги и придорожной территории для водителя закрыты, а сам козырёк совершенно не снижает яркость света.

Про работу штатного козырька ночью говорить вовсе бессмысленно. Он никак не защищает от встречных фар, и использовать их не получится.

При производстве антибликовых козырьков применяется прозрачный пластик. Поверх него наносится специальная плёнка, которая и создаёт необходимый антибликовый эффект. Это позволяет водителю смотреть сквозь экран, чётко контролировать всё происходящее вокруг, и при этом не щуриться от солнечного света или от свечения фар встречных автомобилей.

Установка внешнего солнцезащитного приспособления

Монтаж солнцезащитного приспособления своими руками не должен вызвать каких-либо сложностей. Хотя желательно делать это с помощником. Перед установкой не забудьте хорошенько очистить место прикрепления козырька на кузове. Далее делаются такие несложные манипуляции.



Козырек для установки на лобовое стекло автомобиля.

  1. Приложить изделие к кузову соответственно предполагаемому его расположению, и отметить места крепления через имеющиеся отверстия маркером.
  2. Аккуратно просверлить в кузове отверстия в отмеченных местах. Диаметр сверла должен быть меньше окружности резьбы шурупа на 1-1,5 мм.
  3. На поверхность козырька, что будет прилегать к кузову, тонко нанести герметик.
  4. Приложить изделие к авто, совместив отверстия и притянуть саморезами.
  5. Шляпки шурупов, если они сильно выделяются, можно зашпаклевать, вскрыть грунтом и покрасить под цвет внешней солнцезащиты.

Собственно, все. Можно садиться за руль и ощущать полезные изменения, что произошли с авто за каких-то полчаса. Если день выдастся ясным, вы сразу же поймете, что противосолнечный козырек придумали не только для красоты.

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

Доброго времени.
На обратной стороне солнцезащитного козырька, которая всегда в салон, не понятно от чего появились вздутия. Первая мысль - погреть феном, может и разгладится. Но тут же пришла вторая - не навреди. Как лечить недуг?

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Более 5 лет на форуме

Лауреат 13-летия Форума
За активность
Лауреат 12-летия Форума

Жаль, что это единственный, не считая приобретения нового, вариант.

Более 5 лет на форуме

Лауреат 13-летия Форума
За активность
Лауреат 12-летия Форума

Ну как бы да. если заводская перетяжка оказалась не очень хорошего качества.

Более 5 лет на форуме

Лауреат 13-летия Форума
За наставничество
Лауреат 12-летия Форума

Ну есть ещё вариант приобретения парочки не новых. Причём данные козырьки могут встречаться на других моделях вашей марки. Как например раньше (а может и сейчас) было у рено.
Вздулось скорее всего от применения несовместимого очистителя салона. Возможно на мойке. У знакомой чем-то брызнули на мойке в дефлекторы шеврокруза-на следующий день решётки в них-осыпались.

Тоже такая мысль шевелется.

Не приведи Господи. И как она из этой ситуации выкручивалась?

Более 5 лет на форуме

Лауреат 13-летия Форума
За наставничество
Лауреат 12-летия Форума

Бабло есть-решила не связываться,купила новые. Но туда,на мойку, всё-таки приезжала-но они в отказ-типа кто знает,чё вы с ними делали. А прямо после мойки пошёл запах типа горелой пластмассы-она думала,что проводка горит. У на след.день заметила,что решётки разложились и ссыпались.
Сами в шоке были.
А у меня пролилась вонючка,что под зеркалом вешается и дырка прокалывается-так,слава богу,не на торпеду,но дырку в резиновом ковре прожгла! Видел от таких аромотизаторов несколько раз следы как от расстворителя и на торпедах.
И мы дышим этой хренью.

Читайте также: