Чем смазать салазки сидений на приоре

Обновлено: 02.07.2024

Это нужный силикон: смазываем нежные места автомобиля

Примерзшие двери, дергающиеся стекла, скрипящий пластик… — самое время проверить, все ли в порядке у вашей машины.

  • отличная устойчивость как на морозе, так и при нагреве
  • хорошие водоотталкивающие свойства
  • устойчивость к окислению
  • высокая смазывающая способность
  • не провоцирует образование коррозии
  • силикон нейтрален к резине.

Но общие слова надо проверять на практике. Пройдемся по автомобилю и прикинем, где именно силиконовые смазки могут принести наибольшую пользу. Для начала попробуем открыть дверь.

Примерзла?

Нелишним будет обработать и дворники. Для этого нужно их смазать и хорошенько протереть чистой ветошью. Результатом будет защита от примерзания и плавный ход щеток.

Не замерзнут и замки дверей, капота и багажника, если заранее обработать их силиконом. Удобнее использовать для этого смазку с трубочкой. К слову сказать, заодно избавит от заедания.

Не гнется?

В современных автомобилях в дверях чего только нет: электрозамки, электростеклоподъемники, электрозеркала, высоко- и низкочастотные динамики, а в водительской двери — еще и пульт управления чуть ли не половиной автомобиля. В задней двери кроссоверов, универсалов и хэтчбеков имеются еще и светотехника, обогрев и очиститель стекла. И все эти устройства проводкой соединяются с электросистемой автомобиля, жгуты получаются толстые. Они проходят в двери через резиновые гофры. Провода в тесных гофрированных соединениях спустя несколько лет начинают чувствовать себя неуютно: былой подвижности уже нет… А вот если обработать такую гофру изнутри силиконовой смазкой, то жизнь проводки продлится.

Скрипит?

Скрипы торпедо не влияют на безопасность, однако способны вывести из себя кого угодно. Силиконовые смазки легко подавляют эти шумовые воздействия, равно как и скрип дверных петель.

Дергаются?

Когда стекла в дверях начинают нервно дергаться, обычно достаточно смазать направляющие силиконовой смазкой. Плавность хода вернется буквально на глазах. При случае можно обработать и сам механизм стеклоподъемника — станет только лучше.

Если приходится часто двигать туда-сюда сиденья, трансформируя салон, стоит обработать силиконовой смазкой салазки сидений — пусть скользят, а не дергаются.

А что еще?

Для помощи дворникам можно смазать многое: тяги, шарниры поводков и т.п.

Под капотом имеет смысл обработать тросовые приводы — газ, сцепление и тросик привода замка капота. Не помешает освежить петли капота.

Если убедите себя залезть под автомобиль, то можно смело обработать все резиновые чехлы, какие только увидите. Кроме того, силиконы помогут при запрессовке втулок рессор или амортизаторов — если, конечно, вы намерены этим заниматься.

Выдвижные антенны сегодня — довольно редкое явление; впрочем, иногда их устанавливают при тюнинге. В общем, если у вас такая антенна есть — смажьте ее колена: станет лучше!

А вот этого делать не нужно

Пермский форум — Teron.online

Ржавчина креплений салазок сидений автомобиля


permgorod 08.05.2017 — 21:59


LeoUS 08.05.2017 — 22:54

permgorod (08.05.2017 — 21:59) писал:


Pastux 08.05.2017 — 23:00


permgorod 09.05.2017 — 22:06

LeoUS (08.05.2017 — 22:54) писал:

Моем кузов и пылесосим салон редко и только на спецмойках — машину не пачкаем. Может, первая хозяйка мыла часто. Но совсем не мыть ведь тоже нельзя.

Pastux (08.05.2017 — 23:00) писал:


dlinnui 10.05.2017 — 12:03


permgorod 11.05.2017 — 12:38

dlinnui (10.05.2017 — 12:03) писал:


dlinnui 11.05.2017 — 13:42


Straj_59 11.05.2017 — 15:43

dlinnui (10.05.2017 — 12:03) писал:


Вэл 11.05.2017 — 16:50


dlinnui 11.05.2017 — 21:46

Straj_59 (11.05.2017 — 15:43) писал:


permgorod 12.05.2017 — 15:03

dlinnui (11.05.2017 — 13:42) писал:

Официальные дилеры сказали, что подобного рода ремонт не делают.

Straj_59 (11.05.2017 — 15:43) писал:

Ржа слишком сильная, особенно на водительском сиденье, прям хлопьями слетает.

Вэл (11.05.2017 — 16:50) писал:

При сильной ржавчине крепежи не разваливаются. Обрабатывали преобразователем ржавчины, потом отскребали отвертками, затем отчищали наждачкой, и таким образом несколько раз с перерывами в сутки. Металл весь в ямках, вот и вопрос сейчас — чем обработать для того, чтобы снова такого не было.

dlinnui (11.05.2017 — 21:46) писал:


Вэл 12.05.2017 — 16:07

permgorod (12.05.2017 — 15:03) писал:

permgorod (12.05.2017 — 15:03) писал:


permgorod 12.05.2017 — 23:29

Вэл (12.05.2017 — 16:07) писал:


dlinnui 13.05.2017 — 13:41


Pastux 14.05.2017 — 01:56


Pastux 14.05.2017 — 02:02

dlinnui (13.05.2017 — 13:41) писал:

что бы не было раковин/изьянов на металлее, необходимо пройтись шпаклевкой, либо грунта побольше использовать.


Pastux 14.05.2017 — 02:14


sergei182 14.05.2017 — 13:57


permgorod 21.05.2017 — 22:03

dlinnui (13.05.2017 — 13:41) писал:

А слоями потом отходить не начнет, когда высохнет?

Pastux (14.05.2017 — 01:56) писал:

Таки обработали Динитролом — при покрытии белая жижа, а через сутки глянули — черная пленка типа гудрона. А дальше что — боле машину не трогать, защита от ржи готова?

Pastux (14.05.2017 — 02:02) писал:

Вот это правильно: если не знаешь, то либо отдай профессионалам, либо спроси у бывалых.

Pastux (14.05.2017 — 02:14) писал:

Машине как раз 11 лет, но ржа раньше появилась, просто сейчас совсем уж как-то страшно стало, когда хлопьями шелушиться пошла.

Главное меню

Навигация по статьям

Как устранить скрип сидений авто самостоятельно


Как устранить скрип сидений авто самостоятельно

Распространенным источником появления скипов в салоне автомобиля являются сидения. Первым начинает скрипеть водительское место, как самое часто используемое, затем подтягиваются пассажирские сидения спереди и сзади салона. Устранить скрип сидений авто реально, необходимо только выяснить причину, по которой он возник.

Причины скрипа сидений

Среди причин, из-за которых сидения издают раздражающие скрипящие звуки, выделяют:

Чтобы решить проблемы со скрипом сидений, скорее всего, придется их демонтировать. Однако если звук исходит от спинки сидения, то спешить с его разборкой не стоит. Для устранения скрипа в спинке порой достаточно просто отцепить заднюю обшивку. Благодаря этому откроется прекрасный вид на скрипящие детали, и вы сможете без труда удалить раздражающий дребезг.

Устраняем скрип сидений самостоятельно

Даже если вы не знаете всех инженерных хитростей в устройстве вашей машины, устранить скрип в салоне авто самостоятельно под силу даже новичку. Существуют основные стадии оказания сидениям неотложной помощи по ликвидации трений, сопровождающихся неприятными звуками.

Первая стадия – это смазать или пробрызгать WD-40 все места взаимодействия и соприкосновения зигзагообразных пружин с наполнителем сидения. По прошествии определенного времени поролон теряет мягкость и становится тверже. Из-за этого, при контакте с металлическими деталями машины, он издает раздражающий скрипящий звук.

Вторая стадия – смазать WD-40 все места крепления зигзагообразных пружин с каркасом сидения. Дополнительно можно обмотать места крепления обычной изолентой. Это ограничит трение металла об металл. Один из вариантов замены изоленты – кембрики, которые используются для электрических проводов.

Когда следует обратиться в салон?

Услуги и преимущества компании Mr. Fetr

Чем смазать салазки сидений автомобиля


Ребят всем привет!) подскажите чем смазать салазки на передних сидения ваз 2110, чтоб скользили норм.. И ещё вопрос, до скольки резануть нос на герметике для вклейки лобового на той же авто? Спасибо заранее за дельные ответы! О



Резанул по 22)) ну думаю если ещё доведётся клеить лоб, то на чирку можно смело от 16ти до 19резать) про праймер не забыл и даже скочбрайтом стекло немного прошёл. В салазки пока не лазил..


Без колпачка попробуй , клей выдавить из флакона трудно я так и клеил на своем авто лобовое стекло


Внутри салазок есть ролик, с резиновой вставкой посередине, когда его теряют при разборе то салазки хоть чистые, хоть смазаные плохо работают, а носик отрезай по вторую метку от края


Резать в зависимости от ширины кромки


и про праймер не забудь


[id1519084|Роман], десяточные салазки с завода поставлены кривыми инженерами, там и смазка с чисткой не помогает



[id1519084|Роман], попробую, надеюсь дело в этом.


[id61601653|Виктор], криво поставлены значит, перекос между деталями. Ослабь болтики, и затяни по новому.


[id1519084|Роман], дело в том, что сидухи с другой десятки, салазки чистые, даже пылинки не найти.. Может в другом проблема.


Не надо салазки ничем смазывать. Разбери их и почисти от всякого говна, которое накопилось там за долгие годы. А если уж прям очень хочется что то смазать, смажь силиконовой смазкой.


Салазки графитом, нос вырезай на полную на 22, тогда гарантированно приклеишь)


Не разбираюсь во вклейке. Знаю, что внизу на кромке надо больше герметика


С подвеской все хорошо, бывает по дороге дырявой звуки в руль даёт как будто руль стукае что можно сделать




Друзья, приветствую всех! Сегодня вечером мы планируем очередной стрим(ссылка на него будет выложена ниже), посвященный ответам на накопившиеся вопросы, обсуждению насущной темы и просто приятной беседы в компании участников проекта и единомышленников. В комментариях под этим постом ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНУЮ.
[читать продолжение]




Советский автопром, несмотря на все негативные моменты, был весьма креативен и умел удивлять.Поражает компоновка автомобиля:
Багажник — салон — кузов — моторный отсек

Это нужный силикон: смазываем нежные места автомобиля

Чем смазать салазки сидений автомобиля?

Примерзшие двери, дергающиеся стекла, скрипящий пластик… — самое время проверить, все ли в порядке у вашей машины.

  • отличная устойчивость как на морозе, так и при нагреве
  • хорошие водоотталкивающие свойства
  • устойчивость к окислению
  • высокая смазывающая способность
  • не провоцирует образование коррозии
  • силикон нейтрален к резине.

Но общие слова надо проверять на практике. Пройдемся по автомобилю и прикинем, где именно силиконовые смазки могут принести наибольшую пользу. Для начала попробуем открыть дверь.

Примерзла?

Нелишним будет обработать и дворники. Для этого нужно их смазать и хорошенько протереть чистой ветошью. Результатом будет защита от примерзания и плавный ход щеток.

Не замерзнут и замки дверей, капота и багажника, если заранее обработать их силиконом. Удобнее использовать для этого смазку с трубочкой. К слову сказать, заодно избавит от заедания.

Не гнется?

В современных автомобилях в дверях чего только нет: электрозамки, электростеклоподъемники, электрозеркала, высоко- и низкочастотные динамики, а в водительской двери — еще и пульт управления чуть ли не половиной автомобиля. В задней двери кроссоверов, универсалов и хэтчбеков имеются еще и светотехника, обогрев и очиститель стекла.

И все эти устройства проводкой соединяются с электросистемой автомобиля, жгуты получаются толстые. Они проходят в двери через резиновые гофры.

Провода в тесных гофрированных соединениях спустя несколько лет начинают чувствовать себя неуютно: былой подвижности уже нет… А вот если обработать такую гофру изнутри силиконовой смазкой, то жизнь проводки продлится.

Скрипит?

Скрипы торпедо не влияют на безопасность, однако способны вывести из себя кого угодно. Силиконовые смазки легко подавляют эти шумовые воздействия, равно как и скрип дверных петель.

Дергаются?

Когда стекла в дверях начинают нервно дергаться, обычно достаточно смазать направляющие силиконовой смазкой. Плавность хода вернется буквально на глазах. При случае можно обработать и сам механизм стеклоподъемника — станет только лучше.

Если приходится часто двигать туда-сюда сиденья, трансформируя салон, стоит обработать силиконовой смазкой салазки сидений — пусть скользят, а не дергаются.

А что еще?

Для помощи дворникам можно смазать многое: тяги, шарниры поводков и т.п.

Под капотом имеет смысл обработать тросовые приводы — газ, сцепление и тросик привода замка капота. Не помешает освежить петли капота.

Если убедите себя залезть под автомобиль, то можно смело обработать все резиновые чехлы, какие только увидите. Кроме того, силиконы помогут при запрессовке втулок рессор или амортизаторов — если, конечно, вы намерены этим заниматься.

Выдвижные антенны сегодня — довольно редкое явление; впрочем, иногда их устанавливают при тюнинге. В общем, если у вас такая антенна есть — смажьте ее колена: станет лучше!

А вот этого делать не нужно

Ремонт передних сидений Ваз-2104, 2105, 2107 (падает спинка)

Даже если вы не проводите за рулём автомобиля много времени и используете его редко, всё равно в нём должно быть комфортно как водителю, так и пассажирам. Огромное значение надо уделять выбору удобных и безопасных сидений. Если они правильно подобраны, то даже во время длительных поездок спина и шея водителя не будут болеть. Хотя штатные сиденья ВАЗ 2107 довольно удобные, многие автолюбители для увеличения комфорта устанавливают кресла из других, более современных автомобилей.

  • Какие сиденья можно поставитьГоночные
  • Спортивные
  • Анатомические или ультракомфортные
  • Сиденья от иномарок
  • : виды автомобильных сидений

: ремонт гребёнки переднего сиденья

    : замена пружин на сидении
    : демонтаж заднего сиденья

Снимаем передние кресла

Сиденье нужно отодвинуть до упора вперед, после чего можно будет увидеть два болта крепления на салазках, которые нужно отвернуть. После этого кресло максимально сдвигается обратно, выкручиваются два крепления спереди. При этом слева нужно откручивать гайку ключом №13. После проведения этих действий кресло легко вынимается из салона, становится возможным его ремонт.

Механизмы регулировки передних сидений известны тем, что достаточно часто заедают, поэтому их тоже можно разобрать для проведения следующих работ:

  • очистки от грязи,
  • нанесения смазки,
  • ремонта,
  • замены изношенных частей.

Салазки у ВАЗа состоят из ограничителя, кронштейна для винтовой тяги, фиксатора внутренней направляющей, тяги, направляющих, ползунов и ролика с резиновым кольцом, пружины, защелки, усилителя спинки, шплинта, рукоятки для защелки от механизма передвижения салазок и др. деталей.

Для проведения работ нужно демонтировать пружину, вынуть палец от тяги, открутить болты от крепления салазок на сиденье ВАЗ и снять салазки. После этого отвинчиваются шплинт/винтовая тяга (вынимаются из кронштейна), сдвигаются ползуны по направляющим, вынимаются ролики с ограничителями, ползуны снимаются. Сборка проводится в обратном порядке.

Если сломался фиксатор положения спинки от кресла, то в магазине нужно приобрести такую запчасть, как гребенка фиксатора, или сам фиксатор. Теперь следует обрезать болгаркой сломанную деталь и приварить новую, предварительно обложив кресло в местах, близких к сварке, мокрой тканью, чтобы не прожечь. Если ремонт предполагается делать в мастерской, то автовладельцам рекомендуют снять обшивку сиденья, вынуть поролон, пружины и отдать только каркас, т. к. сварщик не всегда работает аккуратно. Обивку сидений, кстати, можно заодно постирать или почистить.

Обновленное кресло неплохо бы самостоятельно перетянуть. Для этого старую обивку сиденья нужно аккуратно распороть по швам, смачивая бензином места приклеивания к картонным элементам. Снятая обшивка используется как лекало, на основе которого делается заготовка из подходящей ткани. Собирают ее с помощью клея, ниток или термосварки. Поролоновые элементы и пружины обновляют, на сиденье надевается новая обшивка.

Задним креслам чаще требуется обновление обшивки именно в связи с ее изношенностью, так как здесь обычно размещаются дети или домашние животные. Сиденье сзади представляет собой диван, состоящий из спинки и седла, которые закрепляются на специальных элементах так, чтобы вся конструкция находилась в одном положении.

Снятие передних сидений ВАЗ 2107

Для демонтажа сидений понадобится пара ключей – на 8 и на 13 мм. Порядок действий следующий:

  • Отодвинуть сиденье вперед до упора.
  • Открутить пару болтов на креплении салазок.
  • Передвинуть сиденье назад.
  • Выкрутить два болта, крепящих сидение спереди.
  • Повторить действия доя второго кресла.
  • Вынуть сиденья ВАЗ 2107 из салона.

Пошаговая инструкция

При необходимости заводские сиденья заменяются новыми аналогами. Прежде чем установить кресла, потребуется убедиться в параллельном расположении направляющих салазок. Затем поднимают регулятор, а сиденье сдвигается назад до упора.

Кронштейны затягивают до момента 20 Н.м. Сиденья сдвигают вперед, задние кронштейны затягивают аналогичным методом. Провода подсоединяют к аккумулятору. Если салазки установлены, их смазывают Фиолом-1 либо Литолом-24.

Ремонт салазок передних сидений

Салазки передних сидений ВАЗ включают следующие детали:

1 — направляющие салазок; 2 — ползуны салазок; 3 — ролик; 4 — резиновое кольцо ролика; 5 — ограничитель; 6 — защелка салазок; 7 — фиксатор внутренней направляющей салазок; 8 — усилитель спинки; 9 — тяга; 10 — пружина; 11 — шплинт; 12 — винтовая тяга с рукояткой механизма наклона спинки; 13 — рукоятка защелки механизма передвижения салазок; 14 — кронштейн винтовой тяги

Ремонт механизмов сидений осуществляется уже на снятых сидениях. Для восстановления работоспособности механизма следует следующие операции:

  • очистить от грязи;
  • при необходимости, заменить изношенные или поврежденные детали;
  • смазать.

Разборка салазок выполняется так:

  1. Снять пружину.
  2. Вынуть палец тяги.
  3. Открутить болты крепления салазок к сиденью.
  4. Демонтировать салазки.
  5. Вынуть из кронштейна винтовую тягу.
  6. Сдвинуть ползуны вдоль направляющих.
  7. Демонтировать ползуны и ролики.

Объявления на НН.РУ — Авто

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Переоборудование грузопассажирской газели, цельнометаллической газели, автолайна в грузовую газ 3302 газ 33023 газель-фермер включает в.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

Перетяжка передних кресел ВАЗ 2107

Для перетяжки сидений необходимо:

  • Распороть по швам старую обшивку.
  • Смочить бензинам места, где обшивка клеится к картонным элементам.
  • Аккуратно демонтировать обшивку.
  • Используя снятую ошибку как лекало, разметить и вырезать заготовку из подходящей плотной ткани.
  • Обновить поролоновые элементы и пружины.
  • Собрать куски обшивки и закрепить посредством термосварки, клея и ниток.

Замена кресел

Сделать салон более комфортабельным можно, установив на ВАЗ 2107 кресла от другой модели автомобиля или специальные кресла для автотюнинга. Последние производятся в различных модификациях, что позволяет подобрать кресло, соответствующее автовладельца.

В салон ВАЗ можно установить любые автокресла от иномарок, подходящие по размеру. Следует учесть, что такая замена требует проведения сварочных работ для изменения конструкции крепления. На время сварки необходимо обеспечить защиту обшивки от искр. Если сварочного аппарата в распоряжении нет, придется либо довольствоваться имеющимся выбором автокресел, или обращаться к специалистам.

Чем смазать салазки сидений автомобиля

Чем смазать салазки сидений автомобиля?

  • отличная устойчивость как на морозе, так и при нагреве
  • хорошие водоотталкивающие свойства
  • устойчивость к окислению
  • высокая смазывающая способность
  • не провоцирует образование коррозии
  • силикон нейтрален к резине.

Но общие слова надо проверять на практике. Пройдемся по автомобилю и прикинем, где именно силиконовые смазки могут принести наибольшую пользу. Для начала попробуем открыть дверь.

Примерзла?

Нелишним будет обработать и дворники. Для этого нужно их смазать и хорошенько протереть чистой ветошью. Результатом будет защита от примерзания и плавный ход щеток.

Не замерзнут и замки дверей, капота и багажника, если заранее обработать их силиконом. Удобнее использовать для этого смазку с трубочкой. К слову сказать, заодно избавит от заедания.

Читать еще: Сколько стоит девятка машина

Не гнется?

В современных автомобилях в дверях чего только нет: электрозамки, электростеклоподъемники, электрозеркала, высоко- и низкочастотные динамики, а в водительской двери — еще и пульт управления чуть ли не половиной автомобиля. В задней двери кроссоверов, универсалов и хэтчбеков имеются еще и светотехника, обогрев и очиститель стекла.

И все эти устройства проводкой соединяются с электросистемой автомобиля, жгуты получаются толстые. Они проходят в двери через резиновые гофры.

Провода в тесных гофрированных соединениях спустя несколько лет начинают чувствовать себя неуютно: былой подвижности уже нет… А вот если обработать такую гофру изнутри силиконовой смазкой, то жизнь проводки продлится.

Скрипит?

Скрипы торпедо не влияют на безопасность, однако способны вывести из себя кого угодно. Силиконовые смазки легко подавляют эти шумовые воздействия, равно как и скрип дверных петель.

Дергаются?

Когда стекла в дверях начинают нервно дергаться, обычно достаточно смазать направляющие силиконовой смазкой. Плавность хода вернется буквально на глазах. При случае можно обработать и сам механизм стеклоподъемника — станет только лучше.

Если приходится часто двигать туда-сюда сиденья, трансформируя салон, стоит обработать силиконовой смазкой салазки сидений — пусть скользят, а не дергаются.

А что еще?

Для помощи дворникам можно смазать многое: тяги, шарниры поводков и т.п.

Под капотом имеет смысл обработать тросовые приводы — газ, сцепление и тросик привода замка капота. Не помешает освежить петли капота.

Если убедите себя залезть под автомобиль, то можно смело обработать все резиновые чехлы, какие только увидите. Кроме того, силиконы помогут при запрессовке втулок рессор или амортизаторов — если, конечно, вы намерены этим заниматься.

Выдвижные антенны сегодня — довольно редкое явление; впрочем, иногда их устанавливают при тюнинге. В общем, если у вас такая антенна есть — смажьте ее колена: станет лучше!

А вот этого делать не нужно

Это нужный силикон: смазываем нежные места автомобиля

Примерзшие двери, дергающиеся стекла, скрипящий пластик… — самое время проверить, все ли в порядке у вашей машины.

  • отличная устойчивость как на морозе, так и при нагреве
  • хорошие водоотталкивающие свойства
  • устойчивость к окислению
  • высокая смазывающая способность
  • не провоцирует образование коррозии
  • силикон нейтрален к резине.

Но общие слова надо проверять на практике. Пройдемся по автомобилю и прикинем, где именно силиконовые смазки могут принести наибольшую пользу. Для начала попробуем открыть дверь.

Примерзла?

Нелишним будет обработать и дворники. Для этого нужно их смазать и хорошенько протереть чистой ветошью. Результатом будет защита от примерзания и плавный ход щеток.

Не замерзнут и замки дверей, капота и багажника, если заранее обработать их силиконом. Удобнее использовать для этого смазку с трубочкой. К слову сказать, заодно избавит от заедания.

Не гнется?

В современных автомобилях в дверях чего только нет: электрозамки, электростеклоподъемники, электрозеркала, высоко- и низкочастотные динамики, а в водительской двери — еще и пульт управления чуть ли не половиной автомобиля. В задней двери кроссоверов, универсалов и хэтчбеков имеются еще и светотехника, обогрев и очиститель стекла. И все эти устройства проводкой соединяются с электросистемой автомобиля, жгуты получаются толстые. Они проходят в двери через резиновые гофры. Провода в тесных гофрированных соединениях спустя несколько лет начинают чувствовать себя неуютно: былой подвижности уже нет… А вот если обработать такую гофру изнутри силиконовой смазкой, то жизнь проводки продлится.

Скрипит?

Скрипы торпедо не влияют на безопасность, однако способны вывести из себя кого угодно. Силиконовые смазки легко подавляют эти шумовые воздействия, равно как и скрип дверных петель.

Дергаются?

Когда стекла в дверях начинают нервно дергаться, обычно достаточно смазать направляющие силиконовой смазкой. Плавность хода вернется буквально на глазах. При случае можно обработать и сам механизм стеклоподъемника — станет только лучше.

Если приходится часто двигать туда-сюда сиденья, трансформируя салон, стоит обработать силиконовой смазкой салазки сидений — пусть скользят, а не дергаются.

А что еще?

Для помощи дворникам можно смазать многое: тяги, шарниры поводков и т.п.

Под капотом имеет смысл обработать тросовые приводы — газ, сцепление и тросик привода замка капота. Не помешает освежить петли капота.

Если убедите себя залезть под автомобиль, то можно смело обработать все резиновые чехлы, какие только увидите. Кроме того, силиконы помогут при запрессовке втулок рессор или амортизаторов — если, конечно, вы намерены этим заниматься.

Выдвижные антенны сегодня — довольно редкое явление; впрочем, иногда их устанавливают при тюнинге. В общем, если у вас такая антенна есть — смажьте ее колена: станет лучше!

А вот этого делать не нужно

Пермский форум — Teron.online

Ржавчина креплений салазок сидений автомобиля


permgorod 08.05.2017 — 21:59


LeoUS 08.05.2017 — 22:54

permgorod (08.05.2017 — 21:59) писал:


Pastux 08.05.2017 — 23:00


permgorod 09.05.2017 — 22:06

LeoUS (08.05.2017 — 22:54) писал:

Моем кузов и пылесосим салон редко и только на спецмойках — машину не пачкаем. Может, первая хозяйка мыла часто. Но совсем не мыть ведь тоже нельзя.

Pastux (08.05.2017 — 23:00) писал:


dlinnui 10.05.2017 — 12:03


permgorod 11.05.2017 — 12:38

dlinnui (10.05.2017 — 12:03) писал:


dlinnui 11.05.2017 — 13:42


Straj_59 11.05.2017 — 15:43

dlinnui (10.05.2017 — 12:03) писал:


Вэл 11.05.2017 — 16:50


dlinnui 11.05.2017 — 21:46

Straj_59 (11.05.2017 — 15:43) писал:


permgorod 12.05.2017 — 15:03

dlinnui (11.05.2017 — 13:42) писал:

Официальные дилеры сказали, что подобного рода ремонт не делают.

Straj_59 (11.05.2017 — 15:43) писал:

Ржа слишком сильная, особенно на водительском сиденье, прям хлопьями слетает.

Вэл (11.05.2017 — 16:50) писал:

При сильной ржавчине крепежи не разваливаются. Обрабатывали преобразователем ржавчины, потом отскребали отвертками, затем отчищали наждачкой, и таким образом несколько раз с перерывами в сутки. Металл весь в ямках, вот и вопрос сейчас — чем обработать для того, чтобы снова такого не было.

dlinnui (11.05.2017 — 21:46) писал:


Вэл 12.05.2017 — 16:07

permgorod (12.05.2017 — 15:03) писал:

permgorod (12.05.2017 — 15:03) писал:


permgorod 12.05.2017 — 23:29

Вэл (12.05.2017 — 16:07) писал:


dlinnui 13.05.2017 — 13:41


Pastux 14.05.2017 — 01:56


Pastux 14.05.2017 — 02:02

dlinnui (13.05.2017 — 13:41) писал:

что бы не было раковин/изьянов на металлее, необходимо пройтись шпаклевкой, либо грунта побольше использовать.


Pastux 14.05.2017 — 02:14


sergei182 14.05.2017 — 13:57


permgorod 21.05.2017 — 22:03

dlinnui (13.05.2017 — 13:41) писал:

А слоями потом отходить не начнет, когда высохнет?

Pastux (14.05.2017 — 01:56) писал:

Таки обработали Динитролом — при покрытии белая жижа, а через сутки глянули — черная пленка типа гудрона. А дальше что — боле машину не трогать, защита от ржи готова?

Pastux (14.05.2017 — 02:02) писал:

Вот это правильно: если не знаешь, то либо отдай профессионалам, либо спроси у бывалых.

Pastux (14.05.2017 — 02:14) писал:

Машине как раз 11 лет, но ржа раньше появилась, просто сейчас совсем уж как-то страшно стало, когда хлопьями шелушиться пошла.

Главное меню

Навигация по статьям

Как устранить скрип сидений авто самостоятельно


Как устранить скрип сидений авто самостоятельно

Распространенным источником появления скипов в салоне автомобиля являются сидения. Первым начинает скрипеть водительское место, как самое часто используемое, затем подтягиваются пассажирские сидения спереди и сзади салона. Устранить скрип сидений авто реально, необходимо только выяснить причину, по которой он возник.

Причины скрипа сидений

Среди причин, из-за которых сидения издают раздражающие скрипящие звуки, выделяют:

Чтобы решить проблемы со скрипом сидений, скорее всего, придется их демонтировать. Однако если звук исходит от спинки сидения, то спешить с его разборкой не стоит. Для устранения скрипа в спинке порой достаточно просто отцепить заднюю обшивку. Благодаря этому откроется прекрасный вид на скрипящие детали, и вы сможете без труда удалить раздражающий дребезг.

Устраняем скрип сидений самостоятельно

Даже если вы не знаете всех инженерных хитростей в устройстве вашей машины, устранить скрип в салоне авто самостоятельно под силу даже новичку. Существуют основные стадии оказания сидениям неотложной помощи по ликвидации трений, сопровождающихся неприятными звуками.

Первая стадия – это смазать или пробрызгать WD-40 все места взаимодействия и соприкосновения зигзагообразных пружин с наполнителем сидения. По прошествии определенного времени поролон теряет мягкость и становится тверже. Из-за этого, при контакте с металлическими деталями машины, он издает раздражающий скрипящий звук.

Вторая стадия – смазать WD-40 все места крепления зигзагообразных пружин с каркасом сидения. Дополнительно можно обмотать места крепления обычной изолентой. Это ограничит трение металла об металл. Один из вариантов замены изоленты – кембрики, которые используются для электрических проводов.

Когда следует обратиться в салон?

Услуги и преимущества компании Mr. Fetr

Чем смазать салазки сидений автомобиля


Ребят всем привет!) подскажите чем смазать салазки на передних сидения ваз 2110, чтоб скользили норм.. И ещё вопрос, до скольки резануть нос на герметике для вклейки лобового на той же авто? Спасибо заранее за дельные ответы! О



Резанул по 22)) ну думаю если ещё доведётся клеить лоб, то на чирку можно смело от 16ти до 19резать) про праймер не забыл и даже скочбрайтом стекло немного прошёл. В салазки пока не лазил..


Без колпачка попробуй , клей выдавить из флакона трудно я так и клеил на своем авто лобовое стекло


Внутри салазок есть ролик, с резиновой вставкой посередине, когда его теряют при разборе то салазки хоть чистые, хоть смазаные плохо работают, а носик отрезай по вторую метку от края


Резать в зависимости от ширины кромки


и про праймер не забудь


[id1519084|Роман], десяточные салазки с завода поставлены кривыми инженерами, там и смазка с чисткой не помогает



[id1519084|Роман], попробую, надеюсь дело в этом.


[id61601653|Виктор], криво поставлены значит, перекос между деталями. Ослабь болтики, и затяни по новому.


[id1519084|Роман], дело в том, что сидухи с другой десятки, салазки чистые, даже пылинки не найти.. Может в другом проблема.


Не надо салазки ничем смазывать. Разбери их и почисти от всякого говна, которое накопилось там за долгие годы. А если уж прям очень хочется что то смазать, смажь силиконовой смазкой.


Салазки графитом, нос вырезай на полную на 22, тогда гарантированно приклеишь)


Не разбираюсь во вклейке. Знаю, что внизу на кромке надо больше герметика


С подвеской все хорошо, бывает по дороге дырявой звуки в руль даёт как будто руль стукае что можно сделать




Друзья, приветствую всех! Сегодня вечером мы планируем очередной стрим(ссылка на него будет выложена ниже), посвященный ответам на накопившиеся вопросы, обсуждению насущной темы и просто приятной беседы в компании участников проекта и единомышленников. В комментариях под этим постом ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНУЮ.
[читать продолжение]




Советский автопром, несмотря на все негативные моменты, был весьма креативен и умел удивлять.Поражает компоновка автомобиля:
Багажник — салон — кузов — моторный отсек


Комфорт и удобство – немаловажные характеристики автомобиля, стоящие в одном ряду с безопасностью и эффективностью. Комфортабельное сиденье – одно из главнейших условий удобства водителя и пассажиров.

Специфика автомобильных сидений заключается в возможности их регулирования для людей с разным ростом и весом. Положение водительского сиденья должно обеспечивать удобный доступ к рулевому колесу и педалям, поэтому в современном автомобиле предусмотрена возможность регулирования продольного положения, высоты и угла наклона спинки и подголовников передних сидений.

Для регулировки сидений применяют различные устройства, направляющие и шарниры (рис. 1). Правильная и эффективная работа этих механизмов зависит от своевременной и подходящей по условиям эксплуатации смазки.


Основными проблемами при эксплуатации автомобильных сидений являются скрип сиденья, скачкообразное движение и заедание направляющих. Устранение и профилактика последней неисправности особенно важны для трехдверных автомобилей, в которых легкий и быстрый доступ к задним сидениям зависит от качества смазки направляющих передних кресел.

Передние сиденья автомобиля могут быть оборудованы электроприводом, который позволяет регулировать различные параметры положения. Корректная и бесшумная работа привода во многом определяется характеристиками применяемых смазок.

При использовании смазочных материалов необходимо исключить возможность разрушающего воздействия смазки на материал набивки сидений, а также на пластиковые или резиновые детали конструкции кресла. Для этого смазочный материал должен обладать совместимостью с пластмассами и эластомерами.

Дополнительными условиями, предъявляемыми к смазочным материалам для узлов трения сидений автомобиля, являются:

  • отсутствие запаха (так как рабочая область – салон автомобиля).
  • широкий диапазон рабочих температур.
  • долговременное смазывание.

Всем перечисленным требованиям полностью отвечают смазочные материалы из линеек Molykote и EFELE.

В ассортименте пластичных смазок и паст этих марок имеются светлые материалы с отличными антифрикционными свойствами, которые предотвращают появление скрипов и устраняют его, делают работу механизмов сидений бесшумной и плавной, служат длительное время.


Так, например, синтетическая пластичная смазка EFELE SG-311, изготовленная на основе полиальфаолефинового (ПАО) масла и литиевого мыла, может работать в широком диапазоне температур, в том числе и отрицательных, вплоть до -60 °С. Даже в таких суровых условиях она обеспечивает смазку высокоскоростных подшипников и может применяться для смазывания как металлических, так и пластиковых деталей. Смазка хорошо себя показала в механизмах электропривода автомобильных сидений.


Пластичная смазка EFELE SG-391 изготовлена на базе синтетического ПАО-масла, комплексного алюминиевого мыла и белых твердых смазочных материалов. Она характеризуется высокими антикоррозионными свойствами и повышенной несущей способностью, устойчива к воздействию воды, влаги и пыли, совместима с пластмассами и материалами уплотнений.

Смазочные материалы Molykote для сидений автомобилей – это также синтетические или полусинтетические материалы на основе ПАО-масел и литиевого или комплексного алюминиевого загустителя.

Так, например, полусинтетическая пластичная смазка Molykote PG-75 имеет долгий срок службы, предупреждает абразивное изнашивание и образование коррозии, предотвращает прерывистое скачкообразное движение.

Рекомендации по выбору смазочных материалов Molykote и EFELE для механизмов сидений автомобиля в зависимости от области применения и предъявляемых требований приведены в нижеследующей таблице.

Читайте также: