Чем смазать ограничители дверей лада веста

Обновлено: 04.07.2024

Чтобы провести доработку заводских элементов, их предварительно нужно снять, разобрав двери способом, указанным выше.

Когда компоненты будут извлечены, их нужно разобрать и заменить металлические полусферы на шарики. Для этого первым делом вынимается металлическая пластина – она подковыривается отверткой и гвоздем, и вынимается. Можно работать плоскогубцами. При этом стоит прижимать сбоку сам ограничитель, чтобы пружина не выстрелила. Когда пластина извлечена, остается снять сбоку ограничителя Весты пластиковую крышку и вынуть пружину, на краю которой закреплена металлическая полусфера.

Полусферу нужно удалить. Основанием она заходит непосредственно в пружину, поэтому ее следует подковырнуть отверткой. Далее остается только смазать литолом сам шарик, уложить его в отверстие в ограничителе и вставить туда пружину. На нее также можно нанести смазку. Далее обратно устанавливается вынутая ранее металлическая пластина.

Вторую полусферу тоже рекомендуется заменить – с обратной стороны ограничителя. Остальные три детали дорабатываются аналогичным образом.

Всего потребуется 8 шариков. Относительно работы, то владельцы Лада Веста отмечают, что можно все сделать самостоятельно, однако удобнее работать либо с напарником, либо в гараже, если там есть тиски.

Наглядно процесс замены продемонстрирован в двух видео

А в этом сюжете показано сравнение левой задней двери, которая уже доработана, и правой задней, где стоит родной ограничитель с заводской полусферой.

Как видно, процесс замены имеет вариативность, что уже очень неплохо. Тем не менее, большинство обладателей российского седана предпочитают все же установку шариков покупке ограничителей от Фокуса 3, ведь это в разы дешевле.

Что делать

Доработка ограничителей дверей Лада Веста возможна такими способами:

  • замена штатных элементов на альтернативные Форд Фокус;
  • самостоятельные доработки путем установки металлического шара вместо внутренней полусферы.

Снятие дверной обшивки

Первый этап доработки – снятие обшивки. Нужно поддеть края материала в районе дверей, где они легко отходят, затем аккуратно демонтировать обивку

Если в будущем вы планируете использовать снятые материалы, то действовать стоит максимально осторожно

Демонтаж ограничителя

Порядок снятия ограничителя в целях его последующей замены выглядит следующим образом:

  1. Вывернуть винт крепления, благодаря которому деталь держится на кузовной стойке.
  2. Отвернуть гайки креплений, демонтировать сменную головку с воротком.
  3. Установить детали в обратном порядке, при необходимости немного подогнуть шпильки.

Чтобы продлить время работы ограничителей дверной коробки, сделать процесс открывания простым, бесшумным, нужно время от времени смазывать их средством для замков.

Замена шарика фиксатора

Финальный этап доработки – установка новых шариковых элементов. Для этого:

  1. Разбираем ограничительный узел.
  2. Заменяем полусферу шариком 12 мм в диаметре.
  3. Совершаем сборку в обратном порядке.

Электрооборудование

Не знаю, что это за японская проводка. Два года пользуюсь автомобилем, пока нареканий нет. Предохранители установлены от Рено. Я живу на севере, зимой сильные морозы, аккумулятор нормально заводит мотор. Был на ТО-5, по документам аккумулятор еще имеет 50% срока службы.

Одна катушка зажигания вазовская уже полетела, поэтому по ним трудно сказать о сроке службы. Желательно следить за свечами, зазором. Чем больше выработка на свечах, тем зазор увеличивается, и нагрузка на катушку возрастает. Лучше поддерживать 0.9 мм, чаще менять свечи. Ролик на генераторе шуршит, я его купил и буду менять сам.

Претензии к АвтоВАЗу одни – долгая доработка. Проходит несколько лет, а проблемы остаются. Надеюсь, что ответил на вопрос о ресурсе деталей Весты. У всех по-разному, я рассказал на примере своего автомобиля. Менял тормозные диски, колодки, резонатор в сборе. Была проблема с электрооборудованием – загорелась подушка безопасности. Натирает лакокрасочное покрытие дверью. Других проблем не было.

Металлические шарики

Тут все тоже не так просто. Для ограничителей подойдут не всякие шарики, а только диаметром в 12 мм. Опытным путем обладатели Вест уже подметили, что именно такие шарики есть в подшипниках 8307 (51307). Купить подшипники труда не составит. Как и в случае с запчастью от Фокуса, их можно заказать через интернет. Самые востребованные площадки с ценами обозначены в списке:

Как видно, цена не особо велика, однако перед началом работ шарики нужно извлечь из подшипника.

Подшипник 8307 (51307).

Впрочем, есть гораздо более простой путь. Это металлические шарики с медным покрытием, которые продаются в охотничьих магазинах. Они предназначены для стрельбы из рогаток. Цена упаковки таких шариков колеблется в пределах 150-200 рублей, причем в пачке их обычно 50 штук.

Можно использовать вот эти шарики.

В данном случае важно, чтобы диаметр был ровно 12 мм. Если он будет 12.2 мм, то шарики уже не подойдут, как показано ниже

Впрочем, можно воспользоваться и простой гайкой, подложив ее, как это продемонстрировано на фото.

Двигатель

По мотору много нареканий. Почему-то на Логанах ставятся такие же опоры двигателя, и они там ходят весь срок службы. Никто с ними не мучился. На Весте с такими же опорами все маются, они начинают стучать. Думаю, что есть ошибка в конструкции, либо не хватает четвертой опоры. Когда заводишь, то двигатель вибрирует.

Через неделю собираюсь менять комплект ГРМ. Все делать хочу сам. Мне не нравится только помпа ТЗА, к ней много нареканий. На 50 тысячах ломается крыльчатка, течет антифриз, заклинивает. Ремень фирмы Гейтс показывает себя неплохо. АвтоВАЗ дает на него гарантию 180 тысяч. Но помпа может заклинить помпа или ролик. Я проехал 75 тысяч, но все-таки решил поменять ГРМ, заказал комплект Гейтс.

Многие жалуются, что двигатель 1.6 л подъедает масло, стучат поршни. Я не замечал стуков поршней и расхода смазки. Заливаю Шелл Хеликс Ультра, фильтр ставлю Манн. Возможно расход масла связан с режимом движения. Многие ездят в ползущем режиме, держат минимальные обороты, экономят топливо. Но этим портится мотор, который не любит маленьких оборотов. Желательно переключаться на 2500, а не ползать.

Завод дает ресурс двигателя 220 тысяч. Он ремонтопригодный, блок чугунный. Еще могу сказать, что могут быть потеки масла из-под клапанной крышки, поддона. Мотор у меня уже модернизирован, но прошивка под Евро-5 не особо нравится.

Установка ограничителей от Форд Фокус 3

Для работы потребуются следующие инструменты:

  1. Вороток;
  2. Бита Torx Т20;
  3. Бита Torx Т40;
  4. Пластиковая лопатка для демонтажа компонентов обивки – если таковой нет, можно воспользоваться тонкой отверткой, предварительно подложив под нее ткань, чтобы не повредить компоненты дверной карты и лкп.
  5. Головка на 10.

Для начала требуется снять дверные карты. Сперва пластиковой лопаткой снимаются все компоненты, которые закрывают доступ к болтам. Работать нужно аккуратно, чтобы не обломать защелки. Далее выкручиваются крепежные болты битой Torx Т20. На этом все – остается только отщелкнуть карту, которая по контуру крепится пистонами

При этом важно не сломать ручку открывания дверей, а также отключить штекера на электрические стеклоподъемники. Затем нужно снять изоляционный материал, наклеенный на дверь, чтобы получить доступ внутрь

Следующим шагом станет демонтаж непосредственно ограничителя. К кузову он прикручен одним болтом Torx Т40, а к двери парой болтов, для выкручивания которых потребуется головка на 10. Когда болты откручены, остается только вынуть ограничитель, но делать это необходимо аккуратно, так как можно потерять шайбы на шпильках (в местах крепления элемента к двери). Кроме того, после снятия ограничителя с двери Весты, нужно следить, чтобы дверь не открылась дальше положенного, что особенно актуально для передних дверей. В противном случае можно смять кромку и повредить ЛКП.

Наглядно процесс снятия обивки и самого ограничителя двери с Лада Веста продемонстрирован в видео

Установить ограничители от Фокуса 3 в Весту несложно, но есть один момент. Во время монтажа начинают сказываться те 2 мм разницы между шпильками, которые упоминались ранее. По этой причине ограничитель не устанавливается. Решить проблему можно двумя путями:

  1. Работа с отверстиями – нужно аккуратно рассверлить посадочные места дрелью или расточить их напильником, чтобы элемент стал, как нужно.
  2. Корректировка шпилек – она заключается в необходимости немного подогнуть шпильки внутрь, чтобы они свободно вошли в отверстия.

Как показывает практика, лучше все же расточить посадочные места. Да, это дольше, но гораздо надежнее. Причина в том, что шпильки на ограничителе каленые, поэтому, если перегнуть их больше, чем требуется, их можно выломать и ограничитель придется выбросить. Кроме того, перед установкой нужно на сами шпильки одеть толстые шайбы или гайки. Это необходимо, так как длина шпилек элемента от Фокуса на несколько миллиметров больше, чем у таковых на Весте.

Подкладываем гайки на шпильки.

Если этого не сделать, функциональность компонента не пострадает, однако в конце хода останавливать двери будет уже не запчасть от Форда, а заводской дополнительный ограничитель. Как следствие, с него очень быстро слезет краска и на месте контакта появится коррозия.

Когда ограничители будут установлены, можно собирать двери в обратном порядке.

Установленный на Лада Веста ограничитель от Форд Фокус 3.

Установка комлектов Форд Фокус 3

Для замены ограничителей дверей на Ладе Веста подготовьте вороток, пластиковую лопатку, голову 10 мм в диметре, пару бит (Т20 и Т400). Обивку удобнее всего снимать именно лопаткой, но если ее нет, то подойдет и обычная отвертка.

  1. Убрать все дверные карты пластиковой лопаткой. Не должно остаться компонентов, которые перекрывают доступ к болтам. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить защелки.
  2. Выкрутить болты креплений с применением биты и отщелкнуть закрепленную по контуру пистонами карту.
  3. Не усердствуйте, иначе рискуете сломать ручку открывания.
  4. Уберите старый ограничитель, которые крепится на кузов болтом Т40 и к двери парой других болтов (пригодится головка). Когда болты будут откручены, останется снять ограничитель, главное – работать очень аккуратно, иначе рискуете потерять шайбы шпилек.
  5. Следить, чтобы дверь не открылась сильнее, чем нужно. В противном случае есть риск деформировать ЛКП.
  6. Поставить новый комплект – альтернативу заводским вестовским. Для этого аккуратно рассверливают посадочные места для подгонки параметров или корректируют путем подгона шпильки по направлению внутрь.

На практике удобнее растачивать посадочные места – работы займут больше времени, зато результаты будут надежными. После установки новых задних элементов проводят сборку в обратной последовательности.

Доработка штатных элементов

Дорабатываемые изделия демонтируют, предварительно двери разбирают по указанной выше схеме. Когда все будет снято, вместо полусфер устанавливают шарики. Сначала лучше будет вынуть металлическую пластину – ее поддевают гвоздем и отверткой, вынимают.

Ограничитель следует прижимать сбоку так, чтобы пружина не вылетела. Когда достанете пластину, замените ограничитель с боковой стороны. Полусферу, основание которой входит в пружину, удалите, подковырнув отверткой. Замажьте литолом рабочий шарик, уложите его внутрь отверстия ограничителя, вставьте пружину, нанесите на нее смазочное вещество. Верните на место вынутую ранее пластину из металлического сплава.

Вторую полусферу тоже желательно менять. Всего для выполнения работ нужно 8 шариков.

Автолюбитель решил поделиться своим способом, как он решает эту проблему. Сам он рассказал, что с ним поделился этим способом один из работников автосервиса. Вариант оказался достаточно дешевым. Потребовалось приобрести небольшой кусок детского мыла. Стоимость такого кусочка будет равна 15 — 20 рублям.

Сначала необходимо тщательно прочистить ограничитель открывания двери. Для этого следует взять кусок натуральной материи или обычное полотенце. Таким образом, необходимо убрать с поверхности остатки заводской смазки. После этого надо взять кусок мыла и тщательно натереть им все детали и механизмы, со всех сторон. Причем мыло не надо мочить, то есть оно должно быть сухим. После такой процедуры двери LADA Vesta будут значительно меньше скрипеть. Кроме этого, мыло послужит смазкой и для ограничителя. Мыло подсохнет и не будет сильно скользить по поверхности, на которую оно нанесено. Фиксация дверей также должна заметно улучшиться.

Как отметил специалист сервисного центра, который и обнародовал данный способ, ему этот вариант обработки понравился даже больше, чем тот, который применяется в официальном дилерском центе. Там дверной механизм смазывается специальной силиконовой смазкой.

Устраняем скрип дверных уплотнителей Лада Веста


Проблема

Как правило, первым делом обладатели Весты снимают дверные карты и проклеивают все стыки маделином или карпетом. Однако бывает, что после обратной установки скрипы не прекращаются. Причем скрипеть продолжает, даже если совсем снять дверную карту. Некоторые также смазывают силиконовой смазкой уплотнители, но даже это не помогает.

Решение

Тем не менее, самые терпеливые и дотошные автовладельцы все же нашли причину. Оказывается, скрипят уплотнители дверей Лада Веста. Если немного вывернуть их, станут заметны небольшие круглые отверстия через каждые 20 см. Как оказалось, нужно залить смазку именно в эти отверстия и тогда скрип прекращается.

В эти отверстия и нужно заливать смазку

Вполне вероятно, что в эти отверстия в сухую погоду постепенно набивается пыль, из-за чего и раздаются скрипы. Для работы подойдет обычная силиконовая смазка. Кроме того, изредка бывают ситуации, когда поскрипывает дверной замок. В таком случае его также рекомендуется смазать.

Подойдет любая качественная силиконовая смазка.

Смазка для уплотнителей кузова, дверей (18 мл)


Описание

Зачем нужна эта смазка?

Помимо уплотнителей дверей часто издают скрипы стекла в своих направляющих-уплотнителях.

Скрипят закрытые окна при езде! Речь идет об этом!

Этот скрип возникает при перекосе кузова, т.к. при скручивании кузов немного отгибает рамки стекол, и сами стекла немного смещаются в своих направляющих-уплотнителях.

Демпферы на отв. части дверей с ними справится не могут, поскольку предназначены для фиксации двери, а не стекла.
А для устранения проблемы скрипа уплотнителей стекол разработана спец. смазка для обработки направляющих-уплотнителей стекол.

Также данную смазку протестировали на уплотнителях люка панорамного стекла и также добились положительного результата.

Что и где смазывать?

Необходимо при открытом окне промазать направляющие- уплотнители стекла внутри, чтобы смазка попала в пару трения уплотнитель-стекло (см. схемы ниже)
Смазка по консистенции как клей-карандаш. Мажем как карандашом — при необходимости размазываем пальцем. Для кожи ничего вредного там нет.
На фото и приложенной схеме указаны уплотнители стекол, которые необходимо промазать. Также можно промазать уплотнители самих дверей — открываем дверь и смазываем уплотнители по контуру.

Необходимо при открытом окне промазать уплотнитель внутри, чтобы смазка попала в пару трения уплотнитель-стекло.
Смазка по консистенции как клей-карандаш. Мажем как карандашом — при необходимости размазываем пальцем. Для кожи ничего вредного там нет.

Видео о том что, где и как мазать:

На фото и приложенной схеме указаны уплотнители стекол, которые необходимо промазать. Также можно промазать уплотнители самих дверей — открываем дверь и смазываем уплотнители по контуру.

Использовать данную смазку желательно при положительной температуре.

На сколько хватает? Остаются ли жирные пятна? Прилипает ли грязь?

1. Разовой обработки хватает на полгода-год в зависимости от эксплуатации авто и количества моек.

2. На момент обработки моего авто температура была в районе +20 градусов. Вечером смазкой намазал — на след-ее утро основа смазки высохла и остался защитный слой, поэтому жирных пятен не будет. Если намазали смазкой от души, как смазка высохнет- опускаем стекла — протираем периметр стекла.

3. Основа смазки испаряется, а остается лишь основной рабочий слой. Он абсолютно не липкий и почти незаметный, грязь, пыль, песок к нему не прилипают.

Сколько нужно?

На разовую обработку уплотнителей стекол в среднем хватает одного тюбика 10 мл.

На разовую обработку уплотнителей стекол и уплотнителей дверей в среднем хватает одного тюбика 20 мл.

Жирно мазать не нужно — намазать побольше всегда успеете.

Устраняем скрип дверных уплотнителей Лада Веста


Проблема

Как правило, первым делом обладатели Весты снимают дверные карты и проклеивают все стыки маделином или карпетом. Однако бывает, что после обратной установки скрипы не прекращаются. Причем скрипеть продолжает, даже если совсем снять дверную карту. Некоторые также смазывают силиконовой смазкой уплотнители, но даже это не помогает.

Решение

Тем не менее, самые терпеливые и дотошные автовладельцы все же нашли причину. Оказывается, скрипят уплотнители дверей Лада Веста. Если немного вывернуть их, станут заметны небольшие круглые отверстия через каждые 20 см. Как оказалось, нужно залить смазку именно в эти отверстия и тогда скрип прекращается.

В эти отверстия и нужно заливать смазку

Вполне вероятно, что в эти отверстия в сухую погоду постепенно набивается пыль, из-за чего и раздаются скрипы. Для работы подойдет обычная силиконовая смазка. Кроме того, изредка бывают ситуации, когда поскрипывает дверной замок. В таком случае его также рекомендуется смазать.

Подойдет любая качественная силиконовая смазка.

Чистим дренажные отверстия и смазываем арматуру кузова на LADA

Для продления срока службы кузова автомобиля нужно регулярно следить за состоянием дренажных отверстий, в противном случае во внутренних полостях может появиться ржавчина. Также не забывайте смазывать трущиеся детали кузова. Рассмотрим особенности такого обслуживания.

Для автомобилей LADA (XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Lada 4×4) принципиальных отличий в чистке дренажных отверстий и смазке арматуры кузова нет.

Дренажные отверстия кузова

Во внутренних полостях кузова может образовываться конденсат. Чтобы влага не вызывала коррозию в кузове автомобиля предусмотрены дренажные отверстия. Со временем они могут забиваться грязью. Регулярно проверяйте состояние дренажных отверстий (желательно после каждой мойки) и при необходимости прочищайте их.

В нижней кромке каждой двери располагаются по два дренажных отверстия. Чтобы прочистить их следует отвести край резинового уплотнителя. Дренажные отверстия в крышке багажника тоже находятся в нижней кромке.




Регулярно проверяйте дренажные отверстия в моторном отсеке, которые находятся по краям:



Трущиеся детали кузова

Для увеличения ресурса трущихся деталей кузова, их следует смазывать при каждом техническом обслуживании. Если были обнаружены скрипы или заедания, арматуру кузова перед смазкой нужно очистить.

Смазываем трущиеся детали дверей:

  • Петли боковых дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  • Тяги ограничителей открывания дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  • Личинка замка водительской двери (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  • Замки дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).





  • Петли капота (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).
  • Замок капота (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).



Смазываем детали крышки багажника:

  • Петли крышки багажника (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  • Личинка замка крышки багажника (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  • Замок крышки багажника (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).




Смазываем остальные детали кузова:

  • Петли крышки люка наливной трубы бензобака (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).
  • Шарниры рычагов стеклоочистителей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке). Закрыть стекло бумагой.
  • Шарниры кронштейнов наружных зеркал (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).




Смазываем уплотнители кузова

Для предотвращения примерзания дверей в зимний период и продления срока службы резиновых уплотнителей, наносим на внешние и внутренние уплотнители силиконовую смазку:

  • Дверные уплотнители
  • Направляющие стекол
  • Уплотнитель багажника




Пример чистки дренажных отверстий на автомобиле Lada Vesta:

А как часто вы чистите дренажные отверстия и смазываете трущиеся детали кузова? Не забывайте выполнять другие рекомендации во время прохождения регулярного технического обслуживания (см. план для XRAY, Vesta, Largus, Granta/Kalina, Priora, Lada 4×4).

Где может натирать ЛКП на Lada Vesta — отзывы владельцев


В ходе эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие (ЛКП) может повреждаться в результате контакта с другими деталями (трет пластиком, натирает уплотнитель, протирает ограничитель и пр.). С такой ситуацией сталкиваются владельцы машин разных классов и марок, в том числе и LADA. Чтобы предупредить владельцев Lada Vesta мы публикуем случаи, на которые стоит обратить внимание, чтобы предотвратить повреждение ЛКП.

Обивка натирает ЛКП двери

Многие владельцы отмечают, что лакокрасочное покрытие в нижней части двери может повредиться в результате контакта с пластиковой обшивкой. В результате на этих местах появляется ржавчина. Чтобы предотвратить это следует наклеить на места возможных контактов бронепленку или обклеить острые пластиковые края антискрипом.




Lada Vesta SW выпуск март 2020 года. Задняя левая дверь, место где прижимается к уплотнителю (автор фото Мамулин ):


Уплотнитель двери натирает ЛКП заднего крыла

Владельцами замечено, что уплотнители задних дверей могут повредить лакокрасочное покрытие на крыле. Возможно, решить проблему помогут демпферы замков дверей для Lada Vesta.



Крышка багажника натирает ЛКП бампера

Недостаточный зазор между крышкой багажника и задним бампером на седане может быть причиной повреждения лакокрасочного покрытия бампера. По этой проблеме есть информационное письмо АВТОВАЗа. Необходимо выполнить регулировку зазора и в случае необходимости заменить буфер.




Задние фонари натирают ЛКП бампера

Обратите внимание на зазор между фонарями и задним бампером. Если он недостаточный, это может быть причиной повреждения лакокрасочного покрытия. Отрегулируйте зазор.

Обдирается ЛКП под ручкой двери

На двери из-за контакта с ручкой лакокрасочное покрытие может повредиться (об этом писали ранее). Защищать ЛКП (лакокрасочное покрытие) должна прокладка, которая находится между ручкой и дверью. Но в некоторых случаях она не надежно установлена и удерживается не на самой двери, а на ручке, из-за чего и происходит натирание краски. Наша задача надежно зафиксировать прокладку на двери, например, используя двухсторонний скотч. Но для этого придется снять ручку с двери , очистить и обезжирить поверхность. Также можно использовать бронепленку.

Обратите внимание на лакокрасочное покрытие крышки багажника под накладкой с плафонами освещения номеров. Чтобы это предотвратить, используйте бронепленку или другой материал.





Стоит отметить, что подобные случаи случаются не на всех автомобилях семейства Lada Vesta.

А какие случаи перетирания ЛКП на LADA XRAY знаете вы? Делитесь своим опытом в комментариях.

Навигация

Lada Vesta Форум и Клуб > Технический Форум > Кузов и салон > чем лучше смазать петли и ограничитель двери? лада веста св

чем лучше смазать петли и ограничитель двери? лада веста св кросс

Петли лучше HHS 200 или NANO смазкой, а ограничители любой густой смазкой, лучше графитовой.

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного

Я смазал смазкой, которая идёт вместе со шрусом. Тишина, пока пылью не прерывается.

__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства

У себя, когда менял в ограничителях шарики, заложил смазку Castrol LMX. Уже год идеально работают ограничители. Петли вообще ничем не мазал с покупки. Пыли и грязи на петлях и ограничителях нет, потому как сразу же приклеил Z-образный уплотнитель на кромку двери (зазор между крылом и дверью закрыт и грязь туда не попадает). А между передними и задними дверями РКИ-19.

Смазка дверных замков и личинок Лада Гранта

Согласно регламента, на каждом ТО (через каждые 15 тыс. км) на автомобиле Лада Гранта необходимо смазать: петли дверей, трущиеся участки ограничителей открывания дверей, шарниров и пружин крышки люка топливного бака и замочные скважины дверей. Ниже приведена выдержка из руководства по эксплуатации.

Регламент работ по смазке

Делается это не только для того, чтобы двери не скрипели при открывании / закрывании, но и для того, чтобы предотвратить их преждевременный износ. Существует несколько способов обработки трущихся поверхностей, но не все из них правильные, а некоторые могут оказаться даже вредными.

Экспресс метод

Силиконовая смазка Hi-Gear

При наличии достаточного количества времени и желания, петли дверей лучше смазать основательно. Речь об этом пойдет в отдельной статье, а сейчас обойдемся смазкой силиконом.

Процедура смазки очень простая, поэтому рассказывать много не буду, достаточно будет просто посмотреть и вы все поймете. Итак, приступим.

Смазывание дверных ручек. Сначала смажем дверные ручки. Для этого тянем ручку на себя и брызгаем смазку в образовавшиеся проемы.

Смазывание ручек дверей

Смазывание замочных скважин. Затем трубочку просовываем в замочную скважину и брызгаем смазку туда. Излишки смазки удаляем тряпкой.

Смазывание замочной скважины

Смазывание дверного замка. Далее, открываем двери и смазываем внутреннюю часть дверного замка.

Смазывание дверного замка

Смазывание дверных петель. Смажем верхнюю и нижнюю дверную петлю.

Смазывание дверных петель

Смазывание ограничителя двери. Далее, смазываем ограничитель и его трущиеся поверхности.

Смазывание ограничителя двери

Все остальные двери смазываем аналогичным образом: ручки дверей, личинки замков, внутреннюю часть замка, петли дверей и ограничитель.

Смазывание пружин люка топливного бака. Еще по регламенту нужно смазать лючок бензобака, точнее его пружину в местах трения.

Смазывание пружины люка топливного бака

Поскольку я уже начал смазывать замки, то решил заодно смазать замок капота, побрызгав на все трущиеся детали.

Смазывание замка капота

Замок багажника тоже не обошел стороной.

Смазывание замка багажника

На этом, пожалуй, регламентные работы по смазыванию дверных замков и трущихся поверхностей можно считать завершенными. Вы также можете посмотреть короткий видеоролик на эту тему.

Читайте также: