Чем прошить эбу камаз камминз

Обновлено: 05.07.2024

ПРИ РЕГИСТРАЦИИ СЕГОДНЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ:

ПРОШИВКИ / ПРОГРАММЫ / ВИДЕО КУРСЫ / СПРАВОЧНИКИ ПО ЧИП ТЮНИНГУ

Набивание постов не требуется. Полный функционал сразу после регистрации!

Сергей 152

Камаз каминз 2880. Замена ПО возможна имея связку сканматик+инсайт.Что ещё адекватно работает с этими машинами?

Валерий толстый

Новенький

Сергей 152

Валерий толстый

Новенький

Валерий толстый

Новенький

Сергей 152

Сергей 152

Sergey

Мне както хорошо помог Володя, я у него купил прошивку и вместе с ним прошили айдблю оф через инсайт я только наблюдал за процессом каминз см2880, у меня гдето ватцап его есть если надо пришлю.

Сергей 152

Sergey

Вложения

Сергей 152

Sergey

Сергей 152

Sergey

dielt

Склоняюсь к комбику в отношении этих блоков. Буду брать модуль. Вапще-то их сканматик2 сам делает, но надо готовить прошивку и чета как-то сцикотно.


Описание: База прошивок к ЭБУ двигателей марки Cummins, которые заливаются с использованием программы Cummins Insite. Прошивают двигатели Cummins в случае конкретного сбоя ЕСМ-а либо если вам его разбили кувалдой и нужно ставить новый (с завода они выпускаются пустые).

Для двигателей ISX 871, 2250, 2350, ISB, ISL, ISM и т.д

Год/Дата Выпуска: 12.2020
Версия: 12.2020
Системные требования: Cummins Insite 8.5.2, 8.6, 8.7
Язык интерфейса: Английский

нравится

0

не нравится

0

Производим прошивку (программирование, перепрошивка) электронных блоков управления двигателем Cummins (Камменс) установленных на грузовые автомобили моделей КАМАЗ, Донг Фенг (Dong Feng). Прошивка у нас делается на следующие блоки управления евро-3 и евро-4: CM2150, 4995445, 4988820, 4995444, 4943133, C4995445, C4988820, C4995444, C4943133. Прошивка обычно производится при сбое программного обеспечения блока управления. Производим так же ремонт ЭБУ Cummins

блок управления Камминз КАМАЗ со стороны разъмов

блок управления Cummins со стороны этикетки

Одна из наших работ

В последнее время к нам стало поступать большое количество заявок на программирование электронных блоков управления двигателем КАММИНЗ. В большей массе эти блоки с автомобилей КАМАЗ, но с недавнего времени обращаться стали и с ДОНГФЕНГ.

Данный раздел нашего сайта создан для тех, кого интересует самостоятельное отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на двигателях Камминз с помощью подробного наглядного обучения.

Сможете ли вы сделать это самостоятельно

Да, без труда. Мы не только по телефону расскажем вам как это сделать, мы подключимся к вашему компьютеру по удаленному доступу и в режиме онлайн покажем вам на реальном автомобиле как это сделать.

Кому это нужно

1). СТО, автоэлектрикам, диагностам и специалистам, оказывающим услуги по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей и автобусов, для внедрения нового направления в спектр ваших услуг;

2). Владельцам собственного парка техники для самостоятельного оказания услуг по отключению мочевины и клапана ЕГР на своей технике.

Что для этого нужно

Для решения "под ключ" вопросов по отключению мочевины AdBlue (SCR) и клапана ЕГР на технике с двигателем Cummins, вам понадобятся:

1). Ноутбук, планшет или компьютер с ОС Windows 7 для установки программного обеспечения;

2). Дилерское программное обеспечение Cummins Insite с доступом PRO;

3). Диагностический автосканер, позволяющий работать с ПО Cummins Insite, например, DPA5, АвтоАС-Карго, Nexiq, Cummins Inline 6, Cummins Inline 5;

4). Необходимые заводские оригинальные прошивки с отключенной мочевиной или клапаном ЕГР;

5). Знания: что, как и в какой последовательности делать, чтобы довести вопрос до конца, не навредив технике.

Что мы можем вам предложить

Ноутбуки, планшеты.

Так как работать с техникой не всегда удается в теплом закрытом помещении, рекомендуем использовать ноутбук или планшет, предназначенный для работы в тяжелых условиях, таких как дождь, холод, ветер и т.д.

Мы можем предложить вам следующие позиции:

а). Ноутбуки Panasonic CF-31 и др. в ударопрочном корпусе из магниевого сплава с активным тачскрином и защитой клавиатуры от влаги и пыли;

б). Планшеты Motion Computing J3400 и J3500, соответствующие стандартам защиты MIL-STD-810G и степени защиты IP-52.

ПО Cummins Insite.

Мы можем помочь вам с установкой и настройкой дилерской программы Cummins Insite 7.6.2.240 SP и Cummins Insite 8.3;

Автосканеры.

Автосканеры в наличии различные, на момент нашего сотрудничества могут остаться какие-то определенные модели: DPA5, АвтоАС-Карго, Nexiq, Cummins Inline 6 или Cummins Inline 5, Сканматик и Combiloader. Это можно обсудить с нашими специалистами;

Заводские оригинальные прошивки (калибровки) Евро 4 и Евро 5 с отключенными мочевиной или клапаном ЕГР.

Прошить Cummins на Евро 3 можно, но стоит понимать, что тем самым будет уменьшен ресурс двигателя, так как карта работы топливной системы будет не от вашей техники. Cummins евро 3 от евро 4 отличается далеко не только наличием мочевины и клапана егр у последнего. Перепрошить на Евро 3 может гораздо больше специалистов, так как особых знаний для этого не нужно: подключился, выбрал прошивку, залил ее, и готово. Ресурс двигателя и топливной системы при этом способе однозначно будет сокращен. В худшем варианте распылители форсунок начнут значительно подливать, повысится расход топлива автомобиля, топливо не сможет догорать в камере сгорания, что приведет к прогару цилиндро-поршневой группы, ГБЦ и клапанов.

Мы предлагаем вам наше решение вопроса отключения мочевины и клапана ЕГР на Cummins - программное отключение с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро 4 или Евро 5. По окончании процесса номер калибровки на шильде блока управления двигателем и номер калибровки в самом блоке управления будут совпадать, то есть в автомобиле останется предписанная ему калибровка с завода-изготовителя. Значит, мотор будет работать на своей прошивке, сокращения ресурса двигателя и топливной системы не будет. Автомобиль просто перестанет видеть систему AdBlue SCR или EGR и не будет ограничивать мощность из-за неисправности мочевины.

Мы предлагаем только неоднократно проверенные нашими специалистами и инженерами оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR и EGR.

Со списком подобранных комплектов прошивок вы сможете ознакомиться ниже на этой странице.

Обучение. Как проходит процесс обучения:

1). К вам приходит автомобиль или автобус с двигателем Cummins на отключение мочевины или клапана ЕГР;

2). Вы подключаетесь с помощью необходимого диагностического сканера к диагностическому разъему автомобиля;

3). Открываете нам удаленный доступ к вашему компьютеру через интернет с помощью программы TeamViewer;

4). Наш специалист технического отдела связывается с вами по телефону;

5). Вы в режиме онлайн, общаясь по телефону, видите весь процесс на автомобиле, делая себе заметки, осваиваете всю процедуру от подключения к автомобилю до полного отключения AdBlue мочевины или клапана ЕГР, получаете ответы на интересующие вас вопросы и узнаете как отключить мочевину или клапан ЕГР на двигателе Камминз;

6). После обучения вы так же можете рассчитывать на квалифицированную техническую поддержку наших специалистов.

Комплекты прошивок

Все прошивки являются оригинальными заводскими Евро 4 и Евро 5 двигателей Cummins с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Имея в наличии один из вышеуказанных сканеров и ПО, вы сможете расширять спектр ваших возможностей, увеличивая количество прошивок в вашем арсенале.

Комплект Cummins №1. КАМАЗ Cummins 300 (298) л.с. с двигателем 6ISBe;

Комплект Cummins №2. КАМАЗ Cummins 245 л.с. с двигателем 6ISBe;

Комплект Cummins №3. КАМАЗ Cummins 185 л.с. и 177 л.с. с двигателем 4ISBe;

Комплект Cummins №4. КАМАЗ Cummins 400 л.с. с двигателем ISLe8.9 и блоком управления CM2150. В ближайшее время в комплект будет добавлена прошивка на 365 л.с. с китайским блоком управления двигателем CM2880;

Комплект Cummins №5. В данный комплект входят следующие прошивки:

- Для отключения мочевины AdBlue (SCR) на автомобилях ПАЗ и МАЗ Зубренок (Корнет) с двигателем Cummins;

- Для отключения клапана ЕГР на автомобилях ПАЗ, Газель Бизнес, ГАЗон Некст и Валдай с двигателем Cummins;

Примечание к комплекту №5. На технике ГАЗон Некст, ПАЗ и МАЗ применяются и другие двигатели, отличные от Cummins. Подробности в конце раздела.

Комплект Cummins №6. КИТАЙ Cummins. В комплект входят прошивки для отключения мочевины на китайской технике с двигателем Cummins, например, Хайгер (Higer), КАМК (CAMC), Кинг Лонг (King Long), Дон Фенг (Dong Feng), Ютонг (YuTong), Голден Драгон (Golden Dragon), Зон Тонг (Zhong Tong), Сан Лонг (Sun Long), Авиа (Avia) и др.

Об отключении мочевины AdBlue и клапана ЕГР на технике ГАЗон Некст, ПАЗ и МАЗ с двигателями ЯМЗ и ММЗ Д245, а так же ФАВ (FAW), Шакман (Shacman), КАМАЗ с дв. 740 V8 вы можете узнать в разделе "Безопасное отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на двигателях ЯМЗ, ММЗ Д-245 и WP10/12 (D10/12) с блоками управления двигателем BOSCH EDC7UC31 и EDC17CV44/54, перейти в него в него можно, кликнув сюда.

Индивидуальное изготовление прошивок (обработка калибровок)

Об индивидуальном изготовлении прошивок (обработке калибровок) вы можете узнать в соответствующем разделе нашего сайта. Перейти в него можно, кликнув здесь.

Видео №1. Отключение мочевины на КАМАЗ 4308 2017 г.в. Евро 4 с двигателем Cummins 4ISBe 185 л.с. с новой комбинацией приборов.

Видео №2. Отключение мочевины на КАМАЗ 65115 Евро 4 с двигателем Cummins 6ISBe300 298 л.с.

Видео №3. Процесс отключения мочевины и датчика NOx на ПАЗ 320402 Cummins ISF3.8 168 л.с.

Видео №4. Отключение мочевины на МАЗ Зубренок (Корнет) с двигателем Cummins ISF3.8 мощностью 168 л.с.

Видео №5. Отключение мочевины на автобусе Кинг Лонг с двигателем Cummins и блоком CM850

Видео №6. Отключение мочевины на КАМК с двигателем Cummins и блоком CM2150

Видео №7. Отключение мочевины на Дон Фенг с двигателем Cummins и блоком CM2150.

ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.

Dvigatel-cummins

Интернет-журнал про двигатели Камминс

уже не первый год занимают торговлей этих двигателей. покупатели их очень любят и они пользуются большой популярностью. В основном при выборе главным критерием является цена и в принципе не плохое качество. А если его еще и прошить, то цены ему не будет…Так что я очень доволен и думаю, что на некоторые недостатки можно смело закрыть глаза. Покупайте не раздумывая!

Насколько я знаю, то такие двигатели сейчас активно устанавливают на газели. Они просто отлично подходят для таких автомобилей. Судя по представленной выше информации, эти двигатели достаточно высокого качества и, насколько мне известно, цена на них довольно таки приемлемая. Я тоже советую приобретать именно их, так как это наиболее подходящий вариант двигателя для газели.

Да тоже наслышана от друзей, что двигатели эти хорошего качества. А они подходят на все виды газели или как?

Неправильно выставленные метки ГРМ станут причиной вибрации, так как нарушение фаз газообмена влечет за собой нестабильную работу цилиндров, но этот вариант стоит занести в тему почему двигатель троит.

Читайте также: