Чем приклеить капот к ребрам жесткости на ваз 2114

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет!
Люди подскажите как приклеить ребра жесткости к капоту.
Капот после пожара, ребра отошли от него. Как и чем их можно приклеить на место?

Ни в коем случае! Маляр который будет выводить капот шпаклёвкой столкнётся с неожиданностью. а когда поймёт в чём дело лично будет учавствовать в пинании ногами этого сварщика.
А проблема возникнет такая - я не могу объяснить почему это происходит но шпаклёвка будет давить на низ. И сгибать ребро жёсткости в бараний рог. И чем больше будешь ложить тем больше будет провал. В результате всегда будет яма. Практика показала ( к сожалению моя лично) что с увеличением толщины шпаклёвки до 5 см процесс останавливается! Это же случается когда герметик дубеет.
Поэтому думайте что советуете!
А иногда советуем и не знаем что советуем.

Автору что делать - делать как было в оригинале тоесть герметиком.


_________________
Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!

Капот с газовым упором ВАЗ 2114

Капот

Особенности капота, который установлен на ВАЗ 2114. Неприятности, которые могут с ним произойти и способы избавления от них. Доработка капота.

Снятие и установка

Снять и установить капот ВАЗ 2114 довольно несложно самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса. О том, как это сделать и будет рассказано далее. Капот удерживают петли, расположенные по заднему краю передней части кузова. Спереди установлен замок капота с крючком, который предохраняет его от открывания во время движения автомобиля. В открытом положении капот опирается на металлический упор. Замок имеет тросовый привод с рукояткой, которая расположена внутри салона под панелью приборов с левой стороны.

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

Для того чтобы снять капот, необходимо открыть его и поставить на упор. После этого нужно отсоединить трубку омывателя лобового стекла от тройника, а также отсоединить электропровода от подкапотной лампы. Теперь можно отворачивать четыре болта крепления петель к капоту. Желательно, чтобы в это время рядом находился помощник, который бы удерживал капот на весу. Отвернув эти болты можно снимать капот ВАЗ 2114 с кузова. Операция снятия завершена. Установка производится в обратной последовательности. Но в самом ее конце, перед тем как затягивать болты крепления, необходимо будет произвести регулировку зазоров между капотом и крыльями кузова.

Регулировка зазоров между капотом и крыльями ВАЗ 2114

Открываем и ставим капот на упор. Ослабляем болты его крепления к петлям. С каждой стороны их по две штуки. После этого прикрываем капот и устанавливаем его таким образом, чтобы щели между крыльями и капотом были равны как с правой, так и с левой стороны. Теперь аккуратно приподнимаем капот и хорошенько затягиваем болты крепления.

Регулировать капот по высоте можно с помощью изменения высоты регулировочных буферов. Их две штуки. Эти буферы необходимо установить таким образом, чтобы поверхности крыльев и капота совпадали.

Регулировать высоту буферами можно заворачивая либо выворачивая их. Выполнив все эти операции, нужно убедиться в том, что капот теперь легко открывается и надежно закрывается замком. В случае ненадежного закрывания или других проблем, связанных с закрыванием, необходимо отрегулировать замок капота.

Капот с газовым упором ВАЗ 2114

Капот с газовым упором ВАЗ 2114

Регулировка замка

Регулировка замка может понадобиться когда капот плохо закрывается или для того, чтобы его закрыть приходится прилагать достаточно большие усилия. Также эта регулировка необходима если наблюдается вертикальный люфт капота когда он находится в закрытом положении.

Кроме того, жесткие удары при закрывании, а также трудности при открывании тоже требуют выполнения данной регулировки. Для того чтобы выполнить эту процедуру потребуется:

Необходимо ослабить затянутую контргайку, одновременно удерживая защелку отверткой, чтобы не допустить проворачивания. Регулировать по высоте защелку очень просто. Для этого нужно либо ее заворачивать, либо, наоборот, отворачивать. Чтобы отрегулировать горизонтальное положение защелки следует передвигать ее в требуемом направлении. После того как регулировка будет закончена, необходимо убедиться в правильности работы замка. Если он все еще не закрывается или какие-либо недочеты все же остались, процедуру регулировки нужно будет повторить.

Как обеспечить удобство открытия и надежность фиксации?

Для этих целей продается специальная деталь, которую можно самостоятельно установить на автомобиль. Называется эта деталь газовый упор. Им заменяют штатную стойку и в результате потребительские свойства автомобиля резко возрастают. Открытие капота начинает происходить следующим образом. Необходимо одной рукой только лишь немного приподнять капот. Далее за работу берется газовый упор. Он сам поднимет капот на требуемую высоту и надежно зафиксирует его на ней. Штатный упор уже не будет использоваться. Во время эксплуатации этот упор не нуждается ни в каком техническом обслуживании.

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2114 предпочитают установить газовый упор на свой автомобиль, тем более что процесс установки не требует много усилий. Для выполнения этой операции потребуется:

  • Сами упоры;
  • Два ключа на 13;
  • Четыре гайки с шайбами под ключ на 13;
  • Дрель;
  • Восьмимиллиметровое сверло;
  • Немного эмали и битума.

Первым делом поднимаем капот и устанавливаем его на пока еще старый упор. После этого необходимо разметить места где будут отверстия, которые надо будет самостоятельно просверлить. С обеих сторон капота нужно отмерить по 530 миллиметров.

В таком случае внутреннее расстояние между двумя отверстиями будет равняться 310 миллиметрам. Отверстия будут просверлены в утолщении капота, внутри которого пустота. Тем не менее к процедуре следует подойти со всей ответственностью, ведь сильно перестаравшись, можно будет просверлить отверстие в самом капоте. Убедившись, что все размечено правильно, приступаем непосредственно к сверлению. С помощью дрели нужно сделать четыре отверстия. Два в утолщении капота и два под капотом, по одному с каждой стороны поперечины кузова. Для предотвращения возможности появления коррозии желательно обработать получившиеся отверстия антикоррозийным составом и краской. После этого можно приступать непосредственно к установке. Берем газовый упор и устанавливаем его в просверленные отверстия с одной стороны. Со вторым упором поступаем точно так же. Их необходимо будет прикрутить. Для тех кто работает без помощника сначала лучше прикрутить упоры на капот, а только потом на кузов. Если рядом есть тот, кто может поддержать капот, то последовательность действий не имеет особого значения. Когда все будет сделано, станет возможным испытать поставленные упоры в действии. Нужно будет попробовать несколько раз открыть и закрыть капот. Он должен легко и плавно открываться, а закрывание не должно сопровождаться прикладыванием значительных усилий.

Уход за кузовом в целом и за капотом в частности

Не секрет, что кузов является главной и самой дорогостоящей частью любого автомобиля. ВАЗ 2114 в этом плане не исключение. Кузов этой машины изготовлен из высококачественного металла и довольно хорошо защищен от коррозии. Однако эффективность заводской антикоррозийной обработки зависит также от внимания и ухода владельца, условий хранения машины, а также условий эксплуатации.

На капотах некоторых автомобилей можно увидеть царапины и потертости. Это чаще всего происходит из-за того, что владельцы удаляли с кузова пыль, остатки грязи и песка сухой тканью. Этого делать категорически нельзя. Для удаления грязи с капота предварительно нужно размочить ее водой, а также пользоваться влажной и мягкой губкой. В случае обнаружения на капоте или всем кузове птичьего помета, необходимо избавиться от него как можно скорее. Он очень агрессивен к эмали и при долгом нахождении на ней может даже разъесть краску вплоть до оголения металла.

Если мойкой кузова заниматься самостоятельно, то летом необходимо делать это в тени. В случае если соблюсти это условие не удается, следует сразу же вытирать вымытую поверхность насухо, поскольку при высыхании капель воды под палящим солнцем могут образовываться пятна. Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении перед выездом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так как при замерзании оставшихся капель могут образоваться трещины на лакокрасочном покрытии и примерзание уплотнителей к кузову. Не рекомендуется применять для мойки автомобиля содовые и щелочные растворы, а также сточные воды, чтобы покрытие не потускнело.

В случаях обнаружения даже малейших признаков возникновения коррозии, необходимо зачистить такие места мелкой наждачной бумагой до голого металла. Потом эти места следует обработать специальным средством для холодного фосфатирования, покрыть грунтом и закрасить автомобильной эмалью.

Если опыта проведения таких работ нет, то лучше доверить эту процедуру специалистам, так как операция довольно ответственная. Следы коррозии по сварочным соединениям и стыкам деталей кузова имеют поверхностный характер и в начальной стадии могут быть удалены полировочными пастами. Сделать это нетрудно и самостоятельно. Если не будут своевременно приняты меры по устранению дефектов защитно-декоративного покрытия, то это приведет к развитию коррозии под слоем покрытия, его отслоению и вспучиванию.

Во время эксплуатации машины днище подвергается агрессивному воздействию химических реагентов, соли и песка. Мастика и грунт, защищающие днище со временем стираются, а голый металл становится неспособным противостоять коррозии. Вот почему необходимо тщательно следить за тем, в каком состоянии находится покрытие днища, а также в случае необходимости восстанавливать повредившиеся участки.

Чтобы сохранить блеск лакокрасочного покрытия как можно дольше нужно регулярно полировать кузов, применяя при этом специальные полировочные пасты. Особенно это относится к машинам, которые хранятся вне гаража на открытом воздухе. Полировочные пасты способны залеплять микротрещины и поры, которые неизбежно возникают при эксплуатации. Это препятствует появлению ржавчины под слоем краски. Не стоит также оставлять машину под палящим солнцем на продолжительное время.

Шумоизоляция капота

Капот является каркасом жесткости, который состоит из сваренного стального профиля, а также стального листа, представляющего собой, по сути, крышку капота. Проклеивать шумоизоляционным материалом необходимо только лишь крышку капота изнутри.

Из материала для вибропоглощения надо вырезать кусочки, повторяя форму ячеек между каркасом жесткости. После проклейки всех ячеек нужно на них же сверху наклеить еще один материал, который называется фольгированный сплен. Это поможет существенно снизить уровень шума, поступающего из моторного отсека.


Kol-it4 21 Мар 2008

Прикрепленные изображения

Сергей 21 Мар 2008

Что сделать чтобы прикрепить крышку капота к раме капота. на капоте сварка заводская отвалилась, и теперь капот в закрытом состояние можно отогнуть на 5-10 см. Варить нельзя краска на капоте полезет. чё делать ХЗ..

Ничего, не приклеешь, на саморезы не посадишь, тока варить.


Kol-it4 21 Мар 2008

Ничего, не приклеешь, на саморезы не посадишь, тока варить.

Там же как мне говорили капот к раме капота не приваривается помоему, а сажается на какойто герметик такими соплями здоровыми! А как же такой способ взять холодную сварку и прихреначить её. Вот интересно будет так держать? :huh:


platon947 21 Мар 2008

Сергей 21 Мар 2008

Там же как мне говорили капот к раме капота не приваривается помоему, а сажается на какойто герметик такими соплями здоровыми! А как же такой способ взять холодную сварку и прихреначить её. Вот интересно будет так держать? :huh:

Нет, именно приваривается и еще какой то либкой вигней промазывается, что бы не грамыхал.


Kol-it4 21 Мар 2008

Нет, именно приваривается и еще какой то либкой вигней промазывается, что бы не грамыхал.

Ё-маё во попал то. теперь наверное легче и дешевле мне будет просверлить две дырки в капоте, и поставить два замка со шплинтами этими((( типа ТЮНИНГ будет млин!


DimMax 21 Мар 2008

Сергей 21 Мар 2008

Ну как вариант, ты же все равно ничего не теряешь, зачисть до металла соединяемые поверхности, и холодной сваркой на эпоксидной основе попробуй.

На скорости отрвет и прикольно будет

Ё-маё во попал то. теперь наверное легче и дешевле мне будет просверлить две дырки в капоте, и поставить два замка со шплинтами этими((( типа ТЮНИНГ будет млин!

НУ просверли его и че нить приколхозь сверху, я видел, делают какие то цеплялки.

Krokys 22 Мар 2008

Что сделать чтобы прикрепить крышку капота к раме капота. на капоте сварка заводская отвалилась, и теперь капот в закрытом состояние можно отогнуть на 5-10 см. Варить нельзя краска на капоте полезет. чё делать ХЗ..

Такая же проблема. Че делать не знаю. 🙁


VOVAN101 23 Мар 2008


DimMax 25 Мар 2008

На скорости отрвет и прикольно будет
НУ просверли его и че нить приколхозь сверху, я видел, делают какие то цеплялки.

Чего там оторвет?
У него в центре только отошли места сварки, просто гуляет поверхность капота. Я же не предлагаю ему филенку на ребра жесткости эпоксидкой садить.

Сергей 25 Мар 2008

Чего там оторвет?
У него в центре только отошли места сварки, просто гуляет поверхность капота. Я же не предлагаю ему филенку на ребра жесткости эпоксидкой садить.

Он написал что везде отвалиось все, не только в центре.


СергейКА 17 Апр 2008

Сергей 17 Апр 2008

Нет такой страницы

Ivan_IN 18 Апр 2008

Нет такой страницы rolleyes.jpg

где Х числа от 1 до 6.


СергейКА 19 Апр 2008


СергейКА 19 Апр 2008

Волки. затерли фото. Выложу на другой сайт, дам новые ссылки.


aligon 21 Июн 2008

Что сделать чтобы прикрепить крышку капота к раме капота. на капоте сварка заводская отвалилась, и теперь капот в закрытом состояние можно отогнуть на 5-10 см. Варить нельзя краска на капоте полезет. чё делать ХЗ..

Я на своей старой 99 ребра к капоту приклеил монтажной пеной, намертво, хрен отдерешь!


Vasian 21 Июн 2008

Чего там оторвет?
У него в центре только отошли места сварки, просто гуляет поверхность капота. Я же не предлагаю ему филенку на ребра жесткости эпоксидкой садить.

Где ты на капоте увидел сварку. Каркас приклеивается герметиком, а по краям завальцовывается.

Я на своей старой 99 ребра к капоту приклеил монтажной пеной, намертво, хрен отдерешь!

И получил горбатый капот.


aligon 22 Июн 2008

И получил горбатый капот.

С какого перепугу. Если без мозгов все делать, можно и горбатый получить, лично у меня ровный! Жаль фото из нутри капота не могу выложить, даже там все ровно и аккуратно.

Ремонт Капота

1 Ответ от Kirey 2009-06-30 10:43:03

Я так год ездил-ничего, потом новый купил по причине открытия старого на скорости 120 км/ч. Вот так.

2 Ответ от Biker22rus 2009-06-30 11:49:13

На длинном капоте отвалился верхний лист от рамы жесткости. Держится только на загибах по периметру.

Может есть какой-нить безболезненный способ склеить его. может холодной сваркой??

Гы,чувак,способ есть,стоит дешёво: Поставь замки капота и не парься))))))

Када взял авто-была таже фигня,внешне капот нормальный,но отвалилась рамка жёсткости,долго клеил всеми клеями и способами,думал покупать новый капот(2000р.),но увидел на южке замки капота,купил(350р.),за часик работы поставил,езжу так уже больше года,полёт нормальный))))

3 Ответ от demfer9 2009-07-19 18:43:24

в рамке жесткости есть тех отверстия, на электрод 3мм загнутый -тряпочку с растиком,обезжирил,берёшь монтажную пену и в отверстия и всё з. сь . прилипнит как нех нах.

4 Ответ от barsyya 2009-07-19 18:46:02

я думаю лучше шовным герметиком из пистолета.

пену сильно распирает при конечной стадии застывания

5 Ответ от demfer9 2009-07-19 18:51:51

я думаю лучше шовным герметиком из пистолета.

пену сильно распирает при конечной стадии застывания

если как у него она полностью отвалилась то ни чо ни выдует (если ты об этом ) ну и конечно одекватное кол-во пены надо ,а не от большого ума. От герметика всёравно отвалится ,пробовал. ну мож у вас там какой супер есть хз?

6 Ответ от barsyya 2009-07-19 18:58:40

боди 999 вроде норм,лучше жидких гвоздей и прочей .

7 Ответ от demfer9 2009-07-19 19:05:16

боди 999 вроде норм,лучше жидких гвоздей и прочей .

не пробовал. спорить не буду.

свой вариант просто пробовал по этому и советую!

Чем приклеить шумку к капоту?

С момента покупки машины шумка лежала на двигателе, попробовал ее клеем момэнт-монтаж приклеить, поднял капот вертикально приклеил палками подпер, она у меня и месяца не продержалась и наполовину отвалилась,щас дали герметик которым молдинги клеили,может кто-то клеил уже?Чем клеили?

w124 250D OM602 88г. продан

обнаружил что моя шумка тоже не половину отклеилась, оторвал сам до конца и хотел приклеить моментом.. )))
судя по всему надо искать другой вариант приклеивания )

есть у кого варианты чем шумка клеится ?

Реставрaция, фанерование, ламинировние

кошек надо готовить правильно намазал 88 или момент (ну кому что по запаху нравится ) на ОБЕ стороны и подождал минуты 3-5 пока он не подсохнет , тогда приложил и прикатал резиновым валиком-специально для этих целей продаётся в хоз магах. Тогда никакими палками подпирать не надо и отрывать будеш потом вместе с краской.

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*

Народ вы где 88 клей берете? Сегодня в хоз магах и строительных ходил — нигде нету. Мож я не на ту упаковку смотрю? Он в банках или в тюбиках? Есть еще сейчас клей прозрачный в бутылках пластиковых с пробко-соской, на него обычно клеят лепнину и прочее при ремонте, такой не подойдет?
Скоро буду собирать машину (правда еще не совсем разобрал ) кое-где кое-что поотклеивалось.

mb 124 111.960 WDB1240221B877621 — жаль не 2009 года

Реставрaция, фанерование, ламинировние

Правда он уже не тот что раньше, изымаемый с оборонных госпредприятий.

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

Я клеил на момент. Мазал и капот и шумку. Использовал 5 тюбиков. Держится намертво.

как приклеить ребра жесткости

Подскажите как приклеить ребра жесткости в уже запущенный аквариум (120 литров)?

80(д)x35(ш)x40(в), толщина стекла 6 мм, прогиб стекла в центре 1,8 мм. Аквариум польский, новый, фирму не знаю, стоит 2 месяца, раньше прогиб не мерял.

Мерял несколько раз. Все надеялся, что ошибся, но увы (((. Спасибо всем, кто откликнулся. Особенно за идею с пенопластом, а то никак не мог предумать как ребра удерживать. Рыб отсажу. Как клеить акву уже прочитал, только остался один вопрос — Ребро к стеклу прижимать сильно, или ,чтоб между ними остался слой герметика 1 мм?

DNK
Ребра жесткости поставить проблематично (прийдется каждый раз снимать крышку чтобы залезть в банку — особенности светильников). Предыдущие две самодельные клееные стяжки тоже порвались по местам склейки. Стекляная стяжка, скорее всего не удержит — аналогичные в угловом аквариуме — тоже порвались.
Что придумать?

Изменено 16.2.08 автор МоняБ

У меня такая же проблема, лопнули боковые стяжки, необходимо ли их клеить, подскажите, пожалуйста.
75 (д) х 35 (ш) х 55 (в) толщина стекла 6 мм

Изготовителю аквариума — муравья в штаны!

Чем приклеить капот к ребрам жесткости

Что смутило в ходе промежуточного ознакомления с ходом ремонта.

Читайте также: